Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-04-29 13:16:30 от Гость
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я замужем уже три года. У нас с мужем нет детей. Отношения у нас не складываются. А недавно я познакомилась с одним человеком в инете. мы начали с ним общаться. Он был женат. У него двое деток. Потом он развелся ... Подробнее
Последний комментарий
23386У моих родителей была примерно такая же разница в возрасте, может по этому я всегда нормально относилась к таким отношениям. Но сама для себя я бы таких отношений не хотела. Все комментарии69558
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Истории о любви - русская и кавказец
Истории о любви : русская и кавказец     доброго времени суток. хочу поделиться своей историей из жизни. возможно где то осудите, возможно где то поддержите или дадите какой либо совет. ох, даже не знаю с чего начать..
началось всё в 2011 году. окончила школу, поступила в институт. новые знакомства, друзья... в универе, в своей группе познакомилась с девушкой, в последствии стала моей подругой. так же в нашей группе было много кавказских парней. ни чего против кавказских парней не имела, но и не любила их, относилась к ним нейтрально. в итоге моя подруга стала встречаться с одним из них. а у этого парня есть брат двоюродный, вот меня то с ним и познакомили. с этого знакомства все и началось. мы проводили вечера вчетвером, гуляли, веселились, всё было очень круто. я даже и не думала с ним встречаться. на тот момент у меня был русский парень, 1.5 года вместе были...
моя подруга, ее парень, его брат и я. мы очень хорошо общались вчетвером и это продолжалось около года. но в один момент, что то щелкнуло во мне и я поняла что меня тянет к этому парню( кавказцу). я не хотела это ему говорить, думала что ему это не нужно.. но и молчать не могла. в общем я ему призналась что испытываю к нему что то больше.. на что он ответил мне взаимностью. мы стали с ним больше времени проводить вдвоем, в общем дело шло к отношениям..
НО у меня то был парень русский, короче вела двойную игру. и я так не могла... потому что один контролировал меня и другой... я не понимала с кем мне остаться, а выбор нужно было делать, не могла обманывать и одного и второго, и выбрать не могла. меня разрывало на части. русский любил меня, делал всё для меня, и будущее с ним могло бы быть, но не было страсти, не было эмоции, чувств. с кавказцем же всё наоборот, ни какого будущего, ни огромной любви с его стороны, но бешеная страсть...
в общем выбрала кавказца.и встречаемся по сей день. но это какие то больные отношения..он меня ко всему ревнует, что движется и не движется, запрещает мне из дома выходить, чтоб я ни куда одна не ходила, не разрешает одевать короткие, открытые платья, заставил удалиться из соц. сетей, заставил поменять номер телефона и т.д. и я не понимаю зачем я это всё делаю, для чего ? вроде нет большой любви к нему, нет ни какого будущего с ним...просто хорошо с ним время проводить..полный туман в голове и нелогичные мои действия. он подымает на меня руку, кричит постоянно, но в то же время он очень нежен со мной и очень бережет меня.
меня очень тянет назад, к старым отношениям... но и эти отношения я оставить не могу, этот парень любит меня. он настаивает чтоб я познакомила его с родителями.. хочет ребенка, и меня пугают его, такие мысли... в общем все зависло в одной точке ... и я очень сильно сильно запуталась..не понимаю как быть
38897
Другие Истории о любви
Комментариев: 18
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
30 апреля 2013 23:00:07
2013-04-30 23:00:07

Мы тут тебе не советчики.... пока сама не решишь для себя, что тебе нужно не разберешься, не сделаешь выводов, никто за тебя не решит... а давать советы:"беги от кавказца!""у вас нет будущего"и т. д. и т. п..... зачем, ты сама все написала, сама осознаешь, не глупая, вот разбирайся)))твои же слова пересказывать тебе?зачем?Вообще не понимаю смысл этой истории)))Уж, простите)){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 102684
Комментариев 873 10
30 апреля 2013 23:06:19
2013-04-30 23:06:19

Я понимаю тебя. Сама уже 8 месяцев встречаюсь с кавказцем и у нас всё очень сложно. У него страшные тараканы в голове. Тебе здесь много будут советовать бросить его и выбрать русского, но решать только тебе. Одно тебе скажу очевидно:будет сложно. И если ты готова это принять(именно принять, так как изменить ты его не сможешь), то сил тебе!

P. S Добавляйся ко-мне в друзья или в скайп, мне очент интересно будет пообщаться с тобой, думаю, будет о чём. Может, и я что -то для себя проясню.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

30 апреля 2013 23:24:24
2013-04-30 23:24:24
Ну, конечно, если любви большой нет, зачем воду мутить? Он тебя зачаровал, кавказец этот. Умеют они... Вот и запуталась. Но раз есть хорошая альтернатива, зачем он тебе? Ну зачем?? идти на все эти жертвы, если он даже не жениться 95%
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
30 апреля 2013 23:24:36
2013-04-30 23:24:36

Ну я совсем не понимаю, откуда у девушек стериотип "бьет - значит любит"?! Почему позволяете такое?!

Честно, со стороны похоже не тиранию. Разве вы не чувствуете себя куклой?

Может это и грубо звучит, что я сейчас скажу. Но! Вы русская девушка! Свобода наше все!!! А для восточных мужчин (как я считаю) девушка вроде куклы на веревочках. Должна полностью подчиняться. В конце концов на вас наденут черный мешок, запрут в 4 стенах и будешь универсальной домохозяйкой без личных прав. Тебе это надо?!

Чем раньше ты сбежишь из под этого конвоя, тем будет лучше для тебя. Иначе со временем точно жалеть будешь, но ничего сделать не сможешь(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЛюдмилаNN
12603 ЛюдмилаNN
ЛюдмилаNN offline
Репутация : 428
Комментариев 15 1
30 апреля 2013 23:24:43
2013-04-30 23:24:43

Ну я совсем не понимаю, откуда у девушек стериотип "бьет - значит любит"?! Почему позволяете такое?!

Честно, со стороны похоже не тиранию. Разве вы не чувствуете себя куклой?

Может это и грубо звучит, что я сейчас скажу. Но! Вы русская девушка! Свобода наше все!!! А для восточных мужчин (как я считаю) девушка вроде куклы на веревочках. Должна полностью подчиняться. В конце концов на вас наденут черный мешок, запрут в 4 стенах и будешь универсальной домохозяйкой без личных прав. Тебе это надо?!

Чем раньше ты сбежишь из под этого конвоя, тем будет лучше для тебя. Иначе со временем точно жалеть будешь, но ничего сделать не сможешь(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

30 апреля 2013 23:25:01
2013-04-30 23:25:01
Неконтролируемый себя кавказец, обычное дело. Честно?Какая любовь, если и руку подымает, и в то же время обнимает, и испытывает "невероятные чувства"?Что-то буйный образец попался. Перед тем, как вести к родителя и обдумывать о будущем, посмотрите и понаблюдайте с стороны за человеком. Малая вероятность того, что после замужества он не поднимет руку и не повысит голос(в таком случае вам надо поднимать крик и бежать от такого чуда по-дальше)Я понимаю горячая восточная любовь, но такое поведение перебор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
30 апреля 2013 23:33:44
2013-04-30 23:33:44
никогда не понимал и сейчас не понимаю, зачем отношения у которых нет будущего?? если ты даже не надеешься на будущее, значит это просто так называемая "нагуляться"?? так гуляй сколько хочешь(хотя и не считаю это правильным!) или с любимым или не с кем!! удачи:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
01 мая 2013 00:15:44
2013-05-01 00:15:44

решать только вам быть продолжать отношения или нет. время покажет, что будет дальше. не стоит торопиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Гость
Гость

01 мая 2013 12:12:31
2013-05-01 12:12:31
Честно, не пойму почему русские девушки ведутся на кавказцев, азеров и т. д?К тому же они уважают только своих девушек-по нации. Учитывая что он вас бьет он разве вас уважает?Ограничивает вашу свободу, указывает что делать, ругает! Я не националистка, но тем не менее, русских парней мало?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

01 мая 2013 18:51:26
2013-05-01 18:51:26
здесь на самом деле какой-то стереотип о кавказцах.. большинство говорят бросай его, но не пара, он будет только с девушкой своей национальности!у меня молодой человек дагестанец о себе могу сказать, что люблю, к нему в голову залезть не могу, поэтому не могу сказать какое у него отношение ко мне!но... какие он делает для меня вещи!!!каждое свое слово подтверждает поступком!ревность?да, она есть!но скажите, разве вы не ревнуете любимого вами человека!?могу сказать одно, эти люди отвечают за свои слова, да, они много лапши на уши вешают, но если спросишь конкретный вопрос, они отвечают честно! Это выбор каждой с кем быть, с кем связывать свою жизнь... могу только пожелать сделать правильный выбор!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
®аi©a
®аi©a

01 мая 2013 20:49:24
2013-05-01 20:49:24
Я как бы не психолог, но слушай сама с кавказа. Понимание и мальчики это не сочитаемые слова. Все хотят иметь добреньких, но потерпи. Потерпишь, у вас и понимания, и любви станет больше!!!!!!:-) :-) :-) :-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
01 мая 2013 21:03:39
2013-05-01 21:03:39

зачем выбрала того кого особо то и не любишь??... осталась бы с прежним парнем, хотя тебя бы мучала мысль а как бы это было с тем другим?лучший вариант расстаться с ним и всё... а то дальше хуже будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Мария
Мария

01 мая 2013 22:43:21
2013-05-01 22:43:21
Боже мой, что тут думать!!! да это же просто ужас какой то. как ты это терпишь, руку поднимает, запреты, тотальный контроль... - это не жизнь!знаю о чем говорю!! хоть и сложно, надо это заканчивать. со временем это превратиться в ненависть , не стоит портить жизнь обоим. хотя с таким горячим парнем очень тяжело будет расстаться. терпенья тебе и решимости. не наделай глупостей)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
М
М

02 мая 2013 02:25:26
2013-05-02 02:25:26
Ой, пока вас читала, вспомнила один момент из своей прошлой жизни-отношений с парнем-узбеком. Так вот, были те же самые запреты, что и у вас, но самое смешное - это когда я поудаляла все-все фотки в контакте и он мне предложил ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ ПОД ВЫМЫШЛЕННЫМ ИМЕНЕМ!)))И так общаться со всеми (только с подругами конечно же) О_О Ох, до сих пор как вспомню - так смешно становится!))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
02 мая 2013 09:48:07
2013-05-02 09:48:07

Чего же вы хотели? Другая нация, другой менталитет. Вот и отношения сложные. Разбирайтесь в себе, кроме вас никто не знает, что для вас лучше. Скажите, а для чего вы гуляли с ними если был молодой человек? Можно было так же вчетвером проводить время, только на месте мальчика-кавказца должен был быть ваш молодой человек. Есть пословица - "что имеем не храним, потерявши - плачем!" К вам на данный момент она применима.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 102684
Комментариев 873 10
02 мая 2013 10:43:28
2013-05-02 10:43:28

А я когда с азербайджанцем общалась по скайпу(так как он в Баку тогда был) и когда у меня звонил телефон он говорил мне, включай громкую связь, я хочу послушать с кем и о чём ты говоришь. Маразм....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Злата
Злата

02 мая 2013 21:21:58
2013-05-02 21:21:58
Автор, слушай свое сердечко. Я два года встречалась с кавказцем, а точнее азербайджанцем, вышла замуж за него и очень счастлива. Сама я русская. мне повезло, он достаточно современен, на короткое и открытое запретов нет, контроль конечно присутствует. Свадьба была сделана с учетом национальностей и моей и его. Если ты решишь связывать с ним свою жизнь, будь готова изменить свой уклад жизни, научиться уступать больше, чем обычно. Будет тяжело и с его родственниками. Они всегда против сноxи другой национальности, тем более русской. Меня свекровь категорически не принимала, сменила гнев на милость только после рождения внука. Взвесь все, подумай еще раз любишь ли ты его. Из чувства привязанности и симпатии не стоит держаться рядом. Счастья тебе и принятия правильного решения! А если все же выберешь его, буду рада помочь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bello4ka
12543 Bello4ka
Bello4ka offline
Репутация : 65
Комментариев 4 3
03 мая 2013 21:20:09
2013-05-03 21:20:09

Дорогой автор, кавказцы любят русских девушек за их доступность и растпутство, своих девушек они держат в сторогсти. И они очень жестоки, даже убить могут, если вам нравиться все это как говориться садо-мазо, то пожалуйста. Он не любит вас и ясно зачем он с вами, лично я против кавказцев и чеченов, это самый жестокий народ. посмотрите новости, 90% преступлений в том числе и износилований совершили парни этой национальности. Конечно есть и нормальные среди них... Лично я бы ни за что не променяла бы на своего парня этого монстра. Он вас контролирует по полной, он не любит вас, о каких чувствах может быть речь если он вас бьет? а где гарантии что завтра он не приведет толпу своих друзей которые напьются и захотят с вами поразвлечься... что вы тогда будите делать? Я бы ушла и не стала бы медлить ни минутой. Но дело ваше... этолишь мое мнение..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bello4ka