Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я схожу с ума
Истории о любви : Я схожу с ума     Всем привет. Пишу, потому что просто необходимо выговориться. Я уже на столько запуталась в себе, что перестала вовсе жить собственной жизнью. Около полугода назад создала фейк девушки, фото нашла в контакте. Изначально это было как бы для дела, надо было одного человека проверить с подругой, ну а там дальше понеслось... Добавляли соответственно людей для количества, чтобы страничка не вызвала подозрения.Парни велись на красивую картинку, писали, многие даже серьезно настроены были. С каждым днем друзей становилось всё больше, мне стало интересней общаться от фейка, нежели от себя. У меня там уже давно всё тухло было, да и я не настолько красива, как мой вымышленный персонаж. Все эти полгода, я можно сказать, нагло обманываю людей. Первая при этом никогда не пишу и ничего не навязываю, молодые люди пишут сами... Просят номер, встречи, а я придумываю различные отговорки, чтобы общение затянулось подольше, особенно если человек мне интересен. Я придумала красивую жизнь, естественно, своему фейку, всё у неё в шоколаде. Добавляю фото, по мере их поступления, не посредственно у оригинала. Мне доставляет удовольствие общение под чужим именем и жизнью в целом. Свою же страничку я удалила полностью, но каждый день сижу от Вики(фейк). Она мне стала настолько родной,что я уже не могу взять и разом зачеркнуть всю ту жизнь, что я придумала ей за это время. Конечно, многие назовут меня сумасшедшей. За свои 18 лет, я ничего не нажила в собственной жизни. Плыву, как по течению, мне ничто не интересно, я привыкла к одиночеству, постоянно пребываю в каких-то своих мечтах. Придумываю различные истории, жизненные ситуации, потом рассказываю их друзьям Вики. Все мои эмоции, чувства, действия я передаю через статусы, которые ставлю опять же Вике... Последнее время я ловлю себя на мысли, что зашла уже слишком далеко. Всё это превратилось в постоянный прикол для других, и в какую-то маниакальную зависимость для меня. Сайт моей Вики просто кипит, она пользуется популярностью, с ней все желают пообщаться, встретится. И мне кажется, что если я всего этого лишу себя, то моя жизнь просто на проста остановится. Вы не подумайте, что я это от нечего делать. Я учусь в вузе, снимаю комнату, одна правда. У меня есть небольшой круг общения в университете. Скоро сессия на носу, а затем летняя практика. Но мне все равно чего-то не хватает в жизни, и эту пустоту я заполняю благодаря приятному общению с незнакомыми людьми. Когда они говорят приятные слова Вике, я воспринимаю их как в свой адрес и душа просто оживает.В реальной жизни я не пользуюсь популярность у парней ВООБЩЕ. Страшной я себя не назову, да и суть не в этом. Я просто как амеба с виду, человек без эмоций. Эмоции то конечно есть, но они всегда при мне. Я люблю молчать, много думаю, накручиваю, переживаю... Даже находясь в компании, я не могу расслабиться и выйти "из себя", я по прежнему нахожусь в думках, постоянно что-то себе фантазирую. В общем я веду себя как не живая, но внутри меня находится какой-то совершено другой параллельный мир, который мне интересней реального, и я живу им. А Вика как бы воплощает мои фантазия, благодаря ей, я могу ими поделиться с кем-то. Понять, что они могут вызвать какие-то эмоции у людей, обсуждения. Я впадаю в уныние в моменты, когда интересный для меня человек, вдруг теряет интерес к моему фейку,из-за отсутствия развития, то есть я не могу встретиться с людьми, или же дать номер, и они понимают, что ничего не будет, реже пишут. Я долго переживаю это внутри себя, до тех пор, пока не появится новый интересный собеседник. Я получаю удовольствие от того, что парни проявляют интерес к Вике, я это воспринимаю, как интерес к себе тоже. Но в последнее время я совершенно не узнаю себя. Беда на мою голову свалилась где то в начале марта этого года. Добавился парень к Вике, но на первых порах общения я его неправильно восприняла и закинула в черный список. Там он пробыл где-то неделю наверно, но всё это время видя Вику на сайте, писал ей личные сообщения, из которых я поняла, что он явно не безразличен к ней. Писал мол куда пропала, оставь своё номер и т.д и т.п. А мне как раз было скучно, чувство опустошенности, ну и я решила с ним пообщаться. БОЖЕЕЕ, какой это классный парень!!! Он красив и душой и телом, кажется будто в НЕМ всё идеально. Он так культурно проявлял свой интерес к Вике, посвятил ей стих даже, прямо во время общения сочинил. Естественно, я была восхищена им. Он играет на многих музыкальных инструментах, следит за своим телом, и в свои 23 имеет даже какое-то своё дело. Он с города в котором я учусь сейчас, то есть мы практически рядом и я не могу с ним встретиться, только потому что Я не Я. При всем что я перечислила, он ещё и безумно умный, грамотный. Его положительные качества можно перечислять до бесконечности. Я таких обаятельных людей ещё не встречала. Он совмещает в себе абсолютно все самые лучшие качества. Общение с ним это просто как глоток воздуха. Он круглосуточно в сети, потому что у него бесплатный интернет,но он постоянно в делах, постоянно за рулем, а я всё сижу в надежде что он напишет. И мы общаемся каждый день, он обладает невероятным чувством юмора. Я чувствую, что Вика нравится ему, и внешне и внутренне. Я столько раз пыталась прекратить с ним общение, потому что понимала, что он первый, кто хочет довести всё это до конца. Он видит в ней спутницу жизни, она для него идеал, как и он для меня. Возможно я его слишком идеализирую, но ничего не могу с собой поделать. Он привык всего добиваться в жизни, и не останавливаться на достигнутом, он хочет добиться Вику. Я сказала, что якобы сейчас в другом городе и не могу приехать, он ждет, даже готов был сам приехать, но я сказала, что мне без разницы приедет он или нет, сказала СПЕЦИАЛЬНО, естественно, потому что не хочу разрушать то что у нас есть сейчас.Он не ведет себя как глупый мальчишка, как все те с кем я общалась до него, я чувствую в нем мужской стержень, и не слышу пустых обещаний, слов любви и прочего. ОН понимает, что это всё виртуальный мир, но считает, что в реале у них может что нибудь получится. Поэтому жаждет встречи, или хотя бы услышать голос. Я много раз удаляла его, чтобы не ждать очередного сообщения, но он писал и я добавляла его снова и снова, и всё продолжалось. Эти два месяца общения с ним кажутся мне целой жизнью, я не смогу без него. Мне даже щас плохо, осознавая, что с ним то я никогда не буду, и рано или поздно это всё нужно будет прекратить раз и навсегда. Но КАК??? Он настроен на то что я приеду, он даже не заводит ни с кем отношений, хотя парень ОЧЕНЬ видный. Я будто ворую у него время... Так как он не глупый у него были мысли, по поводу того, что мир вымышленный, потому что я странно себя вела, не давала даже номер, хотя такая мелочь, мы ведь хорошо уже с ним общались... Он даже несколько дней мне вовсе не верил, но писал, у него не пропадал интерес к общению. А потом я как то умудрилась ухитриться и он начал верить снова. Сейчас у него практически нет сомнений, и он ждет, что я приеду и он хотя бы увидит того с кем общался столько времени. Ему просто важно встретиться с Викой... С ним общение зашло вот уж действительно далеко. Я таю от его обычного"привет", я сижу и улыбаюсь как ненормальная, но с ним стараюсь общаться с юмором, но при этом строго, не показываю того что он НУЖЕН мне. Наоборот сегодня сказала что мне всё равно на него, но он типо упертый и вредный и не успокоится. Говорит что его устраивает пока наше "игриво-язвленное" общение. Я сказала, что меня нет... Но вечером мы опять же начали с ним общаться. Он всегда первый проявляет инициативу, ему даже кажется, что я мило злюсь... Блиииин, я постоянно думаю о нем, мне хочется плакать. Ведь в моей собственной жизни не будет такого человека!!! Это самое большое разочарование в моей жизни. Я не знаю, что со мной будет, если узнаю, что у него появилась девушка!!!! Я правда наверно его люблю... Идя по улицам города, надеюсь его просто увидеть со стороны, и ночами он мне ни раз уже снился. Я начинаю уже бредить им. Эх если бы на месте Вики была я... Но этого никогда не будет. Эти дни я как на иголках, знаю что пора сказать себе стоп, а ему придумать историю, о том что Вика полюбила другого и выходит замуж. Но я пока не могу заставить себя этого сделать. Я сижу в сети только ради него, общаюсь сейчас только с ним. Он идеален для меня во всем! Я просто уничтожена... Я не вижу никого, кто был бы лучше него. Скажите пожалуйста как мне жить дальше????? Я медленно начинаю ломаться. Я о многом не упомянула, где то просто даже слов не могу подобрать... Пока мы не общаемся я перечитываю нашу переписку от и до, по нескольку раз!!! Он для меня уже реально, как наркотик. Я не могу отказаться от него, но и ОН ведь не отказывается от ВИки, хотя мог бы давно положить на неё... Видно реально зацепила, но у него есть сомнения по поводу того, что с ним общается кто-то другой.Просто он пока не хочет мне об этом говорить. Наверняка то он ничего не знает, больше склоняется к тому , что девушка действительно та и есть, за кого выдает себя. Я в растрепанных чувствах, не могу толком ничего объяснить даже!!!!!!!! Я уже даже стихи стала ему освящать.... Он окрыляет меня и в тоже время бросает в пропасть.И его надежды я ведь тоже не хочу разрушать, хотя он независимый, сильный, наверно он и не расстроится так как я...когда мы "потеряем" друг друга. Что мне делать??? Как прекратить всё это и удалить этот фейк,и напрочь забыть о нем????? Эта игра до добра не доводит, я то умом понимаю.... Но и не знаю как переживу, это станет для меня переломным моментом. Помогите, прошу!!!
38731
Другие Истории о любви
(61)
Гость
Гость

24 апреля 2013 04:28:11
2013-04-24 04:28:11
АВтор мне вас жаль... Проблема даже не в парне , проблема в вас вы поклоняетесь внешности успеху, и ничего настоящего у вас не сформировалось. Вы пишете" все хотят пообщаться с моей Викой" кто все? Такие же жертвы внешности как и вы? ВЫ хотите обожания всех без разбору , и самое страшное что это лишь подпитывает ваше "Эго" , а гордыня это самый тяжелый стресс. Это всё такая грязь что вы написали ? ваши мысли как вы живете: протухшая грязь
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
кошка13579
8316 кошка13579
Кошка13579 offline
Репутация : 793
Комментариев 30 2
24 апреля 2013 08:36:37
2013-04-24 08:36:37

Как все сложно... Автор вы же сами прекрасно знаете и понимаете, что он все равно откажется от вас и будет ненавидеть когда узнает о лжи. У Вас Автор на мой взгляд более серьезные проблемы и мне кажется вам стоит обратится к врачу ибо саи вы не справитесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?» «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
24 апреля 2013 09:07:42
2013-04-24 09:07:42

Автор, а добавься со своей реальной странички к нему в друзья, пообщайся, по общению ты ему уже нравишься, может и внешностью понраившься! кто не рискует... ))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
БСВ
 БСВ

24 апреля 2013 09:17:36
2013-04-24 09:17:36
знаете, у меня была такая похожая история, чтоб проверить парня, но я вовремя остановилась, и удалила ту вымышленную страницу, потому что отдавала себе отчет в том, что это не я и что это глупо... Может тебе стоит все ему рассказать, если он действительно на столько идеален как ты писала, возможно он поймет! ведь, в первую очередь ему интересно общаться с тобой, пишешь ему ты, а не "Вика"!!! в конце концов столько людей сидят в соц. сетях и вместо фото у них просто картинки. и в этом нет ничего зазорного.. Ты же готова упасть с неба, обратно на землю.. ты все это здраво оцениваешь. ты понимаешь что это все не твое. может и он поймет. просто попробуй. !!!!!!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 09:17:52
2013-04-24 09:17:52
Автор вы просто заигрались, Зачем жить вертуальным миром?Если есть настоящий живой?Вот ты поставила фото этой вики, но ты же общаешься с ним, ему же нравится с тобой общаться, а не с викой, ее же нет, только фото, и все!Тебе не нравится твоя внешность, сходи в салон, сделай прическу, макияж, покрась волосы, купи себе аболденное платье, дай ему свой номер и вперед на встречу с ним!Ну уж там сама все ему и расскажишь, Что тебе все жизнь сидеть под маской "Вики" и быть одиночкой? Научись себя любить, и он полюбит, ему же нравится с тобой общаться, а почему бы и не попробывать?Ведь так тебе рано или поздно придется прекратить с ним общаться, или он сам прекратит общения, а так хоть у тебя появится шанс на него!Вперед, сначало дай номер, общайтесь по тел, и бегом в салон и назначай встречу с ним!УДАЧИ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 09:27:53
2013-04-24 09:27:53
Лена, а если не нравится этот \"живой\" мир???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 09:39:03
2013-04-24 09:39:03
Гость, Ну а почему бы и не кискнуть?Ведь он в живом мире, и живой, а не выдуманый ведь так?так ты его в любом случае потяряешь, а так хоть есть шанс ему же нравится общаться с тобой. И ты живешь же как то по настоящему, общаешься в университете. Кто не рискует тот не пьет шампанское, попробуй, почему бы и нет?А вдруг получится представь он будет твой парень, будет тебе говорить красивые слова, читать тебе стихи задумайся чем черт не шутит?Будь на позитиве!!!!Весна же!!! А вдруг это твоя судьба, а ты его упустишь, а потом будешь себя корить за это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 10:00:51
2013-04-24 10:00:51

действительно, очень запутанная ситуация.. жалко вас автор.. именно по-человечески жалко.. но а выход вы и сами знаете..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rina_be
10623 Rina_be
Rina_be offline
Репутация : 641
Комментариев 21 2
24 апреля 2013 10:02:17
2013-04-24 10:02:17
Ты хочешь соврать, что выходишь замуж, чтобы отделаться от него, так есть другой способ - рассказать правду. Тогда тоже есть немалый шанс от него отделаться, но остается вариант, что он поразмышляет над ситуацией и все-таки захочет продолжить общение уже с тобой настоящей. Скорее всего этот парень тоже во многом фейк - во внешности, его навыках-умениях, его благосостоянии. Потому что успешные люди, у которых есть интересы в реале (спорт, свой бизнес, куча поклонниц), они не сидят в сетях. И следующее. Дело не в том, какая серость ты, и не в том какая замечательная Вика, а в том, как ты себя воспринимаешь и подаешь. Когда ты общаешься от фейка, которую считаешь идеальной, ты раскрепощена, у тебя отсутствуют внутренние зажимы, стоп-сигналы и комплексы, ты не боишься показаться глупой, навязчивой или неуместной, а вот когда ты сидишь "от себя", то тут выплывает твоя неуверенность в себе, ты боишься разочаровать собеседника, возможно даже избегаешь общения с кем-то, чтобы тебе не сделали больно. Потому-то с викой все хотят общаться, чувствуя в ней уверенность в себе, и естественно, с ней интереснее, чем с тобой. Так что нужно работать над собой. В общении в виртуале проще раскрепоститься, попробуй от своего акаунта вести себя в общении так же, как вела себя от Вики, если думаешь, что твоя жизнь неинтересна для собеседника, можно же и тут немного преукрасить)). Добавляй интересных тебе людей, не стесняйся. И помни одну вещь - все люди бояться того же самого - разочаровать собеседника, быть неинтересным, бояться, что им сделают больно, и зациклены на этом, т. е. НА СЕБЕ, поэтому о тебе они особо и не думают. Все думают, какое они впечатление производят. Так что расслабься) Со временем ты поймешь, что даже если кто-то не хочет общаться с тобой, то дело не в тебе, а в личных предпочтениях человека, а всем угодить невозможно, нужно угождать себе!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

24 апреля 2013 10:07:41
2013-04-24 10:07:41
Я не смогу с ним встретиться. Этот будет позором для меня. Просто столько вранья было... Я считала что могу говорить всё что угодно, потому что говорю как бы не Я. Он даже так и сказал мне как то, что ЗДЕСЬ я могу быть любой, такой какой захочу, а жизнь это совсем другое..... К тому же был случай, когда я одному парню призналась во всем. Даже сама не понимаю зачем это сделала. Просто он тоже был серьезно настроен, а я опять же даже номер дать не могла. Ну и сказала всё как есть, дала свой маил, там всё равно картинка стояла вместо авы. Потом столько распросов было с его стороны. Я остро реагировала на это всё, потому чувствовала некую ущербность, а он ощущал преимущество надо мной. Я просто жалко выглядела. Он ещё долго встретиться предлогал, чтобы тупо посмотреть на меня как на обезьяну. Я отказала. Убрала его в игнор позже. А сейчас и вовсе не сижу со своей странички. Там кроме пары подруг никого и нет. Ну с тем парнем одно. А тут ситуация с Ромой совсем другое... Я с ним дольше и ближе как бы общаюсь, да и он достойный просто парень во всех смыслах. Вся проблема в том, что я просто живу им сейчас. В голове какая то нелепая сказка сложилась. Я даже уже наверно отвергла свое собственное "Я" напрочь. Играю какие то разные роли. Я должна забыть Рому, перестать ему отвечать и он сам всё поймет, но рука так и тянется ответить ему в ту же секунду.... Это просто какое то наваждение. Не знаю сколько он ещё будет длиться. Я уже пытаюсь как то опустить его в своих глазах, внушить что он обычный, ничего такого в нем нет, но опять же я не могу заставить себя в это поверить, когда он с каждым днем меня не перестает восхищать своей культурой, поведением... Прям мой человек, который никогда не будет принадлежать мне. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 10:18:11
2013-04-24 10:18:11
Автор, Я не понимаю тебя, пому ты боишься?ты Рому и так потеряешь встреться с ним в живую, попроси прошения за аватарку и все, я думаю он тебя поймет, он тоже человек и умный. Почему бы и нет?Решись, ну не получится, и ладно ты его больше не увидешь, может он тебя поймет. Ну если ты решила для себе все тогда я тебе не понимаю. Глупо все это ты не чем не рискуешь же!У тебя его итак нет, а тут будет шанс, люди разные, тот не понял, а этот может и понять. Ну боишься расскажи ему провда по нету, на страничке, вышли фото ему свое настоящее, и посмотришь на его риакцию, если уж боишься в реале его, он же не укусит тебя и не обидет. Попробуй так тогда через нет, но все же советовала бы в живую, так будет тяжелее но ты сможешь больше ему объяснить, и вероятности больше что он тебя поймет, и будете дальше общаться с ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 10:25:23
2013-04-24 10:25:23

Автор, позор в том, что ты нагло обманывала все это время. Может быть он уже просек что фото не твое, представь если все твои кавалеры найдут ее ВКонтакте и будут писать ей? О, бедная девушка)))))

Почему ты должна мучаться и мучить другого человека?

Я тоже предлагаю вариант того, что бы рассказать правду. А там время расставит все на свои места.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2013 10:28:09
2013-04-24 10:28:09

Автор, мое мнение, что Рома не будет в восторге от отношений, кот. начались с вранья. Но попробовать стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Автор
Автор

24 апреля 2013 10:28:14
2013-04-24 10:28:14
Rina_be, вы всё точно подметили, спасибо! Но в реальности Его существования сомнений быть не может. У него и в контакте есть страничка и в мире. Там и комменты от друзей реальных под фото и всё очень даже правдоподобна. Он может круглые сутки находиться онлайн, но при этом ни с кем не общаться. У него я так поняла телефон какой-то навороченный, интернет бесплатный, звонки+агент сворачивается и он всегда занят делами. Даже когда напишет бывает, я сразу отвечу, а уже от него следующее сообщение могу ждать минут десять, а то и больше. С ним я постоянно нахожусь в каком-то предвкушении. Он тоже немного не предсказуем, и тем интересен мне. С ним я забыла, что такое банальное онлайн-общение. Он очень развит, умен, это берет верх над ним. Надоело уже самой видеть в нем идеал, засыпать и просыпаться с мыслями о нем. Самой себя жаль уже... Всё, что мне здесь было сказано, я и сама понимаю. После того, как я придумала себе эту забаву, в образе Вики, я абсолютно забила на себя САМУ. Летаю в облаках и больше ничего, даже не жду уже никаких встреч, знакомств. Надоело так жить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
5angelok5
12564 5angelok5
5angelok5 offline
Репутация : 285
Комментариев 12 2
24 апреля 2013 10:28:16
2013-04-24 10:28:16
Rina_be, полностью согласна))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
5angelok5
12564 5angelok5
5angelok5 offline
Репутация : 285
Комментариев 12 2
24 апреля 2013 10:28:19
2013-04-24 10:28:19
я тоже создавала страницу вымышленную, что бы проверить, но после проверки удалила))))я хочу что бы меня любили, а не кого то другого))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
5angelok5
12564 5angelok5
5angelok5 offline
Репутация : 285
Комментариев 12 2
24 апреля 2013 10:28:23
2013-04-24 10:28:23
не люблю людей в сетях. которые выдают себя за другого... Это же как человек себя не любит, что стесняется показать свое лицо!но что сделано то сделано... уже наказана. Удали вику с сайта. И через некоторое время. начни общаться со своей странички, может что то и получится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 апреля 2013 10:34:37
2013-04-24 10:34:37
Makedoniya , вероятность того, что найдут реально эту девушка сводиться к нулю, т. к я предусмотрела ранее и искала её в совершенно отдаленной области относительно той, где я нахожусь. Друзей добавляла тоже только с одного, определенного города, в котором сейчас учусь и живу. Хотя всё возможно, но даже если найдут случайно эту девушку, то писать точно не будут, так как у меня она подписана под другим именем. Не сложно будет догадаться, что та, которая моя-фейк. в остальном да, грешна, осознаю. Но я никак не опорочила лицо этой девушки, так как никакой грязи не писала, может даже во многом превознесла её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 10:37:04
2013-04-24 10:37:04

Автор, Зачем себя так гнобить, да расскажи правду, если уж зацепила парня - то он на фейс не посмотрит, и вообще, предлагаю даже не ставить свое лицо а просто рассказать правду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 10:38:19
2013-04-24 10:38:19

автор, а скиньте фото той самой Вики.. просто очень любопытно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 10:44:20
2013-04-24 10:44:20

Вернись в реальный мир, тут намного интересней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лена
Лена

24 апреля 2013 11:02:16
2013-04-24 11:02:16
мне тоже интерестно на нее посмотреть
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
24 апреля 2013 13:29:37
2013-04-24 13:29:37

это все очень сложно.. случай из жизни. я с сестрой создали фальшивый аккаунт, чтобы проверить одного парня. и добавили там знакомых парней. мне понравился один парень. я написала ему от себя. и он общался со мной даже лучше чем с фальшивкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Лариса 12345
12561 Лариса 12345
Лариса 12345 offline
Репутация : 265
Комментариев 1 1
24 апреля 2013 13:57:56
2013-04-24 13:57:56
Автор, Вы так хорошо излагаете мысли. А вот я сегодня пыталась написать историю, но ничего не выщло))))) Так что я вам даже завидую)))) По моему мнению лучше назначить встречу, чтобы Вы были при полном параде, как написала Лена. Так хоть есть шанс на успех. Не упускайте его. А если вдруг не получится, то будет больно, но как говориться "время лечит". Успехов!!! Ждем продолжения истории...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 738 9
24 апреля 2013 14:00:28
2013-04-24 14:00:28

Автор, вам нужно немедленно удалить эту страничку, иначе вы просто сойдёте с ума. Перестаньте фигнёй страдать, займитесь собой. У каждого человека есть своя изюминка, и дело тут даже не во внешности. У вас должно быть то, чего нет у других. Не замыкайтесь в себе, постарайтесь вырваться наружу, в мир, к людям. А сидеть на сайте знакомств под чужим именем и фото для такой молоденькой девушки, у которой всё ещё впереди, глупо. Особенно мненя поразили ваши слова:" За свои 18 лет, я ничего не нажила в собственной жизни. " Вот если человек в 40 лет так говорит, тогда да, странно. А в 18 лет жизнь только начинается! Найдите себе какое-то хобби, запишитесь на какой-то кружок или в спортзал или просто займитесь собой. Но не замыкайтесь в себе, потому что потом сложнее будет выбраться из этого. И потом, вы можете сделать фотосессию у профессионального фотографа, который сделает акцент на ваших достоинствах, и выложите свои фото. И тогда вы будете общаться с парнями от своего имени. И сможете встретиться с ними в реале. А с этим Ромой просто попрощайтесь от имени Вики и удалите этот аккаунт. Даже можно не говорить ему о вранье, просто исчезните и всё. ПРодолжая это бессмысленное общение, вы только себе хуже делаете, теряете своё драгоценное время, которое могли бы использовать для поисков своей судьбы. Удачи вам! И любви!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Rina_be
10623 Rina_be
Rina_be offline
Репутация : 641
Комментариев 21 2
24 апреля 2013 14:56:41
2013-04-24 14:56:41
Автор, ты не правильно себя воспринимаешь и, соответственно, неверно себя позиционируешь в общении с парнями. Есть три вида общения: подстройка, надстройка и равноправие (по научному "ребенок-родитель", "партнерские"). Вы в ситуации с тем парнем, которому открылись, повели себя, как "ребенок", подстроились, опустили себя, что автоматически позволило ему возвыситься над вами. Потому вы и чувствовали себя ущербной, так же как и он почувствовал свое преимущество, что он лучше вас, самоутвердился за твой счет. Расскажу на своем примере. Подруга попросила проверить ее нового парня на предмет окольцованности. Я также под левой страничкой с левой личностью его разводила. он тоже запал сильно на это. Но по результатам эксперимента написала ему, что я его разводила, но мне это надоело, тк. он тупой, пошлый, мне с ним скучно. Он конечно написал, что я стерва и тп, но в конечном итоге не оставлял меня в покое, пока страницу не удалила. Т. е. я правду подала ему в таком виде: я с тобой развлекалась, а ты, как последний лох, повелся. Таким образом, он оказался "униженным и оскорбленным", мне даже его немного жаль было. Конечно, не призываю тебя так Рому "осчастливить", но строить разговор нужно как минимум по схеме "партнерские отношения", т. е. и его не унижать, и самой не унижаться. Если же ты просто удалишься, исчезнешь, ситуация останется с тобой, ты всех парней будешь сравнивать с ним. Виртуальному парню никто конкуренцию составить не сможет. Эту ситуацию нужно привести к логическому завершению. Пусть даже встречи не будет, но нужно с ним откровенно поговорить. И если у вас были достаточно близкие в духовном плане отношения (то есть вы с ним "обнажали друг перед другом душу"), то тогда лучше откровенно ему рассказать все, для чего была страница, что в тебе так легче было общаться, что ты не уверена была, что настоящая будешь ему интересна и т. п. На такое искреннее сообщение вряд ли последует агрессия, скорее наоборот, он захочет тебя поддержать морально. И последнее. Любви виртуальной не существует, это миф, т. к. человек реальный и буквы на экране - это две большие разницы. То, что он пишет, он может никогда не озвучить в реальном общении. И если девушка может перенести влюбленность, возникшую в вирт-общении на реального парня, то мужики, которым нравиться с тобой общаться по переписке, быстро остынут к девушке, если она не зацепит в реале.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 14:56:51
2013-04-24 14:56:51

Комменты не читала, скажу что Автор заигралась.

".. Но я никак не опорочила лицо этой девушки, так как никакой грязи не писала, может даже во многом превознесла её. "- ох... ть, нельзя брать чужие фото и существовать под ними. Откуда знать, что ты там писала? Может интим услуги предлагала!! Скидывай свою фотку, я тоже хочу создать фейковую страницу. Мы же из разных городов, какая тебе разница?!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 апреля 2013 15:03:56
2013-04-24 15:03:56

Ну ты очень сильно заигралась просто.... Знаешь, надо жить своей жизнью, а не жизнью этой Вики. И что тебе мешает воплощать все свои фантазии от своего лица? Почему ты от своего имени ведешь себя скованно, что ли...

Мне кажется, что игру пора бы и прекратить. Ведь ты не честно поступаешь к парню. Ты своим общением даешь ему надежду. Он на, что то рассчитывает. А игра затянулась слишком.

Я бы тебе посоветовала удалить фейка Вику.... Переждать какой то период. И уже попробовать с ним общаться от своего лица.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 апреля 2013 15:06:04
2013-04-24 15:06:04

Так же согласна с Полнолунием. Чужие фото ты брать не имела право никакого. И не важно, что ты ничем её там не опорочила. Ты их использовала не легально.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 апреля 2013 15:18:33
2013-04-24 15:18:33

С вашим раздвоением личности автор, и до психушки недалеко!(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 15:33:40
2013-04-24 15:33:40
Автор, конечно нам легко говорить, но раз Вы просите совет, я бы посоветовала Вам оставить все это. Перестаньте сомневаться в себе! Вы внушаете себе то, что Вы некрасивы. это не так. Каждый человек заслуживает счастья, просто надо дождаться своего времени. Понимаю, я сама была влюблена в своего сокурсника и в каждый день создавала разные страницы, писала ему стихи, признавалась ему в любви... и знаете к чему это привело? оказывается, он все это время знал кто я, и у него настолько повысилась самооценка, что он забыл что мы с ним сокурсники и что даже забывал вообще здороваться, и всем говорил, что я по нему сохну. и спустя только 3 года я его забыла. Поэтому, не придумываете себе это. Вы тоже встретите своего родного человека, который будет любить Вас, ценить и будет всегда рядом!Мне кажется, стоит ему признаться в этом, объясните как Вы все начинали, скажите в начале просто общалась, а потом когда Вы написали мне перестала отвечать другим, ждала только Ваших писем, скажите что понимаете что Вы любите эту девушку( с фото), и переписываясь с Вами я тоже влюбилась, никогда не думала что такое бывает, даже не верила людям когда рассказывали такое. Но теперь, я влюбилась и больше не имею право терять Ваше время, Ваши надежды. И что только сейчас решилась Вам признаться об этом!\r\n Хеда. Грозный
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 16:39:42
2013-04-24 16:39:42

Кратко и ясно: Интернет - чума 21 века!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 16:43:08
2013-04-24 16:43:08

за использование чужих фотографий вам могут прицепить уголовную статью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мария
Мария

24 апреля 2013 16:47:57
2013-04-24 16:47:57
Как связаться с тобой?\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 апреля 2013 16:48:05
2013-04-24 16:48:05
У меня последние два дня статус стоял, сердце и надпись "забери меня", так вот только что он написал мне. Сказал что готов забрать, познакомимся сначала, все дела, а потом может быть даже и жить тут останешься. Ну я восприняла в шутку, хотя он в серьез это сказал. Ему ничто не стоит приехать и забрать... Я сказала мол брось, в ближайшее время меня типо всё равно нельзя будет забрать. Он спросил че это?приеду и заберу. Я сказала якобы планы и бла бла бла. Дура блин! Одно мое слово ведь и он приедет... О Боги, какой он всё таки конкретный парень. Ну мне нравится, что у него всё так с легкостью, на позитиве. Надо пропасть для него, надо. Я сегодня вот после написания истории уже даже не ждала сообщения от него. А он взял да написал.... По поводу фото я знаю, что не имела конечно права брать чужие. НО ни с одним человеком у меня общение не сводилось к интиму! Для всех Вика наоборот идеал всех идеалов. Просто моя жизнь скучна. Мне год уже никто не писал ВООБЩЕ из молодых людей, никто не хотел познакомится, не предлогал встретится. Я никому не интересно. Так было впрочем и до фейка, поэтому я видать и углубилась в чужую, выдуманную жизнь(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

24 апреля 2013 17:02:02
2013-04-24 17:02:02
Cleopatra , дааа, я в курсе конечно чем это может быть чревато. Но надеюсь меня это минует. Я одумаюсь. Мне просто необходимо найти какой то стимул к жизни. А пока кроме пустоты я ничего не ощущая внутри себя. Общение через фейк, это как отдушина такая для меня... Я отдыхаю морально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 17:12:07
2013-04-24 17:12:07

Автор, Не обманывай себя. Пока не поздно, открою тебе секрет, и ты полностью себя не зарыла: это для не отдушина, а просто уход от всех проблем, погружение в себя. Тебе льстит, что там тебе делают комплименты, ты для тех ухожеров красавица-мечта. Чем глубже погружаешься в воду, тем сильнее давление, - помни это.

Ты вот написала: Мне просто необходимо найти какой то стимул к жизни. Ты сама говоришь, что нужно найти стимул в жизни. Но почему этот стимул ты ищешь обманным путем? Думаю, у тебя проблемы с самооценкой, и, не желая решать эти проблемы, ты надеваешь шкуру роковой красотки и строишь из себя ту, у которой не существует таких проблем.

И не накручивай себя: ты не отдыхаешь морально - ты прячешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Автор
Автор

24 апреля 2013 17:39:48
2013-04-24 17:39:48
Cleopatra , не отрицаю... И это наверно тоже. Надеюсь наступит скоро такой момент в моей жизни, когда я перестану нуждаться в этом мире иллюзий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 17:41:56
2013-04-24 17:41:56

Автор, сам такой момент не наступит! Есть одно очень мудрое высказывание:

Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научится создавать это "хорошо" в любом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Illuzia
12569 Illuzia
Illuzia offline
Репутация : 281
Комментариев 8 2
24 апреля 2013 17:42:30
2013-04-24 17:42:30

А знаете, мне кажется, что вам уже нечего терять... Расскажите ему обо всем... признайтесь.. расскажите всю правду... Даа возможно, он и возненавидет вас, но со временем поймет, что общаясь с ним, вы были не Викой, а тем искренним человеком, какой вы есть на самом деле... И именно тот искенний человек, возможно и нравится этому парню... Прежде всего любят за душу... не бойтесь.. возьмите у него номер телефона и расскажите меу все.. расскажите, почему вы создали этот профиль, почему все у вас именно та получилось... а если не можете позвонить, то напишите.. и вовсе не стоит придумывать ЕЩЕ какую-то историю ВикЕ, мол замуж вышла и прочее.. нет... лучше признайтесь... будьте собой... будте искренней.. не бойтесь проявлять свои чувства, эмоции.. и ЗАПОМНИТЕ: мы живем всего один раз и плевать, что подумают другие, твое время сейчас... потом ведь может быть поздно!!!!Будте честной, признайтесь!!!Удачи!!!Я верю в вас!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Становится жутко больно, когда отпускаешь тех с кем хотелось бы быть вечно...
Nettochka
12540 Nettochka
Nettochka offline
Репутация : 295
Комментариев 3 1
24 апреля 2013 19:48:33
2013-04-24 19:48:33

Автор, из того что я прочитала, я поняла:

\r\n

1) вам не нравиться ваша жизнь=> её надо изменить. делайте просто, то чего раньше не делали. Вы должны быть разностороне развиты и знать, чем отличается даже(!) ручная коробка от автомотической, что лучше, что такое Барса и кто вчера выграл в матче, вы должны быть в курсе всего, и знать как можно больше и быть занятой как можно больше, от этого вы интереснее. Запишитесь на танцы, в ходите на концерты, читайте другие книги, слушайте новые песни, найдите новых знакомых и преподнесите себя с ними так как вы хотите, что бы они вас видели ( у меня всегда это выходила, применяла не раз на практике), устройтесь на какю-нибудь работу... что угодно, но каждый день делайте что-то чего никогда не делали-это должен быть ваш девиз.

\r\n

n

2) вы влюбились. молодой человек тоже к вам не равнодушен раз пишет, признайтесь ему, знаю случай когда ребята общались больше года, он не видел её фото, приехал к ней в город увидел и влюбился, сей час у них уже третий год отношений, парень классный и девочка классная, вот только у неё тоже свои комплексы были и до сихпор есть(считает себя толстой, но сбросила килло 20 на диэтах, изменила стиль, и продолжает совершенствоваться), поступите так же, откуда вам знать, что он вас не примет? лучше уж узнать наверника, чем всю жизнь потом локти кусать и думать, что наверно всё же был шанс.

\r\n

3) вы отлично пишите, у вас отличный стиль и красивое слово, да и выдумщица вы отличная, попробуйте писать, пишите маленькие и большие истории, возможно это станет ещё одним вашим хобби и вы достигните некоторых высот.

\r\n

n

\r\n

УД АЛИТЕ СТРАНИЦУ КАК ТОЛЬКО РЕШИТЕ ВОПРОС ПАРНЕМ

\r\n

n

ВЕРНИТЕСЬ В РЕАЛЬНОСТЬ, кроме парня в компьюторе есть и другие

\r\n

n

РИСКУЙТЕ, почувствуйте вкус этой штуки, и перестаньте боятся, трусы вызывают лишь раздрожение и призрение , помните это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костян
8514 Костян
Костян offline
Репутация : 2781
Комментариев 171 5
24 апреля 2013 19:48:50
2013-04-24 19:48:50

парня жалко. вот ты его разводишь как лоха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 22:07:13
2013-04-24 22:07:13

автор, вот вы написали эту историю, вам посоветовали многое.. вы сами говорите что все понимаете, а все равно на своем стоите мол "отдушина".. да попробуйте прислушаться к мнению.. ведь плохого вам не советуют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
24 апреля 2013 23:15:44
2013-04-24 23:15:44

Господи, читаю и вижу себя, истинно... Прямо сейчас.

Попрубуй вставить свою фотку и посмотри на его реакцию. Расскажи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Автор
Автор

24 апреля 2013 23:39:15
2013-04-24 23:39:15
Anikavarton , так я для того и написала, что не могла с этим разобраться сама. я рада, что пообщалась здесь с умными людьми, за что очень благодарна сайту. я сделала выводы, всё усвоила)))буду стремиться к переменам... Всем спасибо!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 23:42:31
2013-04-24 23:42:31

Короче фантазия у тебя багатая нафантазировала и фантазируешь удали свой фейк уже ...... вот тебе совет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2013 08:31:28
2013-04-25 08:31:28

Мне почему то очень жаль парня стало, он ей стихи писал, душу вкладывал, надеждами жил от встречи к встрече - а она.... ему на сердце еще больней чем тебе твое врань е. Мне честно его жаль, Ю вот после таких - ********

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
25 апреля 2013 09:01:50
2013-04-25 09:01:50

А может уже пора стать той Викой? Что тебе мешает жить её жизнью в реале? Если "Вика" тебе нравится и ты уже есть Вика, вот и стань ей! Можно создать страничку от себя и представлять, что ты Вика! Если ты такая выдумщица, думаю у тебя это легко получится и будешь ты уже настоящей!))) А парню объясни кто ты есть и писать особо ничего занова не надо, просто скопируй эту историю и отпавь ему и будь, что будет! ;) УДАЧИ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
Гость
Гость

25 апреля 2013 09:10:37
2013-04-25 09:10:37
Автор, при ваших словах "Вика для всех идеал всех идеалов" мне педставилось чучело забальзамированное, которое не хочет, а его кто-то нехороший такой зеленый тролль перебирая лапками выставляет на общее обозрение. О Какой кошмар!!! Когда вы поймете что слово "идеал" ругательное , что идеалов нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тара
Тара

25 апреля 2013 12:40:15
2013-04-25 12:40:15
А кто даст гарантии, что ваш собеседник не такой же фейк, как вы? Идеальных нет - оглянитесь: вокруг есть реально интересные люди. И фантазию свою, и творческие возможности вы можете реализовать в реале - вас оценят окружающие, а не виртуальные друзья. Бегите от компьютера на улицу! Жизнь там, а не в голове.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igorevna
8933 Igorevna
Igorevna offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
25 апреля 2013 21:58:57
2013-04-25 21:58:57

Да уж родная душа, ты не одна такая. Но я уверена через пол года или год ты ему надоешь и он сам от тебя отстанет. А что бы он не очень настаивал на встрече скажи ему, что переезжаешь в другой город. И ваше общение сократится до минимума, а потом может и вовсе прекраться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

25 апреля 2013 23:14:32
2013-04-25 23:14:32
Igorevna, я и сейчас как бы для него в другом городе, но он не видит в этом помеху... и даже возможность того, что я на время улечу заграницу его как-то не трогает. Возможно у него лишь сухой интерес к Викиной персоне. Это я там себе на мечтала Бог весть что. Просто меня цепляет его уверенность в себе и полная независимость ни от чего!Видно он знает себе цену, при этом не кичится своими успехами в жизни, как многие другие. Он легкий в общении и живет одним днем, не заморачивается. Видно, что невниманием женского пола не страдает, знает, что любая будет с ним, поэтому не боится кого-то потерять. Хочет просто видеть рядом с собою РОВНЮ. Сегодня о детях мне писал, говорит, что дочку хочет. А с какой он искренностью об этом говорил!!! У меня аж сердце в груди сжалось... Я даже не знала, что ему ответить. Он восхитителен, черт возьми!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Igorevna
8933 Igorevna
Igorevna offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
26 апреля 2013 15:31:28
2013-04-26 15:31:28

Автор, ты ему скажи что уезжаешь ещё дальше куда-нибудь во Владивосток. И начни ему очень сильно ревновать, и постояно высказывай ему про всех девушек, даже если это подруга или знакомая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nice2
Nice2

27 апреля 2013 19:05:58
2013-04-27 19:05:58
Блин, прям почти как у меня. Толко он учится со мной в одной школе, старше меня на год)Те же самые чувства как и у тебя, и фейк тоже я создала)Теперь жалею)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

27 апреля 2013 22:44:25
2013-04-27 22:44:25
Ну вот, со вчерашнего дня мы с ним практически не общаемся. Даже не знаю, что на него так резко повлияло. Наверно надоело, что морожу его уже сколько, да и я холодно общаться старалась при этом. Ведь САМА хотела общение свести к минимуму!Что ж добилась этого, а на душе кошки прям таки скребут!!!Мне так не хватает его, я чувствую ужасную пустоту. Я не знаю сколько мне понадобится времени чтобы забыть его... Я даже со злости удалила его в очередной раз, но сижу весь день и жду что он напишет. Пытаюсь отогнать мысли о нем куда подальше, но не получается! Рассказать здесь о том, что я чувствую, -единственная возможность хоть как-то отпустить эту боль. Знаю, что всё это детские глупости и когда-нибудь я буду смеяться над этим, но сейчас мне невыносимо больно. Я как будто что-то важное в своей жизни потеряла. Признаться ему во всем мне просто не хватило бы смелости... К чему сейчас страдать, ведь я знала, что вскоре всё так и будет. Сама рассказывала ему, что друг появился и тд и тп. Он же не лох какой-нибудь унижаться передо мной. Понял, что я, будто, не нуждаюсь в нем. Блин, не думала, что мне так тяжело будет. Но я это заслужила видно(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 23:13:16
2013-04-27 23:13:16

Автор, страницу удаляй фейковую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 15:21:52
2013-04-30 15:21:52
Автор, так хочется чтобы у вас всё было хорошо и вы были вместе с \\\"ним\\\". Решитесь, ведь возможно это тот самый человек! ведь если всё и правда получится, по вам можно будет фильм снимать:) ну что вы теряете? вы боитесь так нахываемого позора? вы же сами говорили, что заслужили это. Вы поступили не очень красиво с этим парнем, но ещё не поздно всё поменять, внешность далеко не самое главное, а пишите и рассуждаете вы очень грамотно, ведь от того что поменяется флакон, содержимое не изменится. Мне нравится что вы осознаёте всю суть свого поступка, что это неправильно, но мне не нравится ваш писсимизм! Ваша самая главная ошибка заключается в бездействии на данный момент!!! Пожалуйста, хотя бы попытайтесь!)) у вас всё получится, удачи и счастья вам, очень хотелось бы знать, что всё-таки побиритесь за своё счастье, а не будете сидеть сложа руки! буду держать за вас кулочки:))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 12:35:04
2013-05-04 12:35:04

Автор привет привет) Хочу дать вам совет. Ваша проблема заключается в том, что вы стесняетесь саму себя. Вам кажется, что вы никому не интересны, не симпатичны, да и на внешность ужас ужас и поэтому с вами никто не общается. Но под чужой фотографией, вы открываетесь полностью, так как не боитесь показаться дурочкой и не обращаете внимания на мнение людей, если что подумают не на вас- а на непонятную вику, и вам так проще. Но, поверьте, чужое мнение это полная фигня, опираясь на него вы никогда свою жизнь по-нормальному не построите!!! Поэтому если хотите нормально жить, удаляйте этот фейк и начинайте дейстоввать от своего имени.

Если вас не устраивает внешность- меняйтесь. Характер- меняйтесь. Но я думаю с общением у вас все в порядке, потому что вы заинтересовали общением этого мч.

Если вам сложно взять и резко изменить характер и поведение, попробуйте играть роли. Поверьте, это очень весело и просто. Познакомьтесь с кем нибудь и назовитесь чужим именем, придумайте характер для этой девушки и ведите себя так же. Попробуйте играть роль в институте на учебе, перед знакомыми. Таким образом, вы будете думать, что реакция окружющих людей проецируется не на вас а на придуманный образ, и это не будет вас так волновать. Со временем привыкните, отойдете от этого и будете жить нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айнура
Айнура

07 января 2015 20:34:33
2015-01-07 20:34:33
Что делать если у почти такая же ситуация) если он говорит встретиться он меня знает а я подписана другим лицом Анара которая после общения ему понравилась понравилась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 19:12:03
2016-07-11 19:12:03
Гость, автор , если вы здесь , дайте способ с вами связаться. Очень похожая ситуация , только все, куда хуже . 2 года . Пожалуйста , если вы тут , дайте знать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гор
Гор

27 ноября 01:42:34
2016-11-27 01:42:34
Автор, пожалуйста свяжитесь со мной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке