Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
31 минуту назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - История из жизни
     Здравствуйте..))) Пишу, свою историю, потому что очень нужен совет. Я русская, он Азербайджанец, рожденный в России. Началось все пять лет назад..Сначала, мы просто дружили, потом начались отношения. Я никогда так никого не любила, Мы просто сходили с ума друг от друга и минуты не могли друг без друга, 400 смс в день это минимум. Через год начались проблемы... Его Мать узнала что его отец завел семью на стороне (Русскую жену, которая родила ему малыша), уйти от мужа она не могла и начала вымещать свою злость на моей мч и его брате. Вообщем мягко говоря запрещала им общаться с русскими девушками. А ребята, напомню Вам, родились и выросли в России..ходили в наши детские сады и школы..в общем напоминало о том что они Азербайджанцы только внешность. Всеми правдами и не правдами она отправила обоих в армию, заметьте в Российскую армию. Думала что разлука ну и то что я русская девушка, в ее понимании значит гулящая, расставит все по местам и мы расстанемся. Естественно, Я дождалась и ездила к нему и ночами не спала когда он в караул выходил, короче прошел год, он вернулся, у нас все отлично, она начала манипулировать попытками суицида и т.д. Брата она вынудила помолвиться с девушкой своей нации..итог нервный срыв у брата, вплоть до обращения в больницу и опять же попытками суицида. Несчастная судьба девушки, которая ему на фиг не нужна, он продолжает встречаться с девушкой русской, которую любит. Мы терпели как могли, расставаться не собирались. Еще через год она конкретно взялась за нас. Под предлогом болезни бабушки она увезла всех на родину и заставила женится моего мч на его же двоюродной сестре. Я была в таком шоке, это просто словами не передать. Решила порвать с ним, два месяца не общались, на больше нас не хватило, когда встретились после разлуки, я поняла что люблю его еще больше. Сейчас его жена-сестра беременна, мать успокоилась, а мы так же как и раньше проводим время вместе, общаемся с нашими друзьями, гуляем, ходим в кино, но чуть реже чем раньше. Да и все бы хорошо, но я не могу ни с кем его делить, ему стараюсь не показывать как мне больно, но иногда не получается, устраиваю скандалы и вообще устала так жить, но и расстаться с ним не могу...люблю его..Помогите мои хорошие советом, просто крик души, очень нужна помощь...Заранее благодарю..
38893
Другие Истории о любви
(38)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
30 апреля 2013 18:08:45
2013-04-30 18:08:45

Большинство родителей кавказцев, выдают своих детей за свою нацию, если дети взрослей и борятся за свою любовь, идут против воли своих родителей. В твоем случае нужно наступить себе на горло и идти дальше, у него уже семья, раз беременна его жена, нужно их оставить, тяжело, но ты справишься!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Диана
Диана

30 апреля 2013 18:14:26
2013-04-30 18:14:26
О, боже, я сама азербайджанка, знаю, как туго у нас с этим... Мать так глупа, что не дает сыну быть счастливым, так еще и эту бедную девушку заставляет мучиться.. он же не любит ее.. кстати, а как она к нему относится. И сколько вам обоим лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 18:15:01
2013-04-30 18:15:01

У Азербайджанцев можно за двоюродным жениться. У нас например до седьмого колена смотрят что бы родства не было... у всех как видете по разному!!!!Вам девушка лучше оставить этого парня, ведь у него жена тем более беременна.. не берите грех на душу,. ведь эта девушка ни в чём не виновата!!!а мать если он даже разведётся, не даст вам жть вместе!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 18:19:57
2013-04-30 18:19:57

что то с клавиатурой, НА ДВОЮРОДНЫХ ЖЕНИТЬСЯ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
30 апреля 2013 18:31:28
2013-04-30 18:31:28
Как ни больно тебе это будет признать, но будущего у тебя с этим парнем уже не будет... Поэтому отпусти и живи дальше, строй свою жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
30 апреля 2013 19:02:28
2013-04-30 19:02:28

Была уже эта история на сайте вчера под названием "Больная любовь"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
30 апреля 2013 20:30:28
2013-04-30 20:30:28
У него жена беременна между вами и мамой он заметьте выбрал маму и женился на той которую она ему выбрала и еще СПАТЬ С ЖЕНОЙ ЕГО ЯВНО НЕ ПОД ДУЛОМ АВТОМАТА ЗАСТАВЛЯЛИ на вас он навряд ли женится 5 лет не женился и теперь не женится включите мозг снимите розовые очки в цветочек
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

30 апреля 2013 20:43:26
2013-04-30 20:43:26
пчелка, Да, вы правы я вчера ее написала, но неправильно ввела код... поэтому пришлось отправить заново.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
30 апреля 2013 20:43:31
2013-04-30 20:43:31
А у него что нет своего слова?Если он рос в России, то и живут они наверное так же?Или нет?Я бы на твоем месте его забыла и все!Как можно с родствиницой?Кошмар-ребенок больной родится, если бы любил не жинился, даже пусть и женился, но не спал тогда с ней, значит так любит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АРИША
АРИША

30 апреля 2013 20:43:33
2013-04-30 20:43:33
Ксюшка *****, Спасибо за совет, буду стараться отпустить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

30 апреля 2013 20:43:38
2013-04-30 20:43:38
Диана, Нам по 25 лет.. Он относится к ней исключительно как к сестре... а вот на счет нее на знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2013 23:24:52
2013-04-30 23:24:52
Нет, не расставайтесь. Зачем? это невозможно. такая боль... Может как- то получится у него развестись потом. Ведь он ВАС, В А С любит. А не жену-сестру. Вы его бросите, и что? Думаете будете счастливы? А -он? Да нет, вы и не сможете... 5 лет любви...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
01 мая 2013 00:31:53
2013-05-01 00:31:53

АРИША, Он к ней относиться исключительно как к сестре? А беременна она от кого? От него же! Я вот тоже подумала... женился, спит с ней... что-то тут не то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

01 мая 2013 11:53:12
2013-05-01 11:53:12
Мамика, Он с ней не спит. Он осеменил ее. Потому что так должно быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 мая 2013 13:59:06
2013-05-01 13:59:06

АРИША, осеменил?фуу девушка я была лучшего мнения о вас!!!!что значит он с ней не спит, ЭТО ЕГО ЗАКОННАЯ ЖЕНА перед Аллахом и законом... а вы ему КТО простите?Вы друг друга стойте, мне жаль эту бедную девушку!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

01 мая 2013 16:42:11
2013-05-01 16:42:11
айнара, Мне задали вопрос.. я на него ответила так.. как оно есть... После того как женился.. мать потребовала внука.. Вы просто не знаете как ему тяжело было это все делать... А его жену мне тоже очень-очень жаль.. вот уж кто действительно ни в чем не виноват... просто обречена страдать всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 17:28:04
2013-05-01 17:28:04

перетрудился бедненький..... не верю я в это девушка.. дурачит он и тебя и эту бедную девушку... страдать всю жизнь обречены как раз таки вы, если не уйдёте от него, роль любовницы вам он уготовил.. он там семью завёл, детки пойдут.. а у вас что?мимолётные свиданки и ночи украдкой!!!никому такой жизни не пожелаю!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 17:31:51
2013-05-01 17:31:51

А что, один раз у них было и сразу лялька получилась????девушка вы сами хоть верите в то что пишите???сейчас второй раз забеременеет и скажет вам А МАМА ВТОРОГО ВНУКА ПОТРЕБОВАЛА...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

01 мая 2013 17:59:51
2013-05-01 17:59:51
И я все прекрасно понимаю, что беру грех на душу и лезу в семью. Но в этой семье такая ненависть.. они все ненавидят друг друга... Это просто даже слышать страшно.. когда сын говорит, что ненавидит свою мать... Мне тяжело его оставить.. Кто я для него? Без стеснения могу сказать, что самый близкий человек. Только со мной он может разговаривать откровенно и быть самим собой... а так... вся его жизнь театр.. Я очень боюсь что будет с ним когда я уйду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
01 мая 2013 18:03:57
2013-05-01 18:03:57

АРИША, а вы , простите, со свечкой стояли, когда ему "тяжело было это делать"?Или с его слов знаете?))))Не трепите себе нервы, это уже унижение, терпеть такое, просто ему удобно "на двух стульях сидеть"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

01 мая 2013 18:11:42
2013-05-01 18:11:42

ненавидит свою мать?настолько что послушался её и женился, и ребёночка завёл..... да "люто же он ненавидит мать". если он действительно говорит такие ужасные вещи про свою маму, про женщину которая его родила и воспитала... то он прости те меня СВОЛОЧЬ!!!!!и вам ничего хорошего с ним не светит!!!!самый родной человек?какой по счёту то?вы не за советом сюда пришли, ибо никого не слушайте, лишь своё повторяете!поступайте как знаете!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
01 мая 2013 18:52:09
2013-05-01 18:52:09

мы с мужем тоже когда то через это прошли-через нежелание его родстеннико. чтобы он женился на мне. не скрою-это было очень тяжело. но в отличии от вашего мч мой муж смог настоять на своем.в частности он сказал родителям. что если они будут настаиать на его женитьбе, то он конечно не пойдет против их воли, но жить с этой девушкой не сможет и внуков они не увидят никогда. его мать тоже была сильно против того, чтобы он женился на русской. но потом. когда он погиб. очень жалела о том. что мы с ним раньше не поженились и у нас не было больше детей. у нас с ним только дочь родилась. говорила сама потом. что если бы было больше времени у нас, то может подарили бы им внука.вот так бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 18:59:55
2013-05-01 18:59:55

парижанка , но ваш муж не был женат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
01 мая 2013 19:06:58
2013-05-01 19:06:58

айнара, но и мч этой девушки тоже не был женат вначале их отношений. просто кто то отстаивает свою любовь. а кому то проще выполнить волю родителей, а девушке вешать лапшу на уши. про то как ему тяжело жить с законной женой и что в супружескую постель его палкой загоняют. а вообще он был женат-НА МНЕ )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 19:12:27
2013-05-01 19:12:27

вот и я об этом.. он не отстоял ни её, не их отношения... а теперь у него жена, притом беременная!!!и меня мой нас мой муж отстоял, сейчас все обсолютно счастливы, особенно после рождения моего Абдурахмана!!!тут совсем другая ситуация

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 19:14:31
2013-05-01 19:14:31

блин что то я на эмоциях... не то строчу))))хотела написать и НАС МОЙ МУЖ отстоял))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
оля
оля

01 мая 2013 19:36:27
2013-05-01 19:36:27
Ты не правельно поступаешь просто надо с этим смериться во всём виноваты родители ну если они так сделали пусть так оно и будет не к чему хорошему это не приведёт я тоже встречаюсь с азербоджанцем и собираюсь за него замуж даже родители это запрещают его!!!! и мои! ну мы не остановвились на этом и подали заявление в загс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

01 мая 2013 21:30:08
2013-05-01 21:30:08
Всем спасибо за комментарии... Вы мне очень-очень помогли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
01 мая 2013 21:40:20
2013-05-01 21:40:20

Готовься и привыкай, ты второй план, проще - в роли любовницы ходить будешь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
02 мая 2013 16:27:16
2013-05-02 16:27:16

Девушка-уходите, с ним ничего не будет, не надо его жалеть. Он разве жалеет Вас?Да он Вас не любит, любил бы женился на Вас. У меня муж азербайджанец, поверьте у нас была еще закрученнее ситуация. Мы тайно поженились у меня на родине, родился сын, все его родственники от него отказались. Он говорит, что мы для него самые родные и любимые и никто больше не нужен. Сейчас ждем второго ребенка. Я пишу это не что бы похвастаться, а что бы показать на примере, что когда любишь пойдешь на все. Вы молодая еще встретите свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Li
11969 Li
Li offline
Репутация : 463
Комментариев 19 1
05 мая 2013 01:15:03
2013-05-05 01:15:03

автор, поставьте ему условие. либо Вы, либо она и его мать. если он любит Вас, то он не сможет так просто Вас потерять и утйти.
а то ему и там хорошо, и тут хорошо. пусть решает, выбирает.
его выбор все расставит на свои места.
если он Вас любит, то все будет хорошо. если нет, то нафиг Вы себя мучаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АРИША
АРИША

07 мая 2013 09:09:11
2013-05-07 09:09:11
Li, Сейчас уже поздно ставить такое условие... там ребеночек скоро будет. Я не могу на такое пойти. Надо было раньше.. но это все так внезапно произошло... буквально за две недели женили. Чувствовали угрозу видимо.. А сейчас уже ничего не сделаешь.. как бы не было тяжело нам обоим.. нужно отпустить друг друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 14:28:39
2013-06-14 14:28:39
Редкий случай, когда представители данной нации женятся по большой любви на девушках другой веры и национальности. Как правило, женятся на удобных и подходящих девственницах своей нации, чтобы одобрила многочисленная родня, и было как положено. Если испытывает к ней симпатию, или влюблен - живут хорошо и нормально, если просто удобно - плохо или нейтрально, но могут и притерпеться друг к другу. Но все равно смотрят, чтобы была хоть минимальная симпатия к ней, и у нее к нему. С совсем постылой вряд ли будут... Факт того, что иначе от него отречется вся родня, подобен смерти для него, и приводит в неописуемый ужас, вообще редко кто пойдет против родни, даже взрослый мужчина. Для этого нужен невероятно сильный характер, ну и безумная любовь. Ну часто женятся они не по любви, а на удобных и одобренных, и часто подобранных родней. Причем взрослые мужики, а не какие-нибудь малолетние парни. Чтобы была кухаркой, обрабатывала его, угождала родне, детей рожала, помалкивала. Чисто практическая цель безо всяких там сантиментов. Сами же мужчины ни в чем себе не отказывают. Видела и знаю не по наслышке об этом. Да это и не скрывается в общем. Но у тех девушек и воспитание такое, с детства. Не стоит связываться с ними, на 90% итог этих отношений печально известен. Как бы он там не клялся в любви, сколько бы лет вы не встречались - на родине или в своей диаспоре, как правило, припасена девственница, которая ждет его, с которой уже есть договоренность, даже возможно догадывается о его отношениях, но спокойна, потому с ней он и будет. Либо он найдет такую, или ему найдут. Это другая жизнь и другое общество.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ЛЕНУСЯ )))))))))
13483 ЛЕНУСЯ )))))))))
ЛЕНУСЯ ))))))))) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
29 июля 2013 20:41:07
2013-07-29 20:41:07
айнара, , но не все же такие как ваш муж, это зависит от воспитания, я знаю семьи у которых и проблем не было женится на русских девушках , а большинство женят насильно на девушках своей нации, а итог то что и та страдает и эта несчастна в браке, у меня есть знакомая семья , которые так же женили насильно чтобы он на русской не женился, в итоги.... он ее по страшному избивал, унижал, и свой супружеский долг выполнял, хорошо если один раз в месяц, хотя она долеко не страшилка была , а очень даже красивая девушка, а с русской так и продолжал отношения, а той в лицо говорил не люблю и жить не буду, сами родители не раз пожалели что это сделали, в итоги через 9 лет они развелись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2013 20:55:45
2013-07-29 20:55:45

ЛЕНУСЯ ))))))))), Я сама Кавказская девушка... Где вы их откапываете таких страдальцев????которых насильно женят..... Он лапшу ей на уши вешает и всё. Плохо вы наших знаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЕНУСЯ )))))))))
13483 ЛЕНУСЯ )))))))))
ЛЕНУСЯ ))))))))) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
30 июля 2013 22:44:39
2013-07-30 22:44:39

ой успакойся!!!!!!!!! какая лопша? развелся он с своей азербайджанкой , ты мне будешь рассказывать , я уже заметила что вы кавказской нацыональности из за этого так и реагируете !аж смешно я сама 10 лет в браке за азербайджанцем, и все семьи на млих глазах .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛЕНУСЯ )))))))))
13483 ЛЕНУСЯ )))))))))
ЛЕНУСЯ ))))))))) offline
Репутация : 0
Комментариев 9 0
30 июля 2013 23:02:49
2013-07-30 23:02:49

а уж про то что я ваших плохо знаю)))))) , не вам мне рассказывать, я живу вокруг кавказцев и знаю их менталитет и увожения к родителям. и вижу что родители творят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 июля 2013 08:28:56
2013-07-31 08:28:56

ЛЕНУСЯ ))))))))) ну во первых не тыкаите мне. Во вторых я не нервничала, что бы вы меня успокаивали. Я рада что у вас всё сложилось хорошо. Но не всем так везёт.. и многие только и делают что лапшу вешают. и я сомневаюсь, что вы девушка знаете наших лучше меня. я отписываюсь. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке