Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
15 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Воспитание
     Здравствуйте. Хочу попросить совета. История моя вот какая.
Мне 25 лет, у меня дочь 4,6 года. Но замужем я не за отцом своего ребенка (так уж вышло, что не вышло). Живем у моей мамы, т.к. квартира у нее 4-х комнатная, а снимать как то туговато, копим на свою квартиру. Вобщем все хорошо с первого взгляда. Но мама моя очень властная женщина, до сих пор считает, что я должна все делать так как скажет она. Это сказываеся и на отношениях с мужем, но особенно на воспитании дочки. (муж кстати к дочки относится очень хорошо, любит как родную). Моя мама считает, что я не правильно воспитываю ребенка. есть еще одна бабушка - моя родная тетя. Примерно до двух лет обе бабушки до одури баловали ребенка. Все, чтобы она ни захотела, на чо бы ни показала пальчиком - все сразу ей покупалось. Сейчас же, когда запросы стали побольше, они буквально завыли в голос. Хотя моя тетя так же и продолжает баловать. Наверное потому, что с нами она не живет и видит внучку только на выходных. А вот моя мама постоянно выговаривает мне, что я плохая мать. Когда я начинаю ругать дочку ЗА ДЕЛО, не просто так, а действительно за дело (потому что дочка меня не слушает совершенно, может отматерить, даже бывало пыалась побить) ну так вот, когда я начинаю ругать ее, сразу прибегает моя мама и при доче начинает на меня орать, что мол я только ругать и умею, нормально ничего не объясняю, только ору. Это не так! Я пытаюсь объяснять, но меня она не слушает! Ребенок сложный по характеру, гиперактивная, в любых детских компаниях она лидер. Но лидерство это она берет силой. буквально лупит всех от мала до велика. Ходит в садик уже два года. Если честно, мне стыдно об этом говорить, но только садиком я и спасаюсь. потому что выходные для меня - это сущий ад. Дочча делает, что хочет,я не могу ей ничего против сказать, иначе олна бежит сразу к бабушке в комнату и жалуется на меня. или визжи как резаная и потом говорит, что я ее побила. итог - бабушка с внучкой в полной гармонии, я плачу, муж ищет жилье, чобы съехать. потому что когда мы живем отдельно (мы уже пытались),то все хорошо. ребенок просто идеальный. в садике на нее жалуются, из за этого конфликт с другими родителями, работа с психологом. Я хочу попросить совета - как донести до моей мамы, что это мой ребенок и я вправе сама ее воспитывать. У меня такое чувство, что я ей не мама, а старшая сестра. Принеси - подай.Почему я должна ей прививать чужие принципы,у меня же с ней в будущем из за этого будут конфликты. моя мама не вечная ( у нее онкология кстати) Поэтому у нас очень сложные отношения. Мама считает, что из за ее болезни все должны ее жалеть. А мне очень тяжело так жить, когда мой собственный ребенок, которого я люблю больше жизни плюет мне в лицо и говорит, чо во сейчас придет бабушка и тебя наругает((((((((((
38934
Другие Истории о детях
(18)
Гость
Гость

02 мая 2013 15:11:29
2013-05-02 15:11:29

Автор, вы сами упустили ребенка. Что можно исправить тут? Пытаться перевоспитать. вы были мне кажется слишком молоды и неопытны что бы воспитывать ребенка , когда родили.

Поговорите с мамой за чаем, объясните ей , что дочь воспитываете вы, а она лишь может помогать. Проявите характер в конце концов.

А то, что ребенок так себя ведет, так это потому что опять же вы потакаете ей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 мая 2013 16:38:25
2013-05-02 16:38:25

Любить родных можно на расстоянии - это я из своего опыта. Может, так не у всех, но у вас однозначно так... Пока вы непереедете от мамы, никакого прогресса не ждите. Ваша мама уже зрелая женщина и ее вы не перевоспитаете.

Вы сами перечитайте, что написали. Вы можете увидеть, что жизнь была хорошей, когда вы жили отдельно. Вот к этому и надо стремиться.

Или есть еще вариант... сплавляйте маму почаще на отдых =) Но это материально сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
02 мая 2013 16:43:21
2013-05-02 16:43:21

Тут точно должен вмешаться отец ребенка т. е. ваш муж. Вы ребенка избаловали, ну и ваши родственники. Маленький ребенок отматерить? Это БЕСПРЕДЕЛ. Надо чтобы мужик наказывал и воспитывал как надо!

Согласна с Клеопатрой. Пока вы не переедите, мама ваша так и будет на вас давить и вмешиваться в воспитание, а так нельзя. Если вы уж маму не можете успокоить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

02 мая 2013 16:51:34
2013-05-02 16:51:34
Естесственно когда на вас орут в присутствии ребенка ваш авторитет падает до нуля. И поставьте мать на место, пусть не лезет в дела вашей семьи, а лучше конечно съехать от нее. У меня бабушка была такая же властная из-за нее мои родители развелись, потому что боялись ее, так что автор не запускайте свои случай и берите уже борозды правления в свои руки и вы подниметесь в глазах ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 17:02:28
2013-05-02 17:02:28

Cleopatra , тут ничего не поможет, я просто по истории посудила что автор просто бесхарактерный человек или слишком мягкий. Была бы с характером ни одна - даже самая властная мать не смогла бы ее так унизить в глазах ребенка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 17:08:34
2013-05-02 17:08:34
*Апельсинка* , Автора наверно мать с детких лет гнобила что она вместо решения проблемы сидит и плачет, а ее дочь умудряется побить ее же. Это даже печально.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
02 мая 2013 17:18:08
2013-05-02 17:18:08

Автор, мне вас искренне жаль, я вот понимаю вашу ситуацию, у меня ни мама, ни свекровь, слава Богу не отличаются властным нравом, но знаю такие семьи как у вас!!!Бежать вам нужно из мамаиной квартиры, прихватив мужа и дочь!!*Апельсинка* , вы что то слишком предвзято судите, по моему мнению!Нормальная автор женщина, на мой взгляд, попади любая в такую ситуацию, ладно, почти любая вела бы себя так же.... так как , не будем забывать, квартира мамина!Варвара:) , муж, мужем, не будем забывать, что муж не родной отец ребенка!А то что ребенок гипперактивный-это не воспитание, таких деток тьма тьмущая!Мат и распускание рук-это не есть хорошо, но я вот знаю такие семьи, в которых дети себя так ведут и без властной, пытающейся подстроить под себя весь мир бабушки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

02 мая 2013 17:18:42
2013-05-02 17:18:42

Дочка матерится уже?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 мая 2013 17:25:28
2013-05-02 17:25:28

*Апельсинка* , многим людям сейчас очень сложно с жильем.

Эту ситуацию я, например, вижу так: мамаша там заведует всем таким образом, что даже взрослой дочке дышать не дает. Это очень неправильно. Я понимаю, есть властные люди. Но эта мамаша свою дочь ни во что не ставит, а так с родными поступать нельзя. Она даже внучку свою так настроила против дочери, что эта маленькая девочка, как говорит автор, плюет маме (автору) в лицо.

Многие взрослые семьи живут с родителями в одной квартире и уних нормальный отношения. Мне кажется, автора мамаша просто загнобила. На кол таких! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

02 мая 2013 17:30:11
2013-05-02 17:30:11

Cleopatra , вот в том-то дело, что дочь позволила себя загнобить. В свое время не обсудила с ней вопросы о воспитании дочери и так далее. даже вопросы совместного проживания.

А вообще честно судить вот так только по истории автора не совсем верно. Так как мы ведь не знаем всего, что там на самом деле происходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
02 мая 2013 17:36:43
2013-05-02 17:36:43

*Апельсинка* , когда родители гнобят своих детей, дети не виноваты в том, что поддаются этому. Для ребенка чаще всего родитель - авторитет, и ему перечить нельзя. Именно затюканные дети никогда родителям не перечат. В данном случае автор наверное сама не до конца понимает, что давно уже можно было бы дать мамаше отпор. Только она не пивыкла. Там же еще родственники были, кто ее маленькую дочь разбаловал. Получается, автор - одна, а они все - вместе. В таком случае очень тяжело. Я говорю это из личного опыта =(... Даже когда думаешь порой, теоретически думаешь, что себя можно поставить так или вот так, то на деле не меняется ничего. Я в пример привожу обычно еврейские семьи (у меня несколько такиих знакомых) - вот там к детям относятся как личностям и никто не страдает там комплексом неполноценности, а потому не вымещает злобу на беспомощных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
02 мая 2013 19:29:15
2013-05-02 19:29:15

~Шаловливая пиранья~, Он воспитывает ребенка? Воспитывает! Так пусть воспитает культурную девочку, а не ту, которая матерится и подраться может! Иногда иду по улице, дети такие, орут... кричат... да ещё и командуют! Фу, аж противно. А это значит, что родители потакают ребенку и ребенок это чувствует , и начинает баловаться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
*Элис*
12638 *Элис*
*Элис* offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
02 мая 2013 21:23:04
2013-05-02 21:23:04
*Апельсинка* , *Апельсинка* , *Апельсинка* , да, я допускаю, что я сама виновата, что упустила ребенка, что дала своей матери себя загнобить. Но так было всю мою жизнь - я делала так как хотела моя мама, не всегда правда, были бунты. Воспитание моей дочери и совместное проживание ни раз обсуждалось. Но моя мама все равно делает так как ей надо. И да - жилье тоже не маловажно. Это ее квартира, цитирую ее "Пока ты живешь у меня, ты будешь делать то что скажу я". Съедем мы еще не скоро, лет через пять. За это время я думаю она полностью настроит моего ребенка против меня(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 21:37:14
2013-05-02 21:37:14

*Элис*, ой... а как читать мой ник? с уперком или это просто ошибка?

а возможность есть съехать???? пусть на съемную квартиру???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
03 мая 2013 02:10:25
2013-05-03 02:10:25

А меня сын в угол ставит, шлепает по попе если я что-то случайно уроню или пролью... орет "я злой, я ругаюсь" если что-то не так. Это все в игривой форме. Я после этого думаю... правильно ли я воспитываю? А сегодня уже не игриво он меня бил и орал что мама поганая. Я в шоке. И еще он пакастный и непослушный. Ему 2 года и 3 месяца, будет скоро. Я тоже не знаю, как воспитывать, что бы слушался и не пакастил специально, зная, что я буду орать!!! Потому- что я не могу не орать, когда например я мою пол, у меня грязные руки, скользкий пол, а он снимает носки и бегает по мокрому, холодному полу и не слушается меня когда я10 раз спокойно попрошу уйти. Да и после крика не слушается. Его можно спокойно одеть, завести домой или покормить только если пообещать что-то интересное, заинтнресовать... либо запугать его!!! Не убегай от мамы, а то дядя поймает! другого выхода нет... вырывает руку и убегает, на улице. Ему весело!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 02:13:41
2013-05-03 02:13:41

Мамика, неправильно.......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Элис*
12638 *Элис*
*Элис* offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
03 мая 2013 11:24:56
2013-05-03 11:24:56

*Апельсинка* , возможность съехать на съемную квартиру конечно есть, но тогда мы будем еще дольше копить на свое жилье. А про ник - это ошибка)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 11:31:20
2013-05-03 11:31:20

*Элис*, ой хорошо, что ошибка.. а то я думала, упрекаете за что-то. ну тут вам уже решать, что дороже спокойствие и долго накопление денег на квартиру. а вообще есть есть хоть какие-то средства лучше в банк положить под % ну или жить с мамой и терпеть ее нападки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке