Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
2 минуты назад2016-12-10 04:00:18 от Арийка***
21694вам нужен очищающий гель для умывания или молочко. делайте маски для вашего типа кожи. подберите хороший крем. и никакого самолечения. доверяйте своему врачу и не сдавайтесь. согласна с Сильваной, в вашем случае прыщи могут сигнализировать о душевном состоянии. почитайте про психосоматику. удачи вам ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
     Мне 17!У меня очень непростые отношения с моей матерью.Я не люблю ее ,как человека,но могу проявлять,иногда, к ней уважение только ,потому что она моя мать,как никак.Человек она ужасный,заодно и мой папаша,который осуждает ее,хотя сам не отличается от нее ничем,но это уже другая история.
Моя мать алкоголик,но сейчас закодирована.Мы живем с ней вдвоем и поверьте это трудно.Когда она не закодирована,бухая всегда!Абсолютно трезвой бывала утром,то она злая истеричка+мазохистка,то веселая дура.Ты приходишь домой,а она уже что-то натворила,потрахаться могла на кухне пока меня не было,очень неприятно жить в такой обстановке.В детстве манипулировала мной,она тогда не пила,но любила поиздеваться,например делала прозрачную маску для лица,этот гель остывал на лице и его сдираешь,можно подумать ,что сдираешь кожу.Говорила,раз ты меня не любишь я буду мучить себя,то есть сдирать кожу,у меня истерики были,умоляла ее этого не делать.Если нечаянно упало что-то на пол ,заставляла слизывать с пола.Мужиков приводила.Я просила ее - Не надо стонать в той комнате,обещай,что не будешь!Она обещала,а тогда я точно думала,что если человек дал обещание,то не выполнить его нельзя,типо грех.Но вот опять приглашала,стонала,я со слезами ее упрашивала-ПРЕКРАТИ,ты обещала!Она-Пошла на х..,щас будешь математику решать ,если не затнешься и уходила к мужику.Бывало избивала меня ,и прыгалками,и ремнем,и ногами.Когда она бухала,был случай,она проснулась ночью и без причины избила меня,душила,ногами дубасила,я убежала в другую комнату,не спала до рассвета,боялась ,что придет мама и будет меня бить,и боялась,что папа придет и накажет ее шлангом,он любил ее бить ,когда она поддатая,наказывал,ну я все видела и этот страх не давал расслабиться.Этот случай стал самым жестоким в моем детстве.Ни мать,ни отец,не занимались мной и я росла сама по себе,мое поведение было ,как у отсталого ребенка,все обзывали,издевались,друзья,если были ,то чтобы надо мной поржать,мне нравилось ,когда надо мной смеются.
И только в классе 8 я начала осознавать все,что со мной происходит,людей ,которые меня окружают,меня,мой характер.В школе не соображала,были одни двойки,да тройки .Тогда я ещё была ,не только дурой,но и толстой,мать кормила меня ,как свинью,порой мне кажется,что она специально меня перекармливала,чтобы выглядеть лучше меня.Ещё чуть позже,в 9 классе я осмыслила всё,мою мать,моего отца,моих "друзей",учебу.И я начала исправляться,стала учиться,не так .чтобы на пятерки,просто .чтобы хоть что-то укладывалось,я похудела на 13 кг и стала сильной,я стала смотреть проблеме в лицо и не бояться.Как-то мать снова нажралась,я не выдержала и отп*здила ее ,за ее "капризы",больше она не манипулировала мной,тогда мы жили без отца ,съехал.Сейчас он спивается в одиночестве,с какими-то соседями по дому.Мне уже не важна его жизнь.
Прошло достаточно времени ,мне надоела мать с ее вечно опухшей рожей,я пошла в милицию,когда она в который раз довела меня до нервного срыва,ее взяли на учет,типо если не закодируешься дочь в приют,квартира дочери,а ты бомж.Тут же она взялась за себя,закодировалась,правда упрекала за то что я пошла в ментуру.У меня появилась надежда ,что все исправится,но нет,постоянные нервотрепки,скандалы,жалобы на то,что у нее нет мужика из-за меня и т.п.Говорила,если я приведу в в будущем парня/мужа она будет его трахать,типо угроза,с тех пор после этих слов не доверяю ей,не о своей личной жизни ей не говорю,ничего.Постоянно говорит,что я буду такой же как она,алкашкой,несчастливой,но для меня это всего лишь слова,я не имею вредных привычек,мне это не надо,строю планы,как бы от нее свалить,с карьерой определилась,при первой же возможности съеду,не стану от нее ничего забирать,даже компьютер,так как не хочу больше быть у нее в долгу и иметь в будущем с ней что-то общее.Не говорю ей об этом,у нее уже планы,что она будет сидеть дома за мой счет и сюсюкаться с внуками,но не воспитывать и не париться с ними,ведь это мои дети.В любом случае я буду жить где угодно,только не с ней.
Мне часто хочется ее послать,уйти,не могу сделать этого ,я от нее зависима и в данный момент живу за ее счет,за ее небольшую зарплату уборщицы.
Я пообещала себе ,что никогда не буду бить своих детей,пить,ненавидеть все вокруг,быть оптимистом даже в самой трудной ситуации,я хочу изменить свою жизнь и быть счастливой и сделать счастливыми мою будущую семью и никогда не быть похожей на мою мать.
Недавно узнала ,что мать собирается раскодироваться ,а после моих 18,она будет пить беспробудно,это я узнала лично от нее,она мне доверилась и рассказала о своих"планах"на будущее.
Прошу извинить за такой жесткий и длинный текст,я просто выговорилась и мне легче.Надеюсь меня поймут.И это только часть из моей жизни.Описывать все не хватит места.
39099
Другие Истории из жизни
(69)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
07 мая 2013 21:11:18
2013-05-07 21:11:18
как то не верится.. Много несостыковок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 22:40:21
2013-05-07 22:40:21

{#}Ужас. А таких семей к сожалению очень много и как всегда дети страдают из-за беспечности взрослых. Бедная девочка. Автор ты большая молодец что не смотря на тяжелую жизнь сама не пала и строишь светлое будущее. Так держать!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 22:48:00
2013-05-07 22:48:00

И когда съехать планируешь и куда?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 22:54:12
2013-05-07 22:54:12
О боже...... автор молодец что не сломался!трахаться когда ребенок в другой комнате, бить, монипулировать!!!!!Шок!Пусть у вас жизнь выровниться без этой беспечной матери!!!Хорошо что вы настроены на хорошый лад!!!все у вас будет ок!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
люська
люська

07 мая 2013 22:54:13
2013-05-07 22:54:13
редиска ! бывает такое уж поверь , на нашем этаже есть соседи алкаши конкретные с двумя детьми, так мы замучились ментов к ним вызывать, там такой хаос, крики скандалы и днем и ночью, пипец ! Бедные дети ! Когда видим их , постоянно извиняются за своих родителей, жалко их ! Автор тебе желаю терпения , и поскорей свалить от своей непутевой мамаши! Лучше не иметь вообще матери, чем такую !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 мая 2013 22:54:16
2013-05-07 22:54:16
Капецo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_Oo_OЭто ужасно!!Мне жаль что у вас так прошло дество:-(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
08 мая 2013 07:42:56
2013-05-08 07:42:56

Ужасно... Желаю вам терпения и добиться поставленных целей! Удачи вам автор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 09:41:19
2013-05-08 09:41:19
Если кому-то что-то не понятно, можете спрашивать, так как я писала все самое основное и кое-какие истории не закончены
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 09:41:22
2013-05-08 09:41:22
Наб, для начала, я буду жить в общежитии, но это пока я буду учится, потом уже , скорее всего буду снимать отдельную квартиру, а если я буду хорошо зарабатывать, то возьму ипотеку на квартиру
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 мая 2013 10:03:07
2013-05-08 10:03:07

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., Откуда у вас компьютер, при такой мамочке с небольшой з/п уборщицы?

И как она успевала готовить, чтобы кормить вас "как свинью", при таком плотном графике:бухать, бить вас и трах.. ть мужиков на кухне?

Каким образом у неё за алкоголизм могут отобрать квартиру и сделать бомжем?

Вопросов ваша история, конечно, много вызывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 мая 2013 10:28:43
2013-05-08 10:28:43

Алабай, Алабай, уменя история тоже много вызывает вопросов, но вначале отвечу:

1)компьютер может быть, это не такая большая роскошь, да и с телефона можно писать у подруги или с школы. Другое дело если есть дома комп а мать такая прям алкашка, то он надолго бы не задержался. Значит не все так страшно. Так что к этому пункту у меня вопросов нет.

2)мне тоже не понятно как она могла кормить и чем.... если человек ведет такой образ жизни он чаще не будет готовить. Или все таки там не безпрерывное пьянство а бывает человек нормальным. Хотя если вспомнить мой папаша алкаш еще тот и умудрялся в пьяном угаре еще готовить и убирать и читать. На всю жизнь запомнила как бухой отец с сигаретой в зубах, мусор везде, а он шатается немного, еще не в дрова пьяный прям но пьяный или выпивший готовит для своих детей картошку жарит, и блин как классно он готовил))) Такая прям настальгия))) Так что готовить может, другой вопрос как часто и чем? ну как выше сказала скорее не все так сложно. А вес это гормональное или от нервов, просто ребенок сам заедал и еще момент скорее присутствовала вредная пища.

Обснить по сути пункт можно но не во всем.

3) сейчас не знаю а отца моего так лишили. Тут уже вопрос о собственности. Если на дочь было оформленно как на владельца(если изначально квартира была не матери), а мать там является только прописаной. То есть рычаги по которым можно решить прописки, но это не так легко вообще то. Да и сам факт что дочь владелец, мать прописана а отец вообще неизвестно где.... немного ставит в тупик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
08 мая 2013 10:37:23
2013-05-08 10:37:23

Катерина_ , По пункту №2 :

"Когда она не закодирована, бухая всегда!Абсолютно трезвой бывала утром, " Думаешь утром успевала готовить? Про вес ничего не говорю, это слова автора про свинью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

08 мая 2013 10:47:10
2013-05-08 10:47:10

Алабай, я сейчас вопросики напишу, у меня этот пункт вызвал недоумения, но немного в другом.

Мой отец бывал так сказать трезвый очень очень редко, готовил бухой или полубухой, ну если на ногах стоять мог и что то соображать еще мог. правда то что он готовил бывало с пеплом от Примы)))

Да и по сути утром можно было приготовить. В таких семьях готовят например один раз на неделю прям такую кастрюлю как для лошади(еще блин заправляют все уксусом, там такая вонища, в таком случаи я даже радовалась что мой отец и мать пусть готовили редко но это не походило на варево овощей с костями(чаще это рожки или картошка с морковью и порубренами окорочками куриц, сварено-поджарено-тушеное одновременно), в уксусе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 10:53:19
2013-05-08 10:53:19

а теперь свои вопросы раз автор говорит что не против)))

1)если человек алкаш на самом деле, абсолютно трезвый он бывать не может. А запои могут длиться от недель до месяцев. тут кстати нечего не сказано про запои. возможно их не было.

2)Где был отец когда мать мужиков домой приводила??

3) непонятно как то вообще про отца..

4) если ребенок изначально не имеет не тяги к знаниям не способностей он не сможет из 2 перейти на 4 и 5 как бы не зубрил, в такой семье невозможно. Если ребенок по разуму уже изначально способен понимать материал, усваивать, то он будет троечником-хорошистом, если ему лень заниматься, такие если захотят могут стать отличниками(в жизни впрочем встречала только один случай и дело было из-за денег которые парню предложили) в основном не кто не заморачивается. те же кто учился изначально на 2-3 вытянуть на 5 не могут, даже просто потому что нет начальных знаний, могут конечно постараться но такие знания не усваиваются практически(ну и в жизни не встречала).

5) про еду тоже сомнительно, но выше сама же объяснила но не все.

6) люди из таких семей не очень смотрят на образование, прям не очень. И дети спешат не учится а работать, работать и получать деньги.

в остальном примерно могу ответить. Но если судить по тексту во первых автор скорее всего младше чем указанно, во вторых в семье не так все сложно(а высказались самые страшные моменты), в-третьих автор себя идеализирует, в четвертых родителей драматизирует.

Такое действительно может быть. Но с условием что данный текст прошел через копирку и был написан в гневе и раздражение. когда человек не соображает, к тому же ребенок явно местами приукрасил действительность для пущего эффекта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 11:00:30
2013-05-08 11:00:30

так я слепой суслик усидела что комп находится все таки у них...

По теме автору что могу сказать:

если это правда, то нервничать не стоит и злиться тем более. Очень многие живут сейчас так или дети таких родителей. Это будет всегда давить грузом и придаст личности не очень приятный след.

Однако если захочешь, если силенок хватит то пробиться можно, даже если не до великого, то сделать себе удовлетворительную жизнь можно. Так что вперед и с песней. Только не понятно почему еще сама не работаешь?

Жалеть не стану. в таких семьях дети если доживают до такого возроста(не забраны в приют или ну сами поняли) то они имею свои особенности и свои грешки, которые отличают их характер тяжелостью, непробиваемостью и жестокостью. Поэтому даже в отношениях с семьей уже в подростковом возрасте они тоже делают своих делов.

В остальном сама разбереться...

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., Скорее так будешь снимать общежитие или комнату, а если сможешь хорошо зарабатывать будешь снимать квартиру. Что бы взять ипотеку или купить жилье - все не так просто)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я
 Я

08 мая 2013 11:02:25
2013-05-08 11:02:25
Привет автор, знаешь я тебя очень сильно понимаю, так как у меня мать тоже пьёт. Когда я ещё была грудным ребёнком меня мать и отец бросили, меня взяла к себе бабушка я ее называю теперь мамой. Я ей благодарна то что меня взяли они к себе. НО они меня упрекают, иногда когда моя родная мать приходит к нам и начинает трепать бабушки нервы , потом все переходит ко мне, бабушка потом на мне срывается. Я уже не обращаю внимание. Хотя очень ранят. У меня с родной матерью тоже были конфликты она мне говорила плохие вещи, и да же смерти желала, наговаривала что у меня не че не будет и т д. Я всю ночь проплакала. Но потом поняла что слезами не че не добъёшься. Теперь когда меня бабушка потыкает матерью и улыбаюсь или когда мать родная че то говорит плохое я начинаю улыбаться ( специально ) Их это очень злит! В школе тоже меня доводили всем, школа это был мой ад! Если честно. В детстве я очень нуждалась в поддержке матери или отца , но не какой поддержки не было. Мне было очень тяжело, я не пью и не курю пренципиально ну и для моего здоровья не хочу быть похожа не чем на свою мамашу. Так же ее не люблю. Больше люблю свою бабушку ( я ее мамой называю ). Пусть у нас бывают скандалы но я понимаю что она для меня многое сделала. ГОВОРЯТ МАТЬ НЕ ТА КТО РОДИЛА А ТА КТО ВОСПИТАЛА. Я тоже себе поклялась что когда у меня будят дети я не буду их бить и обвинять ! Мой совет улыбайся всем на зло! И все у тебя получится! Главное верь что все будет хорошо!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гулечка
Гулечка

08 мая 2013 14:41:42
2013-05-08 14:41:42
Мне кажется, мама ваша не удовлетворенная в жизни женщина, во всех смыслах этого слова... такое ощущение что она ненавидит вас. Или зависть у нее. Это очень ужасно. Я таких родителей никогда в жизни не видела(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:11:29
2013-05-08 15:11:29

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., поехали ко мне со мной будешь жить комнатка пустует, я тебя всему научу если что неумеешь.... на самом деле одной непросто будет

Съехат ь то ты когда собираешься в общагу? работу сначало найти надо для заработка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:13:23
2013-05-08 15:13:23

Катерина_ , Насчёт образования я стремюсь учится по одной причине что бы нищем небыть надоело просто так что на 1 пунк я отвтеил тебе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:13:47
2013-05-08 15:13:47

Хорошие планы на будущее))) Бухать после моего 18-ти летия!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:25:09
2013-05-08 15:25:09

Наб, образование по большому счету нечего не значит.

И то ты рассматриваешь образование как возможность потом заработать и будешь в последствие выбирать профессию в которой потом надеешься преуспеть и уже работать(т. е. что в зависимости от потребностей рынка и от того что ты знаешь у кого кака зп, вряд ли ты пойдешь на адвоката или врача). В то время как большинство кто ДУМАЕТ об образование, желают получить хорошую престижную должность. А работу выбирают уже после исходя из образования или желания.

Т. е. для тебя образование всего лишь ступень для работы и елси можно будет обойтись без него ты обойдешься без него.

А в таком случаи как автор написал, думаешь не что будешь жить в общаге пока учишься. А будешь жить в общаге пока не обустроишься и не определишься с местом работы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:33:11
2013-05-08 15:33:11

Катерина_ , Да адвокат из меня некудышный , можно обойтись без него пишешь да тут мне нельзя обойтись без него. Если там места будут то заочников могут оставить а так обычно для студентов предоставляют. летом кстати разрешают мне разрешали жить правдо какойт осклад там был а не комната зато посуда была я мог хоть воду скипятить и то хорошо а то дурак бе зпосуды оказался

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
08 мая 2013 16:31:26
2013-05-08 16:31:26

Автор, мое мнение, что у вас переходный возраст затянууууууууууууулся, по этой причине вы так драмматизируете, по крайней мере, создается такое впечатление-может быть из за сумбурного рассказа!!!Может в вас играет злость, что мама не зарабатывает на айфоны и айпады?И вы глядя на удавшуюсь жизнь сверстников думаете, что у вас вообще все ужасно!!!!Юношеский максимализм-вот мое мнение!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

08 мая 2013 16:46:43
2013-05-08 16:46:43
~Шаловливая пиранья~, причем здесь вообще айфоны и айпады? Для тебя это показатель родительской любви? Ей нужны были поддержка, материнская любовь, понимание, она страдала из-за отсутствия этого, в то время как мамаша трахалась с очередным мужиком в соседней комнате.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 16:56:56
2013-05-08 16:56:56
~Шаловливая пиранья~, А если нет?вдруг это не юношеский максимализм, а крик души измученного ребенка?... Хотя единственное смутило(у алкашей компьютеры бывают в доме?)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 17:00:23
2013-05-08 17:00:23
Так или иначе бухая мать, бьющая свое дитя это больной на голову человек... а это значит что автор по сути не видела нормальной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 17:42:53
2013-05-08 17:42:53
Алабай, раньше я жила с мамой и папой , папа работал охранником, а мама тогда работала в химчистке и зарабатывала прилично, пока отец жил с мамой он не давал ей пить, бил, но сам бухал, она не пила, а работала, купила мне компьютер в 4 классе, а так же они с папой купили мне стол. В 2010 папа ушел от нас. Вы спросите куда?У него с бывшей женой осталась квартира и поделена на двоих, бывшая жена живет в другой квартире с дочерью, а эту квартиру снимала, но только на своей половине, папина была свободна, вот он и ушел на свою половину и живет с соседями, которые снимают комнату папиной бывшей жены. А наша квартира мамина, она получила ее как мать одиночка на нас двоих, так как папа не хотел принимать отцовство. После его ухода мама расслабилась и пила без остановки , так как отца больше нет и бить никто не будет. Со временем мамино начальство узнало о ее пьянстве и то, что она не ходит из-за этого на работу, много ей прощали, но без изменений, уволили, а с ее образованием швеи она могла пойти только в уборщицы. А после ее увольнения я пошла в милицию. Она закодировалась и нашла работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 17:58:01
2013-05-08 17:58:01

Иметь таких родителей, как у вас, это наверное гораздо хуже, чем не иметь их вообще...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 18:04:51
2013-05-08 18:04:51
Катерина_ , \r\n1)Запои у нее могли проходить очень часто, вернее всегда, она буквально не могла выбраться из них, это все после того, как папа ушел. А когда мы жили с ним, мать пропадала месяцами где-то в пьяных угарах, ее могли привезти домой без сознания. Она не пила дома, так как отец ее бил шлангом, она вся в синяках ходила, по-этому, и могла остаться жить у своих собутыльников или охмурить мужичка, она внешне была довольно симпатичная тогда, выглядела так, словно не пьет. \r\n2)Он работал охранником, бывало в сутки, а то и двое, ну мать и приводила мужиков пока его не было. Я не могла сказать папе об этом, так как не могла видеть как он ее бил, логично, что если скажу , и изобьет ее, и мама уйдет, и мама на меня обидится, я его любила же, не могла ее предать. \r\n3)Отец жил в маминой квартире , она ей досталось как матери-одиночке, так как отец не принимал, при моем рождении , отцовство. А у отца есть жил площадь в квартире его бывшей жены. Эту квартиру его жена снимала, но лично на своей половине, а его пустовала, вот он теперь и живет с жильцами своей бывшей, а бывшая его живет с своей дочерью в другой квартире. \r\n4)Наверное, класса до 8 я просто приходила и отсиживалась на уроках, мечтала, ничего не записывала, а , когда вызывали к доске, говорила, что у меня боязнь сцены, чтобы не спрашивали, учителя меня жалели , могли 3 поставить за просто так. А в классе 8 я начала что-то записывать, где-то отвечать по немногу , но двоек уже не было, была только одна по химии, чаще было 3 и 4. У меня нет памяти совершенно, я даже алфавита не знаю , что уж там говорить, и к доске не выходила, очень трудно было. Домашнее задание не делала всегда. \r\n5)Мать работала в химчистке, до ухода отца, зарплата была нормальная, она не пила. Кормила меня постоянно жареной курицей с картошкой или макаронами, покупала большие бутылки Нести, это чай. У меня не было графика питания, могла пожрать и ночью спокойно. Такими темпами начала очень толстеть с 3 класса. После ухода папы, она начала сильно пить, не из-за расстройства , а из-за радости, что она теперь может делать все , что угодно. \r\n6)Скорее именно сейчас я больше начала уделять время урокам, хотя бы простым вещам, которые дети знают с 6 лет, а я нет. Да и неудобно, когда разговариваешь с человеком , а сказать ничего не можешь, потому что в голове пусто. Сейчас уже более менее, слава богу. Прислушивалась кстати к словам людей, запоминала самое нужное. \r\nИ никакого максимализма и драматизма
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2013 18:04:52
2013-05-08 18:04:52

Жесть, бывают же такие родители...Катерина_ , у моей подруги детства отец алкоголиком был, с самого утра уже пьяненький, и при том он ежедневно шел в магазин, готовил и убирал... И кстати, на зарплату уборщицы как раз таки можно растолстеть. За какие шиши покупать овощи, рыбу , мясо. Естественно питаются одним хлебом, макаронами, кашами и какой то вареной колбасой. А милиция скорее всего просто припугнулаНаб, заочникам вроде только на время сессии предоставляют общежитие. Хотя наверно можно договорится, но у них же там летом вечные ремонты, покраски

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 мая 2013 19:40:54
2013-05-08 19:40:54

Милая кошка, Если место етсь предоставят , а так обычно комнату снимать надо

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., Мне так и неответили ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 21:01:59
2013-05-08 21:01:59
Наб, мне правда очень неудобно просить помощи, тем более у незнакомого человека, спасибо, но я откажусь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 21:04:52
2013-05-08 21:04:52

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., да ты прочитай нормлаьно ...Съехать когда собираешься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

08 мая 2013 21:47:05
2013-05-08 21:47:05
Наб, после 19 лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 21:48:55
2013-05-08 21:48:55

Хочу выговориться, о том, о чем не могу не могу сказать никому., ищи работу и подкапливай пока что бы за всё заплатить и что бы всё было и работа тоже отнесёшься халатно невыйдет нечего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:02:34
2013-05-08 22:02:34

Автор ты можешь поступить в колледж или в институт на бюджет если конечно постараешься и жить в общежитии при университете

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:04:00
2013-05-08 22:04:00

валет, Какой бюджет а денги где ей брать? заочка тут только

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:08:19
2013-05-08 22:08:19

Наб, Стипендию будет получать и социальные если на очном, конечно зависит куда будет поступать и размер стипендии, если ж не вариант то да лучше заочка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:10:27
2013-05-08 22:10:27

валет, да неговори глупости степендия дают хорошистам только.

И копейки непрожить на них . коненчо невариант . Самостоятельная жизнь только заочка где ненадо нефига ходить туда работаешь и учишь самостоятельно в свободное время

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2013 22:14:47
2013-05-08 22:14:47

ну так, жилье снимать, за учебу платить, кушать за что то, одеваться во что то. Это где женщина может столько без образования заработать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 мая 2013 22:19:32
2013-05-08 22:19:32

Наб, Не только хорошистам, у меня подруженция получает стипендию и социальные- не работает. Она без родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:21:12
2013-05-08 22:21:12

Милая кошка, согласна. Про отца писала, он так же бухой был и убирал все.

про то что есть я писала что чаще всего и то что при пьянках просто редко люди готовят, на счет набора веса не я писала. Я знаю что с таким питанием набрать гораздо проще.

На счет ментов тоже так думаю, просто был интересен сам вопрос как и начала гадать, конечно понимаю что скорее могли припугнуть. Однако вопрос с жильем был все равно актуален.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:22:10
2013-05-08 22:22:10

Мой брат приезжий, учился на очном на бюджете и жил в общежитии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:25:51
2013-05-08 22:25:51

Милая кошка, официантом, продавцом, клининг услугой, в химчистке, на автомойке, марелом, на стройке. туда и без образование и с образованием берут.

валет, в России на стипендию просто не прожить сколько стипендия? а жить сколько стоит? да и в некоторых местах не то что всем хорошистам не каждому отличнику дают стипендию.

а для социалки нужно справку принести что в семье доход ниже прожиточного уровня. Она сможет ее достать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:30:18
2013-05-08 22:30:18

Катерина_ , Я это прекрасно знаю, поэтому написла "в зависимотси куда поступать".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:36:20
2013-05-08 22:36:20

валет, Да я учился блин на этом бюджете знаю все что да как там в универах этих подружка твоя скромничает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2013 22:38:45
2013-05-08 22:38:45

Ну стипендии на еду только и хватит

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 мая 2013 22:40:03
2013-05-08 22:40:03

валет, а социалку как получит. Да и с таким уровнем знаний о степендии только и мечтать. И вот именно куда поступит так поступит а только потом столкнется с тем что не шиша.

Наб, не поняла о чем речь? в смысле разгульные что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:44:41
2013-05-08 22:44:41

Катерина_ , какой разгул? я про денги пишу и учёбу что работать надо обезательно если ты один (одна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:45:41
2013-05-08 22:45:41

Наб, я про то что не понятно о чем говорил о чем там кто скромничает???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:49:26
2013-05-08 22:49:26

Прошу не нужно "ля ля" и обсуждений-она приличный человек, сейчас речь не о ней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:50:20
2013-05-08 22:50:20

Катерина_ , то что степендия маленкьая на неё непрожить, подруга скромничает что типо учится там ненормально дают ток тем кто хорошо учится тройбанов неполучает здаёт и успевает попрограмме как то так было но если чесно уже плохо помню.

Короче автору надо щас работать, копить и н заочку и будет всё шик тогда будет как я самостоятельной умной и красивой

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 мая 2013 22:50:28
2013-05-08 22:50:28

ой, да ладно, у меня знакомые не готовясь поступили на бюджет практически без знаний

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

08 мая 2013 22:51:12
2013-05-08 22:51:12

валет, Да поняли это, я не поняла о чем наб толковал и что за скромницы там? у него спрашивала только... о чем речь шла.

Думаю он просто не понятно выразился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:51:12
2013-05-08 22:51:12

Это был всего лишь пример, все живут и крутятся как могут. Автор думаю сама решит что будет делать несмотря на наши дискуссии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:52:07
2013-05-08 22:52:07

Наб, вот это понятно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 22:54:23
2013-05-08 22:54:23

Наб, Не везде же одинаково, там где я учусь бюджетников по пальцам можно посчитать, соответственно сумму для бюджетников распределяют и выходит неплохая сумма для студента по сравнению с другими универами. Еще раз говорю ведзе по разному, это моя мысль, но я так же ЗА ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С СОВМЕЩЕНИЕМ РАБОТЫ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:00:00
2013-05-08 23:00:00

Катерина_ , У вас все непонятно выражаются. Будьте так добры, внимательней читайте, я же поняла суть его мыслей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:03:26
2013-05-08 23:03:26

валет, не придирайтесь....

я задала вопрос не вам, в том что сама не поняла получила четкий ответ не от вас, вы тут вообще не причем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:04:16
2013-05-08 23:04:16

валет,Катерина_ , девочки несортесь из за меня

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:08:12
2013-05-08 23:08:12
Катерина_ , Никто и не придирается. Ответ Наб-а был адресован мне, и вопрос был о моей подруге я тут как раз таки причем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:09:15
2013-05-08 23:09:15

валет, ноя не вам задавала вопрос, не от вас ждала ответ и не вы мне ответили. Я вполне все теперь поняла и удовлетворена ответом. Чего ко мне придрались??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:09:49
2013-05-08 23:09:49
Ахах рассмешил, я абсолютно добрый и спокойных человек и очень редко с кем ссорюсь:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 23:12:24
2013-05-08 23:12:24

Катерина_ , Да вы не злитесь так, у меня даже в мыслях не было к вам придираться{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Envy
12489 Envy
Envy offline
Репутация : 8810
Комментариев 115 5
09 мая 2013 00:38:27
2013-05-09 00:38:27

В монастырь идите, там и оденут и накормят и образование дадут{#}Ну а если серьёзно то уже сейчас идите работайте, откладывайте деньги на учёбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Муж с женой должны быть подобны руке и глазам:когда руке больно глаза плачут,а когда глаза плачут ру
Разумная
11320 Разумная
Разумная offline
Репутация : 2752
Комментариев 80 6
16 мая 2013 12:59:21
2013-05-16 12:59:21

Возможно мой комментарий осудят, но я могу сказать одно у вас конечно очень никудышняя мать, но и ваше поведение я не понимаю! Знаете при желании можно горы свернуть, у меня обычная семья, жили в общежитии, денег все время не хватало, поэтому я начала работать с 14 лет, что бы как то начать саму себя обеспечивать. То есть могу сделать один вывод из этого , что вам жилось не так уж и плохо, что и весили вы не мало, и кушали хорошо, судя по всему одеты были, и компьютер имелся и тд... Насчет матери могу сказать одно, что ей очень не повезло видимо с мужем, что в момент когда ей нужна была помощь видимо психолгическая, врачебная, он не стал этим заниматься, а решил просто бить ее .. У вас дикая злость и ненависть на мать, но нельзя так, понимаю вы много пережили , но как то нужно отпустить эту ситуацию для самой себя в первую очередь. А еще вы не задумывалась, а может маме еще можно помочь, может можно ее как то вытащить из этого дерьма? А себе поставьте цели о работе , учебе и тд... хотя еще раз повторюсь , не понимаю как при такой жизни, можно было не пойти работать, ну или хотя бы не начать активно заниматься учебой что бы закончив школу, удачно поступить, быть более увереннее в своих силах..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 13:47:53
2013-05-16 13:47:53

Разумная, Полностью поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.
Хочу выговориться,о том,о чем не могу не могу сказать никому.

16 мая 2013 18:14:37
2013-05-16 18:14:37
Разумная, я работала промоутером , а в январе уже холодно было, пока не работаю, но хочу устроится обязательно этим же летом. Не думайте , что я драматизирую. В основном мне жилось не плохо до 2010. Так как мама не пила, может пила , но редко, когда заканчивался срок закодирования. Моя мама , и трезвая, и нетрезвая могла делать глупости. И ещё раз повторяю, что мама до 2012 работала в химчистке, где она хорошо зарабатывала, ее уволили из-за того, что она из-за запоев не выходила на работу, это все началось с 2010, ей прощали много раз, даже директор за нее переживал, вызывал кодировку на работу и ее там же кодировали. Но ей как-то было все равно, раскодировывалась, хоть жалей, хоть говори с ней по-человечески, главное если нажрется, то бить никто не будет, она же самостоятельная и может делать, все что захочет. Когда она мне жалуется(трезвая)на свою жизнь и на то, что у нее нет настроения, и на то , что она постоянно делает какую-либо работу на дому - стирка, готовка, оплата счетов и т. д. , я ее успокаиваю , говорю, что у всех такие "проблемы" и от них не сбежать, но она мне намекнула, что их можно забыть , а то есть заглушить алкоголем. Я стараюсь из-за всех сил быть с ней больше времени и не напоминаю всякий раз про ее "прошлое". Но все равно... Когда мы ссоримся она всегда говорит, что ей нравилось пить и знакомиться со всякими мужичками. Ее совершенно не беспокоит , что из-за нее могу страдать я, она думает только о себе. Был случай:Она познакомилась с мужиком алкашом, я его ненавидела, выглядил подозрительно, она пила у него дома неделями и в один прекрасный момент я прихожу со школы , они меня встречают и говорят, что у нас с мамой проблемы, у этого алкаша пропала карточка на которой лежало 500 000 тысяч и то, что он работал все это время в фбр или цру и раньше хорошо зарабатывал, сказал, что эту карточку украла моя мать типо все подозрения были на нее, но если короче, то он нас загипнотизировал , так как я поверила во всю эту тупую историю, причем если скажешь кому-то никто не поверит , а я тем более, ведь он ещё и алкаш , как он мог работать в цру или фбр, уж тем более работать он не мог. но я поверила и мы чуть было не лишились квартиры, мой папа уговорил меня пойти в милицию, а там я узнала, что этот гавнюк никогда не мог работать в подобных местах и, что живет он за счет своих престарелых родителей и мог даже попасть в тюрьму из-за избиения своей бывшей и моя мать связалась с ним. Я тогда так распереживалась как никогда, слава богу все произошло вовремя и вот с такими ситуациями я должна сталкиваться из-за моей матери. На счет психологической помощи. Отец предлагал ей пить только по праздником, то есть по хорошему, но нет, она не понимала или просто не могла, она же больна алкоголизмом, сколько раз мы ее не лечили разными способами , и к психологу, и к матрене , и таблетки, и гипноз, и кодировка, ничего не помогало, женский алкоголизм нельзя вылечить, если только этого не хочет сам человек, она этого очевидно не хочет и бороться уже с этим просто нет смысла, деньги на ветер. Да и мама пьет не из-за отца. Всегда пила с 17 лет , она мне так сказала, да и родители у нее были такие же, их уже нет. А папа надеялся , что если у нее будет мужик , то она бросит, но она не бросила, а там уже и меня родила. Отца мама не выгоняла, так как , и дохода больше, и отец хоть какой , но будет. И кстати со временем сам начал пить. Но за поддержу спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мари
мари

02 августа 2013 14:32:22
2013-08-02 14:32:22
таких матерей надо лишать родительских прав, как можно избивать и так унижать собственного ребенка, я понимаю по попе дать если через чур балуется и то не стоит, с ребёнком надо разговаривать а не издеваться как над скотиной, мой вам совет, бегите от туда, куда угодно, или ваша жизнь скоро станет такой же, мне очень жаль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке