Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
4 минуты назад2016-12-03 05:45:23 от Арийка***
21694все у вас впереди. встретите другую девушку которая вас оценит. Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - МИр моими глазами
Поделись мнением : МИр моими глазами     

Пролистывая разные журналы, мы постоянно видим фотографии настоящих профессионалов. Они превосходно снимают моду, еду, косметику, города и людей. А я, просматривая красочные журналы восхищаюсь ими, запечетлеваю окружающий мир на фотоопарат или сматфон. Я совершенно не оригинальна, увы. Недавно вычитала, что айфонография считается одним из жанров современной фотографии и даже показывается в галереях. Я снимаю города, людей и даже себя.  Почему? Неужели после произведений талантливых фотографовмне не стыдно за свои фото-поделки? Знаете... Нет, не стыдно. Ведь это моя точка зрения. Мой взгляд на мир, мое видение. Да, профессионал снимает круче, но он сделает это так, как видит ОН, вовсе не таким, каким вижу тоже самое я. К чему вся эта переамбула, спросите вы меня? Все очень просто: не бойтесь иметь свою точку зрения. Не бойтесь видеть мир таким, каким видите его вы, а не кто-то другой. И пусть до совершенства вам далеко, это не значит, что нужно остановиться. Быть идеальным никому из нас не грозит. Но вдь это не повод не жить, не так ли? Меняйте имидж, увлекайтесь новым для себя делом, отправьтесь туда, где были много раз, и посмотрите на это снова, на этот раз немного по-иному... Поверьте, неконец-то увидить мир своими глазами гораздо важнее, чем добиваться совершенства.  

39000
Другие Поделись мнением
(20)
Гость
Гость

05 мая 2013 10:47:12
2013-05-05 10:47:12

Автор фотография по большому счету, возможность при помощи свето, светотени, выборе необходимой композиции и момента изобразить то что является творческой идеей или передать так сказать момент и чувства охватывающие фотографа при данной композиции(что как раз используется в репортажной съемке), репортажная съемка для справки отличается от съемке тех же портретов, именно тем что изображает что есть сейчас, и на хорошший снимок фотограф тратит зачастую большее времени, в связи с постоянным необходимым поиском(так из 700 фотографий может подойти 2-3 всего) в то время как снимая портреты или пейзажи при помощи соответствующей техники, фотограф или рисует необходимый ему образ искуственным или натуральным светом(при помоще зонтов и отражателей, или специальных фильтров на вспышке) или выжедает(в случае с природой) уже знакомый более менее ему кадр, (в таком случаи значительно большее качественных снимков порядком 6-7 из 100-200)

То что вы снимаете и стремитесь к изображениям в виде фотографий, очень похвально и достойно уважения.

Однако, что бы гордиться собой изучите основы композиций, основы художественных правил(многие фотографы по профессии были художниками или имеют начальные знания), изучите влияние света, различия техники и особенности(ведь можно снять великие вещи и на мыльницу если она в руках таланта, так и запороть дорогим зеркалом и модель и композицию, если человек не опытен или не умеет видеть), различия способов съемки и их отличительные черты. Развивайтесь и совершенствуйтесь.

П орыв творчества это прекрасно, но этого очень очень мало что бы этим заворожить публику и подать толчок к творчеству. Развивайтесь в том что вам нравиться, сделайте хобби, сделайте себя им, составьте свое я.

Но так же помните Фото это не прогулка по городу и съемка красивых моментов (те же фотографы что вы видели в галереях, тратят месяца на то что бы собрать такую коллекцию, а то и годы, выбирая подходящий момент и просчитывая все до мелочей, хотя есть и раскрученные бренды, но не будем про них, тот кто имеет деньги может не иметь таланта). Фото это не просто съемка всего что мы видим и что считаем красивым, фото это огромный труд и стремление, на обычную даже репортажную съемку уходит порядком минимум 2-4 часа. А из4-5 фотосетов хорошо если наберется от силы 10 фотографий из 1000 и более снимков.

Даже что бы считаться любительским фотографом, к которому теперь даже я с горестью не могу себя отнести... развивайтесь и трудитесь. Того что вы написали слишком мало для гордости и пропаганды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 11:08:33
2013-05-05 11:08:33

Кстати какой идиот будет фоткать на смарфон??? видала я умников который покупали оборудование за 200 000р. (и более) что бы фоткать с видео камеры, и до сих пор не могу понять зачем это им, ведь качество и возможности зеркала с хорошей оптикой все равно остаются выше. Но смартфон это что то новое, не бось маркетинговая реклама, для продажи дорогих игрушек..

Кстати то что вы называете айфонографией, всего лишь бзик современного общества, как например куча мусора или брызги на холсте, как показатель искусства, по мне просто людям нечего делать. Хотя в случае с айфонами и смартфонами, это попросту реклама, и такой фотограф получит наверняка денежку, за то что рекламирует свою игрушку.

И запомните не одна видео камера не даст вам того фото, что может дать фотоаппарат, как не один фотопарат не даст вам то самое видео, а уж тем более телефоны, в которых напичкано столько гаджетов что не посчитать. Я точно не могу сказать отличия, так как не техник, но это бред, смартфон самый навороченный не когда не даст того же что фотопарат. Конечно качество будет выше чем у пленки или дешевого мыла, даже цифромыла, но это не фотоаппарат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 11:13:24
2013-05-05 11:13:24

Катерина_ , чёрный квадрат малевича к прмеру искуство я помню как впервые узнал какие у него там произведения квадраты да круги подумал вот идиоты уши им прозужали и думают что это искуство что даже подлежит изучению и упоминаниях всеобщего просвещения...... так вот так Катерина бред не бред а факт остаётся фактом как бы это бредовым неказалось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 11:24:23
2013-05-05 11:24:23

Наб, я не принимаю это.

а весь этот Абстракционизм, кубизм, Абстрактный экспрессионизм, Примитивизм и т. п. не принимаю, вообще многое из течение модерна не понимаю и считаю что людям тупо, хочется славы и они пытаются найти что то новое отказавшись от визуальных правил. Конечно художник должен свободно мыслить, но куча говна по середине зала это куча говна, и что бы он туда не вкладывал после словами, это нельзя назвать искусством, это желание стать известным и отличиться, желание славы.

Хотя и должна признать что в том же модерне, и современном течении (но не во всем конечно, только исключения) есть то что мне интересно и я могу назвать искусством, что отличается, но в тоже время завораживает, что сохраняет свои особенности и может передать и дать чувства и понимания того чем руководствовался художник, то что визуально интересно и куда можно вложить свою философию. Но в большинстве своем это просто куча амбиций и непонятной херни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 11:28:30
2013-05-05 11:28:30

Наб, Просто элементарно с развитием технологий и развитием знаний о живописи, а так же с повышенным размножением людских особей, очень сложно выделяться из толпы и стать известным, особенным, легендой... вот и чудят стараясь если не так то боком выделиться. Хотя из мне знакомых художников не кто этим не увлекается. Хотя мой отец порой и писал в таком стиле и различных направлениях. Однако это значительно отличается от того же Кубизма Пикассо.

Возможно у меня нет вкуса, но это мне не нравиться и я не понимаю людей которым это может нравится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 23:53:25
2013-05-05 23:53:25
Я так думаю автор только пример привел говоря о фотографиях, и я согласна с высказыванием автора, каждый человек индивидуален и не должен быть похож на другого, и пусть даже взгляды у него другие, но это его взгляды на жизнЬ)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 07:54:55
2013-05-06 07:54:55

валет, Тогда я дебил и не пойму при чем тот искусство фотографии, псевдо искусство айфографии и индивидуальность, со взглядами на жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 10:05:23
2013-05-06 10:05:23
Катерина_ , "ведь это моя точка зрения. Мой взгляд на мир, мое видение. Да, профессионал снимает круче, но он сделает это так, как видит ОН, вовсе не таким, каким вижу тоже самое я. К чему вся эта переамбула, спросите вы меня? Все очень просто: не бойтесь иметь свою точку зрения"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 10:18:22
2013-05-06 10:18:22

валет, ну тогда к истории добавлю:

девушка давайте отдельно стулья, отдельно тарелки. Если и была идея с помощью фотографий побудить уважать индивидуальность, не губить талант, фото как показатель личности т. д. и т. п. То у автора вообще не получилось раскрыть это.

Толи не так построен монолог, толи идея сути сжевана.

Фото, особено професиональное это одно, а личность это другое и это не связано. При помощи хобби и личных привычек можно раскрыть индивидуальность и особенности человека, но тут как выше сказала у автора совершено это не получилось.

Поэтому писала исключительно на тему фото.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 11:32:25
2013-05-06 11:32:25
Катерина_ , Автор просто написал свое видение и свои мысли, это ведь не конкурс сочинений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 11:39:15
2013-05-06 11:39:15

валет, да это так. но вот я ее поняла так... Общее впечатление от истории.

не кто не говорит сочинять или еще чего, к тому автор не отвечает. Она провоцирует людей как я поняла из истории заниматься творчеством, об этом выше я расписала все. Если уважать индивидуальность, то я такого вообще в истории не заметила, пока меня носом не ткнули(наверное я слепая). Поэтому последний комент и расписала так что было понятно, если идея была о раскрытие индивидуальности, раскрыть не получилось.

Плохо? хорошо? не знаю, не получилось и все.

Кстати у меня лично ОЧЕНЬ плохо с ораторством и описанием, поэтому здесь и тренируюсь, если кто то меня не так понимает или я что то не так объясняю, это не большая проблема и всегда можно до пояснить в чем суть.

на данный момент впечатление у меня такое, автора нет... пояснить не кто не может...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 11:54:36
2013-05-06 11:54:36
Катерина_ , никто вас носом не тыкал, не утрируйте. Я поняла историю иначе чем вы, если у вас другие взгляды на данный текст это не значит что кто-то "дебил, слепой" как вы выразились.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 11:57:18
2013-05-06 11:57:18

валет, да не беспокойтесь вы так я имела в виду что сама не разглядела, а не то что вы себе напридумавали.

Ну в остальном ждем автора если она все таки придет, и разъяснить все что именно имелось в виду.

И в первом и во втором случаи я расписала на тему истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 12:02:27
2013-05-06 12:02:27
Катерина_ , Моя реакция адекватна на ваш комментарий, и придумывать нет смысла. А в общем да, ждем автора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 12:05:32
2013-05-06 12:05:32

валет, а где я написала что неадекватная реакция?

вы меня просто не так поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 12:23:37
2013-05-06 12:23:37

Катерина_ ,валет, Она говорит что увлекается фото очень любит снимки и читать и сомтреть так же очень любит сама снимать и делает это так считает нужным что ей нравится свои снимки и вобще она от этого тащится , и что если кто то делает лутше не повод не делать самому это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 12:24:11
2013-05-06 12:24:11

делает это так как считает*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
11 мая 2013 09:53:42
2013-05-11 09:53:42

Катерина_ , я имела ввиду раскрытие человека, как личности. Что человек не стеснялся своих чувств, не ровнялся на других, имел свои взгляды на жизнь и выражал их как ему угодно никого не стесняясь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:03:31
2013-05-11 13:03:31

гуля, ну на счет личности и ее развития я выше уже написала..

про фото тоже написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 14:57:08
2013-05-11 14:57:08

гуля, Неплохой пример, мне понравилось как вы провели параллель между своим увлечением фотогрфиями и отстаиванием своих взгдов на жизнь как личности) я как и полагала сам пример фотографий являлся преамбулой))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке