Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Вот такие мы "разные"
Советы : Вот такие мы      

У меня такая ситуация:мой парень из богатой семьи,у них магазины,они живут в хорошей квартире,где все дорого и со вкусом.Я же живу в деревянном доме,где даже водопровода и канализации нет.Но мы строим дом:на зарплату мамы чуть больше минималки и папину зарплату простого водителя.Долги,кредиты...А нас еще 2 дочки.Одеваюсь я нормально.Родители все делали для того чтобы мы не почувствовали "нехватку" в деньгах,экономя на себе.Живем мы в поселке.В прошлом году окончила 11 класс,училась хорошо,хотела поступить в ВУЗ.Не хватило 1 балла чтобы поступить бесплатно.Все мечты рухнули.А платно-это 60 тыс. в год,мои родители не потянули бы.Поступила заочно,но тоже платно-24 тыс. в год.Уехала вместе с парнем в другой город,живем там в его квартире.Я работаю,получаю немного,родители помогают мало,т.к я зарабатываю сама и они очень заняты домом.Мы уже третий год встречаемся,а он у меня дома еще не был даже,с моими родителями не знаком,потому что мне стыдно его пригласить,его родители о свадьбе говорят,а я не хочу чтобы меня из старого дома забирали,да и деньги на свадьбу нужны.На пасху приехала домой,завтра на работу,надо ехать,а денег нет...Мама займет мне,как всегда...
Парень привык в роскоши и ни в чем практически не отказывать,и я стараюсь не отставать,покупаю то что ему нравится,не экономлю на дорогих продуктах,так и уходят деньги.Часто используем его деньги,которые ему дают его родители.У меня всегда практически нет...НЕ успеваю заработанные деньги в руках подержать,как уже все тратится.А потом опять на его деньги жить....Стыдно...
Знаете,устала с этой нехваткой денег,устала так жить.
Молю Бога о том,чтобы дал здоровья и терпения моим родителям,чтобы у них все было хорошо.Благодарю Бога за моего любимого.Он дарит мне любовь и очень меня радует,бывают и ссоры,но все таки он мой самый первый.Хочу всю свою жизнь с ним связать.Хочу наконец чтобы родители достроили дом,чтобы я их познакомила и водила его в гости к себе,чтобы познакомить наших родителей.
Сижу и плачу,устала морально.
Что мне делать,как не замечать эту материальную черту между нами????Как объяснить ему почему я не могу его в гости пригласить и с родителями познакомить?

39013
Другие Советы
(25)
Гость
Гость

05 мая 2013 13:42:49
2013-05-05 13:42:49

Что глупости Вы себе надумали? Вы 3 года вместе уже, Вы любите друга друга, какая ему разница, что у Вас семья не богатая? Или он думает наоборот?

В конце концов, Вы же его не заставляете жить в таких же условиях. Даже его родители сами говорят о свадьбе. По мне, так Вы сами больше зациклины на материальном положении.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 мая 2013 13:54:50
2013-05-05 13:54:50

Странно как то, живете три года и он не знает ничего о ваших родителях?Вы что о родителях вообще не общаетесь, у меня мой будущий муж уже через пол года знал, сколько у меня братьев, сестер, кто где живет и чем занимается, я всегда о своих родственниках рассказываю и без чувства стыда, да моя мама пенсионерка и жили мы с ней не богато, я работала и все деньги отдавала маме, мы вообще когда с мужем познакомились, у меня дома ремонт начинался, так он мне и помощь предалагал, правда я отказалась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
05 мая 2013 13:55:37
2013-05-05 13:55:37
Девушка материальное состояние ваших родных не должно его интересовать не вы его у себя в дом жить зовете не надо пытаться прыгнуть выше головы пусть примет вашу родню и вас такими какие вы есть иначе всю жизнь будете мучаться не надо стыдиться
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 мая 2013 14:43:30
2013-05-05 14:43:30
Автор, все просто - не завидуйте, не стыдитесь своей семьи, своего достатка. НЕ желайте большего чем Бог дал, Богу виднее.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2013 14:46:53
2013-05-05 14:46:53

Ну как маленькая кака ляля.. Вы уже три года - это не малый срок, живете вместе - это тоже о многом говорит, у него есть деньги, он мужчина, что мешает ему обеспечивать семью? Если вам так стыдно, то зачем вы вообще встречаетесь с ним? Зачем вы думаете о плохом - с такими мыслями ХОРОШО в вашу семью никогда не придет. Научитесь мыслить позитивно. На хлеб есть? Спать, срать есть где? Это самое главное. И могзгами немного поразмыслите о дорогих продуктах на свой мизер... за чем, за кем гонитесь? От кого боитесь отстать? От того кто вас обязан прокормить!? Подумайте лучше о том, что Бог послал вам обеспеченного человека, дал возможность пожить в хороших условиях... скажите спасибо. И обсудите это со своим МЧ, а не с неизвестными людьми.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 мая 2013 16:12:06
2013-05-05 16:12:06

Зачем тогда близкий человек, если вы даже не можете рассказать ему правды? Перестаньте понтяк колотить перед ним, это возможно ваш будущий муж. Или, будучи женой/мамой тоже будете понты колотить перед ним? Что вы такая крутышка, и можете себе позволить манго с авокадо по три раза на дню, с красной икрой впридачу.... Бред. Не надо пытаться казаться лучше, чем вы на самом деле есть. Потому что рано или поздно правда всплывает, и человек остаётся в глубоком разочаровании от того, что его обманывали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
05 мая 2013 17:21:11
2013-05-05 17:21:11

Бедность - не порок!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лиза
Лиза

05 мая 2013 17:26:25
2013-05-05 17:26:25
Я автор этой истории. Он знает все-все про моих родственников, про моих родителей. Мы с ним очень близки. Но как вы не понимаете, что я не хочу привести его в полуразвалившийся дом, не хочу чтобы он видел, как "скромно" мы живем. После того, что я видела у них дома, мой ни в какое сравнение не годится. Я СТЕСНЯЮСЬ, а не скрываю. Мумуня, я просто не хочу чтобы он считал меня куркулькой, которая каждую копейку бережет, экономит на еде. Я хочу чтобы он нормально питался, так же, как кормит его мама дома. Поставьте себя на мое место:что вы не стеснялись бы???Конечно стеснялись бы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2013 17:59:23
2013-05-05 17:59:23

Лиза, Я бы на твоем месте три года не в коем случае бы не стеснялась, не боялась...... Твой человек от тебя никуда не денется, если он действительно дан тебе свыше и он действительно твоя судьба. Для чего тянешь? Ты думаешь так будет всю жизнь? Тайное становится явным - это знает каждый ребенок. Я по сей день живу в таких условиях... ведра выносим Маме, отца нет и не было, не бабушки, не дедушки, не ванны, не тепла зимой, мыши, за домом трубы проходят с проходящим в них газом, через 10 м от дома кательная центральная газовая...... Я никогда и не от кого этого не скрывала и скрывать не собираюсь... И мне не стыдно общаться с людьми у которых ЗП выше нормы или подобное. А ты какой погоды у моря ждешь? Мама делала тоже ремнот и не раз, но только в те моменты, когда финансы позволяли.. Садик, школа (до 11кл), Академия (очная форма 5 лет) и на платной основе. Карабкалась как могла одна совсем и никогда не давала мне даже хоть на минуту задуматься, что я столько составляю ей трудностей... Отстояла до последнего как настоящая Мать. А сейчас мы ей с моим помогаем чем можем....

В чем стыд? Приведи его еще к себе домой пусть посмотрит в каких условиях ты жила.... не думаю, что они на столько страшны, тем более родители делают ремнот.. Что ж ты так свой отчий дом-то =) Приведи его, может еще чем поможет... Мир не без добрых людей. Не надо учиться обманывать и думать о близких людях не хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 мая 2013 18:10:09
2013-05-05 18:10:09

Бедность пережили и богатство переживете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
05 мая 2013 18:12:29
2013-05-05 18:12:29

не знаю я считаю парень должен свою девушку содержать или уж помогать ей точно если вместе живете-на то он и парень. и нечего стесняться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2013 18:14:42
2013-05-05 18:14:42

Львиное сердце, бедность научились скрывать, а не переживать....

Когда действительно по-настоящему научатся зарабатывать деньги, тогда поймут своих родителей.

У меня почему-то большое сомнение, что уж прям в такой бедноте жила автор или живет сейчас... Не уметь распоряжаться деньгами не значит беднасть.. Казаться круче, чем есть на самом деле, тоже не есть лучший жизненный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 мая 2013 18:29:22
2013-05-05 18:29:22

Лиза, Я бы не стеснялась. Стесняться можно перед людьми не особо близкими. А перед близким, родным, любимым человеком стесняться не только не надо, а вообще, противопоказано. Рано или поздно он всё узнает.

А по мне, так он должен платить за ваши "дорогие" продукты, а не вы.

Мой муж тоже привык кушать баранину каждый день, у них было своё хозяйство, и баранина была каждый день на столе, в изобилии. Однако, здесь, в городе, я пошла на рынок, и увидела цену - 450 р. за килограмм бараньего мяса. В итоге купила курицу. Мужу сказала о цене, мол так и так, слишком дорого. Похвалил, говорит молодец что не стала тратится. Вот и всё.

Мало ли кто к чему привык! Надо жить по возможностям, а не по потребностям.

Я когда ушла из отчего дома, тоже страдала без икры, раков, хорошего сыра и шампанского Дон Периньон 27-го года. Ничего страшного, научилась кушать и анаком, и пельмени, и картошку варёную... Потому что как у вас - денег не было. Но никогда не пыталась показать себя лучше, чем я есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
05 мая 2013 18:29:46
2013-05-05 18:29:46

Лиза, по моему ты эгоистка.

Значит, как родители тебя обеспечивали, сама писала, чтобы ты ни в чем не нуждалась. А теперь ты выросла, и вместо того, чтобы помочь своим родителям хотя бы с тем самым ремонтом, ты свою зарплату тратишь на изыски.

Тебе самой не стыдно?

У меня тоже семья не богатая, но мужья (мой, и моих сестер) наши об этом знают и помогают и деньгами и делами.

Вот у меня муж в квартире всю жизнь рос, а дрова поможет наколоть и огород вскопать. И мне не стыдно его об этом просить. Ведь должны же мы помогать нашим родителям!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
надоело все.
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
05 мая 2013 18:49:52
2013-05-05 18:49:52

если ваш парень вас любит и уважает да ему должно быть всё равно как вы живёте!А с родителеми чего стыдно знакомить?люди работящие, дочке помогают... ну вообщем хорошие люди.... и вам стыдно?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

05 мая 2013 19:06:13
2013-05-05 19:06:13

Вермишель , Автор мне напомнила одну знакомую. Она выросла в хуторе , в деревянном доме, без газа, воды и туалета. Приехала сюда. И глаза разбежались! Как копейка появляется - сразу начинает - то роллы, то на такси туда-сюда без причины, кафе, бары, себе всё самое дорогое, а потом жалуется - ой, займи 100 рублей, а то на хлеб нету....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
05 мая 2013 19:07:23
2013-05-05 19:07:23

И правда, что за глупости? Неужели он вас не поймет?! Надо все ему рассказать, зачем вы скрываете все?

Если он вас и вправду любит, то ему будет плевать на ваши деньги! Тем более , если он обеспечен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2013 20:00:13
2013-05-05 20:00:13

Мумуня, да да... Учитавая только, что она живет семейной жизнью уже три года.

У меня тоже две одногруппницы такие были - матери им на покушать, а они в этот же день на рынок, да за пивом и денег нет, а потом месяц палец сосут, то у того займут, то я хлеба принесу, то у другого попью.... короче, кто накормит или напоит, тот хороший...

Так нельзя.

Денег мало - экономь, распредели. Бежать за дорогими продуктами лишь бы угадить парни и стараться не отличаться от него - это признак глупости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 мая 2013 20:15:40
2013-05-05 20:15:40

Вермишель , Вот именно. Кстати, я больше чем уверена, что парень не требует дорогих продуктов, просто у автора комплекс - мол, он из богатой семьи, значит только всё дорогое ест. Не знаю, я по себе сужу, я из богатой семьи, но могу одинаково кушать и гречку, и дорогущий кус-кус. Лишь бы насыщало...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 мая 2013 20:20:01
2013-05-05 20:20:01

Мумуня, а я о чем и говорю - человек хочется казаться больше, чем он есть на самом деле =)) А тобишь скрыть свой очередной комплекс =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 мая 2013 20:32:46
2013-05-05 20:32:46
Родители это самое святое, а стыдится где они живут это позор тебе, а не им! Ты так благодарна им аж плюнуть хочется в твою сторону! Береги родителей пока они живы потом поздно будет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
05 мая 2013 21:21:50
2013-05-05 21:21:50

Я Вас не очень понимаю автор. Если вы уже живете со своим МЧ, значит он Час любит. И мне кажется, ему совершенно безразлично материальное положение твоих родителей. Автор ты сама себя накручиваешь, на пустом месте при чём.

Да и как то не хорошо получается, ведь выходит то, что ты как бы стесняешься своих родителей....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ася
Ася

06 мая 2013 07:42:35
2013-05-06 07:42:35
Бред какой-то, если он вас любит и уважает какая ему разница в каких условиях вы выросли, и живете!!! А стесняться того как живут ваши родители, это прежде всего не уважение к ним
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
06 мая 2013 10:52:24
2013-05-06 10:52:24

Хм... даже слов нет, я могу сказать, что люди все разные, иногда так случается, что люди из разных соц. слоев любят друг друга, я не считаю поведение автора чем либо из рядо вон выходящим... у всех свои тараканы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
06 мая 2013 21:55:06
2013-05-06 21:55:06

У родственников была похожая ситуация. Девушка из небогатой сельской семьи уехала в город, снимала жилье, работала, познакомилась с парнем из зажиточной семьи (тоже свои магазины). Вышла за него замуж. На пышной свадьбе не было никого из родни со стороны невесты. Оправданием столь щекотливой ситуации послужило отсутствие у них загранпаспортов. ( Невеста - украинка, а жених - молдаванин).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке