Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Служебный роман
час назад2016-12-11 00:55:02 от Елена Ройтер
22217Дорогая гость, на 90 % уверена, что это любитель женщин. Слишком уверенно он себя чувствует. Решил, что личного адвоката ещё в его коллекции не было. Попытайтесь найти что-то о нём в интернете или же порасспрашивайте у знакомых. Не соглашайтесь на встречи пока не найдёте о нём какую-либо информа ... Все комментарии67703
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - ПЕРЕГОРЕЛО
Истории о любви : ПЕРЕГОРЕЛО     

Здравствуйте.Мне 27 лет моему МЧ 30 лет.Живем 8 лет в гражданском браке.Представляете 8 лет СОЖИТЕЛЯМИ.Когда мы познакомились мне было 19 лет, МЧ 22 года. Я девушка умная закончила институт с красным дипломом, а он деревенский парень закончил 9 классов.Увидев его я влюбилась.Когда я познакомила МЧ с мамой своей(папы у меня нет) она была в шоке от моего выбора, говорила ты умница, а он кто? деревенщина без образования, денег и статуса.Дома постоянно были скандалы, дошло до того что мама перестала выпускать меня из дома, только по телефону мы общались и скучали друг по другу. В итоге МЧ пришел к моей маме и сказал, что любит и не может без меня и забирает меня из дома, а мама в ответ только крикнула, что и месяца не проживем и приползу к ней.Поначалу было тяжело денег не хватало, но мой МЧ окружил нежностью и заботой, что я не могла без него и дня очень скучала, если он уезжал домой, а я не могла поехать. Прошло 4 года мама смерилась с моим выбором и друзья уже твердили когда же вы распишитесь.Да и я своего МЧ просила, что хочу как и все девушки на земле официальности не свадьбу, а просто штампа в паспорт.В ответ МЧ отвечал, что какая разница есть штамп, нет от этого ничего не измениться, что любит меня очень.Я удивлялась, что МЧ никогда не был женат, не жил гражд.браком так не хотел официально жениться. В течении года его упрашивала, но без результата, а потом решила я что совсем не в себе, зачем просить?И в тоге вопросы про свадьбу уже не задавала никогда.Так прошло 8 лет и теперь МЧ меня уламывает, чтоб расписались в этом году.А я теперь НЕ ХОЧУ.ПЕРЕГОРЕЛО.,,,,,,,,,,,Может действительно МЧ  прав, что от этого меняеться?Фамилия?Статус ЗА МУЖЕМ? А вы как думаете?

История дополнена: 28 ноября 2013 в 11:19:51
     

Вот и  прошло пол года.В ноябре у меня было день рождение( и уже 28 лет СТУКНУЛО). и мой МЧ сказал хватит нам так жить, давай распишемся и узаконим наши отношения.У меня было хорошее настроение, я и согласилась.Через 2 недели пришла я в ЗАГС и попросила гос.пошлину на регистрацию брака, расспросила когда торжественные браки происходят, когда обычные росписи.Прихожу домой все рассказала своему МЧ.И знаете что он мне сказал, давай расписываться, только вдвоем не говорить не родителем, не друзьям.ТУПО прийти в загс  вдвоем без никого.А потом как распишемся всем рассказать, что мы муж и жена.Я понимаю, что друзей не звать, но даже своим родителям не говорить.Это как?Я была в шоке от такого решения.Я стала со своим МЧ разговаривать, давай я просто скажу, что мы решили узаконить отношения своей маме она ведь не чужой мне человек (папы у меня нет), а у него родители умерли, он слушать даже меня не стал или так или не как.На что я ответила, НУ НЕТ ТАК НЕТ. Подскажите мне пожалуйста, это нормально? Мой МЧ говорит, что мне пофиг на всех быстро распишемся и все.Я ему отвечаю, это главное событие в нашей жизни, так нельзя.Я задумалась над этим.Может я не такая, я не знаю.Подскажите, что делать?

История дополнена: 05 декабря 2013 в 18:25:00
     

Здравствуйте.Хочу рассказать Вам, чем все закончились(если кому-то интересно) мои переживания.Прихожу домой вечером, позвала за ужин маму, моего МЧ и за столом говорю:Мама, мы с моим МЧ решили узаконить свои отношения,а ты для нас не чужой человек.Свадьбы не будет, а будет роспись в Загсе, ведь мы уже 8 лет вместе, любим друг друга и теперь будем носить общую фамилию.Мама грустно посмотрела на нас и спокойно сказала: Ну раз решили, значит пусть так и будет. После ужина мама начала меня отговаривать брать фамилию МЧ, т.к. документы очень хлопотно менять.А в случаи развода, все опять по новой менять.Я ей объясняю, мама когда ты выходила замуж (аж 3 раза) ты же все время меняла свою фамилию, на мужа, а мне интересно почему мне не нужно, а она отвечает: дура была и меняла фамилию, а теперь знаю, что не стоит менять фамилию.Я ей говорю, начнем с того, что с чего ты решила, что мы разведемся?И это наш осознанный шаг.И НЕ НАДО мою жизнь, проживать за себя, пусть я буду не права, но это моя жизнь и мне решать, как жить, с кем и что делать.Вчера мы со своим МЧ сходили в Загс и подали заявление на НЕ торжественную регистрацию брака, а после брака сочетания сообщим всем о узаконивании отношений.Фотографии совместные решили сделать летом и совершить свадебное путешествие тоже летом.Я думаю друзья нас поймут, тем более надо решать с жильем вопрос. Назначено бракосочетание на 18.01.2014г.

История дополнена: 21 января 2014 в 00:04:55
     

Здравствуйте, мои дорогие! Ну, что бракосочетание у нас прошло.18.01.2014г. приехали мы в Загс, к 10 ч вдвоем.Очень много в коридоре ожидали молодые пары бракосочетание.А я думала только будут взрослые пары у которых не первый брак за плечами или уже не молодой возраст. Не много переживала по такому поводу.А после бракосочетание уже понимаю, что не у многих есть деньги на свадьбу.Сейчас хорошей свадьбой ни кого не удивишь,лучше удивить всем хорошим и долгим браком.Расскажу по подробней как все прошло: За неделю до бракосочетания нашего моя мама устроила скандал, что плохого зятя выбрала и не надо идти в ЗАгс и просила подумать.Я ей ответила мужа выбираю для себя, тем более 8 лет прошло уже притерлись характерами, пришло взаимопонимание, уважение да и любовь.Почти 2 недели мы с ней не разговаривали.Ну и пришел день нашего бракосочетания.Поехали в Загс всех по очереди завели в кабинет для регистрации.Расписались в журнале и выдали нам свидетельство о браке.Приехали домой нас моя мама обняла и поздравила с таким событием, обняла и сказала будьте счастливы!Мы накрыли стол позвали самых близких родственников, все выпили потанцевали, посмеялись.Вот такая свадьба.

39110
Другие Истории о любви
(100)
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
08 мая 2013 12:23:23
2013-05-08 12:23:23

одна семья-одна фамилия. Видимо ваш мч дорос до того, что в 30 лет быть неженатым стыдно. И на работе в серьез не воспринимают и знакомые подтрунивают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
Гость
Гость

08 мая 2013 12:28:49
2013-05-08 12:28:49

Медузка, а чего хочешь ты? Или ты уже не уверена в том, что это твой единственный на всю жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 мая 2013 12:29:15
2013-05-08 12:29:15

Если он наконец дотумкал, что пора- берите пока горячо)))).

Наша женская доля уламывать их и ждать.

Как по мне, штамп в паспорте- это логическое развитие отношенй. Отношения должны постоянно развиваться. свадьба... дети....

+ это юридические формальности имущества и т. д. и т. п. Вы как жена будете иметь больше прав.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
08 мая 2013 12:33:18
2013-05-08 12:33:18

Если за 8 лет ваши отношения духовно не разрослись, путного ничего не получилось, то и будущее тоже будет также через пень-колоду. И будете плакать в 40-50 лет о том, что молодость ушла и время не вернуть. Смысл жениться?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
08 мая 2013 12:44:39
2013-05-08 12:44:39

Ты для себя реши хочешь или нет, ведь вы и так без штампа хорошо живете, а почему нет детей?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ольгаГость
ольгаГость

08 мая 2013 12:50:28
2013-05-08 12:50:28
Я тоже живу в гражданском браке, и тоже поднимаю тему о штампе ну мч. Только обещает что скоро. Ну когда будет скоро не известно. Может тоже уже неподнимать эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
08 мая 2013 13:04:24
2013-05-08 13:04:24
8 лет живете вместе, нужно обязательно пойти и ЗАГС и рассказать всему государству что вы спите вместе)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 13:10:57
2013-05-08 13:10:57

Медузка, 8 лет - это много. Я думаю, что после штампа ничего не измениться. Но если Вы уверены в том, что хотите прожить с ним и дальше, и детей от него, тогда не понимаю Ваши сомнения. Детям нужно рождаться в настоящей семье, желательно) Мне кажеться, что Вы не хотите подсознательно с ним жить дальше. Вы в нем в свое время разочаровались. Но в то же самое время сильно привыкли к нему. Советую хорошенько подумать, прежде чем принимать хоть какое решение,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 13:53:40
2013-05-08 13:53:40

Такое ощущение автор, что это некая ваша месть своему парню, сожителю или как вы его там называете...{#} Типа, тогда ты не хотел, теперь я!!!) Ну и живите, как вам удобно, проблем-то...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 14:24:31
2013-05-08 14:24:31
Автор считаю ваши отношения проверенны временем и теперь наступил период попробовать пожить в официальном браке
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:14:07
2013-05-08 15:14:07

Перегорело желание или чувства? Раз вы без штампа 8 лет прожили думаю и до 100 можете прожить без него. А если чувства тут и говорить неочем, ноги в руки и goodbye my lover

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 мая 2013 15:15:33
2013-05-08 15:15:33

Пампушка, мне тоже кажется). типа что я тебя сидела и ждала. теперь я передумала. чтобы потешить самолюбие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 15:24:20
2013-05-08 15:24:20

русалочка , главное, чтоб ребята в это не заигрались)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 16:20:49
2013-05-08 16:20:49

Полнолуние , это ты чего прям так всё печально расписала мож они счастливы

ме дузка соглашайся неморозся это узаконивание отношений и в том числе имещество денеги и прочие барохло современой жизни будет общее , так же дети вы оба за них отвесвеные будете , короче бумажки вам неповредят и штапмы в паспорте чего морозится прям как маленькая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 мая 2013 16:45:40
2013-05-08 16:45:40

Наб, {#}ахаха. правильно: все барахло будет общим))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 мая 2013 18:38:08
2013-05-08 18:38:08

Девчонка в шапчонке - а ну аргументируй свою нетку?)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
08 мая 2013 19:08:22
2013-05-08 19:08:22

А детей захотите и что???Потом вообще получится, что по залету)))И вообще я считаю, нужно разок сходить замуж... и даже если потом, не дай Бог разойдетесь, говорить всем , на вопрос о замужестве)))"Да была я там, нефиг там делать")))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

08 мая 2013 19:48:33
2013-05-08 19:48:33

Makedoniya , это я ей приказал поставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 мая 2013 12:56:34
2013-05-10 12:56:34

Наб, А че, у нее своего мнения нету?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 мая 2013 15:55:47
2013-05-11 15:55:47

Кого то меняет штамп, кого то нет. Выбор за вами. Отговорить и заставить вас мы не в праве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 11:35:03
2013-11-28 11:35:03

Ваша мама его не любит, вот и не хочет он видеть её на вашей росписи.. Не обязательно же устраивать пир на весь мир. можно съездить отдохнуть. вам надо самой определиться что вы хотите пышную свадьбу или жить с мужем хорошо

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
28 ноября 2013 11:37:53
2013-11-28 11:37:53
У меня есть одни знакомые, которые тоже ничего никому не сказали, пошли и расписались. вдвоем. а потом сказали всем... в этой ситуации так захотела она... сейчас счастливы до безумия. )) Мне кажется в данной ситуации вам нужно понять своего м. ч.... ведь люди разные бывают.. самое главное он этого хочет)). Увас все будет хорошо . Удачи Вам)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
28 ноября 2013 11:43:10
2013-11-28 11:43:10
:) я со своим тоже просто расписалась и все :)не знали даже подруги:) потом приехали к маме, показали свидетельство, она с нами весь день не разговаривала:):)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленка Пенка
14717 Ленка Пенка
Ленка Пенка offline
Репутация : 1433
Комментариев 42 0
28 ноября 2013 11:44:48
2013-11-28 11:44:48

У меня первая свадьба была с размахом, итог развелись через год, вторая скромная, расписались и небольшой банкет в кругу близких и я счастлива уже 13 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будь самим собой. Все места уже заняты.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
28 ноября 2013 11:46:10
2013-11-28 11:46:10

У меня есть подружка, они со своим парнем поженились (свадьба а не просто роспись) 8 лет после встречаний, ну это при том что ей было 14 , а ему 16 когда они начали встречаться, это я считаю нормально. А вот почему ваш спутник ждал до 30, не могу понять, скорей всего он собирается жениться только потому что возраст, или чувствует себя обязанным вам. Ну это лично мое мнение. А вообще я считаю что вашу маму он совсем не уважает, я понимаю если бы у него родители были живы и он не хотел заранее сообщать о росписи, и вашим и своим, а так получается из родителей есть твоя мама и как ей не рассказать. Я бы наверно послала его куда подальше, пусть бы подумал над своим поведением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мальвина
4478 мальвина
Мальвина offline
Репутация : 11976
Комментариев 143 4
28 ноября 2013 11:50:19
2013-11-28 11:50:19
Чем меньше знают про твою личную жизнь, тем удачнее она складывается!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
За свое счастье нужно бороться!
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 ноября 2013 12:16:18
2013-11-28 12:16:18

Это то что называется боязнь показать всем что он повзрослел... Он несерьезно к вам относиться... Оттуда и тайны.... Это очень серьезный шаг и под одеялом его не спрячешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 12:21:08
2013-11-28 12:21:08

мальвина, Истина! Проверенная опытом... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:21:35
2013-11-28 12:21:35
Я прожила в гражданском браке 11 лет. Растались и СЛАВА БОГУ. Теперь в официальном браке. Обычно, если такие отношения продолжаются так долго, ничего хорошего не получается)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:26:53
2013-11-28 12:26:53

Понятное дело, что чужим нос совать не надо в чужую жизнь, но не родным же родителям, они же не враги.
Я бы, например, поступила бы, как НУТИК. Для меня мама-это мое все, и если бы я не сказала ей о таком знаменательном событие в моей жизни, то это было бы предательством по отношению к ней. Да и сожителя своего я бы не поняла. Но, опять-таки, это такая именно я, а другие, наоборот, только рады делать роспись тайком, тут уж , от человека зависит.
Медузка, если для Вас подобное в пределах разумного, то соглашайтесь уж на эту свадьбу, которую Вы выпрашиваете вот уже 8 лет!!!)))
Удачи Вам, счастья и любви.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:30:28
2013-11-28 12:30:28

Я вот не понимаю зачем скрывать? Будто что-то стыдное совершаете...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
28 ноября 2013 12:32:45
2013-11-28 12:32:45

Я бы своей маме все равно рассказала, даже если это надо было бы сделать по секрету, если уж он такой упертый баран. Моя мама всегда в курсе всех моих событий...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 12:32:52
2013-11-28 12:32:52

Гелла., Разными бывают родители и отношения с ними, увы.. Моя бы мама и не противилась бы этому факту, ну, расписались и расписались, абы съехала куда.. Да и к свадебному пышному торжеству я равнодушна) Нет у меня "пунктика" обязательно одеть свадебное платье.. ) Тем более, можно и правда расписаться, а потом уж пригласить близких и отметить в узком кругу.. )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 12:37:15
2013-11-28 12:37:15

Главное ведь не роспись напоказ устроить, а жить с мужем счастливо..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:42:16
2013-11-28 12:42:16

Aurora, я это все понимаю, что отношения с родителями не у всех хорошие, но тут, как написала Медузка, вроде ее мать уже несколько лет назад смерилась с той мыслью, что ее дочь будет с этим мужчиной, а значит, разногласия прекратились, наверное. Ведь она не заставляет его делать банкет и приглашать свою мать, а просто сказать, сообщить об этом, свадьба ведь не каждый день бывает. В общем, будем ждать автора))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 12:48:00
2013-11-28 12:48:00

Мы тоже просто расписались, а потом всем сказали и никто нас не упрекнул, все были очень за нас рады, только это было общее решение. Еще раз повторюсь важно , что будет после бракосочетания-ваша жизнь, а не как оно пройдет, кто будет об этом знать, кто выпьет за ваше здоровье, сейчас никого не удивишь.. Можно не делать из этого конфликт, распишитесь, и прийдете к маме с тортиком, скажете -Вот , мамочка, с тобой с первой решили поделиться радостью)) не думаю, что мама обидится, тем более вы давно живете вместе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 12:54:17
2013-11-28 12:54:17

А я считаю, что маму надо поставить в известность и все таки пригласить на бракосочетание. Она одна, одна тебя растила и любила, а теперь из-за какой то прихоти так обидеть родного человека? Я бы например обиделась, и мне было бы очень больно на сердечке, что моя единственная дочь не удосужилась рассказать что он сделал предложение руки и сердца, и тем более втихоря расписались. Мне бы было бы очень больно. Простить простила бы конечно, но обида была бы, что так поступили по отношению ко мне. Возможно так же будет чувствовать, Медузка, и твоя мама. Поставь себя на ее место.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 13:01:28
2013-11-28 13:01:28

Makedoniya , Сколько людей, столько и мнений.. и судеб) Лишь бы счастливы были, думаю, и амма тоже должна думать в первую очередь об этом, а не о том, когда ей сказали о зарегистированном браке: до или после росписи. К тому же у них уже своя семья вот уже 8 лет, и они вправе решать сами, как обустроить торжество и поставить штамп в паспорте. Главное, чтобы между ними это было сообща, вот в чем соль.. В конце концов, не маме с зятем жить, а дочери, вот пусть и принимает решение сама..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Гость
Гость

28 ноября 2013 13:07:45
2013-11-28 13:07:45

Aurora, Я не считаю семьей сожительство, извините, но я сказала свое мнение, и не думаю что каждой маме будет это приятно. Но ты права, сколько людей - столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 13:12:37
2013-11-28 13:12:37

Makedoniya , А по мне, так важно какие отношения царят между людьми эти 8 лет - если просто по привычке - то, наверное, сожительство, а если душа в душу и друг за друга горой, тогда - семья.. И если в их отношениях рулит привычка, то в штампе тогда нет смысла.. Не говоря уже о том, сказать маме или нет..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
28 ноября 2013 13:13:56
2013-11-28 13:13:56

Я уже тут. Спасибо всем, что откликнулись. Начну с того, что 8 лет мы жили отдельно от родителей, а теперь продали свою жил площадь и переехали жить временно к моей маме, т. к. решили покупать что то другое. Моя мама особо не смерилась, да и МЧ тоже, но вроде терпят друг друга (а я между двух огней) Я одна в семье не братьев, не сестер, может у мамы ревность такая, что приходиться меня делить с кем то. Люди я не хочу торжества, я хочу просто прийти в ЗАГС и росписаться, но маму просто в известность ставить все таки надо какая она не была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 13:15:34
2013-11-28 13:15:34

медузка, медузка, а он не хочет сообщить маме о росписи или приглашать на роспись?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Гость
Гость

28 ноября 2013 13:21:08
2013-11-28 13:21:08

Aurora, У нас у каждого свое представление что такое значит семья. Семья это кровные родственники, тебе когда справку выдают о составе семьи что пишут? - ты и дочь - это твоя семя. Маме выдают справку что ты и сестра (тоесть родные дочери ее) - это ее семья. И ни о каком сожителе, с которым живешь под одной крыше не указывают.

Так, это дилнная тема и сейчас мы говорим не о значении семей и брачных уз. Автор, пусть принимает решение сама. Она хотела услышать мнение каждого, она слышит, а решение принимать ей.

Я - за сказать маме и пригласть на роспись.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
28 ноября 2013 13:21:38
2013-11-28 13:21:38

Автор, мы с мужем когда поженились, тоже никому не сказали. Думали, что никто не одобрит наш союз. Рассказали родителям уже постфактум моим и его родне. Все были рады и счастливы, и сыграли даже свадьбу потом шикарную.

Ему всё равно, кто будет знать про вашу свадьбу. Ему главное вы, и жизнь с вами, скрепить ваш союз. А вам главное - ПОКАЗУХА.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 ноября 2013 13:23:12
2013-11-28 13:23:12

Вот, тем более они живут под одной крышей с мамой. Ладно, я высказала свое мнение, пусть решает сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 13:27:38
2013-11-28 13:27:38

Видимо поэтому и не хочет говорить, понимая, что не очень мама обрадуется. Тяжело Вам и маму не хочется обидеть и на конфликт с мужем не хочется идти... Только Вы знаете их лучше и раз уж между двух огней придется искать компромисс. И все равно не понимаю тех мам, которые так открыто не довольны выбором своих детей, ведь Вы с ним счастливы? разве для неё это не главное? и он тоже, раз живет с мамой пока такая необходимость, значит можно быть по лояльней. Тяжело когда такая холодная война идет между людьми, которых Вы любите, терпения Вам и сил

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 13:34:56
2013-11-28 13:34:56

Makedoniya , Свет, а муж - это не семья?) Я не в обиду тебе, конечно, но на мой взгляд, если опираться на мнение мамы и на ее эгоистичное " я бы обиделась", вместо того, чтобы просто порадоваться за детей, то зачем тогда нужен муж? Тем более у девушки речь идет не о свадьбе, а о банальной росписи в ЗАГСе.. Просто ей, видать, хочется фарса, но как бы не получилось драмы.. из-за мамы.. которую, вероятно, мужчине автора на росписи видеть не очень хочется, я так поняла..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 13:47:20
2013-11-28 13:47:20

А есть ли смысл ей говорить, если она и так на Вас будет обижена за Ваш выбор, Вы же сами говорите, что она не смирилась.. её и так и так не порадует Ваша весть

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 13:51:12
2013-11-28 13:51:12

Nadina, вот-вот..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 13:55:20
2013-11-28 13:55:20

Скорей всего он боится что ваша мама будет вас отговаривать от росписи

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 ноября 2013 13:56:13
2013-11-28 13:56:13

Я не понимаю чему вы удивляетесь, если = мама всегда была не рада вашему выбору . учше и правда ничего не говорить, чтобы не было скандала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Вячеслав
14728 Вячеслав
Вячеслав offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
28 ноября 2013 13:59:05
2013-11-28 13:59:05

Брак, создание семьи - это ваше личное событие. Двоих. Если вы хотите позвать весь колхоз - устроить пьянку - это ваш выбор. Я своей жене сначала предложил просто расписаться вдвоем.... Но после все таки решили и сделали свадьбу, с платьем, костюмом, лимузином.... Все прошло замечательно. Поговорите с мужем, может быть он изменит свое решение. Я допустим не хотел этого колхоза, потому что мне лицемерение родственников не нужно на моем празднике. А это чаще всего так и получается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 14:00:22
2013-11-28 14:00:22

А скандал все равно будет, потому, что они не поставили ее в известность. А потом уж мать решит идти ей или нет, но сказать все таки приличней было бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
28 ноября 2013 14:04:32
2013-11-28 14:04:32

вообще поражаюсь, что творится. Что за понятие "гражданский брак"???? Сожители!!! Для меня это - нежелание мужчины давать свою фамилию, вводить в свою семью и вообще полнейшая неувереннность в отношениях. А то, что он маму не хочет приглашать...... Значит, он ее не любит и не уважает. (в принципе, наверное. она его тоже, судя из рассказа).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
28 ноября 2013 14:04:48
2013-11-28 14:04:48

Фиби, Мой МЧ не хочет не говорить никому про свадьбу, не приглашать никого и мою маму в том числе. Мама как то заговорила, что не вздумай менять свою фамилию на его. Девочки, знаете как тяжело, быть между ДВУХ ОГНЕЙ. Может меня так воспитали. Я считаю, что просто сказать маме, что ты переживала за меня напрасно я нашла себе МЧ которого люблю, теперь мы решили узаконить отношения. Но мой МЧ, не хочет что бы я ей говорила об росписи, а сказала только после совершения росписи. Я не считаю что это какое то приступление, а просто считаю, что какая бы мама у меня не была и как бы оно не оносилась к моему МЧ она должна знать. Короче вопрос стоит в том сказать маме, тогда в ЗАГС не пойдем, или не говорить маме и росписаться в тайне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 ноября 2013 14:08:14
2013-11-28 14:08:14

медузка, а что с его фамилией не так??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 14:11:35
2013-11-28 14:11:35

Решать Вам, но отношений с мамой не поменять и её отношения не изменить, а вот с мужем Вам жить долгую и , надеюсь, счастливую жизнь- я бы прислушалась к мужу, а не ставила авторитетность его решения под сомнение

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 14:16:38
2013-11-28 14:16:38

медузка, если твой мужчина решил - то каким бы ни было решение твоей мамы, вы пойдете в загс и распишитесь и как законная супруга будешь (по твоему желанию) носить его фамилию а так же дети будут носить фамилию отца и матери и не будут задавать вопросы - почему у мамы одна фамилия а у папы другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 14:18:43
2013-11-28 14:18:43

медузка, у вас нет возможности пока не определились с жильем жить на сьемной квартире? Любить и маму и мужа , но чтоб не пересекались они, раз такая котегоричность даже фамилию его не брать... еще бы он хотел делиться с мамой своим желанием расписаться.. это было бы по крайней мере странным. И еще не скромный вопрос, а на чьи средства покупаете жилье?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
28 ноября 2013 14:51:11
2013-11-28 14:51:11

Nadina, Мы собирали деньги вместе, с моим МЧ без участия мамы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nadina
14256 Nadina
Nadina offline
Репутация : 14967
Комментариев 118 1
28 ноября 2013 14:59:35
2013-11-28 14:59:35

Это замечательно)) не встанет у мамы вопроса, что хочет Ваш мужчина жилплощадью завладеть. желаю быть счастливой женой в браке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
28 ноября 2013 15:35:13
2013-11-28 15:35:13

Хамство не только со стороны сожителя но и с твоей. Вы живете у твоей мамы, ладно если бы отдельно, ну как не поделится с ней?!. Если мама смирилась с его участием в твоей жизни, я думаю смирится и с вашей росписью. И всё наладится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 15:42:53
2013-11-28 15:42:53

медузка, Вашего парня тоже можно понять во первых ваша мама его не любит, во вторых может опасается не потянуть шикарную свадьбу, от пышности свадьбы вы счастливее не станете Вы и так живете 8 лет и выбрали парня, а не маму, т. к без её согласия согласились на сожительство, что измениться если вы сообщите о росписи с мч? просто доказать маме что она не права, она была не права? Для вас он уже ваш муж и штамп просто формальность, ничего не поменяется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 15:58:12
2013-11-28 15:58:12

медузка, А что с фамилией-то не так?) Вам нравится?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
28 ноября 2013 16:44:55
2013-11-28 16:44:55

С фамилией все ок. Спасибо большое, что посоветовали, выговорилась стало легко. А то, вчера расстроилась сильно, было обидно, что мой МЧ так решил, ведь не первый год знакомы. Короче решила, отпустить ситуацию, что будет, то будет, у каждого человека своя судьба и как написано по судьбе, так и будет. Единственно в душе осталась обида, что мой МЧ так решил. Можно было бы сказать, да скажи маме своей, что мы расписываемся, а там будет видно. (а не ультиматум ставить или так или не как) Сегодня приду домой и как что то разрешиться, если ВАМ интересно напишу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 ноября 2013 16:48:16
2013-11-28 16:48:16

медузка, Не согласна, каждый человек сам коваль своей жизни.

Обязательно напиши, мы будем все ждать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фиби
14683 Фиби
Фиби offline
Репутация : 20395
Комментариев 167 0
28 ноября 2013 16:52:24
2013-11-28 16:52:24

медузка, Если уж вам так важно торжество и маму на свадьбу пригласить и сообщить, поговорить с МЧ по душам, в спокойной обстановке о своих переживаниях, может удастся найти компромисс.

Напишите , интересно ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если у тебя не получается быть белым и пушистым, попробуй хотя бы быть серым и мохнатым
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
28 ноября 2013 17:15:02
2013-11-28 17:15:02

медузка, Не стоит в сердце хранить обиду, нужно все говорить, что Вас гложет сразу, а не накапливать обиды, которые потом как снежный ком обрастают.. Да, надо идти навстречу друг другу, уметь уступать, но это ведь вопрос серьезный,.. А такое ощущение, что Вы ему пошли навстречу, но жалеете об этом.. иначе реакция у Вас была бы другой.. В любом случае, счастья вам! И впредь постарайтесь решать вопросы, которые касаются вас двоих, не опираясь на мнение мамы. Вам с мужчиной жить, квартиру другую покупать или строить тоже с ним, и детей впоследствии рожать тоже от него, и даже когда дети вылетят из вашего родительского гнезда, вам тоже с ним встречать зрелость и старость.. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Рожденная ночью
14535 Рожденная ночью
Рожденная ночью offline
Репутация : 5995
Комментариев 44 1
28 ноября 2013 17:18:42
2013-11-28 17:18:42

А почему он только после 8 лет решился на брак с вами? Вы его запилили?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
норик
14520 норик
Норик offline
Репутация : 833
Комментариев 12 1
28 ноября 2013 21:56:32
2013-11-28 21:56:32
Ну так и уговорить, теми же словами ... Скажите, что запоминающаяся свадьба для вас очень важна, расскажите мечтательным голосом о своих желаниях, о том какой вы ее себе представляете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зачарованная
14420 Зачарованная
Зачарованная offline
Репутация : 4430
Комментариев 70 0
28 ноября 2013 22:14:11
2013-11-28 22:14:11
Вы еще даже не поженились, а ваш МЧ уже все за вас решает! Не позволяйте изначально все за вас решать, а то потом будет решающим словом только его. Всегда можно прийти к компромиссу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Будьте добрее!
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
29 ноября 2013 00:46:17
2013-11-29 00:46:17

Я считаю, что свадьба должна быть свадьбой, а не какой-то шпионской операцией. Чтоб и гости были, и родители, и красивый наряд, и венчание. А вот так бы я не стала расписываться. Какой смысл? В розовой бумажке?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
29 ноября 2013 00:54:10
2013-11-29 00:54:10

Макаронинка , Т. е. , вам лишь бы рассказать всем, фотки выложить в инстграм, и чтоб все орали вам на всю Россию - горько!!! А любовь тут абсолютно не при чём. Та, кто любит, и которой нужен этот мужчина, никогда так не скажет. Та, кто любит, ей плевать на белое платье, на стереотипы, и на весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Макаронинка
14313 Макаронинка
Макаронинка offline
Репутация : 2900
Комментариев 51 9
29 ноября 2013 01:02:30
2013-11-29 01:02:30

Жена ингуша, а почему бы и нет? Создание семьи - это праздник! Это светлый и радостный момент, который хочется разделить с близкими. Для меня семья - это не только муж, это и мои родители, бабушка, братья, их жены, сестра, ее муж и дети, родители мужа, его бабушка и дедушка. И я считаю, что все эти близкие люди имеют право знать, что теперь мы все - одна семья. У нас с мужем была свадьба, было настоящее венчание, и это здорово. Мы никого не стеснялись, ни от кого не скрывали такое важное событие в нашей жизни. Да, осталась память - классные фотографии, будет что детям показать. Может для тех, для кого родные и близкие люди не важны, для тех и свадьба не нужна. Но для меня это дико. Так же дико, как не справлять Пасху, Новый год или день рождения. Тем более, что свадьба всего раз в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
29 ноября 2013 01:14:04
2013-11-29 01:14:04
Автор, я лично не вижу особой разницы между гражданским браком и росписью, это формальности все. Некоторые рассписываются, а потом гуляют во всю. Штамп-это же не гарантия. Встречаются такие бараны, которые не хотят никому рассказывать и взать никого не хотят. А маме рассказать и объяснить ситуацию нужно, она должна вас понять. А вообще может еще раз попробовать его переубедить?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
29 ноября 2013 01:15:56
2013-11-29 01:15:56
Рожденная ночью, он понял, что что-то нужно менять, видимо. Со временем все отношения приходяи в тупик, если нет развития. Замужество-это очередная ступенька отношений, видимо он там решил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Тополиный пух
Тополиный пух

29 ноября 2013 01:40:27
2013-11-29 01:40:27
Автор, зачем оно тебе вообще надо? Восемь лет уже прожили и на тебе, давай жениться. Только с документами заморочка лишняя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
29 ноября 2013 10:11:50
2013-11-29 10:11:50

ну так распишитесь красивыми в платьях и костюмах, а потом поедьте и пофоткайтесь, и гостей ублажать не надо и память останется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
29 ноября 2013 14:36:45
2013-11-29 14:36:45

Ваш мч какой-то странный если честно.. Я например вспоминаю свою свадьбу-так это был самый счастливый день в моей жизни))))помню всю свадьбу улыбалась как дурочка)))так что я считаю что свадьбу отмечать надо а не так просто штамп поставить. Тогда получается что женитьба-как повседневный день-а это же ведь особенное событие. И вобще я против Гражданских браков-лучше жить в официальном браке с мужчиной

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
29 ноября 2013 16:24:56
2013-11-29 16:24:56

ксюня-звезда , Что-то Ваш девиз противоречит высказанному мнению))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
30 ноября 2013 13:03:26
2013-11-30 13:03:26

Моя сестра с нынешним мужем именно так и сделали =) Пошли подали заявления, расписались, а потом постепенно каждому говорили =) И то не ве еще знают =)

Летом съездили на море, сделали там лялечку и любят себя с каждым днем сильнее =)

Не предупреждали об этом не Маму, не сестру, не кого из родственников =) Ни че, живы здоровы =)

Если есть лишние деньги, то настаивайте на своем =) Но я Вам советую расписаться лучше и рвануть куда-нибудь на медовый месяц =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
30 ноября 2013 13:19:34
2013-11-30 13:19:34

Aurora, Девиз-это просто прикол

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Твоя малышка Оля
14436 Твоя малышка Оля
Твоя малышка Оля offline
Репутация : 1776
Комментариев 47 0
01 декабря 2013 22:19:26
2013-12-01 22:19:26

На мой взгляд самое оптимальное у вас расписаться и сразу в аэропорт, в свадебное путешествие. Будет что вспомнить, плюс море впечатлений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 декабря 2013 18:31:52
2013-12-05 18:31:52

Меня муж заставил фамилию поменять. Я не хотела, а он такую уж обиженную моську сделал... Пришлось соглашаться. А заявление в загсе он сам писал. :-) И сразу написал "фамилию жены" свою. :-) Заморочек с документами в принципе не так чтобы много, но побегать придется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 декабря 2013 18:35:27
2013-12-05 18:35:27

Видимо мама рассчитывает на худшее, поскольку сама на одном браке не ограничилась)) Может у него некрасивая фамилия и поэтому она против?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

05 декабря 2013 19:41:57
2013-12-05 19:41:57

О как! Страшно было речь произносить?)))))))))

Я рада что все таки разрешилось мирным путем. А милый что сказал по поводу того, что ты ей сказала и пригласила? не очень шумел?

Будем теперь ждать отчета в январе)))))))) Заранее не поздравляю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
05 декабря 2013 23:04:37
2013-12-05 23:04:37
Спасибо, что дополнили историю, было интересно чем все кончится)) Я тоже не хочу фамилию мужа брать, мне и со своей хорошо)) Не могу сказать, что у него фамилия не красивая, у него она даже легче выговаривается, чем моя, но все рачно не хочу. И вообще замуж не хочу. Раньше так хотела замуж, а потом у меня мозги на место встали и я поняла, что роспись вообще роли не играет, главное как сами люди считают, что женатые они или нет и как при этом ведут себя. А то часто же бывает, что штамп есть, а они гуляют на пропалую и вообще всем видом показывают, что не в браке. И смысл такого брака? Автор, а вам удачи, чтоб все у вас сложилось))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
06 декабря 2013 07:24:09
2013-12-06 07:24:09

Я рада, что у вас все решилось. Жду продолжения истории в январе. Вот тогда вас можно будет и поздравить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
LAURA
LAURA

06 декабря 2013 10:48:17
2013-12-06 10:48:17
Автор у меня почти такая же история жизни я уже писала ее здесь "от любви до ненависти"я вас очень понимаю. мой МЧ тоже считал что штамп в паспорте это формальность и 7лет прожив со мной к 30 годам вдруг захотел женится , НО я то уже не хочу как вы говорите перегорело ... я разорвала с ним отношения и знаете стало легко на сердце но вам я желаю чтобы ваша любовь и терпение не иссякло никода....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 2013 16:20:57
2013-12-06 16:20:57

Молодец, все сделали правильно. Тоже буду ждать продолжения сей истории)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 декабря 2013 16:37:30
2013-12-06 16:37:30

Насчет фамилии успокойте маму: не ей бегать с документами, а вам. Тут уж вы точно сами решите за себя.

Поздравляю! У нас тоже друзья собираются расписываться, но не отмечают. Потому что все это деньги, а они копят на первый взнос за квартиру. КОнечно, как тут не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
медузка
12355 медузка
медузка offline
Репутация : 4333
Комментариев 72 10
09 декабря 2013 08:15:27
2013-12-09 08:15:27

Большое спасибо, всем за советы. Не много переживала, что многие не поймут нашего решения. Обычно всем бы напиться на свадьбе. (еще пока друзьям и на работе не говорила никому, знает только моя мама). Хочу после получения свидетельства о браке, рассказать, что мы поженились. Я не жалею не о чем, когда стоит выбор купить квартиру, или потратить все деньги на свадьбу, а потом с мамой жить все жизнь в одной квартире, лучше обойтись без свадьбы. Тем более многие нас считают мужем и женой, как никак 8 лет вместе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 января 2014 00:55:40
2014-01-21 00:55:40
Поздравляю! Чтоб 100 лет вам прожить))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ирэн
Ирэн

21 января 2014 07:50:42
2014-01-21 07:50:42
АЛИЛУЯ!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
21 января 2014 07:59:24
2014-01-21 07:59:24

{#} Совет и любовь. Рада за вас. А на сэкономленные деньги можно съездить в медовый месяц.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
21 января 2014 09:53:05
2014-01-21 09:53:05

поздравляю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Добрая
Добрая

21 января 2014 10:29:03
2014-01-21 10:29:03
Обычно на первом году отношений понятно готов парень или нет к женитьбе. Молодцы!Не слушайте никого, живите для себя, и делайте как вам нравиться, и не идите на поводу у других!! Жизнь одна, и проживите её отлично))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 2014 11:39:53
2014-01-21 11:39:53

Вот и чудненько, с чем я вас и поздравляю!)))) Мама присутствовала в ЗАГСе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
21 января 2014 14:08:44
2014-01-21 14:08:44

Совет да любовь,Вам!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мольер
мольер

09 июня 20:31:20
2016-06-09 20:31:20
Жена ингуша, А если у нее мечта была такая ? Платье , фото , торт ... Нафига осуждать ???? Она не о показуха говорит , а о мечте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке