Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
два часа назад2016-12-04 03:57:50 от Птаха
21082Вас на конкурс надоть отослать))) Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Проза - Почему меня все используют, в чем моя ошибка???
     Здравствуйте всем. Я очень хочу попросить совета у вас. Меня постоянно используют все. И я уже не могу это все терпеть. Я обычная студентка, учусь на 2 курсе. Из Москвы. С самого детства люди относятся ко мне ужасно, просто ужасно... Даже в садике и то меня использовали всячески... Наверно я слишком добрая. Ну вообще мне все всегда говорят, что я очень добрая.. А я раньше злилась и не думала так... Меня все используют. В школе было, когда кому-нибудь надо с чем-то помочь, что-то сделать из уроков, дать списать, всегда есть только я. А когда я обращаюсь то всем наплевать. Я никогда не могу сказать слова против, не могу упрекнуть других людей когда это надо или разобраться с чем-то серьезным самостоятельно. Меня очень легко довести до слез и от этого обидно. Меня мало кто воспринимает всерьез. И даже лучшие, как мне казалось, друзья только пользуются мной, а когда я больше им не нужна, то они забывают про меня. Все мои родные и близкие мне люди в основном меня используют, то ли я сама им это позволяю... Но все мои взаимоотношения сводятся к тому, что все считают что я им что-то должна, да и я сама начинаю вести себя так что все для всех делаю и считаю почему то себя обязанной всем. Расскажу конкретные случаи из жизни. В школе меня постоянно унижали, избивали. Пользовались как могли. И тут я подружилась (как тогда я думала) с одной девочкой. Мы вместе были всегда, гуляли, ходили в гости друг к другу.. А в итоге получалось так: она приходила ко мне домой каждый вечер и я ей делала уроки... Я сама своей рукой даже писала за нее в тетрадке.. А она в этот момент развлекалась у меня в гостях.. Это было в 7 классе. И даже моя младшая сестренка тогда ей было 10 лет сказала, такие слова: ты что не видишь что тебя эта новая твоя подружка использует? Вы представляете даже в 10 лет она это понимала. А я позволяла себя использовать.. Потом этой девочке больше ничего от меня не нужно было и она просто перестала со мной общаться и стала со всеми остальными меня унижать и избивать.. Теперь мне уже 19 лет, а эта девчонка живет со мной по соседству и она стала наркоманкой... Вот такая судьба.. Ну вот я закончила школу, поступила в вуз.. На 1 курсе мне понравился один парень (у него техническая специальность, а я гуманитарий) Но мы часто 2 группами учимся. Его зовут Артур. Он цыган. Очень красивый парень. Как-то первые пол года мы не общались с ним даже. Но он постоянно попадался мне на глаза, подмигивал, улыбался.. А я подумала, что может быть симпатична ему.. И наверно я даже влюбилась в него.. Потом весной уже начали общаться с ним.. Потихоньку.. Потом на след год я уже думала, что мы друзья.. Но оказалось все не так просто.. Он начал меня использовать. Просил сделать за него все работы. И я делала. Как я могла ему отказать? А он каждый раз говорил, что в долгу не останется. Когда я за него очень много всего каждый раз делала, он уже начал говорить типа, какой шоколад ты любишь.. Чтобы он мог как-то хоть отблагодарить меня за все это.. Но в итоге он даже не говорит элементарно слово спасибо.. Мне было очень обидно в таком случае: он впервые попросил еще одну девочку с нашей группы помочь ему( потому что у них совпали варианты) и она дала ему списать. Так на следующий день он ее задарил конфетами. И был очень благодарен ей... А мной он так в открытую неблагодарно пользовался.. Меня это очень расстроило. Потом сколько раз я ему помогала деньгами... Постоянно просил кинуть ему 100р на телефон.. И я кидала.. И только однажды, когда мы вместе с ним ехали, он платил за меня везде. Но дальше было еще хуже.. У меня тогда было 2 телефона, один был в не очень состоянии так сказать.. И он вынудил меня его отдать ему.. И я подарила ему один из своих телефонов. И об этом очень жалею и мне стыдно за это очень и моим друзьям в вузе тоже.. Потом Он просто в открытую начал просить у меня деньги. Говорил, что ему нужен новый костюм и т.п. и что если я ему куплю костюм, он будет со мной встречаться. Но конечно же этого я не сделала. Это уж слишком. Он на этот костюм просил у меня денег месяца 2! Я думала сначала, что он просто прикалывается надо мной. Переводила все в шутку. А он оказалось все серьезно.. В итоге он обиделся на меня и не разговаривал 2 дня. Но на этом все не закончилось.. Он начал просить меня купить ему машину!!! Говорил, чтобы я попросила денег у родителей и передала ему в конверте. И это длилось очень долго для меня. Это было просто мучение какое-то.. Он специально садился ко мне и доставал меня этим... Постоянно говорит, что я его лучший друг и все такое, а сам даже не поздравлял меня с Днем Рождения элементарно. После такого я не выдержала и пытаюсь держаться от него подальше... Но он сам постоянно находит меня и достает.. И у нас есть с ним общие друзья, которые пытались поговорить с ним.. Что так поступать с девушкой вообще немыслимо просто. Но он их послал просто. В итоге они сами больше с ним не дружат, потому что он еще всем им денег много должен. Мои друзья постоянно меня теперь упрекают в этом и им очень стыдно за меня. У меня есть пара человек друзей, которые нормальные и не пользуются мной. Мне самой так за себя стыдно.. Как вообще я могла в него влюбиться? Фуу аж противно от такого. Но почему такое отношение только ко мне?? Так же у меня на 1 курсе был парень, провстречались мы всего с ним год и за этот год он тоже использовал меня всячески. Сначала первые пару недель все было нормально, а потом началось откровенное использование. Приезжай ко мне в гости и тд, а в итоге ничего.. Он просто использовал меня для интима. Так же просил всегда денег. Хотя он работал, а я нет. И я ведь даже один раз дала ему денег. Все время спрашивал меня люблю ли я его.. А сам вообще ничего ни разу не сказал хотяб просто хорошего мне. Ему было со мной удобно, потому что я всегда приеду к нему, дам денег и тп... Потом он начал выпрашивать у меня на свой ДР подарок дорогой телефон... Да я не выдержала и поговорила с ним.. Он там что-то промямлил себе.. Но не в этом суть.. Откуда у меня такие деньги тоже мне... Когда у меня был ДР, он вообще забыл!!! В итоге я не выдержал просто такого использования и ушла от него. Молча ушла.. Оказалось потом, что параллельно он встречался еще с двумя! Потом был случай с моей уже бывшей подругой... Мы с ней вместе занимались фигурным катанием. Дружили много лет. Она называла меня самой лучшей подругой.. А в итоге предала меня. Ей нужно было всего лишь, что б я ходила и занималась фигурным катанием у ее сестры! Потом когда меня использовали и я стала больше не нужна.. Она мне так и сказала. Что общаться больше мы не будем и что она получила все что хотела от меня и я ей больше не нужна... И я так страдала после этого... Меня постоянно швыряют как щенка... Я очень преданна человеку сразу становлюсь.. А они со мной все так обходятся.. Я не знаю, что мне делать.. Как мне быть вообще . Помогите пожалуйста прошу. Мне так обидно из-за всего этого.
38699
Другие Проза
(32)
Гость
Гость

23 апреля 2013 01:33:09
2013-04-23 01:33:09

А что твои родители богаты настолько что бы машину покупать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 03:37:51
2013-04-23 03:37:51
Автор ты сама подставляешь спину и на неё садяться, во всём виноват твой характер почему ты считаешь себя виноватым осликом, почему ты с рождения всем должна? Освободи своё чувсво вины, ты всё понимаешь, что на тебе едут, теперь тебе нужно научится говорить людям "нет". Ты имеешь право жить для СЕБЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
23 апреля 2013 09:41:22
2013-04-23 09:41:22

ключевая фраза в истории: "А я позволяла себя использовать. " этим все сказано...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

23 апреля 2013 10:47:29
2013-04-23 10:47:29
Автор научитесь говорить НЕТ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
23 апреля 2013 12:16:49
2013-04-23 12:16:49

нужно отстаивать свои интересы, а не идти на поводу у других

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
ЕГАИСтка
4962 ЕГАИСтка
ЕГАИСтка offline
Репутация : 130606
Комментариев 2093 20
23 апреля 2013 12:33:42
2013-04-23 12:33:42

{#}ахахах автор повесилили ооочень смешно. Шутка клевая. Вам 19 лет и вы ведете себя так, ей богу смешно{#}

Вами пользуются потому что вы сами этого не замечаете, и разрешаете это делать с собой. наш мир жесток сейчас вообще никому верить нельзя. Полагайтесь всегда на мсобственные силы и уж извольте денег давать просто так??? Это на сколько нужно быть глупой что бы деньги раздовать людям???? Автор вы меня вправду тупость насмешили

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
К черту розовые очки — они мне не идут, к черту прошлое — оно мешает мне быть счастливой в настоящем
Гость
Гость

23 апреля 2013 13:22:25
2013-04-23 13:22:25

Очередной бред... , как он уже надоел!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 13:27:57
2013-04-23 13:27:57
А то хоть что то пыталась сделать, прежде чем сидеть тут и жаловаться? Если нет, то чего ты ждешь? Может тебя твоя жизнь ущербного человека устраивает. Я лично делаю такой вывод. Под лежачий камень вода не льется. Пока себя не полюбишь НИКТО тебя любить не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:39:40
2013-04-23 16:39:40
Действительно, что нюни распустила??? Как ты до такого состояния опустилась, зачем ты позволила себе общаться с цыганом, от них бежать надо, они гипнозом владеют, ты не знала?????? Ты б ему и телефон, и машину и квартиру купила б... А че так все у тебя денег просят, ты дочь миллионера????? Научись говорить НЕТ людям и не думай, что ты сделала кому-то больно. Пока что делают больно тебе... В нашем мире можно только выживать, а не жить! Представления о морали, чувствах стерты, их нет!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
23 апреля 2013 16:39:50
2013-04-23 16:39:50
включи в свой словарный запас слово \"НЕТ\"!!!!!!!!!!! у меня тоже тоже такая проблема была, не так серьезно конечно же, говорил \"ДА\" и потом терзал себя, сейчас кроме \"НЕТ\" ничего не говорю, и все прекрасно:)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 16:42:01
2013-04-23 16:42:01
Меня тоже было дело использовали, но не до такой степени!!! Помню парень тоже просил закинуть ему баланс, так я всегда находила причины чтобы не закидывать, а то бы начал принимать это как за должное! И вообще я долго никогда не терпела таких унижений! Как только понимала, что человек начинает мной пользоваться, тут же отворачивалась от него. Нужно знать чувство меры... Одно дело помочь человеку раз-два и то хотя бы взамен на благодарность, и совсем другое дело когда с тобой не считаются и при этом что то требуют!!! Автор, вы взрослый человек. Научитесь быть хотя бы немножечко хитрее. С этим парнем Артуром вы меня просто убили! Машину ему с костюмом ага! Надо было сказать в замен на дорогую шубу. Таких людей хватает, не удивляйтесь. Окружающие сразу видят, что вы поддаетесь чужому влиянию. Будьте немного тверже!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля
Оля

23 апреля 2013 16:42:04
2013-04-23 16:42:04
Нет конечно мои родители не богаты совсем. Это я не знаю с чего он взял, что у меня есть такие деньги.. Я ему миллион раз повторяла, что у меня вообще у самой проблемы с деньгами.. Да ему по моему все равно на это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Екатерина
Екатерина

23 апреля 2013 19:14:35
2013-04-23 19:14:35
да уж.... Ольга, а Вы прекратите себя жалеть!! Мир во-круг нас жестокий и Общество диктует нам свои правила, научитесь "стоять" за себя... и все будет в шоколаде
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 01:15:51
2013-04-24 01:15:51
проблема-это когда землетрясение, смерть, детоубийство, педафилы, спид!И тп!Все остальное плод воображения. Тебе самой то не стыдно?У всех есть комплексы. А ты говоришь доброта.. это не доброта , а безхарактерность. Доброта-это вообще другое!Это когда ты на благо человеку действуешь, а не когда прихоти выполняешь. Из-за какого бзика такую проблему накатать.. сама придумала, сама страдаешь. Я вообще не понимаю , что я тут делаю.. Время трачу. Вообще не верю, что тебе 19, такое чувство , что 15-16лет. У меня вообще ноги кривые, а мне уже 21 год! В шортах ходить стремно, но тем не менее есть жених, друзья, родители, работа. Не так зацикливаюсь и не говорю из -за этого всем да...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
911
10755 911
911 offline
Репутация : 10290
Комментариев 136 4
02 мая 2013 14:36:22
2013-05-02 14:36:22

Автор, ну во-первых, ДЕВУШКА НИКОГДА И НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ НЕ ДОЛЖНА ПАРНЮ ДАВАТЬ ДЕНЕГ(или одалжывать) ЛИБО ДАРИТЬ ДОРОГИЕ ПОДАРКИ!!!!Что бы там у него не случилось. Он мужик, вот и должен вести себя как мужик. Даже когда умирает, НИКАКИХ ДЕНЕГ!!!!!!!!Только когда он ваш муж, тогда еще можно и то не всегда. С учебой помогать можно, но у вашем случае НЕТ!!!! Вы уже себя зарекомендовали как девушка, на которой можно ездить, пользоваться.... Выход один: никому ни в чем не помогать. ВООБЩЕ НИКОМУ И ВООБЩЕ НИ В ЧЕМ!! Кто бы вас не попросил, даже друзья. (разве что вы в них на все 200% уверенны. ) Пройдет года 2-3, вот увидите, сразу у вас будет нормальная репутация.

Можно еще помогать тем, кто вам очень помог в чем-то, а первой НИКОГДА,

Не давайте на себе ездить. 19 лет уже мучаетесь. Надо сказать СТОП

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кто научит смеяться?
Гость
Гость

22 декабря 2013 18:40:35
2013-12-22 18:40:35
Жизнь вас учит Оля, Вы молоды еще и вся жизнь у Вас впереди. Вы просто в глубине души не можете делиться просто так чем либо, Вам обязательно нужно что-нить взамен. Отпустите это словосочетание-меня используют и замените словом-чем могу я помогу, а если я не в силах помочь-я не стану помогать, все очень просто. Дело в том, что Вы еще боитесь того, что не в силах дать людям то, из за чего они бы Вас начали любить. Научитесь просто так, не из-за чего либо а просто так любить людей такими какие они есть-и Вас будут любить не за что то, а просто так. желаю вам всего доброго. Цените то, что Вы можете дать людям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 18:40:54
2013-12-22 18:40:54
конечно Вы Оля уже не прочтете этого моего изложения, но тот кто читает это посоветую, нужно посмотреть это с другой стороны, если вы считаете, что Вас используют, начните радоваться тому, что вы можете помочь, считайте себя благодетелем всего того что вы делаете для других. Ведь есть люди у которых нет никаких талантов, что бы поделиться ими-это тоже горько. Когда ты делишься чем то, ты становишься в своих глазах всемогущим, все имеющим человеком, что готовы еще и делиться этим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 09:32:09
2014-03-18 09:32:09
Я тоже такая же как Вы. Как будто у Вас нет собственной жизни.. вы живете жизнь для других.. они используют Вашу жизнь чтобы жить свою - двойную.. за счет вашей.. У меня даже по конфликтологии нулевое преследование личных интересов, и уступание своих позиций.. На первый взгляд это хорошо с точки зрения христ. морали, но с другой стороны вы вредите тем людям, которые вас используют, поскольку духовно не позволяете им развиваться, а наоборот служете их духовному падению.. И при этом, поскольку вы подсознательно остаетесь подавлены при актах Вашего использования, то это отражается на здоровье. Я этот вопрос исследовала. К сожалению очень поздно (мне уже за тридцать).. Всё идет с детства, даже иногда с беременности.. Во первых, с детства и до сих пор моя мать (конечно не сознательно) приучила меня к отсутствию чувства "моего личного пространства".. Некоторые никогда не любили и не знают что это такое.. а вот я не знаю что такое личное пространство.. Это тот "орган", которым я никогда не пользовалась и не знала что он есть. Все окружающие очень хорошо чувствуют что у Вас нет личного пространства, потому позволяют себе с Вами то, что с другими не позволят.. Вы как бы на тонком уровне "приглашаете" их на свою "территорию", даже не подозревая, что она у вас есть. Психологи с этим оказывается работают, на сеансах сначала создавая ситуацию, в которой Вы сможете почувствовать что такое личное пространство. Впервые ознакомившись с этим чувством, будет Важно "не забыть" его, закрепить, привыкнуть к нему. Мне психолог сказала, что чтобы добиться закрепленных результатов в моем случае надо по 2 сессии в неделю, без пропусков, и в течение 1, 5 лет. К сожалению, мне на данный момент это не по карману. Так что приходится перебиваться просто осознанным подходом, смотреть видео в ютюбе по психотренингом и духовным тренингам любых религий (я их не разделяю, так как они повторяют друг друга), также, говорят, хороши восточные практики, молитва конечно. До этого речь шла об отсутсвтии личного пространства, что привилось с детства.. Однако тут есть еще один фактор: при беременности до 3х лет развивается комплекс незаслуженности, если кто-то из родителей сомневался, что нужен ребенок (вы), или если хотели его для себя (эгоистично), или если потом винили или давили на ребенка, внушали, что он что-то незаслуживает.. не заслуживает жизни, не заслуживает брака, не заслуживает... еще чего-то Этот комплекс живет глубинно. Как правило проявляется в комплексе сбежавшей невесты или в комплексе любителей экстремала, чего-то экстремального где идет "испытание" на грани жизни и смерти, или например сюда относятся люди типа Ходорковского и Тимошенко.. вроде всё у них развивается ок, успех, но в определенный момент по причине какой-то мелочи всё срывается. Срывается на уровне подсознания.. а на материальном уровне это может быть "не так на кого-то посмотрел, и лишился доверия в один момент" или "прокол" может быть совершен любым другим способом. Это могут быть талантливейшие люди, они прекрасно начинают проекты, развивают их. Но в самый ответственный момент проект лучше у них забрать на всякий случай, чтобы не "сорвали" нечаянно неловким телодвижением.. или просто не притянули негативные события своим глубинным самоощущением незаслуженности успеха. С этим комплексом сложно бороться. Но к нему, говорят можно адаптироваться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
елена
елена

31 марта 2014 14:31:05
2014-03-31 14:31:05
У меня в школе была похожая ситуация, вот уже сорок с лишним, я до сих пор не умею отказывать людям, надо уметь это делать, и не надо верить, что встретиться человек, который поймет и полюбит, не встретиться и будет также использовать, поверь мне, я себя ненавижу за свою доброту
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 07:44:29
2014-06-30 07:44:29
, А, меня \"мать\" приучила отдаваться людям Она довела меня до шизофрении Постоянно обманывает меня уничтожает издевается я не могу жить она проживает за меня свою ждизнь она делает все чтобы я зависела от нее я уже не знаю что делать -замкнутый круг какой-то - хочу наложить на сеьбя руки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Татьяна
Гость Татьяна

30 июня 2014 09:23:53
2014-06-30 09:23:53
Гость, с ума сошли... сколько вам лет? Как наложить руки? Вы о чем? Спятили что ли? Всегда есть выход, слышите? Подобные мысли гнать надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2014 11:17:46
2014-09-14 11:17:46
Главное во всей истории то, что Автор понял свой запрос. Это основной шаг, первая, но самая важная ступень! И теперь нужно просто постоянно помнить, что этот момент слабое место - и следить за собой, ощущая степень комфорта либо неприятия, и действовать в соответствии исключительно с этим ощущением. Да, часто сложно идти "против", причины тут уже пере числили. Но со всеми причинами не разберешься, Автор, идите от обратного и ничего не бойтесь. Открою тайну - чем вы сложнее в общении, тем более вы интересны людям. Ваша позиция "нет" в итоге будет расценена как сила и знание, а так как нам всем свойственно лениться, то часто уверенное слово другого позволяет нам полагать, что это и есть правда, и расслабляться, в полном доверии к "знающему". Такой парадокс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 октября 2014 23:27:38
2014-10-04 23:27:38
Согласна, мы сами позволяем пользоваться собой. Осознание этого огорчает и удручает. Понимаешь, что и умная, и красивая, и состоявшаяся, и самостоятельная, но.... что-то внутри тебя заставляет быть наивной и верить людям. Так не хочется разочаровываться в людях. И снова и снова даешь им шанс доказать, что у них есть совесть, внутренний стержень, чувство достоинства. А в итоге получаешь ложь и бесконечные обещания. Противно. \\r\\nНа данный момент я дала себе и людям, которые воспользовались моей верой в их порядочность, время по окончании которого, я кардинальным образом изменю ситуацию и поставлю их перед выбором: либо они играют по моим правилам, либо игра переходит на их территорию. \\r\\nНа последок:\\r\\nСамая абсурдная история из моего опыта: я дала таксисту \\\"взаймы\\\" на день деньги. Это я такой эксперимент проводила. Отдавала сумму и уже прощалась с ней, но вера в чудо боролась с рассудком... Проиграла. \\r\\nВ оправдание таксиста, хочу сказать:пару раз позвонил, что помнит, о долге не забыл, но пока ни как... В итоге отдал 1/3 от занятого. \\r\\nВот и верь после этого людям))))\\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елена
Елена

22 ноября 2014 21:10:54
2014-11-22 21:10:54
Добрый вечер всем! Я сейчас нахожусь в ситуации, когда могу помочь людям, которые меня окружают и просят о помощи(дать в займы, переночевать, приехать, подсказать по-тому или иному вопросу и т. д. )Есть знакомые, которые сами помочь мне не чем не могут, а я всё равно иду им на встречу и не отказываю в содействии.. Я добрая-да. Но у моей помощи есть срок действия, и, его устанавливаю я сама, пока мне удобно.. Против своих интересов я не пойду и себе в ущерб-ни в каком смысле! Пока я помогаю-мне приятны эти люди, что они рядом со мной, уделили мне своё время. Главное в этом вопросе \"почему меня используют?\"-это ответить на вопрос \"для чего я отдаю?\". Лично я отдаю, для того, чтобы мне уделили внимание, возможно и не надолго.. Я не жду от людей многого.. \r\nЖелаю Вам встретить интересных и порядочных людей, которые оценят Вашу бесценную доброту!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 2015 18:53:47
2015-04-07 18:53:47
У меня такая же проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дуняшка
Дуняшка

21 апреля 2015 14:30:54
2015-04-21 14:30:54
Дорогая Автор! Помогать нужно, безусловно! Но чтобы не наглели - возьмите за правило "не делать того, чего вам не хочется"! Помощь и поддержка окружающим должна идти за просто так, не ждите благодарности или чего-то еще в ответ... иначе это какая-то не искренняя помощь. Если помогаете кому-то - помогайте просто так, ни за что. И никогда не в ущерб себе. Любите себя! Тогда и другие Вас полюбят. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2015 03:13:29
2015-05-10 03:13:29
Здравствуйте. Я психолог. Конечно не хотелось говорить в открытую такие вещи но Вы имеете комплекс неполноценности. Вполне красивая и успешная девушка может такое испытывать когда у нее были проблемы с тем что ее не долюбили в детстве либо она перенесла травму психологическую. И тогда такой человек чувствует что за просто так его не будут любить и уважать и старается угодить всем. Это очень опасно так как в наше время существует много нереализованых людей которые чувствуют это и стараются выместиться на таких чистых и светлых людях как вы. Знайте что вы уникальна такой как вы не и не будет. И если от вас что то хотят осознайте что это у них проблемы и их злоба пусть останется при них. После этого вы почувствуете жалость к таким людям и уже будете себя чувствоать сильнее. Делайте такое упражнение: в тишине и спокойствии скажите - я приннимаю мир таков какой он есть, я принимаю людей можно поименно такими какие они есть, и я принимаю себя такой какая я есть. Повторяйте по раз 20 каждій день. И вскоре вы не будете портить себе настроение из-за несовершенства людей. Они всеравно не изменятся без их желания. А вы станете жить в гармонии
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 декабря 00:02:25
2015-12-10 00:02:25
Если хочешь, можешь мне дать денег. У меня нет. PS Ты очень красивая)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 апреля 08:29:24
2016-04-20 08:29:24
Доброе дело это накормить кота или собачку, все элементарно. Ваши истории похожи на медвежью услугу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 июня 17:02:56
2016-06-10 17:02:56
Мы притягиваем в свою жизнь людей таких, какими сами являемся. Добрых и сильных мало. Держитесь, оставайтесь собой, продолжайте помогать людям. С годами придет мудрость и Вы поймете, что это здорово быть не такой, какие все. Здорово - значит душа здорова. Вы уважаете людей, а значит уважаете и себя. Будьте счастливы, рада за Вас. :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июня 16:40:38
2016-06-21 16:40:38
Да уж... Все очень запущено. Надо голову хоть иногда включать, прежде чем доверять людям....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 ноября 12:10:17
2016-11-02 12:10:17
Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, ... Бред полнейший(((((... Я тоже "не такая как все вот уже 39 лет"... Я молодая, красивая, успешная (.. и поверьте -это не просто слова)... И что мне это дало?!.. Кучу разочарований в людях, комплекс неполноценности.... и одиночество... Ты делаешь для человека все, ты такая вся понимающая... Тебя не ценят и даже не благодарят... а потом просто уходят к более наглым и теперь уже "твои близкие люди" делают для других все.... а ты сидишь как дура....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке