Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
меньше минуты назад2016-12-10 21:30:01 от Полюшка
15599Автор, да куда уж, Вашему сантехнику выполнять обещания данные Вам, если он для себя выполнить не может. Телефон себе купить новый говорил?Говорил, и что?Вместо этого отобрал у Вас, который сам и подарил же... По-моему, тут и так все ясно, мужчина явно какой то "интересный"экземпляр. Автор, из ... Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
     

 Здравствуйте! Не думал никогда, что буду писать прдобное в интернете, но просто хочется высказаться. Не знаю как начать, думаю все будет скомкано. В браке я уже 3 года, я семьянин, семья для меня на первом месте, для жены и ребенка сделаю все, только бы они были счастливы, не гуляю ни по кафешкам, ни по барам, никогда не пил, алкоголь даже не пробовал. До рождения дочери все было хорошо, но после все изменилось. Я не могу ни поцеловать жену, ни обнять, давно не слышал от нее слова любви. Я прочитал много литературы, о послеродовом состоянии женщин, входил в положение, ничего не предьявлял жене, всячески помогал с ребенком. Время шло, а отношения не менялись. Оговорюсь, что живу в городе супруги, так как родственники были против нашей свадьбы, я плюнул на все и уехал, здесь нет ни друзей, ни знакомых, даже поговорить не с кем. От одиночества много думал, в голову пришла мысль написать книгу (я библиофил). По сюжету был задуман любовный треугольник, больше всего мне хотелось как можно правдоподобней описать мысли, переживания своих героев. Сказано, сделано, сел за писанину, наисал уже довольно много. В один момент заметил, что жена, вообще перестала разговаривать и как-будто держит обиду. Думаю как всегда, пройдет, временно. А сегодня супруга зовет меня и говорит, что тайком прочитала мои заготовки к книге, и что я на самом деле пишу о своей жизни, что у меня кто-то есть. Пытался наладить нормальный диалог, поговорить и объяснить, ничего не хочет слышать, сказала что уже все поняла и сделала выводы, теперь не верит мне и не доверяет. Жене никогда не изменял и так противно от мысли, что она думает обратное. Мозг уже кипит, не знаю, что делать, я очень люблю свою жену, она для меня единственная, в голове каша. А когда я ей начал говорить, о том, что она тоже как-то потеряла интерес ко мне после родов, она ответила, что у нее теперь есть ребенок. Программу минимум я походу выполнил. Разводится не требует, но какая жизнь в семье, когда тебя заклеймили и поставили крест, а без жены и дочки не смогу никак, они смысл моей жизни. Не могу уже. Спасибо, что выслушали. 

38692
Другие Истории из жизни
(35)
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 апреля 2013 16:48:26
2013-04-22 16:48:26

печально..

возможн о, вам вдвоем с женой следует сходить к семейному психологу. возможно у жены затянувшаяся послеродовая депрессия..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
22 апреля 2013 16:57:45
2013-04-22 16:57:45

... а говорят идеальных мужей не бывает...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 апреля 2013 17:08:32
2013-04-22 17:08:32

Автор, Ваша жена родила, и на ребенка действительно уходит много сил, тем более мы же не заем как она рожала, может ей физиологически стало больно при пол. акте, и она отдалилась. Может поправилась, и у нее теперь комплексы...

А тут Вы, с книгой о любовном треугольнике!...

Усп окойте свою жену: скажите, что она самая красивая, старайтесь помогать с ребенком, чтобы у нее время и на себя находилось.

И еще, спрячьте пока эту книгу подальше ( я бы убила мужа, узнав о "сценарии" книги, если б он стал писать), и напишите книгу для мужчин, например, , о том как прелестна семейная жизнь, как замечательно просыпаться с любимой каждое утро, как распирает от гордости когда твоя дочка делает первые шаги!!!

И посвятите ее своей жене!!! Любая девушка была бы в восторге!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 17:17:07
2013-04-22 17:17:07

пчелка, в чем-то вы правы, нах. ра я начал писать эту книгу... а относительно помощи с ребенком, так я постоянно с ней, это же моя дочь, ночами не спал, кормил из бутылочки. Дочери уже 6 месяцев, может столько затягиваться психологическая травма?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 17:20:24
2013-04-22 17:20:24

Злобный Шу, возможно, я думал об этом, а как уговорить ее, сама под дулом пистолета не пойдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 апреля 2013 17:26:06
2013-04-22 17:26:06

Risha, Если она заинтересована в сохранении не только брака, НО семьи, то пойдет как миленькая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 апреля 2013 17:27:04
2013-04-22 17:27:04

Risha, вообще, может и год быть.. , все зависит от характера женщины и окр. обстановки.

Хотя, Вы молодец, судя что Вы ей помогаете с дочерью - время у нее свободное есть на себя.

Лично для меня первые полгода был стресс, он часто уезжал в командировки, и страх за ребенка, вечный недосып склазывались на моем характере. Я часто ругалась, но потом все постепенно наладилось. Дочка подросла, и с ней уже было и интересней, и веселей. Муж мне правда всегда говорил, какая я хорошая мамочка, прекрасная жена и красивая тоже)) Хотя я поправилась, и чувствовала себя не в своей тарелке. А в годик дочки у нас с мужем стало все как и раньше, только теперь нас трое - и это лучшее что есть у меня на данный момент)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 апреля 2013 17:27:24
2013-04-22 17:27:24

а вы договоритесь сами с психологом. пригласите домой или в кафе куда. скажите жене, что это ваш друг. просто поговорите. может, психолог вам что так посоветует. лучше наверное домой, так будет более ясная картина.

а послеродовая депрессия может и несколько лет продолжаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 17:30:35
2013-04-22 17:30:35

пчелка, спасибо, надежда хоть какая-то, аж улыбнуло) буду стараться, она ведь полюбила меня за что-то, значит могу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 17:32:27
2013-04-22 17:32:27

Злобный Шу, да, как вариант, нужно подумать, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 апреля 2013 17:39:57
2013-04-22 17:39:57

Risha, да было бы за что.

но думаю можно попробовать самому поговорить с женой на эту тему. начать с книги. почему она так отреагировала на нее. почему она вам не доверяет? если из-за того, что она поправилась после родов- говорите, что вы ее по прежнему любите, любите дочь, что жена красавица-умница, лучшая мама. скажите, что вам обидно, что вам не уделяют внимания. просто внимания, лишнего ласкового слова, объятия, поцелуя.

можно сдать ребенка бабушкам и самим вдвоем куда-нибудь уехать отдохнуть- сделайте жене такой сюрприз. может она просто устала, неуверена в себе, тем более, что ребенок первый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
22 апреля 2013 17:41:19
2013-04-22 17:41:19

главное без наездов, претензий и лишней эмоциональности и импульсивности. просто спокойно поговорить. поддержать ее, но и показать свою обиду и непонимае, что она так с вами обращается. как говорит иногда на мои вредности муж "разве я заслужил такое отношение к себе? мне кажется, что нет". попробуйте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 17:48:33
2013-04-22 17:48:33

Злобный Шу, хехе ))), Ваш муж говорит Вам то, что я сечас думаю))) мы походу все одинаковые)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 апреля 2013 18:01:10
2013-04-22 18:01:10

Risha, да, ну книга реально не в тему получилась.

я советую на время куда-то ребенка пристроить и пригласить супругу в каое-нибудь местечко, сделать ей сюрприз, доказать свою любовь. и объяснить что книгу начали писать от нечего делать, и что именно ВЫ страдаете от отсутствия любви. Семья- это где все любят друг друга, а не так что сделал дело- свободен. Скажите, что вы любите семью и хотите там быть, но должна быть отдача. Отдавая свою любовь мы хотим восполнить это же чувство благодаря любви другого человека. Ведь муж и жена это как сообщающиеся сосуды. Это обоюдный труд. А ребенок потом вырастет и врядли скажет спасибо маме за то что из-за нее отец пошел искать любви в другом месте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 апреля 2013 18:01:28
2013-04-22 18:01:28

Risha, Да, мужчины одинаковые))) Но мой однажды сказал, первый раз, на мои закидоны: " знаешь, у меня терпение не безграничное" Спокойно так сказал, без крика. И знаете, я поняла что переборщила... нельзя любимого человека отталкивать своими выходками, тем более, я часто могу сказать ему такое!, о чем на самом деле и не думаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 18:10:28
2013-04-22 18:10:28

русалочка , в принципе когда разговаривали, сказал, почти тоже самое, что и вы, надеюсь задумается. Перейду к действиям, в след. выходные побегу в турагентсво...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 18:14:39
2013-04-22 18:14:39
Risha, если вы пишете книгу о треугольнике значит это ваши потаенные жеания ищут выход, так что ваша жена недалеко от истины...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 18:15:34
2013-04-22 18:15:34

пчелка, блин, я не подкаблучник, не трус, кандидат в мастера спорта по вольной борьбе... могу сказать, послать и надавать по щам кому надо. Но жена для меня это нечто, по отношению к ней, я всегда взвешиваю слова, боюсь сказать лишнего и обидеть... может стоит построже? Тож сказать что-нибудь этакого, строго?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 18:18:39
2013-04-22 18:18:39

Mystic, думаете все писатели пишут о своих потаенных желаниях? Так и вижу Льва Толстого под поездом)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
22 апреля 2013 18:19:03
2013-04-22 18:19:03

КНИГА УЖЕ В ТОПКЕ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 апреля 2013 18:32:03
2013-04-22 18:32:03
Risha, а почему бы и нет, стали бы вы писать то что вам было неинтересно или неприятно. Почему вы думаете что Лев Толстой никогда не думал о суициде?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
22 апреля 2013 18:42:50
2013-04-22 18:42:50

Risha, Вы молодец, ваша жена хотя бы видела, какой конец у ненавистной ей книги??))

А построже с ней надо б было бы, в целях профилактики)))

Я ж говорю, мой меня обожал, я его тоже, но я иногда , простите, на шею ему сесть могу и ножки свесить... и привыкла, что он у меня добрый, любящий, терпеливый... Пока про терпение не сказал... Тогда я поняла, что могу доиграться. Нельзя ставить семью на одни весы со своими капризами и закидонами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
22 апреля 2013 21:08:44
2013-04-22 21:08:44
А как вариант обосновать жене ту жизнь которую ты хотел бы видеть?Обосновать ее отношение к тебе, дать пищу для раздумий что дальше делать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
22 апреля 2013 23:01:15
2013-04-22 23:01:15

Извините Автор, но мне кажется ваша жена не изменится, и она эгоистична по отношению к вам. Вы же не железный все - таки. Понятное дело ребенок, но на мужа же надо хоть иногда обращать внимание.

Вы слишком идеальный, поэтому она и обнаглела. Извините , если обидела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

23 апреля 2013 00:17:24
2013-04-23 00:17:24

Неужели такие как автор существуют?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 09:06:09
2013-04-23 09:06:09

Может у нее не хватает фантазии? Не ну это тупо проецировать книгу на жизнь. Я тоже пишу для себя небольшие рассказы и там бывает всякое и измены и предательства, и любовь, но это не значит, что я списываю с жизни. На то она и книга, чтобы давать волю фантазии.

А насчет депрессии, знаете, мне бабушка говорила, что вот когда она рожала своих четверых никто ничего об этой самой депрессии не слышал и от нее не страдал. А сейчас чего только нет и ПМС, и депрессия, и стрессы, как будто все это не естественные процессы, а какое-то издевательство над организмом барышни. Мне кажется ее надо встряхнуть, чтоб глаза и мозги встали на место

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 апреля 2013 09:39:03
2013-04-23 09:39:03

Злобный Шу, пчелка, Вспомнилось на тему ваших мужей. Одна английская пара отмечала 50 годовщину со дня свадьбы. Все их поздравляют и интересуются:

-Как вам удалось без ссор прожить 50 лет???

Жен отвечает:

-Когда мы с Джоном ехали из церкви после венчания, одна из лошадей нашей кареты споткнулась, и Джон сказал "Раз". Спустя немного времени лошадь споткнулась опять, Джон сказал "Два". Когда лошадь снова споткнулась Джон сказал "Три", выхватил пистолет и пристрелили лошадь! Я закричала на него :

-Джон! зачем ты убил нашу лошадь???

Муж обернулся ко мне и сказал"Раз".

Сорри за флуд, больше не буду. Просто навеяло.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 апреля 2013 11:08:11
2013-04-23 11:08:11

Варвара:) , да, согласна. вы слишком мягкий с ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
23 апреля 2013 14:56:02
2013-04-23 14:56:02

я не думаю, что дело в мягкости автора... может быть у нее затяжной кризис... нужно поговорить.. попробуйте устроить ей мини-праздник.. и поговорить по душам.. скажите как она дорога вам, как вы любите ее и вашу дочь. все, что думаете скажите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 апреля 2013 17:36:37
2013-04-23 17:36:37

Алабай, {#} прикольно... Только у нас с мужем это немного по разному: я считаю до 2-х, а потом-{#} пи... ц ему.

А он считает до 5... У него нервы покрепче моих будут, слава Богу!))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Risha
12518 Risha
RiSha offline
Репутация : 521
Комментариев 9 1
23 апреля 2013 18:15:20
2013-04-23 18:15:20

Спасибо большое всем, еще раз удостоверился, что наша женская часть очень добрая, отзывчивая и участливая... ни одного мужского взгляда на проблему, хотя нетрудно догадаться, что бы они советовали ))) какие-то выводы сделал, буду теперь действовать. Но самым выжным было высказаться и поговорить! Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 апреля 2013 18:48:15
2013-04-23 18:48:15

Risha, пишите еще))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2013 11:00:18
2013-04-24 11:00:18

Интересно, а что бы посоветовали парни))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 16:47:10
2013-04-24 16:47:10

русалочка , а парни промолчат.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2013 18:06:48
2013-04-24 18:06:48

Наб, да тут парней и нет особо. молчать некому

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке