Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
18 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Кредиты портят людей
Советы : Кредиты портят людей     

Всем приветик) ребят дайте совет как вразумить мужа)

Мы очень любим друг друга и иногда мне кажеться что понимаем, НО слово КРЕДИТ делает его дебилом. Я вообще отношусь плохо к этому, считаю лучше скопить подождать но не влезать в то что платить каким то дядям такие бешенные проценты. Но мой любимый этого не понимает и орет зачем ждать давай купим сейчас и будем платить маленькими частями.

Дома из-за этого бывают ссоры. раньше у него была мания на телефоны, все дитя наигралось теперь ходит с самым обычным, теперь ему загорелась машина. я согласна даже залезть в кредит и взять новую машинку но нет мы лезим опять в старье которое ему в ровестники. Он постоянно тратит деньги на чепуху которая вообще не нужна. я понимаю мы молодые мне 21 ему 26 но он же не маленький должен понимать что нужно экономить. Подруги советуют отобрать все деньги и паспорт чтобы глупостей не творил. а я не могу так мне кажеться это не правильно. У нас изначально было что деньги у мужа я только беру у него. 

38957
Другие Советы
(28)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 мая 2013 14:57:57
2013-05-03 14:57:57

Это конечно полная глупость с его стороны, 26 лет и никак не поумнеет... Он тратит на это свои деньги или ваши общие?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 мая 2013 14:58:11
2013-05-03 14:58:11

Кредит - это ад. Он только тянет ко дну людей. Но, конечно, если брать кредит, то на что-то стоящее и с дальнейшей возможностью его оплачивать.

У меня почти все знакомые в долговых ямах и не без кредитов.

Мой тоже хочет машину, но я ему пока такой возможности не даю, так как счтаю. что в первую очередь квартиру надо взять, детей нарожать, а машина подождет. Город не большой можно легко передвигаться пешком или на велосипеде.

Подруга на днях отдала мне долг, не маленький, который заняла еще в начале января. Она беременна, живут не своей неблагоустроенной квартире, у мужа нет постоянной работы и завышенные принципы не работать на кого-то, а тем более на государство, плюс ко всему хотят крутую машину новую, за свадьбу не могу расчитаться, у всех назанималаи, не одного банка не осталось в городе где бы они не взяли.... Вопрос - на что будет жить ребенок?

Да и мой раз хочет машину, говорю, если брать дак с нуля. Зачем брать с рук, чтобы потом вкинуть в нее в два раза больше...

И деньги все наши у меня. Потому что я могу даже с последней тысячей распорядиться по уму.

Не советую кредит на машину брать, пока не решите с квартирой, ребенком, свадьбой, отношениями в семье дела....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
03 мая 2013 15:03:57
2013-05-03 15:03:57

Вермишель , Ну с квартирой у нас вопрос решенный) свадьба тоже уже прошла мы вроде как без долгов, но когда он игрался телефончиками бесил меня жутко он брал в кредит ходил неделю продавал гасил часть кредита и брал новый этой фигней довел меня до истерик и нервного срыва и успоколся, работаем мы оба но я можно сказать для души мои деньги не видны в основном мы живем на его зарплату

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 мая 2013 15:18:19
2013-05-03 15:18:19

Тамила, всё должно быть обговорено и обаюдно, поэтому этот вопрос лучше именно с ним решить.... 26 лет для мужика не так уж и много, да и вы молоды...... Тем более у вас уже возникают ссоры и непонимания... А возьмете машину, платить невсегда легко, возникают часто трудности... работа не вечна, никто не знает, что будет завтра, а инфляция, а то, а сё..... потом не дай Бог возникнуть еще большие недопонимания и станет втройне тяжелей, чем сегодня.

Но можно и глянуть с позитивной точки зрения =) Машина может вас и прокормить, кредит вы благполучно оплатите, никаких трудностей и непониманий не возникнет =)

Если вас что-то не устраивает, то сразу скажите об этом мужчине своему - вместе и решайте. Кроме вас никто не знает, что там творится у вас на самом деле.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
03 мая 2013 15:20:38
2013-05-03 15:20:38

Вермишель , Спасибо за совет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 мая 2013 15:30:56
2013-05-03 15:30:56

Я думаю, автор, ваш муж ещё дитё-дитём, живущее одним днём. И у него скорей всего нет одной(или нескольких) большой цели в жизни. Например получить высокую должность в хорошей компании с соответствующим уровнем з/п(тогда на глупости типа покупки телефона в кредит не было б ни времени ни желания), или накопить на загородный частный домик, периодически призжая из города и всей семьёй отдыхая там. Покупка машины в кредит это вероятно тоже прихоть. Ему надо мечтать стать профессионалом в своём деле и тогда во первых уже должны появиться деньги для машины и без кредитов всяких, во вторых ему уже по должности будет положено ездить на машине, а скажем не на общественном транспорте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

03 мая 2013 15:31:31
2013-05-03 15:31:31
Да если у вас есть машина, лучше подкопить денег продать старую добавить и купить новую. С кредитом даже заболеть страшно, ведь нужно отдавать каждый месяц, никогда не брала кредит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 15:32:36
2013-05-03 15:32:36

26 лет? Тю, мой первый муж в 32 вёл себя как ребёнок и брал одну херню за другой в кредит... То музыкальный центр (нахера он нужен, скажите мне, ещё и в кредит?), то колонки в машину, то ковёр в кредит купил (н. а. х... я. ?), то путёвку на круиз по Волге...

Это не лечится. Смиритесь.

Недавно узнала, что первый муж взял себе в очередной кредит мебель и планшетник. Да, несомненно, стенка в зале и планшет самые необходимые вещи на свете, ради которых надо влазить в кредиты...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
03 мая 2013 15:37:08
2013-05-03 15:37:08

Это такой склад ума - живу одним днем и ни о чем не думаю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мамика
12346 Мамика
Мамика offline
Репутация : 13712
Комментариев 324 10
03 мая 2013 15:37:45
2013-05-03 15:37:45

На мне тоже кредит... брали стир. машинку за 16 тыс. на год. ))) 1300 каждый месяц))). С таким кредитом не пропадешь. А ждать было нельзя, с маленьким ребенком стирки очень много. А вообще я тоже против кредитов и долгов, но когда очень-очень надо, и ежемесячные суммы погпшения вам не доставляют особых неприятностей, то можно. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 мая 2013 15:40:36
2013-05-03 15:40:36

Мумуня,{#}.

может для кого-то кредит-это стимул к работе и ответственность, понимая, что долг придётся возвращать?? А без принятия ответственности вроде как и трудиться особо не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

03 мая 2013 15:49:53
2013-05-03 15:49:53

должны были знать на что шли с расточителем , так что забейте тут тока ссоры будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
03 мая 2013 16:36:08
2013-05-03 16:36:08

Да я тоже не против кредитов на нужные вещи но не на херню которая постоянно нужна только ему)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2013 17:26:12
2013-05-03 17:26:12

Мой муж тоже мечтает о машине. Я ничего плохого в этом не вижу, наоборот поддерживаю полностью в этом начинании. Мы решили так, что в этом году сколько сможем откладываем, кладем на счет в банке, а к следующему лету возьмем недостающую часть как потребительский кредит и купим, правда вариант подержаной не рассматриваем, в любом случае будем брать новую, правда недорогую. А чтобы накопить самим сразу всю сумму... Это очень долго. Проще будет отдавать кредит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Recon
12487 Recon
Recon offline
Репутация : 2658
Комментариев 31 0
03 мая 2013 18:21:12
2013-05-03 18:21:12
А вот я сначала машину взял, имхо вещь нужная. Дом домом, а колеса всегда нужны. Кстати на счет б/у авто, мой 11летний Dodge Intrepid даст фору любой новой машине ценой где-то около миллиона по любым параметрам. Просто б/у тяжело выбрать норм. , чтобы не встрять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice, ice ice baby, я буду тебя любить даже когда буду на небе...
Recon
12487 Recon
Recon offline
Репутация : 2658
Комментариев 31 0
03 мая 2013 18:24:00
2013-05-03 18:24:00
Один раз кредит брал, срочно нужен был ноут. Хоть вроде бы сумма небольшая, но каждый месяц отдай. Без кредита чувствуешь себя свободней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice, ice ice baby, я буду тебя любить даже когда буду на небе...
Гость
Гость

03 мая 2013 18:36:39
2013-05-03 18:36:39

Владусик, Может быть...

Есть у меня знакомые, которые живут в кредит. В прямом смысле. Живут на широкую ногу, один кредит покрывая вторым, третьим и т. д. Не думая ни о чём. Двое детей. Недавно приходили к ним приставы, банк один подал в суд. Забрали всё. Холодильник, микроволновку, телевизоры, чайник, стиралку, пылесос.. Даже утюг забрали. Теперь ноют. Кредит больше не дают. Говорю им - а вы не пробовали работать? Не, это не для нас, говорят.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
03 мая 2013 18:49:11
2013-05-03 18:49:11

Согласна с Вермишелькой. Что кредит - это АД! Вот у нас сейчас их 3, и что??? Никому от этого легче не стало вообще!

Вы возьмете кредит, будете как под опекой. Не дай Бог Вовремя не заплатишь, вот те на! Звонят ! Блин раздражают. Бывает такое когда уже заплатил, а они тут как тут, спрашивают когда платить будем?! Хочется наорать и послать, а мы спокойно отвечаем "УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ"

Был у меня недавно случай с этим кредитом. Пришли в банк, платим через терминал. Карточку вставила, смотрю нужно заплатить 7, 900!!!!!!!А вообще по сути мы платим например 3, 900-4, 500. Еще берется самая маленькая комиссия 90 рублей. А если бы с собой таких денег не было??? Вообще ах... Т. е. если бы мы заплатили меньше, то пришлось бы платить уже с просрочкой и опять же комиссию вносить.

Автор, лучше вы ему в голову вдолбите что это ужас, иначе плохо кончиться это, себе ничего лишнего купить не сможешь. Слава Богу хоть один почти закрыли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
03 мая 2013 19:14:38
2013-05-03 19:14:38

ВСЁ от наличия совести зависит(или от её отсутствия). Я почти два года назад астмой заболела, полгода работала на пол-ставки(если честно трудно было работать по полной, задыхалась часто, ингаляции приходилось 2, а то и три раза в день делать, каждая ингаляция по 40 минут на ингаляторе, который не карманный и с собой куда-нибудь его не взять, даже на работу. К тому же не хотелось перед сотрудниками раскрывать, что я больная). Хотела кредит взять на дублёнку, зима приближалась. Благо, у меня есть подруга при деньгах, поэтому банк не рассматривала и попросила у неё 80 тыс. руб. Обещала, что максимум через 3 месяца верну. А ведь неудобно же не возвращать в срок, сразу и засуетилась, и вновь стала работать на максимум, хоть и тяжеловато было. )))))В каком то смысле кредит-это стимул заставить себя усиленней трудиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
03 мая 2013 19:59:38
2013-05-03 19:59:38

Ахахахахах.... хотите напугаю... у нас с мужем, всё имущество в залоге, 2 машины, участок, с заложенным фундаментом за городом, и все это ради ссуды на 9 млн. рублей))))Из которых мы выплатили 5 млн. -эти деньги вложенны в дело))Вот так и живем, каждый день в страхе)))не дай Бог, кризис, как в 2008((мы с детьми в прямом смысле останемся на улице!!!)))Это АД, но если бы не было такой возможности, взять кредит это сколько же бы мы копили???

Автор, а вам даже и незнаю , что посоветовать, он у вас вроде как игроман, подсел на кредиты)))))Нужно как то решать проблему, может к психологу?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
03 мая 2013 20:24:24
2013-05-03 20:24:24

~Шаловливая пиранья~, Да я вот тоже думаю об этом. У него вот нормально нормально все ниче не надо хорошая размеренная жизнь пришел с работы кто то чет сказал из друзей про кредит и все загорелось надо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
03 мая 2013 20:34:17
2013-05-03 20:34:17

Тамила, в вашем случае только ждать... ждать когда наиграется(((Как ребенок, право слово...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
04 мая 2013 01:58:08
2013-05-04 01:58:08

~Шаловливая пиранья~, ну моя знакомая в месяц по 200 тыс кредит платит... в мае три выплатит, останется самый большой платить... Тоже в дело. в бизнес... Но это же страшно. Хотя взять для нее 45 тыс, как платит моя сестра, это копелюшечки будут.

Лично для меня, простой смертной, это заоблачные цены.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Волчара
1938 Волчара
Волчара offline
Репутация : 54966
Комментариев 7699 9
04 мая 2013 02:58:59
2013-05-04 02:58:59

А если тупо просираем те деньги, что можно было отложить? И тогда легче взять кредит или рассрочку? Мы, увы, такие... Да, дебилы, что не можем каких-то 5 тыр отложить в месяц, но блин... нам вот вещь нужна срочно, узналось об этом недавно, скопить за неделю не успеем целую зарплату =) А впереди туева куча покупок...

А когда покупаются по сути ненужные вещи, да еще и в кредит - не хорошо...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эй, люди, мухам поклоняться надо нам, а не языческим богам!
ВВП
ВВП

04 мая 2013 04:14:25
2013-05-04 04:14:25
Автор, в такой ситуации нужно предметно с мужем разговаривать. Сходите посмотрите машину, возьмите в банке примерный график платежей и покажите мужу какую сумму процентов он будет ежемесячно отдавать .... просто так кому то в карман... Тем не менее я не против кредитов - просто нужно разумно и грамотно рассчитывать свои силы. В нашей стране копить очень опасно... Я никогда не забуду 2011 год , когда по телеку каждый день обещали обрушение доллара, а у меня в процессе была сделка по покупке квартиры - чуть с ума не сошла, все деньги (которые мы зарабатывали потом и кровью) могли сгореть... так что всё относительно чего либо... Мой муж тоже "игрался" с телефонами по молодости как поженились - но прошло 7 лет семейной жизни и он теперь такой экономист )))) стал понимать что "сэкономленный рубль - заработанный рубль" )))) Удачи вам Автор! Мужчин нужно воспитывать - но аккуратно и ненавязчиво )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
04 мая 2013 11:31:22
2013-05-04 11:31:22

~Шаловливая пиранья~, Да... вот знаете, правительство так специально сделало. Или так или никак! Помогли бы хоть, ага хрен! Надо же деньги срубать, им же всегда не хватает!!!{#} Сколько бы не было!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
04 мая 2013 13:55:40
2013-05-04 13:55:40

Варвара:) , не буду уточнять... каким образом, но государство помогло нам, за доступные рабочие места.... часть денег, нам софинансировалось из гос. бюджета, это +к нашим деньгам, но и отчета за эти деньги они требуют, ТАКОГО!что лучше бы вообще этой помощи не было{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
05 мая 2013 02:23:31
2013-05-05 02:23:31
~Шаловливая пиранья~, вот ! а главное, что фиг добьешься чего хочешь! И наши комментарии никому не помогут... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке