Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Настоящая любовь.
Поделись мнением : Настоящая любовь.     

Может это глупо и наивно, но я верю в настоящую любовь. В ту, которая никогда не пройдет. чувства не погаснут и будут жить они долго и счастливо.  Такая бывает?  Наверное, бывает, но очень и очень редко.  Большинство встречаются и женятся или по мимолетной  влюбленности и страсти, или по расчету. Ну, вроде как хороший, порядочный, обеспеченный, надо выходить замуж. Может быть это правильно, может лучше, чем ждать чего-то непонятного.  Вот у меня ситуация.  Встречаюсь долго с парнем, 3 года. Он первый, с кем я когда-либо встречалась. Все хорошо у нас, он замечательный, даже СЛИШКОМ замечательный.  Но я его не люблю. И никогда не любила.  Я хорошо к нему отношусь,  он меня очень любит, правда.  Но я была влюблена, и это давно прошло. Осталась привязанность и жалость к нему как к человеку. Нет даже повода с ним расстаться, он слишком хороший. Все думают, что мы поженимся. Его и мои родители, друзья.  Но мне уже невыносимо это. Я увлекаюсь другими парнями, но никого не люблю, то есть уйти к кому то другому тоже не могу. Мама говорит, что настоящая любовь редко бывает, женятся, если человек удобный, хороший и нравится, а браки по бешенной любви плохо заканчиваются. Выходит, я просто выйду замуж за этого прекрасного человека, которого не люблю? А как же настоящая любовь? Стоит ли её ждать…

38662
Другие Поделись мнением
(43)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 20:59:14
2013-04-21 20:59:14

Никогда нельзя выходить за того, кого не любишь. Понимаете, привязанность, привычка и проч. появляются уже после определенного количества прожитых вместе лет, но никак не сразу же. Если выйти с такими чувствами, то что же дальше?
И не обманывайте человека. Это нечестно. Лучше сделать больно сейчас, чем после того, как подарил мимолетное счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:03:02
2013-04-21 21:03:02

Д. Д., Ох, если бы вы знали, как трудно порвать с этим. Ведь в какой-то степени я без него уже и не смогу. У меня даже и друзей не осталось почти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:04:56
2013-04-21 21:04:56

Я, кстати, говорила ему прямо, что я его не люблю, а он не верит, представляете! Говорит, это пройдет, что я все ранво его люблю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:05:13
2013-04-21 21:05:13

AlterEgo, понимаю, правда. Очень трудно, не спорю даже. Но как Вы представляете себе Ваш союз? Один любит, а второй ... терпит? Так не пойдет. Из-за такого расклада у нас огромный процент разводов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

21 апреля 2013 21:08:00
2013-04-21 21:08:00

AlterEgo, а можно подробней почему же не любите если даже повода расстатся нету? может пассивность? или в характере что то не то? или нету чего то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:08:29
2013-04-21 21:08:29

Д. Д., а с чего начать? Резко так порвать я не смогу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:10:58
2013-04-21 21:10:58

Наб, как бы это сказать... он слишком хороший. Слишком! Подкаблучник, если можно так выразиться. Разговоры на эту тему не помогают. Я надеюсь, вы меня поймете, так как часто на это мне отвечают что-то вроде "зажралась".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:13:42
2013-04-21 21:13:42

AlterEgo, почему не сможете? Я вычитала, Вам 19, да? Вы слишком юны, Вам сложно, это понятно. Меня интересует еще его возраст тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:17:38
2013-04-21 21:17:38

Д. Д., Ему 26.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:20:04
2013-04-21 21:20:04

Даже почти 27.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 21:22:35
2013-04-21 21:22:35

AlterEgo, что занчит подкаблучник с этого момента попродробней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:23:14
2013-04-21 21:23:14

Значит, он Вас действительно любит.. И все-таки здесь нужна резкость. Почему? Потому, что при Вашем таком раскладе тянуть значит усугублять ситуацию, все равно же не понимает. Еще раз скажу: не обманывая, скажите честно, четко и ОКОНЧАТЕЛЬНО. Перспективы иначе светлой нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 апреля 2013 21:27:10
2013-04-21 21:27:10

Привычка вторая натура. =)Вы автор просто привыкли к своему суженому. =)А вообще то, я тоже верю в любовь, или хочу верить....

Где то читала, что любовь всего три года живет... А потом остается некое родство душ.... И это самое родство стоит ценить. =)

А вот любовь на всю жизнь и одна, случается очень редко.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:28:40
2013-04-21 21:28:40

Д. Д., да, это наверное единственный выход. Но понимаете, ситуация нагнетается окружающим мнением, даже стереотипом, что вот бросишь замечательного парня, найдешь дурака по любви, и будешь всю жизнь жалеть. Посещает мысль: а что, если правда... ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:34:55
2013-04-21 21:34:55

Наб, угождает совершенно во всем, даже действительно в глупых и абсурдных капризах, которые я, бывает, специально начинаю, думаю, может хоть с этим он не согласиться, так нет же! А вообще мои чувства, думаю, выразит цитата: Я всегда хотела слушаться, другой только никогда не хотел властвовать (мало хотел, слабо хотел), чужая слабость поддавалась моей силе, когда моя сила хотела поддаться — чужой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 21:37:41
2013-04-21 21:37:41

AlterEgo, вот оно что а вы ему об этом говориле?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:40:46
2013-04-21 21:40:46

Наб, и не один раз! Но как исправить характер? Наверное, это просто не мой человек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:45:33
2013-04-21 21:45:33

AlterEgo, а не все ли Вам равно на это мнение?

Это ВАША жизнь и Вы имеете полное право прожить ее так, как ВЫ считаете нужным. Соответственно, и с тем человеком, которого ВЫ хотите видеть рядом с собой, не так ли?

А насчет "а вдруг правда"- нет, не правда. Потому что он сам по себе, может, и прекраснейший человек, но Вам не подходит, а значит, и жалеть не о чем. Раз не Ваш, то зачем Вам нужен?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

21 апреля 2013 21:46:59
2013-04-21 21:46:59

Д. Д., а у меня тоже вопрос а муж ваш человек? я имею виду любите его или уже всё?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 21:52:57
2013-04-21 21:52:57

Д. Д., мне будет очень слдожно это сделать. Но когда то же это должно произойти!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:53:05
2013-04-21 21:53:05

Наб, да, прожив с ним двадцать пять лет почти, я его все еще именно люблю. Привязанность, привычка, уважение и проч. тоже, безусловно, есть, но это же больше как отношение просто как к человеку. А если брать еще и мои чувства к нему как к любимому мужчине, например, то у меня они тоже еще как есть. Мне даже иногда кажется, что мы не показатель, по идее уже должно быть "уже всё", как Вы выразились. Но нет, слава богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:54:59
2013-04-21 21:54:59

AlterEgo, вот именно. Так что подумайте еще раз обо всем этом и решайте ситуацию. Не тяните. О чем же Вы думали столько лет-то? Зря. Но переживать не надо, что есть, то есть. Теперь главное не сплоховать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

21 апреля 2013 21:55:33
2013-04-21 21:55:33

Д. Д., 100% мною опрошеных говорят так же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 21:59:15
2013-04-21 21:59:15

Наб, да? Ну так и прекрасно! Значит, любовь существует, очередное доказательство.

Если бы Вы увидели моего мужа (ну да и меня, собственно), Вы бы не удивились моему ответу, который чистая правда. Я выходила замуж за человека, которого обожала, которым дышала и жила. Он красавец до сих пор, умница такой, потрясающий человек. Я безумно его уважаю и ценю, как же мне не любить такую прелесть?!)

Эмоциона льно как-то получилось. Он просто сейчас болеет, поэтому я, кажется, люблю его сейчас еще больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

21 апреля 2013 22:00:12
2013-04-21 22:00:12

Д. Д., ага у кого неспроси она существует а куда непосматри её нету парадокс да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 22:01:11
2013-04-21 22:01:11

Наб, не-а. Не туда смотрите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

21 апреля 2013 22:04:33
2013-04-21 22:04:33

Д. Д., да даже на тех же смотрю просто непризнаются некотрые сразу........ если я недута смотрю я слепой но факт нелюбят мужей и жён надоедают приедаются и прочие, ну у вас всё хорошо я верю, я так вобщем.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 22:07:03
2013-04-21 22:07:03

Наб, я, кстати, не утверждала, что я каждое утро просыпаюсь, смотрю на этого человека с улыбкой и думаю "Боже, как мне повезло! Люблю-люблю!" Конечно, нет. Мне не двадцать и даже не тридцать лет, чтобы так думать. Я могу и поругаться с ним иногда, иногда он меня просто бесит- а почему нет? Гладко все только в сказках. Так что Вы совершенно правы, и надоедают, и приедаются, безусловно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 22:09:00
2013-04-21 22:09:00

Д. Д., а когда Вы поняли, что этот человек (муж) Ваш, и что больше никого не нужно?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 22:14:47
2013-04-21 22:14:47

AlterEgo, я познакомилась с ним, когда мне было 19, почти уже 20. Он мне сразу понравился, меня притянул его образ мышления, мировоззрение. Мне было безумно интересно с ним общаться. Я только начинала предложение, а он подхватывал и заканчивал его, т. е. мы были с ним на одной волне. А это ли не главное? Относился ко мне прекрасно, все для меня делал. Это тоже, конечно, подкупило, но свое мнение у него было всегда (я это очень ценю в людях). А последней каплей было то, что как-то гуляя, мы встретили группу детишек, наверное, школьников-первоклашек. Я просто обожаю детей, он это знал. И вот они прошли, а он так посмотрел на меня и сказал: "А когда-то у нас будут такие же милые ребтишки, правда? Мальчи и девочка". После этого я уже не думала ни о ком другом и вот так уже двадцать пять лет не думаю. Только он, только мой, только для меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 22:19:09
2013-04-21 22:19:09

Д. Д., ох, у нас почти так... На одной волне, в принципе, мне с ним интересно, и про детей говорили... Боже мой, в чем тогда моя пролема, не могу понять?! Это можно объснить только фразой "не люблю его"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 22:20:02
2013-04-21 22:20:02

AlterEgo, вы же уже написали ответ мне прочитайте свой же комент

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
21 апреля 2013 22:22:55
2013-04-21 22:22:55

AlterEgo, в общем да. Именно. НЕ ВАШ ЧЕЛОВЕК, не любовь. О чем вообще тогда думать? Серьезно, такое действительно бывает. Все хорошо, ан нет, это только видимость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
21 апреля 2013 22:23:23
2013-04-21 22:23:23

Наб, ну вот, я сама уже запуталась... фу, как все сложно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 23:09:38
2013-04-21 23:09:38
AlterEgo, бывают такие случаи , что любовь есть, а совместимости характеров нет. Люди настолько разные, что разбегаются. Любовь, страсть не спасают в этом случае. Поэтому наличие психологической совместимости очень важный фактор для брака, если люди в быту друг друга устраивают: есть общие темы для разговоров, вместе проводят время, могут общаься без конфликтов, имеют похожие привычки (например тягу к здоровому образу жизни). Поэтому любовь часто бывает несчастна даже если она и взаимна, но люди настолько не подходят друг другу, да и встретить любовь порой трудно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
22 апреля 2013 01:35:29
2013-04-22 01:35:29

глупость! Промучаешься всю жизнь! даже и не думай! Мне делали предложение реально красавчики и богачи, но я на это ложила болт, что и тебе советую! Без настоящей любви ( когда он рядом, а у тебя внутри всё прям " тыдыщ! Бабах! !" Вот это оно! Когда ты хочешь, чтоб у твоих детей были его глаза-это оно! ) в брак вступать не стоит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 07:30:21
2013-04-22 07:30:21
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗА ДЕРИЩЕ, что глупость? ) А в вашей жизни не случалось так , что тот от кого вы хотите ребенка - не хочет детей или хочет но не от вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Recon
12487 Recon
Recon offline
Репутация : 2658
Комментариев 31 0
22 апреля 2013 09:16:52
2013-04-22 09:16:52
Автор, затянули вы конечно сильно, надо было расставаться, когда влюбленность прошла. По сути вы ведь водите его за нос и бесцельно тратите время, его и свое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice, ice ice baby, я буду тебя любить даже когда буду на небе...
~*~ Килька ~*~
12493 ~*~ Килька ~*~
~*~ Килька ~*~ offline
Репутация : 1285
Комментариев 14 1
22 апреля 2013 09:17:01
2013-04-22 09:17:01

Я вам так скажу. Сказки все это про то, что вы его не любите. Не любили бы свалили бы уже давно. Вы на миг представьте как вы без него жить будете. Вот просто возьмите и предстваьте день без него. Вот прям совсем без него. Он не позвонит вам, не улыбнется, не скажет, что любит, не обнимет. Что чувствуете? Только не говорите, что привязанность всего лишь. Судя по вашим комментам и самому расскажу просто с жиру беситесь. Какого вам надо то мужика? Что бы бил вас, за волосы таскал, так он не будет подкаблучником? Вы видимо в силу возраста просто не поняли еще и в силу того, что это первые отношения (как вы сами пишите), что это нормально, когда молодой человек от части подкоблучник (и то я сомневаюсь, что это так. Я так подозреваю, он просто хорошо к вам относится и уступает во многом, а вы это приниматет за подкоблучничество).
Я бы на вашем месте 150 раз обдумала, что дальше делать и действительно ли это не любовь.... Как бы жалеть потом не пришлось, когда будете постарше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все женщины двуличные. Одна личность добрая и нежная, вторая появляется тогда, когда обидят первую..
Гость
Гость

22 апреля 2013 09:35:24
2013-04-22 09:35:24
~*~ Килька ~*~, согласна только когда человек уходит, некоторые понимают как они на самом деле привязались к нему.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
5110 ЧЕРЕЗЗАБОРНОГУЗАДЕРИЩЕ
Череззаборногузадерище offline
Репутация : 37587
Комментариев 296 59
22 апреля 2013 13:07:57
2013-04-22 13:07:57

Мистик ))) Смешно до усрачки! Конечно не случалось! Нефиг слюни пускать по тем, кто занят, или не воспринимает тебя! А что, всю жизнь нос от мужика воротить? У меня в семействе был такой казус, плавали, знаем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AlterEgo
10563 AlterEgo
AlterEgo offline
Репутация : 4400
Комментариев 95 9
22 апреля 2013 17:42:38
2013-04-22 17:42:38

~*~ Килька ~*~, может быть и так. А без него мне действительно будет тяжело, потому что у меня кроме него никого нет. Может правда жалеть потом буду, что не вышла за такого хорошего и удобного. Но не могу я так, не люблю его! Пусть все идет, как идет.

Всем большое спасибо за взгляд со стороны. =) Мне это важно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 мая 2013 08:25:28
2013-05-29 08:25:28
Да, непростая ситуация... Могу привести 7 признаков настоящей любви на Ободрение в движении
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке