Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
49 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Недоотношения...
Истории о любви : Недоотношения...     
Всем привет.
Я влюблена… Банальность этой фразы известно уже во многих поколениях… Но сколько людей летают на крыльях этой любви!!!
Вот и я то в полете среди своих чувств, то лечу вниз от порывов жесткого ветра.
Кратко о себе. Я имею среднее специальное образование. Сейчас заканчиваю институт. Существует постоянная стабильная работа, с нормальной зарплатой. Я не жалуюсь ни на фигуру, ни на лицо. В общении с людьми у меня всегда все было хорошо и, в принципе, поклонники тоже есть. Характер адаптирован к жизни с окружающими людьми. Единственный минус это то, что у меня только мама и у нее гиперопека. То есть допоздна гулять не могу(максимум до 21:00-21:30), где-то ночевать нельзя, постоянно звонки, запреты. Про то, чтоб снять отдельное жильё, я вообще молчу. И говорить нам очень с ней сложно, ибо после нескольких фраз начинается скандал и мне проще уйти в комнату, нежели портить себе нервную систему. Про мою жизнь она ничего не знает, только о работе. Но это другая история….
Мне 21, ему 19. Странная разница в возрасте. Но сравнивая ЕГО с разными личностями, выбор падает всегда на моего «избранника». Его семья не богата, достаточно много проблем с ней и в жизни, в нем нет сверхкрасоты, фигура вполне нормального парня (хотя это его раздражает, и он усердно занимается над собой).
Чем же он меня зацепил? Сама не знаю. Решимость, упорство в достижении целей, сама постановка цели, человек, который читает книги, не ругается грязными словами, моральные качества, чувство защищенности рядом с ним, искренность, пусть порой и слишком прямолинейная, и отношение к жизни. Хотя жизнь у него далеко не сахар, поэтому поддержка ему необходима.
С этим человеком я провожу очень много времени, я просто не могу представить дней без звонков, СМС, встреч, сновидений без него. Если посчитать, сколько по времени все это продолжается, то получиться год дружбы, и плюс еще год больше чем дружба. И последний год только с ним рядом…
Проблема в другом. Это только «ДРУЖБА». В кавычках – потому что дружбой назвать сложно. Это как недоотношения. Мы ходим в обнимку, держась за руки, валяемся в кровати, смотрим кино. Крайне редко, когда на нас нахлынет, доходит до интима. Со стороны все думают что мы пара и у нас идеальные отношения… Даже его родители иногда называют меня невесткой или снохой… При своих родителях он не стесняется наших «недоотношений». Мне он говорил, что его мама ругает за то, что «девчонку мучаешь всей этой неясностью»…
Но ОН называет это больше, чем дружба. Я понимаю, что прошлые отношения оставили сильный отпечаток, и ему совсем не хочется, чтоб все повторилось, чтоб его снова предали, снова чувствовать боль. Боится, что может причинить мне боль. Страшно боится, что в отношениях, в определенный момент я уйду, хотя и сейчас он понимает, что я не такой человек, который будет прыгать из седла в седло. Он хочет, чтоб его девушка могла годиться им и чувствовать себя за каменной стеной. Чтоб она не нуждалась ни в чем. Для него важно сделать карьеру, получать деньги, чтоб снимать жилье отдельно от родителей и обеспечить свою будущую семью. Не просто снимать пополам со своей половинкой, а обеспечивать полностью!!!
Я понимаю, что прошлый опыт его сильно покалечил (я познакомилась с ним, когда он расстался только с последней девушкой и пытался завести новые отношения). Я знаю что под маской уверенного человека, скрывается ребенок, который на критику и неудачи остро реагирует.
Я согласна в определенных моментах с ним. Да, он еще слишком молод, да, существует неоконченный институт, не очень хорошая работа, нет опоры в жизни… Вечная нехватка денег…. Да, я знаю что обоим надо еще погулять… Но!!! Я же не заставляю его все бросать, и уделять все внимание только мне, и не под венец тащу… Я не упрекаю его в том, что нет цветов, подарков… Мы редко ходим в кафе и кино… Мне нравиться с ним гулять держась за руки, встречать закаты, смотреть фильмы в темноте, играть в глупые игры…. Быть то маленьким ребенком, то поддержкой… Нравиться приезжать рано утром, заваривать ему чай и готовить покушать.
Взаимоотношения вроде и развиваются, но так медленно… Это будто «шаг вперед и два назад». В один момент он говорит о нашей совместной жизни, как все будет выглядеть, как он достигнет всего. А через некоторое время он становиться таким неуверенным в себе… Что ничего не добьется, что сломает мне жизнь и т.д. Цитирую: «Ты всегда будешь идти вперед, карьера, достижения, все двери открыты. Будто достаточно одной мысли, и ты получаешь желаемое. Даже если где-то будет что-то не получаться, тебе родители помогут. А для меня это практически нереально. Меня будет что-то тормозить….». Я порой об стенку готова головой биться.
Но что делать дальше? Ждать и верить, что все получиться??? Что мы повзрослеем через год-два и будем иначе ко всему относиться… Или что???
История дополнена: 20 февраля 2014 в 17:22:00
     

Всем привет!

Я писала историю почти год назад.  

Сейчас нашлось время написать продолжение. Я все-таки почти год назад собрала всю волю в кулак и продолжала делать вид что все нормально и все меня устраивает. Было действительно сложно в некоторых местах промолчать, выслушать очередную дискуссию по поводу наших непонятных отношений и лучше дальше "дружбы" не двигаться. Но я старалась быть самой лучшей,  оставаясь при этом собой. 

 Естественно игра в одни ворота постепенно начала мне надоедать. Я была готова уйти.  Написала прощальное письмо. Таскала его с собой и ждала случая чтоб подложить и исчезнуть .Сделать это мне не удалось.  Но мы без этого здорово в августе поругались.  Точнее я вспылила и выложила все, что накопилось.  Решили какое-то время не видится. 

Прошла неделя. Он появился сам. Долго говорили, решали, друг без друга плохо. Опять все пошло по той же программе. Прогулки, время вместе, разговоры.... Только вот что-то изменилось в его отношении ко мне. Слишком бережное, нежное, ни одного слова сишнего, забота, комплименты. Любой каприз выполнял...

В сентябре он устроил для меня просто замечательное день рождения. Все организовал, собрал людей, и не отходил ни на шаг.  

Для меня это уже было как минимум странно после предыдущих месяцев. Потом и настороженность ходила вслед за мной: все было слишком идеально... 

Паника на меня напала когда в октябре он предложил встречаться как нормальные люди. Сначала просто воспринила как шутку, или какой-то непонятный для меня план действий с его стороны. 

Сейчас понимаю, что слишком много глупых мыслей было. Тогда я отдала ему то письмо о моем уходе и все дневники. Вот это было действительно страшно. Доверить всю прошлую жизнь...

На пару дней он исчез практически. Звонил только чтоб прояснить непонятные ему строки. ..

А потом все как в кино. Он пришел. Просил долго прощения, корил себя за все. И обещал что больше никогда не причинит боль, не отпустит и все у нас будет с чистого листа...

Так и получилось. Мы вместе, счастливы. Недавно познакомился с моими родителями. Нельзя сказать, что мама счастлива, но теперь не так сильно ругается когда я ухожу и меньше контролирует. А бабушка всем про парня моего рассказывает. А я? Я счастлива! Таких искренних и замечательных отношений у меня еще не было.

Сейчас появились небольшие ссоры из-за того, что мало видимся, в связи с ГОСами и дипломом на носу. А у меня иногда появляется жуткое желание залезть в игру и пострелять, вот это совсем плохо потом оборачивается. 

Но я знаю, что все маленькие обиды скоро пройдут и все будет замечательно...)))

Извините, что немного нудно. Просто хотелось чтоб у истории был конец. 

38833
Другие Истории о любви
(19)
N@stя***
10123 N@stя***
N@stя*** offline
Репутация : 26403
Комментариев 399 0
28 апреля 2013 15:04:51
2013-04-28 15:04:51
Ну его можно понять. вы уже имеете многое, а он только стремится к каким то достижением. Возможно с девушкой по младше он и не чувствовал бы своей ущербности, как в случае с вами. Любого мужчину бы угнетало, при мысли что он ничего не может дать своей женщине. А ваш при этом еще и молод... Думает будь он в состоянии пустить вам пыль в глаза, вы навеки будете верны ему. Докажите, что чувства к нему вам дороже его материального состояния. Скажите что вы верите ему и готовы помочь. У него щас возраст ещё такой, психика не устойчивая, перепады в настроении. Такое ощущение что парень ещё живет какими то несбыточными мечтами. Крепитесь, привыкайте к его "нытью" если он дорог вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не ищите счастья – будьте его источником.
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 апреля 2013 15:42:02
2013-04-28 15:42:02
А поговорить начистоту вы не пробовали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
28 апреля 2013 15:49:54
2013-04-28 15:49:54

Rediska, Говорили... Но опять все остается на своих местах. Вроде и удобно. Но все равно отношения без отношений как-то не то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 апреля 2013 16:00:26
2013-04-28 16:00:26
ЛюдмилаNN , ну всмысле говорили?Ты ему конкретно обьясняла что хочешь с ним быть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
28 апреля 2013 16:14:54
2013-04-28 16:14:54

Конкретно спрашивала. Нужны ли эти отношения ему, вообще нужна я ему или нет, дальше что будет?... Постоянно примерно оди ответ. "Чудо, я не хочу тебе навредить... Солнышко, ты же понимаешь что сейчас моя жизнь не стабильна... ". Мне иногда кажеться, что он боиться, если у нас начнуться нормальные отношения то вся нормальная жизнь закончиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
28 апреля 2013 16:15:36
2013-04-28 16:15:36

Rediska,

Конкретно спрашивала. Нужны ли эти отношения ему, вообще нужна я ему или нет, дальше что будет?... Постоянно примерно оди ответ. "Чудо, я не хочу тебе навредить... Солнышко, ты же понимаешь что сейчас моя жизнь не стабильна... ". Мне иногда кажеться, что он боиться, если у нас начнуться нормальные отношения то вся нормальная жизнь закончиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 апреля 2013 16:19:07
2013-04-28 16:19:07
ЛюдмилаNN , не в обиду тебе, но мне кажется этолишь удобное положение с его стороны. Были бы чуства, такого бы не было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
28 апреля 2013 16:22:07
2013-04-28 16:22:07

Rediska,

Эта мысль меня тоже иногда посещает... И опять таки встает вопрос что делать? Уйти я не могу, исчезнуть не получается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
28 апреля 2013 16:37:52
2013-04-28 16:37:52
ЛюдмилаNN , как это не могу?Можешь, просто не хочешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 16:56:37
2013-04-28 16:56:37

какой ранимый

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 16:57:10
2013-04-28 16:57:10

ЛюдмилаNN , мне тоже кажется, что это просто выгодное для него положение. Чего ныть-то?!надо пробовать... от того что он ноет, что ничего не получится с места ничего не сдвинется, если бы любил, такого не было бы!Чувства всегда берут верх. Скажите, что вас не устраивает неопределённость и если любит, то вы вместе, если нет, то чего время на него терять?!Хотя я уверена, что он найдёт отговорки, но это говорит только о том что ему лишь удобно с вами и не более!Хотя есть вариант, что он сам ещё не понял, что чувствует к вам. У меня тоже были тяжёлые расставания, это не повод другим пудрить мозги и так истязать!Мне жаль вас, неопреденность и неуверенность это ужасно!Удачи вам и огромного терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Cool girl@
12607 Cool girl@
Cool girl@ offline
Репутация : 166
Комментариев 2 0
28 апреля 2013 17:39:33
2013-04-28 17:39:33
Он младше вас. Ему всего 19. Парни ведь взрослеют дольше девушек. Тем более, ты можешь им даже гордиться, ведь он хочет быть полностью ответственным за семью, давать что-то семье, а не быть потребителем. Мне кажеться его воспитали настоящим мужчиной, готовым брать на себя огромную ответственность, сейчас таких мало. Если любишь его и хочешь с ним быть, если тебе с ним хорошо, подожди год другой и всё будет хорошо. Когда он поймет, что стоит на ногах, он обязательно сделает всё необходимое тебе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 21:47:49
2013-04-28 21:47:49

ЛюдмилаNN , мне кажется, что Вы прекрасно все понимаете сами,. испрашивая здесь, ждете, что либо опровергнут, либо подтвердят ВАаши домыслы.

Он молод еще. Если вы в нем уверены - не спешите с выводами.

Если не уверены - то расставайтесь. Для меня веский аргумент, что даже его мать советует ему "не пудрить девочке мозги". Значит даже со стороны видно, как он к Вам относиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 апреля 2013 22:49:36
2013-04-28 22:49:36

ЛюдмилаNN , да мне кажется что хорошо устроился. Лежит в обнимку стобой и ноет что ему тяжело. А были бы серьезные чувства пошел бы и вагоны разгружать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 04:38:12
2013-04-29 04:38:12
И все равно не стоит зыбывать, что парню ТОЛЬКО 19!! и поэтому надо иметь терпение и подождать. Любимыми людьми не разбрасываются. Просто он еще не готов взять ответственность за семью. Но внести ясность в отношения необходимо. Потому что если один любит, а второй только пользуется, ерунда будет. Если честно, смущает, почему интим только иногда?? Вроде возраст такой... что только бы и любить друг-друга. в прямом смысле этого слова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 04:38:13
2013-04-29 04:38:13
блин, у меня сейчас были такие недоотношения. Как мне всё это знакомо, но вот настоло время преддипломной практики и мы разьехались, писались в интернете, потом она приехала ко мне в город. сходили на каток, погуляли по городу, за ручку))) И вконце когда провожал на поезд, мужик из соседнего поезда, желала нам счастливой любви.... Но дело в том что у неё есть парень. И я думал в этот день всё рассказать, что я влюблён, но не смог, а потом решился и написал на следующий день в интернете. Она рассказывала что снила сон и мы поцеловались. но что там было не говорила. После того что я рассказал о своих чувствах, она сказала \"вот и сбылся сон\" там было тоже самое, и вконце она сказала что у неё есть парень и она его не бьросит, и в жизни так сказала и во сне. Вот... как то не по себе, чувство пустоты, было но не долго, мы общаемся сейчас так же, но блин, это всё как то неправильно\r\nА Вы поддержите своего парня, ну когда он про будущее говорит и так далее, я не считаю что он устроился. ему с вами хорошо, и вам с ним, пусть всё идёт своим чередом, иногда намекайте, и слушайте его, может и он намекает
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
29 апреля 2013 11:11:40
2013-04-29 11:11:40

спасибо всем за ответы.

на счет хорошо устроился и использует, я не уверена. ..

Прошлые отношения именно из-за этого у него и закончились. Сейчас он никому не позволяет это делать, в том числе и себе.

Если бы девушка была нужна ему, то, наверное, за эти 2 года точно бы нашел себе, а не со мной все свободное время проводил...

Интим редко, потому что часто родители дома. Если его мама еще понимает и уходит куда нить "погулять", то бабушка конкретно за нами следит))) На экстримальный секс спровоцировать сложно ибо "тебе еще детей рожать!!!". Я сначала пробовала разрез повыше, декольте поглубже, белье красивое... Мне было почти сразу высказанно, что если я думаю что это на него влияет, то я еще глупенькая, и тогда он бы на любую девушку бы бросался. .. Поэтому я должна перестать ходить в таком виде, потому что опасно на улицах, вредно для здоровья и конечно же мне еще детей рожать. Так что вариант только один - дома, когда нет родителей.

Он работает в клубе администратором и диджеем. Ночью иногда с работы звонит, если уверен что я не сплю. Работу не очень любит. Да и шеф больше денег вычитает, чем платит. А по специальности иди можно будет только со 2 курса, на вечерке он. то есть 3-4 ночи работает, приходит домой, ложиться спать на несколько часов. Затем готовиться к учебе и вечером бежит на учебу. Оба выходных мы вместе. В будние, если не работал он, то может встретить с работы меня и мы гуляем до учебы.

Я на учебе 2 раза в год. В январе он не работал. И всегда встречал меня и провожал. Ревновал когда видел среди парней-однокурсников...

n

Если я начинаю ревновать, ведь наверняка в клубе девки пристают. Говорит что "куда от тебя денусь?", нормальная девушка должна ночью в постельке спать...

Кстати у него дома мои фотографии стоят на самом видном месте и подарки тоже...

Я пока не сильно нервничаю по поводу всего этого...

С крестным вчера говорила. точнее он просто увидел наше совместное фото и как-то сам все понял. Спросил кто это? Я сказала что друг. На что крестный ответил: а по вашим глазам не просто друзья. .. Посоветовал не спешить. Общаться на здоровье, наслаждаться временем, что вместе проводим и не губить молодость. Если есть чувства, то со временем они станут сильнее. Так мы сможем проверить стоит ли идти дальше или нет. А если только влюбленность - просто разбежимся, не испортив жизни, только благодарны будем друг другу потом за прекрасные воспоминания. А сейчас у обоих есть возможность саморазвиваться, учиться, строить карьеру и не мешать этим процессам. А если сейчас зациклимся на отношениях, то через некоторое время будем друг друга обвинять что из-за кого-то что-то не получилось или не достигли своих мечт.

Думаю действительно стоит прислушаться к совету крестного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 апреля 2013 11:45:45
2013-04-29 11:45:45

ЛюдмилаNN , ну ты описала отношения как раз. зачем тогда париться? и что значит зациклиться на отношениях? Поменьше выносите друг другу мозг и все. Гуляйте и свомещайте все. Я так поняла это полноценные отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
21 февраля 2014 07:47:14
2014-02-21 07:47:14

Очень хороший конец у истории получился. )) Счастья вам, любви и удачи. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке