Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
7 минут назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - У мужа проблемы
     Наконец то я решила написать,просто не знаю у кого еще спросить, на днях я обнаружила, что мой муж наркоман. Моя жизнь остановилась........слезы,раздумья и опять слезы. Не знаю когда это началось,где я пропустила. Он начал врать,сначала по мелочи,затем появились долги,то каждую неделю у них на работе ДР и надо сдавать на подарок. Потом я увидела,что у него нет кольца обручального, в ответ я на работе снял и забыл,стала стирать нашла бумажку,что он заложил золото в ломбарде.Ночью его стало трясти,я спрашиваю его, а он мне опять врет,говорит температура.Все это сложно, у меня маленький ребенок 1.6г, к родителям не могу уйти они живут далеко.Вот сижу и думаю,что мне делать:бросить его,начать жить заново или как-то бороться с этим?Когда смотрю на ребенка сердце кровью изливается,почему такая крошка страдать должна из за него. Иногда я задаю вопрос,ну что еще не хватает людям,все есть и машина и квартира и семья,видимо человек решил что ему нужно другое. Мне очень тяжело писать об этом,потому что я не знаю что делать мне, куда бежать.
38749
Другие Советы
(31)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 апреля 2013 17:19:46
2013-04-24 17:19:46

Это очень серьезная проблема. На какой-то стадии наркомания еще лечится. Нужно обратиться к специалисту. Лучше сделать все возможное сейчас, чем испугаться и вообще плюнуть

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
24 апреля 2013 17:22:01
2013-04-24 17:22:01

Я бы ушла от такого мужика. Смысл терять на него время? Он врал Вам. Он думает только о себе любимом, раз при наличии семьи, занимается подобными делами.

Так почему Вы автор, должны тратить свое время на того, кто Вас не ценит? Ценил бы, не поступал бы так....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 апреля 2013 17:25:46
2013-04-24 17:25:46

Блондиночка , не всегда такое объяснение допустимо. Бывает так, что у человека появляются проблемы, а он скрывает это от семьи и находит такой вот способ абстрагироваться. Малодушие многое убивает, не в "не ценит" дело может быть.

Наркомания- ужасная вещь. Мой знакомый много лет назад скончался от передозировки. Наши общие друзья так и не смогли его вытянуть. Но иногда это возможно

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 17:30:00
2013-04-24 17:30:00

А вы бы выяснили причину, почему он подсел на эту дрянь. Может, ему кто-то один раз специально подсунул, чтобы он уже зависимым стал? Не всегда по доброй воле люди пробуют это. Как узнаете, решите вместе, что делать. Если откажется лечиться, уходите, пока не поздно, а то не дай Бог, конечно, продаст ребенка.... Слушайте, страшное дело, но и такие случаи были. Мы в 21 веке живем.{#}

В любом случае, ребенок не должен видеть такого папу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

24 апреля 2013 17:30:45
2013-04-24 17:30:45
Все знают что наркота убивает!! Семья есть, а наркотики принимает!!! Ну и ... . Бросайте! У меня нет слов! Не только свою жизнь губит.. но и вашу!!!Это не мужчина!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
24 апреля 2013 17:30:54
2013-04-24 17:30:54

Д. Д., ой. Абстрагироваться таким образом? Проблемы? Что это за проблемы такие, что мужик все тащит из дома и залаживает в ломбард, что бы вколоть себе новую дозу? Что это за проблемы , в следствии которых он подсел на иглу? При чем он в следствии этих проблем нашел себе достаточно дорогое "решение" таковых.

По мне это глупость человеческая и эгоизм. Он не ребенок, что бы не понимать, что наркомания вызывает привыкание.

А наркомания практически не излечима. Единицы справляются с этой зависимость. Моя лёля работает в наркологической клиники и я знаю. что такое наркоманы, и что они из себя представляют. И страдают от их действий в первую очередь их же близкие люди.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 апреля 2013 17:34:24
2013-04-24 17:34:24

Блондиночка , ну к сожалению по опыту говорю. У моего того знакомого были жуткие долги, а поскольку он посчитал, что выплатить их невозможно, но и самоубиваться тоже кишка тонка, он решил уйти в "другой мир" и жить хотя бы там спокойно. Так что и подсел, и тоже все выносил. Бывает.

В любом случае глупость, да, но больше- малодушие и инфантильность. Я бы все-таки попробовала в данной ситуации что-нибудь сделать, вдруг удастся. Хотя тут и в психологии проблемы, еще одна сложность (привыкание- физиология, изначально- психика и психология)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
24 апреля 2013 17:39:11
2013-04-24 17:39:11

Д. Д., не знаю. Полное отсутствие логики. Если имея проблемы, и уже находясь в "яме". пытаться залезть еще глубже.... То человеческая глупость безгранична.

А чего здесь сделаешь? Бежать от такого мужика нужно. Если он подобным способом "решает" свои проблемы. То , от него чего угодно ожидать можно. А положится на такого нельзя, лучше уж положить на него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
24 апреля 2013 17:41:37
2013-04-24 17:41:37

Блондиночка , именно! Я раньше вообще не понимала, как так можно- уходить от проблемы в другую, которая еще хуже. Не знаю, наверное, необъективно оценивают реальность.

Положить ся нельзя, согласна. Но не кидать же его, хоть попробовать бы как-то вытащить- а вдруг? Ну а потом, к сожалению, да, придется завязывать с ним общие дела.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 апреля 2013 17:43:39
2013-04-24 17:43:39

Эх, люди... Никогда не зарекайтесь! Как будто бы муж автора этой истории всегда вот ждал того момента, когда он станет уходить с помощью этой дури в мир иллюзий!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
24 апреля 2013 17:44:51
2013-04-24 17:44:51

Д. Д., вот и мне не понятна его реакция на проблемы....

По мне бороться бессмысленно. И сомнительно, что он сам хочет этой борьбы. Лишняя трата нервов и времени.

Вот уйдет она от него. Если она ему дорога все таки , то он сам найдет в себе силы на борьбу. Да и это послужит неким стимулом...

А если даже не попытается ничего предпринять, а еще глубже уйдет в эту яму, то понятен будет его выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 апреля 2013 17:47:00
2013-04-24 17:47:00

Я вообще не понимаю наркоманов, лучше водки выпить, чем колоться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 апреля 2013 17:51:30
2013-04-24 17:51:30

Ну для начала поговорить с ним, пусть признает факт наркомании, хотя если сам до сих пор не признался...

Нужно чтоб он сам захотел вылечиться. Либо ты можешь его запугать разводом, и что все заберешь. может это поможет. Но думаю можно дать ему шанс, если не воспользуется, тогда уже бросать. естественный отбор

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
24 апреля 2013 17:58:41
2013-04-24 17:58:41
Я считаю так. Именно в такой формулировке: утопие-дело рук самих утопающих заложен весь смысл. И если наркоман сам не захочет бросить эту гадость, то ничего не произойдет. Это, действительно , утопие... Но тут есть противоречие... Ведь каждому человеку нужно попытаться помочь. Если это ваш муж, ребенок вашего ребенка, какие обещания вы давали в загсе?Быть вместе в горе и радости и помогать друг другу. У него проблемы, значит, проблемы у вашей семьи, попытайтесь решить ее вместе.
Это понятно, что легко писать и чужие тучи разведешь руками!Только свои тучи нихрена не разведешь так быстро и легко!Так что ... желаю вам терпения, очень много терпения и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
24 апреля 2013 18:00:05
2013-04-24 18:00:05

Отец вашего ребенка))Пардоньте)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
24 апреля 2013 18:00:55
2013-04-24 18:00:55

Бывших наркоманов не бывает! Подумайте над этим. Пожалейте своего ребёнка, вам нужно беречь силы и нервы для него, а от мужа лучше уходите, он выбрал свой путь.

Я тоже не понимаю почему человек имея всё начинает творить такие глупости, может от безделия, я не знаю. Но от мужа бегите срочно!Терпения вам, автор!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
24 апреля 2013 18:45:19
2013-04-24 18:45:19

Автор, попробуйте хотя бы его вылечить и реабилитировать, все таки не чужой человек! С ним случилась беда, а самый близкий человек это вы, вы же сами его выбрали в мужья, значит любили, так тащите его в клинику срочно! Если попытаться его вылечить, вы сохраните семью, а ребенку папа! Не бегите от проблем! Попытайтесь хотя бы! Вы сильная, и все у вас получится!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
24 апреля 2013 18:49:13
2013-04-24 18:49:13
В первую очередь вам надо с ним поговорить, чего он хочет?Счастливую семью или смерть от передозировки!Я бы на вашем месте попыталась бы его вытащить из этой жопы, пока не зашло слишком далеко, ну а если уже зашло, то наверное уходить!Я знаю человека, который ради семьи бросил эту хрень!Незнаю как получится в вашем случае, но всё равно желаю вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

24 апреля 2013 18:55:10
2013-04-24 18:55:10

я вижу 2 варианта 1 -вариант когда человек имейет всьо он жируйет он уже не знайет куда девать деньги йему всегда хочетца чего то нового. 2 -вариант когда человеку что-то надойедайет семейний быт. и. т. д. или чего-то не хватайет человек ищет счастя в окультизме водке наркотиках и тому подобнойе. СУТЬ В ТОМ ЧТО НЕ ДАЛЕКО УВОЛНЕНИЙЕ МУЖА С РОБОТИ ИЛИ ИНВАЛИДНОСТЬ ОТ НАРКОТИКОВ ВОЗМОЖНИЙ СПИД.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2013 19:04:04
2013-04-24 19:04:04

ВОТ Я КОГДА ТО СЛИШАЛ О НАРКОТИКАХ КОТОРИЙЕ ДЕЛАЮТ НА МАРГАНЦЕ МАРГАНЕЦЬ НЕ ВИВОДИТЦА ИЗ ОРГАНИЗМА ПОПАДАЯ В КОРУ ГОЛОВНОГО МОЗГА МАРГАНЕЦ ПОВРЕЖДАЙЕТ МОЗГ И ЧЕЛОВЕК СТАНОВИЦА ИНВАЛИДОМ ОН НЕ МОЖЕТ ПОЛНОЦЕНО ДУМАТЬ СООБРАЖАТЬ. И. Т. Д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Костян
8514 Костян
Костян offline
Репутация : 2781
Комментариев 171 5
24 апреля 2013 19:08:51
2013-04-24 19:08:51

Блондиночка , только бы от всех уходила. динамщица

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Львёнка
3054 Львёнка
Львёнка offline
Репутация : 19163
Комментариев 1151 6
24 апреля 2013 19:45:09
2013-04-24 19:45:09

если вы с ним останетесь, то он вынесет из дома последние вещи (ещё как бы квартиру не продал). И я сомневаюсь, что он будет лечиться, т. к. очень малый процент наркоманов признаются, что они зависимы и соглашаются лечиться.

вам сейчас лучше о ребёнке подумать. уходите от него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу чтобы все мои "хочу" осуществились!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
24 апреля 2013 21:13:40
2013-04-24 21:13:40

Костян, а ты как хотел?=) Не всё так просто. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 апреля 2013 21:51:41
2013-04-24 21:51:41

А что он?лечится хочет?Если нет, то пусть идет лесом, бросайте его. он так и вас продаст))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
25 апреля 2013 00:32:00
2013-04-25 00:32:00

Вы уверены, что он наркоман? Видели у него наркоту, уколы? Может он в игровых автоматах играет? Может в карты проигрался и на деньги поставили? Он что задерживается на работе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

25 апреля 2013 02:34:31
2013-04-25 02:34:31
АВтор к наркомании приводит какая то переживаемая жизненная проблема которой человек не хочет делиться, ваш муж уже достаточно втянулся раз в ход пошли обручальные кольца. Попробуйте провести доверительную беседу, выведать на что он подсел, какой наркотик, по какой причине. В любом случае только сам человек может завязать если захочет насильно никог не заставишь. В общем ситуация очень опасная, но скажите своему мужу, что всегда бывают люди в более тяжелом положении чем он, и если он не хочет кончить жизнь в канаве по мостом или ещё хуже убитым за долги пусть борется, а не сдается во власть своих проблем и депрессии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люська
люська

25 апреля 2013 09:33:27
2013-04-25 09:33:27
надо уходить , нет надо бежать от него ! Поверь , у меня подруга с мужем наркоманом до последнего боролась , в итоге он скончался от спида ! Чего она только не делала , он ложился в больницу, лечился , , клялся , , убегал , все повторялось миллион раз , зря только столько лет и нервов на него потратила , он продал все !!! в итоге летальный мучительный исход ! Все бесполезно , она сама вся теперь больная и седая в тридцать лет!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
25 апреля 2013 11:59:51
2013-04-25 11:59:51
Вот мы незнаем человека, а уже крест на нём ставим, так нельзя!Надеюсь, всё образуется!Людям нужно давать 2-ой шанс!Может не всё так плохо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

25 апреля 2013 12:08:33
2013-04-25 12:08:33

Здесь решать только вам автор! Если любите его и дорожите им, боритесь, если нет, уходите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 апреля 2013 14:20:14
2013-04-25 14:20:14
У меня брат умер из-за наркоты, это не лечиться, под влиянием наркотиков у них разрушается психика и они адекватно мыслить уже не могут. Так что советую бежать от него. У многих начмнаются под влиянием наркотиков психические проблемы, поэтому может появиться реальная угроза для вас и ребёнка. Насчёт всех высказываний надо спасать-я не слышала ни от кого ещё реальной истории про исцелившегося наркомана!!! Такие истории написаны только на страничках клиник по лечению, но это понятно что просто реклама.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 16:39:49
2013-04-26 16:39:49

Мне мама рассказывала про знакомых их начальницы, клиенты их(мама в турфирме работает)

Был парень наркоман, родители уже забили на него, он конченый был, сторченный

так вот в клинике или в клубе анонимных наркоманов он познакомился с девушкой, такой же наркоманкой конченой

и случилось так что они влюбились в друг друга, настолько что оба нашли в себе силы вылечиться, нашли стимул жить. Поженились, родили ребенка. ждут второго.

Проходят профилактическое лечение, но уже не колятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке