Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История жены импотента
8 минут назад2016-12-11 11:06:48 от Violetta
14552Гость, КАКОЙ совет дали Вы, целомудренный наш? Сколько внимания мне сегодня от гостей, очевидно, от Вас Все комментарии47165
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Поделись мнением - О нетрадиционных ориентациях
     

Всем привет!Сижу сейчас на работе, очень скучно и навеяла на меня тема для обсуждения, причём не спроста. Расскажу маленькую предысторию. Значит работаю я в ТЦ Мега, продавцом в киоске, напротив меня находится магазин "ТВОЁ", оттуда ко мне часто бегает мальчик деньги менять или сигарету стрельнуть, иногда вместе в курилку в ИКЕА ходим. Ну мальчик конечно своеобразный, но ни кого этим сейчас не удивишь. Волосы перекрасил в светлый,проколотое ухо, левое кстати, зауженные ярко синие штаны. Мальчик очень любезный и вежливый. Обращается всегда "Солнышко". По общению приятный, располагает к себе, на внешность не урод далеко. Ну вот сегодня приходит ко мне и в очередной раз мы идём с ним покурить. Тут значит он мне говорит, мол хочешь я тебе свою половинку покажу?ну я говорю: "Конечно, похвастайся". Он, значит, телефон достаёт и показывает фото, там молодой человек с девушкой, ну я только хотела сказать, что симпатичная блондиночка как он выдаёт "Мальчик". Я опешила, я оказалась в очень не ловкой ситуации...я засмеялась, не сильно, но всё таки...нет в моём кругу общения таких знакомых. Я пребываю в шоке, хотя это ничего не сказать на самом деле. Дело конечно каждого с кем, что и где, но всё таки неужели девушек мало?!ну а как же элементарный "инстинкт" к продолжению рода, созданный матушкой природой?!Ну вот смысл этих союзов?если к детям они не приведут, а кто о них в старости будет заботиться?!ведь жизнь это цепочка...ну а если бы можно было усыновлять детей таким парам, ведь во многих странах это легализировано, то вот как с этим быть?!Как вт верстники отнесутся к такому?а сам ребёнок, мне кажется это травма...плюс ребёнок должен уметь строить отношения с противоположным полом...а с однополыми родителями как это возможно?!Надеюсь в России не легализуют однополые браки, а тем более усыновление детей такими "семьями".Ну а вот родители таких детей.Представляю бедных отцов, ведь они ж мечтают чтоб у них выросли настоящие мужчины. Не, ну правда, люди вот почему так происходит?Мальчик ведь хороший, воспитаный, а тут такое...Я ничего против не имею, свечку дерать не собираюсь, пускай делают что хотят, но мне кажется, что это ненормально. это противоречит природе.извините, если много лишнего, я на работе от скуки с ума схожу. Уважаемые пользователи, интересно послушать ваше мнение по этому поводу. Здесь я в основном упёрлась в мальчиков, но и девушек таких это тоже касается. Всем спасибо заранее. Искренне Ваш, Люсинатор!

38895
Другие Поделись мнением
Комментариев: 56
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
30 апреля 2013 22:41:11
2013-04-30 22:41:11

Ко мне несколько раз обращались люди нетрадиционной ориентации. Не подростки, а уже взрослые. И всем им было очень и очень непросто в жизни, зачастую они говорили, что много нерадостного случилось с ними в жизни именно из-за их такой склонности, но переделать себя, конечно, уже не могли. И после общения с ними я могу сказать следующее: это такие же люди, как и мы с Вами, которые точно так же любят, страдают, переживают, ждут лучшего. Да, я не называла и не называю эту ситуацию нормальной- хотя бы по биологическим причинам, ведь продолжение рода обязано происходить по определению- но точно могу сказать, что да, они живут так, это их жизнь, других это не должно касаться. Насчет того, чтобы узаконить их отношения.. Я против. Категорически. Хоть я и отношусь к ним самим абсолютно спокойно, но в таком случае это будет пропаганда практически: ведь если разрешить еще и детей брать, то те будут расти в априори неправильных условиях, которые не могут гарантировать другое поведение в будущем (слово "нормальный" вообще употребляю осторожно, все относительно, но Вы понимаете).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Life is good
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
30 апреля 2013 22:44:40
2013-04-30 22:44:40

У меня есть друг гей. =)Но ему если честно очень тяжело живется, общество его не принимает. А парень он добрый и воспитанный. Я думаю, что подобные люди просто родились не в том теле , котором нужно.....

Ничего против не имею геев и лесбиянок.... И отношусь нейтрально. Они же не виноваты, что предпочитают себе подобных....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
30 апреля 2013 22:51:41
2013-04-30 22:51:41

Хм.... завела ты, радость моя, тему))))))Я вот нормальна к велосипедикам отношусь, и к лизбияшкам тоже)))))Дело каждого)))Но если у нас легализуют однополые браки, и позволят однополым семьям усыновлять деток, а первая по красной площади с плакатом бегать начну, пока не поймают)))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
30 апреля 2013 23:23:17
2013-04-30 23:23:17

недавно читала книжку основы психоанализа и именно тему про нетрадиционную ориентацию. Эти люди оказывается могут быть не только врождённые, с преобладанием женских гормонов если мальчик и преобладанием мужских-если девочка. Но ещё и приобретённые, но это уже скорее ни столько гомо, сколько бисексуалы. Был приведён такой пример:клиент пришёл к психоаналитику на приём и рассказал о своей жизни и проблемах. Смысл таков, что мать у него(у клиента)была очень властная и с садистскими наклонностями, а отец-подкаблучник. И мама очень любила унижать, оскорблять и сына и мужа, она, можно так сказать, разряжалась, получая удовольствие от подобной манеры поведения. И соответственно и сын и отец оказывались как бы у неё в подчинении, пока родители клиента не развелись и его папа не нашёл новую жену. И теперь этот клиент уже взрослый и он рассказывает о том, что все женщины вызывают у него отвращение, поскольку каждую свою знакомую он невольно отождествляет с матерью "злостной бестактной грубиянкой". И он нашёл себе парня(поскольку с детства относился к отцу гораздо лучше и с пониманием). И в своих эротических фантазиях представляет групповое развлечение с участием трёх-четырёх мужчин(ни одной женщины, естественно, в этих фантазиях нет). Рассказывает, что с женщинами тоже пробовал, но мужчины ему нравятся больше именно в плане эмоционального комфорта. ))))))))))) Грустно короче. А ведь наверно родился он с традиционными наклонностями мне так кажется. Но к сожалению неграмотный подход в воспитании со стороны вроде бы и взрослых, но каких-то бестолковых людей и приводят к таким отклонениям у собственных же детей.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
30 апреля 2013 23:30:29
2013-04-30 23:30:29

Только была история такая. Тошнит уже от людей, которые якобы "боятся" покалеченной психики таких детей. Всем плевать, иначе кинулись бы в митинги и прочие инстанции, помогающие убедить общество в том, что нельзя разрешать однополые браки с последущим усыновлением. А так это всего лишь тема для мусоления. Надоело не по-детски{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
30 апреля 2013 23:39:32
2013-04-30 23:39:32

Никто не виноват в том, что такими рождаются. Но тем не менее, для меня такие люди противны. Я понимаю, что они могут быть намного добрее и гуманее натуралов, но, извините, это извращение.

Становят ся такими по многим причинам. Я знаю один случай, когда девушка стала лесбиянкой, потому что росла, как мы говорим, в нехорошей семье. Ей надо было быть сильной, чтобы содержать маму и младших братьев и сестер, поскольку папаша все время пил. К ней очень грубо относились, по-мужски, и ни во что не ставили. Девушка цветет как цветок, когда в жизни есть солнце, а у той девушки его не было, поэтому чтобы не опуститься до самоубийства, ей приходилось все время тащить себя и свою семью. Вот таким образом она и стала ощущать себя мужчиной...

Это очень печально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
01 мая 2013 00:12:25
2013-05-01 00:12:25

Мне жаль таких людей, потому что им очень тяжело с этим жить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
01 мая 2013 00:20:44
2013-05-01 00:20:44

я отношусь к этому нейтрально. это их выбор и их жизнь, и они живут как хотят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Шатенка:)
12482 Шатенка:)
Шатенка:) offline
Репутация : 10875
Комментариев 158 2
01 мая 2013 05:35:45
2013-05-01 05:35:45
Ничего против них не имею. Это их жизнь, их выбор. И мы не имеем право их осуждать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 10:12:35
2013-05-01 10:12:35

А ты даже незаметила что он как девушка себя ведёт, Зато у геев отношения намного крепче и лутше чем вот девочка мальчик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
01 мая 2013 10:45:43
2013-05-01 10:45:43

~Шаловливая пиранья~, вот и я о том же... я тогда нафиг в страну другую уеду. Мне как-то не по себе вчера было даже от этой ситуации((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
01 мая 2013 10:48:22
2013-05-01 10:48:22

Валерия57 , сори, историю такую не видала, но было интересно узнать мнение у людей. Насчёт психики детей, да жалко. Представляете какие издёвки например в школе от этого могут быть?!Я категорично против этого. Пусть живут себе делают что хотят, но детей вмешивать не надо, а то это уже пропаганда гомосексуализма получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
01 мая 2013 10:53:37
2013-05-01 10:53:37

Наб, нет не заметила, я бы даже сказала и не пыталась... ну что он подойдёт деньги поменять, я голову повернула, поменяла и всё он ушёл... или сигу стрельнёт... я не подумала т. к. знаю что есть парни которые прямо пылинки с себя сдувают и следят очень за собой, метросексуалы, вот я думала что и он типа того. Насчёт отношения крепче не знаю.... у меня такиз\х знакомых нет сравнивать абсолютно не с кем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Гость
Гость

01 мая 2013 10:57:55
2013-05-01 10:57:55

Люсинатор&hearts ;, солнышком ещё называет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люсинатор♥
12552 Люсинатор♥
Люсинатор♥ offline
Репутация : 3863
Комментариев 116 2
01 мая 2013 11:05:49
2013-05-01 11:05:49

Наб, солнышко меня вообще не смутило.... я встречала много таких людей... "подлизы" одним словом. Поэтому я как-то и не обратила внимание.... но когда реально понаблюдала за ним, то по нему реально видно очень. Просто я внимания как такового на него не обращала.... я на работе в своих думах, мне как-то не до кого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каждому из нас нужен человек, который не уйдёт
Гость
Гость

01 мая 2013 11:59:35
2013-05-01 11:59:35
еретик, мерзко - это то, что вы тут пишите, гитлер новоиспеченный. Я знаю людей с 'неправильными' для общества сексуальными предпочтениями. Обычные люди. А с кем кто спит какое вообщем всем дело?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 12:32:23
2013-05-01 12:32:23
Абсолютно ровно на таких людей. Гы гы знаю забавную историю, подружка рассказала о своей соседке. "Вышла она замуж за обеспеченного мужика, все что хотела покупал, дарил, угождал. Сам он был примерным и послушным. Но Однажды придя с работы раньше обычного видит такую картину, повсюду вещи разбросаны причем только мужские, она открывает спальню, а там ее муж "жарит" любовника. Потом он объяснил ей что женился что бы прикрыватся ею.. развелись нашей другую для прикрытия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
01 мая 2013 12:33:52
2013-05-01 12:33:52

У меня несколько друзей геев, я их обожаю.

Не было даже в мыслях когда-то их осудить. В конце концов, это их жизнь и выбор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
01 мая 2013 14:39:17
2013-05-01 14:39:17

валет, Прикольная история! Только не пойму, зачем она развелась с ним. Если он её обеспечивал, дарил дорогие подарки, почему бы и не "поприкрывать" его? Если бы я жила с обеспечееным мужиком, мне было бы плевать на его ориентацию....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 мая 2013 14:52:33
2013-05-01 14:52:33

Natusik2007 , ни фига се прикольная{#}. Вот так однажды в свой гостиничный номер вошла Наоми Кэмпбел, на тот момент встечавшаяся с известным испанским танцором фламенко(не помню, Каррерас кажется), и застала его с мужиком на коечке. Нууу, как говорят, от увиденного она хотела выброситься из окна, помоему чуть ли в психушку не попала, лечила нервы долго. Видимо любила его сильно, и поэтому с такой правдой трудно смириться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 мая 2013 15:06:21
2013-05-01 15:06:21

Уже подобные истории были на сайте и не раз. Мне лично плевать на ориентацию, главное чтобы человек был хороший. Хотя лесбиянок побаиваюсь, домогаются они похуже мужиков{#}А поповоду детей, почему никто не волнуется о насилии в семье, родителях наркоманах и алкоголиках, экспулатации детского труда. НО всех почему то очень задевают геи и лесбиянки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
01 мая 2013 15:53:26
2013-05-01 15:53:26

Владусик, А если бы Наоми Кэмпбел застала своего Каррераса с женщиной, думаете, ей было бы легче? Но я имела в виду другое. Если просто жить с мужиком обеспеченным ради денег, то какая разница гей он или нет? А если любимый человек, то это, конечно, больно. Слава Богу, с таким не сталкивалась, но думаю, это ужасно узнать ТАКОЕ о своём мужчине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 мая 2013 17:30:34
2013-05-01 17:30:34

Natusik2007 , ну не знаю. С женщиной это как-то закономерно, это хотя бы по природе так положено. А если узнать что твой парень в тайне от тебя развлекается с себе подобным, то во первых он уже не гей, а бисексуал, а во-вторых он вдвойне в группе риска, даже ещё больше чем проститутки, и вероятность повышается, что он может являться носителем ВИЧ-инфекции и соответственно эту инфекцию он мог передать.

А в каком смысле вы имеете ввиду жить ради денег и без разницы гей он или нет?? Допустим, киркоров жил с Пугачёвой и этот брак был как бы прикрытием, потому что по контракту он должен был быть натуралом. Но раз он гей, то естественно с пугачёвой они не спали и этот брак-их контракт, их общая договорённость, не более того. А если терпеть мужа ради денег и спать с ним и при этом знать, что он спит ещё и с каким-то мужиком?????))))это кошмар)))даже если этот муж арабский шейх с невиданным богатством, никакие деньги того не стоят, чтобы вообще, зная его бисексуальную природу ещё и связываться с ним и ложиться с ним на койку зная, что недавно он лежал и чпокался с каким-то мужиком{#})))Ёпта мама. Мне даж противно стало{#}боюсь, ща стошнит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
01 мая 2013 18:50:54
2013-05-01 18:50:54

Владусик, Может, вы и правы. Да, это противно, жить с мужиком и знать, что он развлекается с себе подобным. Но мне, наверное, больнее было бы пережить измену с женщиной. А любовник-гей, он как бы и не соперник мне. Но что противно, то противно, тут я с вами согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

01 мая 2013 20:28:12
2013-05-01 20:28:12

Недавно с моим другом произошла такая история. Познакомился он в храме с одним молодым человеком. Подружились. Он стал часто приходить к нему, даже оставался ночевать. Друг этот человек уже взрослый и жил один. Игорь рассказывал, то зайду вконтакт там страница какого-то гомика выползает. То он массаж просил сделать. То по попке хлопунть)Естественно такие просьбы Игорь мой динамил. В общем друг оказался геем. Игорь мой был, конечно, в шоке. Очень переживал недели две, если не больше. Он прообщался с ним год. Сейчас они не общаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 20:29:52
2013-05-01 20:29:52

Я вот ему говорю*тебе какая разница?Он же хорошо к тебе относится*Ну уперся рогом. Общаться ему с ним не очень приятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 мая 2013 21:01:20
2013-05-01 21:01:20

Милая кошка, потому что благодаря гомосексуалистам появилась на планете вторая чума 20 века-СПИД( а первая все знают прекрасно-это рак). И болеют спидом из-за появления гомиков самые разные люди, и женщины(кстати не обязательно безнравственные, ей просто может попасться парень, скрывший свой хотя бы разовый гомосексуальный опыт и этого достаточно, чтобы ему подцепить неизлечимую болезнь и передавать её. ), и при переливании крови дети также могут заразиться вирусом иммунодефицита. С одной стороны геи конечно же такие же люди и главное, чтобы людьми были хорошими, но с другой- это ж настоящая проблема, эта их ненормальная тяга к своему полу-проблема и для них самих, и для окружающего мира.

а почему никто не волнуется??? насилие в семье, алкаши, наркоманы-это тоже проблема общества и народ в большинстве своём относится с состраданием и сочувствием, особенно к слабому звену-к детям, чьи родители садисты, алкаши ну и т. д..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

01 мая 2013 21:45:57
2013-05-01 21:45:57

Владусик, у меня мужских гормонов большее чем женских и я не лесбиянка.

Владусик, а спид пришел из Африки и принесли его моряки, просто распространился он благодаря гулянием некоторых, а в то время большее всех гуляли именно гомосексуалы(потому что не могли иметь постоянных партнеров, не поймут) и Спд был у тех кто гулял не предохраняясь а не у гомо. Это инфекция, пришедшая с другой страны, а не возникшие потому что некоторые в попу любят.

с остальным полностью согласна.

сама уже писала к гомо отношусь лояльно, если любят люди это прекрасно, это мило даже очень. Я даже не против регистрации их отношений. Но я против усыновления детей(в прошлой теме писала почему) и пропаганды отношений. Как мой муж говорит я не против так если посмотреть, но большинство ведут агрессивную политику и пропаганду поэтому и отношение негативное.

На счет рождаются..... рождаются 10% остальные 90% формируются только от воспитания. Это родители виноваты что их дети становятся гомо, воспитание и отношение в семье, даже если родители гетро, но у них нездоровые отношения в семье, то и возникает такое. И гомо не единственное извращение которое может возникнуть, и даже не страшное по сравнению с тем что может быть. Да это не их вина это в основном вина родителей и воспитания.

На счет того что у гетеро пары, вроде, может у мужа быть любовник. Для примера приведу знаменитых Бони и Клайд у которых был один ЛЮБОВНИК.

на счет проблем насилия, алкоголя и т. д. да это проблемы, бич общества. Но как уже выше сказала часто гомо это следствие такого отношения в семье. И да гомо не самая большая проблема, по сравнению с тем что может быть. Но пропаганда и усыновления детей это тоже формирует свою проблему, пусть и не такую серьезную. Да и потом гомо те же люди они могут и пить, и насиловать и убивать и т. д. так что то что они гомо не убирает проблемы и в их семьях такие же что и в обычных. Просто их семей мало еще и мы мало о таком пока знаем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 мая 2013 22:27:43
2013-05-01 22:27:43

Катерина_ , вроде бы до сих пор нет единого мнения о происхождении иммунодефицита человека. Но просто первые больные, у кого диагностировали разные болячки, вызванные ослабленной иммунной системой, были геи. отсюда видимо и такое мнение(одно из мнений), что именно они виновники. Кто-то считает, что этот вирус из клеток тканей обезьян пришёл, из которых лекарства какие-то получали. Или его специально кто-то выявил в лабораториях с целью уничтожения людей и в том числе и в Россию занёс. Там уже может и на политическом уровне это развито.

Да, детей жаль. Но среди гомиков к сожалению есть весьма уважаемые персоны. Например элтон джон с мужем усыновили какого-то мальчика. Почему не вводят запрет на усыновление я не понимаю. Совершенно правильно, хотят сами так жить, пускай живут с кем угодно, но детей зачем заводить???-непонятно. Я б наверно уже психом стала б, если бы у меня был папа №1 и папа №2, в то время как у одноноклассников в большинстве своём мама и папа. Да мне кажется такого ребёнка вообще другие дети затравить могут, только из-за родителей, что, мол, у него(неё) два папы(или две мамы).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

01 мая 2013 22:34:43
2013-05-01 22:34:43

Владусик, незатравят если он не лох

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 22:43:34
2013-05-01 22:43:34

Футболисточка , В храме? Вот вам и христианское воспитание...

О чём говорите, французики например вообще на весь мир признали, что они пе""ики.... И скоро вся Европа последует за французиками и голландцами... А они ж все христиане...

К слову, в мусульманских странах этого нет. Даже Путин недавно наехал на голландцев, что типа как это в Чечне ввести закон об однополых браках и педофилии, сразу люди за автоматы возьмутся....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 22:44:52
2013-05-01 22:44:52

Владусик, на сколько мне известно это вирус. А у гомо такая же имунная система как и у всех, у кого лучшее у кого хуже.

Наб, травят и не лохов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 23:18:27
2013-05-01 23:18:27

Катерина_ , не лоха незатравишь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 23:28:10
2013-05-01 23:28:10

Наб, в детстве травят тех кто слабее а не тех кто лох. Или били меня в школе за то что я лох, а не за то что я из другой семьи и как выяснилось не крещеная?

Травили, но не затравили. Травят не тех кто лох, в школе травят тех кто отличается. Таковы дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 23:31:11
2013-05-01 23:31:11

Катерина_ , я отличался сильно тем неменнии нетравили потому что за себя мог постоять а если ты неможешь то тебя будут травить .......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
01 мая 2013 23:36:09
2013-05-01 23:36:09

Наб, ты теоретически рассуждаешь. а на практике даже и не представляешь, как могут издеваться сверстники над тем, кто не похож на них, кто не такой, как все, кто замкнут и скромен. В семье, где два папы или две мамы ребёнку замкнутости не избежать )вне зависимости лох он или нет), он будет стыдиться своей семьи, скрывать своё положение, и однажды, когда правда всплывёт, его и затравят одноклассники. Может и учителя тоже, потому что не все взрослые спокойно относятся к этому, (хотя наверно в америке более терпимо, чем в других странах). Хотя бы сам попробуй представить, что ты сделан из пробирки и у тебя нету Мамы. Просто представь)))Ну кааак??Нравится???? Думаешь, ты б не закомплексовал????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

01 мая 2013 23:47:26
2013-05-01 23:47:26

Наб, ну а вот что мне надо было делать это сейчас я выросла а тогда была на голову меньше самых маленьких в классе и была очень слабой, из-за этого на физре даже ставала не полностью а половину от нормы.

И есть еще психологическая травля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 23:57:43
2013-05-01 23:57:43

Владусик, прочитай мой комент практически расуждаю морду бил даже старшекласникам которые проходили и могли ударить не с того не с чего потому что я стоял в сторонке а потом понимали что не на того напали а то что я сам дрищ был так я пошол заниматся в зал что бы сила была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 мая 2013 23:59:00
2013-05-01 23:59:00

Наб, вот, а мне что надо было делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 00:00:55
2013-05-02 00:00:55

Катерина_ , я незнаю я рассуждаю как парень тоесть - со стороны насилия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 мая 2013 00:10:59
2013-05-02 00:10:59

Наб, морду бил, потому что нет подвоха в семье с раннего детства. А был бы подвох-и уверенностью такой возможно не обладал бы. И сил не было б бить кому-то морду. Ты не сам по себе такой стойкий, обстоятельства этому поспособствовали. А бывают не самые лучшие ситуации в семье и как следствие реакция детей на эти ситуации самая непредсказуемая и не всегда отважная и храбрая. По крайней мере не сразу ребёнок крепнет, а постепенно, при условии, если принимает решение не раскисать, чтобы там не происходило.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 мая 2013 00:12:53
2013-05-02 00:12:53

Владусик, семья алкоголиков

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 мая 2013 00:15:51
2013-05-02 00:15:51

Наб, у тебя???{#}оба родителя или кто-то один??? сильно пили, хронический алкоголизм на генетическом уровне или тааак, любительский, раз на раз не приходится?? А буянили, отец поднимал руку на мать??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 мая 2013 00:23:00
2013-05-02 00:23:00

Наб, ну опять ты говорит что кого травят тот лох... так что я лох? и что мне надо было делать в том случаи?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 00:30:21
2013-05-02 00:30:21

Владусик, нескажу тут в коментах нечего

Катерина_ , ну я про парней говорил как у вас там девушек я незнаю что у вас там в авторитете нет Катюшь ты не лох

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 00:44:21
2013-05-02 00:44:21

Наб, меня и мальчики били((( но чаще держали что бы не рыпалась((( а у девочек зависит от стаек, если лидеру не понравишься то все пиши пропало((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 00:48:48
2013-05-02 00:48:48

Катерина_ , бедняжка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 мая 2013 01:02:52
2013-05-02 01:02:52

Наб, почему?? а я открыто без стеснения говорила иногда в комментариях о своей болезненной ситуации в семье. А чё, меня ж всё равно никто не знает. Да даже если б и знали, помни, мы не отвечаем за поступки других людей, даже если эти люди наши мать и отец. Мы не должны стыдиться их, чтобы там ни было. Это их поведение, а мы главное не должны повторяться, не должны копировать их и всё будет ок.{#}

Катерина_ , мальчики???{#}Боже, ужас какой))). это называется не парни, а сукины отпрыски, кто смеет трогать девочек, бить или хотя бы держать, чтоб били.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 мая 2013 01:10:06
2013-05-02 01:10:06

Владусик, ты девушка, а я тут плакатся не собираюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 01:15:15
2013-05-02 01:15:15

Владусик, Наб, ну там случай был меня спросили пойду лия в церковь... ну мне лет 12-13 было... я и сказала что не разу не была... меня спросили почему... я сказала что не крещеная.... через какое то время девчонки с парнями избили, в основном правда девчонки издевались, таскали, ведьмой назвали)) после до окончания школы не кому не говорила что не христианка))) но по тем временам не могу сказать что сильно досталось, бывало и хуже.

а до этого только с интернатовскими, эти были от рук вон дикие могли ударить если что(в основном ударят и убегают сразу), разницы совсем не видят, старались подальше держаться и убегать. Они странные немного эти детдомовские и интернатовские.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 мая 2013 01:16:31
2013-05-02 01:16:31

Наб, а я не плакалась, а наоборот говорила, что все те уроки жизни, что мы получаем, мы их заслужили и что не убивает, делает нас сильней. И я верю в реинкарнацию и считаю, что если в этой жизни нас родители обижают, то возможно в прошлой ты был родителем твоих родителей и устраивал им такую же "дольчевиту". Знаю, что эта теория звучит примитивно, но она мне кажется логичной. )))))Главное не плакаться, а делать выводы даже из самых запутанных семейных историй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 мая 2013 01:17:24
2013-05-02 01:17:24

а так в основном я шуганная была бегала только так и пряталась)) мне даже меньше попадало))в массовый драки если в встревала, то убегать получалось)) мелкая и пряталась хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
02 мая 2013 01:29:56
2013-05-02 01:29:56

Катерина_ , кошмар. Интернатовские наверно ущербные очень в постоянных переживаниях и комплексах никомуненужности, и в хронической обиде на своих мать, отца, все в расстойствах, что словно брошенные никчёмные котята, раз с ними так поступипи, оставив на произвол судьбы. Видимо отсюда и дикость. А насчёт некрещённости мне кажется ни столько эта сама причина, сколько повод ребятне найти крайнего или крайнюю ну и конечно самоутвердиться, показать свою крутизну, избив кого-нибудь. Придраться можно к чему угодно. Меня тоже в классе пытались унизить и даже побить, но девки. Парни ни разу не трогали. нИ РАЗУ. К ним у меня претензий нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

02 мая 2013 01:34:11
2013-05-02 01:34:11

Владусик, это полностью да..... а там просто пару парней каких то странных было и девки ими крутили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
02 мая 2013 01:40:00
2013-05-02 01:40:00

Владусик, У меня в группе был мальчик, над ним тоже только девчонки издевались... даже до драк доходило. А парням на него было наплевать. Он был психически нездоровым, он потом даже лечился в псих. деспансере и вышел со справкой. Вспомнилось что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 01:57:37
2013-05-02 01:57:37

Мамика, жалко мальчика(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0