Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о дружбе - дружба между парнем и девушкой НеВоЗмОжНа
     Привіт, хочу поділитися своєю історією... Дуже складно на душі, а розповісти нікому. У подруг своє особисте життя, а друг, можна сказатм що зрадив... Історія про цього друга. 17 місяців ми дружили... Ми з ним працюємо разом на одній роботі. Він старший за мене на 9 років. Коли я прийшла на роботу, ми були уже трішки з ним знайомі, але раніше особо не спілкувалися ... Я прийшла, і наше спілкування стало дуже частим...спочатку Я кожного дня заходила до нього на обід, ми пили каву... Потім ми з ним ходили на каток, на суші... Просто виходили гулять... Свята 14 лютого, 23 лютого, 8 березня святкували разом, на роботі уже навіть почали говорити що ми зустрічпємось, але це було не так... Я з ним ділилася усими своїми переживаннями, відносинами із хлопцями і усим чим можна було тільки, він завжди знав що я, де я, з ким я... Ми кожного дня переписувалися як не смсками, то у вк... Зідзвонювались і говорили годинами по телефону, але я до нього відносилася як до друга..
у нього дівчини не було, була давно яку він любив, але вони розсталися...і вона вже вийшла заміж...тому я знала що він вільний і не боялася йому першою дзвонити чи писати... У мене був хлопець до нашого з ним з найомства, але той пішов в армію, і сказав що не хоче щоб я його ждала і я йому не потрібна, хоча зараз не про нього... Так от цей Друг мене ревнував до нього, а потім почав ревнувати щей до нового начальника (з яким я дуже добре спілкувалася) і вийшла така ситуація начальник запросив мене на шашлики коли ми гуляли із другом, я погодилася і попросила друга мене підвезти до начальника, друг погодився нічого не сказав... У мене завязалися відносини,точніше звичайний флірт із начальником, і друг про це знав, я йому сама розповідала про це, я думала що він мене розуміє.... Але він завжди мені це згадував і було видно що ревнує. (на даний момент я з начальником не спілкуюся) а той до цих пір згадує. Хоча сам не виявляв до мене інтересу як до дівчини... Я до нього почала ставитися трохи більше ніж як до просто друга, але про це йому ніколи не говорила... Пройшов певний період часу ми з ним не переривали спілкування, ходили гуляли, він хвилювався за мене...але прийшов з армії бивший хлопець і кілька разів приїжджав в гості я його приймала але між нами нічого не було ... Друг про це знав, бо я говорила, але краще б не казала, бо ревнує і підкплує... А одного прекрасного дня я як завжди пишу смс другу як ти що ти пішли гулять, а він заявив що в нього я дівчина і їй це не сподобається.... І тут я розумію, що він для мене зовсім не просто друг а занадто більше,... Я хочу з ним бути постійно бути поруч... Крім нього мені ніхто не потрібен, і я не буду спілкуватися з бившими хлопцями, якщо він ревнує... Спочатку думала це шутка цього не може бути, але друг його сказав що це правда, бо той хвастався що почав зустрічаться... Я тепер навіть і не знаю що мені робить, він перестав мені писать, і тепер і я боюся першою написати, бо мені не зручно якось,на роботі він мене уникає, і я його також... Тільки здороваємося і надуті обоє розходимось, він мені не пропонує завезти додому, хоча раніше завозив... Мені боляче, я не можу побажати йому щастя іншою... Я не хочу його втрачати він мені потрібен...
38787
Другие Истории о дружбе
(29)
Гость
Гость

26 апреля 2013 11:42:12
2013-04-26 11:42:12

Понятно короче... , русскоязычным в этой истории, делать нечего...{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
26 апреля 2013 11:54:57
2013-04-26 11:54:57
напиши по-русски, тогда посоветуем!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:00:15
2013-04-26 12:00:15

н никто не знайет украйинский язик все кто читал никто ничего не понял та я тобі кажу просто дружби між жінкою і чоловіком ни може бути інтіреси абсолютно противоположни от придстав собі ти з ним дружиш а він буде тобі розказувати про оружийе охоту машини. и. т. д про вещі які тобі абсолютно ниінтіресни або ти пойидиш з ним на охоту чи по рибу про яку дружбу може бути мова -в мене якби була подружка міні всігда буде хотітись йійі обнімати лапати за грудь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:19:56
2013-04-26 12:19:56

противоположни - протилежні; не співпадають;

придстав - уяви;

вещі - речі;

ниінтіресни - нецікаві;

кинокефал , Ни русского, ни украинского - месное наречие)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:25:53
2013-04-26 12:25:53

ТА Я ПИШУ ПО СИЛЬСКОМУ СІЛЬСКИМ КАЛАМБУРОМ ЯК ГОВОРУ ТАК І ПИШУ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 12:46:26
2013-04-26 12:46:26

У ТЕБЕ СВОЙІ ЖЕНСКІ ІНТІРЕСИ А В НЬОГО ЧОЛОВІЧІ ТАКШО ЯКА ДРУЖБА ТУТ МОЖЕ БУТИ ЛЮБОВ ТО ДРУГЕ ДІЛО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 13:14:13
2013-04-26 13:14:13

{#} а можно дубль два и на русском языке?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Мисс
5265 Мисс
Мисс offline
Репутация : 73984
Комментариев 349 5
26 апреля 2013 13:44:35
2013-04-26 13:44:35
Историю не поняла, но с названием согласна
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
26 апреля 2013 14:14:52
2013-04-26 14:14:52

Я вообще не верю в существование дружбы мужчины и женщины. Рано или поздно один всёавно влюбится. А если по истории... Видимо именно этот случай, когда у друга появилась девушка, только смог тебе показать истинное отношение к своему другу.

Не знаю верно ли я поняла, но он тебе сейчас нужен ведь ни как друг, так ведь?

Может попытаешься с ним поговорить об этом?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 14:16:05
2013-04-26 14:16:05

Блондиночка Ты смогла расшифровать текс{#}??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
26 апреля 2013 14:17:13
2013-04-26 14:17:13

ВЕЛИКАЯ, ага. =))Я просто немного понимаю украинский, так как учила его для себя, интереса ради. =))){#}

Только вот вопрос, на сколько верно я поняла. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 14:22:31
2013-04-26 14:22:31

Блондиночка , {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 апреля 2013 14:41:02
2013-04-26 14:41:02

Швидше думати треба було....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

26 апреля 2013 15:08:34
2013-04-26 15:08:34

ДУБЛЬ 2

Привет, хочу поделиться своей историей ... Очень сложно на душе, а рассказать некому. У подруг своей личной жизни, а друг, можно сказатм предавший ... История об этом другЕ. 17 месяцев мы дружили ... Мы с ним работаем вместе на одной работе. Он старше меня на 9 лет. Когда я пришла на работу, мы были уже немного знакомы с ним, но раньше особо не общались ... Я пришла, и наше общение стало очень частым ... сначала Я каждый день заходила к нему на обед, мы пили кофе ... Потом мы с ним ходили на каток, на суше ... Просто выходили гулять ... Праздники 14 февраля, 23 февраля, 8 марта праздновали вместе, на работе уже даже начали говорить мы встречаемся, но это было не так ... Я с ним делилась всеми своими переживаниями, отношениями с ребятами и всем чем можно было только, он всегда знал, что я, где я, с кем я ... Мы каждый день переписывались как смсками, то в вк ... Созванивались и говорили часами по телефону, но я к нему относилась как к другу ..
у него девушки не было, была давно которую он любил, но они расстались ... и она вышла замуж ... поэтому я знала что он свободен и не боялась ему первой звонить или писать ... У меня был парень в наше с ним знакомства, но тот ушел в армию, и сказал что не хочет чтобы я его ждала и я ему не нужна, хотя сейчас не о нем ... Так вот этот Друг меня ревновал к нему, а затем начал ревновать щей к новому начальнику (с которым я очень хорошо общалась) и получилась такая ситуация начальник пригласил меня на шашлыки когда мы гуляли с другом, я согласилась и попросила со мною подвезти к начальнику, друг согласился ничего не сказал ... У меня завязалися отношения, точнее обычный флирт с начальником, и друг об этом знал, ему сама рассказывала об этом, я думала что он меня понимает .... Но он всегда мне это вспоминал и были видны ревнует. (На данный момент я с начальником не общаюсь) а то до сих пор вспоминает. Хотя сам не выказывал мне интереса как к девушке ... Я к нему стала относиться не более чем как к просто друга, но об этом ему никогда не говорила ... Прошел определенный период времени мы с ним не прерывали общения, ходили гуляли, он волновался за меня ... но пришел из армии бывшей парень и несколько раз приезжал в гости я его принимала но между нами ничего не было ... Друг об этом знал, я говорила, но лучше бы не говорила, потому ревнует и подкалывает ... А в один прекрасный день я как всегда пишу смс другу как ты что ты пошли гулять, а он заявил, что у него я девушка и ей это не понравится .... И тут я понимаю, что он для меня совсем не просто друг а слишком большая ... Я хочу с ним быть постоянно быть рядом ... Кроме него мне никто не нужен, и я не буду общаться с бывшей ребятами, если он ревнует ... Сначала думала это шутка этого не может быть, но друг его сказал что это правда, потому что тот хвастался начавший встречаться ... Я теперь даже и не знаю что мне делать, он перестал мне писать, и теперь и я боюсь первой написать, потому что мне не удобно как-то, на работе он меня избегает, и я его тоже ... Только здороваемся и надутые оба расходимся, он мне не предлагает завезти домой, хотя ввозил ... Мне больно, я не могу пожелать ему счастья другим ... Я не хочу его терять он мне нужен ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 15:13:45
2013-04-26 15:13:45

Makedoniya , Спасибо{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

26 апреля 2013 15:14:51
2013-04-26 15:14:51

ВЕЛИКАЯ, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
26 апреля 2013 15:33:55
2013-04-26 15:33:55
А че если текст на урк. языке то проблема его прочитатьи понять???Деградируем ребята...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
26 апреля 2013 15:37:40
2013-04-26 15:37:40

Мозги др. др. не еб... Неужели давно нельзя было поговорить о том, чтобы встречаться как парень и девушка, а не как не пойми кто!! Это даже не дружба, ибо вы ревнуете! Я не знаю как это назвать, скорее взаимная неуверенность в себе!! Решайте этот вопрос, такие отношения как у вас никуда не годяться! Либо нех.. ревновать, либо встречайтесь наконец нормально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 15:51:12
2013-04-26 15:51:12

учите украинский))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 15:57:39
2013-04-26 15:57:39

Ну вы и так знали, что когда у него появится девушка, он будет уделять вам меньше времени.

а чего вы щас хотите? Мне ба как девушке это бы не понравилось. так что чем иметь друга лучщше иметь парня

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 15:57:43
2013-04-26 15:57:43

{#}Извеняйте всю жизнь живу в России с Украинцами даже не виделась и не общалась и не думаю, что это мне пригодиться!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 апреля 2013 15:58:33
2013-04-26 15:58:33

ВЕЛИКАЯ, как это не общались? их тут половина сайта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
26 апреля 2013 16:01:08
2013-04-26 16:01:08

русалочка , Ну они же на русском общаються!!!И я мало тут с кем знакома{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

26 апреля 2013 18:06:35
2013-04-26 18:06:35
Дорогие, я спросила совета.. а не ошибки в тексте искать!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 18:06:40
2013-04-26 18:06:40
Привет, хочу поделиться своей историей... Очень сложно на душе, а рассказать никому. У подруг свою личную жизнь, а друг, можно сказатм что предал... История про этого друга. 17 месяцев мы дружили... Мы с ним работаем вместе на одной работе. Он старше меня на 9 лет. Когда я пришла на работу, мы были уже немножко с ним знакомы, но раньше особо не общались ... Я пришла, и наше общение стало очень частым... сначала Я каждый день заходила к нему на обед, мы пили кофе... Потом мы с ним ходили на каток, на суше... Просто выходили гулять... Праздника 14 февраля, 23 февраля, 8 марта праздновали вместе, на работе уже даже начали говорить что мы зустрічпємось, но это было не так... Я с ним делилась усими своими переживаниями, отношениями с ребятами и всем чем можно было только, он всегда знал что я, где я, с кем я... Мы каждый день переписывались как не смсками, то в вк... Созванивались и говорили часами по телефону, но я к нему относилась как к другу.. у него девушки не было, была давно которую он любил, но они расстались... и она уже вышла замуж... поэтому я знала что он свободен и не боялась ему первой звонить или писать... У меня был парень до нашего с ним с найомства, но тот ушел в армию, и сказал что не хочет, чтобы я его ждала и я ему не нужна, хотя сейчас не о нем... Так вот этот Друг меня ревновал к нему, а потом начал ревновать еще до нового начальника (с которым я очень хорошо общалась) и получилась такая ситуация начальник пригласил меня на шашлыки когда мы гуляли с другом, я согласилась и попросила друга меня подвезти до начальника, друг согласился ничего не сказал... У меня завязалися отношения, точнее обычный флирт с начальником, и друг про это знал, я ему сама рассказывала об этом, я думала что он меня понимает.... Но он всегда мне это вспоминал и было видно, что ревнует. (на данный момент я с начальником не общаюсь) а то до сих пор вспоминает. Хотя сам не проявлял ко мне интереса как к девушке... Я к нему стали относиться немного больше чем как к просто друга, но об этом ему никогда не говорила... Прошел определенный период времени мы с ним не прерывали общения, ходили гуляли, он волновался за меня... но пришел из армии бывший парень и несколько раз приезжал в гости я его принимала, но между нами ничего не было ... Друг об этом знал, потому что я говорила, но лучше бы не говорила, потому что ревнует и підкплує... А в один прекрасный день я как всегда пишу смс другу как ты, что ты пошли гулять, а он заявил, что у него я девушка и ей это не понравится.... И тут я понимаю, что он для меня совсем не просто друг, а слишком... Я хочу с ним быть постоянно быть рядом... Кроме него мне никто не нужен, и я не буду общаться с бившими ребятами, если он ревнует... Сначала думала это шутка этого не может быть, но его друг сказал, что это правда, потому что тот хвастался что начал встречаться... Я теперь даже и не знаю что мне делать, он перестал мне писать, и теперь я боюсь первой написать, потому что мне не удобно однажды, на работе он меня избегает, и я его тоже... Только здороваемся и надутые оба расходимся, он мне не предлагает завезти домой, хотя ранее завозил... Мне больно, я не могу пожелать ему счастья другой... Я не хочу его терять он мне нужен...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 апреля 2013 20:50:21
2013-04-26 20:50:21

Гость, Ответ был для кинокефили, см. выше комент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 00:24:20
2013-04-27 00:24:20
А я сразу поняла, хоть и не украинка, и не русская, а с Кавказа)Автор, а может это и не любовь вовсе у вас, а просто задето ваше самолюбие, может вы уже считали его своей собст-ю, а тут появилась др. девушка, и он уже вас не ревнует ни к кому, не уделяет внимание, как раньше. Мне кажется, когда кого-то искренни любишь, то это всегда чувствуешь, боишься потерять человека, а вам видимо просто удобно было его рядом держать. Но если я ошибаюсь и вы его действительно любите, то вам лучше поговорить с ним начистоту, спросить, что он к вам чувствует. Может он и нашел другую, чтобы посмотреть, ревнуешь ли ты его?В любом случае, разберись сначала в своих чувствах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Паанда :D
Паанда :D

15 мая 2013 16:53:19
2013-05-15 16:53:19
Не понимаете - не читайте! как будто - кто - то заставляет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 08:15:52
2013-05-16 08:15:52

Паанда :D, Если такая умная то оставила бы коментарий а не отписку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке