Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Не объяснимо, но факт...
     Наверное каждый из Вас, хоть раз в жизнь, слышал фразу "Дружбы между мужчиной и женщиной быть не может..." Но не каждый задавал себе вопрос, а почему ее не может быть? Вот я человек у которого много друзей, как мужского так и женского пола, и мы общаемся дурачимся, да и вообще хорошо проводим время вместе, как после такого можно делать такие утверждения? Часто я задавал себе этот вопрос, но однажды я решил проверить что же все таки подразумевается под этим понятием и сам того не желая втянул себя в такую историю, которая продолжается и по сей день и как она закончиться ума не приложу.
Сам по себе человек я коммуникабельный и разносторонне развитый, от этого я легко схожусь с людьми и мне всегда есть о чем поговорить с любым человеком, на любые темы. И вот однажды ведомый интересом познания что же такого подразумевают люди когда говорят дружбы между мужчиной и женщиной не бывает, я знакомлюсь с девушкой, милая на внешность, приятная в общение, очень быстро мы нашли общий язык, сначала по интересам, потом мы стали друг о друге узнавать. Как оказалось у девушке в жизни была печальная история в личной жизни, которая очень сильно изменила ее. Для меня это был идеальный повод что бы стать для этого человека тем самым настоящим другом которому она может довериться и положиться на меня в трудную минуту. В таком ритме я и стал действовать, периодически мы встречались, ходили в кафе, кино, гуляли по ночам, отрывались в клубах, все было круто и весело и видел, как ей было хорошо, она забывала обо всех невзгодах, а лучшая награда для меня была ее искренняя улыбка.
В таком темпе прошел год. Все было хорошо, но я так и не познал того, что же все таки за дружба о которой все говорят. Пока в один прекрасный день я не осознал, что я очень сильно привязался к ней, и если подумать так и было, я всегда помогал ей во всем, давал советы как найти нормального парня, а не развлечение на одну ночь, что бы потом не видеть как она плачет или страдает, и она мне так же помогала, но я в меру своей испорченности все делал по своему, и не всегда прислушивался к тому что она говорит. Особенно меня задевала тема с ее бывшим молодым человеком, который по ее словам был( не будем вдаваться в детали и подробности) козлом каких еще поискать, а бесило в этой ситуации, то что она спала с ним, и тут проблема не в том что я ревную, напротив, будь это другой человек я бы молчал, но когда речь заходила о нем, у нас были постоянные ссоры. Но по воле судьбы, в тот же год она сказала мне, что ее бывший уходит в армию, я сразу смекнул, что вот он прекрасный шанс найти ей достойного парня. Так я думал поступить, но на деле все перевернулось верх дном. По началу я пытался это сделать и находил хороших парней для нее, но у нее были свои вкусы свои желания, поэтому она так и не смогла выбрать достойного парня из тех что я предложил, она мне часто рассказывала какой тип парней ей нужен, и в ходе описания я вдруг начал узнать себя, характер, поведение, внешность, все практически сходилось, и тут стали всплывать все эти слова про дружбу, я стал понимать, что имелось в виду под этим значением, и вот тогда я совершил ошибку, все наши разговоры, все наши переживания, ссоры, радости, вытекали лишь в одно, я влюбился в нее. Человек я не из робкого десятка, поэтому долго тянуть я не стал, я рассказал ей что у меня было на душе, и какие чувства я испытывал к ней. Она была поражена и испугана, она не думала, да и я собственно тоже, что все так повернется, естественно сразу она ответить не смогла, я дал ей время подумать, и пока она думала, мы все так же продолжали общаться с ней.Зимой 2011 года мы с ней очень сильно разругались и дело дошло до того, что она мне сказала, что я совершенно нее тип, не тот человек который нужен ей. Так мы перестали общаться, она удалила все мои номера, удалила из друзей в вк. Вроде бы конец скажете Вы, но на этом история только начинается=)))
Весной 2012 года. Спустя пол года нашего молчания. Я наткнулся на нашу старую переписку. Это было так забавно, как будто два придурка сбежали из дурдома и обсуждают план по порабощению мира=)) Я вспомнил о нашей дружбе, был ее день рождения, я написал ей поздравление и отправил ей эту старую переписку, долго мы смеялись над ней вместе, таким образом мы помирились и снова стали общаться. Все вернулось на круги своя, правда о чувствах не могло идти и речи, ни кто из нас не вспоминал прошлого, мы шли вперед как и раньше веселились дурачились все было прекрасно. Однако как ни крути, но от прошлого не уйти. Сидел я как-то с другом в пятничный вечер, попивали вискарик и думали пойти погулять, познакомиться с девушками, вообщем вечер должен был пройти гладко, однако как только мы стали собираться, мне пришла смс от нее, на тот момент она находилось в кафе с подругами и отмечали день рождение кого-то из ее друзей и они хотят что бы мы составили им компанию и пошли в клуб. Мы поехали туда. Все было круто, мы танцевали веселились, и в этом веселье, она меня поцеловала. И вот тут как молния ударила. Я был в шоке, но поцелуй был такой сладкий, такой страстный что мы уже и остановиться не могли, так мы провели ночь вместе. Утром я проводил ее домой. А на следующий день мы все это обсудили посмеялись, но прошлое все таки вспомнили. И тут она мне заявила что все еще думает над тем моим предложением, который я когда-то давно ей делал. Это было шоком для меня. Но тем не менее, я сказал ей, что бы она не торопилась со своим решением. Мы продолжили общаться дальше. Осенью из армии вернулся ее бывший и все рухнуло. Она опять стала к нему периодически ходить на ночь. Когда это случилось в первый раз и она мне сказала об этом, я лишь сказал что бы она не делала глупостей, и не пожалела потом, на что мне было дано обещание, что это в первый и последний раз. Однако обещание было нарушено через неделю. После чего мы очень сильно разругались, точнее я ее отчитал по полной программе и перестал с ней разговаривать.Месяц продлилось мое молчание, после чего я плюнул на все, я понял что все мои старания ни к чему хорошему не приведут. И мужественно взяв всю вину на себя попросил у нее прощение и мы стали опять общаться. На тот момент Я стал встречаться с девушкой наладил с ней хорошие отношения, которые длятся и по сей день. Однажды ночью моя подруга позвонила мне, попросила забрать ее из кафе, потому что одной ночью ей страшно, я поехал за ней, мы встретились при весьма странных обстоятельствах, она и ее подруга стояли в обнимку с парнями целовались мило общались и тут на тебе я, меня сразу представили как брата и сказали, что я приехал за ними, после чего мы пошли гулять и еще пол ночи пролазили по городу. В этот момент она не выпускала меня из своих объятий, я даже не знал что и думать, но просто шел себе, прикалывался над ними. Но нам всем все понравилось, и потом еще долго вспоминали об этой прогулки, и вот наконец-то самое главное, в майские праздники я вытащил ее погулять, я катал ее по городу показывая все достопримечательности. Таким образом наступила ночь, спать не хотелось, мы сидели в машине и разговаривали о том и о сем. И я просто взял и поцеловал ее... при том так нежно, я не кого еще не целовал, и она и я замерли. молчали около 5 минут, а потом она мне напомнила, что у меня есть девушка..., а я просто не отвечая взял и еще раз поцеловал ее. Затем меня как озарило и я ей все объяснил, что как ни старайся и как не крути вместе мы быть не можем, но эту тягу и не преодолимое желание быть рядом от него ни куда не деться, я так же понимаю что она не будет со мной ни когда, и из-за этого я не собираюсь портить отношение со своей девушкой. и она вроде успокоилась, по крайне мере она мне так сказала, а так же сказала, что мне нужно как-то избавиться от этой тяги к ней.
Вот такая вот история получается, сейчас я сижу и думаю, как бы мне все это провернуть и забыть ее, но это не возможно. А что будет дальше, я не знаю, но как оптимист по жизни я верю в счастливый конец.=)))
39050
Другие Истории о дружбе
(37)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
06 мая 2013 23:36:18
2013-05-06 23:36:18

Вот еще подтверждение тому, что дружбы между мужчинами и женщинами не бывает... Всё равно рано или поздно кто то один влюбится.... У меня было нечто подобное, как у вас... Но хэппи эндом это не закончилось. Может у Вас с ней к чему то и придет. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

06 мая 2013 23:46:30
2013-05-06 23:46:30
Девушка какая-то легкомысленная и легкодоступная то с один, то с другим. Автор мне вас жаль. Вы ее к тому же избаловал, ей удобно что позвони она в любое время и вы помчитесь к ней сломя голову, ведь она знает что вы влюблены в нее, вот и крутит вами. А что бы удержать вас создает иллюзию псевдоотношении-то поцелует, то в койку запрыгнет. Вот скажите, порядочная девушка будет спать с БЫВШИМ и с ДРУГОМ? Извините если грубо "прозвучало"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
07 мая 2013 00:00:38
2013-05-07 00:00:38

В очередной раз убеждаюсь что между мужч. и женщ. дружбы быть не может .... это сначала , а потом все равно что то произойдет непредвиденное!у меня такая же ситуация была но я нашла в себе силы ее остановить и забыть ...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Агния
Агния

07 мая 2013 00:37:16
2013-05-07 00:37:16
Я тоже не верю в дружбу между мужчиной и женщиной... С чей-то стороны всегда присутствует симпатия, и дружба такая длится до тех пор, пока эта симпатия не откроется, а дальше либо отношения, либо разлад... Лучше свести на нет отношения с этой девушкой, потому что к хорошему они точно не приведут. она лишь умело вас использует. Вы - её "карманный парень".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
07 мая 2013 09:07:51
2013-05-07 09:07:51

Я подписываюсь под всем выше сказаным..... Не может парень здевушкой просто дружить ..... Ведь нельзя з другом проводить все время, или с подругой...........

А , девушка скорее всего дружит с вами, что бы усовершенстваваться в глазах других друзей или парней, это видно в последнем описаном вами поступком, когда позвонила , попросила забрать ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 09:08:04
2013-05-07 09:08:04
Агния, А я даже в этом не сомневаюсь, я знаю, что она не хочет меня отпускать, что ее все устраивает, единственное что меня интересует, так это для каких целей, ведь и она и я прекрасно знаем, что это все топтание на одном месте, к тому же я не совсем уверен, даже если у нее появиться парень, то что-то измениться=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 09:08:17
2013-05-07 09:08:17
валет, Нет, что Вы, она далеко не легкодоступная, она ни кого к себе не подпускает кроме меня ну и бывшего, если описывать ее одним словом, она стерва, но меня это ни как не тревожит, я ей не раз говорил об этом, и она соглашалась. А вот жалеть меня не надо, ведь я сам сделал свой выбор и не жалею о нем. Я не кому не испытывал подобных чувств, они конечно не взаимны, но тем не менее, нету еще человека который разжигал бы меня на столько сильно, как она=))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила4ка
Тамила4ка

07 мая 2013 09:08:27
2013-05-07 09:08:27
А может быть это и есть твая девушка т. е судьба твоя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 09:32:40
2013-05-07 09:32:40
Льоська, Я правильно Вас понял, речь идет о повышении самооценки? Если так, могу заверить у нее она зашкаливает, очень многие парни пытали свое счастье, что бы хоть как то привлечь ее внимание, и шли на разные поступки, но вот не один из них ей не приглянулся=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:02:56
2013-05-07 11:02:56

Bodyboom, А вот меня печалит что всяким там стервам хорошие мальчики попадаются, а они крутят ими как хотят((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 11:30:09
2013-05-07 11:30:09
валет, Это не совсем так, инициатором последней нашей встречи и последующих событий был я. К тому же не такой уж я и хороший.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:34:58
2013-05-07 11:34:58

Bodyboom, Ну тоесть вы считате нормальным что девушка не состостящая в отношениях "расстрачивает" себя на несколлько ( 2-ух ) парней? Даже и если вы инициатор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:41:08
2013-05-07 11:41:08

Ну девочка вас использует и держит, как запасной вариант, это очевидно) Надо забрать её ночью, звонит вам, вы мчитесь, надо составить компанию по-походу в клуб, звонит, вы мчитесь) Почему бы не иметь такого человека рядом, молодец деваха, что тут скажешь?!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 11:50:14
2013-05-07 11:50:14
валет, Сейчас только на меня, потому что как она мне сказала, она отказалась от отношений с бывшим, что бы не портить со мной. А вообще я уже на столько привык к ее выкрутасам, что просто закрываю на все глаза.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 11:52:47
2013-05-07 11:52:47
Пампушка, Да вообще огонь=)))Дело в том что меня ни чего не мучает и не тревожит, моя жизнь от этого не портиться, я продолжаю жить дальше=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 11:53:44
2013-05-07 11:53:44

Bodyboom, Так правильно вы поуши влюблены вот и не видите что вам просто пользуются, а вы на это закрываете глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:02:35
2013-05-07 12:02:35

Bodyboom, ну и прекрасно тогда)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 12:14:18
2013-05-07 12:14:18
валет, Да Вы права, я ее люблю. но ни я ни она не можем отказаться друг от друга, и дело не в том, что я влюблен, а она пользуется, это мы оба понимаем. Дело в другом. Много ли у Вас друзей близких знакомых которые понимают Вас? Вот лично у меня нет, даже родители не понимают, а она понимает и это то самое что держит меня, я не хочу терять это понимание, иначе впереди будет пустота.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 12:33:27
2013-05-07 12:33:27

Bodyboom, Раз вам нравиться такое положение дел я за вас рада{#}. Просто лично для меня не понятны такие недоотношения. Рано или поздно у кого-то из вас кто-то появиться. Но я предполагаю примерный сценарий ваших отношений... . У меня подруга раньше дружила с парнишей, потом он влюбился в нее, спустя какое-то время она согласилась с ним встречаться, увы их отношения просуществовали не долго, ведь она его не любила ей просто было хорошо с ним. В итоге она вышла замуж, а он сглотнув горечь принял ее решение. Потом еще были попытки дружбы. Но современем они перестали общаться и это все забылось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:35:31
2013-05-07 12:35:31

Bodyboom, Это пока она не портится! Но будьте уверены, каким бы ангельским характер не обладала ваша нвнешняя девушка- это сей коро надоест! Ну кто потерпит такую подружайку своего МЧ?

Цитирую: "Нет, что Вы, она далеко не легкодоступная, она ни кого к себе не подпускает кроме меня ну и бывшего, .. "

По-моему этого достаточно, чтобы сложилось определенное мнение о легкости характера вашей обоже...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 12:36:57
2013-05-07 12:36:57

блин, опечатка на опечатке! Извиняйте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
07 мая 2013 12:48:36
2013-05-07 12:48:36

Хотела промолчать, но Алабай высказала мои мысли (не в первый раз уже, телепат{#})))

Вы Автор, извините, но полный кретин)))) без обид)

Опишите себя внешне, а я потом допишу, что хотела еще сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
07 мая 2013 13:02:08
2013-05-07 13:02:08

пчелка, Да я вообще с таких удивляюсь! Жаль девушку его, пудрит ей мозг почем зря. Неблагородно это.. и даже низко...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
07 мая 2013 13:10:05
2013-05-07 13:10:05

Алабай, ага)

Мне почему то кажется, что он страшненький{#}...

И конечно, его отношение к его нынешней девушке его никак не красит! Козел он, вот и все! Нашелся тут, любвеобильный(

Значи т, он любви хочет, а близкая его девушка - нет?!

Считаю, что таким горе-любовникам не стоит заводить новые отношения, если нет окончательного разрыва с предыдущими!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
07 мая 2013 13:32:19
2013-05-07 13:32:19
Девочка очень хорошо устроилась. Любовь зла, полюбишь и козла. А козлы этим пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

07 мая 2013 14:31:58
2013-05-07 14:31:58

Я косяк, не заметила что он еще с одной встречается... мда, фу на вас автор!В таком случае вы друг друга стоите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

07 мая 2013 16:39:17
2013-05-07 16:39:17
пчелка, Собственно, я говорил что хорошего во мне мало=)))) Но мне как-то все равно, для своей девушки я делаю все, что бы она была счастлива, отдаюсь на 100% и то что у меня есть подруга она в курсе, я от нее ни чего не скрываю и скрывать не собираюсь=))) А насчет внешности это Вас уже не касается, каждый считает себя идеальным и не Вам судить об этом. =)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
07 мая 2013 18:44:56
2013-05-07 18:44:56

Bodyboom, ну ладно. насчет внешности согласна, у каждого она не идеальна! ( хотя мне все равно кажется, что Вы - заурядный ботаник!!!!))))

Вот Вы говорите, что отдаетесь своей девушке на 100%!!! - это ложь!!!!!! Причем - наглая!

Вы, находясь в отношениях с одной, желаете другую!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

07 мая 2013 20:21:57
2013-05-07 20:21:57
Bodyboom, мне кажется главное, что у вас в душе - оставайтесь друзьями. Не доводите свои отношения до секса, если в живете с другими партнерами, бывает же такое понятие родственные души - это о вас. А как только случится секс - будет и измена и вы разругаетесь и разбежитесь. Поэтому берегите дружбу её особенно нехватает человеку - когда ты кому-то без расчета нужен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

08 мая 2013 00:02:18
2013-05-08 00:02:18
Mystic, О сексе и не может идти речи, этого даже я не до пущу, хотя честно скажу, хочется, и Вы меня правильно поняли, я хочу сохранить эту дружбу, дабы доказать что она бывает=)))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

08 мая 2013 00:02:22
2013-05-08 00:02:22
пчелка, Вообщем все Ваши доводы по поводу моей внешности - пускай остаются только Вашим мнением, но вы мне так льстите, я прямо не могу удержаться и хочу сказать Вам спасибо!=)))) Понимаете у каждого свои понятия по поводу отдачи другому человеку, моя девушка получает то, о чем мечтает каждая девушка, внимание, заботу, и ласку, мне не нужны поводы, что бы сделать ей комплимент или подарок, я делаю это потому что хочу видеть радость в ее глазах. Да мои последние действия выглядят по скотски, но тем не менее, даже при всем том что произошло, я остаюсь с ней=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 00:08:07
2013-05-08 00:08:07
Bodyboom, Вы любите свою подругу, а значит чувств к девушке кроме симпатии вряд ли чувствуете. Если даже она и не знает о том что вы ей изменяли-это предательство, так еще просто так с ней встречаетесь-хотя просто ничего не бывает скорее для интима-это предательство №2. Не лучше ли девушку оставить в покое, а то совсем посвински поступаете и к тому же оправдываетесь что оно ни в чем не нуждается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 00:10:26
2013-05-08 00:10:26
Bodyboom, Ваши внимание и забота как пустая подарочная коробка. Девушкам нужна любовь, взаимная любовь, а не псевдоотношения
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

08 мая 2013 10:04:36
2013-05-08 10:04:36
валет, Любовь говорите? Тогда вот Вам пример, до того как я познакомился со своей девушкой, у меня было не мало знакомств с девушками, и хотите верьте, а хотите нет, но все мои знакомства заканчивались очень быстро по причине того, что мне делали признание в том, что у этих девушек были парни. Хотя все всегда сводилось к одному и тому же, есть Девушка, есть парень, есть ухаживание и внимание, есть интим, все хорошо, все устраивает, а потом бац признание. Вы до сих пор хотите сказать что девушкам нужна взаимная любовь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

08 мая 2013 10:04:39
2013-05-08 10:04:39
валет, Да Вы правы, к своей девушке я не испытываю любви, но на это немного другие причины: Во первых наши отношения длятся всего пару месяцев, а мне этого мало, что бы проникнуться к человеку теми теплыми чувствами, даже к своей подруге я начал испытывать это чувство спустя год!Во вторых, при всем моем желании видеть ее каждый день, у нее находятся всякие оправдания того, почему этого не может произойти, да я понимаю все мы люди занятые, даже я работаю, учусь, занимаюсь спортом, я уже не говорю о прочих бытовых делах, но при этом я всегда могу найти время что бы приехать к ней увидеть ее, а вот у нее его нет, но я на это закрываю глаза. Что касаемо измены, у меня на это свои взгляды, да я ее поцеловал, но об интиме речи и не идет, и идти не может, все дело в том что близость с любимым человеком, это немного другое, не нужно смешивать чувства с грязью, другое дело если бы я поцеловал девушку с которой едва знаком, вот туда, я бы винил себя до конца жизни наверное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 11:06:07
2013-05-08 11:06:07
Автор, или вы с другой планеты или я отстала от жизни. Представьте себе остались еще люди для которых важны чувства. Хотя.. ныне люди как потребители. Мне вас не понять, в любом случае удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bodyboom
Bodyboom

08 мая 2013 11:31:37
2013-05-08 11:31:37
валет, Да ни чего страшного, у каждого своя точка зрения=))) Благодарю=)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке