Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
6 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Несбыточные надежды или шанс есть?
Истории о любви : Несбыточные надежды или шанс есть?     Доброго времени суток! Решила написать свою небольшую историю, ну или описать ситуацию, которая происходит в моей жизни... Начну с того что мне и моему любимому человеку 21 год, живем почти 2 года в гр.браке. Я даю себе отчет в том, что не собираюсь всю жизнь жить не официально...но сейчас не об этом. Буквально пол года назад я начала разговор о том, чтобы познакомить наших родителей друг с другом лично(они уже передают через нас даже подарки друг другу на праздники), на что он мне сказал "Как мы это представим"? И в голосе слышалось явное раздражение, я перевела тему в другое русло и все на этом разговор закончили. Но сегодня я решила опять заговорить на тему родителей, сначала он начал искать отговорки, мол разные города, зачем это нужно? И в конце сказал "Знакомить родителей надо, когда что-то намечается( в смысле свадьба),меня в этот момент как обухом по голове ударили, т.е если мы живем, спим, едим вместе и т.д это НИЧТО??? Стало обидно от таких слов, вот сижу сейчас и думаю, а стоит ли продолжать строить отношения, когда он даже не стремится их развивать? Или он думает, что я никуда от него не денусь? Как вообще понять настроен ли он на серьезные шаги, я не намекаю ни на свадьбу, ни на что либо, не тороплю, но родителей познакомить по моему вполне разумно? О свадьбе разговоров никогда не заходило, зато есть планы строить дом:) В общем весело. Буду признательна каждому мнению.
38785
Другие Истории о любви
(37)
Гость
Гость

26 апреля 2013 05:02:23
2013-04-26 05:02:23
Вполне нормальное желание - познакомить родителей, если конечно ваши отношения всерьез и надолго. Но ваш мч похоже не уверен на этот счет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
26 апреля 2013 08:54:57
2013-04-26 08:54:57

может передумает еще, стесняется))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
26 апреля 2013 08:59:58
2013-04-26 08:59:58

Действительно, автор, у него, похоже, нет пока планов на семью. Вы уже созрели, а он еще нет. Молодой еще совсем, всего 21, ребенок, чего вы от его хотите) С другой стороны, не рано ли вы начали жить вместе? А то как в одной постельке спать и кушать вами приготовленный обед, так пожалуйста, а как жениться, так я еще не готов? Поговорите с ним, без нервов, спокойно, объясните, что уже и семью хотите, может до него просто это не дойдет никак?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
26 апреля 2013 09:17:49
2013-04-26 09:17:49

ему удобно - вы готовите, убирает, стираете... секс, конечно же...

а о свадьбе он не задумывался.. не хочет обременять себя узами...

гражданский брак - это не брак... это сожительство...

поду майте, а вы его любите.. может вы зря тратите время не на того человека?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
26 апреля 2013 09:42:04
2013-04-26 09:42:04

Все понятно, МЧ еще не созрел до свадьбы, его и так всё устраивает, отсюда и родителей еще знакомить не хочет, мол, если уже познакомятся, то назад дороги не будет... Для него это щекотливый вопрос! Может быть не давить слишком, пока, думаю к 23 годам он точно созреет, если всё у вас будет замечательно, главное сохранить и укрепить отношения к тому времени! 23 года - переломный момент, когда мужчина сам проявляет инициативу и думает о свадьбе! Не торопитесь, Автор, в этом деле шаги нужно делать небольшие, но уверенные, вот увидете и без разговоров созреет!)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
26 апреля 2013 09:48:50
2013-04-26 09:48:50

Дайте понять, что Вы готовы к семейной жизни, к детям. Если он не готов сейчас, это не значит, что он именно ВАС не хочет видеть в качестве жены. Мне кажется, он еще не созрел, или просто боиться)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

26 апреля 2013 10:12:02
2013-04-26 10:12:02

Конечно же парень еще не готов к такому серьезному шагу, как женитьба. Не давите на него, не прессуйте, а Вы в свою очередь просто ждите, пока ягодка созреет, говоря простым языком)Мы, женщины, по своей натуре более расположены к раннему браку, особенно, если всем сердцем любим избранника, у мужчин же всё иначе, для них это поступок, который даётся им нелегко.
Проявите женскую мудрость в этой ситуации, потерпите, и тогда Вы получите достойные плоды своего труда. Удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 10:15:36
2013-04-26 10:15:36

А чего это Вы такая ГОРДаЯ? Будь проще!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

26 апреля 2013 10:30:56
2013-04-26 10:30:56

{#}ой, не в ту историю написала коммент((((

Автор, Не переживай, я предполагаю, что он просто боиться.... А почему раньше с родителями не перезнакомились? все-таки 2 года? Могли на новогодние праздники поездить вместе в гости каждым родителям?

Не настаивайте сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
26 апреля 2013 10:54:52
2013-04-26 10:54:52
Правильно пишут выше, не готов ваш молодой человек, к семейной жизни!Хотел бы познакомить, давно бы уже занялся этим вопросом!Ждите, пока созреет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

26 апреля 2013 10:56:04
2013-04-26 10:56:04

Может его родители не совсем гостеприимные и он не хочет их лишний раз тревожить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 11:16:19
2013-04-26 11:16:19

Да неуверен ваш МЧ в том, в 21 год связать себя по рукам и ногам семейными узами. Вы 2 года живете вместе, и за ДВА ГОДА РОДИТЕЛИ НЕЗНАКОМЫ! уже это наталкивает на мысль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лена
Лена

26 апреля 2013 11:25:56
2013-04-26 11:25:56
многие живут еще лучше в гражданском чем так офицыально, у вас же все хорошо, что наводить панику, он тебя любит вы счастливы вместе. Может он считает что рано еще молодые еще, успеете, не торопи его, ненадо. А насчет родителей я незнаю, правда странно, прегласи их на праздник, день рождения вез ведома любимого, и пусть познакомятся пусть это будет сюрприз для всех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 11:28:18
2013-04-26 11:28:18

Лена, Вбыла бы за такой сорприз. Это все должно оговариваться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
26 апреля 2013 11:29:04
2013-04-26 11:29:04

Лена, Я НЕ СОГЛАСНА. очень часто неофициально (для мужчин) равнозначно свободен. Вы знаете, что по статистике у нас замужних женщин больше, чем женатых мужчин... о чем это говорит? что женщины придают больше значения неофициальным отношениям. а мужчины, ценя свою свободу, не ценят девушку рядом с собой.

а тем более в таком раннем возрасте... ему это все вообще еще не нужно. он не нагулялся....

Цените и себя тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

26 апреля 2013 11:33:49
2013-04-26 11:33:49

Юлианнасмайл , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
26 апреля 2013 11:37:10
2013-04-26 11:37:10

Makedoniya , :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
26 апреля 2013 12:12:25
2013-04-26 12:12:25

Я думаю, нужно как-то поговорить... что он хочет от ваших отношений... Но... Если он так реагирует... То осторожно так надо выяснить... Конечно, я не считаю, что мужику нужно день и ночь на мозги капать по поводу свадьбы и т. д... Но все же оговаривать это надо. Т. к. 2 года и даже родителей не познакомить... И такая негативная реакция на это... Дикость какая-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:48:21
2013-04-26 12:48:21

девочки ну почему раз знакомствос родителями - значит свадьба? Мы с МЧ встречались 3 года и были знакомы с родителями, его мама очень часто мне звонила просто так, даже в гости звала, при этом мы свадьбу не планировали даже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киса
Киса

26 апреля 2013 12:53:10
2013-04-26 12:53:10
Да это все бред.... наши с мужем родите до сих пор не знакомы, а вместе мы уже 5 лет. Разные города, нет времени, правда с родителями мужа мы не общаемся. Время придет и познакомите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
26 апреля 2013 13:07:19
2013-04-26 13:07:19

знакомство с родителя - н еобязательно свадьба..

но вот только суть в том, что парень и свадьбы-то не хочет....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Munshika
Munshika

26 апреля 2013 13:34:33
2013-04-26 13:34:33
Я со многими комментариями полностью согласна! Но как он говорит "Официальный брак-это взгляды из прошлого века и мол штамп в паспорте ничего не доказывает и не меняет", я в свою очередь так не считаю... Просто такие слова о многом говорят(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
26 апреля 2013 13:38:29
2013-04-26 13:38:29

Munshika, ЭТИ СЛОВА ГОВОРЯТ О ЕГО НЕЖЕЛАНИИ ОБРЕМЕНЯТЬ СЕБЯ ОТНОШЕНИЯМИ...

(по крайней мере на данном этапе) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Munshika
Munshika

26 апреля 2013 15:31:23
2013-04-26 15:31:23
Пампушка, его родители замечательные люди и очень гостеприимные . Мы как-то с его мамой оставались наедине, так она мне сказала "Я бы хотела познакомиться с твоими родителями". Я в свою очередь рассказала о ситуации, как ее сынок реагирует, она сама была ошарашена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Munshika
Munshika

26 апреля 2013 15:31:26
2013-04-26 15:31:26
MC Jane, я даже никогда не говорила с ним о свадьбе, ни капаю, ничего... но высказывала свое мнение о гр. браке, сказала что сожительствуют, только те люди которые не уверены в своих чувствах, так он оскорбился. Но как-то разговор завела о том что отношения имеют свойства развиваться и т. д и т. п, но в ответ я ни слова не услышала, просто молчание. И как еще он любит говорить "Ты мне выносишь мозг", когда разгоры заходят о взаимоотношениях как наших, так и о его бывших(у него бывшая тряпка тряпкой стелется перед ним и донимает), а он ее еще и защищает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
26 апреля 2013 15:40:19
2013-04-26 15:40:19
Хм.... Я слегка ошарашена.. Два года живете вместе и ни разу о свадьбе не заговаривали???Если за два года он не думал об этом то и далее не будет. Глупо что родители не знакомы. Для меня удивительна такая модель отношений. Мы с мужем жили до свадьбы два года потому что копили на нее. И про свадьбу он мне с первого месяца говорил. Делай выводы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 15:40:42
2013-04-26 15:40:42

Может он своих родителей стесняется?)))ахах

н у а если серьезно, ну и что что 21 год, зато жить в гражданском браке 2 года- это не детский поступок.

Автор, все нужно узнавать из общих тем еще в самом начале. типа во сколько лет планируешь жениться, любил ли когда-то, на что готов

а вообще с ним надо поговорить настроен ли он дальше быть с вами. Потому что если нет, смысл тогда затевать весь этот сыр-бор? Чего тогда женихаться??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 15:51:10
2013-04-26 15:51:10

русалочка , Жить вместе не детский в 19 лет начало? Сомневаюсь, это еще ребячество, ему хорошо, девушка, которая нравится, не выносит мозг, не требует, он в свою очередь - накормлен, обстиран, вытрахан, в доме чисто - что еще парню надо? Абсолютно ничего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 16:01:51
2013-04-26 16:01:51

Makedoniya , ну вот и вопрос если устраивает человека, то встает вопрос а как дальше? Ведь ничего для этого не делая, парень понимает, что девушка уйдет к тому, кто даст ей это все.

нельзя же жить с человеком который раздражает? значит чувства есть.

пусть потихоньку заводит разговор на матримональную тему. или он думал халява всю жизнь будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 16:05:30
2013-04-26 16:05:30

русалочка , Вот именно об этой халяве он и думает. Зачем знакомить родателей??? Аа значит будут пилять насчет свадьбы - а я не хочу, меня устраивает все. Зачем знакомить - точно будет искать поддержку у них. Зачем знакомить - аааа так наши родители споются и будут требоваться свадьбу, пилять мозг мне, пилять ей а она в свою очередь мне. Неа, не готов я.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
26 апреля 2013 16:29:31
2013-04-26 16:29:31

Munshika, нууу, это несерьезно же... Чуть что – "ты мне мозг выносишь... " Это же бред, просто отговорки. Я думаю так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Munshika
Munshika

26 апреля 2013 17:08:25
2013-04-26 17:08:25
русалочка , да пыталась я говорить, и о будущем, обо всем, о предположении что возможно нам "не по пути", на что среагировал "КАК такое тебе могло в голову придти?" Здесь проблема не в возрасте, нам хоть и 21 год, но мы самодостаточно, ни от кого не зависим, да и он не по годам развит... Может действительно все дело в чувствах и ему со мной "просто удобно"???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Munshika
Munshika

26 апреля 2013 17:08:29
2013-04-26 17:08:29
Makedoniya , ахахах вы скорее всего правы, просто когда я вижу его реакцию на слова о родителях, у него взгляд сразу беспомощного и упрямого ребенка становится, и да связь родителей друг с другом думаю для него страшна, думает, что все "попал мальчик", но это же не так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 17:33:37
2013-04-26 17:33:37

Munshika, но это же не так - как знать как знать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 20:18:16
2013-04-26 20:18:16

Два года, это не 2 дня.... и за всё это время не было возможности познакомится с родителями?
Мои бы точно хотели знать, с кем живет их дочь под одной крышей....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Innesh-25
Innesh-25

29 апреля 2013 23:16:31
2013-04-29 23:16:31
Девушка, мне кажется что тут дело непосредственно в отношении к вам, если он так боится что его типа "захомутают", а что собственно для него изменит штам в паспорте? Если он вас любит, в быту вы друг друга за 2 года узнали так чего ж он??? А того что он видимо всё ещё в поиске. Мы с моим теперь уже мужем встречались 3, 5 года, жили в разных городах. Когда он однажды заговорил с моим отцом о том чтоб "... попробовать жить вместе... " папа ему четко сказал что нефиг там пробовать если соберетесь поженится - никто не против, а нет так у неё есть дом! Через полгода после этого разговора муж сделал мне официальное предложение, потом мы познакомили родителей, потом подали заявление, расписались и только после этого папа помог мне переехать к мужу. А вот что посоветовать в таком случае как у вас, когда типа вы вместе, но прав никаких не имеете. Аж обидно немного за вас, автор и за женщин в целом, пользуются нами и нашим хорошим отношением вот такие ко.. лы как хотят.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 10:08:12
2013-04-30 10:08:12

Innesh-25 , Во, правильно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке