Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Вот это сила духа!!!
Истории из жизни : Вот это сила духа!!!     

Всем привет. Вот настроение появилось для написания этой истории. Есть у меня знакомая одна, с ней я познакомилась лет 10 назад, моя сестра работала на рынке и эта самая знакомая по соседству тоже торговала. Рынок у нас маленький, все друг друга знают. Я тоже потом подрабатывала в 17 лет там и с ней очень подружилась, несмотря на разницу в возрасте. Хотелось бы рассказать историю этой женщины, которая прошла через многое. Имя я напишу ненастоящее.

Итак, Ира с области родом, жила там с матерью, человек деревенской закалки. Как-то вечером опоздала на автобус после работы и пришлось идти пешком. Дорога дальняя. И произошло несчастье - запихнули в машину и увезли в лес, а народу никого, до поселка еще идти и идти. Ее изнасиловали и сильно избили. Было это почти 20 лет назад. Мне даже страшно подумать о ее состоянии в тот момент. Я не знаю как они ее так избили, но вот прошло около 20 лет уже, а глаза у нее смотрят в разные стороны, операция дорогостоящая ей, не по карману. Так вот не только глаза испортили - она еще и забеременела от кого-то из ублюдков. Мать ее выгнала из дому, обвинив Иру во всем саму. Вот так она беременная, уехала жить в город сюда, снимала много лет комнатенку в общаге старенькой. Родила она дочь. Не знаю как ей тяжело было и насколько, да думаю итак понятно.Вышла замуж через несколько лет, родила сына, супруг ее бросил. Так вот она и тянула двоих детей, живя в комнатке маленькой. Потом встретила мужчину, стали они жить у него в квартире с детьми. Он одинокий, никого нет из родственников. В принципе ничего жили, да вот проблема была - выпьет и что зря творит, денег не дает с зарплаты. Иринка нашла выходи из ситуации {#} - лупила его бейсбольной битой, что было беспроигрышным аргументом в борьбе за власть и деньги. Как-то раз таки выкинул он эту биту в окну, а Ира когда кинулась искать ее, на улице ее и след простыл.

Сын рос спокойным нормальным ребенком, учился хорошо. А вот дочь оторви и брось. Как только она не говорила с ней, что ни делала - видимо, отцовские гены поперли. Кстати, так и не нашли этих уродов, да и она помнит все как в тумане, не выдержала бы судебных тяжб - поддерживать же было некому.

И вот однажды значит встречаю я ее лет пять назад, а до этого долго не виделись. Ну и типичные вопросы Как дела? Как дети? Как муж? Она в ответ мне на вопрос о муже выдает - отдыхает. Я - где? Она - на кладбище. Я прифигела. И вот она рассказывает.

В один злосчастный день дочь опять что-то натворила. Ира в этот день спешила домой устроить очередную взбучку после звонка учительницы. Заходит и слышит нечеловеческие вопли. А дома ее значит сожитель, намотав на руку длинные волосы ее дочери, лупит последнюю головой об стенку. Ира, не помня себя, схватила нож с кухонного стола и ударила им сожителя... Он выжил, скорую вовремя вызвали, от написания заявления отказался, он тогда был пьяный. Некоторое время все было даже хорошо, но ситруация повторилась практически. Я не стала ее расспрашивать почему она опять за нож схватилась, много всяких почему, итак понятно, что ей плохо. Во второй раз мужик не выжил. Полтора года судов и следствий было. Как она сказала - самое главное, что мои дети были со мной и поддерживали меня, иначе я бы сломалась. Доказали, что это была самооборона. 

Сейчас ей около 40, сын растет и радует, дочь взрослая, изменилась в лучшую сторону. А Ира одна и никогда больше не хочет отношений серьезных. Работает на износ для детей, делает все, что может. Я не имею права судить или осуждать ее, мне ее по-человечески жаль и в то же время я искренне ею восхищаюсь, что она прошла через столько дерьма в этой жизни и не сломалась. Надеюсь, у нее еще будет много поводов в жизни для радости, хватит уже горя ей.

Вот такая история обычной женщины, коих миллионы, похожа на сюжет фильма, но это суровая реальность.

39044
Другие Истории из жизни
(237)
Страница : 1 2 [3]
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 мая 2013 21:47:22
2013-05-06 21:47:22

Козыы, удалили моего "любимчика"... я вам этого не прощу..

Катерина_ , та я не знаю какими они были, я вижу сейчас они какие жестокие и безответственные. Но мир не без добрых людей - я знаю =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 мая 2013 21:49:42
2013-05-06 21:49:42

Mystic, вот так вот(((( вот вам и история...

правда к счастью с Петром пошло просвещение и быт немного изменился, но только внешни, а так как было так и осталось.

Т. е. законы стали мягче, но как жили люди до так и жили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 21:50:50
2013-05-06 21:50:50

Агнэшка, неправильно - это не обезьяна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 21:51:05
2013-05-06 21:51:05

Вермишель , После Кинокефала, коза - это комплимент!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 21:52:49
2013-05-06 21:52:49

Наб, Я знаю. Это твое фото.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 мая 2013 21:53:52
2013-05-06 21:53:52

Агнэшка, да это негодяйки, блин одним словом...

После Киконакила-то нууу {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 мая 2013 21:54:13
2013-05-06 21:54:13

Агнэшка, меня достает просто когда у человека аргументов нет, он тупо придумывает, не понятно из чего, и думает что он прав. а все лохи не знавшие жизни..

ага знаток блин. многое пережил, многое прошел. И все туда.... судить лезет.

даже мужика этого за поступок не кто так не осудил здесь, зато наб осудил всех и вся ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2013 21:54:45
2013-05-06 21:54:45

Вермишель , кого удалили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 мая 2013 21:56:02
2013-05-06 21:56:02

Катерина_ , моего зайчика {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 мая 2013 21:57:09
2013-05-06 21:57:09

Не трожте моего Набика! =)А то я осерчаю!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 мая 2013 21:57:27
2013-05-06 21:57:27

Вермишель , не поняла??? ты что про ту страшную картинку?? ой бррр.... тфу тфу тфу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 мая 2013 21:59:23
2013-05-06 21:59:23

Катерина_ , тр бр фи.... Согласна! Но я старалась... =))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

06 мая 2013 22:03:36
2013-05-06 22:03:36

На дворе 21-век. Мужики прячутся за женщин.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 мая 2013 22:04:52
2013-05-06 22:04:52

Агнэшка, никто ни за кого не прячется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 мая 2013 22:07:09
2013-05-06 22:07:09

Блондиночка , он меня изводит... ух... специально достает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
06 мая 2013 22:07:58
2013-05-06 22:07:58

Катерина_ , он у меня упрямый просто немного. =) Но так он хороший. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 мая 2013 22:11:36
2013-05-06 22:11:36
Катерина_ , любая история вызывает массу мнений. Давайте ты и Наб останется каждый при своём мнении. Каждый прав по своему, ну а тот кто прочитает эту историю возможно не согласиться ни с тобой ни с Набом или с моей точкой зрения. Сколько людей столько и мнений.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 мая 2013 22:55:26
2013-05-06 22:55:26

Mystic, то есть, по-вашему, в том, как устроилась жизнь героини истории, заслуга самой же героини?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

06 мая 2013 23:11:01
2013-05-06 23:11:01

Cleopatra , да именно её заслуга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
06 мая 2013 23:23:33
2013-05-06 23:23:33

Наб, ты специально так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 мая 2013 01:01:19
2013-05-07 01:01:19
Комменты не читала. Мне не понятно как можно рожать от кого попало. Ладно, это мелочи. Дальше непонятно зачем рожать второго живя в общаге, где поссать толком нормально нельзя. Но это тоже не главное. Непонятно зачем жить с алкашем. Но главное непонятно как можно продолжать жить с человеком, который чуть не убил твоего ребёнка. Он что, палочки офигенно кидал?Но разве ради этого стоит рисковать своими детьми?Она понимала, что это повториться, значит преднамеренно ждала повтора что бы повторно не промахнуться и добить сожителя. Ничего героического в этой истории я не вижу, а лишь непомерную глупость.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 01:02:31
2013-05-07 01:02:31

Катерина_ , как всегда говорят - не суди и не судим будешь. Нечасто человек задумывается над данной фразой, причем любой человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 08:42:07
2013-05-07 08:42:07

♀Валерия&# 9792;, Просто он специально все делает... и специально изводит.

Вот и пыталась объяснить. Да нечасто, но если большинству указать на это он сбавляет обороты. Но Наб у нас особенный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 09:00:16
2013-05-07 09:00:16

Алиняха,

1) случай, делать первый аборт было страшно, да и не она одна кто после насилия решается родить. Особенно если учесть что она потеряла всякую поддержку. Ей было тяжело психологически. и хрен ее знает что у нее там было на уме. так же могла просрочить срок, а потом решить что значит не судьба. Да и сколько ей лет было тогда? а время какое? тогда аборт просто так не сделаешь?

2) о беремености могло быть известно, очень поздно, когда срок аборта невозможен(не думаю что она из тех людей кто постоянно следит за циклами и уделяет должное внимание этому вопросу. Даже просто потому что неизвестно какие последствия насилия могли быть, ей так же могли обещать что теперь она бесплодна). ну или проше если это советские времена, или постсоветские то презервативы, тогда не имели такой спрос. Это сейчас в любом магазине бери не хочу, и с апельсинкой и с клубничкой.

3) зачем жить в общаге а куда?

4) зачем жить с алкашем я писала выше.

тут суть в том что человек не смогший дать детям практически нечего, очень страдает по этому и хочет дать подобие семьи, а так же у него есть квартира.

Одна женщина которая спасла меня однажды, когда меня мать избивала, была в то время как говорится на сносях, в чужом городе, нелегальная работа, без желья и близких. И обратиться ей было не к кому. Связалась с зеком, он ее избивал, но она просто не знала что делать и к кому идти. Нужен был хоть какой то кров, и возможность получить хоть копейку(ибо стой работы конечно уволили), вот и терпела. Пыталась найти выход, я помню как она 3 дня и 2 ночи где то ходила потом пришла на порог дома прося хотя бы выспаться. Но моя мать не тот человек который прощает когда ей перечат. Пошла куда то в церковь еще побегала, везде отказ. И что ей оставалось делать? Терпеть, пока ребенок не станет старшее и она не сможет заработать на комнату, и просто надеяться на чудо что ребенка не тронит. Потом я еще ее увидела ребенок чуть подрос, она работала, но уходить не могла, не куда, и видно что он ее избивал.

Что касается случая в истории я подробно описала почему женщина могла это терпеть. Думаю не один человек случившись такое в его семье не мог бы представить, что такой ужас может повториться, особенно если у людей незначительный выбор.

5) почему сразу не ушла тоже написала выше.

Просто говоря человек у которого нечего не было, готов терпеть многое, особенно для своих детей, раде того что многим здесь присутствующим было дано даром и при помощи кого либо. Тот у кого была поддержка и кто не тяготит ответственностью за других не в лучшие времена своего существования тяжело понять это. Ибо как говориться "сытый голодному не товарищ"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 09:06:27
2013-05-07 09:06:27

Cleopatra , Отвечу тогда на твой вопрос, в вере христианской говорится каждому дается то для испытания своих сил что он способен выдержать. Один на гране истерики, если платья не новой колекции, другой что хлеба нет.

"Кому жемчуг мелок, кому щи жидкие"

В это я не особо верю, но в этом есть суть.

есть закон кармы, правильно, он построен на реинкарнации.

в это тоже не верю, но в этом тоже есть суть.

кто то верит в фортуну, и ее руку.

есть много объяснений данного, в разных культурах и верований.

Даже ученые можно сказать примерно объяснят, основываясь на том что мы как и все животные боремся за власть и выживает сильнейший. Дети сильных имеют изначально большее преимущества, чем те кто в низах.

Просто жизнь такая странная.

А вообще правда, просто каждый страдает по своему и каждого есть своя боль. Нет тех кто постоянно счастлив и везуч. у каждого свой рок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 11:07:13
2013-05-07 11:07:13

Алиняха, Катя описала все в точности, добавлю разве что никто из нас в такой ситуации не был и вот так категорично разобрать чужую судьбу на атомы нельзя. Мы даже за себя не можем сказать каково было бы нам 20 лет назад, в смутное время оказаться на улице беременной, когда срок был уже 2 месяца

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:16:11
2013-05-07 11:16:11

♀Валерия&# 9792;, а действительно какое это было время тогда???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 11:36:17
2013-05-07 11:36:17

Катерина_ , в смысле? Смута после распада Союза, безработица жуткая. Как еще объяснить? Когда бандюки начали делить все и стреляться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:43:36
2013-05-07 11:43:36

♀Валерия&# 9792;, ну как и думала((( тогда не тестов, не презервативов, не абортов.... так не делалось(( многие подпольно даже... Времена все таки тяжелые были(( Еще и до этого все такое скрывалось ич асто женщину обвиняли что она сама виновата в насилие, даже сейчас обвиняют, хотя жить стало проще если посмотреть так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 11:48:06
2013-05-07 11:48:06

Катерина_ , а тогда по фигу было. Бандюки захотели - изнасиловали и избили. Еще типа радуйся, что жива осталась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:49:42
2013-05-07 11:49:42

♀Валерия&# 9792;, тогда всем все пофиг было(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эльва
Эльва

07 мая 2013 11:52:54
2013-05-07 11:52:54
Нда история не из веселых. Но каждый человек проживает свою жизнь так, как считает нужным, не хочу сейчас сказать, как он заслужил.... Вот у меня после гибели первого мужа, вроде и жизнь остановилась\r\nПрошло время, влюбилась, вышла замуж-он моложе был на 10 лет, любил и ревновал очень, ссорились из-за\r\nэтого часто. Разошлась я с ним, не выдержала. Через время опять влюбилась-он тоже моложе был, но не\r\n на много. Сначала все нормально было, хорошо жили, а где-то через годик начал показывать себя не с\r\nлучшей стороны, всякое тоже было, но попросит прощение, умоляет, в ногах поваляется, сердце женское не\r\nкамень, вот и простишь опять. Но а как простишь потом чаще ссоры-то, наглеть муженек начинает, у меня\r\nмысли:\"Брошу его к чертям собачим\". А потом мысли о долге супружеском возникают, как он бедный жить\r\nбудет, где(он тогда в моей квартире жил, своей у него не было, детям своим оставил, давно, еще до меня\r\nушел из семьи). Продолжалось это приличное время, яуже его стала ненавидеть, но всеже жалела и жила. \r\nНо однажды случайно увидела передачу Нагиева-\"окна\", там женщина жало валась на жизнь свою и мужа\r\nобвиняла во всем, говорила, что отдала ему все свои лучшие годы, а он мол неблагодарный такой. Нагиев\r\nперебил ее и говорит\"Простите, но ведь вас никто не заставлял делать так, жить так, вы же сами хотели\r\nМне эти слова так врезались в голову. Действительно, никто никого не заставляет, живем, значит, так\r\nхотим или причинами какими-то заставляем себя жить так. Через пару дней я на развод подала, он \r\nплакал, приходил прощенье просил, меня уже не тронуло это. Развод получили быстро, живем, он не\r\nпропал, живет где-то, меня не волнует. Но я вспоминала не раз одно старинное высказывание, что первого мужа дает БОГ, второго-люди, а третьего-сатана. У меня, наверное, так и получилось. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:03:57
2013-05-07 12:03:57

Эльва, правильно вообще говорит.

.... хочу что бы мать моя 3 раз вышла тогда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:03:59
2013-05-07 12:03:59

♀Валерия&# 9792;,Катерина_ , Моя троюродная сестра, которая живет в Донецке в 96 должна была лететь на самолете в Киев. И она стала свидетелем "заказного убийства" когда "завалили" Щербаня. Она долго не могла прийти в себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:04:34
2013-05-07 12:04:34

Катерина_ , хотя если честно про мужей не правда..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:09:38
2013-05-07 12:09:38

Катерина_ , конечно, нет.

Агнэшка, заказные убийства и сейчас есть. Вон у нас в городе на днях заезжего московского чиновника в подъезде расстреляли ночью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:13:35
2013-05-07 12:13:35

♀Валерия&# 9792;, Угу(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:15:19
2013-05-07 12:15:19

♀Валерия&# 9792;, Сейчас хоть убивают подальше от людских глаз и именно того, кого "заказали. " А тогда просто подьехали к трапу самолета и расстреляли. И никого не волновало, что могут пострадать другтие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:17:30
2013-05-07 12:17:30

Агнэшка, ну это да. А если вдруг, то лишних свидетелей убирают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:18:14
2013-05-07 12:18:14

Катерина_ , ух, и охота тебе такие ужасы добавлять{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:20:22
2013-05-07 12:20:22

♀Валерия&# 9792;, а чего я? я нечего... к тому же тут все живы здоровы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:45:17
2013-05-07 12:45:17

Катерина_ ,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:46:45
2013-05-07 12:46:45

♀Валерия&# 9792;, Лера, так нельзя!!!! Жуткий ролик!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:48:30
2013-05-07 12:48:30

Алабай, та ладно, ниче ж не происходит, еще скажи уписилась от страху{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:56:58
2013-05-07 12:56:58

Катерина_ , а из чего следует, что крестьянка прожила в земле месяц??? Я 3 раза перечитал.. получается день.{#} В первой фразе же месяц не указан, просто 21-день, а умерла на 22-ой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:57:24
2013-05-07 12:57:24

♀Валерия&# 9792;, Да чуть было не напрудила!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 12:58:10
2013-05-07 12:58:10

Алабай, нервишки шалят?) Надо подлечить)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:58:39
2013-05-07 12:58:39

♀Валерия&# 9792;, та ну просто не люблю всякие такие жутики!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 13:04:48
2013-05-07 13:04:48

Алабай, вот тебе тогда

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 13:06:54
2013-05-07 13:06:54

♀Валерия&# 9792;, {#}Издеваешься , да? то до энуреза доводит, то до рвоты!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 мая 2013 13:08:43
2013-05-07 13:08:43

Алабай, и правда((( короче мой недочет, пока переписывала наделала ошибок(((

" Сего 1730 года, августа в 21-го дня в Брянске, на площади вкопана была крестьянская жонка Ефросинья за убийство до смерти мужа ее. И сего сентября 22-го дня оная женка, вкопанная в землю, умре"

красным отметила там где у меня расхождения с до ношением было...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 13:09:42
2013-05-07 13:09:42

♀Валерия&# 9792;, а вот это действительно жутко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 13:10:11
2013-05-07 13:10:11

Алабай, не угодишь тебе{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 13:14:26
2013-05-07 13:14:26

Мля и все равно ошибки, когда я научусь писать ПРАВИЛЬНО

Ну хотя бы теперь в доношение нет ошибок, 5 раз проверила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 13:23:18
2013-05-07 13:23:18

Катерина_ , мы тебя итак понимаем) хотя порой режет слово "не как", употребляемого в смысле "никак", не сразу догоняю по смыслу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 13:28:31
2013-05-07 13:28:31

♀Валерия&# 9792;, ну потому что дура, необразованная, не знаю что такое орфография. Если бы еще я не проверяла бы перед отправкой, хотя бы краем глаза, вообще бы не поняли. И то ошибок вал((( Буду стараться быть грамотнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 13:30:28
2013-05-07 13:30:28

Катерина_ , главное, что в комментарий ты вкладываешь душу, а орфография дело наживное)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 13:31:05
2013-05-07 13:31:05

Катерина_ , умничка!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

07 мая 2013 14:46:04
2013-05-07 14:46:04

Дети работают её?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
07 мая 2013 14:48:01
2013-05-07 14:48:01

Наб, учатся и подрабатывают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 мая 2013 16:12:39
2013-05-07 16:12:39

Катерина_ , не стоит такого желать человеку, который дал тебе жизнь, Катюш.

Будь выше этого {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 мая 2013 16:15:13
2013-05-07 16:15:13

Вермишель , а чего снова я? она все равно жаловалась постоянно на мальчишку, не думаю что прям такая любовь. Пусть еще раз найдет вдруг получится.

А вообще это все бред, и конечно пожелание бред. В такое только она и может верить.

Вот если бы за сибсами следила и сейчас они были не в том состояние, не вопрос всего им наилучшего, а так нечего хорошего нет((.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 мая 2013 16:23:51
2013-05-07 16:23:51

Катерина_ , одеты, обуты, с голоду не поморают - остальному жизнь научит....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

07 мая 2013 16:29:19
2013-05-07 16:29:19

Вермишель , я не буду сейчас об этом. чужая все таки тема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
07 мая 2013 18:52:52
2013-05-07 18:52:52
Прикалываетесь?У меня сестре больше 40, вот 20 лет назад было все. И аборты и секс и время уже было нормальное. Если бы это случилось 60 лет назад, тогда да. А квартира убиенного ей досталась?Вот и ответ почему терпела его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 19:45:41
2013-05-07 19:45:41

Алиняха, смотря где....

всегда были те кто хорошо жили, а были кому нечего. А в те времена было тяжело многим. Если у вас семья пережила 90-е без последствий, это не значит что у всех так.

Меня всегда прикалывали люди у которых все есть и они не понимают что мир то намного хуже, и даже сейчас за окном и не такое увидишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 мая 2013 09:15:14
2013-05-09 09:15:14

Да, женщина пережила многое!

Не каждая бы столько выдержала, а просто залезла в петлю...

Мужественно...

Я даже не знаю, за что её можно осуждать...

Раз так случилось, то пусть будет так...

Детки её опора теперь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
09 мая 2013 14:03:26
2013-05-09 14:03:26

♀Валерия&# 9792;, а дочка знает, каким образом она появилась на свет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
09 мая 2013 20:21:44
2013-05-09 20:21:44

Cleopatra , вот этого не могу знать. Я в душу не стала лезть, рассказала она сама и я не стала своими вопросами сыпать соль на рану человеку.

Француженка , ну как видишь, не все видят героизм, считают, что она глупая и по-глупому жизнь прожила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 мая 2013 20:23:42
2013-05-09 20:23:42

♀Валерия&# 9792;, может потому что люди, сами такого не пережили, а осуждать ведь легко... Вот и все...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
09 мая 2013 20:26:17
2013-05-09 20:26:17

Француженка , так всегда со стороны легко чужую жизнь на атомы разобрать, а в своей жизни зачастую по полчаса решаешь что пить - чай или кофе. Трудный выбор. Как говорится, у кого хлеб черствый, у кого платье из старой коллекции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 мая 2013 20:29:42
2013-05-09 20:29:42

♀Валерия&# 9792;, да... Вы правильно говорите... Поддерживаю...

Судачить, разглагольствовать, а ведь никто не было, никто не испытал то, что Героиня истории пережила...

Эх.. Люди.. Люди... Только обсуждать, только с грязью смешивать человека способны, не каждый поддержит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
09 мая 2013 20:40:48
2013-05-09 20:40:48

Француженка , да ладно. Сколько людей, столько мнений. Я за себя знаю, другие пусть как хотят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 мая 2013 23:19:48
2013-05-09 23:19:48

♀Валерия&# 9792;, Француженка , ♀Валерия&# 9792;, Француженка , ♀Валерия&# 9792;, Конечно, буду думать как хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
09 мая 2013 23:21:04
2013-05-09 23:21:04

Алиняха, я тебя и не пыталась переубедить. У каждого своя правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
09 мая 2013 23:24:42
2013-05-09 23:24:42

Алиняха, мы Вас и не имели ввиду, я говорила про тех, кого ♀Валерия&# 9792;, описала в истории, людей осуждающих... Я даже не видела Ваш комментарий!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
09 мая 2013 23:33:37
2013-05-09 23:33:37

Ничего героического в этой истории нет. Тысячи женщин поднимают детей в одиночку. В чем геройство?То что ради квартиры терпела алкаша который издевался над дочерью?Это разве геройство???Лучше бы обратно в общагу ушла. И убивать бы не пришлось. То что ее изнасиловали-это действительно жалко, такого и врагу не пожелаешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
10 мая 2013 09:58:28
2013-05-10 09:58:28

Алиняха, вот в этом и есть сила духа:в том, что её изнасиловали, плюс ко всему мать оказалась предательницей и выгнала дочь в таком состоянии, а у неё ещё хватило сил для жизни, ведь умереть после такого гораздо проще, чем дальше продолжать жить. )))Дальнейшая её жизнь вполне закономерна после пережитого в юности. Понятное дело, вся житуха после такого шока по идее должна была пойти наперекосяк и пошла. )))))у меня был случай, когда подчинённый моего отца до меня домогался довольно настойчиво(он не знал, что мой батя его начальник), и однажды я рассказала родителям, ))) так тот казлина ещё убедил моего батю, что это я в него влюбилась и стихи ему какие-то пишу эсэмэсками и жить не могу без него. Не знаю, чё он там наговорил, но мой отец меня обвинил, что я бегаю за женатым человеком и он так и не понял, что это к его дочке приставали и что надо было её защитить)))даже после такого, казалось бы пустяка у меня было желание наглотаться таблеток и я чуть не сделала этого. )))А у героини истории вообще жопа в жизни и остаться в живых при её то обстоятельствах я считаю это подвиг. )))я б не осталась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

10 мая 2013 10:46:43
2013-05-10 10:46:43

Владусик, "вот в этом и есть сила духа : в том, что её изнасиловали, плюс ко всему мать оказалась предательницей и выгнала дочь в таком состоянии, а у неё ещё хватило сил для жизни, ведь умереть после такого гораздо проще, чем продолжать жить. " ---- Вот она женская логика во всей красе не закончила жизнь суицидом значит сила духа огромная. Если бы она действительно жила то есть --- в таких условиях не завела второго ребёнка (думать надо а тр* ся) и если бы она ещё от мужиков не была зависима(детей вот в такую атмосферу окунула), другой разговор а тут она даже и головой не подумала и самостоятельной не смогла быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 12:37:50
2013-05-10 12:37:50

Наб, вообще когда выходишь замуж и живешь по любви, по обоюдному желанию рождается ребенок. Разве в любви и согласии ты думаешь о том, что тебя в будущем предаст любимый человек?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 15:15:26
2013-05-10 15:15:26

♀Валерия&# 9792;, угу одному ему ребёнок то ненужен был тоесть ей надо было, вопрос 1 есть зачем при такой нищете второга.... вот и ответ на твой вопрос... просто жалко вам человека что он такое пережил вот и радуетесь что дети подросли у неё и она живая и невридима вот и всё . понимаю я вашу логику небеспокойтесь у меня только другая она вот и всё, так как я мужчина и рассуждаю более требовательно, может для девушки и сила духа , я же незнаю я недевушка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 16:51:39
2013-05-10 16:51:39

Наб, хм, честно говоря, не ожидала от тебя такого, но очень приятно стало) спасибо за понимание)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
10 мая 2013 18:45:46
2013-05-10 18:45:46

Наб, ты что, правда не понимаешь, что такие обстоятельства напрочь человека лишают самостоятельности??? Он вынужден до конца своих дней жить с синдромом жертвы. Думаешь, изнасилование-это не унижение человека. Да люди годами могут наблюдаться у психиатров после такого, чтоб нормально начать наконец жить без страхов и ощущения своей ничтожности. А здесь ещё и родители ей дали понять, что она ничтожество, выгнав её, ОБВИНИВ ЕЁ ВО ВСЁМ, когда ребёнка своего надо жалеть после такого)))) Естественно с такой судьбой и самооценка нездоровая, если она вообще есть. И понимание жизни сверхнегативное. Невозможно после пережитого родить детей и жить в мире и согласии с ними и с самим собой))))отсюда и дальнейшие такие катастрофы, когда муж пьёт, с ножом бросается, потом она всё же его зарезает))))всё это изначальное отклонение из-за изнасилования, не жизнь, а существование на грани.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

10 мая 2013 18:53:09
2013-05-10 18:53:09

Владусик, думаю наб и некоторые просто не способны понять... я уже это говорила... (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 19:17:06
2013-05-10 19:17:06

Владусик, Катерина_ , девочки, да прекратим спор. Все мы взрослые и умные, понимаем, что таких же взрослых и умных других не исправить) Спокойнее)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 мая 2013 19:53:36
2013-05-10 19:53:36
Есть у меня подруга детсва, будет ей в июне 25. Очень красивая, добрая, вышивает просто сумашедше красиво. Живёт всю жизнь в общаге с злой мамой, которая всю жизнь её бьет. Отец приезжал к ней 2 раза, никогда не помогал им. Лето проводила она у бабки своей, тоже злой. Друзей у неё практически нет, только несколько приятелей. Горжусь ей!Безумная сила духа у нее. Даже и не думала она на себя руки накладывать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
10 мая 2013 19:59:39
2013-05-10 19:59:39

♀Валерия&# 9792;, ды я не спорю. Наб маленький ещё просто. Поэтому он категоричен))))не знает, как людей могут травмы окончательно сломать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 20:15:59
2013-05-10 20:15:59

Заступлюсь хоть чуть за Наба) Несмотря на точку зрения, все же он неплохой парень, очень перспективен даже скажу)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 20:17:00
2013-05-10 20:17:00

Алиняха, согласна, силу духа. Очень уважаю таких людей. Она молодец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 20:24:12
2013-05-10 20:24:12

♀Валерия&# 9792;, В чем перспективен Наб?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 20:26:42
2013-05-10 20:26:42

Агнэшка, мне кажется, парень совершенствуется. Он хороший)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 20:30:46
2013-05-10 20:30:46

♀Валерия&# 9792;, Сомневаюсь. В женском коллективе любой мужик станет "бабой"!{#}А в таком коллективе как у нас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 20:33:20
2013-05-10 20:33:20

Агнэшка, ладно, не провоцируй его)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 20:39:44
2013-05-10 20:39:44

♀Валерия&# 9792;, Да ты что, я сама невинность!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
10 мая 2013 20:44:41
2013-05-10 20:44:41
Забыла сказать главное. У неё паралич с рождения. Руки, ноги её не слушают. Ходить и стоять без опоры она не может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 22:27:20
2013-05-10 22:27:20

Владусик, Катерина_ , Эх девочки жаль понимания у вас на нуле не могу нечего поделать уж извините

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2013 22:28:17
2013-05-10 22:28:17

Наб, солнце, ты не обижайся{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 22:45:07
2013-05-10 22:45:07

♀Валерия&# 9792;, меня таким не обидеть, что бы меня обидеть надо в грязь по шею окунуть, и то не факт что обижусь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
10 мая 2013 23:42:36
2013-05-10 23:42:36

Наб, Да. Мы просто только вчера родились и жизнь эту ни разу не видели, особенно её негативные проявления. Куда уж нам понимать??? Прости нас, дур таких, коли сможешь!!{#}и не серчай..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

10 мая 2013 23:45:19
2013-05-10 23:45:19

Владусик, хорошо не серчаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 2 [3]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке