Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
8752Жена ингуша, а как друзья и родня оценивают ситуацию? На чьей стороне большинство? Может, Тане уйти с детьми далеко и надолго ? Он видимо не воспринимает реально ее угрозы. Эта Маша как цепная собака ему служит. Поймет, что Таня не шутит и отбреет быашую навсегда. Может, стоит рискнуть, чем терпеть ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Глупые стереотипы или моральные принципы.
Советы : Глупые стереотипы или моральные принципы.     

Здравствуйте, дорогие мои! Всё как-то надеялась писать сюда хорошие, позитивные истории, делиться добротой и теплом. Но я тоже человек, эмоции и чувства во мне накапливаются, порой даже не самые позитивные. Цель этой истории - выговориться, самое главное просто выговориться. Ну, и, конечно, хотелось бы совет получить.

Вся ситуация состоит в следующем. Я с детских лет занимаюсь танцами. Мне это дело очень нравится. Я занимаюсь на данный момент спортивными современными, но хочу вернуться в стихию бальных танцев. Ближе моей душе красивые платья, вальсы...

Занимаюсь я в танцевальной студии подруги. Мы с Машей (хозяйка студии) дружим со школьных лет, с нашим танцевальным коллективом завоевали уже очень много призовых мест. И вот, намечается ещё один конкурс, весьма масштабный. Подготовку мы ещё не начали, пока только подыскиваем музыку, подбираем движения. О том, какой это будет танец мне Маша сказала сразу же. И я отказалась. Потому что крутить, прошу прощения, пятой точкой перед жюри, Бог знает как одетой (а точнее сказать почти не одетой), с элементами эротики - ниже моего достоинства. Я не смогу такой танец станцевать. Объяснила это Маше спокойно, заранее, чтобы мне могли найти замену. Думала, поймёт Машка. Она знает, я девушка более скромная, чем она. Но не тут то было, такой скандал разразился, что волосы дыбом.

Маша обвинила меня в "глупых стереотипах", "бредовости" и ещё кое-чём, что повторять тут я не буду. Слова её меня задели, ведь сказала не абы кто, а лучшая подруга.

Я считаю, что у меня не глупые стереотипы. Отказ от выступления основан на моральных принципах. Ведь каждый сам себе устанавливает планку, что для него приемлемо, а что нет. Для меня такой танец никак не приемлем, потому и отказалась.

Отношения изрядно с подругой подпортились, в её глазах я теперь... ой, не знаю каким словом и назвать...

Что же делать, как мириться и надо ли вообще мириться? Дайте совет, уважаемые пользователи, буду благодарна.

38991
Другие Советы
Комментариев: 49
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
04 мая 2013 19:58:55
2013-05-04 19:58:55

Ваши принципы вполне понятны и -на мой взгляд- уместны и правильны. А что, Вы с подругой так уж разошлись, чтоб мириться, т. е. серьезно все? Эти разногласия реально повлияли на отношения? Тогда это вообще странно, друзья обычно на этом не заморачиваются. Лучше, конечно, как-то с ней сойтись снова, Вам ведь еще танцевать там и танцевать.

С другой стороны, не может ли оказаться так, что в дальнейшем Вы еще не раз столкнетесь с подобным и Вам снова придется отстаивать свои принципы? В танцах же всякое бывает. Вы всегда так и будете ссориться с подругой на эту тему?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

04 мая 2013 20:05:27
2013-05-04 20:05:27

Д. Д., вполне серьёзно разошлись. Мне больше неприятно то, что на каждой тренировке мне по этому поводу "перемывают кости". Не была на двух тренировках, знакомая рассказала. Я в общем-то не удивлена, но обидно... Ой, не знаю.. Если, такие танцы будут дальше, то я уйду из этого коллектива..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
04 мая 2013 20:11:35
2013-05-04 20:11:35

Fominushik ;), даже "перемывают"? Ну вообще.. Подловато как-то, я считаю, не с чего так к Вам относиться.

Ну да, если уж совсем не сопадать будут Ваши и их взгляды на номера, уходите. А то совсем нервы попортите на таких конфликтах. А пока я бы посоветовала Вам еще раз поговорить об этом с подругой, постараться донести до нее Вашу точку зрения. Хотя, судя по всему, она Вас вряд ли поймет, совсем другого поля ягода же. Но все -таки попробуйте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

04 мая 2013 20:26:37
2013-05-04 20:26:37

Изначально сложно, когда дело смешано с личными отношениями. Маша, вероятно, рассчитывала, что именно ты, как подруга, поддержишь ее идею, а ты считаешь, что она, как подруга, должна принять твою позицию. ))) Ну, мне кажется, надо вытащить ее на чашку кофе и разобраться, чтоб без обид было. Глупо портить дружбу из-за такой проблемки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 20:34:58
2013-05-04 20:34:58

вобще это всё фигня если ты этого челвоека называешь подругой то я несогласен с тобой..........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 20:56:38
2013-05-04 20:56:38

Д. Д., дело в том, что она такой человек... Привыкла, что все всё делают так, как он считает нужным, как ей удобно. Поэтому если кто-то проявляет себя, высказывает своё мнение.. ух как это заканчивается.. =)

Катриона, возможно, конечно, и так. Может правда, надеялась взять место на конкурсе именно в том составе, в котором мы и были.. Я не требую принятия моей позиции от неё... просто она по моему мнению, должна отнестись к этому нормально, а не так, как получилось..

Наб, Мы много лет дружим. Да, всякое бывало. Но в целом, Машка хороший человек. У неё трудный период в жизни и бросить я её не могу. Она много помогала мне, не предаст... так что, да, я могу назвать её подругой. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
04 мая 2013 20:58:44
2013-05-04 20:58:44

Что же это за подруга аж с детства, которая зная тебя прекрасно вообще соизволила предложить тебе такое. Значит херовая она подруга, если за столько лет она тебя не узнала и не понимает, что тебе можно предлагать, а что нет. Ну допускаю, что можно просто попробовать тебе предложить или обсудить с тобой такое направление, но быть уверенной что ты это сделаешь и потом при твоем отказе обижатся, это слишком. А вообще же не зра говорят в бизнесе друзей нет. Для неё это бизнес и ты ей мешаешьсейчас зарабатывать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 20:59:01
2013-05-04 20:59:01
Вообще то я за твои моральные принципы, но на данный момент в нашем обществе нет ни ценностей, ни принципов, поэтому советую относится проще. Тем более ты хорошо танцуешь, у тебя прекрасное тело, почему бы и нет?))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:05:18
2013-05-04 21:05:18

Rediska, обматюгал бы тебя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 21:08:39
2013-05-04 21:08:39
Наб, рискни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:09:35
2013-05-04 21:09:35

Anelie, ну, последняя фраза как-то уж больно жестко прозвучала... =)

Rediska, наверное, единственный, для кого я могу станцевать любой танец - это мой молодой человек. И то, когда он будет в статусе мужа. Печально, что в обществе сейчас всё пущено на самотёк и тот же стриптиз считается искусством. А я так не могу, и не буду. Пусть что хотят думают.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
04 мая 2013 21:14:43
2013-05-04 21:14:43

я считаю что своими моральными принципами нельзя пренебрегать. и это-не глупо. это ПРАВИЛЬНО

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 21:17:10
2013-05-04 21:17:10
Fominushik ;), может она не прям это направление имела ввиду?Может она имела ввиду легкие элементы и не более?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:18:50
2013-05-04 21:18:50

Rediska, если бы собирался я бы неждал твоего разрешения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:19:10
2013-05-04 21:19:10

Rediska, я видела танец, который собирались танцевать в Интернете. Может, назовут это как-то иначе, но откровенно говоря - стриптиз. Вот и всё..

ксюня-звезда , спасибо, что разделяете мою точку зрения.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:20:06
2013-05-04 21:20:06

Наб, Rediska, Давайте как-нибудь поспокойнее) *адресуется в основном к тому, кто начал))*

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
04 мая 2013 21:33:32
2013-05-04 21:33:32

если это ваши принципы, зачем идти против своих принципов?люди должны относиться к этому с пониманием. вы все правильно сделали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 21:34:46
2013-05-04 21:34:46
Наб, для тебя особенного повторю, у каждого своя точка зрения. И если кто то ее не разделяет с тобой не обязательно его матом крыть. Развивайся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 21:42:29
2013-05-04 21:42:29

Rediska, я до мата уже развит а ты ещё нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 21:59:54
2013-05-04 21:59:54
Наб, имелось ввиду развивайся в плане понимания других. То, что ты только к мату и развит заметно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 мая 2013 22:02:30
2013-05-04 22:02:30

Rediska, кароче ..... лесом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
04 мая 2013 22:06:18
2013-05-04 22:06:18
Наб, что у тебя "короче" тоже заметно, не надо нам об этом сообщать))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
04 мая 2013 22:51:17
2013-05-04 22:51:17

А поподробней, автор??? Ставка на конкурсе делается на стриптиз и откровенные движения с полным или частичным раздеванием типа топлесс или это всё же соревнование по pole dance???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
04 мая 2013 23:00:46
2013-05-04 23:00:46

В смысле стриптиз?Там нужно будет снимать элементы одежды во время танца или просто наряд откровенный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

04 мая 2013 23:10:26
2013-05-04 23:10:26

Rediska, Наб, давайте, все ваши отношения будете выяснять в личных сообщениях. А лучше, вообще по-мирному разойдитесь.

Sonho, да вот что-то понимания не наблюдается.. =)

Владусик, ставка делается именно на стриптиз, на то, что во время танца девушка снимает с себя практически всю одежду, откровенные движения...

Милая кошка, снимать элементы "одежды".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
04 мая 2013 23:13:02
2013-05-04 23:13:02

Fominushik ;), жесть. а подруга сама не хочет ЭТО станцевать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

04 мая 2013 23:16:39
2013-05-04 23:16:39

Милая кошка, немножко не поняла вопроса.. Подруга-то тоже танцует.. Она же с нами в коллективе... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ненужная
12430 ненужная
ненужная offline
Репутация : 5189
Комментариев 69 3
04 мая 2013 23:31:34
2013-05-04 23:31:34

Если не понимает-значит не такая и подруга хорошая!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 мая 2013 00:22:14
2013-05-05 00:22:14

Fominushik ;), а зачем подруге эта фигня нужна? неужели ради денег??? Если она с детства занимается профессионально танцами, должна быть гибкость и пластика и можно ж найти более правильное применение. Ну хотя бы даже соревнование по поледэнс если уж так её к стрипу тянет. Я не считаю это совсем уж стрипом, там девочки действительно изматываются, показывая чуть ли не цирковые акробатические номера на шесте. И просто в купальниках и никакие сиси и гениталии оголять никто не требует. ))))Скажу больше, у подруги моей мамы дочь 19 лет участвовала в конкурсе по этим профессиональным танцам на пилоне, показала видео, выглядело довольно красиво и даже не вульгарно, заняла 3 место в питере и её мать без стеснения говорит об этом и не стыдится. )))) Предложите своей подруге такую альтернативу. Зачем профессиональной танцовщице идти в низкопробные танцы??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

05 мая 2013 11:05:39
2013-05-05 11:05:39

ненужная, возможно, конечно, и так. Но в любом случае, расходиться в ссорах не хочется.

Владусик, ей именно стрип нужен. Я предлагала как альтернативу, но именно стрип интересует...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 мая 2013 11:19:44
2013-05-05 11:19:44

Fominushik ;), А что, бывают разве такие конкурсы по стриптизу в нашей стране??? В Америке я знаю, есть, но мне казалось, мы до такого ещё не опустились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

05 мая 2013 11:53:02
2013-05-05 11:53:02

Владусик, согласна полностью.

Стрип не есть стриптиз.

Стрип сложный танец, хореографическими движениями, построенный да на эротике, но в тоже время показывающий сложные акробатические движения. Вообще большинство танцев как не странно построено на эротическом подтексте, та же румба или латино(что я танцевала), да что там балет(известно что раньше балерины, да и вообще танцовщицы были на уровне проституток, да и были ими практически)

Стрип красивый сложный танец, который стоит дорого, и который заказывают даже на свадьбы. Сама хочу если будет возможность сходить поучиться и для себя, ну и конечно для мужа.

Конечно Стрип провоцирует эротические помыслы, но это так же как и другие танцы(разве что кроме народных)

Стриптиз же другое дело, он именно построен на побуждение сексуального желания, на похоти и вульгарности, попросту говоря женщина может не уметь танцевать, но красиво раздевается на музыку, этого достаточно для стриптиза. стриптиз это способ наживы в клубах, привлечения клиентов и проституция( я не знаю клубов у себя в городе где стриптизерша именно стриптизерша не подрабатывающая другим путем), хотя на сколько мне известно в клубах продажны все.

Поэтому для начало надо понять что именно нужно танцевать Стрип или Стрептиз.

конечно если моральные принципы не позволяют, то не стоит. Однако даже обычную танцовщицу бальных танцев, зачастую воспринимают не в том контексте, если она не профессионал на международных соревнованиях.

Владусик, Конкурсы со стипом проводятся, это я знаю (к тому же автор я не поняла имеется в виду полностью оголиться или частично, или снять жилетку или что то типа того), Стрип сейчас в моде и многие домохозяйки, да и деловые женщины тратят хорошие деньги на его изучения, для дома так сказать))) поэтому опытные хореографы в цене. да и вообще хореография цениться в тех же подтанцовках и клипах(в них часто используются элементы стрипа).

Про стриптиз не в курсе, разве что в тех же клубах или не понятных заведениях, или для редких шоу(хотя для них в той же Америки нужен стрип, хотя там уже и полное обнажение есть).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 11:55:25
2013-05-05 11:55:25

Fominushik ;), Автор если вам не позволяют моральный принципы, ну что же это ваш выбор.

Хотя я так и не поняла что за танец вы собирались танцевать.

Однако принципы вашей подруги ей позволяют такое танцевать, а вы своими словами оскорбили ее, поставили ниже себя, и унизили, поэтому сейча она вам отвечает тем же. Женская дружба так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 12:04:50
2013-05-05 12:04:50

Катерина_ , Если чесно когда видио смотрел то там необнаружил сложных акробатических движений больше пластики и эротики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 12:13:42
2013-05-05 12:13:42

Наб, пластика и эротика это есть))) а ты попробуй сделать это если это именно стрип))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 мая 2013 13:01:41
2013-05-05 13:01:41

Наб, смотря какое видео ты смотрел{#}.

Катерина_ , В москве кстати есть одно заведение, так называемый джентельмен-клуб DOLLS, где категорически запрещены интим-услуги с посетителями, приват-танцы в комнатах есть, но все комнатки оснащены камерами и если сама танцовщица даст слабинку или клиент начнёт её грубо домогаться, охрана вмешается. Танцовщицу увольняют за бл@@@дство, (если она сама добровольно), а клиент попадает в чёрный список и его больше не пускают. Но там во-первых очень красивые девушки с определёнными параметрами, во вторых желательна для всех кандидаток танцевальная подготовка и обязательна гибкость тела. Хореограф ставит танцевальные номера каждой. Наверно это единственный клуб без проституции, но всё же с эротическими танцами. Зарплаты, говорят в месяц могут выйти по 200-250 тыс. руб. Если помнишь, была такая певица, щас она в тень ушла, Саша. У неё песни "Просто дождь", "Не получилось не сраслось" и другие какие-то я не помню уже. Так вот она проработала в этом клубе и помоему даже на первый клип там себе заработала. А может один из посетителей решил спродюсировать её, история уже умалчивает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

05 мая 2013 13:07:33
2013-05-05 13:07:33

Владусик, наверное единственный такой клуб))) надо же есть в России нормальные клубы))

Но там люди с достатком ходят и большее не для того для чего в клубы, а себя показать пошиковать..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 14:26:07
2013-05-05 14:26:07

Владусик, конкурсы такие бывают. Проводятся в основном в ночных клубах. Это, кстати, тоже причина, почему я не хочу выступать. Причём в конкурсе будут участвовать также и не профессиональные танцовщицы, то будет выглядеть ещё более пошло и вульгарно.

Катерина_ , конкретно направление танца я назвать не могу. Судя по всему, будет просто набор движений, большая часть которых именно из стриптиза. Чем я её оскорбила? Тем, что сказала, что не буду такое танцевать? Она, как взрослый человек, должна, на мой взгляд, понимать, что планка, что можно делать, а что нельзя у каждого разная. И относиться к этому надо спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 14:42:02
2013-05-05 14:42:02

Fominushik ;), а на хрена вы вообще поперлись танцевать в клуб? Вы хоть понимаете зачем такие конкурсы проводят и кого там выбирают?

ну значит оскорбилась.. тебе тоже надо понимать что планка у всех разная и каждый понимает все по своему?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 15:05:41
2013-05-05 15:05:41

Да и если поступило такое предложение значит посчитали что это в твоих принципов и этого ты достойна. Так что тут уже два вопроса:

1) что за подруга она такая?

2) как сама себя ведешь и какое мнение о себе складываешь в жизни?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 мая 2013 15:08:08
2013-05-05 15:08:08

И всё же я не понимаю. Заниматься с детских лет спортивными или бальными танцами, это же огромный труд. И всё это для того, что б сейчас отправиться на стриптиз{#}, какой-то совершенно непонятный конкурс, куда берут просто молоденьких, худеньких и с фигурой, и им для такого конкурса достаточно месяц-два походить в спортзал на стретчинг и взять пару тройку уроков по шестовому стриптизу индивидуально с педагогом. Какая логика вообще у подруги вашей??? Когда можно действительно заниматься искусством, красивыми танцами. А так она даже от парня будет вынуждена скрывать свой род деятельности. Не ответишь же ему "я танцую в стриптизе", пошлёт нахер. Другое дело сказать "я танцую латиноамериканские танцы". Вот это уже заинтересовало бы людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

05 мая 2013 15:14:26
2013-05-05 15:14:26

Владусик, мне кажется что что то здесь нечисто...

ну не поверю я что человек занимающийся професиональными танцами начнет танцевать стриптиз на уровне с любителями, пойдет в какой то клуб, станет раздеваться... ДЛЯ ЧЕГО?

если люди этим занимаются они знают и куда обращатся и где заинтересуются ими и какие конкурсе где проводятся. Даже организовывают свои студии, если нужна работа, для человека занимающимся с детства танцами это не проблема.

Тут какая то муть началась....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
05 мая 2013 15:27:55
2013-05-05 15:27:55

Катерина_ , Тем более если уж эта подруга Маша вообще хозяйка студии, она может просто преподаванием заниматься самых ходовых направлений-стрип и гоу-гоу. И между прочим неплохо за это получать. Тут только надо бы город уточнить, но по питеру и москве она б со своей студией танцевальной конкретно обогатилась бы при грамотной рекламе своей школы. Клиентура поплыла бы к ней: и те, кто собирается на кастинги в ночные клубы, которым необходимо получить хотя б начальные танцевальные навыки;, и те, кто просто замужем, но для мужа чтобы шоу устраивать периодически{#}(чтоб не загулял). Дааа, странноватая, мягко говоря, подруга. Или и правда тут не всё чисто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

05 мая 2013 15:48:42
2013-05-05 15:48:42

Владусик, кстати точно если она хозяйка студии(проморгала этот момент), то на хрена ей обдолбаный клуб, на студии девочки намного большее получает, да еще и на своей. Как уже сказала выше заниматься с хореографом дорогое удовольствие в основном. Это не просто не рентабельно, это весьма глупо...

Еще меня настораживает то что автор(занимающаяся танцами с детства) не знает разницу между стрипом и стриптизом. А так же вот эта фраза "Ближе моей душе красивые платья, вальсы... " - как будто все бальные платья обязательно почти в пол и нежные и воздушные. Да и на бальных конкурсах вальс это один из обязательных танцев, но помимо него есть и другие тоже бальные. А на счет даже спортивных-современных, то даже здесь костюмы есть очень интересные и очень женственные, да и что именно за танцы такие...

или вот: "И вот, намечается ещё один конкурс, весьма масштабный"-где масштабный? в клубе местном? вы издеваетесь?

говорю же мутно что то....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 17:34:12
2013-05-05 17:34:12

кстати заметил что бедному автору везде неверят .....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёжа
Серёжа

06 мая 2013 21:13:55
2013-05-06 21:13:55
Кстати, про подругу забыл)) Мне кажется настоящие друзья, если даже и поссорятся сильно, то всегда найдут способ как помириться, а главное они будут стремиться к этому, тем более люди взрослые должны понимать ситуацию и дуться как можно меньше, а значит должны уметь выслушать и принимать позиции друг друга, какими бы они не были. Иначе не друзья вы, а долгий период якобы дружбы может обуславливаться тем, что кому-то из вас просто удобно было иметь рядом такого человека, с определённым набором умений и качеств. Удачи Вам! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Серёжа
Серёжа

06 мая 2013 21:14:08
2013-05-06 21:14:08
Вернусь к заголовку и истории автора: Вы молодцы, что отказались, я буду на вашей стороне :) Ну не прилично это, да еще и на публику. По мне, так я даже танцами назвать это не могу)) В нынешнее время всё нормальное и не нормальное сливаются воедино. Точнее это сливают специально. Наверное, потому что, чтобы не было стыдно и позорно чем-то заниматься, вот и пытаются вывести любое действие в норму, мол... чего здесь плохого станцевать стриптиз, ой простите, \"танец\", да и вообще любой танец с эротическим уклоном, когда полстраны это делают, люди разного социального уровня, даже школы этому роду занятий открыты, как это может быть НЕ НОРМАЛЬНЫМ? Если общество приняло это уже как что-то божественное, открывающее дорогу к чему-то новому, более высокому уровню социального и духовного развития... то почему люди должны этого сторониться и пугаться? Совсем уже потеряли границы нравственности, моральности и аморальности. Что-то же должно быть правильным, а что-то не правильным. Мы все так стремимся стать друг для друга вещью и товаром, что идём на всё что угодно лишь бы заслужить мнимое уважение от себе подобных... \r\n Кстати Вы уж простите, как автор, так и все остальные, но выскажусь еще про те же танцы предназначенные для ЛЮБИМОГО. Весь инет уже исписан статьями про стриптиз и соблазняющие эротические танцы, пусть даже без полного обнажения. Так вот, я тоже отношусь к такому занятию отрицательно. Возможно вы меня не поймёте, но как мужчина скажу, то что я реально думаю: хоть для меня никто и не танцевал подобного, но мне бы было не приятно, если бы моя девушка/жена делала это пусть даже именно для меня и мне... В этих танцах я вижу легкомысленную танцовщицу, но никак не любимую девушку/жену... Да, женское тело красивое и мне нравится им любоваться, но мне достаточно будет того момента, когда любимая проскочит из ванны в кровать, промелькнув пару секунд в нижнем белье, или же на пляже. Я считаю, что это унижение со стороны женщины такое себе позволять. Она должна не ценить и не уважать себя, что бы танцевать такие танцы для любимого... Разве ценность женщины в её теле? В её умении демонстрировать себя? Иногда кажется, что они прибегают к этому из-за страха, дабы не потерять мужика, бояться что разлюбит и пойдёт налево))) \r\n Если это всё в порядке вещей, может мужчинам купить домой какой-нибудь шест и вмонтировать его в пол, что бы их женщины танцевали им и для них? Напрягает еще фраза которую пишут в этих статьях: \"Ваш танец передаёт вашему мужчине ваши чувства, страсть, возбуждение, эмоции, отношение к нему\". Простите, какие чувства она может мне этим передать? Чувства сексуальной неудовлетворённости? А отношение? Неужели она видит во мне бездушного человека, которым движет только физическое влечение?\r\n Понимаю что для каждого понятие любви своё, соответственно каждый выбирает сам как ему строить отношения и семью. \r\n Высказался, спасибо :) Не судите строго ! :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
07 мая 2013 16:57:54
2013-05-07 16:57:54

Fominushik ;), Если не хотите- ненужно себя насиловать. Одно дело дома для мужа танцевать, другое дело перед чужими мужиками Опой трясти. Подруга глуповата, не понимает, что из-за такого отношения портить не стоит. Можно найти компромисс. Например выбрать такие движения, которые бы устраивали обеих, либо пусть ищет себе такую партнершу, которая согласится и на топлесс и на все что хочешь(это я утрировала конечно).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 17:21:38
2013-05-07 17:21:38

Хм, не ожидала, честно, что история вызовет у кого-либо сомнения.. Ну да ладно, я доказывать-то ничего не буду, в общем-то, советы я уже получила. Так что, большое спасибо всем-всем, кто не оставил историю без внимания.. =)

Наб, вы меня с кем-то перепутали, это первая такая история, в которой почему-то появились нотки недоверия.. =)

Ещё раз спасибо, уважаемые пользователи.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0