Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
6 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Банально, но что мне делать?
Истории о любви : Банально, но что мне делать?     

Здравствуйте. Немного о себе. У меня было тяжёлое детство. Мать сошлась с одним мужчиной,его звали Александр, родила мою сестру. Потом Адександр ушел к другой. Мать начала встречаться с другим, его звали Сергей. Так появился я.Мне не было и месяца отроду, как мать выгнала Сергея, потому что он начал пить...

Сергей был милицыонером.И добился встреч с сыном. На первой же встрече, он пьяный ударил меня (Я был еще 4х месячным ребенком) так, что у меня теперь трещина в грудной клетке. И если я снимаю рубашку,эту трещину слишком хорошо видно.Это была наша первая и последня встреча с отцом.

После всего,что произошло вернулся её первый мужчина-Александр. До 14 лет я думал, что он мой отец. И не понимал, почему у нас сним не такие отношения как у моих одноклассников, с их отцами... В 14 лет я ушёл из дома и в школе появлялся только на экзаменах. Сдавал кстати на "4"и"5". Пошёл работать в клуб. Я больше чем уверен, что психика у меня серьёзно подпорчена. Но приэтом люди любят меня за мою доброту.

Я постарался посмотреть на семейные отношения, в целом, со стороны. И увидел как много людей пережили подобное, а то и еще хуже. Правда многие из них наркоманы, либо много пъют. И в итого повторяют ошибки собственных родителей. И тогда я решил, что у меня не будет любви, пока я не добьюсь высокого социального статуса и устойчивого материального положения.

Я решил накопить на высшее образование. Пошёл работать в охрану в 16 лет. Начальник кстати тот еще крыс был. Чуть ли не силой нам с ребятами приходилось с него зп выбивать. Однажды после смены мой коллега повёз меня домой на своей шестерке. Он разогнался до 90 там, где придел 40. И въехал в газель моей стороной. Он отделался ссадинами и синяками. Я же получил большой кусок лобового стекла в горло разрыв печени, селезенки, лопнувшее лёгкое и многие другие повреждения. Водитель же встал и ушел с места аварии.Я поступил в больницу с нулевым давлением. Меня реанимировали 1 раз в машине и 2а в больнице. Я впал в кому на 2е недели. Через 2а месяца меня выписали и меня забрала мать. 2а года я приходил в порядок.

И теперь моё финансовое положение по прежнему печально. Но я стараюсь. Я работаю 7 дней в неделю.Однажды ребята позвали меня попить пивка, пообщаться. Там я познакомился с 2умя девушками. 1 из которых влюбилась в меня. А я отказывался верить в любовь. И по тому её чувства остались безответны. Щас поймете к чему я все это. Одним из тех, кто позвал меня туда был мой товарищ, с которым мы знакомы с 6ти лет, и он - мой первый товарищ. Но как человек полное Г. И он сначала утверждал, что любит подругу той девушки, что в меня влюбилась. И жить без неё не сможет. Они начали встречаться и через месяц она его бросила за измену. Где то через полгода после этого, он начал встречаться с той девушкой, которая влюбилась в меня. Но эта девушка мне всегда была очень дорога. За то что она всегда пыталась меня понять. Всегда хотела меня выслушать и помочь.Не успели они провстречаться 2а месяца, как его забрали в армию...

Теперь она уезжает учиться в другой город. И мы сней встречались недавно, в её последний день в этом городе в этом году. И мы оба поняли, что любим друг друга. Хотя я сам поверить не могу в это! Но без неё мне невыносимо. Видимоя я действительно влюбился. Но как нам быть вместе? Она обещала его дождаться. И не может поступить иначе, ибо потеряет и моё уважение и уважение к самой себе....

Я не думаю, что кто то будет читать такой большой и скучный текст, но все же. Если кто то оставит в комментах разумный совет, я буду очень признателен...

3893
Другие Истории о любви
(20)
Гость
Гость

24 августа 2010 18:32:25
2010-08-24 18:32:25

Я так понимаю ты впервые встретил девушку к которой у тебя появились чувства. Я бы на твоем месте не отпускала ее. Тот парень, что ушел в армию встречался с одной, потом с другой.. Ему легче будет перенести потерю. Пусть она напишет, объяснит ему.. С другой стороны она уезжает в другой город и "нормальных" отношений у вас не будет. Насколько далеко город, куда она уезжает учиться? Может она сможет приезжать раз-два в месяц? Возможно растояния и преграды сделают вашу любовь еще сильнее, а встречи еще более долгожданными. Я бы в любом случае посторалась развить отношения, ведь любить - это великое счастье.

Анна Б.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
24 августа 2010 18:33:10
2010-08-24 18:33:10

Лео, далеко не сккчная история.

Детство конечно было не лучшее у тебя, НО ты молодец, что карапкаешься, люблю и уважаю таких людей. Сразу видно что сила воли есть.

Да, друг действительно говно!Он наверника знал о твоей симпатии к этой девушке.

Знаешь, за любовь нужно бороться. Но в этой ситуации я думаю не стоит, т. К я сама жду парня и я понимаю ее слова, что потеряет к себе уважение. Да и что за отношения на расстояние???Она уезжает учиться в другой город, появятся новые знакомые, интересы. Да так всегда у тех, кто уезжает.. У тебя еще появится девушка.

Удачи тебе=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Сочувствующая
Сочувствующая

24 августа 2010 18:47:16
2010-08-24 18:47:16

Молодой человек, если эта история по вашему мнению банальна, то и поступить нужно тоже банально =) Попробуйте решить эту проблему все втроем, вы, ваша любимая девушка и ваш товарищ. Еесли вы действительно дороги друг другу, то зачем же мучить себя? Это, извините, идиотизм. Как товарищ он обязан вас понять. Другая проблема - девушка. Ей стоит определиться со своим выбором, и если этот выбор окажется не на вашей стороне, наверное стоит просто подождать другую принцесу=))) Ведь отношения, сопровождаемые чувством вины - это не отношения, и вы должны это понимать.

Ну а я желаю вам удачи и с финансовым положениеми и с отношениями!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
24 августа 2010 20:10:23
2010-08-24 20:10:23

Спасибо всем за ваше мнение. Я сразуже отвечаю на вопрос 1ой прокомментировавшей краткую историю моей жизни. Город не так уж далеко. Часа 3-4 на машине. Но что я могу ей дать? У меня до сих пор ничего нет. Я еще на пути к успеху... И мне сложно поверить, что я влюбился. Я переставал с ней общаться на какой то срок. Потому что не мог понять, что она ко мне чувствует и зачем ей это. Но ответ сам меня нашел. Жаль, что так поздно )):

Большоё спасибо, Нюшка. Очень приятно. Но не стоит сравнивать тебя и Её. По той причине, что она любила меня до того как начала встречаться с ним. И когда встречалась с ним. . . У тебя не было такого я полагаю? Одно дело ждать того кого любишь, а другое дело, ждать только по тому, что обязана. Я думаю... И она его дождется. Она - очень хорошая, как человек...

И кое что еще напишу, дабы развеять непонимание со стороны Сочувствующей...

Я считаю эту историю банальной, по той простой причине, что в нашей стране многие дети подвергаются насилию со стороны родителей, в том числе и сексуальному. А это уже намного хуже того, через что прошёл я. И в ДТП у нас погибает много людей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
24 августа 2010 21:18:34
2010-08-24 21:18:34

Лео, а тогда зачем она начала встречаться с ним раз она УЖЕ любила тебя???Я в своей жизни еще не встречала тех людей, которые ЛЮБЯТ одного, а отношения сторят с другим. Можно подумать, что ей уже 40 и ей пришлось встречаться с твоим другом, несмотря на любовь к тебе.

А ты не думаешь что она играет с тобой???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
24 августа 2010 21:22:17
2010-08-24 21:22:17

Неа. Ты меня не знаешь, Нюшка. Со мной подобное не канает. Я подбил её на это. Причем осознанно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2010 21:43:22
2010-08-24 21:43:22

Спасибо вам обеим, Анна,Нюшка , за ваши мнения. Анна, отвечаю на твой вопрос. Город на самом деле не далеко. 3-4 часа езды на машине. И любовь наверняка станет сильнее от расстояния. Потому что она даже после моего отказа продолжает меня любить, не смотря ни на что. Я просто поражён этим. И знаешь, Нюш, ситуации у вас с ней разные. Ведь ты , как я понимаю, не была ни в кого влюблена до того. Как стала встречаться с тем, кого ждешь с армии. А она любила меня до этого. И я это знаю не с её или чьих бы то ни было слов.... Я видел её чувства ко мне. А когда она почувствовала взаимность, её чувства стали еще сильнее. Как же сложно. Но я решил, что главное ей сделать лучше. Но опять же как? ))):

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2010 21:43:22
2010-08-24 21:43:22

Сочувствующа я, спасибо за мнение. Но я уверен и не безосновательно, что выбор её будет на моей стороге. Просто мы оба понимаем на сколько это будет жестоко. Сказать парню, пока он служит, что его девушка любит другого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НЕ твоя уже...
1828 НЕ твоя уже...
НЕ твоя уже... offline
Репутация : 1486
Комментариев 334 2
24 августа 2010 22:05:43
2010-08-24 22:05:43

"проблема" в том, что вы оба порядочные, что ты, что твоя девушка и не можете так некрасиво аоступить со своим товарищем.. Но за свое счастье тоже нужно бороться и друг от друга не отказываться.. Верю, что вы пройдете через это.. Для любви расстояние не помеха. А сколько осталось служить другу?для успокоения совести и с твоей и с ее стороны, пусть ждет, чтоб потом косо на вас не смотрели..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2010 00:15:16
2010-08-25 00:15:16

примерно 10 месяцев ): Но мы так и решили, что как вернется так и решит. И если я ошибусь, я никогдаи никому не дам шанса заглянуть мне в душу. Я просто верну своё отношение к любви. "Любовь-миф" Примерно так...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тая
2125 Тая
Тая offline
Репутация : 17999
Комментариев 1288 136
25 августа 2010 11:51:10
2010-08-25 11:51:10

любовь- это вовсе не миф. И история вовсе не скучная. Лео, поговори с ней в открытую. Если она тебя любит, то друг все поймет и вы будете вместе. Если же нет, то это не повод больше не влюбляться. Ведь сейчас ты любишь, значит, это не выдумка. Удачи тебе. Пиши, как будут идти дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Душа поэта слишком многогранна, чтобы понять ее.
Сочувствующая
Сочувствующая

25 августа 2010 17:13:55
2010-08-25 17:13:55

Я согласна с Не твоя уже.. Лео, как ты думаешь, лучше ли будет чувствовать себя ваш товарищ, когда вернётся из армии и узнает что все это время его девушка его обманывала? Думаю чем позже вы проясните ситуацию, тем сделаете хуже не только себе, но и ему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
25 августа 2010 17:54:11
2010-08-25 17:54:11

сочувствующа я,он не друг, да и товарищем я его называю только потому что знакомы большую часть жизни... Как друг он себя никогда не вёл...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
чувак))
чувак))

25 августа 2010 23:44:40
2010-08-25 23:44:40

ну если он те не такой уж ценный друг то че тут думать.... Будь с ней ты!!ведь тогда вы будете оба счастливы, а он бы после возвращения наверняка изменил бы и ей...... И сказать ему лучше сразу ато если узнает после возвращения это как то жестоко!!и сказать ему надо как можно мягче ато вдруг чего натворит еще ведь ему там итак сложно.... Я за ваше счастье)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
26 августа 2010 07:34:37
2010-08-26 07:34:37

Спасибо все вам. Я сказал ей позовчера в открытую о своих чувствах. И что я уверен, она чувствует то же самое ко мне. И что я никому не уступлю её!И я не буду больше отрицать свои чувства. И её реакция была неоднозначной. Её просто гложит совесть как по скольку она обещала его дождаться. Но хочет быть со мной. Она просто не знает что делать. И особенно отвратно, что я сам во всем виноват. Я не хочу допускать больше ошибок.

А вот ваши советы мне подали мысль, что стоит ему просто сообщить... Наверное это будет правильно. Мы вчера вместе проводили время. И это было волшебно. Наши сердца бились так быстро, все прочее отошло на задний план, мы даже времени не замечали. Но все же я чувствовал исходящие от неё волны беспокойства... Я думаю не будь этих волн, это было бы - высшее счастье...

Не уверен, что она согласится с моей точкой зрения, но попробовать стоит. Она уже уезжала в тот город, заселялась в общагу. И через 2а дня уезжает очень на долго. Что бы не случилось, я буду работать как проклятый, даже если совсем не будет возможности поспать. Сейчас я сплю в среднем 1. 5 часа. Буду работать на наше будущее. Ничего хорошего не выйдет, если бояться. Я думаю надо идти в своё светлое будущее, а не ждать пока бледное, избитое и одинокое оно само придет ко мне...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
26 августа 2010 14:18:18
2010-08-26 14:18:18

Лео, я как понимаю ты хочешь ему сообщить О ВАС не ставя её в известность, верно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
27 августа 2010 18:10:33
2010-08-27 18:10:33

Нет я не хотел такого делать. Я хотел чтобы все было как она захочет. И она выбрала его. Я не хочу жить. И с собой покончить не могу. Я просто не знаю что мне делать. Мой мир рухнул. Зачем я поверил в любовь?! Я - идиот!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
28 августа 2010 10:04:29
2010-08-28 10:04:29

Дорогие мои! Все не так плохо! Я не смог смириться сэтой болью. Я решил бороться. Я написал ей в контакт:

Я не стану отказываться от своих слов! Я буду бороться за тебя!С кем и с чем угодно... Мы будем вместе, я думаю. Точнее я верю в это. И не собираюсь отказываться от своего счастья.
На что она ответила:понятно... Я очень хотела услышать эти слова!!!!!спасибо что ты их сказал... Извини, у меня снова истерика!
Все что мне остается, трудиться для её со мной счастья))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лео
2236 Лео
Лео offline
Репутация : 0
Комментариев 7 0
06 сентября 2010 08:09:45
2010-09-06 08:09:45

Рано я обрадовался. Мне пистец. Она любит его. Хех) Вот это санта барбара. Ненавижу себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2010 11:53:29
2010-09-10 11:53:29

Странная девушка, сама не знает кого всетаки любит. И по-вашему это порядочность???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке