Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Что же стало...
     

Привет милые мои)Речь пойдет о моей семье,ибо я не могу понять что случилось с нами ,я надеюсь вы мне поможете в этом разобратся.

Я родила доченьку 3-го марта,муж присутвывал на родах,все прекрасно...было....

что изменилось за 2 месяца,не понимаю...

Он начал придалбыватся ко мне по всяким мелочам,стал уделять меньше внимания ребенку,если с самого начала он мог ей и памперс  поменять и переодеть ее и на ручках поносить,и помочь мне покупать ее,то сейчас этого всего нету,уходит на работу чмокнет ее иногда берет ее на ручки но не надолго...По отношению ко мне вообще очень изменился.

Повторюсь придалбывается по мелочам,например,не закрыла я двери в комнату,так он таким тоном мне это все говорит как будто,я не знаю что сделала,возьми и закрой,а не долби меня. ситуацыя которая меня убила наповал,он был выходной ,пошел на почту забрал кросовки он заказывал,пришел я собралась с малой гулять,а он собрался к другу кальян курит,ладно черт с тобой пойду с девченками гулять,я ж не против чтобы он с парнячми гулял,отдыхать тоже надо,но что случилось потом ,я ему звоню говорю ты где,он мне говорит,а мы на набережной гуляем,ах говорю на набережной,говорю почему ты не позвонил мне я тоже хочу с тобой на набережную,говорю я сейчас подойду с малой,а он мне в ответ нет,мол харе мне выносить мозг,как это вообще называется,он отморозил свою жену с ребенком,предложила ему так что я сейчас приду оставлю малую и тоже пойду гулять,нет,мне ребенок не мешает не в коем случае.но муж бы хотябы совесть поимелбы,зато когда позвонила девука друга,ее парень ей "разрешил" поджойти,а я типа как левая,мне просто интерестно,он что меня стесняется.так вроде не должен,я всегда отлично выгляжу,и не поправилась после родов не на грамм. зацепились мы ссорится за мелочь,потом это все переросло в скандал,он меня обозвал ТВАРЬЮ,это я то тварь,мать твоего ребенка,и та женщина которая все делает и убирает и готовит,и с сексом у нас все впорядке,почему же я тварь,не понятно,мне настолько стало обидно,хныкала целый вечер,а он хоть бы подошел извинится,так нет сидит за компом уткунлся в свою доту,ох как меня это достало,естественно я с ним не разговаривала,на след.день похожу к нему говорю ты идешь с ребенком гулять,он мне нет говорит,это почему еще я ему отвечаю,он мне говорит я работаю,а я ему говорю,а я с малышкой целимы днями ты не думай что это легче чем твоя работа,говорю,а ты попробуй встать к ней ночью,когда реально так хочется спать что с ног валюсь,мамы поймут меня,темболее у нас малышка беспокойная,а он мне говорит ой только не строй с себя мать терезу,мол говорит иди на работу,я говорю ок,я пойду,а ты с малой будешь сидеть,я посмотрю как ты справишься,он мне говорит хорошо. Потом я ему говорю,дай денег я пойд3у малой памперсы куплю,дает мне 200грн.говорит сдачу и чек принесешь. Потом,я прихожу домой,он мне говорит ну что на работу устроилась,я говорю,это тебя не должно касатся,А ОН мне чего это это,я ответила что не хочу больше с ним жить,просто действительно достал меня,потом мы естественно остилы,начали разговаривать,и вроде как бы решили что будем учится понимать друг друга,но какне очень с результатами,я у него что то спрашиваю он может не ответить.а когда сидит играет,так это вообще не трогайте меня. Купил себе винтовку после рождения дочки,ну зачем я что то не пойму,ну поехал он пару раз с другом пострелял,и все это игрушка на пару месяцев,так же само как и айпад,поигрался пару месяцев и все,деньги в пустую тратит,а меня попрекает что я трачу не туда.  Я честно на лето себе не одной вещи не купила,я все ребенку,и все в дом еду порошок и так далее,он же этого не понимает,еще и прачет от меня деньги....

не знаю что мне делать с одной стороны он мой муж и я его люблю,и папа у дочки есть,но,а с дугой,если я страдаю,то доча вить тоже чувствует это все....я не знаю что нам делать,как сохранить семью,я на уступки все время иду,и не ору на него не когда и не когда не обзываю,а он такое позволячет....

38940
Другие Истории из жизни
(47)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
02 мая 2013 18:10:29
2013-05-02 18:10:29
Моё мнение, вы сами его избаловали, дорогая. Дали волю. Нужно, чтобы папа, как можно больше времени проводил с ребёнком. А вы всё взвалили на свои хрупкие плечи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

02 мая 2013 18:40:11
2013-05-02 18:40:11
Ваш муж еще сам "малой" для детей.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 18:46:20
2013-05-02 18:46:20

Если в лодке сидят два человека, и лишь один из них гребет - лодка хоть и медленно. но плывет. Если в семье один из супругов старается сделать жизнь родных ему людей счастливее, а другой нет - такая семья просуществует недолго... Ваша лодка семейной жизни дала хорошую течь, и со временем потонет, если конечно ваш муж не изменится...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 18:50:30
2013-05-02 18:50:30

Я незнаю по сколько вам лет, но я более чем уверена, что это влияниен друзей, их подколки, разговоры о том, типа "ты лох" ты че мужик в гавне в памперсах ковыряться? на это баба есть, баба должна сидеть дома и сама с дитем гулять, длучше пошли с нами богуляем а она никуда не денетсяи т. д.

И согласна с коментом - дала ты ему большую волю чем надо было.

То, что называл тварью, гм))))) ты интересно уточняла моменты что ты есть мать его дитя, ты его жена ты готовишь убираешь стираешь секса ему вдоволь - это ты так думаешь. Парен - не так)))) если не ты это будешь делать - найдется другая, которая будет это делать и детей рожать.

Если вы не сядите и серьезно не поговорите - так будет и дальше продолжаться. Он обязан обьяснить свое поведение почему так относится, почему не гуляет с ребенком, ладно ночью вставать, но днем мог бы помочь. Рыгает от памперсов - ну меняй ты - нервы себе дороже,

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:31:42
2013-05-02 20:31:42
Зачем вы захотели, чтобы муж присутствовал на родах? Вы что нигде не читали, какое отвращение женщина может после этого у мужчины. Я в жизни не соглашусь, чтобы мой мужчина смотрел на это...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
Гость
Гость

02 мая 2013 20:33:50
2013-05-02 20:33:50
Автор, ваш муж изначально эгоист, и ставит свои увлечения выше ваших. Странно что он заказывает себе кроссовки, слишком большое внимание одежде уделяет, это как то настораживает, для кого он прихорашивается? Обозвал вас "тварью" - не расстраивайтесь - обзовите его тоже "тварью", и у вас будет прекрасное настроение весь день)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 мая 2013 20:37:03
2013-05-02 20:37:03

Я тоже считаю, что зря партнерские роды делали, влияет на многое, плюс окружение его, плюс то, что ребенок полностью на вас. Все вместе. Даже не знаю можно ли помочь вашему браку еще, но сесть и поговорить конкретно стоит, поднять ребром вопрос о том, что же именно не устраивает в данный момент каждого из вас. Сесть так сказать за стол переговоров.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:37:09
2013-05-02 20:37:09
Гость, я слышала другую информацию, что муж, присутвующий при родах, наоборот начинает больше ценить жену, какое может быть отращение к рожающей? вы что, рождение ребенка святое дело. А если женщина постоянно боиться, что нибудь не то сделать, и вызвать отвращение мужа, то это уже большая проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 мая 2013 20:38:59
2013-05-02 20:38:59

Mystic, мнения, как и мужчины делятся на эти самые две категории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:41:43
2013-05-02 20:41:43
Валерия57 , тогда не стоит с таким жить, для кого рожающая противная, мне тоже такие мужчины кажутся противными, потому что противное то находится в них, душевная то грязь и вонь) Сами отуда вылезли , а тут нос воротят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 мая 2013 20:44:24
2013-05-02 20:44:24

Mystic, ну так трудно сказать с уверенностью о будущем. Я вот например не рискнула и рада, муж был тоже не уверен. А в рускую рулетку играть всегда страшно. Не всегда исход предсказуем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:51:46
2013-05-02 20:51:46
Валерия57 , вот в произведении Тихий Дон, Григорий в поле принял роды у супруги и как любил её так и любил. А брезгливенькие такие мужчины мне кажутся мелкими, сначала родов жены будут брезговать, потом морщин жены стесняться, корче по мне такие жабы презрительные но не личности. И как можно жить с мужчиной в страхе. что станешь ему отвратительна. Как можно даже предположить хоть какую то такую мысль, по мне лучше вечное одиночество, чем жизнь полная страха хитростей и обмана. Мне НЕ НУЖНА ТАКАЯ ЖИЗНЬ!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Валерия57
3664 Валерия57
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 мая 2013 20:53:07
2013-05-02 20:53:07

Mystic, не буду с вами спорить, каждый при своем пусть останется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:54:32
2013-05-02 20:54:32
Валерия57 , это моя жизненная позиция я так живу, и секс у меня тоже до свадьбы был, а не после всё без обмана, чтобы подумал и бросил пока есть время)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 20:56:16
2013-05-02 20:56:16
Валерия57 , и рожать я как автор хотела бы, чтобы муж рядом был за акушерками приглядывал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
02 мая 2013 21:36:31
2013-05-02 21:36:31

Сьзанна, ну то что он так жмотничал и каждую копеечку еще раньше считал его характеризовало очень плохо. Я вообще не понимаю как от такого мужчины можно было рожать ребенка, ну это конечно дело ваше. Он назвал вас тварью, а вы что?Никак не реагируете, продолжаете разговаривать с ним? Даже не знаю что вам советовать, вы зависите от него материально(и в этом похоже корень проблемы-раз вы от него зависите, все равно не можете уйти- он считает позволительным вести себя подобным образом, мол все равно будете терпеть, никуда не денетесь). Когда найдете работу уже будете думать жить с ним или нет. Я пока не позволяйте ему так себя вести с вами, давайте отпор. Сегодня тварью назвал, завтра руку поднимет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

02 мая 2013 21:43:17
2013-05-02 21:43:17

друг друга пилите....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 22:40:54
2013-05-02 22:40:54

За такие слова, он бы мне ответил. Как, вообще он мог такое произнести? Он что ещё сопляк?
Какое-то время, надо было вести себя с них холодно, пусть бы помучился. Можeт дошло бы.
А так, строить его надо! Много себе позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 23:01:43
2013-05-02 23:01:43
Ага, а изменилось то, что он понял после того как памперсы поменял видимо то, что он сам еще молод и ему самому надо еще подгузники менять)) Да брось ты с ним мучиться ну не хочет он сидеть с ребенком, у мужчин вообще чувство , что он "папаша" после рождения приходит. Первый зубик, первый синячок. Ребёнком не удержишь его все равно и не притянешь. Будешь пытаться ему дать дочку он будет еще больше раздражаться. Ты же рожала все таки в первую очередь для себя?Или только для него? Подумай об этом, и нечего с ним нянькаться, у тебя есть дочурка, с ней нянчайся. Все таки в первую очередь ты мать. Видно , что он пытается любыми уговорами свалить из дому.. Зачем до такого доводить?Да, тут не только твоя вина. Но тебе мудрее нужно быть, я считаю. Сядь поговори спокойно обо всем. Обидно не обидно это уже не важно. Попробуй недельку не пилить его. Как бы он был не прав. И я повторюсь.. не нужно пытаться к себе внимание притянуть за счет ребенка. Захочет подойдет, зачем навязывать?Есть такие папаши которые хотят няньчиться, а есть которые нет. Тут как повезёт.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 23:03:29
2013-05-02 23:03:29

вы случаем не по залету вышли замуж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 23:22:00
2013-05-02 23:22:00

Почитала истории и дала почитать мужу... уж больно интересно стало его мнения.

Первое мальчик не готов к браку.

второе как вообще девушка на 7 месяце может полы мыть и пылесосить???(ну да ладно)

третья у вас это уже было, и нечего не поменяется. Мы тут можем хоть расписаться какой он плохой негодяй, но это нечего не поменяет. вы сами за такого выходили. Сколько вы с ним до брака жили? и вышли после того как у знали что беременны?

21 год для парня конечно рано, но это не оправдывает поведения. Что бы вы не делали он будет таким всегда. и дело не в позволение, просто он привык и не осознает и не осознает то что теперь он папа или что значит у него семья.

где вы сейчас живете? на что? где муж работает?

что посоветовать можно:

1)ну на счет денег ведите семейный бюджет и рассчитывайте каждую копейку на месяц вперед, на еду сколько, на вещи, на хозяйственное, на другое (но не думаю что вам это прям так поможет)

2)расходите сь, что еще, он не поменяется. Он не просто эгоист, а скорее всего не любит вас и не беспокоится. Или терпите, но большее не жалуйтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 23:33:26
2013-05-02 23:33:26

Mystic, я тоже не рискну мужа на роды водить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Агния
Агния

02 мая 2013 23:33:57
2013-05-02 23:33:57
У меня практически тоже самое было после родов. ругались как собаки. Со временем оба успокоились. Я думаю скандалы были из-за того что, у меня после родов долго была депрессия, срывалась на мужа и возможно перестала уделять внимание. Зотя с ребенком он до сих пор толком не нянчится, так поцелует и убежит, каждый вечер с друзьями тусуется. Но он сам мне сказал такую вещь: ты от меня отдаляешься, с каждым днем дальше и дальше, может ты и не замечаешь, но я все вижу. После этого я задумалась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 мая 2013 23:34:38
2013-05-02 23:34:38

Катерина_ , не согласен.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 00:00:14
2013-05-03 00:00:14

Наб, с чем?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 00:04:19
2013-05-03 00:04:19

Катерина_ ,Катерина_ , что он мал типа нашли козлика отпущения, я вот прочитал историю тож бы от такой жены держался на растоянии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 00:44:33
2013-05-03 00:44:33

Наб, почему бы держался на расстояние?

я коменты не читала только истории...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 00:46:32
2013-05-03 00:46:32

Катерина_ , пилит.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 01:27:48
2013-05-03 01:27:48
У меня тетя решила как то дяде показаться телефоне видео про роды, там было все реально, дядя сразу убрал телефон и сказал чтоб не показывала такого, что после этого у мужчины будет отвращение к женщине, я загрузила видео к себе, муж сам посмотрел, я спросила ну как? А он типа вообще все норм, обычное явление.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лена
Лена

03 мая 2013 11:24:53
2013-05-03 11:24:53
Это что за отец?Холел ребенка, пусть помогает, кормит, пеленает, моет с вами вам тоже тяжело. Поговорите с ним, если он помогать не будет препугните его скажите что уйдете, раз ему дочь не нужна, раз он так относится к ней, даже сидеть с ней не хочит, а сидит в комп играет, да с друзьями гуляет. Что это такое чек покажешь?Он деньги зарабатывает на семью, на всех, а не на себя!Вы работать не можете, а сидите с ребенком, а потом что будет?А сколько ему лет?Я вообще не понимаю его, почему он не может с вами, с ребенком погулять на набережной?Такое ощущение что ему лет 16-17 он еще ребенок!!! Деньги давать не будет, поставте его перед фактом что идете работать, пусть он сам сидит тогда с ребенком, и ни копейки ему не давайте, посмотрим как он запоет!!!Его проучить надо!Что это такое?Есть семья, он деньги жмотит, надо на семью тратить, а он жмот!Он и раньше таким был?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 13:47:41
2013-05-03 13:47:41
Ну и смысл показывать мужу роды, ты не знаешь наверняка какая будет реакция у человека. Зачем рисковать то? Да, мужчина будет в шоке просто и подумает что вы женщина героиня!! Но захочет ли он лезть тудаааа с такой же охотой, как раньше, я думаю не каждый захочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

03 мая 2013 14:22:20
2013-05-03 14:22:20
Автор, у меня было тоже самое первый год, как ребёнок родился, мой муж тоже эгоист и иногда на выражения не стесняется. Незнаю когда человек разозлён может не стоить делать из этого трагедию??? Вообще мой муж мне тоже с детьми не помогает но я с этим уже смерилась и пытаюсь найти компромисы. Например я еду в бассейн в выходной а он остаётся с ребёнком. У меня у знакомых тоже по разному-одни мужчины очень много проводят времени с детьми, другие как мой вообще ими не замнимаются. Но идеальных людей не существует, поэтому решите для себя хотите ли вы быть с конкретным мужчиной. Скандалить ничего не принесёт-ищите обходные пути, компромисы, чтоб и себе выкроить время на отдых. Я например теперь со вторым и дом уборка на мне и сад и рыбки-мои хобби, и работаю по 5 часов и на всё как-то время хватает стараюсь мужу как-то незаметно что-то перепоручить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
03 мая 2013 14:25:51
2013-05-03 14:25:51

Лезит он туда с очееень большой охотой, ему было не противно, он сам захотел там быть, я его выгоняла с род зала, сам захотел остатся.

Мы живем у моей бабушки, в 2-х комнатной квартире, он работает в супермаркете мясником, получает достаточно, просто жмет деньги.

Как на себя тратить так не зажимает, а как на меня и ребеенка, я должна отчитыватся за каждую копеечку.

А как же разойтись как же ребенок? Без папы? Воскресный папа?

У нас временами, то мы как кот с собакой то ссоримся из за ерунды, и эта ерунда нас доводит до скандалов, и до неприличных слов.

А с другой стороны, я его женится не заставляла на себе, за руку не тянула, когда стал вопрос о том оставлять кроху или нет, он сказал что оставлять надо, да я бы в любом случае оставилабы, был бы он рядом или нет, и так душа моя грешная...

Два варианта либо изменится и все будет хорошо, либо расстанимся....

Иног да смотря на него я думаю зачем он мне нужен такой, придет в игру свою втыкнется, и внимания не обращает на нас, а в другие моменты, я на него смотрю и думаю, ну он же такой родно и близкий такой мой хороший.... вообщем не знаю запуталась я очень.... пока живем, а что дальше посмотрем.

Наб, скажите мне милейший чем это я его пилю?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 14:55:23
2013-05-03 14:55:23

Сьюзанна, Значит по залету.... конечно не тянули, не бось все родственники говорили ну как же так, нужно жениться, да и он же хотел показаться честным мужчиной.

А до этого сколько времени вместе жили?

ОН НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ, есть два выхода или терпите и смиритесь(а значит большее не жалуйтесь) или уходите.

Ka (Cyrillic) Wikipedia: Ka is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 15:17:29
2013-05-03 15:17:29

Сьюзанна, вечно что то требуете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 мая 2013 15:19:51
2013-05-03 15:19:51

Наб, ой ей, адвокат лиц всего мужского пола завелся{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 мая 2013 15:27:20
2013-05-03 15:27:20
Сьюзанна, конечно вы правы это было желание вашего мужа присутвовать на родах, вы же его силком не заставляли Гость, лезть туда? ))Вы так пишете как будто речь идет о мусорном бачке)))) Как вы живете с таким гадким грузом между ног)))) За что вас Бог наказал, грешную) Вот можно было бы без постыдных и страшных половых органов родиться - было бы по вашему красивеее - такой мертвый но зато Фей)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
03 мая 2013 15:53:36
2013-05-03 15:53:36

Катерина_ , до этого вместе пол года, потом беременность, до беременности жили 2 месяца вместе.

нет родственики ничего не говорили, у меня мамы нет у него тоже, у него только папа, и у меня папа, но у него своя семья и мы не общаемся, тоесть у меня только бабушка, которая на тот моменть проживала в селе, так что выбор был предаставлен только нам одним, так как его папа к нам не мешается. А я не жалуюсья пытаюсь с помощью вас понять почему он так поступает, Я не могу причины понять, если бьы я делала что то бы не так, та4 нет и на работу соберу и поглажу ему и постираю, и в постели все прекрастно, где хочешь и когда хочешь, не отказываю я ему, и уставшая и какая хочешь... это отпадает причина не в псотеле так в чем же....

Наб, а с чего вы взяли? я девушка, которая просто требует внимания нашему общему ребенку, то что в принцыпе входит в его обязаности, а не только сходить на работу пос*ать по*батся и лечь спать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 15:59:33
2013-05-03 15:59:33

Меня бы лично отталкнуло такое отношение ко мне и к ребенку. Он не ласковый, не приветлевый с вами , просто деспот и тиран. Сейчас он должен как никогда уделять максимум внимание хотябы ребенку, а он ведет себя по свински.. кстати а сколько вам двоим лет.. ??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 16:03:30
2013-05-03 16:03:30

Сьюзанна, я бы тож сидел играл бы в игрушки с такой женой, что бы одохнуть от вас что и делает он , не верите мне? сами посудите написали в истории что друг его взял свою девушку, а вам отказал муж что бы одохнуть от вас. ищите кучу отговорок но по поступкам видно отношение его к вам, ладно бы он за компом только просиживал и необращал внимание на всех другое дело. Начни с себя и поговорите на эту тему если хочешь что то наладить пытайся пробуй отписывайся , насчёт по*батся этим тож можн овоспользоватся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 17:40:29
2013-05-03 17:40:29

Сьюзанна, ну такой он сам по себе, что теперь хотите.. за такого замуж вышли. Почему так поступает ну три причины или 1 он вас не любит а только из-за ребенка, 2 он лох, 3 и то и другое.

и пол года встреч это мало, и 2 месяца для совместного проживания тоже. Извините за такой вопрос вы вообще предохранялись или собирались завести ребенка.

Наб, не согласна

O (Cyrillic) Wikipedia: O is a letter of the Cyrillic script.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
03 мая 2013 18:20:57
2013-05-03 18:20:57

Катерина_ , В принцыпе соберались, но чуть позже, ну вышло немного раньше запланированого.

Dior, Ему 22 мне 21

Наб, А откуда вы знаете какая я жена? И что ж ребенок то в чем виноват? Я не прошу внимания себе, я прошу ребенку его уделять. В чем же я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 19:20:42
2013-05-03 19:20:42

Сьюзанна, я всё сказал дальше сами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
03 мая 2013 19:40:25
2013-05-03 19:40:25

мда. понимаю тебя. ну что я могу сказать-играет он потому что уходит от проблем. гуляет с друзьями-т. к дома ему скучно наверно. помочь тебе не знаю как. разговорами тут не поможеш уже просто семейная жизнь-это тоска ниче не поделаеш

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 мая 2013 21:17:32
2013-05-03 21:17:32

Сьюзанна, ну вот просто он не готов морально был стать отцом, он сам еще ребенок, не вырос еще. И не верю что раньше таким не был, просто за пол года такое действительно можно не увидеть.

Ну что тут посоветуешь я уже все сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 01:48:07
2013-05-04 01:48:07

Катерина_ , это моя фраза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

05 мая 2013 14:43:08
2013-05-05 14:43:08
Многие мужчины не слишком понимают, ЧТО можно делать с крохотным ребенком - вот подрастет, говорят они, тогда и буду играть с ним. Научите его любить своего ребенка - покажите, как радуется папе малыш, как важно вам, что отец любит кроху, как вы ЦЕНИТЕ его усилия, когда он помогает вам. Хвалите за каждую мелочь и НЕ РУГАЙТЕСЬ: домой мы все устремляемся, чтобы обрести тихую гавань и уют, а не терпеть упреки и скандалы. Понятно, что вы устаете и измотаны заботой о ребенке. Кроха подрастет, а отношения разладятся - вам это надо? О совместных прогулках договаривайтесь загодя и мудро: давай я тебя покормлю, а потом, если ты не против, прогуляемся. Меньше упахивайтесь по дому - оставляйте время на себя: отдохнуть, пока спит малыш, поболтать с подружкой - хоть по телефону. А то у многих молодых мам мир концентрируется на ребенке и муже - причем муж - как избавление хоть на мгновение от обузы-младенца. Не жалейте себя! Ваши труды будут возблагодарены подросшим дитем - вы будете думать: какое же это счастье, что мы пережили трудные времена, а теперь дочурка так сладко обнимает меня и лепечет "мама". Определитесь: я люблю мужа и мне без него будет гораздо хуже - и наУчитесь сдерживать претензии. А там и он повзрослеет и поймет, какое это счастье - быть отцом и тетешкать дочурку. Мужей надо взращивать так же, как детей - не переделывать, а показывать, что на пользу семье, а что ей вредит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке