Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
10 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Дети наше будущее, а какое оно у них?
     Кто нибудь из вас задумывался какое будет будущее у наших детей? Ведь сейчас как не посмотришь с 11,12 спят уже и говорят что тут такого,я и представить себе не могу что будет с моими детьми.Детей пока еще нет.Конечно каждая мама,папа желает лучшего для своего чада,ростит его умным,честным,добрым,внимательным,заботливым и т.д дает ему самое лучшее.А кто может дать гарантию из вас что он или она не попадет в плохую компанию?Не станет пить,курить,да еще хуже колоться?А ваша дочка не начнет спать с парнями с 12-13 лет.Ведь все родители стараются заботится о детях,и чтобы они такие небыли,вот мне страшно за будущее своих детей,а вдруг... Я хочу чтобы дети мои были умными, воспитываемыми,добрыми окончили школу хорошо,пошли учиться куда-то нашли работу хорошую,а ведь на работу хорошую сейчас не устроишься надо блат,на хорошую работу сейчас берут только своих.Сколько историй читала здесь 14л у нее 2 парня,она не знает кого выбрать,спят,беременные это ужас!А парни.если он станет разгильдяем,будет пить,курить,забросит учебу? Как вы думаете какое будущее у ваших детей?Ведь у большинства у вас есть дети.
38718
Другие Поделись мнением
(37)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
23 апреля 2013 19:27:01
2013-04-23 19:27:01

Я воспитывала своих детей всегда в строгости. Не била, естественно, и не запрещала все и сразу, но определенные рамки, условия были. Дочь недавно вышла замуж за прекрасного человека и планирует подкинуть мне внуков. А если о сыне, то за него тоже не переживаю, потому как без вредных привычках (разве что выпить по праздникам), учится неплохо, собирается поступать в этом году в институт сам.

Знаете, автор, вы чертовски правы, я читаю и просто волосы дыбом: как так можно запустить детей, чтобы они ТАК себя вели?! Я в ужасе. Полнейшем. Надеюсь, люди все-таки одумаются и будут заниматься своими детьми по-настоящему.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Life is good
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 20:04:58
2013-04-23 20:04:58

Я задумывался. Все, что сейчас происходит - из-зи деградационного общества. Но я думаю, что хорошие родители всегда смотрят за детьми. Я не раз обращал внимания, что сейчас уже и у детей детсадовского возраста сотовые телефоны. А раньше их и в школе не встретить было. Сейчас если родители позвонят детям, то они могут соврать им, что с ними все хорошо, что в какой-то компании не гуляют и т. д. ... И прежде всего детей нужно учить не врать родителям и добрым делам, чтобы и сделать их счастливыми. Скажу честно, это даже можно сделать и в нашем современном мире. А ведь началось все с 90-х...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Слава Богу за все
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 20:05:59
2013-04-23 20:05:59

И родители являются первым и вечным примером для подражания! Ни учителя, ни кто-то другой. А только родители!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 апреля 2013 20:14:02
2013-04-23 20:14:02
AdmupaL, полностью согласна!действительно самый важный пример-это пример жизни и моральных принципов родителеи. как мать которая сама курит, может требовать от дочери этим не заниматься?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 20:16:20
2013-04-23 20:16:20

Anikavarton , не знаю, если честно. Но я не курящий. И не из-за того, что почка пересажена, а просто нет желания этого делать. Потом еще не дай Бог рак легких... Вот и маму не могу отучить =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 апреля 2013 20:24:46
2013-04-23 20:24:46
AdmupaL, я тоже не курю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 апреля 2013 20:27:21
2013-04-23 20:27:21

Бесячья тема! Раза два-три в месяц такие истории, задолбали строчить их уже!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 20:27:54
2013-04-23 20:27:54

Anikavarton , вот давайте вместе отучать своих мам от этого =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 апреля 2013 20:30:12
2013-04-23 20:30:12

Труд важен слишком больша опека как раз и плохо к примеру уроки вместе делают это сами должны делать и другие дела сами тоесть им занятся нечем всё родители да родители.... Пусть трудятся может на даче или ещё где или спортом занимаются.................... ...........................

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 20:31:11
2013-04-23 20:31:11

Да просто сейчас еще родители часто на работе пропадают весь день и с детьми часто не с кем оставаться! Родители дожны быть дома!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 апреля 2013 21:37:42
2013-04-23 21:37:42

AdmupaL, а мою отучать не нужно уже)))она вот уже месяца два как бросила.. причем по своему желанию{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
23 апреля 2013 22:21:41
2013-04-23 22:21:41

Anikavarton , вот везет же вам =))) А мне приходится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

23 апреля 2013 22:35:41
2013-04-23 22:35:41

хорошо устроитца в жизни очень трудно. с телевидения идьот деградация народа потому что нет ни одной передачи про историю науку культуру зато йесть дерьмо. нам навязивают музикальнойе дерьмо артист должен иметь голос талант песня должна иметь суть смисл бить понятной в песне должен звучать настоящий натуральний музикальний инструмент ми скоро забудем что такойе звук барабана гитари. какийе люди виростут на такой музике ета современая музика ето же полнейше дерьмо---\ти любиш мальчиков а он на мне\----подобная музика ето же дебилизм!!!!!!!!!!!!!!!. да при етом всьом какой человек может вирости нормальним добрим и хорошим йесли везде куда не сунься везде дерьмо. ничего хорошего нет и не будет никого ничего хорошего не ждьот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 2013 22:54:27
2013-04-23 22:54:27

каждий каждого везде хочет обмануть дурят везде етих людей толко так ребйонок получит образованийе и будет бесплатно ходить на роботу или имея диплом пойдьот торговать барахлом пойти на стойку где дурят там работать а йего деньги прораб забирайет себе вот реальная картина из жизни я етот обман и несправедливость проходил на себе кто не знайет трудно поверить но я пишу картину из свойей жизни-- будущейе ето безработица обман неправда несправедливость нищийе зарплати вот что ждьот наших детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
23 апреля 2013 23:04:54
2013-04-23 23:04:54

кинокефал , есть такие каналы, как культура, про животных, про советские фильмы. Не включай музык. каналы, если они бесят.

В инете тоже гадости полно. Некоторые личности, например Ты, пишут как мужиков опускают! Это нормально? Это и молодежь читает, какой пример ты подаешь?!

А зарплата нормальная ждет того, кто Умеет работать, и знает сою проффесию.

Вообщем, какое будущее будет - зависит и от родителей, их воспитания, восприятие самого подростка и его взгляд на жизнь.

Много факторов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
23 апреля 2013 23:06:34
2013-04-23 23:06:34

Я вот тоже просто в шоке, как дети могут встречаться, спать, рожать!? Это же дети! По моему мнению, даже в 17 рано. Ну куда торопиться, вся жизнь впереди. А это курение и дешевые алкогольные напитки, надеюсь что в скором времени вообще запретят ввозить сигареты и все чтт можно курить в нашу страну. И с алкоголем что-то делать надо, то что подростка, ешо продавать запрещено, не очень работает. Моей сестре 18 и я фигею от ее поколения и их образа жизни. Суткамисоц. сети, тупая музыка, меняют партнеров как перчатки, то с одними встречаются, то с другими. Фильмы хооошие не смотрят, книги не читают. Противно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
23 апреля 2013 23:08:22
2013-04-23 23:08:22

Как же меня бесит с телефона печатать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
23 апреля 2013 23:25:47
2013-04-23 23:25:47

Автор вы правы! Это кошмар что сейчас творится с детьми! У меня сестра ей 14 лет а её ребёнку уже годик!!!! Забеременела от 40 летнего... кошмар... из дома убегает, курит, пьёт.... Супер в наше время у детей есть дети... куда мир катится?...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 апреля 2013 00:37:15
2013-04-24 00:37:15

Все зависит от воспитания, а не от времени.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ПРИОРА
10651 ПРИОРА
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 апреля 2013 06:46:27
2013-04-24 06:46:27

много раз задумывалась тоже, ребенку моему сейчас 2 года, конечно хочу чтобы у нее все было хорошо. Училась нормально, хорошего парня нашла, работа хорошая, а может и свой бизнесс. Но после этого сайта, тоже сомнения пошли, в 15 лет хочет забеременеть девочка, в 16 лет УЖЕ беременная девочка, в 14 лет аборт. Ужас, аж страшно становится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 07:42:59
2013-04-24 07:42:59
У меня мама курит, и что?Я же не стала курить если у ребенка есть голова на плечах он не станет курить, когда я училась в школе девченки давай покурим, я же не курила. Конечно большую часть зависит от воспитания родителей, желательно их воспитывать в строгости. Как меня, зато не шаталась не где, не курю, не бухаю. Но и все еще зависит от друзей твоего ребенка, он может попасть под плахое влияние, и начать и курить, и пить, и прогуливать. В первую очередь у ребенка должна быть своя голова, и он должен думать прежде чем сделать плохое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 07:43:03
2013-04-24 07:43:03
Валерия57 , Я что-то не раз не видела таких тем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 07:43:16
2013-04-24 07:43:16
Милая кошка, Вы не прави, бывает мама, с папой воспитывают ребенка в хорошой семья, в хороших манерах она ттакая тихоня это от ребенка зависит ведь если он захочет, он это сделает не так ли? мама же не учит свою дочь спать со всеми?она наоборот ей говорит что рано, не торопись и т. д, а они с раних лет сейчас на мальчиков не по детски смотрят!Почему то в наше время такого небыло
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Света Горячая
12556 Света Горячая
Света Горячая offline
Репутация : 1557
Комментариев 12 1
24 апреля 2013 07:43:27
2013-04-24 07:43:27

Я думаю, ребенку надо уделять очень много внимания, общаться, разговаривать с ним, и никак начальник с подчиненным, а на равных. Соглачна, родители - первый и самый главный пример. Не нужно гнаться за богатсвом и работой, чтобы дать ему лучшие шмотки и гаджеты. Нужно вместе с ним больше играть, читать, общаться. Следить за его окружением и малейшими изменениями в поведении. У меня маленьких сын, полгода всего, но меня очень часто посещают эти страхи и мысли. Меня родители воспитывали в строгости (но без рукоприкладства). Так я до 18 лет даже не думала о парнях и гуляла строго по времени. Воспитание это очень тяжелая работа и заниматься ею надо с самого рождения ребенка до конца жизни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди, которые вопринимают все пустяки близко к сердцу - больше всех способны искренне любить.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 апреля 2013 09:55:09
2013-04-24 09:55:09

Лена, таких тем сотни под разными названиями просто. Я иной раз прежде чем создать тему для обсуждения листаю данный раздел и смотрю сколько историй с темой, интересующей меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 11:00:07
2013-04-24 11:00:07

Все зависит от воспитания, данного нам родителями. Многие видят жизнь своих родителей и берут пример, берут пример со своих друзей и их родителей, неважно хорошие они или полубомжатник. Мы всегда хоти оградить свое чадо от многих бед, но в меру своего возраста это чадо (которое проводит на улице, в школе, в кругу своих друзей) не хочет это воспринимать как то, что мы пытаемся сделать им хорошо, они это воспринимают наоборот как запрет.

Моя мама, например не курит и не курила, а я курю, но курю не в присутсвии ребенка.

Уделять время им, да, абсолютно согласна с этим, но в тоже время как? Когда ты на работе дабы обеспечить хоть мало мальско нормальную жизнь, что бы не нуждался ребенок, а для этого надо пахать. Не будешь пахать - не будет учебы у ребенка, не будет образования и работы а значит и нормального будущего. Сейчас или блат или высшее образование открывает двери в нормальную работу а так же и зарплату.

В воспитание детей нужно вкладывать и вкладываться в это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2013 11:48:51
2013-04-24 11:48:51

Makedoniya , все равно как не воспитывай, еще ребенок получает воспитание от улицы. ПРИОРА, у меня тоже дочь, только нм 2 мес. И мне за нее тоже страшно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 апреля 2013 12:08:18
2013-04-24 12:08:18

Vet@, Вот о чем и говорю)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 12:14:02
2013-04-24 12:14:02

НЕБЕЗПОКОЙТЕСЬ НИ О ЧЬОМ МИ ЖИВЙОМ В ПОСЛЕДНЕЙЕ ВРЕМЯ СКОРО ОБЯВЯТ НОВИЙ КОНЕЦ СВЕТА И НИКОМУ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ НУЖНО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 12:37:37
2013-04-24 12:37:37
кинокефал , Ага, может он и будет, но мы точно до него уже не доживем. Беспокоиться то всеравно надо о своих детях, охото же чтобы было все у них хорошо и окружали их только хорошие люди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
24 апреля 2013 13:13:55
2013-04-24 13:13:55

Порой от самих родителей зависит как они себя ведут, какой пример подают... И не нужно растить ребенка закомплексованым, плохая компания - все ваше воспитание пойдет прахом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 апреля 2013 14:24:04
2013-04-24 14:24:04

Лена, просто все с рук спускают. говорить 12 летней девочке что с мальчиками ей еще спать нельзя и курить , пить тоже -мало. Конечно могут быть исключения, но у меня нет ни одного примера детей ведущих образ жизни описанный в истории при строгих родителях . Мой брат троюродный, например, только в 19 лет стал с девочкой встречаться, уже когда в институт поступил. За пить , курить вообще молчу. В ваше время?мне мама рассказывала как на выпускном их одноклассница уже с пузом стояла, это в 16 лет. А невестка наших соседей родила в 14 лет. Это было как раз в ваше время, лет 20 назад. Конечно проще все спихнуть на время, чем заниматься ребенком, следить за тем с кем он общается и во сколько приходит домой, пахнет ли от него сигаретами , алкоголем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
24 апреля 2013 14:26:56
2013-04-24 14:26:56

Недавно смотрела "Рассмеши комика". Так вот, сначала выступала там какая то баба лет 55, потом два деда , потом бабка и все пытались насмешить Зеленского пошлыми анекдотами и частушками{#}а потом на молодежь заглядывают, ню ню

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
24 апреля 2013 14:41:36
2013-04-24 14:41:36

то, что в таком возрасте дети начинают вести половую жизнь, да еще и беременность, виноваты родители. нужно разговаривать с ребенком, и о сексе с ним тоже надо разговаривать и не стесняться, и рассказывать о способах предохранения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 15:13:49
2013-04-24 15:13:49

Ну тоже мне, блин - дети видят, что жить с "чужим" (не законном муже) мужиком в хате и спать в одной кровати - матери родной нормальное дело, так почему же мне нельзя, если даже маме можно? Вот откуда тоже ноги растут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
24 апреля 2013 15:27:15
2013-04-24 15:27:15

никто от этого не застрхован. знаю одно, чем больше родители запрещяют, ругают за плохие оценки и вообще никуда не отпускают-лет в 16 такой ребенок пускается во все тяжкие, ему в кайф нарушать все запреты. многое также зависит от компании, которая подберется. единственное о чем я мечтаю-это достичь в отношениях с детьми такого доверия, чтобы они могли рассказать и признаться честно, что курили, пробовали пить и т. д. что бы можно было обсудить это, поговорить что стоит делать а что нет. естественно и заранее предупреждать о последствиях, с маленького возраста...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

25 апреля 2013 10:18:37
2013-04-25 10:18:37
Милая кошка, В мое время мне 23, а не 40 гуляла я возле дома до 9, 10 и встречаться тоже начала только когда школу закончила
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке