Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
10 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Почему так все сложно?
     Я мать-одиночка,муж умер,дочке 2,5.я не знаю,поймет ли кто меня,или только осудит,от родных в последнее время слышу только осуждение.я сижу дома с декрета,через месяц будет 3 года.я уже на стенку лезу,не могу,хочу общения,хочу работать,куда-то спешить,развиваться,одеваться,краситься.мне кажется,я тупее не по дням,а по часам.раньше я училась,жизнь шла в динамике,одновременно я занималась танцами,языком,гитарой,путешествиями, подрабатывала.потом,получив диплом,пошла работать в школу учителем.мне пришлось сменить место жительства после смерти мужа,в новом городе работу никак не найду,как только слышат,что у меня есть маленький ребенок,отказывают.мы получаем пенсию,но мне так не по себе от того,что мне 27,а опыта работы мало,я сижу на пенсию мужа,хотя еще могу сама заработать.за 3 года я много пережила из-за смерти мужа,и уже просто нет мочи сидеть дома.мы только переехали в город,раньше сдавала квартиру,т.к.садика не было,теперь садик дали,только ходить начали,заболели орз,потом ветрянкой.я как узнала,конечно расстроилась из-за дочки,но нашла плюс в том,что потом,когда устроюсь на работу,вероятность,что дочь повторно заболеет низкая.но с другой стороны,я уже не могу,я пытаюсь что-то придумывать,игрушки ей покупаю,но я уже не могу,я просто хочу хотя бы 3 дня просидеть перед телевизором,не готовить,хочу сидеть и вышивать.меня никто не понимает,ты что,у дочки и так папы не хватает,а ты думаешь только о себе,а сестра сказала,зачем тогда рожала?конечно,это грубо звучит,я не подписывалась растить ее одна,был бы отец,мы бы все делили пополам.мне тяжело от того,что я просто закончилась,я не интересна дочери,такая апатичная.что-то выдавливаю из себя,а сама думаю,когда же она перестанет болеть,я найду себе работу,буду хоть как то развиваться.наверно я эгоистка.я люблю свою дочку,хочу для нее хорошего будущего,я сейчас не задумываюсь о личной жизни,хотя мне мама говорит,пока дочка маленькая,надо искать,чтоб сразу привыкла,а мне что,табличку на себя повесить?да и не правильно это,квартиру получил муж,а я еще кого-то и приведу.конечно,где-то в компании,чувстсвуешь,как не хватает мужа,сейчас бы обнял,да и окружающие,когда ты в паре по другому относятся.мама моя работает,до пенсии 2 года,живет в деревне,предлагает,отдать ей дочь,она сама будет водить ее в садик,а ты иди работать,устраивай свою личную жизнь.я отказала наотрез,дочь будет со мной,я буду по ней сильно скучать,да и муж мой покойный,думаю не одобрил бы.свекровь тоже живет в деревне,нянчит других внуков,честно говоря,плачут 2 детей,моя и другая внучка,она старше,свекровь подойдет и ту пожалеет,а к моей никто не подойдет кроме меня.как я могу ее оставить,если у нее и так нет отца,я не хочу,чтобы она чувстсвовала себя ущербной.мне все труднее себя контролировать,срываюсь на ребенке, ору на нее,причем мне кажется есть причина,а моя сестра говорит,что причина не важная.я говорю,посиди 3 года,да еще в депрессии,посмотрю на тебя.как то оставила ее на 1 день с ней,вечером слышу как она кричит на нее.вот так вот.и все равно мне делает замечания.я за все время чего уже не передумала,и за что мне это не курю,не пью,никого не убила,не ворую,сравниваю себя со знакомыми,и думаю,вот невезуха,толку,что училась,с ребенком никто не возьмет на приличную работу.пыталась устроиться в школу,нет вакансий,зато мой предмет,географию,ведет химик.директор говорит,она мать-одиночка,ей надо помочь,а мне?в садик не берут на работу,образование не то,хотя моя однокурсница работает,и другая девчонка,закончила какое-то пту работает воспитателем.не пойму,ну в чем дело.дело не в деньгах,я и за 5 тысяч пойду,хотя это и меньше пенсии,не могу больше сидеть дома,но не клеется.правда,без связей никуда.извините за сумбур,накипело.может кто и поймет меня, и уже не могу,и не надо писать,что у других и хуже,у меня тоже не сладко.когда же я буду счастлива,наступит ли это время,почему так все сложно?
38823
Другие Истории из жизни
(18)
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 апреля 2013 10:29:52
2013-04-28 10:29:52

Сочувствую вам, автор. Вы знаете, хорошее добивается через плохое. В данном случае, к сожалению, ничего не могу посоветовать. Но и не стоит заморачиваться на всем этом! Как сказал Иисус: "Просите и дано будет вам, ищите и найдете, стучите и отворят Вам". Эти слова значат, что не нужно унывать, иначе можно с катушек съехать. Не сдавайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

28 апреля 2013 11:34:51
2013-04-28 11:34:51
А у сестры есть ребенок, чтобы вам указывать и делать замечания?А личная жизнь. Конечно тяжело одной. Правильно , что не отдали никому ребенка. Хотя знаешь можно один раз в году на месяц к бабушке в деревню(к маме) а почему нет?Свежий воздух. Ребенку тоже тяжело так жить. В 4стенах. А работать можно и не по своей специальности, рядом с домом например. Ну это пока, на время. Чтобы раскачаться. Продавщицей например?почему нет? Ни кого не слушай, все у тебя получится. Отдых безусловно нужен тебе. Ты молодая, а себя убиваешь. Выход есть всегда. Свою личную жизнь устраивать нужно тоже, я верю что ребенок когда подрастет все поймет. Смени на время обстановку. Отправила дочь в конце концов к бабушке на время пусть чем то другим позанимается, а в это время сама будешь вставать по раньше, краситься и искать работу. Ничего не всё сразу. Москва не сразу строилась.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
28 апреля 2013 11:56:24
2013-04-28 11:56:24

Ваша история прямо за живое затронула. Конечно, вам очень тяжело и физически и психологически. Вам нужно встряхнуться, поднять голову. 1. Ваш ребенок не будет чувствовать себя ущербным, даже если вы будете иногда отвозить ее к матери, откуда вы вообще это взяли? Все возят детей к бабушкам, всем нужен отдых. Вам особеннно. 2. Личную жизнь можно начинать устраивать тогда, когда вы будете к этому готовы, а не когда родные скажут. А ваш муж... я не думаю, что он бы хотел, чтоб вы прожили всю жизнь одна, став кладбищем для него. И дочери нужен отец. 3. Работу можно найти всегда, нужно помнить только, что откроются лишь те двери, в которые вы стучали. Не везде, но берут и с маленькими детьми, тем более у вас есть сестра, мать, не думаю, что они откажут в помощи. Ходите, спрашивайте, узнавайте.

Вы еще очень молода, сейчас судьба ваша и вашего ребенка, только в ваших руках. Да, вы оказались в ужасной ситуации, но не всегда все получается так, как мы мечтали в детстве. Всегда есть выход. Верьте в себя, и у вас все получиться. Удачи вам и вашей доченьке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

28 апреля 2013 11:57:02
2013-04-28 11:57:02
Автор, сама ваша большая ошибка что вы на ребенке срываетесь. Она вырастет и с вами будет холодной. Вы испортите психику ребенку а психику не восстановишь. Что вам надо? Краситься - идите накрасьтесь, прогуляться идтите прогуляйтесь. Вы думаете профессия учитель - это нормальнаяработа? Значит ещё не наработались. Личная жизнь с этим не нужно специально спешить - всему свое время. Чем вам дочка помеха? Это ваше счастье ребенок как вы не понимаете, это ваш друг который вас никогда не предаст. В обще автор всё у вас есть а вам мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 12:34:56
2013-04-28 12:34:56

болеет это плохо надо ей давать что нехватает витаминки ещё что с врачом прокансультроватся, выздоровит в садик и на работу бегом пробуйте ищите, я тож когда искал одна конкуренция ну нечего же всёравно приняли не там так в другом месте так что уж пересильте себя и живите

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 12:40:19
2013-04-28 12:40:19

по поводу роботи я из украйини здесь роботи тоже нет а там где йесть робота там берут молодих енергичних людей до 40 лет. после 40 йещо как-то из большими проблемами но возможно найти роботу а после 50 невозможно даже когда человек крупний специалист или отличний водитель или професионал свойей роботи. у меня на роботе лес режу денег не платат они хотят обмануть чтоби человеку ничего не платить и человек бесплатно работал ми все на роботе много раз бесплатно работали просто так ни за что и про что. какую вигоду получайет фирма робочийе вишли на роботу и просто так за весь день нагрузили 3 машини дров бесплатно. то что нам не платят ето никого не волнуйет начальству всьоравно кудато пожаловатца невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 12:51:25
2013-04-28 12:51:25

я когда то слишал по телевизору розценки сколько надо заплатить чтоби устроитца на роботу от 100 доларов и до нескольких тисяч доларов и више в зависимости какая робота. оставляй ребйонка маме и иди на роботу найди вахтовую роботу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 16:39:52
2013-04-28 16:39:52
А вы попробуйте в детски сад устроится, вы же по образованию педагог? Может и дочь сможете устроить туда же, на словах конечно все легко и просто, но попробывать стоит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 17:39:51
2013-04-28 17:39:51
Здравствуйте автор. Я вас так понимаю. Сама в данный момент нахожусь в такой же ситуации и депрессия тоже присутствует на этой почве. Я вам так скажу... я вас постарше буду... если мама предложила помощь, то примите ее. Пусть дочка поживет какое то время у бабушки, тем более ваша родная мама позаботится лучше чем свекровь ( следуя из рассказа). Устроится на работу больше шансов, чем с ребенком, тем более вы уже столкнулись с этим. А если даже и возьмут на работу, то ребенок будет болеть часто, придется на больничный уходить, работодателям это очень не нравится, да и коллегам тоже, будут все время косо смотреть и говорить за глаза. У вас сейчас депрессия и вы срываетесь на дочери. Поэтому отправьте дочку к бабушке и займитесь собой и поиском работы. А как все наладится, дочку заберете, да и здоровья в деревне наберется, всяко лучше , чем в городе. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сидящая в клетке
Сидящая в клетке

28 апреля 2013 19:45:00
2013-04-28 19:45:00
Спасибо за советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
28 апреля 2013 21:56:27
2013-04-28 21:56:27

У меня их двое, тоже никто не помогает. Скоро думаю у тебя все наладится, найдешь работу. Главное у тебя есть квартира своя. Дети все болеют. Устроишься на работу и все будет О. К.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
28 апреля 2013 22:04:46
2013-04-28 22:04:46

Дочку не отдавай никому. Я старшую отдала в сад когда ей было 2, 9 сама сидела дома, вышла на работу когда дочьке было 3, 3 за это время она всем переболела и адаптировалась . И не приходилось выходить на больничный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сидящая в клетке
Сидящая в клетке

28 апреля 2013 22:43:03
2013-04-28 22:43:03
Тори., спасибо за совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Datiny
11479 Datiny
Datiny offline
Репутация : 75683
Комментариев 1064 16
28 апреля 2013 23:51:43
2013-04-28 23:51:43

Успокойтесь и возьмите себя в руки!

Ситуация у вас незавидная, но все же никакой катастрофы тут нет.

Вы большая молодец, что не отдали дочку, но отчаиваться тоже не стоит. Обратитесь в соц. службы, в департамент образования, узнайте все варианты трудоустройства в новом городе. Безвыходных ситуаций НЕ БЫВАЕТ!

Крепитесь и удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Понимание границ - это всего лишь проявление инстинкта самосохранения...
Гость
Гость

28 апреля 2013 23:54:13
2013-04-28 23:54:13

Сидящая в клетке, у меня подружка - мать-одиночка. Сейчас сыну 10 лет. Папаша ни разу не объявился с тех пор как узнал о беременности ( на алименты не подавала, так как он стал скрываться. он житель Белоруссии)

Так вот. Жила она с мамой, в 4 года не выдержала и , оставив ребенка с мамой, уехала в Москву. Мальчик - мой крестник. Я часто помагала им. Она звонила, плакала, очень скучала. Но в Москве она тем временем устроилась на работу (она бухгалтер. В нашем городе ей платили 6 т. р. , там она сразу стала получать 20 т. р. , но и работать стала главным - она очень умная девушка). Нашла сад. Забрала сына в пятилетнем возросте. Сейчас у нее все хорошо, и личная жизнь даже наладилась)

Это я к тому, что может и правда есть смысл оставить дочку на время с вашей мамой и основательно заняться поисками работы? Можно ведь и на не полный раб. день, и продавцом два на два, там всегда можно с напарницей подмениться.

На счет мужа я Вам сочувствую... Тяжело Вам конечно, и морально, и физически. Но ради себя, дочери, надо взять себя в руки. Удачи Вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
29 апреля 2013 11:58:50
2013-04-29 11:58:50

Автор, перестаньте себя загонять. Появится и работа, всему свое время. Вам тяжело, не спорю и сочувствую вашей утрате. Вы расчитывали воспитывать ребенка с мужем, но по факту мужья редко помогают с детьми и не понимают какой это труд. И делали бы вы все тоже самое, и уборку, и стирку, и готовку, и уставали бы не меньше. Вы не подписывались растить ребенка одна. А если бы ваш муж просто ушел от вас, вы бы отдали ребенка ему? Не думаю. Возьмите себя в руки, ваша жизнь продолжается, попросите маму посидеть с ребенком в выходные, сходите погулять или книжку почитайте. Прошу Вас, не срывайтесь на малышке, ведь вы взяли на себя ответственность родить ее, так и растите спокойно, нашим родителям тоже с нами не легко было. Все у вас наладится, удачи и терпения Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Гость
Гость

16 мая 2013 08:49:26
2013-05-16 08:49:26
ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЁТ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 января 2014 09:10:53
2014-01-28 09:10:53
может вам попробовать чем нибудь заниматься с дому, вот например как девочки занимаються с соц сетях вещи с таобао пока работа найдеться, когда есть хоть какое занятие тогда и время быстрее проходит, и думать о всяком даже некогда
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке