Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его зовут Мехрадж...
3 минуты назад2016-12-06 13:03:23 от MarinaL
21245Гость, наверное вам просто нравится такой тип мужчин... Оно и не удивительно - они создают впечатление мужественных и надежных, а то нам еще надо?))) а давно у вас это началось? Все комментарии67591
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Кто на что готов пойти?
Поделись мнением : Кто на что готов пойти?     

Привет всем. Погодка так себе, болеем все вместе, вот пришла в голову темка. Речь идет о переменах в жизни. Физические или духовные - все вместе.

На фото к истории женщина, которая ради того, чтобы ее не бросил муж после 20летнего брака и не потерял интерес к ней, пошла на ряд  пластических операций для того, чтобы сделать свое лицо похожим на кошачью морду, так как муж фанат кошек. На данный момент она самая неудаяная жертва пластики.

Зачастую лишний вес становится камнем преткновения в отношениях. Некоторые делают липосакцию, некоторые физ. нагрузки или диета. Как-то давно прочитала историю о том, что муж бросил закомплексованную толстую жену-домохозяйку и ушел к стройной любовнице. Несчастная женщина сутки напролет плакала и не ела. Потом кое-как пришла в себя, отметив, что сильно похудела на нервах. В результате решила взяться за себя. Естественно не неделя прошла, а месяцы. В один прекрасный момент она шла похорошевшая и стройная по улице и встретила супруга бывшего. Он просто заново влюбился, а она и не переставала любить его. Он вернулся и зажили счастливо. Я бы наверно, не приняла бы его обратно, хотя от сумы и от тюрьмы... Как гласит демотиватор "Заставил жену худеть, иначе уйду к другой. Итог - жена похудела и сама ушла к другому". Лично для меня проблемы внешности не решающие в браке и любви, но бывают решающими у других.

И вот как пример духовный - я вот до мужа и плакать-то никогда не умела при мужчинах или давать слабину. С будущим мужем после двух месяцев отношений состоялся разговор. Он устал от моей жесткости, скупых эмоций и полного отсутствия слабости, положенной по признаку пола. Прямо мужик в юбке! Он мне дал выбор такой - либо я меняюсь и становлюсь милой-доброй-ласковой, либо пути расходятся. Тогда я его не любила, но, видимо, чутье подсказало правильный ответ. Я, испытывая внутри жуткую гордость и непокорность никому, таки пересилила себя и пообещала измениться. И не пожалела. Я старалась изменить характер,многое давалось тяжело, сарказм мой остался, но уже в меньших количествах. Это я к тому, что изменилась ради этого человека.

Так вот в конце обобщу. Мы меняемся, ради нас меняются. Но не всегда и в разумных пределах. Я бы не пошла никогда на пластику ради кого-то. Хотя сейчас многие девушки "охотятся" за большими деньгами и делают с собой страшные вещи. Без тормозов. И главное то, что цель в большинстве случаев не оправдывает средства. А ведь с этим жить потом и не факт, что жизнь пройдет рядом с человеком, ради которого затеялось это все. А вот вы скажите насколько вы бы поменялись ради любимого - хотел бы он этого сам или вы бы сделали то, что ему понравилось бы по своему желанию?

38688
Другие Поделись мнением
(73)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:22:37
2013-04-22 15:22:37

Раз пять пыталась нормально добавить опрос и не получилось!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 апреля 2013 15:31:50
2013-04-22 15:31:50

Валерия57 , ну.. не знаю даже.. На фотке явно больной человек. Это уже перебор!

Что касается меня, я разве что стараюсь убрать свой эгоизм. Меняться для него я не собираюсь. Мужчина должен полюбить такую меня всю. А уж потом всё зависит от отношения его ко мне и от меня самой тоже. Если я хочу стать для него лучше я стану, не захочу. Значит не так сильно он мне и нужен.

Всё зависит от самого человека. А те кто кричит на пол страны что это всё ради любви или от того что бояться что он уйдет. Могу сказать одно. "Твой человек не уйдет, если уйдет.. значит это не твой человек!".

Как в приколе: а через сколько ты меня бросишь? - через 10 килограмм!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:35:42
2013-04-22 15:35:42

Интересная темка, я считаю когда любишь человека то и недостатков по сути в нем не видишь или же эти недостатки становятся некой изюменкой присущей только ему, ведь каждый человек оригинал. Если меняться то наверно в плане духовном или моральным, как вы и написали в своем примере. Ну а если конкретно о пластике то чисто для себя каждый может, например ( горбинку с носа убрать, или зубы выровнять, грудь увеличить или губы и т. д м т. п). Если мне хотелось бы что-либо изменить в себе я бы это сделала без посторонней указки или чьих-либо желаний, т. е не стала бы меняться внешне ради кого-то ведь это значит что человеку я "тупо" не нравлюсь. А вообще я своему молодому человеку нравлюсь такая какая есть, ему даже не нравиться когда я накрашена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 15:36:56
2013-04-22 15:36:56

Валерия57 , Это ты на меня красивую насмотрелась и решила добавить историю??? {#}

Таких прям кардинальных изменений, которые ты описала выше, я бы не стала применять на себе не за какие деньги. Я такая какая есть и избавит меня только могила =)) Хотя в основном мужиков исправляет именно она, а мы девушки более прогибательны в жизни =) Я вот тоже раньше никогда не плакала в открытую не при ком. Всегда была сильной, терпеливой. Эмоциям волю не давала. А когда влюбилась в своего негодяя, то тогда жизнь меня попереворачивала раз 15 и поподкидывала раз 30 (из них только три поймала {#}) Научилась быть разной =) А если захочу похудеть, то не пойду на отщипование жира, а побегу по бездорожью, одев пояс Вулкан =))) Менять уши, нос, рот, руки не обираюсь даже - Какая есть обратно не засунешь! =) Кому не нравится, я не виновата =) В противном случае, сам ты урод {#}

Так что глупости это всё!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:38:52
2013-04-22 15:38:52

Алёнушка21 , так-то да. Некоторые черты мы меняем, но основное все остается. Я знаю про своего человека. А ведь бывает слепая любовь, из шкуры вон вылезешь лишь бы он был рядом и не бросил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:39:33
2013-04-22 15:39:33

Я всегда стараюсь меня в себе то что мне не нравится. не раде кого то, а раде себя и только. А муж и близкие только могут помочь понять в чем ты не прав и где нужно сбавить обороты. Но я не стану меня в себе то что пусть всем не нравится, но меня устраивает. Просто в делах отношениях, я понимаю порой что нужно что то менять, но менять для себя.
Кстати я тоже не плакала(точнее не показывала не кому свои слезы) как то так получилось что я просто разрыдалась при будущем муже(вышло как то так), и как то потом уже не сдерживалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:41:29
2013-04-22 15:41:29

Валерия57 , это не любовь, а болезнь, зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 15:44:54
2013-04-22 15:44:54

Фу ну и картинки. Вот что за мужики пошли. Рядом с собой они хотят видеть ухоженную красивую и стройную девушку а САМИ распускаются как свинтусы. Даже мыться ходят раз в месяц это гадко. Почему они не считаются. Что нам женщинам тоже пративно быть с ними не ухоженными. Гадко вообщем. История всплеск эмоций на меня произвело. А пластика, для глупых девушек. Я бы не за что на это не пошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:45:24
2013-04-22 15:45:24

валет, ну когда вот встречаешься - все более-менее сбалансированно. А когда жить вместе начинают люди, все совсем иначе и требования жесткие, и сравнение и т. д. Когда встречаешься, многих проблем нет ввиду отсутствия совместного быта. Потом в процессе жизни вместе четко понимаешь устраивает тебя или нет такая жизнь рядом со этим человеком. Вот и вносишь требование о перемене. Трудно так, конечно, в двух словах объяснить. Просто нет пока еще оснований и прав требовать измениться кому-либо) В таких случаях дается выбор просто. Мне так кажется, как вот мой мне дал право выбирать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
22 апреля 2013 15:46:16
2013-04-22 15:46:16

Муж, значит фанат кошек, а жена должна делать пластики фэйса, что б максамально походить на кошку????{#}ой не могу, со стула щас свалюсь. Эта странная семейка не тем путём пошла. Мужику вместо жены надо было кошку заводить и становиться зоофилом(животное правда жаль).

Соглашусь с комментами выше. Совершенствоваться и менять себя необходимо в духовном плане, чтобы обоим партнёрам друг с другом жилось комфортно. Но если парень своей девушке говорит к примеру, что любит пышные груди, а у неё единица, и как бы намекает, что готов отправить её под нож просиликонить, значит он тупо её не любит, а просто хочет на время как игрушку. А бедные женщины некоторые действительно ведутся и готовы жертвовать собой только впустую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:48:46
2013-04-22 15:48:46

Вермишель , писька{#}. Кстати, это фото из сети? А то мне прислало руководство сообщение ни в коем случае не оставлять взятое у кого-то фото, а то потом жалуются те, у кого их сперли и проблемы появляются.

А по сути я согласна с тобой. Жизнь одна и не фиг тратить ее лишь на то, чтобы бесконечно плясать под чью-то дудку!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 апреля 2013 15:51:53
2013-04-22 15:51:53

похудей, убери бока!не жри!будь умнее!ты тупая!!!интересно разве можно быть такой глупой!!!

Каждый раз когда доносятся такие слова, женщина чувствует себя ущербной и из кожи вон лезет чтоб стать лучше. Сначала всё начинает с этого, потом отсутствие секса, позже прекращают говорить. итог того что они спят уже на разных кроватях. А позже и вовсе расходятся. У него любовница, а она с кучей неполноценности. Так как забила это себе в голову.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:52:06
2013-04-22 15:52:06

Катерина_ , Кать, болезнь, но такая болезнь запросто случается с людьми с трезвыми взглядами на жизнь и холодной головой. Не знаю в чем причина - гормоны, психика, пережитки прошлого, но явно нередкое явление. Даже законченные прагматики могут прогнуться под весом этой "болезни"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 15:52:59
2013-04-22 15:52:59
Валерия57 , не спорю по поводу совместного быта-это да, но эти придирки будут идти не на внешность, а конкретно к действиям в отношении быта, мол неряха, грязнуля или чашку за собой не помыл, или мусор не вынесла и т. д. Я не думаю что проблемы быта будут диктовать человеку сменить внешность
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 15:53:16
2013-04-22 15:53:16

Валерия57 , да гуляет она по просторам инэта, вот я ее и приютила... еще в прошлом году =)))

Думаю эта красавица не пожалцется на меня {#}{#}

Тем более когда пляшешь, пляшешь, а мужик с дудкой развернулся и ускакал к другой плясунье, а ты стоишь как дятел, вся такая изплясованая, измотаная мускулистая лягушка и думаешь, туфу ты ну ты! че толку плясала тут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:56:34
2013-04-22 15:56:34

Алёнушка21 , мягко описала, зачастую так приправлено матом. Порой идешь по улице, видишь как вот такой вот мразь обливает жену помоями, а он в ответ краснеет-бледнеет, пытается сжаться и провалиться сквозть землю, и несмотря на это продолжает хватать муженька "дорогого" под руки и тащить домой отсыпаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 15:58:52
2013-04-22 15:58:52

Алёнушка21 , потому что сама женщина позволяет что бы мужик её оскорблял, да все мы женщины хотим слышать комплименты. Особено от тех от которых их не так то легко получить. И если он даже в прикол скажет что ты корова тебе бы похудеть. Сразу губы надуешь. Но это совсем не значит что сразу нужно бежать на пластику. Или менять в себе те или иные вещи. Просто каждая женщина с мужчиной себя ставит так, и мужчина знает как и что ей сказать. Например мой пример может мне просто поподались такие (везло) или же я считаю что я их так с собой ставила. Вообщем мне 28 лет и парней у меня было достаточно. И не один парень меня не оскорбил не разу. Даже плохого слова не сказал. Даже когда ругались. Это не интелегенция. А просто я не позволяла вести ему так с собой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 15:59:24
2013-04-22 15:59:24

ЕГАИСтка, нам фу, а мне даже представить страшно что испытвает эта женщина, подходя с утра к зеркалу. Ни один в мире мужик не заслуживает жертвы такой. Уже не жизнь. а так, жалкое существование. Так сказать, живой паамятник человеческой глупости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
22 апреля 2013 16:05:34
2013-04-22 16:05:34
Валерия57 , ЕГАИСтка, ну вот собственно.. женщина или девушка любит своего охломона и терпит это. НО(!) до поры до времени, а что ж потом?А потом только злость и холод с её стороны. Как же быть, что делать!!Да и за что ей это всё?)думает она). Ответов не находит..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
22 апреля 2013 16:07:47
2013-04-22 16:07:47

Тут философствовать можно вечно.

Менять внешность? Если это пластика, то я говорю фи. Хотя , возможно я бы может решилась на отопластику. Ибо иногда хочу собрать волосы , но уши торчат. Вообще, если уж Вас полюбили какую есть, стоит ли себя перекраивать? Разве что следить за собой стоит.

По поводу худения. Если Вас мужчина полюбил стройной и красивой, а за годы супружества Вы наели жопу-трактор и пузо, То стоит задуматься о диете. Мужики они все-таки визуалы. Засматриваться будут на других. А если Вы будете на высоте - то посмотрят, сравнят- дома лучше. Так что не надо включать женскую гордость и ставить статусы ТП в контакте какие женщины замечательные, а мужики козлы. Полюбите себя, полюбите себя КРА-СИ-ВУ-Ю и полюбят Вас окружающие.

Пример: подруга похудела на 60 кг. За год. Сила воли, отварное мясо, овощи, гречка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:08:33
2013-04-22 16:08:33

Валерия57 , А почему ты написала, что женщина на фото самая неудачная жертва пластики? Я читала, что Джослин Вильденштейн очень довольна результатом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:10:40
2013-04-22 16:10:40

Алабай, так говорят со стороны и врачи тоже. В статье, из которой взято фото, так было написано{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 16:11:42
2013-04-22 16:11:42

Она мне мне напомнила местами нашу Людмилу Гурченко....

А вообще любую взять звезду - у всех одна да есть операция. А раз взялись однажды за это дело, то уже одно 2неудачно" они себе уже зароботали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:12:33
2013-04-22 16:12:33

А по поводу главного вопроса истории, нет, я не готова ложиться под нож хирурга. Я очень боюсь врачей, боюсь, что они мне инфекцию какую занесут, или не то не туда пришьют, что-то перепутают и назначат неправильное лечение. И сама сталкивалась и наслышана. Вот первая причина. Вторая: пока моего мужа во мне все устраивает (не дают гарантию на будущее-всякое может быть).

Морально меняюсь и готова меняться, если потребуется и если это будет взаимно. На данном этапе мы оба уже кое-что в себе изменили к общему удовольствию, больше пока разногласий нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:14:06
2013-04-22 16:14:06

Алёнушка21 , я уже писала в комменте другой истории. Просто женщины имеют страх перед неизвестностью и терпят уродов. Не знаю на каком правда этапе пропадает чувство любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:15:32
2013-04-22 16:15:32

Вермишель , пущай они пляшут лучше, прям как этот мужичок{#}

Алабай, что называется жизненный компромисс в в семье{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:19:06
2013-04-22 16:19:06

Валерия57 , Ну да, стараемся {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:20:50
2013-04-22 16:20:50

Ведмедик, я согласна. Но бывает и наоборот - нравятся пухлости и мужчина сам откармливает. Подруга молодец, завидую выдержке и силе воли.

Вермишель , наркотик такой же, как и деньги, бухло и никотин

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:22:10
2013-04-22 16:22:10

Алабай, а мне вот сложновато идти на уступки. Муж не устает повторять, что мы очень разные и удивляется как вообще все еще существуем под одной крышей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 16:22:38
2013-04-22 16:22:38

Алабай, я лежала в прошлом году в больнице, операция была на ноге, родинку удоляла, 16 см, пришивали кожу из паха. Я перед тем как лечь в больницу просто до паники боялась что меня перепутают или же подумают что не получилось и отрежут мне ногу. Меня родные успокаивали. Я нереально боялась. Но слава богу что все обошлось.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:30:23
2013-04-22 16:30:23

ЕГАИСтка, Вот-вот! А у меня эти страхи с детства начались, после первой больнички в 9 лет. И примерно в этом же возрасте я услышала в новостях по радио страшную историю, которая так запала мне в душу, что помню до сих пор!

Там молоденький офицерик (22-24 года) слег с аппендицитом. Его прооперировали и оставили в палате в госпитале одного. Был какой-то праздник, вот врачи и отмечали. Хотя состояние у пациента было такое, что за ним нужен был присмотр. Утром медсестра нашла его на полу в луже собственной крови. Ночью ему стало плохо, он звал на помощь, никто не пришел и парень решил сам поискать врача. Швы разошлись и он несколько часов истекал кровью. Но даже не это самое страшное. В общей панике парню перелили кровь первого попавшегося солдата с той же группой. А солдатик оказался ВИЧ-инфицированным. Вот так. В 22-24 года ни за что ни про что СПИД. А у него молодая жена и маленькая доченька (до 2-х лет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 16:33:43
2013-04-22 16:33:43

Алабай,{#} это ужасно. Особено умиреть после операции это жестока очень.

Но все таки после операции я поняла что есть в России у нас хорошие хирурги. Прям мастера своего дела. Но жаль что их мало очень. Я тоже наслышана про подобные истории. Так что пожелаем всем лучше не болеть. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:35:25
2013-04-22 16:35:25

ЕГАИСтка, Нет, после операции он выжил! В том-то и дело, что спасли, кровь влили... и заразили...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 16:37:59
2013-04-22 16:37:59

Блин, кстати за деньги. "Деньги есть - ума не надо" Видели про жену Жиркова в ютубе видео... интервью она там давала.. Типа мисс России все дела, двое детей, муж известный футболист, а кто написал Полонез Огинского, что такое эрудиция и кто такая Агния Барто (на что она ответила: Наверное тоже мать), девушка не знает {#}

Неужели правда люди-человеки пропускают деньги шагать впереди себя {#} Куда катится мир?

Бедное будущее поколение......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:39:04
2013-04-22 16:39:04

Не, ну случаи всякие бывают, это же не постоянно. Я вот помню при маникюре панарицу страшную занесли и пипец такой был. Или вот санитарка убирала процедурную, где уколы делают и кровь берут и поцарапалась и занесла ВИЧ. Всякое бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:39:54
2013-04-22 16:39:54

Вермишель , да-да-да я видела это интервью! Оспидя, кукла без мозгов! Я удивилась, как вообще Жирков-то разрешил так себя опозорить! Мне-то стыдно было её слушать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 16:40:58
2013-04-22 16:40:58

Алабай, вооооооооооот! И точно также подумала {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:41:57
2013-04-22 16:41:57

Вермишель , не Мисс, а Миссис Россия. Видела, дура-дурой, Жирков и сам недалекий, помню над ним так в Камеди поржали, ляпнул, что Роберто Карлос говорит на бразильском языке{#} и все с серьезным лицом, без юмора чувак

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:43:37
2013-04-22 16:43:37

Валерия57 , У моей знакомой её тетке должны были сделать пустячную операцию под местной анестезией, вправить косточку на кисти руки. Перед операцией не уточнили на какие лекарства аллергия у пациентки. Умерла от анафилактического шока, прямо в кресле у врача.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 апреля 2013 16:46:10
2013-04-22 16:46:10

Валерия57 , да какая она миссис {#}

Купленная куколка барби. Стыдно за Россию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
22 апреля 2013 16:50:05
2013-04-22 16:50:05

Алабай, а сори не так поняла, я че то подумала это как бы отдельный случай. Жестока все равно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:50:13
2013-04-22 16:50:13

Алабай, у нас есть пара в городе - пожилые армяне, владеют сетью ювелирных магазинов. Единственный сын лечился у платного врача. Заболел гриппом, лекарства выписали ему. Вечером родители обнаружили на диване ледяной труп. Аллергия была. Врача посадили, родители из Адамас переделали название в Саркис (имя сына), могила шикарная и вот уже лет прошло, а родители ежедневно приезжают туда. Там даже вечный огонь горит.

Я боялась очень, что на кесаревом забудут что-нибудь внутри, но обошлось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 16:52:32
2013-04-22 16:52:32

*лет 10 прошло*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 16:53:37
2013-04-22 16:53:37

ЕГАИСтка, Да я потом прочитала сама поняла, что непонятно написала. В общем аппендицит, расхождение швов, кровопотеря, переливание, СПИД, молодая жена и ребенок-это все было у одного парня-офицера.

А изначально СПИД был в крови солдата от которого сделали переливание. Вот.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
22 апреля 2013 17:00:19
2013-04-22 17:00:19

Мне кажется мне меняться уже почти некуда и не надо. Я и так поменялась в свое время, ради семьи, в плане поведения. А так, ради самой себя хочу всегда становиться лучше и лучше… еще женственнее, еще сексуальнее, еще интересней, и т. д. Лишь бы муж не отставал ).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 17:04:05
2013-04-22 17:04:05

Я бы ради мужа ничего менять не стала бы. Что то не устраивает, пусть катится к чертовой матери.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 17:06:21
2013-04-22 17:06:21

Urbana, ну зачем сразу так грубо?))) Если он может пойти ради тебя на компромисс, то почему ты будешь так категорична?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 17:46:20
2013-04-22 17:46:20

Валерия57 , Ты сама сказала, на что можем пойти ради своего любимого. Можно пойти, но в меру. Изменять свою внешность ради него я не буду. Не нравлюсь, я его держать не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 17:48:34
2013-04-22 17:48:34

Urbana, так я об этом и не говорю. Я имею ввиду издержки характера, поправиться-похудеть. Не такие уж кардинальные перемены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 апреля 2013 19:34:06
2013-04-22 19:34:06

Так женщину что на фото муж к пластике не призывал. Она сама вбила себе в голову эту дурь, в итоге он ее бросил )))Если и менятся, то так, чтобы это в первую очередь тебе нравилось, было комфортно. А если других что то не устраивает-так это их проблемы{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

22 апреля 2013 20:17:03
2013-04-22 20:17:03
Валерия57 , ну я не буду хвалиться, ради того кто мне нравиться я и пальцем не пошевелю. На самом деле я стараюсь красиво одеваться молодо выглядеть заниматься спортом. Но в пределах разумного. И на что я никогда не пойду ради любви это - никогда не делала и не сделаю приворот и пластику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
22 апреля 2013 20:31:04
2013-04-22 20:31:04
Я бы изменила бы свой тупой характер, но внешность никогда. Пусть валит тогда на четыре стороны, если что-то не нравится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 20:59:08
2013-04-22 20:59:08

Интересная тема... И даже трудно что-то с уверенностью ответить. Но попробую.

Менять внешность не стала бы точно. Во-первых, то, какими нас создала природа, вот такими мы и должны быть. Конечно, бороться с лишним весом, если он есть и т. п. - это нужно, просто, чтобы здоровыми быть. Но пластика... Легла бы под нож пластического хирурга только если бы в катастрофе и т. п. была сильно изуродовано (не дай Бог конечно ни мне, ни кому такого). А что касается характера... Конечно, я считаю, что работать над собой надо каждый день, вне зависимости от того, есть любимый или нет. Надо становиться чище, светлее и добрее. А уж для любимого тем более. Однако, считаю, что прогибаться совсем не надо. Оба должны работать над собой так, чтобы была гармония и взаимопонимание. Ответила не очень корректно, мысли в сумбур. Но вот так вот. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 21:29:58
2013-04-22 21:29:58

Little Jenny, Настя, ты у нас красавица с идеальной внешностью, тебе никогда не придется ее менять)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 21:32:12
2013-04-22 21:32:12

Mystic, ответ умного человека в здравом рассудке, полностью разделяю точку зрения, но некоторые свои черты характера все же хочу изменить для нас обоих)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
22 апреля 2013 22:19:25
2013-04-22 22:19:25

я бы не стала этого делать. человека нужно принимать таким, какой он есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
22 апреля 2013 22:37:47
2013-04-22 22:37:47
Валерия57 , спасибо, конечно, но это не так) Мне вот недавно сказали, что у меня не идеальный нос, а тот парень ищет себе девушку с идеальным носом, так что вот) Тем более я так не считаю, у меня вообще много комплексов, по поводу внешности..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 апреля 2013 23:04:25
2013-04-22 23:04:25

Little Jenny, ну это уже глупо совсем выбирать людей по строению носа, хотя могу лишь сказать, что у подростков несколько иначе выглядят отношения и их бытность

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 23:08:17
2013-04-22 23:08:17

Существует так называемый Идеал, иными словами - прекрасная конечная цель. Идеал потому и является Идеалом, что он недостижим. Чем ближе мы подходим к нему, тем больше он от нас отдаляется, но притягивает к себе, как магнит. Неудержимо стремясь к нему, мы по пути ведем сражения и в этих сражениях осуществляем себя как полноценные творческие личности, и главное, преобразуем мир, в котором живем, делаем его всё более и более похожим на Идеал. ( Хаим Оливер )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 апреля 2013 23:38:46
2013-04-22 23:38:46

Я бы вообще не менялась, да и он бы не захотел))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

23 апреля 2013 00:23:08
2013-04-23 00:23:08

Валерия57 , а по мне так лутше той характерной так бы и осталось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
23 апреля 2013 02:03:41
2013-04-23 02:03:41

Я не готова меняться даже ради любимого человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
Гость
Гость

23 апреля 2013 03:31:40
2013-04-23 03:31:40
Львиное сердце, а не является ли этот идеал всего лишь миражом или каким то кукольным образом - никчемным и пустым. На мой взгляд конечный идеал человека это нахождеие внутренней гармонии очижение от душевной скверны например: гордыни, зависти, тщеславия, желания быть лучше всех. То есть образ матери Терезы допустим, гораздо ближе к идеалу чем образ Наоми Кембел или любой другой модели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 09:53:50
2013-04-23 09:53:50

Варвара:) , это хорошо, но порой все же надоедает, хочется обоюдных перемен) Может, и у вас так будет)

Наб, А чего о себе не говоришь?

Mystic, у каждого свой культ - внешность или духовный мир, а у меня нет культа например. Все хорошо в меру, золотая середина так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 11:41:14
2013-04-23 11:41:14

Валерия57 , ну я бы неизменился такой какой есть я бы только согласился если это сделало меня лутше..... к примеру я невоспитаный меня девушка воспитывала (не матерись, грубо невыражайся и прочие), а вы вот изменили саму себя характер да ну... если ему ты ненравилась могла и другого найти кому понравилось бы по мне так с характером лутше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 12:28:50
2013-04-23 12:28:50

Наб, такие убеждения до поры-до времени, потом и у тебя поменяются они. Нельзя прожить всю жизнь с одними и теми же убеждениями и привычками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 12:31:17
2013-04-23 12:31:17

Валерия57 , речь не о убеждениях и привычках... что куда отклоняетесь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 12:35:06
2013-04-23 12:35:06

Наб, имеется ввиду сегодня ты твердо уверен в том, что не изменишься ни ради кого не то, что физически, даже духовно и привычки некоторые, а со временем твои взгляды могут кардинально измениться, я не отклонялась. Ты не допускаешь такой вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 12:46:11
2013-04-23 12:46:11

Валерия57 , Валерия я же написал что была девушка которая воспитала я теперь при девушках матом неругаюсь и грубо невыражаюсь (в большестве случаях) тоесть изменился в лутшую сторону а говорил я про характер вот ему ты ненравилась такая сделал из тебя другую, вот была девушка с характером а что помоему это же неплохо я к примеру непрочь с такими, физически изменится да пожалусто прическа нета да без проблем(в разумных пределах своих) или там одеваюсь не так да тож непротив и подругому одется если уж отношения есть то такие мелочи можно не как не характер, если я к прмеру люблю когда делают как я хочу то подругому и небудет а если соглашусь то это уже не я это уже другой, меняются люди со временем от ситуаций от трудностей , приспасабливаются к этому но в вашем случаи моё мнение просто ........ на мой взгляд он мог и спокойно другого найти а не делать из вас ту или иную девушку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
23 апреля 2013 12:47:49
2013-04-23 12:47:49
Валерия, ну смотря каких перемен) На счет пластики точно отпадает, я и так красотка))))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 12:50:11
2013-04-23 12:50:11

Наб, бывает любишь человека и не можешь приказать сердцу, душу-то мою любит, просто черты характера некоторые изменила, что не повредило мне, да и он изменился сильно. Зачем же мне другой к примеру хороший, если я этого люблю и есть возможность и желание измениться.

Ну я поняла тебя в любом случае. Каждый за свою точку зрения, это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 12:58:42
2013-04-23 12:58:42

Валерия57 , Слепил скульптор статую, кому не понравилась она он взял и подправил на свой лад..... с возрастом меняются, да, но тут перебор, хотя если тебе лучше и нравится то рад что тебе это пошло на пользу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 апреля 2013 20:44:20
2013-04-23 20:44:20

Мне кажется, женщины, которые делают пластику, чтобы "удержать" мужа, просто закомлексованные, либо в таких семьях нет гармоничной атмосферы, присущей семье. Когда идет духовный разлад, тогда хочется себя в корне изменить внешне - я имею ввиду пластику.

Если говорить о духовной перемене, то тут, думаю, все индивидуально. Вот в вашем случае муж поставил ультиматум, но тем не менее он поговорил с вами. А есть такие, кто просто бросает и говорит: извини, ты не тот человек, который мне нужен.

Кто-то меняется сам, поддаваясь интуитивному чутью, кто-то уже просто находит того человека, который ему и нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке