Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
18143Жена ингуша, просто есть женщины, любящие приносить себя в жертву, любят бороться и страдать. Видимо, любовь зла... И на каждую такую работящую и хорошую Таню найдется такой мужичок. увы... это жизнь. У нас коллега по работе до последнего старалась сохранить такого "Мужа" , и на нервной почве угод ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Помогите пожалуйста!!!
Истории о любви : Помогите пожалуйста!!!     Здравствуйте, меня зовут Элиана. Я совершено не знаю, что мне делать и как мне правильно поступить. Дело в том, что я пока еще учусь в школе и мне нравится(даже более чем) мой преподаватель, но самое ужасное это то, что он намного старше чем я, ему - 56.(с детства у меня никогда не было отца, он сразу бросил мою маму, как узнал, что она беременна, возможно это и повлияло на мою психику, но тем не менее, мне всегда нравились опытные и мудрые мужчины как он...)Конечно на данный момент, я ставлю перед собой главную цель - хорошо закончить школу, сдать экзамены и поступить. А потом когда мне будет хотя бы 19-20 лет можно уже будет попробовать и начать отношения с мужчинами. Ведь какие сейчас парни?? Даже в 20 они еще совсем дети(не все конечно, есть и в 16 хорошие и нормальные, но к сожалению таких сейчас мало, нет, конечно я тоже еще далеко не взрослая, но я много что понимаю и осознаю в жизни, несмотря на мой невеликий возраст(я просто хочу, чтоб вы меня правильно поняли и возможно даже помогли мне своим мнением и советом). Так вот, я немного отошла от темы, 14 февраля я написала письмо своему учителю, очень грамотное и красивое. Написала о том, что я чувствую к нему, о том, что я все понимаю и ни на что не надеюсь, я только просила чтоб он мне ответил хоть 1 раз и ради даже его интереса, чтоб он оставил свое письмо у себя же в кабинете(так как у меня был ключ). Конечно я не подписалась, кто я, лишь сказала что со временем возможно я ему объявлюсь. В тот же день когда он и получил письмо(14 февраля) мы со школой пошли в клуб на дискотеку все 9-11 классы ну и конечно он был там. Вы знаете, он так все время смотрел, я даже чувствовала его взгляд(возможно, это потому, что я написала, а не напечатала письмо и он узнал по почерку) А когда я с моими подругами вышла просто, чтоб освежится в коридор, он тоже так резко, в этот самый момент, вышел к нам, я тогда так испугалась, но там стояла моя учительница и поэтому он немного покрутился и вышел, а так я даже не знаю чтоб он сделал и что он хотел?? После этого на его уроках, было все как и обычно, правда я заметела, что он иногда стал по другому смотреть на меня, задерживает взгляд. Но почему, если он все знает, не подойдет ко мне не объяснит, не поговорит(возможно он боится, не хочет лишних хлопот и проблем, ведь у него жена и дети, а возможно он просто подумал, что это все злая шутка, я не знаю...), а самой у меня подойти к нему не хватает смелости, да и чтоб я ему сказала?? "а помните, когда то..", нет я даже не знаю что и сказать. Но вот в этом году я уже ухожу со школы, и больше его уже наверно не увижу, я хочу чтоб вы мне посоветовали нужно мне это сделать или нет? Итак, я придумала план, что если я подойду к нему на последнем звонке, в кабинет, куплю конфеты и напишу еще одно письмо и положе все это в пакет, подойду скажу как я ему благодарна за все его уроки и поучения( так как, на его уроках мы часто говорим на всевозможные разные и очень интересные темы), скажу, что мне обязательно всё пригодится в будущем и что он замечательный человек, подобных ему я не встречала, ну и отдать тот пакет с конфетами самим письмом. Единственное чего я очень боюсь, так потом с ним встретится, а ведь потом будут экзамены, и я представляю как он на меня будет смотреть, я там сгорю наверно от страха, но ведь это то чего я так хочу и искреннее желаю,так что я не знаю что мне стоит делать прошу вас помочь мне в это. Мне так необходим простой и правильный совет.
P.S Все чего я хочу от него так это, общение и возможно даже дружбу с этим человеком, ведь он опытный и мудрый, всегда сможет поддержать и помочь в трудную минуту.( в принципе, я ему это все и написала в письме)
38772
Другие Истории о любви
(39)
Гость
Гость

25 апреля 2013 18:01:21
2013-04-25 18:01:21

Я думаю, что Вы правы. Действительно, девочки, которые выросли без отца, более предросположенны к взрослым мужчинам. Вам хоется видеть в этом преподавателе друга и отца. Хорошо, что это не так, как у других девочек бывает, которые пишут о своей любви к преподавателю.

А почему Вы с ним просто не общаетесь, дружите? А пишите анономные послания? Боитесь, что он Вас, что он это воспримет не так, как нужно?

Будьте аккуратны, а то он может оказаться не совсем порядочным мужчиной и понять Вас не так...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:01:34
2013-04-25 18:01:34

Я думаю, он знает, что это ты написала, и просто в шоке! Зачем тебе сдался 56-летний друг-мужчина? Ничем хорошим это не кончится либо для тебя, либо для вас обоих! Друзей-ровесников не хватает? Или тебе он нужен как мужчина? Я вообще запуталась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 апреля 2013 18:03:19
2013-04-25 18:03:19

Cheburashka , так то оно так. Но Вы поймите, что девочка, которая выросла без отца, подсознательно ищет ему замену в окружающих взрослых мужчинах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 18:06:52
2013-04-25 18:06:52

Действительно, выросшие без отца девочки обычно стараются восполнить пробел подобным образом. Но.. 56 лет?.. Дружить с таким можно и даже нужно, наверное, раз он может подсказать в трудную минуту, оценить объективно ситуацию и проч. Но что-то большее - если на это вдруг рассчитывается- это вряд ли стоит того.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:12:04
2013-04-25 18:12:04

Солнечный_Неадек ват, Это может зайти далеко со стороны мужчины, сейчас вообще не знаешь чего ожидать от окружающих! А у автора к нему влюбленность! Вот я и говорю, что 56 лет, это черезчур! Разница в возрасте им не позволит быть "настоящими друзьями". У них разные взгляды, и возрастная категория большая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:15:19
2013-04-25 18:15:19

Солнечный_Неадек ват, Что общего может быть у них в жизни? Я прекрасно понимаю, что выросшие детки без отца, ищут его в мужчинах, но заканчивается то все постелью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 18:18:31
2013-04-25 18:18:31

Cheburashka , не всегда. Я знала девушку, которая реально просто общалась с таким человеком. Дотянула до тридцати, а потом вышла замуж за ровесника. Приятельские отношения наладить в данном случае- автора- можно, я думаю. Может, Вы и правы насчет таких уж дружеских симпатий, разница действительно велика для этого, но вообще быть не совсем чужими друг другу вполне возможно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

25 апреля 2013 18:20:23
2013-04-25 18:20:23

Cheburashka , это не влюбленность... просто ей не хватает отца в жизни и она нашла то самое в своем преподавателе. Для любви - черезчур. Для дружбы... не думаю. А вот то, что преподавтель может это воспринять не совсем правильно... это да. Мало ли как он себя поведет по отношению к своей ученице....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:26:45
2013-04-25 18:26:45

Д. Д., Я вообще не уверенна, что этот преподаватель может воспринять. может внешне-повзраслевшую, а в душе ребенка, правильно! Если она пишет анонимные письма, то это какая-такая дружба?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 18:28:43
2013-04-25 18:28:43

Cheburashka , это да, тут могут быть трудности. Это надо прояснить. Я бы на месте автора тогда уж не стала писать анонимно, а поговорила бы лично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:29:00
2013-04-25 18:29:00

Солнечный_Неадек ват, Вот я и думаю, если мне кто-то писал анонимные письма, сразу в голове мысль - какой-то тайный поклонник! Но никак не друг, который хочет со мной подружится!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

25 апреля 2013 18:35:16
2013-04-25 18:35:16

Cheburashka , я тоже считаю, что писать анонимно письма.... это уже лишнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:36:05
2013-04-25 18:36:05

Д. Д., поговорить лично я думаю надо было раньше, но все же автору, объяснится никогда не поздно! Наверно учитель, там настроил себе мыслей всяких! Главное, чтобы он не натворил чего-нибудь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 апреля 2013 18:36:28
2013-04-25 18:36:28

Слово нравится и хочу общения либо даже дружбу вместе с анонимными письмами - невяжется.... У ас был учитель в школе тоже - он был влюблен в мою подругу, подруге он тожее нравился но старше он на лет семь был - и все о его чувствах знали - по нему прям видно было, да и дискотеки, уроки - он к ней всегда по особенному относился - физику мы практически не учили (да мы и гуманитарии были, она нам ненужна вообще была) он сам нам контрольные помогал писать, хотя к остальным был очень строг, но это я к чему веду - это же практически парень - разница несущественная, но мы все дружили и по сей день друзьями являемся. а это взрослый мужчина. да чего тут говорить - дед он уже - а вы ему анонимные письма - он по любому разобрался кто писал - не полный же идиот - и утверждать что таким способом вы хотели быть с ним просто в контакте и поддерживать дружеские отношения странно.. Нормальный взрослый дядя подумает что вы в него влюбились по уши и если пошли на то что зная что он ваш преподователь, с женой и детьми, то и на большее способны.. незнаю .. не могу однозначно относится к этой ситуациии.. Если хотели чтобы он к вам как дочке относился и заменил вам отца и друга - чтобы "мудрые советы давал" нужно было в школе просто с ним сблизится - на репетиторство к нему пойти, при любих проблемах просто спрашивать почаще совета джаже не по школьным делам но и по личным - он же знает что вы без отца росли... а так если он нормальный мужик - то вы скорее всего его не то что озадачили своими анонимными писмами, а просто в ступор ввели - 56 же ему, а ему школьница письма любовные пишет, хотя и "грамотные"!!!, а если он ненормальный - то педофилией попахивает.... - здесь нужно быть на чеку - еще чего навыдумывает себе и решит что вы сами разрешили.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

25 апреля 2013 18:38:37
2013-04-25 18:38:37
Есть конечно пары, имеющие большую разницу в возрасте, и живущие счастливо, но это скорее исключение из правил. Муж, конечно, может быть старше своей жены, но почти 30 - яя разница в возрасте - это реально много...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 апреля 2013 18:40:18
2013-04-25 18:40:18

Сори за ошибки.. на работе, да еще и под впечатлением писала.... - перечитала и ужаснулась....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
25 апреля 2013 18:45:09
2013-04-25 18:45:09

Я думаю, что и аватарка выбрана не спроста... скорей всего у автора влюбленность.. И отцовское плечо здесь не при чем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
25 апреля 2013 18:47:03
2013-04-25 18:47:03

Львиное сердце, она школьница - ему 56... там не 30, там 40лет разницы- как по мне так это слишком.... тем более она - это еще ребенок с нестабильной психикой и бушующими гормонами, который всю жизнь нуждался в отце - анонимные письма и импульсивные поступки тому показатель - ситуация сама по себе сложная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
25 апреля 2013 19:28:13
2013-04-25 19:28:13

Автор, Во первых: вот план твой глупый - подаришь пакет с конфетами и письмом, а где гарантия, что он туда заглянет? Может он домой отнесет, или любопытная учительница заглянет? Подставите его!

Во вторых: подумайте о себе. Зачем забивать голову тем, что тебе вообщем и не надо. Придумала себе проблему - и сама же мучаешься. Забудь его как мужчину! помни о нем как о хорошем учителе!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

25 апреля 2013 19:42:53
2013-04-25 19:42:53

Автор вы же сами понимаете помимо дружбы вам будет хотеться большего, а это до добра не доведет. Если кто узнает вы просто перечеркнете ему жизнь у него все таки семья и дети, вы об этом тоже думайте. К тому же ему 56 лет-уже дедок, а вы столь юная, вы еще встретите настоящюю любовь, а в данный момент вами управлет юношеская влюбленность. Это в свою очередь пройдет. Главное не нарубить дров что бы потом не жалеть. Если кратко- не нужно его добиваться, оставтье это как шуточка, детская забава. И забудьте его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 19:49:59
2013-04-25 19:49:59

валет, ну не совсем уж и дедок-то, хотя, безусловно, возраст приличный, серьезный.

А вообще я с Вами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Одна наверное совсем
7200 Одна наверное совсем
одна наверное совсем offline
Репутация : 21195
Комментариев 445 26
25 апреля 2013 20:02:10
2013-04-25 20:02:10

ай-ай-ай... разрушать семьи-это очень плохо. представьте вот себе:вы замужем, у вас трое ребятишек... и тут приходит какая-то фифа малолетняя и уводит мужа. ну как?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.........
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
25 апреля 2013 20:33:01
2013-04-25 20:33:01

если честно я думаю ты просто глупая малолетка... найди себе ровесника и не надо себе сложности придумывать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
25 апреля 2013 21:34:50
2013-04-25 21:34:50

Девочки которые выросли без отца, очень часто ищут себе такового в предмете воздыхания. Поэтому симпатизируют мужчинам постарше, да помудрее. =)

Насчет твоей затеи... Я бы советовала этого не делать. Зачем тебе это нужно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 апреля 2013 21:59:03
2013-04-25 21:59:03
Автор, я придумала, как тебе с ним сблизиться, ты подружись с его сыном(если у него он есть), и разница в возрасте небольшая, и свекр будет хороший))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
25 апреля 2013 23:19:12
2013-04-25 23:19:12

вы меня конечно простите. но мне кажется текст письма не совсем соответствует указанному возрасту. уж очень грамотно выстроены предложения и весь рассказ в целом. я даже не про грамматику говорю. а именно про художественное изложение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 23:23:04
2013-04-25 23:23:04

парижанка , встречалось и лучше (если такое слово уместно). Это не всегда показатель. Тут девушка 18 лет писала в истории "Одержимость", вот там такая грамотность, такое изложение- одно удовольствие читать (в отдельности от темы, хотя она тоже ведь не ужасна).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
25 апреля 2013 23:29:39
2013-04-25 23:29:39

Д. Д., да нет. тема вполне даже обычная. многим девочкам. на самом деле нравятся преподаватели. на мой взгляд это вполне нормально. лишь бы не зашло дальше платонического чувства. а то ведь правильно здесь писали. что взрослые мужчины не всегда бывают порядочными. да и скорее всего он не такой идеальный человек. каким может казаться молодой девушке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
25 апреля 2013 23:36:26
2013-04-25 23:36:26

парижанка , соглашусь с Вами, я за то, чтобы такого рода общение избегать. Можно, конечно, дружить- скажем- с человеком много старше, но не настолько и не такого статуса (а насчет темы- я имела в виду ту историю, Вы же, наверное, об этой говорите)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

26 апреля 2013 05:03:02
2013-04-26 05:03:02
АВтор, почитала и посмеялась: вы нигде не потеряетесь, бедный старенький учитель, ему от вас уже никуда не деться, от вашего пристального и бдительного внимания)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:17:59
2013-04-26 12:17:59

Автор... , неужели вы вообще не осознаёте, что пишете бред?))) Какой план с конфетами и письмами...{#} Уморили короче...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
26 апреля 2013 13:41:16
2013-04-26 13:41:16

Пампушка, Зря вы, Пампушка, смеетесь )) Конфеты могут помочь при сдаче устного экзамена )) Но лучше, конечно коньяк.... (автору на заметку){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

26 апреля 2013 15:06:33
2013-04-26 15:06:33

Андреевна , ну так я не против...{#} Но с коньячком, я с вами согласнв на все 100%!))) А ещё если опьянеет от него, при авторе, так вообще у автора есть шанс, что все её мечты сбудутся!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
26 апреля 2013 15:20:12
2013-04-26 15:20:12

Пампушка, Коварный план девочки с конфетками и коньячком.... {#} Бойтесь, преподы{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 16:59:10
2013-04-26 16:59:10

а в бутылке коньяка послание))

Я согласна с Танютой. если речь идет о дружбе- анонимки неуместы. можно и так общаться.

А вы его тем самы вогнали в ступор, он думает вы хотите большего.

Лучше оставить все попытки. Итак стресс спытал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элиана
Элиана

26 апреля 2013 17:30:49
2013-04-26 17:30:49
Солнечный_Неадек ват, спасибо большое Вам за понимание. Вы правы, я боюсь подойти к нему не потому, что это было давно, а потому, что он меня не поймет и осудит. Да и как начать? Я понятие не имею, я не хочу его пугать своими словами, ведь большего мне не надо, как кроме общение, ну и конечно в идеале - дружбы с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элиана
Элиана

26 апреля 2013 17:30:53
2013-04-26 17:30:53
Ребят, спасибо вам за слова и советы. Но вы меня немного не поняли, я вовсе не хочу уводить его от семьи. Я наоборот очень рада, что у него прекрасная семья, и он вообще примерный семьянин. Он никогда не согласится на что то более чем дружба, он совсем не такой! А про повторное письмо, которое я хочу ему написать, я просто хочу завершить все это, поймите, что скорей всего он просто подумал что это злая шутка, ну а если и в правду подозревает, что это я, то я просто поражаюсь его бесчувственности, ведь то письмо было таким искренним, таким нежным, я думаю любому человеку было бы приятно получить нечто подобное... Я не понимаю, если и в правду все это так, тогда почему он меня не задержит после урока, не поговорит, не объяснит мне в конце концов. Вы не представляете как он меня мучает, то бывает так смотрит(такой взгляд настойчивый), а то бывает просто проходит мимо и не замечает меня вовсе. Я все понимаю, что ничего не может у нас с ним быть, даже дружба почти не возможна по возвратным категориям, но все равно надеюсь, очень сильно надеюсь... но вот поймет ли он меня?? P. S Поймите меня правильно, мне просто не с кем посоветоваться и я надеюсь на ваше понимание и возможно совет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 апреля 2013 17:52:45
2013-04-26 17:52:45

Элиана, Брось эти бесполезные надежды, они только изматывают тебя и могут как и тебе так и ему принести вред.. ты в ожидании что он тебе ответит.. и что же ты хочеш от него услышать???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Элиана
Элиана

26 апреля 2013 18:33:08
2013-04-26 18:33:08
Да хоть что нибудь услышать. Даже если он начнет говорить что это все не возможно, но он хотя бы скажет это, поймите. Что нибудь, ведь меня просто убивает его равнодушие. А возможно он так и не понял что это я? Когда я прохожу в школе мимо его, я конечно смотрю на него, но только когда он этого не видит, а так я прохожу просто мимо, смотря вдаль(и при этом вся красная как рак). Неужели он не понимает, я ведь сама по себе скромная и поэтому даже боюсь иногда посмотреть на него, но на его уроках я вполне веду себя обычно, как и все, стараюсь поддержать разговор(таким образом обратить хоть долю внимание). Он опытный и мудрый мужчина, я надеюсь, что он все понимает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке