Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
11 минут назад2016-12-10 13:38:54 от Елена Ройтер
22217Осенняя, Вы меня, наверное, не так поняли. Ножку они не для секса любят, хотя есть и такие, но это уже фетишисты, а так просто для себя. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Почему они одни?
     

Привет всем! Знаю, подобная тема очень часто мусолится, но я для себя не могу никак определиться. Хочу ваше мнение услышать. Почему бывает так, что нормальные девушки, и симпатичные и не дуры никак не могут найти парня себе? Это обобщенный вопрос, конечно и каждую ситуацию нужно рассматривать отдельно. Например: возьмем мою подругу. Мы дружим втроем. С одной из них мы люди почти семейные, а вот третья до сих пор одна. Мне ее где-то даже жалко, потому что порой ей одиноко, хочется любви, как и нам всем. Но с другой, я иногда задумываюсь, а не сама ли она виновата в этом?? У нее слишком завышенные стандарты, почти никто не нравится. Из опыта у нее была любовь, встречались примерно 2,5-3 года. потом какие-то мимолетные романы. Но почти всегда когда мы приглашаем ее в компанию, где будут мальчики- почти всегда отказ. Мы объясняем ей что никто не сватает ее, просто для расширения круга общения, если она соглашается, и потом кому понравится, она всегда морозится. Уже было много раз что она нравилась парням, они инициативу проявляли, всегда отказ! Хотя мне кажется можно просто пообщаться с человеком, та даже для опыта. Ну вот другая подруга говорит что она сама виновата, что надо встречаться, сравнивать. Ну я не совсем согласна, надо все таки чтобы сердце екнуло, человек понравился, хотя последнее время сама начинаю соглашаться с третьей. Даже когда мы уезжали на Новый год, я ее приглашала для компании, она обиделась типа я ее беру в пару для кого-то. елки-палки!

Да я сама недавно была почти такой, никто не нравился, страдала. Но я никогда старалась не отказываться от новых знакомств. Ведь если бы я тогда не согласилась на приглашение моей подруги поехать на 8-е марта к ее друзьям, я бы там не встретила своего любимого!!

Вот как вы считаете, это взаимосвязано? Образ жизни связан ли с тем втсретишь достойного или нет? Или если судьба , то он, образно говоря "сам постучится в дверь"?

38797
Другие Поделись мнением
Комментариев: 74
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 апреля 2013 02:39:00
2013-04-27 02:39:00
Я вот не влюбчивая тоже. И с мужем целых пол года общалась до того как дать согласие. Зато такие любят одного и верно, так что не жалейте ее, она сама знает как ей лучше)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
27 апреля 2013 03:32:15
2013-04-27 03:32:15

Я б перестала общаться с подругами, которые бы пытались меня с кем-нибудь свести =) отстаньте от нее, найдет она себе пару и без Вашей помощи

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
27 апреля 2013 04:57:27
2013-04-27 04:57:27
Вот сколько себя помню, никогда не была обделена мужским вниманием, я далеко не красавица, но симпатичная. Первая любовь любовь была в 16 лет, расстались не хорошо, но на днях от общих знакомых услышала, что в глубине души он продолжит меня любить и говорит что классная. Потом влюбилась я в 17 лет, эта была светлая, красивая любовь, тоже расстались, он женился, развелся и тоже слышала что до сих пор вспоминает меня Было много других прочих романов гдето бросали меня, где то я. Но я всегда шла на свидание и не парилась что я могу не понравится, на свидания я шла просто для общения, а там как получится. так и мужа встретила случайно, можно сказать он пришел к нам на работу, но к другой девушке, увидел меня, познакомились, разговорились он так и не поговорил с той к кому шел. Общалась раньше всегда с бывшими, оставались друзьями, и вот всегда спрашивала у них чем я понравилась, никто ничего сказать не мог, говорили что то есть во мне такое, а муж в шутку говорит что я его приворожила своим взглядом. а вот моя подруга в свои 23 одна, одна потому что у нее завышенные потребности, да она очень красивая, много денег тратит на себя, и мужчины у нее есть, причем и подарки дарят дорогие, но замуж никто не берет, не знаю почему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

27 апреля 2013 05:28:53
2013-04-27 05:28:53
Русалочка согласна, причина одиночества чаще не венок безбрачия, а характер. У нас на работе работала одна худышечка ей уже было под тридцатник , выглядела как девочка а волосы почему то седые, и у неё никогда не было мужчин, но последить за её поведением с мужчинами, она как начинала общаться с мужчинами тут же становилась ехидной саркастичной, насмешливой, такие наглые колкости говорила, что если бы я была мужчиной, то мне бы захотелось послать её куда подальше , чем слушать её маразм..... Другая по велению родителей берегла девсвенность, а на внешность была как то не супер, и видимо мужчины начинали с ней общаться и чувствовали , что они в библиотеке и уходили. Есть женщины по натуре очень черные в душе, с гнильцой, такие тоже отталкивают мужчин, так как всё время собой недовольны, считают себя дурнушками, всем завидуют. Есть женщины ведут себя как шлюхи, спят со всеми подряд в первые же минуты знакомства имеют на телефоне кучу контактов мужиков которые им постоянно звонят, а потом удивляются почему никто не хочет на них жениться. В общем выйти замуж это все равно что уметь наладить ОБЩЕНИЕ с другим человеком, ОБЩЕНИЕ в позитивном ключе, в итоге банальная тупость и нехватка коммуникативных навыков приводит к одиночеству.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
27 апреля 2013 08:56:48
2013-04-27 08:56:48

Я думаю, что все таки это судьба, но... Ничего плохого не вижу, что бы ей помочь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 апреля 2013 10:47:37
2013-04-27 10:47:37

Волчара, я уже говорила что свести как раз никто не пытается, а вот расширить круг общения-почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
27 апреля 2013 11:10:23
2013-04-27 11:10:23

Mystic, согласен, отличные примеры. Все действительно не так уж глубоко зарыто - умение общаться, уважать человека противоположного пола. У некоторых просто какие-то комплексы идут из детства мб или из-за воспитания, что они считают человека противоположного пола... чужим что ли, опасным даже. Это конечно серьезно мешает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
27 апреля 2013 11:10:34
2013-04-27 11:10:34

Не раз наблюдал эту разницу и со стороны и на своем примере: когда, допустим, в группе, в универе парень общаешься с какой-то компанией, в которой много девушек и одни девушки из этой компашки его и зовут везде и обнять не стесняются, не потому что он нравится там всем как мч, а просто приятельские отношения, а иная девушка-две из этой компании как будто приостанавливает этих девушек от таких проявлений, одергивает, вообщем не воспринимает его и тоже не потому, что именно он ей чем-то неприятен. Для таких девушек приятный им парень(мужчина) - это Дикаприо, Том Круз и иже с ними. Это какой-то психологический барьер, уходящий корнями в детство и юность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

27 апреля 2013 11:27:14
2013-04-27 11:27:14
Stern, тут же можно отметить что ди Каприо и ТОм Круз на таких и не глянет. Еще забыла про меркантильных женщин написать которые обязательно хотят от мужчины подарков, хотят чтобы мужчина был состоятельный, постоянно пилят мужчину из-за вещей и тряпок , которые у подруг есть , а у неё нет и мужчины просто сбегают от таких корыстных женщин.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лена
Лена

27 апреля 2013 11:58:12
2013-04-27 11:58:12
Пусть планку снизит, нет принца на белом кане!Нет это жизнь, а не сказка. Есть почти идиалы, а принцев нет!!!!! Может не судьба еще ей встретит любимого? А если она будет дома сидеть, то точно не встретит его! Я тоже не хотела идти на встречу, меня уговаривали, уговаривали, уговорили-я пошла и встретила его-своего любимого уже мужа ))) хотя он тоже не хотел идти но нас уговорили, и сводить не хотели, просто подруга сама как оказалось их не знала... Вот так пусть гуляет с вами, а вдруг именно там будет он ее любимый
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
27 апреля 2013 12:16:21
2013-04-27 12:16:21

Ну я к примеру тоже одинока. =)Но из за этого никаких комплексов не испытываю и всегда только ЗА общение с новыми людьми и парнями в частности. =)Я уже давно не жду принца на белом коне, всё равно сколько не жди, а нужно смотреть на вещи реально. Серьезных отношений я тоже не хочу, просто на данный момент я отдыхаю от своих почти пятилетних отношений. =)Да и нет такого, с кем бы ёкнуло моё сердечко. =)На свидания конечно же хожу, но не более того. =)Шансы даю многим, но потом просто понимаю, не моё и перевожу в ранг "просто друг".

Я на данный момент наслаждаюсь свободой действий. =)))Отношения как не крути, это рамки, в которые мне пока не хочется. =)Я наслаждаюсь флиртом с молодыми людьми. =)

Определенного идеала у меня нет. Внешность партнера не имеет значения. =)Главное, что бы был мозг и чувство юмора. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
27 апреля 2013 12:38:50
2013-04-27 12:38:50

причин может быть много. думаю чаще всего это-завышенные требования, нежелание строить отношения(карьера и т. д)например, моя троюродная сестра очень хороший человек, хозяйственная, умная. родителям не понравился ее жених. сейчас ей 27 и она до сих пор одна. думаю, судьба тоже влияет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 апреля 2013 13:26:52
2013-04-27 13:26:52

Ну вот ей вообще никто не нравится, даже когда я знакомила ее со своим любимым, он ей не понравился, потому что видите ли когда она со мной разговаривала он меня целовал в шею, и говорила чоо он быдло. А то что он меня любит и заботится, и в доме все делает, она не берет в учет. И вот так со всеми. Человек что то может сделать не так по ее мнению, и уже на нем ставит крест

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
27 апреля 2013 13:59:55
2013-04-27 13:59:55

Ясно.. значит все-таки мой пример выше уместен)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

27 апреля 2013 15:10:28
2013-04-27 15:10:28

Потому что они не дуры

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
27 апреля 2013 15:20:18
2013-04-27 15:20:18

Може ее сердце занто кем-то другим, но это не взаимно? =)

Ну что вы на девчонку накинулись - не хочет значит так правильно =)

Поставьте себя на ее место....... Общение, если парень приятен или само общение имеет притяжение, а если не того не другого нет, то смысл ей свое время и нервы тратить =)

Тут уж похоже не на помощь вашу, а на насилие =) ЕЕ ЧЕЛОВЕК останется с ней навсегда не смотря не на что, просто еще она его не встретила. а как друзей и общение вас двоих ей хватает =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 апреля 2013 15:26:58
2013-04-27 15:26:58

Все в нашей жизни взаимосвязано, и образ жизни, который мы ведем не исключение... Если человек общительный и у него разносторонние интересы, то у такого человека есть шорошие шансы встретить свою пару... Подобное, как правило, притягивает подобное... Если же человек угрюм, нелюдим, живет в лесу ( к примеру), никогда из леса не выходит ( или почти никогда), то кого же он там встретит, кроме волка или медведя ( шутка ).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 18:20:40
2013-04-27 18:20:40

Я такая же... На меня повлиял предыдущий разрыв и у меня что-то вроде... перерыва)

Может, просто ее внутренние что-то гложет? Может, просто ждет таких эмоций что бы с первой встречи сразу "ВАУ!", а может, просто устала

Но то что круг общения не расширяет, может и к лучшему. Зачем ей потом нужны эти поклонники?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
27 апреля 2013 19:14:12
2013-04-27 19:14:12

Почему одни?Да потому что лучше быть одной , чем вместе с кем попало. Наверно и у меня завышенные стандарты. Но я не смотрю в сторону мужчин глупых, хамоватых, трусливых, зажимистых и слишком самоуверенных. И лучше буду одна какое то время через рядом с таким. Просто я знаю себе цену. И если женщина завязывает отношения со всеми подряд, для опыта, то действительно достойный мужчина вряд ли подобное поведение оценит. Вы же сами написали , автор "нормальные девушки, симпатичные, не дуры"- так такие объедками не питаются, поэтому и перебирают долго в поиске достойного мужчины;))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
27 апреля 2013 19:36:05
2013-04-27 19:36:05

русалочка , Хотела бы - сама бы расширила. Вы так не считаете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 апреля 2013 23:32:29
2013-04-27 23:32:29

Волчара, ну она порой жалуется на одиночество.

И никто ее насильно не тянет, предложили-нет так нет. Никто не настаивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 23:39:09
2013-04-27 23:39:09

русалочка , все мы наверное когда-либо жалуемся на одиночество. У меня подозрение что ваша подруга хочет найти именно такого что бы был как я уже писала вау в ее эмоциях)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 апреля 2013 00:01:02
2013-04-28 00:01:02

Видимо подруга четко знает какой мужчина ей нужен и она понимает, что среди ваших знакомых и друзей, она такого не встретит! Потом найдет себе интиллегентного, обеспеченного, интересного мужчину, еще позавидуете ей! ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 00:11:25
2013-04-28 00:11:25

Мамика, верно верно говоришь ей я нужен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
28 апреля 2013 00:14:38
2013-04-28 00:14:38

Наб, Вот жаль, что не она тут свою историю написала, глядишь познакомились бы! )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 00:48:04
2013-04-28 00:48:04
Вот вы говорите, лучше одной, чем с кем попало. А у всех людей есть достатки. Только те, кто находит своих любимых умеют увидеть их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 апреля 2013 02:16:18
2013-04-28 02:16:18

А ощущение что за нее пытаетесь решить чего-то!

Обложились мужикми любимыми и единственными и думаете подругу осободить от одиночиства путем каждого встречного. От одиночества вы должны спасать ее дополняя ту пустоту собой - дружбой. Тогда она будет чувствовать себя кому то нужной и возможно тогда ей захочется восполнить пустое место кем то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

28 апреля 2013 02:35:01
2013-04-28 02:35:01

Возможно, что она хочет сама найти свою половинку. Чтоб потом не слышать от подруг, что они нашли ей пару. Что она не в состояние была найти себе мужчину. Вот и ждет свою судьбу, может и встретит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 апреля 2013 11:42:31
2013-04-28 11:42:31

J'adore, Конечно сама хочет! И найдет, даст Бог =))

Мои бы подруги так настаивали, давно бы и нашла что сказать =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 13:06:35
2013-04-28 13:06:35

Вермишель , всмысле настаивали? Я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 апреля 2013 13:38:57
2013-04-28 13:38:57

русалочка , ну не в прямом, конечно, смысле этого слова ;)

Девочка вроде не маленькая и не глупенька, знает кого впускать в свою жизнь, а кого нет =) А вот вам сейчас легче всего рассуждать находясь в отношениях. Мы объясняем ей что никто не сватает ее, просто для расширения круга общения, если она соглашается, и потом кому понравится, она всегда морозится. Уже было много раз что она нравилась парням, они инициативу проявляли, всегда отказ! Хотя мне кажется можно просто пообщаться с человеком, та даже для опыта. Это кажется тебе =) Так считаешь ты =) А ты спрашивала у нее, что она считает по этому поводу или насчет того или иного парня, и почему она морозится? Просто получается так, что в какой-то степени вы решаете за человека.

Помогают по другому. И именно помогают, а не настаивают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 14:36:11
2013-04-28 14:36:11

Вермишель , я наверное не слишком корректно изначально описала всю ситуацию. Дабы прояснить:

Речь как раз таки идет о том времени, когда мы все были свободны. Последний год или полтора мы в силу некоторых обстоятельств не можем видеться так часто, соответственно и нех никаких компаний о которых говорилось выше. Более того, третья наша подруга живет за границей с мужчиной, у них семья. Но не зная даже ее мужчину, он ей тоже не нравится. ну просто не нравится. Следуя ее словам и я и та подруга должны бросить наших парней. Она не говорит почему, да и сказать нечего. Тут дело не в том, что мы сватаем ее, и ей не нравится парень, ей человек мужского пола уже не нравится. Просто для общения. Допустим, приходит друг чей-то в гости, мы сидим общаемся у меня после этого просто приятное впечталение, что пришел новый человек, рассказал что-то интересное. У нее всегда негатив- че он пришел, мы прекрасно без него общались.

Нельзя иметь только 2-х подруг и все. Потому что со временем, у всех на первый план выходит семья, а человек не имея общение в достаточном количестве и начинает чувствовать одиночество, на которое она жалуется.

Или допустим другая ситуация. Пришли они ко мне в гости. Сидим общаемся. Потом пришел с работы мой МЧ. Третья наша отошла(то ли ей позвонили, то ли пришли), короче сказала через 10 мин подойдет. Я говорю, щас я разогрею ужин МЧ. Она потом обиделась, что ушла и ее бросила, хотя сама могла подойти к нам на кухню пообщаться. Она знает что МЧ к ней нормально относится и всегда рад общению. А я не могу разорваться. Если я с подругами сижу, так что теперь? Мне забить на него??

Вот Наб сказал, это просто.. из вашего вывода полчается кто НЕ одни, дуры? Значит твоя девушка-жена тоже дура набитая. хе-хе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 15:10:28
2013-04-28 15:10:28

русалочка , наб одинок) может, поэтому и назвал несвободных дурами? от звисти{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 15:22:47
2013-04-28 15:22:47

*Апельсинка* , да, я знаю, ну я говорила про его будущую девушку.

Ну а согласились с ним собственно свободные)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 15:34:40
2013-04-28 15:34:40

русалочка , я свободная, но с ним не согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 16:07:09
2013-04-28 16:07:09

русалочка , Может она ориентацию поменяла?{#} Осточертели мужики, вот и решила забить на них......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 16:34:40
2013-04-28 16:34:40

на Вашу подругу вполне может и накатывать это одиночество, а вскоре испарятся... Не тсрашно... Не хочет, может боиться, время, новая любовь - не знаю... Много может быть аспектов, которые на неё влияют... Не стоит, не хочет, не надо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
28 апреля 2013 21:26:12
2013-04-28 21:26:12

Если она одна сейчас, возможно просто хочет отдохнуть от мужчин. Либо абы кто ей не нужен, тем более если она симпатична и неглупа. Видимо с самооценкой у девушки все хорошо, не кидается на всех подряд и не бегает по сборищам компаний в поисках мужика "для опыта". Я представляю, как ей надоели вмешательства в ее личную жизнь со стороны подруг. Оставьте человека в покое, сама разберется. У меня складывается впечатление, что вы хотите ее унизить. "Не можешь найти никакого мужика, так давай я тебе помогу"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 22:46:43
2013-04-28 22:46:43

Другая... , нет, почитайте комментарии выше. В личную жизнь как раз никто таки и не вмешивается. Речь шла о том чтобы разнообразить досуг и разбавить общение, т. к подруги вскоре все заводят семью, о чем я тоже писала. Я лишь спрашивала одиночество ее является ли результатом такого образа жизни? Никто человека не унижает. Прежде чем обвинять, потрудитесь не только прочитать, но еще и понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 23:10:19
2013-04-28 23:10:19

Вермишель , кстати, а как вообще в таком деле помогают? ну чтоб я знала на будущее

Злата, это все отмазы. так сказать для самоуспокоения.

И в ее случае как раз таки наоборот, порой втюрится в какую-нибудь малолетку, который ее мучает. Ей говоришь- ну не будет ничего с ним, ну посмотри вокруг столько достойных парней, на кой он тебе здался? Она и сама не может ответить. просто нравятся сладенькие мальчики помладше, и ходит грустит, либо миллион раз рассказывать о бывшем, который к слову "и не такой достойный, это как раз такие вот объедки". малолетний мажор, который всякий раз напивается и ловит белку, и такое вытворяет, что если рассказать- это уже будет следующя история.

Так вот, как раз и нужен опыт общения с противоположным полом(я не знаю о каком вы подумали), чтобы в 24 уже можно было четко представлять ху из ху, и не совершать таких ошибок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
29 апреля 2013 02:19:24
2013-04-29 02:19:24

русалочка , извините конечно, но вам не кажется что это не ваше дело, личная жизнь подруги?Ну хочется ей встречаться с молодыми мальчиками-так пусть встречается, если ей это нравится. А как бы вы повели себя, если бы вам подруга стала читать нотации. Мол как нехорошо спать с парнем через пару часов знакомства или по дружбе, что видно из ваших историй. У каждого своя правда. Может лучше вам стоит заниматься своей личной жизнью и не заглядывать на подруг? понимаю конечно , что это звучит грубо, и обидеть вас никоим образом не хочу. Но такая озабоченность жизнью подруги выглядит весьма странно. Как -будто вам своей мало;))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 апреля 2013 10:42:03
2013-04-29 10:42:03

Злата, ну понятно, что это ее дело. Но на то мы и подруги чтобы быть рядом в трудный момент и поддержать когда надо, а когда и наоборот отговорить, вам так не кажется? С подругами не только ведь когда все хорошо, а и в горе и в радости). А сколько у меня так было, и сердце разбивали, к кому я иду? к подруге!). И она мне также само "вправляет мозги". Мол, посмотри на себя, не сохни по нему, найдешь с десяток таких. А насчет моего образа жизни, так и она мне "читает нотации"(это конечно громко сказано), просто есть с чем она согласна, а с чем нет. Я также само.

Поэтому говорить что мне до нее нет дела- этов ведь равнодушие... если б она мне была чужая, я бы и считала так как вы.

Может это в истории выглядит слишком утрированно, на самом деле никто нив чью жизнь не лезет. Мы все желаем друг другу иметь достойных мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Тара
Тара

29 апреля 2013 13:39:24
2013-04-29 13:39:24
Один мудрый и зрелый мой знакомый сказал как-то емкую фразу по поводу " красивых-умных и почему-то одиноких": " Мужики тоже не дураки - они чувствуют ту червоточину, которая есть в старых девах". И я вынуждена была согласиться: завышенные требования, неумение даже себе толком объяснить, чего ты хочешь от жизни, нежелание искать компромиссы, мириться с чьим-то несовершенством (как будто хоть одна из нас идеальна!) - одно знакомство сменяется другим, и никакого накапливания опыта не происходит, как это ни прискорбно. Каждый (ая) из нас мечтает о вниманиии и интересе со стороны предполагаемого партнера, а если проявивший интерес в ответ удостаивается равнодушия - он быстренько ретируется, потому что это его оскорбляет. И опять "принцесса" одна. Мне ситуация видится такой, убедите меня в обратном, если не согласны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 апреля 2013 14:03:05
2013-04-29 14:03:05

Тара, вот. я как раз с вами согласна.

Она даже к психологу ходила и ей сказали, что у нее завышеные стандарты, и она счастлива только когда они удовлетворены. Конечно, мы лишний раз пытаемся что-то подсказать, предостеречь, как и она мне тоже совет дает когда требуется. Но НЕНАВЯЗЧИВО, как тут подумали.

Я не делаю из себя великую мудрую советчицу, а лишь делюсь тем, что знаю, и не отказываюсь от совета с ее стороны. нельзя знать все.

Поэтому устверждение "что она не способна найти себе мужчину, мы ей поможем в корне неверно", я лишь предположила, что такое может быть частично из-за образа жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 апреля 2013 14:07:06
2013-04-29 14:07:06

русалочка , Ну значит изолируй такую подругу от себя, раз одно недовольство с ее стороны, а тебе соответственно не приятно это. Может у нее присутствует зависть, может она поставила крест на себе, может ей вообще девочки в таком случае привлекают!? Причина какая-то всё равно присутствует и это ты можешь узнать только у нее. Посидите пообщайтесь с ней. Скажи ей всё что здесь описала, о ее поведении и задай ей вопрос с чем оно связано. Потому что, я так полагаю, и тебе она не ясна раз ты не знаешь как еще вести себя с ней и что предложить. Многое зависит от возраста, от привычек, от интересов, а лучше, конечно, когда они совпадают. У меня тоже были в академии такие периоды, когда хотелось общаться с подругой и больше никто не нужен казалось бы, и с ней было до краев достаточно моментов, чтобы никто не нарушал идиллию. Бывает и сейчас хочется находится с одной сестрой и никто третий не нужен, а кто-то и напрягает. Не в коем случае от МЧ отказываться не стоит, конечно. И уделять больше внимания подруге тоже никто вас не заставит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 апреля 2013 15:25:37
2013-04-29 15:25:37

Вермишель , когда она мне рассказала про психолога, я спросила: ты согласна? она говорит, да, я знаю, что у меня завышенные стандарты, но сама не знает почему так. Я говорю, старайся менять такое отношение. Люди действительно неидеальны. Мы не раз на этот счет говорили. Если она не меняется- значит не хочет, тут никто никого не будет уговаривать. Но то, что от этого не складываются отношения с противоположным полом- результат налицо.

Уже конечно никто друг другу ничего не говорит, у каждого свои проблемы. И дай бог, чтобы она и встретила как раз того достойного мужчину. Ведь имея завышенные стандарты, нужно ведь и самой соответствовать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василиса
Василиса

29 апреля 2013 18:25:58
2013-04-29 18:25:58
Сама разберется, не маленькая!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
29 апреля 2013 21:37:13
2013-04-29 21:37:13

Трепеть не могу подруг, которые лезут куда не следует!!!Автор, займитесь лучше своей личной жизнью, а то такое впечатление что от скуки подругу цепляете!А может от зависти, у нее то мальчики все время молоденькие, при деньгах !не хотела бы я такую подругу иметь, чтобы еще в интернете засирала!Наверно подруга хорошенькая, если молодые на нее засматриваются!Может и вам хочется таких , но они не клюют?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 21:41:17
2013-04-29 21:41:17

ненужная, прежде чем делатьв ыводы.. вы хоть комменты иногда читайте....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
29 апреля 2013 21:43:20
2013-04-29 21:43:20

*Апельсинка* , все коммены прочитала и сделала выводы!противно от автора, мало того что завистливая еще и подругу решила хорошенько обосрать, чтобы самооценку повысить!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 21:47:59
2013-04-29 21:47:59

ненужная, чему автору завидовать? автор давно замужем, ждет маленького чуда. что еще может быть прекраснее? она завидует одиночеству?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
29 апреля 2013 21:52:28
2013-04-29 21:52:28

*Апельсинка* , что то в ее историях не сказано ни о замужестве ни о детях. была бы замужем -не торчала бы в интернете и не прыскала ядом на подругу!мне жаль девчонку, знала бы она с кем общается!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 21:53:16
2013-04-29 21:53:16

ненужная, ой походу перепутал с кем-то))) вообще уже гоню.

да даже если не замжем, то у нее есть любимый человек)

Точно я ее с Редиской перепутала)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
29 апреля 2013 22:01:54
2013-04-29 22:01:54

*Апельсинка* , когда есть любимый человек, в интернете не сидят , поливая подруг грязью. Значит не все так гладко в личной жизни, и от этого злоба и обида на окружающих, зависть к подругам. у меня таких подруг отродясь не было. наоборот, какое бы решение не приняла-поддержат и глотку перегрызут любому, кто посмеет что то тявкнуть в мою сторону. есть такой тип людей как автор , которые завидуют всему и позлорадствовать любят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 22:05:54
2013-04-29 22:05:54

ненужная, ну почему сразу грязью поливает?

суть истории была не именно втом, что бы подругу обругать, а в том почему женщины такие одинокие

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
29 апреля 2013 22:11:45
2013-04-29 22:11:45

*Апельсинка* , никуда не ходит дура, сидит дома, неконтактная, забитая, с завышенной самооценкой, мою великодушную помощь в знакомстве с парнями отвергает, сама познакомится в состоянии только с малолетками, в мужчинах ничего не понимает-вот что пытается донести автор своими комментариями и историей

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
29 апреля 2013 22:12:36
2013-04-29 22:12:36

Я вообще разочарована в женской дружбе и не верю в нее. У меня есть 4 подруги, дружим много лет, все вместе... и постоянно сплетничаем друг о друге, осуждаем за спиной, завидуем иногда и конкурируем. Это все завуалировано, иногда и сами не понимаем что все так плачевно, но если подумать, то все именно так. И ну вот не верю я, что может быть чистая, верная, дружба между женщинами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 апреля 2013 10:26:44
2013-04-30 10:26:44

ненужная, вы пишите такой бред, что аж читать противно.

*Апельсинка* , не распинайся, это провокационный комментарий, который жаждет ответа.

Человек походу понятия не имеет, что значит личная жизнь, если и впрямь думает, что нужно забросить себя, стирать, убирать, ублажать супруга. Если учесть тот факт, что сижу здесь с рабочего интернета(благо работаю не за токарным станком), хотя.... если есть личная жизнь, может и на работу не надо ходить, ну чтобы все гладко было... )

Кстати, но ты кое в чем угадала. Есть у меня одна новость. Я пока не готова написать историю(чуть позже), но если интересно в личку могу написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 11:27:15
2013-04-30 11:27:15

русалочка , пиши в личку) заинтриговала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
01 мая 2013 13:15:45
2013-05-01 13:15:45

русалочка , жаль что вам от себя не противно, дорогуша!У меня как раз с личной жизнью все ОК, и вместо того чтобы засирать подруг, маясь от скуки на работе(на которой нужно работать, а не в интернете зависать), я с молодым человеком собираюсь на отдых. Но вы видимо не понимаете, что занятость личной жизнью это не готовка, стирка и уборка , а гораздо более приятные вещи. Мне вас жаль, такая зависть и злоба, которую вы испытываете к окружающим(а тем более подругам), вас погубит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 13:33:12
2013-05-01 13:33:12

ненужная, каждый сам знает чем надо на работе заниматься. вот это как раз по моему уже не касается никого кто и чем занят на работе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 14:11:43
2013-05-01 14:11:43

*Апельсинка* , если бы ныряла то поняла бы, а не фантазировала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 14:21:36
2013-05-01 14:21:36

Наб, куда я б ныряла? ты вообще о чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 14:24:19
2013-05-01 14:24:19

*Апельсинка* , а не поверхностно смотреть, я всё сказал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 14:34:52
2013-05-01 14:34:52

Наб,{#}

Ты о чем вообещ говоришь? что-то ляпнул, а сиди и думай к чему это было сказано

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
01 мая 2013 19:11:57
2013-05-01 19:11:57

ненужная, Ну почему вы так? Я например, не заметила, чтобы автор поливала свою подругу грязью. Она, наоборот, очень хорошо отзывается о ней, и искренне желает ей добра. А то, что подруге трудно с кем-то познакомиться, тут дело даже не в завышенной самооценке. Просто она знает себе цену и не хочет размениваться на всякую мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

01 мая 2013 22:43:00
2013-05-01 22:43:00

Автор, не лезьте к подруге. Хватит представлять себя Господом Богом. Он давно уже распределил, как всё будет у кого, и с кем, и сколько. То, что вы замужем, и вторая подруга тоже замужем - абсолютно ничего не значит. Вы даёте гарантию, что ваши мужья вас не бросят , не унизят, не изменят? НЕТ. Отвечаю за вас - НЕТ. В голову к другому человеку не залезешь, только если ты не нейрохирург. Поэтому - хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Уверена, что именно ваша подруга над вами и будет смеятся...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Другая...
12134 Другая...
Другая... offline
Репутация : 9562
Комментариев 141 3
01 мая 2013 23:17:51
2013-05-01 23:17:51

солидарна с ненужной. попала в точку просто

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Один мой знакомый ветер принес запах твоих волос,такой родной и многоцветный
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
03 мая 2013 08:41:29
2013-05-03 08:41:29

Злата, вы там выше перечислиле критерии, согласно которым вам НЕ нравятся мужчины ими обладающие) Дак вот, кроме шуток, под них кого угодно можно подогнать в той или иной степени {#} Вы там отмечаете одно и здесь же противоположное) Надеюсь, вы понимаете, что среди обладателей всех перечисленных вами качеств немало достойных, добрых и впринципе положительных людей?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
03 мая 2013 15:27:36
2013-05-03 15:27:36

Stern, нет, я не считаю мужчин с подобными качествами положительными , добрыми, мне они отвратительны;)ничего не могу с собой поделать;)благо выбор есть, так что с такими недостатками мне мириться не приходится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
04 мая 2013 08:44:14
2013-05-04 08:44:14

Злата, вы по натуре брезгливый человек?) (ханжа?)) Не перечисленные вами вещи делают человека положительным и добрым.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 мая 2013 16:06:34
2013-05-04 16:06:34

ненужная, послушайте, уважаемая! Вы, если честно меня начинаете немного напрягать. Если вам нечего сказать по данной теме, то проходите мимо. Ваши нападки-это самое последнее, на что рассчитывала. Вот из-за таких как вы, на сайте и становится противно сидеть, что ни комментарий- так высер какой-то. Мир такой, как вы ХОТИТЕ его видеть. И если для вас лично подруги равно завистницы, а попросить совета равно обсирать, то это как раз вас можно пожалеть. Вы во всем видите плохое.

А делать выводы о моей личной жизни... хм... ну вы тут сами с собой сидите и строите догадки. Сама придумала- сама позлорадствовала. Доказывать что-то обратное вам я уж точно не собираюсь- много чести. И так, скажите спасибо, что сижу тут напрягаю свои пальцы. Работа... ну тут вы сами наверное поняли, что перегнули палку. Спасибо, но без ваших "советов" я сама решу, что мне делать на работе.

Езжайте отдыхать, я за вас очень рада). Мы вот сами только с турбазы вернулись. отдохнули, загорели.

P. S. поменяйте свой ник, а то знаете, как корабль назовешь, так он и поплывет.. ну мало ли, в жизни всякое бывает.{#}

(надеюсь больше никакого говна от вас не услышу, или у вас его еще полно?)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 мая 2013 16:08:54
2013-05-04 16:08:54

Мумуня, Уверена, что в вашем случае тоже будете не вы, а ваша подруга. Ничего личного{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
05 мая 2013 00:52:57
2013-05-05 00:52:57

Stern, у всех есть критерии выбора партнера. у меня они такие, не вижу в этом ничего зазорного. а вы чего так разнервничались, не уж то попали в мой список?не переживайте, на каждый товар есть свой купец;)русалочка , а вы к какому типу относитесь?ведь не замужем сами до сих пор, чего язвить тогда?просто есть женщины, которые не пользуются спросом и кидаются на первого встречного , который на них обратит внимание . соответственно выбор у них невелик . Я отношусь к женщинам со множеством поклонников. Соответственно мне на первого встречного кидаться необходимости нет, могу и по привередничать ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0