Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
14 минут назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Мою любимые террористы...
Истории о детях : Мою любимые террористы...     

Всем огромный привет)))))Хочу рассказать вам об одном дне из моей жизни,моей и двух моих замечательных малышей)))И немного о том,как я обрела свое счастье))

 ))Моих богатырей зовут Матвей и Прохор)))Решили,пусть лучше будут старорусские имена,чем Данаиэли и Алексы))Сейчас нам по 2,5 года)Это,наверное самые шумные,бунтующие и веселые малыши во всем мире,по крайней мере для меня,как для мамы))Выносила я их на удивление легко,только ног своих с месяца 5 не видела)))По дому все делала до 8 месяца))В роддом увезли из торгового центра,до последнего дома не могла сидеть,дома мне хотелось есть,спать и грызть пластмассу))Да-да,именно пластмассу))Бзик какой то)Как то мела купила себе ,облизывала втихаря,пока муж не видит,а то думаю в дурку отправит))Хотелось мне))Иногда очень хотелось попить вонючую воду из под крана,но с этим как то справлялась,мозг видимо не совсем умер))Тупила ужасно,боялась всего,через дорогу ходить,как к гельотине подходила к пешеходному переходу,ноги тряслись!)))Как муж меня терпел,до сих пор не пойму))Очень боялась всего,горячего чайника,в ванне дверь закрывать,на балкон выходить)))Врач говорил,что разная у людей психология,но мне казалось,что я сошла с ума....По дороге в роддом,как сестра рассказывала,что я просила завести меня домой-побриться)))Я этого почему то не помню)))Муж вообще в полуобморочном состоянии звонил мне через каждые 5-7 минут,с вопросом "Родила?"20 декабря 2010 года,в 8 утра,я родила Матвея,в 8:20 Прохора)))))

Родила,я своих кареглазых пупсов,слава Богу сама,(кстати,как мне сказали легкои быстро,но по мне так я бы лучше яда выпила в тот момент,орала,что убью мужа,пришью ему голову к подушке,никогда не дам,даже грозилась запихать ему подушку,простите,в попу,чтобы понял какого это)потом правда сил орать не осталось...)и наверное,когда я уже 115 раз сказала,о том что бы резали,я родила)))Было не сладко,порвалась как грелка в пасти Тузика(((Передвегалась,скрепя всем чем можно поскрипеть,а уж когда ума хватило заглянуть "туда" с зеркальцем,чуть в обморок не упала,думала мне ведро туда вшили,простите за подробности)))

  За 9 дней в больнице,хотела домой безумно,казалось,вот приедем мы домой,и будем счастливы ,при счастливы)))Кстати,папу нашего,когда при выписке из роддома увидела,уже поняла-папа в шоке,он стоял,уже с ваткой пропитанной нашатырем)))Очень волновался,я даже боялась,что малых уронит)))И вот приехали мы домой))))))))))

  Первый год я вспоминая,как что то ужасное,мы ели,спали,пили,когда ваши высочаства нам позволят,спасибо мужу-умочка мой,всегда мне помогал))Помогала моя сестра,мама мужа и моя мама-первые 3 месяца,они жили у нас поочереди))Иначе просто было невозможно))Спали они по очереди,болели тоже..Жуть!!!Первые пол года мы редко выбирались на улицу,я просто физически не могла таскать каляску и детей,они спали на балконе))а я успевала за это время хоть что то сделать))

 Малыши у меня ,можно сказать буйные,когда обзавелись зубами,принялись исполнять "что не съем,то понадкусаю")))))Грызлось все))От шкафа,до подушки))Сколько всего перебито,преломанно))Но это мелочи..Не подумайте,что я непутевая мать,но Прошка 2 раза падал с дивана головой вниз,Матвей проливал на себя горячий суп))Мне просто не хватало рук и глаз))А еще нервов...Помню моменты,когда я уходила в ванну-помыться,садилась водежде в ванну и рыдала,просто сил не было,просто хотелось все бросить и убежать....как то выхожу с ванной,а муж закрытую мною дверь открывает,поддталкивает меня назад и так ласково мне на ушко" ты помыться забыла"...и я понимаю,что я посидела,поревела и деже не раздеваясь,не помывшись вышла назад!!)))))Миллион моментов,когда я вспоминала что не ела,часов в 5 дня)))Мамы поймут))

  Я с рождения приучала своих малышей спать не в идеальной тишине,специально включала телевизор,музыку,что бы не ходить как мышь))Потом,когда они стали побольше я стала пораньше просыпаться на часок,что бы найти время для себя)))Честно,признаюсь,мучила вечером детей)))Что бы утром они вставали хотя бы в 10,а не в 7))))

 Я очень их обожаю,но могу с уверенностью в 100% сказатьчто 2-е деток,это не вдвойне тяжелее,а втройне)))Вдвоем,они шкодничают больше,плачут больше,дольше болеют,смеются звонче-я их обожаю)))Когда мы начали говорить,это ,кстати произошло не так давно,это был ахтунг,в прямом смысле слова)))Иногда,когда я закрываю глаза мне кажется,что вокруг летает стая чаек)))Знаете,так дай,дай,дай,дай,дай,дай))))))Они не избалованны,но папе хоть по рукам бей,тащит в дом все что хоть отдаленно похоже на игрушки))Мы любим "читать" книжки,любим танцевать и слушать музыку,рисовать,вот недавно на собаке рисовали)))Собака вообще отдельный разговор-третии ребенок))))Бедняга,для него утреняя прогулка-это наверное великое счастье,рядом нет детей))Уточню,мы не ходим в садик,так как я по работе могу решить вопросы и с ними,они любят кататься на машине,а в садике они только сопли наматывают,сходили мы туда на неделю и потом месяц болели((В саду было жарко и воспитатели приоткрывали окна,а еще родитеи,которым,видимо,нужно на работу,приводила недолеченных деток,вот и заболели)Хотя мы не болезненные)

  Хочу рассказать вам об одном дне из моей жизни,что бы вы поняли как мы живем)))И что жизнь с двумя детками одного возраста-это .....а я незнаю как это назвать,вот сейчас они "читают книжку":Матвей грызет обложку,а Прохор отрывает от листочков кусочки и складыват в чашечку))

  Расскажу вам ,примерный наш день...

8:00-просыпаюсь я ,чешу в душ,сушу волосы,пока муж дома,вместе завтракаем)))Он убегает на работу,я привожу себя в порядок,гоовлю пупсам завтрак))

9:30-10:00-просыпаются мои чадушки)))Катострофа,написали в постель)))Прохор,бьет Матвея по голове)))тот спросоня сидит терпит)))

10-11 пытаемся поесть...VS играем в догоняжки)))

дальше буду писать без времени,так как в разные дни это варьируется)))а точое время  не помню))

Мы ПЫТАЕМСЯ поиграть)пока дети чтото рушат в зале,пытаюсь прибраться в спальнях и на кухне...передвигаемся,я убираю в зале,они рушат  в спальне)))

 Матвей переворачивает кадку с лимоном)))Собака бежит радосто копать картошку в земле)))УУУУУУУУУУИиуууууууууу

 ,уууууиииииииуууууууу...ууууууиииииииууу......мама обнаружила аварию,на стадии,похорон игрушек в просыпанную землю))убираю)))

Даю в руки по морковке-успокаивает минут на 5)))Замечаю,морковкой пытются накормить пса-спасаю собаку))

 Пытаемся пообедать)))))))))))

Матвей,мне говорит,я и так толстый,зачем мне есть суп,от супа не худеют))))))))Логика))

После обеда,читаю им книжку))Вроде бы успокаиваются))Укладываю их спать...(это ,кстати,не всегда получается)...

 За тот часик-полтора,пока они спят,готовлю ужин,глажу,стираю...)))Слышу,что то шмякнулось обпол))Забегаю в спальню)))Эгей....минус один на диване)))Успокаиваю)))

 Перекусываем)))ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИииииииииии....................ПАПА!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))

 Дом выпадает из состояния неспокойствия,и впадает в состояние ХАОС)))))))))))))))

 Собираемся на улицу))одели одного,нет другого,одели поводок собаке,нет ,не тот,сними это,там жарко,первый разделся,куда пошел,одень шапку,мы не будем брать с собой стеклянную вазу,нет,не трогай,убери,помой ему руки,отдай,...и бла,бла,бла...это лишь часть фраз из наших сборов..))

 Выбираемся на улицу)))Ехуууууу,я беру пса))И чешу гулять с ним,папа ложится в акоп в песочнице))Увожу собаку и присоеделяюсь к нимм))

 Там мы впринципе,можем немного поболтать,посидеть,отдохнуть,детки у нас общительные,любят общаться с малышами и проблем не доставляют))Не жадные,так бывает кто то комуто в глаз лопаткой заехал,или песком обсыпал)) с качели спрыгнул-но это свои между собой))Хорошо,песка привезли,а то до этого гуляли,так я как качели видела-у меня глаз дергался))

 Приходим домой,можем мультик посмотреть))Поиграть,когда муж дома,мне намоного легче,я хоть уверенна,что никто никому глаз не выткнет)))Пока я на кухне))Учим стишки и счет,алфавит)))так проходит вечер..

 Ужинаем...моемся,и спать...Как-нибудь расскажу об этом,просто там тоже столько моментов....ужас))))

 И вот....тишина!))))))))))))Я так полюбила это слово))Можно побыть с мужем,посмотреть фильм,полежать в ванне,заняться собой,и мелкими домашними делами)))

 Я обожаю свою семью,конечно,я не могу вам всего описать,но хоть что то)))У нас то слезы,то смех,то истерики,то откровенный ржачь дома)))Скучать не приходится)))Мы час выбираемся в магазины,и на природу,в парки и на атракционы))Детки любят бассейн)))Иногда,когда я оставляю деток с мужем и отправляюсь с подружками развеятся,я уже выйдя за дверь начинаю скучать,звоню домой по 500 раз)))Не потому,что недоверяю мужу деток,нет...скучаю)))

 Вчера вот вечером муж пошел ставить машину в гараж,мы все на кухне))Я пеку булочки,дети играют в пекарей,по уши в муке))Я говорю,:"Папа идет!")))Прохор просит слово)))Приоткрываю окно))Он кричит..."Папа,время много,ты где ходишь,пора попу мыть!"))))))))))))))))))

 Вот так и живем)))Очень буду рада,если кому то будет интересно читать о нашей жизни)))Может слегка сумбурно написанно,но хотелось поделится моим счастьем,счастьем вдвойне)))+муж)))Втройне)))О,еще собака)))))Зовут его кстати бублик,он милый лабрадорчик))Я благодарю Господа за всех их,за это счастье))Не представляю жизни без них)))

 Давайте,все у кого есть детки или те у кого есть рядом детки родственников,будем делится интересными историями и моментами из жизни наших малышей)))А я в свою очередь тоже буду добавлять сюда,смешные и интересные моменты из жизни моих терросристов))))

 Спасибо,всем кто прочел))){#}

 

Сколько у вас деток?)
Пока не обзавелись
31 - 47%
Один/одна
23 - 35%
Двое
7 - 11%
Трое
5 - 8%
38840
Другие Истории о детях
(100)
Гость
Гость

28 апреля 2013 17:55:31
2013-04-28 17:55:31
Почитала, и посмелялась и посочувствовала, тяжело наверное в первый раз рожать да еще и двоих. Я еще детьми не обзавелась хотя мне уже давно не 15))) Так как считаю для этого нужно желание , а только потому что надо, а зачем надо непонятно, этого делать не стоит. Слышала что одна известная актриса в первый раз родила когда ей было за сорок и сама и удачно. В общем всё в воле Бога.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 18:10:25
2013-04-28 18:10:25

У меня дочь и сын, старшая недавно вышла замуж, скоро родит двойню- моих любимых девчонок!!!- а сын пока школу заканчивает.

Когда дочка была маленькая совсем, она была примерным ребенком, никак не хулиганила почти, даже слишком рассудочно для своего возраста себя вела. Любила подойти к нам с мужем, если мы спорили или даже просто разговаривали, внимательно послушать (ничего особо не поняв, конечно) и сказать: "Мам, ты права" или "Пап, ты прав" никак это не аргументируя. Чередовала- то я права, то муж.

А сын просто обожал доставать сестру, она его на 7 (почти 8) лет старше. То уроки делать мешал- машинки на ее тетрадки ставил и катал- то юбки прятал, то выдумывал про нее небылицы и мне рассказывал. Потом уж они сдружились, когда подросли, сейчас в хороших отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

28 апреля 2013 18:17:52
2013-04-28 18:17:52

прочитала и улыбалась... замечательные у вас детки))))у меня сын 1, 5 месяца .... пока всё что мы умеем это спать да есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 18:18:56
2013-04-28 18:18:56

Д. Д., я к вам хотела обратится, вы психолог, я так поняла?))Извините , конечно, просто, хочется совета))Даже не как психолога, как взрослой женщины!)))Как с двумя бороться?Как отучить их драться друг с другом???)У нас ведь иногда целые боталии дома происходят)Ледовое побоище нервно курит в сторонке)А мы ведь всегда с детьми, воспитываем, общаемся, читаем литературу)Может жизненного опыта не хватает... черт знает)))Такое чувство, что поубивают друг друга.. а дальше то что будет?кошмар))))Муж говорит, что я преувеличиваю, пацаны, есть пацаны.. а мне все кажется, что у нас бандиты какие то вырастут))))Если не трудно ответить, напишите , пожалуйста)Может кто то еще может подсказать)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 18:20:10
2013-04-28 18:20:10

айнара, я сейчас об этом мечтаю)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 18:24:28
2013-04-28 18:24:28

~Шаловливая пиранья~, да зачем же извиняться-то, всегда пожалуйста!)

На самом деле в этом действительно ничего такого криминального нет. Ребята и правда часто так себя ведут. Если это не переливается в какие-то уж очень серьезные формы, опасные для здоровья, скажем, тогда Вам нечего переживать. Тем более ведь они одногодки, если есть разница в возрасте, поведение несколько другое. Дальше они как раз-таки должны угомониться и сдружиться, но подождать этого еще как придется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 18:36:06
2013-04-28 18:36:06

Иногда я жалею, что не завели третьего. Но не потянули бы, да и лет мне тогда уже было прилично, почти ровно 30.

Так что вся надежда на дочь (ну и сына попозже). Вообще детей обожаю и истории о них читаю с удовольствием))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 18:41:09
2013-04-28 18:41:09

Д. Д., спасибо))Все меня упокаивают, но хотелось мнения со стороны)))Только по поводу травм... хм... вот вчера сижу на кухне перебираю сухофрукты, малые рядом, кроха мало того что мне в бровь крышкой от кострюли заехал в бровь, так и за братом гонялся, пока по заднице не получил)))Иногда сил нет... то они ломают что то, игрушки ладно, но вещи... ааааааааааа))))Ужас)))Папа у нас хорош, тащит в дом и игрушки и все что сойдет за игрушки, сам с ними в войнушку играет, в ремонты разные, Может он их на драки настраивает?)))пытаюсь объяснить, что от переизбытка игрушек, они могут перестать видеть в вещах ценность, нет!!!Мы , говорит, жили чуть ли не с деревянными игрушками к полу прибитыми, пупсы пусть играют чем хотят)))Сто раз объясняла, что логические игры(для дтей от 6 лет)точно не к месту, так нет, такое чувство, заходит в магазин, и скупает все))))))А еще они у меня какие то невероятные грызуны, все на зуб пробуют... но это не страшно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
28 апреля 2013 18:42:11
2013-04-28 18:42:11

После вашего рассказа, сама захотела деток)))

Мне пока 18, у меня ещё нету) Но детей очень люблю!!!

Вашу историю читала, от души посмеялась , понимаю , что вам к тому же тяжело)Но это стоит того, правда!?)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
28 апреля 2013 18:44:17
2013-04-28 18:44:17

~Шаловливая пиранья~, Кстати у меня племянники двойняшки тоже , мальчики)) Постоянно дерутся. Дети есть дети) Просто говорите им, вы же братья, а братика бить нельзя, за него нужно заступаться))

А как что , после драки, друг за друга поубивают))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 18:46:00
2013-04-28 18:46:00

~Шаловливая пиранья~, да, кстати, я думаю, Вы правы насчет того, что слишком большое количество игрушек не всегда идет на пользу.

У моего брата пять детей, из них двое - парни-близнецы, сейчас им по 14. Так вот, я помню, он мне рассказывал, как они друг с другом дрались до лет семи-восьми просто не переставая, все ходили в синяках, но при этом никогда друг друга не выдавали, если что, всегда была взаимовыручка. А потом, как и Вам написала, успокоиться пора- так и случилось. В принципе это вполне логично.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:03:40
2013-04-28 19:03:40

Д. Д., да, думаю, когда повзрослеют, пройдет))У нас много близнецов в семье, многие говорят, что меж собой дерутся, а друг за друга поубивают)))Только как мужу это объяснить?какими доводами апеллировать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:05:26
2013-04-28 19:05:26

Д. Д., я про колличество игрушек!)Нормальные доводы он не воспринимает, выше писала, чем оправдывается)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:08:26
2013-04-28 19:08:26

Варвара:) , конечно, это того стоит))Вот, например, недельку назад спорили, кто маму больше любит))Я говорю, вы мне оба одинаково дороги, обоих люблю безумно, и вы меня одинаково любите)))Нет, пока тумаков друг другу не надавали не успокоились)))Самое замечательное чувство, это когда твои малыши к тебе прижимаются, и ты осознаешь, что счастье есть))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 19:08:58
2013-04-28 19:08:58

ахахах)посмеялась от души)детки классные!{#} Бублика правда жалко!)

Кстатити Пиранья, ты случайно дом 2 не смотришь часом?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:15:12
2013-04-28 19:15:12

Люсинатор&hearts ;, ой, радость моя, я бы смотрела, если бы время было))Я последние года 2 кроме Бибигона и др... детских каналов не смотрю ничего))Так новинки в кино смотрим с мужем, когда родные с пупсами вечером посидят)))Или в интернете смотрю чушь всякую.. типо специального корреспондента, или очной ставки... люблю я эту дрянь)))а что про Дом-2 спрашиваешь?)))Бублика, кстати, жалко иногда чуть ли не до слез)))на нем и ездят и целуют))Вот облизывать недавно пытались))Переодически фломастерами на нем рисуют))Но он деток очень любит-он наш член семьи, мы в обиду его не даем, все поровну отхватываем от наших террористов)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 19:15:28
2013-04-28 19:15:28

~Шаловливая пиранья~, аргументировать надо. Сказать, что правильнее было бы по-другому себя вести, Вы же сами понимаете, значит, сможете и растолковать мужу. Главное тут не разбаловать, правильно же? Потом проблем не оберетесь. Так что так и скажите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 19:21:16
2013-04-28 19:21:16

~Шаловливая пиранья~, про дом 2 это я так.. )просто смотрела его когда-то какое-то время) не ну Бублик вообще молодец)и терпит же, но вообще собаки детей очень любят, к тому же лабрадоры, они вроде как умные собаки, люблю эту породу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Гость
Гость

28 апреля 2013 19:21:45
2013-04-28 19:21:45

У меня племяш есть 4 года ему, такой шустрый ребёнок.. когда оставляли его нам мы 5 взрослых людей за ним одним не могли совладать... один раз решили мы с семьёй затеять шашлыки, его родители поехали в магазин за овощами и фруктами... кто то мясо маринует, кто то салатики нарезает, короче каждый был в действий... нас в семье много 10 детей, 38 внуков... так вот, на секунду проглядели нашего разбойника, все кинулись искать... и где вы думаете мы его нашли рядом с горящим стогом сена.. папа подбежал и оттоскал его оттуда... потушили огонь.. на вопрос зачем он это сделал, заявляет, что шашлыки же на огне жарят.. а так как никто не развёл огонь.. сделал это он.. под конец добавил Я ЖЕ МУЖЧИНА... вот так и поели шашлычков)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 19:22:20
2013-04-28 19:22:20

~Шаловливая пиранья~, мой сын выпросил рыжего котищу, когда учился в 1 классе. Чего он только с ним не делал!)) Очень любил кутать в свой свитер и носил с собой по всей квартире целый день, несмотря на жалобные мявки. Я в итоге каждый раз отбирала несчастное животное, его хоть и не обижали, любили очень, но порядком доставали, конечно ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:31:04
2013-04-28 19:31:04

айнара, ахахахахаха... это уже опасненько))))Д. Д., вот именно, дело в том, что муж меня старше на 7 лет, мы деток планировали и хотели, рожали осознанно, изначально ходили по больницам, т. е. для него это счастье, других детей у него нет, вся любовь у нас в семье))Вот и не хочет ничего слышать, поговорю сегодня с ним, может поймет, просто это невыносимо))У нас игрушки от прихожей до туалета))Атас полный))Мы вот еще девочку хотим, но пока нет, работы много, и так террористов с собой таскаю по рабочим моментам, а это не есть хорошо!)

Д. Д., Люсинатор&hearts ;, мы Бублика взяли, когда деткам по 1, 5 года было))Вот тогда я почувствовала, что у меня 3 детей)))Т. е. Бублик еще сам малыш, но он меня выручает, на него, так сказать, можно оставить детей, они им занияты настолько, что ни розеток, ни бьющихся вещей не замечают))Член семьи, действительно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 19:33:04
2013-04-28 19:33:04

~Шаловливая пиранья~, Да уж... любят дети животных потерроризировать)ну и маму!){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 19:36:30
2013-04-28 19:36:30

~Шаловливая пиранья~, обязательно поговорите, должен же прислушаться наконец к доводам разума!)

О, девочка- это прекрасно, просто обожаю девчонок)) Просто счастлива, что у меня скоро появятся их целых две! И Вам жалаю доченьку-красавицу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:37:29
2013-04-28 19:37:29

Люсинатор&hearts ;, даааа......{#}Говорю же, вон книжку догрызают, я не трогаю, пока молчат, пусть хоть стенку к соседям прогрызают))Сказала заботливая мама))Хи-хи){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:39:35
2013-04-28 19:39:35

Д. Д., спасибо, и вам здоровеньких внучек)))мы вот думаем, сейчас трудно, но может сейчас родить, или подождать пока малые подростут, но работа)))Черт бы ее побрал)Да и я устала дома сидеть))Муж я думаю поймет, попытаюсь поговорить, за это не укусит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 19:41:25
2013-04-28 19:41:25

~Шаловливая пиранья~, а чего!?сделают проход, будет быстрее к соседям за солью забегать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 19:41:35
2013-04-28 19:41:35

~Шаловливая пиранья~, вообще да, будет лучше, если они уже у Вас станут повзрослее, чтобы иногда можно было им поручить какое-то задание, когда сами справляться не будете. Я Рому Кате оставляла довольно часто, потому что работа требовала немедленных действий

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 апреля 2013 19:50:53
2013-04-28 19:50:53

~Шаловливая пиранья~, вы мать-героиня, я вообще в восторге от вас. Как у вас сил хватает!!! Тут с одной не всегда можешь справится. У кого были в роду близнецы, у вас или мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:51:25
2013-04-28 19:51:25

Д. Д., мы тоже к этому склоняемся, но годы не вино, мне 28, мужу 35.. боюсь потом не решимся, хотя если сейчас с работой дела запустим то потом не на что будет безбедно жить и троих учить)))

А на счет садика, вы как считаете, что делать?отправлять или нет?Мне детей там правда жалко, я никого не ругаю, все понимаю, но родители приводят в группу невыздоровевших деток, мои всю заразу собирают, потом сидим сопли лечим, да ладно если только спли((Недавно болели, от врачей в шоке, один папа за справкой вообще без малыша пришел, и выписали, а малушу таблеток потом надают он с утра нормально, а к обеду раскисает.. и таких куча!!Пробовали частный дет. сад, но там такииие поборы, а у нас они вдвойне, такие деньги нужно отдавать, даже с нашим неплохим доходом, в копеечку влетает.. и работать нужно мне))А родителей и родных трогать не хочется, сами родили, сами воспитали!((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:52:32
2013-04-28 19:52:32

Люсинатор&hearts ;, не, не, не... там тетка какая то неадекватная живет, вечно в стенку нам стучит))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 19:53:48
2013-04-28 19:53:48

~Шаловливая пиранья~, ахахах, ну вот стучала стучала а вот и мы типа ахахах))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 19:58:18
2013-04-28 19:58:18

Люсинатор&hearts ;, войдите)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 19:58:25
2013-04-28 19:58:25

~Шаловливая пиранья~, ну тогда я бы посоветовала попробовать еще и с девочкой (если Вы вообще еще детей хотите уж очень), потому что лично я абсолютно уверена, что если разница между родителем и ребенком 30 и более лет, то это плохо: разрыв поколений, обусловленный несовпадением мировоззренческих установок, к хорошему нечасто приводит. Отсюда и все разногласия, когда дети вырастают в подростков.

В садик обязательно нужно отдавать, потому что это очень многое в детях развивает, приспосабливает их к коллективу и проч. Да, есть много минусов, но коммуникативные навыки-то важнее. За здоровьем нужно и так следить, прививки всякие делать, пытаться научить обходить заразных

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
28 апреля 2013 20:07:16
2013-04-28 20:07:16

~Шаловливая пиранья~, что-то вроде того)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
28 апреля 2013 20:18:02
2013-04-28 20:18:02

Д. Д., спасибо вам))Если можно буду к вам за советами "забегать"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 20:18:54
2013-04-28 20:18:54

~Шаловливая пиранья~, не за что) Конечно, если что, пишите мне лично, поговорим)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

28 апреля 2013 21:08:20
2013-04-28 21:08:20

А моего варианта в опросе нет. У меня четверо деток. Дочкам 3, 5 и 2, 5 года, а сыночкам скоро 3месяца будет. Пожалуй мне легко понять тебя, ведь такие же сорванцы и у меня. Воспитывать их конечно не легко, но я их так сильно люблю, что любые их выходки готова терпеть. В конце концов меня моя мама терпела, теперь пришло время расплачиваться за свое детство{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 21:18:49
2013-04-28 21:18:49

Д. Д., и я советов хочу,

~Шаловливая пиранья~, у меня нету детей да и кто их родит тоже нету, что то вы мужа совсем обругали , как будто он вас там мучал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
28 апреля 2013 21:20:16
2013-04-28 21:20:16

Наб, ну так спрашивайте, что ж стесняетесь! Советы мои всегда к Вашим услугам

А хотите детей-то, кстати?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

28 апреля 2013 21:23:01
2013-04-28 21:23:01

Д. Д., Если жена хорошая будет то да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2013 21:33:27
2013-04-28 21:33:27

~Шаловливая пиранья~, я Вас поздравляю, что у Вас двое прекрасных малышей!

Но кто-то в комментах назвал Вас героиней-мамой. Я с этим поспорю. Объясню почему.

У моей соседки сын (35 лет) - калека от рождения. Он умный, все соображает, но с детства прикован к инвалидной коляске. Она родила его ( а это было в то далекое нелегкое время), и не бросила. Он под себя ходил даже. У них постоянно мочой в доме пахло( . И ничего. Родила следущую дочку( совершенно нормальтную), и жили они ну очень бедно. Зато сейчас дочка замуж вышла за обеспеченного мужчину, родила двух близняшек-девочек! Сын стал работать по компьютерам. Денег всем хватает. И все они счастливы.

Вот она могла от сына отказаться, но не сделала этого. Поэтому он мать-героиня.

Еще случай: у меня сестра родила дочь, через год- вторую. Вот представьте, как она, будучи беременна, справлялась с первой? Ведь ей по мед. показаниям нельзя было тяжелое поднимать, тем не менее, если у первой 5-месячной крохи болел животик, сестре приходилось брать на ручки и успакаивать. Сейчас им пол 2. 5 и 1. 5. примерно. То же самое происходит между детьми, что и у ваших.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
28 апреля 2013 22:25:18
2013-04-28 22:25:18

детей нет, мне еще рано. но иногда так хочется маленькое дитя. надеюсь, сестра родит мне племянника скоро)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:10:43
2013-04-29 09:10:43

Urbana, ой, какая вы молодец))))Прям умничка))))Терпите, терпите)))Терпение нам пригодится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:13:38
2013-04-29 09:13:38

Наб, вы про роддом??????. Оооооооооо.... я там и не то сказать могла)))Он же папа)))Он виновник торжества, так сказать)))Я еще грозилась пургеном его на завтрак, обед и ужин кормить)))))Так мне больно было))))Врачи кстати, даже , сказали половины выражении не слышали)))))Так что я там жгла))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:13:44
2013-04-29 09:13:44
~Шаловливая пиранья~, Полнолунию снова завидно, что кого то "героиней" назвали , а не её, не обращайте на таких людей внимания, для таких все каки одни они хорошие, шла бы тетенька Полнолуние подальше со своим мнением)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:16:22
2013-04-29 09:16:22

Полнолуние , я согласна)))с вами, та женщина , которая воспитывает, не отказывается от своего чадушка , пусть чем либо больного... даже настолько-она героиня))Ведь не я же себя героиней назвала)))

Просто мое мнение, каждая рожавшая женщина, уже героиня))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 апреля 2013 09:18:29
2013-04-29 09:18:29

~Шаловливая пиранья~, какие у Вас интересные малыши)... пока читала, насмеялась от души, у меня дочка такая же террористка) Сейчас , правда , четвертый год ей идет, так она посерьезней как-то стала: теперь уже книжки не рвет) рисует, лепит, ногти обожает красить, конструктор лего любит, пупса кормит и спать укладывая, поет колыбельные) Да, еще машинки обожает) даже настоящий футбольный мяч есть, с папой обожает играть)

Здоровья вашим малышам!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:19:43
2013-04-29 09:19:43

Mystic, спасибо)))Просто человек имеет право на свое мнение)))Я уже написала, каждая рожавшая женщина, уже героиня))А даме Полнолуние , по моему мнению, просто скучно))только мы то тут все при чем?{#}Я ей, по моему, вообще, не зная того, дорогу перешла))Хи-хи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:22:38
2013-04-29 09:22:38

пчелка, вот спасибо, и вашей принцесске огромного здоровья)))))Мои тоже футбол любят, во дворе всегда с ДЕВОЧКОЙ играют, так эта девочка, мне кажется, с мячом родилась... Рональдиньо отдыхает))Вот и ваша футболисткой ростет))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
29 апреля 2013 09:29:08
2013-04-29 09:29:08

~Шаловливая пиранья~, спасибо))) Да, папочка старается ее развивать) Сказал, что скоро на рыбалку все вместе поедем, я ему сказала, что доча всю рыбу распугает{#}, покричать она любит))). Ладно, пойду кушать готовить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:31:57
2013-04-29 09:31:57
~Шаловливая пиранья~, может Полнолуние "героиня"?))) Или под героином?))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:33:50
2013-04-29 09:33:50

пчелка, ахахахах.... ну папуля у вас молодец))наш тоже нас возит везде)))Все ищет, что деткам будет интересней))))Молодцы-мужики)) А мои , наверное, поварами будут, я только на кухню они за мной.... все спрашивают, что то кашеварят на полу, из того до чего доберутся, да еще деловые такие)))подайте соль, помешайе... на вы общаются друг с другом)))Приятного приготовления))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:35:07
2013-04-29 09:35:07

Mystic, она, по моему, тоже мама, значит "ГЕРОИНЯ"))))Злая только какаято героиня))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:38:28
2013-04-29 09:38:28

Mystic, девушка! Если вы что-то "употребляете", это не значит, что все такие наркошки как ТЫ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:39:12
2013-04-29 09:39:12

~Шаловливая пиранья~, да, я тоже мама, и я вовсе не злая)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:40:37
2013-04-29 09:40:37
Полнолуние , спасибо посмешила))))Ха ха ха
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:42:57
2013-04-29 09:42:57

Полнолуние , так не злитесь, можно же помягче высказываться)))Давайте мирится, а лучше дружить)))Вот у вас дочка или сын?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:45:38
2013-04-29 09:45:38

~Шаловливая пиранья~, я не против дружбы) У меня дочка, маленькая еще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:48:26
2013-04-29 09:48:26

Полнолуние , вот и здорово-невеста)))Сколько ей?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:53:22
2013-04-29 09:53:22

Ахахахахахах.... не поверите, люди, я только сейчас ошибку в названии увидела)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 09:53:28
2013-04-29 09:53:28

~Шаловливая пиранья~, скоро три) В сад в том году пошла, еле пристроили осенью, мест вообще не было, из-за сада часто болела. А твои детки в сад ходят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 09:58:10
2013-04-29 09:58:10

Полнолуние , пока нет)))Пойдем скоро.. мы в декабре попытались, походили неделю, наматали зеленых соплей, по колено и лечились месяц, так как их двое, у меня у них инфекция от одного к другому гуляет, а друг без друга они не могут... вот и кончился наш сад!)))Скоро опять попробуем, не могу же я вечно по работе их с собой таскать, а работа еже поджимает!)))А про то что еле еле пристроили-это да... мы еще легко отделались, 4 стола детских в группу купили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 10:02:16
2013-04-29 10:02:16

~Шаловливая пиранья~, Мы тоже "благотворительную" помощь оказали) Купили игрушки развивающие, набрали на 5 тыс (список дали заранее)), плюс матер. помощь на ремонт.... А ты работаешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 10:09:44
2013-04-29 10:09:44

Полнолуние , как сказать, у нас с мужем свои бизнес, который мы долго поднимали, потом кризис 2008, мы на нуле, опять все заново, вот и родили позно))Раньше муж был директором, а я исполнительным директором, т. е. все вопросы ршала, я на производстве была тоже я, а муж занимался транспортной компанией!А сейчас муж за меня , за себя и за того парня))И так почти 3 года, вот и занимаюсь транспортной компанией сейчас полностью я, получается детей бывает таскаю за собой)))Благо кататься любят, но сама представь, усадить их в машину, потом достать от туда, потом не потерять нигде)))))и это одной)))Вывод-нам пора в сад)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 10:19:27
2013-04-29 10:19:27

~Шаловливая пиранья~, да, действительно, пора))) Я тоже на машине вожу дочку, так с ней нелегко, в кресле своем не любит сидеть(, я представляю как тебе с двумя-то{#}...

А я сейчас не работаю(.... может потому и "злая" такая{#}, шутка...

А ты в каком городе живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 10:35:41
2013-04-29 10:35:41

Полнолуние , а я работаю{#}может потому что такая расфуфыренная))))шучу){#}

Я в Ярославле)))))Да с ними невозможно, иногда хочется заорать "Мама, роди меня назад")))))))Они же как тараканы в разные стороны разбегаются))))хи-хи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 10:49:50
2013-04-29 10:49:50

~Шаловливая пиранья~, Я в Чехове сейчас. Знаешь, а ведь ты один раз родила, и двое детей). А я хочу второго, но боюсь. С первой на сохранении провалялась(, все время хотела раньше срока родиться.. А "тараканы" улыбнули)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
29 апреля 2013 10:50:30
2013-04-29 10:50:30

Очень милая история) Я думаю, автор, для вас это только приятные хлопоты)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 11:04:21
2013-04-29 11:04:21

Полнолуние , я сейчас тоже рожать не пошла бы, хотя понимаю, что надо, потом уже поздно будет)))"Тараканы", они и есть тараканы, первого поймал, второй уже уматал куда-нибудь))

Марина=), это очень приятные хлопоты))))Самые приятные в мире)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 11:40:54
2013-04-29 11:40:54
Прекрасная история! У нас тоже бывает дома весело дочке 7, а маленькому 2. А у вас счастье вдвойне!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 11:44:59
2013-04-29 11:44:59

Ну и я дополнюсь. У меня интересного не много. Дочка была спокойной орчень, тихой, я иногда прислушивалась к ее дыханию - чи не померла))))

Ну начнем с того, что пробегала я всю беременность чудненько, дочка не буянила, не разнесло меня, рожала я легко и не больно, штопка - только на клиторе бантик - ржали все))))) конечно поступила в роддом в час ночи (воды отошли а схваток не было) вот пролежала я под капельницей и свершилось чудо в 9, 55)))) Не орала, тужилась по правилам)))) мужа не кляла, врачи спрашивали и ржали - я ответила - не дождетесь, я прийду сюда еще раз (не судьба видимо больше).

Режим у нас был всегда. Подъем был в 7 утра, честно в обед по графику ложились спать, и вечером вовремя. В обед тоже спали на балконе (хотя я живу на 1-м этаже, но гулять с ней некому было (мама моя инвалид), так что мы спали и зимой на балконе))))) В ясли мы пошли в 1, 1 годик, пришлось идти на работу (да, боели и как пиранья пиала - приводили мамы недолеченых, так и у меня было пару раз - не спорю). С едой конечно у меня проблемы с детства с ней, большую чатсь продуктов она не ест. Вот только в этом мне тяжело до сих пор))))

Я высыпалась, успевала все, только вот при кормлении грудью немного разнесло, надо было есть многое что бы дочечка не кричала с голодухи и получала много по возможности витаминов и чем больше и дольше кормить грудью (ну вот после этого я немогу похудеть до нормального веса уже 12 лет, ну да и не очень надо)))))

Папа наш уходил в загул (по пьянкам) больше времени проводил у своей мамы, потом когда исполнилось дочке 8 мес - он от нас ушел жить к мамОчке своей и больше не вернулся (развелись мы когда еще года не было дочке).

Росла она очень тихой, в садике всегда держалась отдельно, складывала листики, выкладывала всякие рисунки из разного материала (листики с кустов, рваные бумажки, семечки, камушки, фасольки и т. д. - все что под руку попадалось), воспитательницы сказали отвести к психологу, что с ней что то не так - бред, она играла с детьми но видимо одиночество для нее лучше было.

Книжки мы не рвали))))) бусинки в рот не тягали, с ножами были аккуратны, единственно что - упала с дивана разок, это я заснула. Ааааа, один разок мы перепутали день с ночью - это была попытка приучить к другому графику - не вышло))))) так что мы до сих пор встаем в 7 утра и ложимся в 22, 00 - до сих пор нет проблем по вставанию ни в садик, ни в школу)))))

Так что, простите за сумбур. Будут вопросы =- задавайте)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 11:45:47
2013-04-29 11:45:47

~Шаловливая пиранья~, А сколько тебе сейчас лет, что потом поздно будет рожать?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 12:00:09
2013-04-29 12:00:09

Makedoniya , у вас прелестная дочка))))Вы умнички, только у меня попа полная-их даже 2)))))Они не подчиняются никаким правилам, могут спать в разное время, есть, хотеть гулять)))Сколько не пыталсь к одному режиму приучить бесполезно, живут как хотят)Их двое, им легче на меня влиять)))Ппа у вас, конечно, гад, уж простите)Сейчас то хоть помогает?)

Urbana, мне сейчас 28)))мужу 35))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:11:55
2013-04-29 12:11:55

~Шаловливая пиранья~, Очень редко помагает, и то со скандалами. У него такса, которую он сам придумал, вот иногда и перечисляет. Ему никто не указ. Я писала в исполнительную службу в Киев (по месту его жительства) а в ответ - хрень приходит. На суд не могу подать, жалко мне его сына, которому 1, 2 года. А его мать, единственно что помагает это - 50 гривен в месяц на два урока английского и все (это только пол года как стала давать). ни покупает ни он ни она, даже не Деньчик может подарить трусы или майку малой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:13:46
2013-04-29 12:13:46

~Шаловливая пиранья~, Её хобби и работы у меня в альбоме тут)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:18:54
2013-04-29 12:18:54

~Шаловливая пиранья~, А разве это много. У нас на сайте есть Айгуль, ей 37 и она скоро станет мамой в третий раз. Так что никогда не поздно. ))) Какие бы детишки не были баловаными, их надо воспитывать, независимо сколько их. Мои девчонки тоже такие выкрутасы делают, особенно старшая, которой везде надо преуспеть. Я все это терплю до тех пор, пока мое терпение не лопнет и они не получат по заднице и встанут в угол. После этого они пару дней спокойно ведут себя, но потом все возращается на круги своя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:24:54
2013-04-29 12:24:54

Makedoniya , Видела я в твоих альбомах твою дочку. У нее действительно хорошие работы. У твоей дочки талант. Когда я впервые зашла в твои альбомы, я осталась под впечатлением от увиденного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 12:32:58
2013-04-29 12:32:58

Makedoniya , умочка какая у вас растет))))Золотко просто))){#}А у мужа, работы официальной нет?Как на счет алиментов?)))Urbana, у нс соседка родила, вчера выписали , ей 42, у нее дочь родила пол года назад))))Можно и в 45 родить, но суть то в воспитании, и работе((((Сижу тут на сайте, и все думаю, а может сейчас родить?и будь что будет)))Хоть братишки в школе поддерживать будут)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:37:11
2013-04-29 12:37:11

Urbana, Спасибо, не смущай)))) стараемся)

~Шаловливая пиранья~, Официальной нет. Так вот и перечисляет алименты - когда хочет и сколько хочет))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:39:43
2013-04-29 12:39:43

Makedoniya , я тоже посмотрела Ваши альбомы) Какая же у Вас умница-дочка, и Вы молодец, что развиваете ее творчески) Я сама в худ. школе училась, и мне очень нравиться, когда дети креативно мыслят) Разд. доска хорошо разрисована, оч. понравилась открытка с елочкой, ел. шары - красота. Да, картина из сухоцветов мне очень понравилась{#}! А награды тоже дочери?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:43:19
2013-04-29 12:43:19

Полнолуние , Да, она занимается шахматами)))))) там не все грамоты, стенки мало)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:46:48
2013-04-29 12:46:48

~Шаловливая пиранья~, мне тоже 28... очень хочеться второго( Но я понимаю, что если до 33 не рожу - потом и не получиться наверное (а там кто его знает.. ). после 40 лет мне кажеться уже поздновато... все-таки организм уже не такой молодой, на восстановление больше времени уйдет, да и физически не высыпаться с маленькими все же легче в более молодом возросте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:49:24
2013-04-29 12:49:24

Полнолуние , И я всю жизнь мечтала о втором ребенке)))) но видимо не судьба мне иметь. Сейчас у меня тоже "возраст" да и милый - пустострел) Значит так тому и быть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:50:57
2013-04-29 12:50:57

Makedoniya , Да я не смущаю вас))){#}Если у нее так хорошо все получается, то она заслуживает комплименты!Если вы выставили свои работы на показ, то наверное были уверены, что кому то они понравятся. А я просто выразила свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:51:09
2013-04-29 12:51:09

Makedoniya , Вы вдвоем с дочей - большие молодцы! Желаю дальнейших успехов в творчестве!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:54:09
2013-04-29 12:54:09

Makedoniya , Вы в "возросте"? А сколько Вам, если не секрет?

Насчет второго - обидно конечно. Но у меня тоже дочка, и я думаю, что если не судьба мне второго иметь, то хоть доченька родит, с родными внуками поняньчусь потом)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 12:54:32
2013-04-29 12:54:32

Urbana, Честно? Была уверена, что понравятся)))) ой непохвалишь себя сам - сидишь как оплеванный))))){#}

Полнолуние , Спасибо, спасибо, спасибо))))))конечно это требует вложений, но я очень бы хотела, что б она продолжала, можно ведь и продавать (хотя бы что б окупилась доска разделочная) а красок - хватает)))) ну или в подарок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 апреля 2013 13:13:00
2013-04-29 13:13:00

Makedoniya , да, в подарок лучше бы) Ведь очень приятно такое получить) Но тут тоже, надо знать, кому дарить. Приведу пример: подарила подруге вещь (из бисера композицию), так она говорит "спасибо. А что еще?" Так она даже за презент это не посчитала, хотела чтобы я ей покупное что-то подарила( Обидно стало. С тех пор желание пропало дарить ей такое. Не понимает человек искусства(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тара
Тара

29 апреля 2013 15:29:53
2013-04-29 15:29:53
Эх, девочки, правду говорят: самые яркие жизненные впечатления у женщин от родов, а у мужчин - от армии. У меня погодки: дочь и сын, родила в 30 лет (то полагали, что рано, то какое-то время не получалось). У них тоже синдром близнецов. Было тяжеловато, но все уже забылось плохое, а вот милые глупости типа: размораживаю рыбу, а сын втихую принес бальзам "Звездочку" и намазал, чтобы быстрее согрелась (его же при простуде смазывали для прогревания!). Или играли в прятки да спрятался так, что долго искали, а он с ревом вылез да с мокрыми штанами - не выдержал, пока нашли, а уже 4 года было, подобных казусов уже не допускал. Дочь в 5 лет, зная, где в семье лежат деньги, взяла тысячу и пошла в соседний киоск за мороженым - благо по пути папа встретил. Она же как-то спросила, почему это она никогда не видела, как родители любовью занимаются (это когда ей объясняли, откуда дети берутся). Много с ними смешных моментов. Пока год и два было, страшно было, чтобы не поранили друг друга: младший еще плохо на ногах держался, а старшая брала его на корпус - толкала. А потом и теперь дружны, ссор крупных не бывает, случается, что-то не поделят - к маме, как к рефери, улепетывают, чтобы не схлопотать. И горой друг за друга: одного ругаешь - другой защищает. Правы мамочки: нет большего счастья, нежели когда ребенок обнимает тебя и говорит, как он маму любит. И эта сладкая зависимость к подростковому возрасту заканчивается - дети требуют автономии, а позже, как все мы, забывают, что жить без мамы не могли - мамы уже больше нуждаются в детях. И останутся только воспоминания, какими же милыми и мамиными они были... А трудности забудутся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 апреля 2013 15:51:57
2013-04-29 15:51:57

Я мать троих чудных детишек {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 15:52:46
2013-04-29 15:52:46

Тара, спасибо за рассказ))))Про звездочку очень забавно))))

У мне Матвей, в 1, 5 года крем для рук попробовал, да так лихо-пол тюбика))Желудок промывали(((((Я реву, а он ммолчит... терпит, понимал что сам виноват))И испугался очень(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 15:58:52
2013-04-29 15:58:52

Вермишель , здорово)))А как вы с тремя справляетесь?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
29 апреля 2013 16:02:52
2013-04-29 16:02:52

~Шаловливая пиранья~, да очень просто =)))

Одного на плечо, второго подмышку, третьего набиваю =))))

Я ведь не одна =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
29 апреля 2013 16:15:22
2013-04-29 16:15:22

~Шаловливая пиранья~, твои истории по ходу дела самые рейтинговые)как не зайду так коммент либо к этой, либо к "на неё смотреть страшно")знаменитость теперь ё-мой)самая обсуждаемая фигура!{#} Можно автограф?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 17:49:23
2013-04-29 17:49:23

Вермишель , {#}Люсинатор&hearts ;, привет, моя хорошая))))))))))))Нет, нет, никаких автографов))))Я сегодня не в духе, мои министры, кидались железным танком на детской площадке и попали даме, 3-х лет по ноге((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
29 апреля 2013 18:22:57
2013-04-29 18:22:57

~Шаловливая пиранья~, привет привет))))оууу, ну всякое бывает!)министры ахахах, цари блин)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
29 апреля 2013 18:36:08
2013-04-29 18:36:08

Люсинатор&hearts ;, {#}да, они у меня такие)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
29 апреля 2013 21:05:59
2013-04-29 21:05:59

Привет знаменитая ты наша. тфу-тфу чтоб не сглазить счастливая ты. я про тебя уже почти все знаю с истории с комментов к другим историям например твоему мужу 35 )))) пусть у тебя всегда все будет ОК. У меня тоже двое деток старшей дочке 5 лет, младшей 8 месяцев{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
30 апреля 2013 07:20:13
2013-04-30 07:20:13

Тори., Спасибо , моя хорошая)))))И у вас пувсе будет замечательно)))))Так, так, так... и где же интересные факты из жизни твоих малышей?)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

26 ноября 2013 13:23:16
2013-11-26 13:23:16
милая пиранья! то, что происходит у вас с двумя детьми у нас с одной на двоих! Вике 2, 6. воспитывается с бабушкой и дедушкой. Милый, очаровательный бесенок, хотя очень заботливая. Рот никогда не закрывается, даже порой во сне. Попытки навести в доме порядок бессмысленны. У нас игрушки везде, и родители постоянно привозят новые, Любит рисовать, кубики, букву "В" - это Вика. Обожает деда, Но для нее -главный человек. "Бабка" работает, мама работает, папа работает, а дед-за няньку. Единственный человек, кого она слушает- дедулечка. На прогулку выходим с кучей игрушек - им надо погулять. и там-же их оставляем, потом старики собирают "урожай". Но в целом, без Викули жизнь теряет смысл. Дети- чудо, любите их, и в том, что они не послушны, они не виновны, это мы, дорогие "Взрослые" сами хуже детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке