Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
11 минут назад2016-12-08 07:03:34 от Гость из Закарпатья
14699 молодец Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - У неё едет крыша! Или, я её скоро прибью!
Истории о детях : У неё едет крыша! Или, я её скоро прибью!     

Всем привет. Решила написать ещё одну историю о моей сестре. Совсем у девченки крышу сорвало. Весна что ли.... Мы с мамой в шоке! Ей сейчас 14 лет. На прошлой недели, звонит мне мама на работу и говорит "Мне звонила Светина учительница, сказала, что звонила Светина сестра (то есть я) и сказала, что маму в больнице надо проведать". А я собственно никакой учительнице не звонила! Свету отпустили. В итоге, мама ей пишет "Светочка, раз ты ушла со школы, то жду тебя дома". Ответа нет. Через какое то время мама дозвонилась до её парня, он сказал, что Света и Алина сидят в подъезде, пьяные и домой не собираются. Телефон Света отключила. Общались с ней через её парня.В итоге часов в 10 вечера маме позвонили из милиции, что задержали пьяных подростков. Мама с моим Сашкой поехали забирать Свету на другой конец Москвы.В итоге спать легли в 3.30 ночи, а в 6 на работу вставать, короче следующий день прошел у всех как в тумане. Мама её не ругала, не била, а смысл? Просто поговорила с ней... Света клялась и божилась так больше не делать, просила прощение. Ну ладно, простила её мама, всё хорошо.Теперь в прошлую пятницу, то есть прошло чуть больше недели... Все дети должны были пойти на собрание (какое то в школе), а Света не пошла, она пошла гулять! И приехала домой только в воскресенье вечером!!! Опять общались с ней через её парня, он говорил, что домой она не хочет, а хочет гулять. Потом вчера маме смску написала "Можно Максим у нас ночевать останется, а то я боюсь, что ты меня ругать будешь". Мама разрешила, ну а как по другому, а то вообще не приедет. Мне маму жалко, эта сучка ей все нервы выматала. Мы ведь только в субботу узнали где она, она мне сообщение в контакт написала! Мама в ночь с пятницы на субботу вообще не спала. Короче, не знаем что сней делать. Как вечер воскресенья прошел напишу позже, маму не видела ещё. Вот так вот короче. Караул! За ошибки извените.

38680
Другие Истории о детях
Комментариев: 108
Страница : 1 [2]
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 11:32:30
2013-04-22 11:32:30

Mystic, Прошу прощение! Я виновата???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 11:39:11
2013-04-22 11:39:11

Makedoniya , Вот и мама этого боится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:00:01
2013-04-22 12:00:01

Прочла и поняла что вашей сестре нужен ремень и хорошего леща, вы слишком лояльны, "просто погорила", "не ругала", "разрешили парню вместе с ней ночевать". Хорошо устроилась на шее у вашей матери. Здесь помогут исключительно кардинальные меры как лишение карманных денег, домашний арест ну и более строгое отношение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 12:06:20
2013-04-22 12:06:20

валет, Тогда вообще домой приходить перестанет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:07:28
2013-04-22 12:07:28

Layra, А вас устраивает подобный расклад дел?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:09:14
2013-04-22 12:09:14

валет, Ну отлупит раз, другой, на жопень сесть не сможет, что, с ней ходить следом, или держать ее за руку? В школе с ней на уроках или как? Если она зохочет смыться - тов уж поверь моему пройденному опыту - смоется так что и глазом моргнуть не успеешь, это хорошо, что хоть связь какая то была, знали что она жива. А если бы не было? Ушла и обрубила все концы. В милицию подавать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:12:33
2013-04-22 12:12:33

Makedoniya , Куда она уйдет в 14 лет? погуляет остепениться и придет. Она ведь под опекой матери вот ей и хорошо живется, без мамки локти начнет кусать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:15:55
2013-04-22 12:15:55

валет, найти "друзей" у которых кто нибудь алкоголик и которые забили на воспитание детей, или ребенок живет с бабушкой - всегда можно, таких добрых - пруд пруди, и их же родители даже не заметят что у них кто то живет или просто махнут рукой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:20:13
2013-04-22 12:20:13

Makedoniya , Тоже не вариант, вряд ли ей понравиться жить в семье алкоголиков где в холодильнике мышь повесилась.

В обще тяжело что либо советовать, везде есть свои мины. Можно кстати семьей сходить к психологу может это более мягкий подход который вам подойдет Автор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:26:40
2013-04-22 12:26:40

У меня одноклассницу отец один раз так ремнем отх.. отлупил так она сразу миленькой стала. Ее дома закрывали и лишали денег. и помогло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 апреля 2013 12:28:13
2013-04-22 12:28:13

На строгач, иначе через 9 месяцев мама станет бабушкой

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:29:39
2013-04-22 12:29:39
Layra, а кто же ещё, вы просили совет я вам сказала мнение не для того, чтобы вы мне нетки понаставили. В следующий раз ничего вам не скажу. Советы имеют право давать только те кто умел построить отношения со своими сестрами. ЛЮБИТЬ нужно сестру тогда она вам ответит взаимностью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:43:49
2013-04-22 12:43:49

Mystic, Все дети разные, не важно сестра это или твой собственный ребенок. Я согласна с тем, что где то был упущен момент в воспитании, знал бы где упадешь - соломку бы подстелил. То что было это одно, сейчас что делать? Как образумить? Одной любовью не исправить теперешнее положение, как обьяснить, что любя я тебя не отпускаю, или ремнем во твое же благо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:57:49
2013-04-22 12:57:49

Совершено не удивлена. Девочка еще до этого гуляла и не слабо, не удивительно что до сих пор. А на счет доверия и отношения, тоже не удивительно. Или вы думали что после аборта что вы насильно ее заставили сделать. Она уважать прям вас будет и почитать? встанет на правильный путь? Как думаете теперь есть хоть что то почему она станет вас боятся? Хотя девочку вы давно уже потеряли, давно еще до аборта. Виноваты... по моему мнению виноваты в таком в основном родители, а потом уже она и вы. Да автор вы тоже виноваты. Если моя сестра пойдет гулять так, даже не смотря на то что я практически 4 года не чего о ней не знаю, и не воспитываю ее. Моя вина по любому будет, ибо я сестра. Хотя бы в качестве примера. Так что поздно уже пить боржоме, поздно учить. Тут уже она сама или выкарабкается или загубит свою жизнь. Помочь.... может и возможно... но это ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ СЛОЖНО и на гране фантастике, и не думаю что это в вашем случае возможно. Так что надежда только на сумму девочку и на ее круг общения. Вам же стоит подумать где вы сделали такую огромную брешь и ошибки. Где вы потеряли ее уже без возвратно. Так просто нечего не бывает. Это не поиск крутизны и понты, это диагноз это побег... это проблема.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 12:58:18
2013-04-22 12:58:18

Валет. У меня есть знакомая которая сбежала на такие гулянки в 13 лет, где то шлялась пол года, потом появилась. Тоже нечего не помогало. Потом снова пропала на год или на два. Снова появилась, родственники хотели помочь.
Не раз болячки подхватывала, бегала сними.
Вела абсолютно себя так же. На сколько сейчас известно работает, снимает квартиру, одна, детей нет(да и рано пока). С родственниками общается только с отцом и то не всегда.
Может иногда и гуляет, но уже не так, это точно. Она сама взялась за ум, не кто не помог, хотя не знаю там своих подводных камней достаточно.
Ну а что будет с этой девочкой не знаю, чаще кончают очень печально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 13:03:38
2013-04-22 13:03:38

Катерина_ , Надо было разрешить рожать ей в 14 лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:04:23
2013-04-22 13:04:23

*Апельсинка* , а я знаю парочку кто вздернулся, еще 3 что стали легкого поведения, и одну которая недавно погибла от наркомании. Их тоже лупили и запирали и на строгач. Правильно было сказано, захочет сбежать сбежит. А если пробовали и не помогло, то уже и не поможет.

Меня бы физической силой не остановили, я знаю что это такое. Отсутствие карманных и каким то бонусов тоже, у меня их просто не было. Запирать тоже не вариант, я в таких случая раму даже снимала, но чаще через форточку просто перелазила, хотя не пойму как я это делала(правда я не на гулянки сбегала, не помню для чего, толи к отцу толи еду искала, ну и домой когда меня не пускали, а бывало это часто, таким образом попадала. Не каждый день в прикол на улице спать)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:07:01
2013-04-22 13:07:01

Ааа.. так был аборт... Честно, ей надо к психологу, представляю какой это стресс для девочки....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:08:18
2013-04-22 13:08:18

Layra, да нет, по сути не знаю Но вы же не думали что что то поменяется потом? Хотя я говорила что потеряли вы ее задолго до... теперь уже поздно, теперь от нее все зависит.

Конечно предполагалось что станет только хуже. Впрочем не думаю что роды бы ее чему не будь научили бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:08:41
2013-04-22 13:08:41

Ну и детки пошли {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
22 апреля 2013 13:10:44
2013-04-22 13:10:44
И ей всего 14? Вот это жесть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:14:52
2013-04-22 13:14:52

Катерина_ , била меня мама и портупеей, и проводом, и скакалкой, сбегала я через окно (живу на 1 этаже), и в школу мама водила за руку под класс, а я через урок - из школы - дрысь, и приходила под последний и типа я из школы жду ее. Если человек хочет - его не остановят ни побои, ни отсутсвие денег. Дед меня бил, свой мужской и грубой физсилой. Не помогло. И после пбегов в воспитательных целях не пускали домой, чемодан с вещами выставили и перед носом хлопнули дверью со словами : "Хотела уйти - свободна". Подруги были куда могла пойти, и их родители бы слова не сказали. Как раз Катерина с этим коментом я с тобой согласна. Потом одумалась, даже незнаю как это получилось, что влюбилась в своего пионервожатого в классе, он был отличник и очень красивый в то же время он обратил на меня внимание, вот и пришлось ставать на путь истинный и не хотелось ударять лицом в грязь Конечно такой "психоз" моего придурковатого возраста меня продержал два года, но я рада и благодарна, что появился человек и дошло воспитание мамы.

Очень надеюсь на то, что прийдет розум к сестрице Лауры, только б побыстрее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:15:17
2013-04-22 13:15:17
Катерина_ , поддерживаю. Бывает родители не имеют влияние на своего ребенка и только брат или сестра могут повлиять, если они имеют авторитет. А сейчас её наказать физически это её больше озлобит, нужно провести беседу в доверительном тоне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
22 апреля 2013 13:17:47
2013-04-22 13:17:47

хм... да, раньше воспитывать надо. вот у меня сейчас сестре 10 лет... "оторви да выбрось". хамка настоящая... маму не уважает. боится только отца с ремнем и меня. я ей спуску с самого раннего детства не даю, так что хоть какое-то уважение ко мне имеет. вот... главное ничего бы не упустить в дальнейшем воспитании

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:23:30
2013-04-22 13:23:30

Makedoniya , как уже сказала теперь от девчонки зависит. Родители и сестра не авторитет. был бы у нее пример хороший было бы или бы просто отгуляла бы.

Честно не знаю что будет в даном случае, я многое видала, когда печально, когда хорошо. Советовать не буду не чего что сделано уже сделано, как бы сама поступила не знаю(наверное как большинство лупила бы, выпроваживала, пыталась бы найти контакт) но сомневаюсь что помогло бы если дошло до того.

Что такое портупеей? меня проводом не били, скакалкой били... это больно и шрамы остаются на долго, но перетерпеть можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
22 апреля 2013 13:24:37
2013-04-22 13:24:37

ну а вы как сестра с ней разговаривали?попробуйте на ней как то повлиять, объяснить как мама из-за ней страдает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:26:05
2013-04-22 13:26:05

Катерина_ , портупея - военный широкий ремень (пояс с пряжкой со звездой), у меня у самой растет дочь, поэтому очень и очень страшно.

Одна наверное совсем, мне больше кажется что не уважение имеет, а страх человеческий от того что вы ее отлупите - а это таки больно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
22 апреля 2013 13:29:23
2013-04-22 13:29:23

Makedoniya , возможно так... но она хотя бы находится в послушании.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:38:38
2013-04-22 13:38:38

Если был аборт в 14, значит спать начала с 13?!!!! Это же статья ее любовничку, если ему самому не столько же было!

Сейчас поздно говорить, кто виноват, и кто упустил важный момент в воспитании. Надо предпринимать конкретные шаги, например:

- посадить под домашний арест, и пусть учиться на дому. Я так понимаю, вы в Москве живете? У моей знакомой мать умерла, ост. брат младший 13 лет - трудновоспитуемый подросток. Назначили учение, бесплатное, на дому. к нему преподы сами ходят.

- высечь, наказать, что может ее только больше озлобить и настроить против вас, и она может сбежать, далеко и надолго.

- пустить все на самотек, не обращать внимания, пусть думает своей головой. тогда не факт, что не залетит во второй раз, и делать аборт будет уже нельзя, и будете Вы с мамой растить ее ребенка, т. к. для воспитания детей она мала еще. , Не принесет ужасные ИЗПП!

- сходить к детскому психологу, разобраться в причинах ее безответственного поведения. Вести себя с ней мягче, или наоборот, строже.

Вообщем, детская психика - сложная вещь, сами вы не справитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 13:39:59
2013-04-22 13:39:59

Львёнка, Я пробовала, она кивает головой. Слущает. И тупо улыбается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:45:53
2013-04-22 13:45:53

Makedoniya , а у меня сестра((( я боюсь что примет плохой пример с меня((( и наделает глупостей(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:49:18
2013-04-22 13:49:18

Полнолуние , думаю по любому если и начинать то с причин, найти то из-за чего все начало катиться. А уже исходя из этого думать что делать.

Но в данном случаи наверное по любому поздно.

Layra, о мы так же делали))) (но мы так не поступали конечно, но все равно) что сестра, что я, что брат))) не фига не поможет пока сам не захочет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:53:09
2013-04-22 13:53:09
J_J жесть какая....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:54:15
2013-04-22 13:54:15

Может в профилактических целях устроить ее на работу куда то? Или как то припугнуть показать каких то бомжей или привести е е к мусорке и т. д. Моя кума в воспитательных целях - взяла дочку, пошла в ЖЕК и сказала, вот мол учиться не хочет идет на работу. Вот вам мое заявление о приеме на работу и выдайте нам пожалуйста обмундирование. Начальник (знакомый), вошел в ситуацию, выдал метлу, перчатки, оранжевую спецовку и назначил улицы. Ребенок с истерикой рвался домой. Теперь она отличница, дома помощница, сидит еще и с братиков и занимается карате. Успевает все ребенок. Может как то так сделать?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:56:37
2013-04-22 13:56:37

Катерина_ , опускать руки не стоит) Ей же всего 14 лет! по сути ребенок. Она то может и считает себя умной и взрослой (как все мы в ее возросте), но она еще мало чего понимает, на самом то деле.

Жалко девочку, надо думать, чем ей можно помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:56:46
2013-04-22 13:56:46

Лаура, а моет, ей фильм показать "Все умрут, а я останусь"? Фильм про нынешнюю молодежь. Там тоже девочка подросток и убегала и бухала и все делала.. Только я увы не помню, чем все кончилось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 13:57:18
2013-04-22 13:57:18

Или припугнуть ее и отвести на экскурсию в интернат, куда сдают неуравновешенных подростков для перевоспитания. Это точно напугает и изменит ее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 13:58:57
2013-04-22 13:58:57

Makedoniya , Меня тоже бомжами пугали))) но что то тяжело напугать ребенка такими, когда у него папаня на вид такой же и ведет себя так же)))

Кстати с работой мне кажется может помочь.... очень кажется)))) НО не будет ли она сбегать с работы, тех кого силой заставляют чаще так и делают. Тут минимум ребенок должен чего то боятся, того же наказания или должен быть авторитет. Иначе не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 13:59:48
2013-04-22 13:59:48

*Апельсинка* , ничем хорошим. Ее трахнул старшеклассник, избила с подругами девка этого старшеклассника. Она пришла домой, обматерила родителей и начала вся грязная хватать еду со стола и жрать грязными руками. Вторая подруга металась, так и не помню что она делала. А третья в туалете так нажралась, что обблевалась и вроде траванулась

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:01:11
2013-04-22 14:01:11

Катерина_ , Я незнаю, я предлагаю варианты, мыслю вслух)))) а вдруг где то мы найдем середину золотую))) может не так уж все запущено? Может сестрицу в какой то кружок в который бы она хотела, а не Лаура и мама, может это подстегнет ее остепениться, там ведь интересно, если тем более занимаешься любимым делом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:05:59
2013-04-22 14:05:59

Валерия57 , я жила рядом с таким, видела тех детей, нас интернатом учителя пугали. Но нечего привыкаешь. Знакомились. Потом жила с другим интернатом, там площадка была прикольная туда ходили играть, качаться. порой беженцев из интерната встречали(кто от туда, кто туда). Жалко их было, но остерегались, волки волками, воры и подонки через лицо и плевать что малолетки. Так что пугать можно, да многие пуганые, хрен его знает что она знает и чего повидала в бегах.

Но в качестве профилактике можно, вдруг поможет. Я нечего е говорю, думаю многим помогло. Просто судя по себе, мне не помогло, а когда мать обещала сдать меня в дет. дом или еще чего, я просто перестала воспринимать любое ее наказание и перестала считаться с ее словами вообще. Это от человека зависит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:06:11
2013-04-22 14:06:11

Валерия57 , ну вот! Чес не показатель такой разгульной жизни? может она со стороны посмотрит как этов ыглядит и угомониться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:09:14
2013-04-22 14:09:14

Makedoniya , да я тоже не чего тоже мыслю поможет или нет. Кружок мне большее нравится, если есть интересы то большее шансов, если ее чем то увлечь, Намного большее, чем силой заставить.

Меня только худошка и музыка спасала, от полного разгула... ну и отсутствие друзей)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:09:28
2013-04-22 14:09:28

Makedoniya , хорошо мама придумала))) Не даром говорят, что труд даже из обезьяны сделал человека, шутка, конечно)))

Но в квартирах чаще растут избалованые, безответственные дети, тем более в наше время, когда все у них есть.

Я выросла в частном доме, и только в 16 лет перехали на квартиру. Так вот, мало того что я ходила в школу 6 дн в неделю, ходила в худ школу 3 раза в неделю, так у меня были обязанности по дому: мыла полы, поливала цветы, летом были грядки -полола, зимой снег чистила. При этом никто не заставлял! Просто папа вечно в командировках был, а мама одна не успевала. При этом я еще на дискотеки бегала, встречалась с мальчиками, НО поцеловалась в 14 лет, первый секс - в 17, и то год с парнем встречалась, в 22 замуж вышла, не по залету, а по любви.

Так что вот так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тара
Тара

22 апреля 2013 14:18:02
2013-04-22 14:18:02
Львёнка, В подростковом возрасте глубоко плевать, кто и почему страдает. Laуrа, нужно упирать: мы бьемся ЗА ТЕБЯ, потому что любим! Ты нам дорога, мы боимся тебя потерять, потому и тревожимся в твое отсутствие. Чего ты хочешь? Совпадают ли наши желания? Ведь мы ТОЖЕ хотим, чтобы тебя любил твой мальчик, чтобы в дальнейшем ты была здорова и благополучна. Принято ли у вас в семье обниматься? Прижмите ее к себе, шепчите, как бы вы хотели гордиться сестрой, что вам в ней нравится (придумайте!). Пойте соловьем, какой у нее чудесный носик и красивая улыбка, как вам приятно будет, когда все у нее будет замечательно, как вы готовы помогать ей во всех ее стремлениях быть лучше. Ведь она не целенаправленно ведет себя гадко: у подростков ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ - они сами не знают, что выкинут в следующий момент, куда их потянет левая пятка, откуда возникнет желание. А то, что она раскаивается, говоря о том, что ЗНАЕТ, что за ЭТО ругать надо (будут), свидетельствуето здравом смысле - значит, не все потеряно. Говорите с ней: ну хочешь ты остаться у подруги - нам это не особенно нравится, но СООБЩИ, чтобы мы не искали тебя в моргах. А то похороним вместо тебя какую-то бесхозную усопшую под твоим именем и ты уже не сможешь доказать, что жива. Живописуйте разные истории, что происходят с безголовыми девочками: как в буквальном смысле уезжают в психушку убитые горем мамы, как находят трупы измочаленных девочек... И упирайте: ты нам НУЖНА, мы не хотим тебя лишиться, мы хотели именно такую дочь-сестру, мы не переживем утраты. Дайте ей то, за чем она сбегает из дому: любовь без придирок, внимание, понимание.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:23:44
2013-04-22 14:23:44

Тара, хи хи хи... на счет этого вообще не чего не могу сказать, думаю здесь могут подсказать получше поможет или нет. Мне не когда не говорили что я нужна, что меня любят, что я что то значу для них

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 14:24:15
2013-04-22 14:24:15

Тара, я кто му что не знаю но может и помочь)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 14:30:07
2013-04-22 14:30:07

Тара, Спасибо за совет. Мы им воспользуемся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
22 апреля 2013 14:45:13
2013-04-22 14:45:13

да уж, пчальная история..... детки сложные пошли...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 15:05:51
2013-04-22 15:05:51

Ну а вам не кажется что вы слишком мягки с ней, т. е мама ваша. В 14 лет шлятся начами. Это вообще не в какие ворота+ ко всему алкоголь+ парень. Уже огромный предлог запереть её. Т. е домашний арест. И как бы грубо не звучало бить конечно сильно ненужно. Но наказать как следует стоит. 14 лет девочка я бы ей устроила.{#} Но это я. Просто как совет дала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Ярослав
10842 Ярослав
Ярослав offline
Репутация : 9065
Комментариев 118 0
22 апреля 2013 15:15:52
2013-04-22 15:15:52

взбучку ей хорошую нужно! её поступки остаются безнаказанными , поэтому человек не осознает то, что поступает плохо. я не пишу о физическом применение. можно найти и другие способы наказания. как то психологически воздействовать на ребенка. лишать её каких то привилегий. не будете ничего предпринимать и продолжите смотреть на её шалости сквозь пальцы, то вы потеряете её.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вам со мной будет стыдно, но не скучно
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:29:13
2013-04-22 15:29:13

ЕГАИСтка, Ярослав, Ребят ну почитайте выше что пишет Македония, что пишу я. Ну не поможет это.

Хотя..... Лаура а правда вы ее били? не ну просто наказывали? если да то нужно менять тактику. Мне очень нравятся советы что предложила Светлана, Тара и Полнолуние(про домашнее обучение)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:35:32
2013-04-22 15:35:32

Хорошо, 14 лет это класс 9-тый? И что дальше? Учиться ей как - до 11-ого? Оплата учителей на дому потянут? А дальше ведь или техникум или училище - там как быть? ТОже на дому?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:42:50
2013-04-22 15:42:50

Makedoniya , точно не подумала((( да и клетка не поможет по сути.

14 класс 8 вроде же?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 16:03:19
2013-04-22 16:03:19

8-й класс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 16:16:35
2013-04-22 16:16:35

Встретилась с мамой, поговорили. Света явившись ничего внятного в своё оправдание не сказала. Со школы убежала через окно в туалете, т. к. охрана не выпускала. Убежала в балетках и без куртки, без ничего короче. Сказала, что боялась, что мама её будет ругать. Детский сад короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 16:18:59
2013-04-22 16:18:59

Катерина_ , Никто её не бил. А если наказывали, то это в основном или к компьютеру не подходишь или гулять не идёшь. Ну или самое ужасное, если и то и другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

22 апреля 2013 16:28:55
2013-04-22 16:28:55

Layra, Тогда может действительно стоит. Походу не знает она почем пуд соли.

И тогда попугать может дать результат, но только серьезно. Будь на вашем месте, а на ее месте моя сестра. Первым делом выдрала бы как сидорову козу(хотя эту бить бесполезно), а уже потом попробовала бы объяснить почему так сделала(в отличие от матери сказала бы что я волнуюсь и на ее жизнь мне не плевать) не поняла выставила бы за дверь(если бы жили вместе), пусть сама решает что важнее.

Пугать не стала бы потому что мы из тех кто пуганные, сама все знает, месте росли все видела. Понимает по любому.

Скажите вы всегда о ней печетесь? показываете что волнуетесь? пытаетесь поговорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 16:31:33
2013-04-22 16:31:33

Просто я многих ошибок в жизни избежала после слов матери: "мне плевать на тебя, твоя жизнь, тебе ее калечить" и большее нечего не объясняли крутись сама как хочешь, хреново было что слава были правдивы. Да это я буду помнить всегда, это больно и жестоко, но это действует и включает мозги в любом возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 апреля 2013 16:56:40
2013-04-22 16:56:40

Вон, мама ей вчера говорит "Знаешь Света, а я ведь в субботу скорую вызывала, мне плохо было. Когда ты в следуещий раз повторишь это и я вызову скорую, они не поедут, т. к. в прошлый раз я от госпитализации отказалась (придумывает)" На что ей Света "А чего отказалась, надо было ехать". Мама ей "Ну ты ключи забыла дома, я боялась, что ты придешь, а меня не будет. Света " А я бы тебя подождала... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Тара
Тара

22 апреля 2013 17:02:17
2013-04-22 17:02:17
Ребята, вы все вне себя от гнева на 14-летнюю девчонку, а мне ее жаль: если ее сейчас не вернуть к нормальной жизни, может случиться непоправимое. Поэтому и кричу, что ей не хватает любви и понимания. Закручивать гайки - сорвать резьбу. Она НЕ ВЕРИТ в добрые побуждения родных. Даже мелкому ребенку я говорю, что я тебя ругаю, чтобы ты научился себя вести и все относились к тебе хорошо - видели в тебе замечательного человека. А вы говорите бить... Строгость важна, но она действует тогда, когда УВАЖАЮТ человека, от которого исходит строгость. А агрессия порождает агрессию и желание насолить еще больше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 17:11:22
2013-04-22 17:11:22

Тара, тут не предугадаешь в одном случае нужна жесткая встряска в другом забота и внимания. (А лучшее в комплексе. ) В каждом конкретном случае по разному. Все от личности зависит и отношения. Например меня силой не возьмешь, брата тоже силой не возьмешь, а сестру не лаской не силой, уж больно стержень в ней твердый, даже мать на нее не управа. А для кого именно жестокость показатель, как для моей матери в детстве.

Да 14 она не младенец, она все понимает. просто что то не воспринимает и о чем то не знает.

Layra, жестоко но она права, надо было ехать. Это бы лучшее ее научило. А так разговор в ее понятие просто способ ей манипулировать и сделать ее виновата. Думаю она так это видеть.

Ее нужно или по-настоящему испугать, или показать что вы ее любите и переживаете. А лучшее напугать и доказать свои переживания. Но мне понравилось, что до меня говорили, дело люди говорят. Она не будет боятся за вас и ваши переживания, напугайте тем что будет с ней и создайте ситуацию, когда она останется один на один сама с собой и жизнью, пусть почувствует ответственность. Возможно она на подсознание, хоть и обиженна на вас уверенна что вы будете рядом и всегда поможете.

Однако если вы перегнете палку, она может вычеркнуть вас на прочить из своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vikkonji
8427 Vikkonji
vikkonji offline
Репутация : 8916
Комментариев 144 23
22 апреля 2013 17:41:33
2013-04-22 17:41:33

Ремня ей хорошего, если русского языка не понимает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость!!!
Гость!!!

22 апреля 2013 19:11:11
2013-04-22 19:11:11
Вот поэтому она и делает, что хочет. А что ей удет, если она может всё что хочет творить, а с ней потом просто поговорят. Никакого наказания. За границей тоже у многих так: не бьют, не орут, но они применяют другой метод месяц без телевизора, телефона, интернета. И вооля - она такое больше не совершает, потому что она даже не общается с той подругой, с которой пьёт - во-первых, а, во-вторых, если к этому приписатещё и домашний арест, то ей вообще дома нечего делать будет, кроме как учить уроки, которые она попропускала, ну, или хотя бы книжку почитает. и при этом не придется ни орать, ни бить. Можно ещё оже психологический метод сделать - повести на экскурссию в детский дом, только не вкоем случае не пугать, а прочсто показать, как живется детям, у которых мама умерла или не соизволила их воспитывать, чего они лишины - и это не деньги и телефоны, а семьи. P. S. заодно может посмотреть, где остаются дети тех, кто пил с малолетства.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 апреля 2013 20:01:26
2013-04-22 20:01:26

Вот это да!Видимо ее даже аборт не образумил{#}Прочуханку ей надо хорошую дать. Как так, ребенок шляется где нипоподя ночами и все с рук сходит. Да меня бы в ее возрасте за такое до смерти наверно забили!Строгости в воспитании нет абсолютно вот и делает что хочет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

23 апреля 2013 10:28:36
2013-04-23 10:28:36

В общем почитала я про аборт историю и теперь ясно почему она так загуляла! У ребенка психика нарушена, она ведь до последнего была против аборта, естественно для нее это как минимум шок. Не удивлюсь, если она теперь где-то в душе ненавидит вас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

23 апреля 2013 10:33:29
2013-04-23 10:33:29

*Апельсинка* , А надо было ей рожать в 14?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 10:34:25
2013-04-23 10:34:25

*Апельсинка* , Ага, надо было разрешить родить и маме ещё одного ребенка на шею повесить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 10:36:56
2013-04-23 10:36:56

И то есть она после аборта загуляла??? А до аборта, она не гуляла? Ветром наверное надуло!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 10:40:06
2013-04-23 10:40:06

Makedoniya ,Layra, я не говорю, что надо было рожать. Я просто для себя выяснила причину ее аткого поведения. Вам нужно было поддерживать ее все время и объяснить , что на данный момент это лучший (хотя как можно аборт назвать лучшим выбором) выбор для нее. Что у нее прекрасный период детства.

в общем, ведите ее к психологу. Я видела как взрослые женщины с ума сходили после аборта( но по мед. показаниям), а тут речь о детской психике.

Layra, до аборта она гуляла, но всего скорее это просто был бунт, многие в подростковом возрасте оторви и выбрось, потом остепеняются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 11:00:40
2013-04-23 11:00:40

*Апельсинка* , до аборта, скорее, это дурость была. А сейчас? Просто человек, по ходу, такой бестолковый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 11:11:10
2013-04-23 11:11:10

Layra, сейчас - это стресс. Я выше писала, что видела девушек взрослых , которые с ума от этого сходили.

У меня знакомая (а ей 26 лет, имеет уже одного ребенка) аборт был по мед. показаниям, но вы даже представить не можете как она это переживала. у человека был такой депресняк, что реально думали она с собой что-то сделает, несмотря на то, что у нее счастливый брак и как я писала уже есть ребенок. Она до сих пор говорит , что ей сниться тот малыш. Если на взрослого человека так аборт повлиял , то что говорить про маленькую девочку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 12:08:54
2013-04-23 12:08:54

*Апельсинка* , не соглашусь, вот как раз потому что она подросток ей намного легче этого пережить. Попросту она не понимает всей ответственности и последствий того или иного выбора. Не думаю что у нее депресняк из-за аборта. Конечно это потом скажется, включая и на психику, но уже в зрелом возрасте, и то оттенок будет другой.

Ранее роды тоже бы сказались, но и сейчас. Мы не можем знать точно какая девочка, но если она гуляла до то скорее всего бросила бы ребенка и это бы сломало бы и жизнь ее(потому что от сюда такие тараканы вылазят, даже опять в психики, что мама не горюй) что бабушке(маме), что будущему ребенку(сколько таких случаев когда рано родившие начинают ненавидеть своих детей, из-за того что они отнимают их время и заставляют остепениться, из-за протестов родителей и большинства, она психологически не потянет, не то что физически(единицы, исключения кто может и это не данный случай) а что потом будет с этим ребенком, которого не наведет мать? а если еще представить что молодые мамы повзрослев и став ответственней рожают и уже любят других детей, но первых не могут полюбить. То там будет не просто проблемы там будет извращенная психика нового человека.

И я не думаю что психолог поможет, в таком возрасте и с таким образом жизни. Детка считает себя самой умной, а психологов и ругательства воспринимается, как способ манипуляции не более того. Если ее силком заставить прийти на прием (а я видела много таких случаев) это не даст ей ума и сознания. Пока саа не поймет или не уйдет от этого нечего не поможет. Тут нужны кардинальные приемы, то от чего ее осмысления и жизнь перевернется с ног на голову. А дальше все от нее зависит, пока сама не захочет не чего не поможет, можно только подтолкнуть не более.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2013 14:01:22
2013-04-23 14:01:22

ну можно после очередного загула и разыграть спектакль, что маме плохо, мама в больнице, поплакать, что в реанимации, туда не пускают (а маму куда нибудь к бабушке или в отпуск отправить). что все из-за нее и тп.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
23 апреля 2013 14:08:57
2013-04-23 14:08:57

Злобный Шу, таким даже шутить нельзя....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
23 апреля 2013 14:18:56
2013-04-23 14:18:56

Юлианнасмайл , зато может проймет ее это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

23 апреля 2013 14:20:55
2013-04-23 14:20:55

Злобный Шу, не поможет, во первых ей может быть плевать, во вторых она может просечь. И потом даже если вначале получится, потом что то может пойти не так, или она все равно узнает правду. Во первых может не простить, а впоследушем не поверить, во вторых станет потом винить в своих ошибках других припоминая. Она должна за свою шкуру испугаться.

Мне вариант понравился, взять и выставить вещи на улицу, пусть сама побороться за свою жизнь, многому сразу научится и дурь из головы выйдет. Они ее опекают хоть так хоть сяк вниманием, а нет нечего больнее безразличия. Она должна сама ощутить и понять что только она в ответе за свою жизнь и ей ее строить, вот только тогда она станет думать о своем будущем, пока за нее мама думает что бы ей было хорошо потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 14:29:49
2013-04-23 14:29:49

Катерина_ , не соглашусь! В любом случае девочке нужна помощь психолога!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 14:30:31
2013-04-23 14:30:31

не просто так она сбегает, значит есть проблемы психологические или проблемы в семье! Потому что не будет ребенок бежать от хорошей жизни!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 14:30:31
2013-04-23 14:30:31

Злобный Шу, мне кажется её ничего не проймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 14:48:08
2013-04-23 14:48:08

*Апельсинка* , это да об этом я писала, что нужно узнать и искоренять причину, а не следствия. А психологи они ведь тоже обычные люди, они не волшебники, не помогут избавится от проблемы, если сам нечего не делаешь. В конечном счете все равно от человека все зависит.

Layra, а вы мало пробуете, не отчаивайтесь раньше времени и не волнуйтесь за зря о том что не можете изменить. И в чем причина ее такого поведения?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 14:57:14
2013-04-23 14:57:14

Катерина_ , они помогут, так как не поверхностно же будут искать проблему. главное найти хорошего психолога

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 15:04:32
2013-04-23 15:04:32

*Апельсинка* , ага только я таких вооооще не видела. Можно справится без психолога. К тому же не стоит забывать что подростки в таком возрасте поход к психологу воспринимают как унижения себя и манипуляцию. Как будто родители и близкие считают его(ее) не нормальным, больным. В случаях которые видела я это все ухудшало(наверное психологи плохие были).

Я большее верю людей, чем в спецов, что получают деньги за то что слушают проблемы. Их профессия заключается не в том что бы помочь а в том что бы угодить клиентам, не забывайте это бизнес и их деньги зависят от кол-ва клиентов, а не от того сколько людей справиться со своими проблемами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 15:06:29
2013-04-23 15:06:29

*Апельсинка* , А скажите, как найти время на походы (не однократные) к психологу, когда мама одна работает и её тянет? Так же и про домашний арест. Мама с работы приходит не раньше 19 часов вечера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 15:09:22
2013-04-23 15:09:22

Катерина_ , Ей гулять надо! А то мама ограничивает много, разрешает только до 7 вечера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 15:13:32
2013-04-23 15:13:32

Layra, дело не в этом, это следствие, ищите глубже. Ищите с саамих истоков когда она стала такой, когда появилась предрасположенность, что послужило причиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 15:14:32
2013-04-23 15:14:32

Layra, я надеюсь ты тут чуть позже будешь. я обязательно напишу свои варианты. А так, мой рабочий день окончен !Всем приятного вечера

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 15:18:30
2013-04-23 15:18:30

Катерина_ , Мое предположение, что это влияние подруг и друзей, которым родители разрешают гулять до поздна, и начинается разговоры - ты что! не можешь ей ответить? Я как хочу так и делаюи мне мать ничего не говорит, или Да забей на нее, все равно не выгонит, она ж тебя любит. - я склоняюь к компашкам, если бы ни они - и ты, и я и другие сидели бы дома и книжки умные читали))))

Надо как то ограждать ее от друзей, провести зачистку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 апреля 2013 15:24:43
2013-04-23 15:24:43

знакомая тема, автор.. у меня тоже сестрица с закидонами. ругать, бить, запирать дома не получается... не слушает ничего(( пипец, маму жалко(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Гость
Гость

23 апреля 2013 15:25:35
2013-04-23 15:25:35

Makedoniya , у меня не когда не было компашек, а знакомых я часто меняла и дружила только по интересам. Мы склонялись большее в одиночестве, это было намного приятнее и спокойнее. Убегала так, не к друзьям. Как говорила к отцу сбежать или от побоев, или еду искала(проще говоря я ягоды воровала что у леса росли, или если были копейки покупала себе булочки). Да и не кто не когда мне не говорил что родители меня любят.

Так что это не мой случай и не моей сестры.

Но в данном случае вполне возможно. Ну тогда точно безразличие самый лучший вариант. Или как было сказано ввести ее в другой круг общения путем хобби или работы. Силком не заставишь, разве что переезд поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 16:05:39
2013-04-23 16:05:39

Makedoniya , Всё равно будет общаться. За всем не уследишь. Я же писала, мама на работе до 7 вечера.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:11:33
2013-04-23 16:11:33

Layra, если поменять увлечения или заинтересовать, она сама уйдет и найдет новых друзей. Или если ей резко придется отвечать за себя, а от друзей окажется не так много поддержки, то тоже сама станет относится скептически.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:13:33
2013-04-23 16:13:33

Layra, Я выдвинула версию, я видела что мама работает до 7 вечера.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 16:24:46
2013-04-23 16:24:46

Катерина_ , У неё сейчас главный интерес коктельчики, сигареты и мальчики....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:30:16
2013-04-23 16:30:16

Layra, Это тоже следствие.

ну вот решите ее денег и крыши над головой припугните, полазить неделю две, сами друзья от нее откажутся.

Только сами скажите стержень у нее сильный сможет сама за себя постоять? сможет перебиваться водой и хлебом?(многие просто да) если она сможет то не вариант, если привыкла к хорошей жизни то возможно поможет. Если же упрямая, гордая и сильная волей, то не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 16:36:32
2013-04-23 16:36:32

Когда у меня было поведение такое далеко не от райской жизни (история "Моя жизненная истиория") и просто постоянно билась в истерике, меня положили в психбольницу в отделение вот таких подростков неуправляемых в силу взбесившихся гормонов и избытка адреналина в крови. Подумайте, за месяц там проделывают курс успокоительных, витаминов и занимаются. Больше вариантов нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 16:53:10
2013-04-23 16:53:10

Катерина_ , Да какая мать на пару недель закроет глаза? Как ребёнок, где ребёнок, это же с ума сойти можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 16:54:49
2013-04-23 16:54:49

Валерия57 , мама уже об этом всерьёз задумывается....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 16:59:55
2013-04-23 16:59:55

Layra, просто вот у меня была тяжелая ситуация, ходили к психологам и психиатрам, и вот психиатр посоветовала. Лучше всего. Психи реальные у нас лежали в другом корпусе, а в нашем те, кто косил от армии, детдомовские, неблагополучные и вот мы. Я в школу отказывалась ходить, а там привозили вот таких дам, любящих покурить и выпить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 апреля 2013 17:07:41
2013-04-23 17:07:41

Спасибо огромное всем за советы и участие. Я пока закрою историю. Будет что то новое, дополню или напишу новую. Спасибо. Удачи всем!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Страница : 1 [2]