Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
час назад2016-12-08 08:43:04 от Юрий Тихвинский
22270Классику люблю да и много её читал(русскую почти всю), ну а по поводу архаизмов.. конечно стараюсь их употреблять если задача того требует как например в Генеральше.. А вообще Всем спасибо. Приятно когда делаешь какую-то работу и труд не проходит напрасно. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - У любви нет нации...
Истории о любви : У любви нет нации...     Всем привет)Я часто сидела на этом сайте, читала разные истории любви, мне казалось, что нация не может повлиять на чувства человека, но я ошиблась, начну с того, что я еще совсем юная девушка, имени я называть не буду..из логических соображ., моего «парня» Махмуд (честно говоря, прочла историю Дианы, на самом деле очень схожая с моей, решила поделиться не столь бурной, но зато искренней). Я полу азербайджанка, полу иранка, он чистокровный курд. С ним мы были знакомы с 4 класса, моя тетя была его первым учителем, моя мама- учителем истории , прошло много лет, мы стали близко общаться, стали друг другу, как брат и сестра, поддерживали друг друга, помогали друг другу, как-то он мне позвонил и сказал, что любит...душа, конечно, разрывалась, я понимала прекрасно, что нет никакого будущего, что между нами пропасть, что он, как говорит мой отец: «человек не нашего уровня», но ничего не смогла с собой поделать.. Знаете, я до сих пор презираю себя за то, что не смогла совладать с чувствами.. Мы общались ровно год, моя семья категорически негативно настроена против него была, но у него было все серьезно, пусть мы еще, по-вашему, совсем малы, зато чувства были настоящими. За этот год я перенесла три операции, обнаружилось подозрение на рак, он был рядом, вопреки тому, что все считали его хамом и невеждой, я видела, как он плачет.... С каждым вздохом, я убеждалась, что кроме него не буду принадлежать никому. Мы встречались тайно (когда здоровье позволяло)..мне было стыдно от того, что я люблю... Я не стала убиваться, потому что думала о маме, она не заслуживает этого.. Мои родители - самые лучшие люди на всем белом свете, люблю их до безумия)) именно поэтому, я рассталась со своим парнем, здоровье стабилизировалось, отношения в семье, пришли в норму.. Но, знаете, я ведь люблю его, а он дружит со всеми подряд, хотя любил меня очень, я не могу найти его поступкам оправдание. Я живу ради улыбки мамы, каждый день прошу Аллаха, чтобы он оберегал его. Махмуд связался с плохой компанией, ушел со спорта, начал курить, использовать людей, стал материться, приходить домой заполночь... Он не понимает, что я рассталась с ним, любя его... Я не смогла выбрать его, уничтожая свою маму, дороже нее нет в мире никого для меня! Но он не хочет ждать до того времени, как мы окончим школу, он просто на просто решил, что я, богатая, капризная, высокомерная, наигралась и бросила... Поймите, это не так, я люблю его, не могу забыть, плачу каждую ночь, но честь отца и братьев дороже, мне страшно, что они выдадут меня за представителя соей нации, и я приму любое решение своего отца.... Очень больно((( Многие меня осудят, я готова к этому, мне просто необходимо было излить душу..подруг у меня много, но доверять некому. Помогите, я нуждаюсь в этом... Я занимаюсь домашними делами, изучаю несколько языков, в общем, занимаюсь всем, чем угодно лишь бы не оставаться наедине со своими мыслями, иногда, я засекречиваю номер и звоню ему, чтобы просто услышать голос, знать, что все в порядке с ним, я тупо дышу в трубку.. А он на моих глазах целуется с девчонками,я лишь опускаю глаза и прохожу мимо.....
38807
Другие Истории о любви
(46)
Лена
Лена

27 апреля 2013 10:57:24
2013-04-27 10:57:24
Родители против, а нечего что у тебя своя жизнь, и тебе решать как жить, и кого любить, ты же ничего плохого им не делаешь-а только любишь, они что не видели когда он бегал к тебе когда ты болела?Что это было искрене!Сейчас на дворе 21В в конце концов!Что за бред?Моя мама тоже была против чтобы я жила с парнем, а я ушла и жила, потому что я люблю. это моя жизнь и они-родители тоже жили как хотели!Я же не гуляла, не пила, не курила!Я полюбила и потом вышла замуж, и она рада за меня, что ее ребенок счастлив!Спроси у своей мамы она хочет чтобы ты была счастлива?Я думаю она скажет что да, любая мама хочет чтобы ее ребенок был счастлив. Решай теперь сама
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
27 апреля 2013 11:01:01
2013-04-27 11:01:01
Отпусти, сказать конечно легко, но ты свой выбор сделала. Отпусти и смирись.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
27 апреля 2013 11:05:00
2013-04-27 11:05:00

Уважаемый автор, давате посмотрим на вещи реально, если он целуется при вас с другими барышнями, и позволяет, как вы пишите, дружить со всеми подряд, то и переживать тут не стоит... если вы дуаете, что это вам на зло... я вас умоляю, парни не думают так глубоко, у них другое руководство к действию... Постарайся забыть, понимаю, что не легко, но нужно постараться, если ты любишь и уважаешь своих родителей, забудь его.Лена, бред, конечно бредом, 21 век, но это мусульмане!Давайте не будем про это забывать...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

27 апреля 2013 11:07:44
2013-04-27 11:07:44

Девушка, то что вы уважили родителей очень хорошо. Вы молодец!Я думаю, что если парень ведёт себя таким образом, то вы правы были что расстались с ним... Парень который любит и уважает девушку после первого расставания не будет вести себя так аморально... я думаю в вашем возрасте это всего лишь влюблённость... вы обязательно встретите того единственного и любимого. Главное не вкоем случае не унижайте себя и свою семью... ведь девушке честь потерять легко, востановить практически невозможно. Дай Аллах вам всего хорошего, а главное крепкого здоровья!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 11:14:05
2013-04-27 11:14:05

~Шаловливая пиранья~, что значит бред бредом... Если человек уважает свойх родителей, не гуляет не пьёт... то это плохо?это бред.... Для нас это наша жизнь которой мы дорожим и гордимся, что сохранили ценности.... никто никого не заставляет выходить замуж.... девушке предлагают кандидатуру а она сама решает соглашаться или нет... и ничего бредовог я в этом не вижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6922 36
27 апреля 2013 11:24:04
2013-04-27 11:24:04

В вашей любви, наверное, нация сыграла все-таки решающую роль. Потому что для меня, как и для большинства славянских девушек, это за гранью понимания. Не все вас поймут. Но если так много значит мнение родителей, то вы сделали правильный выбор. Не жалейте ни о чем. А любовь, даже самая сильная, со временем имеет свойство, притупляться. Когда-то он будет для вас просто приятным воспоминанием о первой любви. Будьте сильной. Перетерпите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 апреля 2013 11:28:20
2013-04-27 11:28:20

Что мне не нравится в мусульманских семьях, так это то, что там все решают за детей.

Автор, родителей надо радовать послушанием в детстве (и то не всегда), а когда вы взрослая, вы должны сами решать, как и с кем жить. Но опять-таки - у вас там все по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
27 апреля 2013 11:40:33
2013-04-27 11:40:33
айнара, вы если не заметили, перечитайте, я ничего такого ввиду не имела, отвечала Лене))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

27 апреля 2013 11:42:57
2013-04-27 11:42:57

~Шаловливая пиранья~, я тоже Лене писала... извените я ошиблась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 11:57:46
2013-04-27 11:57:46
Автор, ты молодец, что так уважаешь родителей. Если честно, когда начала читать, думала начнется опять "я обманываю своих, я убегаю к нему, это моя жизнь!". Я тебя очень хорошо понимаю, но мужа в первую очередь нужно искать религиозного, доброго, ответственного. Сейчас ты для него, как "запретный плод", а если, допустим, он тебя добьется, вы поженитесь, и тут начнутся пьянки-гулянки, тебе будет очень плохо, ты будешь жалеть, что ослушалась родителей. И еще то, что он ушел в плохую компанию, гуляет с кем попало, спорт оставил, говорит о том, что он безответственный и бесхарактерный человек. Если бы он действительно тебя любил и дорожил вашими чувствами, он всеми силами, поступками и действиями доказал бы твоим родителям, что он достойный выбор для их дочери. А он пошел легким путем, загулял, чем еще больше вызывает их неприязнь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лена
Лена

27 апреля 2013 11:57:52
2013-04-27 11:57:52
Cleopatra , Вот и я про тоже у меня подруга масульманка, уехала из родины с родителями в алтайский край, и живет как мы гуляет с друзьями, встречается с парнем и родители не против
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


27 апреля 2013 11:58:00
2013-04-27 11:58:00
Я тебя понимаю прекрасно !!!!!!У тебя есть почта ? хотела тебе написать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
27 апреля 2013 12:58:16
2013-04-27 12:58:16

{#} не стоит он того, и тут дело не очень в нации, чем в парне.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 12:58:22
2013-04-27 12:58:22
Спасибо большое за поддержку... Я чувствую вину за то, что он стал вести нелицеприятный образ жизни, чтобы хоть как-то ему помочь, я читаю намаз, в котором прошу здоровья ему и моей семье. Но он держит на меня зло, обвиняет в том, что я сдалась.. Моя мама мне открыто сказала, что если я буду поддерживать с ним даже дружеские отношения, то меня выдадут за брата. Я бы могла подождать два года и сбежать с ним, но я - честь своего отца.. поэтому никогда не решусь на подобное, знаете, сердце бьется, кровь кипит, он - мое(( я не осуждаю ни его, ни своих родителей.. Я знаю, что мой отец сможет навредить ему. У Аллаха ведь нет нации... мы ведь все равны, но моя семья утверждает, что я должна выйти за одного из наших, за такого же ( по социальному статусы) как мой род...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 12:58:28
2013-04-27 12:58:28
Да, для меня слово родителей закон и кроме них меня никто не будет любить.. Я готова пожертвовать собой ради семьи, и знаю, что выйду за того, за кого скажет мой отец... Девочки, скажу вам честно, у меня даже нет таких подруг, которым бы я доверилась, все держу в себе, вот, решила поделиться с вами... Я беззащитна перед ним, он подошел ко мне месяца два назад, сказал, что любит, что я специально его бросила, ради другого.. Но Аллах свидетель, я никогда даже не думала о таком низком поступке.. Я ушла, не стала с ним говорить, он кричал, говорил, что ему больно.. глаза мои были наполнены слезами, хотелось обнять его, но даже за руку взять - запрет.. Я вспомнила улыбку мамы, смех отца... и убежала, пришла домой не показала виду, помогла маме, поигралась с сестренкой, а ночью тихо-тихо плакала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 13:51:21
2013-04-27 13:51:21

Девушка вас никто насильно замуж выдавать не будет что за бред!!!в исламе спрашивают разрешения у девушки.. и насильно не выдают.. не драматизируйте... если бы ваш парень, был бы порядочным, то я думаю что ваши родные не были бы против вас!!!!в конце концов приняли бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 13:54:01
2013-04-27 13:54:01

жертвовать собой ради семьи... ваши родные не требуют от вас этого и не потребуют.. вы их ребёнок и ваше счастье для них главное...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 17:59:21
2013-04-27 17:59:21
Вы не понимаете, как больно, видеть его, погимать, что он любит меня, и что у нас никакого будущего.... Его семья не так враждебно, но все же против меня настроена. А моя семья против этой нации вообще. Моя мама говорит, что он даже не кавказец, что он курд.. что они не уважают нашу нацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 17:59:32
2013-04-27 17:59:32
Моя семья зациклена на нации, папины братья сказали, что выдадут меня за самого ужасного парня, чем за курда. Они постоянно внушают мне, что они женятся только «на своих»
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 18:06:43
2013-04-27 18:06:43

я сама была в подобной ситуаций, у меня очень строгая семья и тоже зациклены на наций были.... но мой муж докозал им что он порядочный и хороший человек.... и мои его приняли и полюбили...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
27 апреля 2013 18:09:03
2013-04-27 18:09:03

Гость, успокойтесь вы, как понастоящему любящий мужчина будет целоваться с другой, у всех на показ??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

27 апреля 2013 18:09:39
2013-04-27 18:09:39

Гость, как тебя могут выдать за брата? Это же кровосмешение! Потом дети родятся "неправильные".

У мусульман, как я поняла, родители - диктаторы! С тем не встречайся, на того не смотри, за того замуж нельзя....

Хорошо что я в России родилась))) Вышла замуж по любви!!!

Я сочувствую тем, кто живет из под родительской палки и не имеет права на свое мнение!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 18:12:06
2013-04-27 18:12:06

да не любит он вас, любил бы не делал бы таких вещей и не унижал вас этим... как уже написала~Шаловливая пиранья~, прекратите истерику!!!за таким не скучать надо а забыть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 18:14:19
2013-04-27 18:14:19

Полнолуние , и я вышла по любви... хотя и мусульманка.. и родители мой женились по любви.... это бред что девочка здесь пишет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 апреля 2013 18:46:14
2013-04-27 18:46:14
Вот это самообладание
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 апреля 2013 19:10:22
2013-04-27 19:10:22

айнара, наверное... Просто по таким рассказам создается впечатление, что мусульманки - как овцы, безропотные и безвольные.

Рада, если ошибаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 21:49:21
2013-04-27 21:49:21
У каждого своя семья, и не факт, что у вас она идентична моей. Зачем не зная, говорить, что это бред?! У нас в роду законы такие, и никто с этим не поспорит. Если вы считаете это бредом ( трудности межнациональной любви, запреты) то, что делаете на этом сайте? айнара,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 21:49:30
2013-04-27 21:49:30
А вам не стыдно называть мусульманок овцами? Коли такие впечатления, оставляйте их при себе! Я вылажила истории из своей жизни, раскрыла свои чувства и боль... а вы рассуждаете над подлинностью мой жизни, не глупо ли? Да, конечно, для вас непонятно, как это, выйти за мужчину, которого не любишь и не знаешь вовсе, но согласитесь, это сплошь и рядом! У некоторых современные семьи, а некоторые все живут по старой закалке, не так ли? Так что не разумно в силу возраста судить по своей истории, у каждого свои обстоятельства. И, кстати, родители - не тираны, они делают так, как по их мнению правильно, никто не имеет права оспаривать или, что еще хуже, осуждать их решения и взгляды! Полнолуние ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 22:26:33
2013-04-27 22:26:33

Гость, извините, не хотела лично Вас обижать.{#}

Но правда, Вы считаете, что родителям лучше знать, за кого выходить замуж их дочери?

Вот Вы спрашиваете, что делать? Но в своей истории вы написали, что примите любое решение отца. То есть, родителей Вы уважаете ( и это очень похвально!!!), но почему тогда они не хотят прислушаться к Вам? Вы же тоже человек, со своими чувствами, своим мировоззрением...

Ма хмуд... почему он не бореться за Вас? почему делает больно, целуясь с другими на ваших глазах? Может он у твоих родственников не вызывает должного доверия, и поэтому они против?

Вообщем, Вы еще молоды. Посмотрите на других парней в вашем окружении. Может есть достойный молодой человек, которого Вы просто не замечаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 23:02:28
2013-04-27 23:02:28

Я приятно удивлена и в то же время поражена тем, какая Вы молодец. Вы искренне почитаете и любите родителей, чтите своё достоинство и достоинство своей семьи, пошли наперекор своим чувствам и поступили именно здраво и по уму. Вы молодец, Ваши родители должны Вами гордиться. Я сама раньше жила в мусульманской стране, знаю не понаслышке ваши традиции и их суровость.
Моя лучшая подруга тоже мусульманка, но увы, я не вижу в ней того, что есть в Вас.
Махмуд не тот мужчина, что Вам нужен, и это я говорю вовсе не исходя из национальных Ваших разностей, а по тому, что он не стал Вас добиваться, как любимую девушку. Он предпочел принять Ваш отказ от отношений с ним, выбрал легкий путь, и не захотел бороться за Вас.
Вы сейчас юны, первая любовь воспринимается , на данный период, очень остро и болезненно, но знайте, время лечит и исцеляет раны. В Вашей жизни будет лучше мужчина, не жалейте о том, кто ушел. Не вешайте нос, не отходите от тех правил и целей, что имеются сейчас, и идите вперед. Удачи Вам!:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 23:10:57
2013-04-27 23:10:57

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 апреля 2013 23:39:33
2013-04-27 23:39:33

Гость то что я делаю на данном сайте не ваше дело!!!просто каждый высказывает свою видимость данной историй, если вы не готовы изначально воспринемать критику то не стоило сюда писать!!!!я изначально написала что вы молодец что родителей уважаете... я в своё время тоже родителей выбрала... и я вас очень хорошо понимаю... но вы на мой взгляд слишком драматизируйте, парень не стойт того!!!не хочу с вами спорить . Всех благ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 10:09:09
2013-04-28 10:09:09
Спасибо большое, дорогая, даже не знаю, смогу ли полюбить так еще хоть кого-то.. может просто буду уважать? Уважение же - главное.... Печально, но я не жалею о содеянном, родители.. они святы Гелла.,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 10:09:13
2013-04-28 10:09:13
Спасибо и за поддержку и за критику. Когда мы общались, я знала, что он меня любит, и я его очень люблю.... безумно, не побоюсь этого слова.. Просто, мои родители, при разговоре с ним, попросили уйти и «не портить мое красивое будущее», я склоняюсь к мысли, что это его очень задело... мне стало тоже невыносимо больно. Он пытался меня вернуть еще полгода, но я на отрез отказывалась, Маха не понял, что я не могу осквернить честь отца, как бы безумно не любила. А, да, еще кто-то из моих родственников сказал ему, что меня скоро обручат, хотя такового произойти не должно было, он сказал, что не в его правилась общаться с засватанной, и, что, учитывая, как я быстро согласилась, он отступает... Меня тогда разрывало на части, почему он пошел против всех своих друзей, которые всяким образом пытались нас разлучить, будучи не уверенным во мне и в моих чувствах. Мои «подруги» стали в буквальном смысле вешаться на него, и это не так прескорбно по сравнению с тем, что он называл зачастую девушек моим именем. Позже я узнала, что каждой из них, он напоминал, что мое место в его жизни занято, и его никто не заберет.. Его новые подружки связаны со мной, то есть, они все из моего близкого окружения, либо они чертами лица схожи со мной, одна вообще моя теска.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 апреля 2013 16:38:01
2013-04-28 16:38:01

Да ну все эти национальные темы о любви... Так все сложно... Уж раз есть законы, живите по ним, какая бы любовь не была... МНого тут историй, я правда, перестала их читать, одно и тоже... НО раз есть у мусульман закон, столько столетий жили, так живите, нечего влюбляться, а если даже влюбились, то и думать не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

01 мая 2013 22:44:30
2013-05-01 22:44:30

Вы меня все простите, тут "родившиеся в России" пишут, как они счастливы, что тут родились, и что им никто не указывал, за кого выходить когда и как. А что ж в России самое большее число разводов? И если не разводов, то жёнушка живёт всю жизнь в ужасе, терпит измены, пьянство и б"""ство мужа? А, великая Россия, почему ж так то ?

А мусульманские семьи крепки, и пусть, бывает такое, что не по любви девочек отдают замуж, главное в семье не любовь. Главное - уважение супруга, чтобы он уважал вас, и делал всё для вас. А то видела я один раз такую любовь, любил безумно, но бил, пил и изменял направо и налево. Но любил, бл"""дь! Да нахрен такая любовь нужна, лучше уж уважающий муж, который не позволит себе хамства и б"""ства по отношению к жене!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

05 мая 2013 09:58:08
2013-05-05 09:58:08
Да, вы абсолютно правы... бывает такое, что ломка... надо заставлять себя терпеть, а там аллах решит.. но так болит и горит все в душе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 10:00:56
2013-05-05 10:00:56

Автор, Аллах пишется с БОЛЬШОЙ буквы!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

05 мая 2013 11:32:46
2013-05-05 11:32:46
Да, вы абсолютно правы... бывает такое, что ломка... надо заставлять себя терпеть, а там Аллах решит.. но так болит и горит все в душе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

05 мая 2013 11:32:52
2013-05-05 11:32:52
О, и самое главное он-сунит, я -щиитка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июня 2013 00:46:07
2013-06-13 00:46:07
Доброй всем ночи!!Прочитала твою историю и вспомнила свою!!Я тоже когда-то полюбила парня другой национальности, хоть я и не нацистка, но нация играет важную роль в отношениях. Подумай сама зачем тебе изучать чужую культуру, традиции, обычаи?Для его матери ты всегда будешь второсортным человеком, потому что ты не своя. Любая девушка их нации будет считаться лучше. А зачем тебе тратить силы и нервы доказывать много лет, что ты не хуже их??Ругаться из-за него с родителями, когда он этого не стоит. Если человек любит по-настоящему, как ты упорно утверждаешь, то он не будет сразу после расставания обжиматься по углам. Разрыв, тем более после первой любви пережить трудно, но надо перетерпеть))Это рана, которая очень долго будет заживать. Со временем чувства остынут, но ты этого никогда не забудешь))Так что не грусти не расстраивайся ты все сделала правильно))Не даром говорят своя рубашка ближе к телу))Парень должен быть таким, чтобы за него не было стыдно перед мамой))Не расстраивай маму она у тебя одна))Не стоит овчинка выделки))Лучшее для тебя сейчас занимать себя чем-нибудь как можно больше, чтобы не было времени думать о всякой фигне))Время пройдет и тебе обязательно станет легче))Поверь))Держи хвост пистолетом))С уважением, Вайнашка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДержиСолнцеВладонях
13009 ДержиСолнцеВладонях
ДержиСолнцеВладонях offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
13 июня 2013 00:54:03
2013-06-13 00:54:03
Доброй всем ночи!!Прочитала твою историю и вспомнила свою!!Я тоже когда-то полюбила парня другой национальности, хоть я и не нацистка, но нация играет важную роль в отношениях. Подумай сама зачем тебе изучать чужую культуру, традиции, обычаи?Для его матери ты всегда будешь второсортным человеком, потому что ты не своя. Любая девушка их нации будет считаться лучше. А зачем тебе тратить силы и нервы доказывать много лет, что ты не хуже их??Ругаться из-за него с родителями, когда он этого не стоит. Если человек любит по-настоящему, как ты упорно утверждаешь, то он не будет сразу после расставания обжиматься по углам. Разрыв, тем более после первой любви пережить трудно, но надо перетерпеть))Это рана, которая очень долго будет заживать. Со временем чувства остынут, но ты этого никогда не забудешь))Так что не грусти не расстраивайся ты все сделала правильно))Не даром говорят своя рубашка ближе к телу))Парень должен быть таким, чтобы за него не было стыдно перед мамой))Не расстраивай маму она у тебя одна))Не стоит овчинка выделки))Лучшее для тебя сейчас занимать себя чем-нибудь как можно больше, чтобы не было времени думать о всякой фигне))Время пройдет и тебе обязательно станет легче))Поверь))Держи хвост пистолетом))С уважением, Лейла)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
а
а

25 ноября 2013 21:20:22
2013-11-25 21:20:22
Какая твоя иранская сторона - персидская или азербайджанская?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Айдана
Айдана

05 мая 2014 14:38:08
2014-05-05 14:38:08
Мне тебя конечно очень жаль, но я думаю, что ты поступила очень мудро. Я не сталкивалась с такой ситуацией и стараюсь избежать, поскольку знаю, что и мои родители будут против. И я не хочу их мучить. А то что делает твой бывший парень не правильно. Он должен понять и войти в твое положение, а не опускаться и мучить тебя. Держись своего решения и Аллах укажет тебе правильный путь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ильяс
Ильяс

07 октября 07:05:13
2016-10-07 07:05:13
~Шаловливая пиранья~, когда полюбишь поймешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ильяс
Ильяс

07 октября 07:05:16
2016-10-07 07:05:16
~Шаловливая пиранья~, когда полюбишь поймешь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке