Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
10 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Полюбила я Узбека
     

Приветик всем:) Я встречаюсь с парнем он Узбек-мусульманин, он курит иногда выпивает по выходным. Учится он в медицынском в моем городе на 3 професии, очень хороший и отзывчивый. Ему 20 лет и он только на 3 месяца старше меня)он начал предлагать мне выйти за него замуж но я отказываюсь так как мало его знаю. Постоянно упрашивает чтоб я была с ним( в плане совместного проживания), я отказываюсь потому что есть горький опыт от проживания с парнем. Попросила чтоб он сказал родителям обо мне а он сказал что говорить не будет так как они заставят его на мне женится но ты этого не хочешь. Я не знаю их законы и нравы, он говорит что к девушкам у них особое отношение но я не уверенна что это так как он говорит. Кто жил или живет с Узбеком как это и какие у них законы. ЗАРАНИЕ СПАСИБО)))

История дополнена: 08 мая 2013 в 18:20:04
     

Решила дополнить:) Буквально на днях позвонил, попросил встречи я согласилась. Пришлаб он начал говорить что невесту не любит а любит только меня и что не жениться на ней, в ходе разговора он сказал что ходит по клубам снимать девок потому что жену он не хочет. И сказал так как в коментах что жениться не полюбви а так чтоб родителям в доме помошница была. Родители настояли забрать документы с меда а он только 1 год учиться: говорит что против родителей идти не должен и все такое. Смотрю на него вчера и удивляюсь как я могла его полюбить.

38943
Другие Истории о любви
(55)
Мила
Мила

03 мая 2013 00:10:47
2013-05-03 00:10:47
Идиотизм. парень просто хочет интима и всё. Отношение то особое, но к своим девушкам, а к остальным.. не ахти.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 00:38:57
2013-05-03 00:38:57
Узбеки берут замуж только девственниц
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 01:05:39
2013-05-03 01:05:39
Я вышла замуж за чистого узбека и совсем не девственницей. живем уже 2 года, а еще говорят что если сразу не родишь ему, то он бросит, а я не собираюсь рожать еще в ближайшие 2 года, потму что сначала надо на квартиру заработать. автор не думайте, что если он скажет своим родителям и они заставят его на вас женится, наврядли, они вообще русских не любят, скажите чтоб пришел считаться к вам с родителями, поверьте мне не придет. как вспомню, что нам с мужем пришлось пройти , прежде чем полнится, его мама меня ненавидела моя мама тоже его не любила, мало того что его мать ходила к моей маме и просила чтоб меня отдали замуж за другого, потому что они хотели его женить на другой, а он не согласился. Очень много грязи я слышала в свой адрес, а сейчас свекровь звонит мне и просит чтоб следила за ее сыночком, потому что знает что он чудак, и знает что к моему мнению он всегда прислушается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
03 мая 2013 01:52:44
2013-05-03 01:52:44

любимая мужем, Он мне только что позвонил и сказал что он женится на другой, потому что ему нашли невесту и летом свадьба и отменить нельзя потому-что так сказали родители а против них идти сыну нельзя( такие его слова были) с одной стороны обидно а с другой хорошо что все так сложилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:02:02
2013-05-03 02:02:02
Очень редко когда сын идет против родителей. подруга у меня встречалась с узбеками, его женили на узбечке, итог он бросил жену с ребенком, вернулся к подруге она родила ему сына, ну к чему так ломать жизнь?а двоюродного брата моего мужа тоже женили на уздечка, а любил он русскую, итог семью не бросил, растет двое детей, но он устроился в командировку, чтоб дома меньше бывать, он сам нам так сказал. а еще я встречалась с узбеками, разбежались потому чт мама была его против, он женился но как то услышала от знакомых, что до сих пор меня любит. ну а мой муж оказался настойчивее, хотя по началу он мне сразу сказал что не женится на мне, чтоб я не надеялась, а сам спустя полтора года марокко мой паспорт и пошел в ЗАГС, заявление без меня не приняли, пришлось мне идти, я не жалею, он у меня хороший, правда строгий иногда, но поцелуй решает все в мою пользу. а еще он не позволяет своим родственникам говорить в мой адрес плохие слова, всегда стоит за меня горой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:07:10
2013-05-03 02:07:10
После свадьбы я 40 дней ходила в национальном наряде, и сейчас стараюсь соблюдать его обычаи, но и про русские праздники не забываю, иногда ходу в церковь, муж отпускает спокойно, и пока я на службе он мне не звонит, знает что нельзя человека во время службы беспокоить, а когда мы встречались он держал уразу(пост)40 дней, мы это время почти не виделись, нельзя им в это время видеть женщину как соблазнительницу, нельзя ругаться пить и курить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:08:58
2013-05-03 02:08:58
Мы сейчас с мужем в России, и мои подруги здесь не совсем понимают наши правила, наши обычаи, менталитет другой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
03 мая 2013 02:12:58
2013-05-03 02:12:58

любимая мужем, А можно с тобой в личке пообщатся а то мне так от этого всего плоховато, сколько встречались и все напрасно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:18:33
2013-05-03 02:18:33
Я добавила тебя в друзья
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
03 мая 2013 02:27:02
2013-05-03 02:27:02

любимая мужем, Он мне еще говорил что: когда я женюсь на тебе ты не будешь иметь права перечить мужу а считатся с моим мнением, и что твоя обязаность только сидеть дома и убирать стирать и ухаживать за детьми за подруг можешь забыть я не позволю шлятся где попало. Я просто спросила у него: а если я откажусь ехать к тебе на родину, тогда как? а он сказал: я имею право тебя увезти к себе даже в гости а если нет то тогда разведусь и найду новую жену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:30:24
2013-05-03 02:30:24
Насчет перечить это правда, в очном жены у них могут и не работать но бывает и работают, они вообще у них спокойные, сидят дома, никаких подруг, если только ходить в гости к подруге с мужем, дружить семьями, насчет родины, многие возвращаются в свой дом, но у меня так же есть примеры которые живут здесь в России много лет и домой ехать не собираются. просто дело в том что я сама с узбекистана, но я русская.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:35:30
2013-05-03 02:35:30
Вот пример у мужа есть сестренка, ей 21 она работает бухгалтером в больнице, там же работает моя свекровь и другие родственники, я имею ввиду что работа хорошая. хотели выдать замуж сестренку за одного парня, она его знала, они как то в интернете общались, но когда пришли к ним считаться родители жениха сразу сказали, что работать ей не дадут, она будет сидеть дома, родители невесты отказали им, на днях выдали ее замуж за хорошего парня, они знакомы, парень не против чтоб она работала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:39:17
2013-05-03 02:39:17
А я плохая жена между прочим, поэтому свекровь меня особо не любит, потому что я все время спорю с мужем, перечу ему, конечно я работаю, все дела по дому я делаю сама, все успеваю, даже с мужем на рыбалку сходить успеваю, не особо люблю платья, чаще брюки, на выходные люблю спать до обеда, муж даже не беспокоит меня на выходные, все это не присуще жене узбека
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 02:43:40
2013-05-03 02:43:40
Но жены у них всегда должны иметь несколько золотых коду, цепочку и сережки, потому что если жена без золота, это унижает мужчину узбека. мне муж подарил золото, свекровь подарила серьги, но я не люблю носить золото, я ношу только обручальное кольцо, правда когда мы идем в гости к его родственникам, я конечно надеваю пару колец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
03 мая 2013 04:37:40
2013-05-03 04:37:40
А я не знаю как там жены Узбеков живут но у меня самый лучший самый красивый самый дорогой в мире Чеченец И мне не надо веру менять ломать себя чтобы подстроиться под него у нас и так менталитет одинаковый
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 07:52:41
2013-05-03 07:52:41

У узбеков такие же законы, как у всех мусульман. Америки никакой не открыли этой межнациональной темой, здесь уже столько это всё обсасывалось... Автор, почитайте просто истории в разделе межнац. любовь, и найдёте для себя ответы на вопросы. Ну сколько можно, из пустого в порожнее из темы в тему переливается...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 08:43:02
2013-05-03 08:43:02
Автор, а вам это надо? Вы сами сказали что мало его знаете, а по вашему комментарию он готов лишить вас всяких человеческих прав! Сейчас в порывах чувств вы готовы на все, а потом?Как начнется совместная жизнь когда пелена слезет с глаз уже поздно будет. Вам всего то 20 вы еще найдете себе хорошего парня.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Окси
Окси

03 мая 2013 11:22:22
2013-05-03 11:22:22
[любимая мужем здравствуйте, могу ли я с вами в личке пообщаться??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила4ка
Тамила4ка

03 мая 2013 11:23:03
2013-05-03 11:23:03
Да не знаю толи порадовать тебя толи огорчить!!! Если чесно то ни надо выходить за него замуж!!!Я сома с города Ташкента!!!! Узбеки как правило берут в невесты девственец, а после брачной ночи вашей показывают родственником простынь на которой должна быть кровь, а если нет крови то это будет позор у них и будут они тебя позорить перед всеми!!!! В 5 часов будеш встовать и подметать двор и готовить завтрак на всю его семью т. к ты будешь первое время жить с его родителями!!! Будешь у них "келинкой" т. е. невестка и будеш ещё ходить в плотке в платье и штанах 40 дней !!!! Так что думай сома , но у них законы суровые !!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 11:47:49
2013-05-03 11:47:49

Тамила4ка , Не думаю, что любимая мужем (а она такто тоже замужем за узбеком) в 5 часов встаёт и подметает двор и готовит завтраки на всю ЕГО семью (хотя не вижу ничего страшного в уборке и готовке, пусть даже на всю семью)... Обычные деревенские люди встают в 5 утра и занимаются домашними делами, хозяйством. И не обязательно быть при этом узбеком. В деревнях так, в городах - по-другому. Не надо всех мерить под одну гребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила4ка
Тамила4ка

03 мая 2013 12:16:05
2013-05-03 12:16:05
мамуня я и не мерю, просто я ей сказала какие у них законы так как я сама живу в Ташкенте и не все мужья такие как у любимая мужем вот и всё!!!! А ей самой решать!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 12:34:27
2013-05-03 12:34:27
А я согласна с Тамило4кой, правда пример не совсем удачный. Тем не менее не факт что автору повезет как "любимая мужем". К тому же он уже и так женится собрался на другой, обстоятельства сложились уже и не стоит их пытаться изменить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 13:30:54
2013-05-03 13:30:54

Тамила4ка , Да. Согласна. Но у русских тоже есть такие семьи, где жена встаёт в 5 утра - и всё как вы описали. Какая разница - Ташкент, Москва... Узбек, русский.... Зависит не от нации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 14:49:57
2013-05-03 14:49:57

я не встаю в пять утра, мне это ни к чему, встаю в семь утра, готовлю мужу завтрак, так же собираю ему еду на работу, ужин тоже готовлю. Я не навязываю никому такую жизнь , мне просто повезло с мужем, кстати сестра моего мужа в браке 15 лет и они почти совсем не ругаются, ну как они могут ругаться если она слушает его во всем, за то он гуляет направо и на лево. а еще она готовит там всем родственникам, закрывает консервы его сестрам в то время пока они с маой смотрят сериалы, я считаю что это не уважение, ведь рабство отменили давно, я жила сос векровью, и мы с ней ладили, пусть я была ею недовольна, но все домашние дела были на мне, дела которые касались нас и наших родителей, а за его сестрами извините, убирать не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 14:56:45
2013-05-03 14:56:45

кстати можно еще девственную плеву зашить.... это не шутка.... знаю таких из хороших семей которые перед свадьбой шли и зашивали и стоит говорят не дорого..... лично моя бабушка ей 85 лет имеет подругу , которая всю жизнь проработала в гинекологии... и эта женщина сама рассказывала как зашивала и как потом эти зашитые с ней даже не здоровались, ну конечно зачем здороваться они ведь девственницы, поэтому еще раз говорю нет плохой нации, есть плохие люди, если чесно мне совсем не нравится когда кто то говорит что мусульмане святые, нет у них так же есть как и хорошие так и плохие люди, как девственницы, так и не дувственницы тоже и все удачно выходят замуж. Вот недавно соседка (когда я жила у мужа)сбежала с женихом, познакомилась с ним в интеренете и сбежала, хорошо хоть приняли ее и свадьбу сыграли. Поэту скажу вам косяки есть у любой нации, ведь все мы люди и все мы любим, кто то больше , а кто то меньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

03 мая 2013 15:20:59
2013-05-03 15:20:59

любимая мужем, Да, вы правы, я тоже замужем, пусть не за узбеком, за мусульманином. Никто меня не заставляет готовить, муж так вообще частенько любит сам готовить, никогда не разбудит меня ради того, чтобы я пожарила ему яичницу.

Если приходят к нам в гости родня, конечно, готовлю я, и ничего не вижу в этом плохого, приготовить завтрак на всю семью, делов то! И консервами угостить можно, если что.

А вот про сестёр странные вещи читаю уже не в первой истории... Сёстры моего мужа наоборот, сами из кожи вон лезут, никогда не позволят себе сидеть и смотреть сериалы если я на ногах. Также и муж. Может у нас семья какая-то особенная?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 15:27:10
2013-05-03 15:27:10

нет у меня его сестры готовы всегда сесть мне на шею а потом обосрать, но я это пресекла жескто, просто взяла и сказала что не буду делать, почему я должна мыть за ними посуду, стирать их вещи, когда они с мужьями в парке гуляют, муж ксати был на моей стороне, я конечно готова помочь если чедловек занят, но когда он развлекается, я не готова помогать. Просто у его сестер фобия или что то другое типа невестка всем и всегда должна, всегда всем напоминанаю что рабство отменила уже давно, а так все дела по дому я делаю и все успеваю, да и муж на выходные не беспокоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

03 мая 2013 15:36:45
2013-05-03 15:36:45

любимая мужем, Хех, мне бы муж голову открутил, если бы я его сёстрам стирать начала)) А потом и сёстрам открутил бы) А следом их мужьям)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 16:48:55
2013-05-03 16:48:55

БЫЛА такая ситуация, я жила со свекровью, ясное дело общий дом, в гости приходили его сестра с мужьями и с детьми, сидеои , пили вместе, а потом они уходили домой , причем ипоздно вечером, после чего я убирала со стола и мыла посуду, в то время как мой муж собирался ложится спать и хотел видеть рялом свою жену, а не могла, причем если бы они приходили раз в неделю я бы промолчала, они приходили почти через день, и вот представьте я накрываю на сто минимум на 8-10 человек, мы вместе сидим веселимся, а потом они расходятся а все убираю, очень хорошо пристроились его сестры, приходят в гости , накормят у нас своих мужей, детей, повеселятся , выпьют, причем до поздна, а потом я одна должна все убирать. Я это обюсудила с мужем, не жаловалась, просто когда он звал меня спать, я просто говорила что у меня много дел на кухне и ложилась я поздно, когда муж уже спал, он просто сам понял в чем дело, и в следующий раз когда пришли его сестры с мужьями, мой муж просто сказал что они тоже должны помочь мне убрать со стола и помыть посуду, после этого они стали приходить немного реже. А вообще я бы и сама была бы не против сходить к маме в гости, накрмить там ужином мужа и детей а потом тихо уйти, ведь есть служанка в лице снохи. Я своему мужу сразу сказала ИЗВИНИ ДОРОГОЙ ТВОИМ РОДИТЕЛЯМ Я ГОТОВА СЛУЖИТЬ ДО КОНЦА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО РОДИТЕЛИ, НО НИКАКИМ ДРУГИМ РОДСТВЕННИКАМ Я НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 16:50:59
2013-05-03 16:50:59

У НЕГО ТРИ СЕСТРЫ И У КАЖДОЙ ПО ДВОЕ НЕ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ, я это так к примеру))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 мая 2013 16:53:33
2013-05-03 16:53:33

а так мой любимый в обиду меня не дает, всегда за меня горой, сестра даже боятся что то мне сказать, зная его характер

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

03 мая 2013 18:30:17
2013-05-03 18:30:17

любимая мужем, Что сказать - наглость второе счастье (это я про ваших золовок). Мужу - респект и уважуха, мой такой же, пару раз сестра его попросила меня съездить в один магазин за заказанными ею деталями для машины (ну типа ты же там, в городе, можешь сьездить, а мне типа ехать далеко ну и т. д. ). Один раз я съездила, мужу не говорила. На второй раз он узнал. Это была буря. Орал как потерпевший. На сестру. Со всякими зэковскими выражениями, типа - "Я не понял, она чё, тебе шнырь что ли?")))))))) С тех пор меня золовки не трогают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 12:23:32
2013-05-04 12:23:32

автор вы памоиму тоже не русская, если такие ошибки делаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
04 мая 2013 19:06:15
2013-05-04 19:06:15

Norma Jean, Я с телефона писала и по этому ошибки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 00:38:58
2013-05-06 00:38:58
Любимая мужем- это скорее просто счастливое исключение из правил. Девушки, не выходите вы замуж за узбеков да таджиков! Всё равно потом скажется разность в менталитете, воспитании отношении к жизни. Не ломайте себе жизнь а дети потом будут мучатся, потому что ни узбеки их никогда за своих не признают, ни русские.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 14:26:17
2013-05-06 14:26:17
любимая мужемПривет меня зовут Юля, я тут прочитала твои советы и хотела бы тоже с тобой пообщаться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
07 мая 2013 01:04:01
2013-05-07 01:04:01
Гость, я не против, пиши в личку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
07 мая 2013 16:06:23
2013-05-07 16:06:23
Мумуня, если не секрет кто муж по национальности?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Свободная
11893 Свободная
Свободная offline
Репутация : 1481
Комментариев 42 8
07 мая 2013 17:00:52
2013-05-07 17:00:52

Огромное спасибо за советы:)))))) особенно Любимая мужем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марьяж
12365 Марьяж
Марьяж offline
Репутация : 1592
Комментариев 31 0
07 мая 2013 21:38:53
2013-05-07 21:38:53

Гость, ДА ДА и еще раз ДА!!!!!!как можно вообще жить с узбеком{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 07:43:24
2013-05-08 07:43:24

Лаура, Нет, не секрет, хотя у Ислама нет национальностей, по крайней мере так считают мусульмане. он чеченец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спящая в облаках)))
Спящая в облаках)))

13 мая 2013 23:13:19
2013-05-13 23:13:19
любимая мужем, это не совсем правда. кому как и по возможности!!! если узбеки любят со всем сердцем, то никакие драгоценности не имеет значений Пи/Эс на 1-комментарию: Я работала в авиакассе, поэтому знаю характер "странников")))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Спящая в облаках)))
Спящая в облаках)))

13 мая 2013 23:13:39
2013-05-13 23:13:39
не советую выйти за узбека, у меня личный опыт)))) да и все узбеки хотят женится на девственниц, но и мамины детки все! просто им нужен игра до и после свадьбы, так как они никогда не бросают свою жену которую, выбрала его матерь(((((((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
М
М

17 мая 2013 17:14:43
2013-05-17 17:14:43
Конечно, и ничего удивительного, что не говорит. Он же хочет с Вами ЖИТЬ, а насчет брака это еще не известно.... И родителям поэтому не говорит, что они сразу помешают его планам т. е. найдут ему невесту там и быстренько женят.. А ему то еще погулять хочется... ПРОСТО ПОЖИТЬ с девушкой. Порядки у них там построже, чем наши, вот он и молчит....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 16:52:33
2013-05-20 16:52:33
не будь с ним они горы золотые обещают... а потом... даже сказать страшно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 мая 2013 13:27:16
2013-05-27 13:27:16
У меня муж узбек. Живем хорошо, веру менять ни кто не заставляет. Люди разные бывают это не зависит от национальности и вероисповедания
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 июня 2013 22:49:58
2013-06-14 22:49:58
Dobriy vrecher... Mne bi hotelos\' podelitsya imenno s vami moey isoriey... Ya iz Uzbekistana, cherez god mne ispolnitsya 18. No ya mogo uletet\' v Rossiyu cherez mecyac. Ne znayu chto mne delat\'... Prowloy vesnoy mne nachal zvonit\' paren\'... Naprawivlsya uviditsya s nim. Na tot moment ya ponyatiya ne imela kto on takoy. Okozalos\', chto on syn davol\'no taki vliyatel\'nyh lyudey u nas na rayne. Starwe menya na 5 let, uzbek... Babnik ujasniy(ego devuwki pytalis\' so mnoy razobratsya), no v pervie dni nawego znakomstva ya ob etom ne znala. Kakim to obrazom on zacepil menya... Ya ne znayu, kak tak poluchilos\'. Mi nachali s nim vstrechatsya, o postli i rech ne wla. V nawem girode ne prinyatno tak. Ya devstvennica, i do svad\'bi ne sobirayus\' nichego tvarit\"))prowlo neskol\'ko mesyacev i vidimo ya emu nadoela, mi perestali obw\'atsya. A vot sovsem nedavno on napisal mne, chto menya emu ne hvataet.... Prisel na uwko, kak govoritsya. Mi s nim uvidilis\', na sleduyuw\'iy den\' on obew\'al tak i ne priehal, neochen\' vejlivo pogovoril so mboy po telefonu, i kajetsya zablokiroval v whatsappe... Ya ne znayu, chto delat\'. Ya ponimayu, chto buduw\'ego u menya s nim nikakogo, got\' i sama ya na polovinu uzbechka.... Vse je russkaya-huden\'kaya blondinka, nebol\'wogo rosta, ne znayuw\'aya daje uzbekskogo yazyka. Ya vse menya tyanet k nemu... Ya muchayus\'.... Daje est\' tolkom normal\'no ne mogu... Menya eto tak razdrajaet....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 15:43:18
2013-08-21 15:43:18
Здравствуйте.. У меня такая ситуация, что прям мозг у меня взрывается, что делать не знаю, хотя знаю конечно.. я же взрослая девушка.. забить надо и все. Вообщем, я разведена, имею двоих сынишек, живу себе спокойно, никого не трогаю и тут случайно познакомилась с узбеком, вернее он со мной, я его игнорировала месяц, потом все-таки дала номер телефона. Сейчас, он от меня совершенно не отстает, проходу не дает, хуже всего то, что он мне тоже начинает нравиться. Так он ухаживает, аж крышу сносит. Но вопрос??? зачем ему это надо! я не дура, знаю их все обычаи и не надеюсь, что у нас может получиться что-то серьезное, ведь у меня двое детей и он младше меня на 2 года! кстати к детям относится просто замечательно, все время спрашивает как они и т. д. , интима у нас нет, зачем я ему не понимаю, нашел бы другую, я ему это говорю, но без толку, кто-нибудь объяснит, что это такое, я не знаю, что мне делать, привязываюсь к нему все сильнее..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 01:10:13
2013-11-05 01:10:13
в прошлом году здесь я тоже писала историю про одного узбека, так вот он предлагал пойти с ним на его родину, что у них особенные отношения, ну я конечно всерьез не восприняла, потом после ремонта он ушел я забила на него, много писал а толку то, и вот узнаю что он женился этим летом, странно так рано женится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 ноября 2013 23:33:03
2013-11-08 23:33:03
мой будущий муж- узбек (по отцу, по матери еврей). Начнем с того, что все абсолютно разные люди, и их отношение к стране, религии и тп тоже разное. Мой мужчина жил в Ташкенте, в районе полно русских, с детства в доме говорили как на узбекском, так и на русском, акцента нет никакого. В Москве он уже лет 11, с первого знакомства даже не могла подумать, что он Узбек, не похож) к мусульманам себя не относит, все праздники, законы и обычия не соблюдает и считает себя больше русским, чем узбеком. Конечно, пережить пришлось много, начиная от моих родителей и сестры, которая до сих пор его не приняла, и заканчивая друзьями, которые его считают нерусским, приехавшим гасторбайтером. А то, что он своими мозгами за свои годы уже помогал людям открывать магазины, раскручивать бренды, зарабатывать деньги и при этом не бухая пиво у подъезда - это в расчет не берется, основной критерий нерусский, и все.. Обидно, так как он на голову выше многих наших русских парней, которые кроме работа-пиво-комп ничем не интересуются и не занимаются. И мы любим друг друга, хотя было многое, недоверие, ссоры, привыкание, влияние других.. Сейчас прошло 2 года и я точно знаю, что национальность абсолютно не важна, важен сам человек и его отношение и поступки. А автору советую забыть его и жить своей жизнью, так как по вашему тексту похоже, что уважением к женщине он не отличается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лиза
лиза

30 января 2014 18:01:26
2014-01-30 18:01:26
верить не возможно мой опыт 10 лет врет на каждом шагу этот узбек сил нет любит всех подряд сам себе на уме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Veierxf
15460 Veierxf
veierxf offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
04 февраля 2014 20:04:01
2014-02-04 20:04:01

я русская а мой муж узбек. мы женаты 5 с половиной лет. у нас растет дочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лора
лора

05 сентября 2014 08:28:05
2014-09-05 08:28:05
у меня такая история. со мной в одн-ках познакомился парень я сначала не знала, он узбек т. к имени не было. потом он написал. была обычная переписка, "привет , как дела", но именно с этого все и началось. 2 месяца общались по сети каждый вечер по 2-3 часа. он жил в другом городе и у меня там есть друзья родственники, он как то спросил ты бываешь вообще в городе .... , я ответила да бываю собираюсь приехать на днях:он очень ждал, и не верил когда я ехала звонил, писал, спрашивал, "ну что , ты как , ты где": на утро когда я приехала отдохнула, он позвонил узнать как я. вечером он ждал меня на памятнике. мы встретились!гуляли ночью, по городу хотя он его сам не знал , но было интересно слушать экскурсию от него)). за эти 4дня , что я была с ним ощущение было такое , что мы знакомы давно, такой родной, такой заботливый и милый. не было каких то приставание, грязных намеков!на оборот только забота и теплота. пришло время мне уезжать, приехало такси мы вышли;я его поцеловала и обнимая сказала , что буду скучать и к весне приеду(( но в его глазах была боль и слизились глаза, он просил не уезжать, остаться с ним. в его городе. я вернулась домой занялась работой, все так же общались с ним. звонки скайп. и так пришло 8 месяце как 1 день. и пришел тот день когда ему нужно было ехать домой, они готовили его сестру к свадьбе. я конечно реалистка и всегда ему говорила "уедишь и забудешь про меня") на что получала 1ответ:НЕТ!!!и вот настал этот день:я на работе , от него звонок, "милая, я сегодня улетаю:я тебя люблю, я вернусь!!и наш с ним разговор случайно записывается мне на тел. я желаю ему хорошего перелета. что как доберешся позвони или напиши!я буду ждать . проходит день. 1.. 2.. 3.. ни одной смски ни одного звоночка(( я написала сама "как ты. что с тобою?? в сети сидит и не отвечает. у меня сердце разрывалось на части от его молчания(( прошел почти месяц от него смс на агент" привет милая.. почти каждый день провожу в больнице... я вообще была в шоке убита, "что с тобою" в ответ тишина. прошел месяц начала как то жить ушла в работу. но от него смски так и приходят раз в 1неделю. на мои не отвечает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 13:38:37
2015-12-14 13:38:37
Тут даже национальность значения не имеет! Если ходит девов снимать по клубам! Я живу с узбеком 28 лет работает молодец. Не курит и не пьёт , спортом занимается чем естественно горжусь! По поводу характера хочу сказать одно не буду всех обобщать но скажу одно мой ревнивый про друзей мальчиков забыла сразу. Ни в чем не отказывает все что нужно купит поможет поддержит. Требует уважения к себе. Да много во тоже сказать не могу рано мне ещё выводы делать только год вместе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ханзада
Ханзада

26 декабря 19:48:49
2015-12-26 19:48:49
Случаи бывают разные да и истории тоже ! Прежде всего русским девушкам нужно зарубить себе на носу, что всегда нужно чтить традиции мужа так как их общий ребёнок будет рождён мусульманином и будет впитывать все что делается в семье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке