Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
час назад2016-12-10 08:40:20 от Гость
Боролся с этой проблемой много лет. Сыпь так же была на теле, особенно на спине. Пробовал все, уколы цифозалина и цифотоксима, антибиотики, электрофорез, УФО, мази, кремы. Помогли в итоге - резкий переход на здоровый образ жизни, занятие спортом, и как не странно сауна. С сауны все началось, огром ... Все комментарии67670
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Бьет не значит любит
     Всем привет!!Я очень нуждаюсь в толковом совете.Дело обстоит так:я замужем год,у нас недавно родилась прекрасная дочурка,но в отношениях с мужем полный беспредел.Мы ругаемся(все конечно ругаются),но он бывает и такое,что бьет,недавно руки все в синяках были,за волосы трепал,а он говорит,ты так будешь меньше глупостей говорить,только рукоприкладство тебе помогает.Стала замечать,что при разговоре нельзя себя вести естественно,нужно каждое слово и действие контролировать,т.к в каждом слове ищет подводный камень.Когда спрашивает люблю ли я его,не могу дать точный ответ,вроде да,а вроде и нет,но все больше нет.
Иногда на ребенке срывается,кричит на нее.Настоящий псих какой то.Я знаю,что не изменяет,что никого нет,а в чем причина его поведения понять не могу.Я уже устала так жить.Советовалась с мамой она конечно говорит я бы руки оторвала,но если вмешаюсь точно разойдетесь,так что решай сама,но если однажды руку поднял будет постоянно так делать,а ведь это правда.Знаете было и такое,что когда была беременна он и на кровать пихал и толкал и руки щипал до синяков.Я боюсь еще,что если уйду не буду жалеть,но мне и ребенка жалко,вот подрастет и будет видеть как папа маму бьет,не лучшая семья.Он мне тут как то заявил бьет -значит любит,но ведь это не так.Вообщем я в полной растерянности.Очень нуждаюсь в помощи
39149
Другие Советы
(36)
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
09 мая 2013 11:16:59
2013-05-09 11:16:59

От такого мужа бежать надо! Поговорите с ним, что это такое? Если начал бить. то и будет быть. Тем более вы его уже почти не любите, так привычка ребенка жалко, он же это все видитПоговорите серьезно с ним, припугните что уйдете сначала, а потом сами решите

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
09 мая 2013 11:23:31
2013-05-09 11:23:31

Так и знала, сейчас начнется... "беги, беги, без оглядки", а о семье, ребенке подумали!?Проблемы нужно решать, а не бегать от нее!Прежде всего, автор, к вам вопрос:если вы замужем год, т. е. вы выходили "по залету", грубо говоря конечно?сколько вам лет?сколько лет мужу?может ему не хватает свободы?и еще, когда он вас впервые ударил?этому что то предшевствовало?(так как в основном поднимание руки на девушку начинается с того, что раз ударил, заметил, чем можно доказать свою правоту, в любом случае (то что вы боитесь), вот так и "воспитывает"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Гость
Гость

09 мая 2013 11:28:07
2013-05-09 11:28:07
Как можно жить с мужчиной который хоть раз ударил женщину? Как можно такое простить и ещё писать "уйду - буду жалеть". Ваш муж тиран и садист.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2013 11:45:17
2013-05-09 11:45:17

~Шаловливая пиранья~, если мужчина ударил женщину-все!!!!!!!!никаких поблажек, никакой жалости, любви, семьи, все! рвать, рвать и рвать.... какие могут быть причины, что тут искать! они год прожили, он такое творит! на ребенка кричит, срывается.... убила бы сама! задаваила бы собственными руками! а ребята скорее всего молодые, тем более, нельзя этого допускать, дальше будет хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 мая 2013 11:54:56
2013-05-09 11:54:56

А вы сами не даете повод с собой так обращаться? Если да то пересмотрите свое поведение, а если же нет и это его обычные замашки, то следует уйти. Сейчас на вас срывается, на дочь орет, а потом обеих колотить начнет, в такой семейной атмосфере ребенка нормально не воспитаешь. Если же у него будет желание общаться с дочерью он и так сможет общаться, при определенных встречах, если конечно вы будете согласны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
09 мая 2013 12:15:22
2013-05-09 12:15:22

О Господи, беги от него. Если себя не жалко-ребенка пожалей. Бьет-это не значит, что любит!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
09 мая 2013 12:16:16
2013-05-09 12:16:16

Автор, неужели Вы не знали еще до родов, что он псих, раз на беременную руки распускает. Уходи от него, Вам ребенок в будущем спасибо не скажет за то, что вы с папашей психом останетесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
09 мая 2013 12:21:24
2013-05-09 12:21:24
Поставь ему ультиматум, «Ещё раз ударишь меня, больше не увидишь нас с ребёнком»Посмотри на его реакцию, и делай выводы, если повторятся побои, уходи не задумываясь, ему плевать на семью!А может после твоих слов и задумается, что заигрался в тирана и может потерять тебя и свою дочь!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
09 мая 2013 12:23:34
2013-05-09 12:23:34
Я считаю, что какие бы причины не были, мужчина перестает быть мужчиной, ударив любимую женщину. Он так и будет бить, почувствовав вольность и безнаказанность. Просто хочет вас под себя подстроить и чтоб вы слушались беспрекословно. Причины конечно стоит найти, но лишь для того, чтобы пересмотреть свое поведение и в дальнейших отношениях не допустить такого. А ребенок.. вы и сами понимаете, что без такого отца ей будет легче и уверенней в жизни. Можно конечно попытать исправить ситуацию, но я не верю в то, что вам это удастся. “Укротить“ вашего мужа сможет только та, что даст такой отпор, что он побоится вновь даже повышать на нее свой голос. Увы, вы не такая, раз позволяете так с собой обращаться. Без него вы обретете свободу и сможете стать по-настоящему любимой женщиной рядом с другим мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
09 мая 2013 13:35:37
2013-05-09 13:35:37

бьет не значит любит. бьет значит вымещает на вас какие то свои комплексы, обиды, неполноценность... ну, или что тоже вполне вероятно, проблемы с психикой. поймите, он и дочь сможет ударить. уходите от него.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Владусик
10967 Владусик
Владусик offline
Репутация : 80601
Комментариев 1332 1
09 мая 2013 14:02:33
2013-05-09 14:02:33

Если бъёт-значит с психикой не всё впорядке. Остаётся только гадать, насколько сильно вашего мужа его семья травмировала в детстве. Если будете терпеть, расчитывая на чудо, что он поумнеет, знайте-чуда не произойдёт. Он забитый этой жизнью слабый человечек. Самое простое объяснение-у них в семье так было принято и его папа не стесняясь ребёнка дубасил маму)) Человек когда вырастает, чаще всего привыкает и сам строит отношения по тому же принципу))))Если не жалко дочь, что она вырастет запуганная, закомплексованная и вероятней всего её личная жизнь сложится неудачно(если вообще сложится, по причине её боязни вступать в отношения с мужчинами из-за постоянных оглядок на папаню), то оставайтесь с мужем. Дочь вам спасибо уж точно не скажет))))Никто не хочет в семье рабского к нему отношения))все более-менее нормальные люди хотели б к себе элементарного проявления уважения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Когда горел в России лес,было не до смеха.До смеха будет,если сгорят посевы конопли в Казахстане.
Гость
Гость

09 мая 2013 14:57:55
2013-05-09 14:57:55

Бьет -значит не мужик. Бьет – значит, не уважает. Женщин бьют слабые и бесхарактерные парни, которые, таким образом попросту самоутверждаются. У парня есть определённые психические расстройства. Стоит серьёзно с ним поговорить! Дать понять, если ещё раз поднимет руку, вы этого уже не стерпите. Тогда собираете вещи и уходите.
Уходить от него навсегда, несмотря на любовь, иначе можно сломать себе психику и перестать быть нормальной, свободной женщиной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2309 27
09 мая 2013 15:19:10
2013-05-09 15:19:10

Это садизм, намеренный, осознанный. Жить в страхе все время? Растить ребенка в такой атмосфере? Как говорят, пьяный проспится, дурак - никогда. Видимо, у тебя не та ситуация, когда выхода нет и некуда деться, раз мама за развод. Это лучший выход.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
09 мая 2013 18:14:53
2013-05-09 18:14:53

Вот читаю и не пойму откуда сформирвался этот дурацкий стереотип о том что ребенка жалко и бедняжка будет расти без отца. Господи, какая ерунда! Вы получаеться действительно считает что если ребенок будет наблюдать такое зрелище, то будет счастлив? Хорошо, это нормально? Вы знаете, я псобственному опыту знаю, что не к чему хорому этпоне привет. Ребенок будет счастливие без этого-развод если хотите. Я собственно сама без отца считай выросла таки чего страшного не произошло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
09 мая 2013 18:15:21
2013-05-09 18:15:21

~Шаловливая пиранья~, И как же эту проблему решить, если Автор должна каждое слово обдумывать и бояться... Ради ребёнка такое терпеть, так я думаю что скоро и ребёнку начнёт перепадать.

.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
09 мая 2013 18:24:03
2013-05-09 18:24:03

Ягода, да, хоть к психологу попробовать стаскать мужа, если пойдет, или хоть припугнуть "драчуна" уходом... Хоть что то для сохранения семьи попробовать сделать, и тем более это же не так просто взять и все разорвать... и вообщегде автор?у меня к ней столько вопросов)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
09 мая 2013 18:29:30
2013-05-09 18:29:30

~Шаловливая пиранья~,Вас просто ни кто не был у меня отец маму бил, пока она со мной не сбежала, я маленькая была но помню, правда смутно. Это так и будет это у него так заложенно, он считает что это нормально

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
09 мая 2013 18:30:29
2013-05-09 18:30:29

~Шаловливая пиранья~, После года в браке идти к психологу, сомнительно, что поможет. Тем более практика показывает, если ударил раз, то ударит ещё. Сначала синяки на руках, а потом уже разбитая губа и т. д. Походу муж Автора не готов был к роле отца, вот его всё бесит и напрягает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
09 мая 2013 18:33:43
2013-05-09 18:33:43

Я тоже помню как отец бил маму в закрытой ванне и как я туда билась в истерике, что бы помочь ей! А как подросла, так и мне начало перепадать... А сейчас говорит, зато, мол, человеком выросла....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
09 мая 2013 18:36:30
2013-05-09 18:36:30

Ягода,Нет он меня не трогал, но я его боялась. Раз упала и коленку сильно разбила, даже не плакала перед ним-боялась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
09 мая 2013 18:39:35
2013-05-09 18:39:35

я счастливая, А я упала раз и колготки порвала, пришла домой вся в слезах, так меня за это побили... Хорошо, что хоть потом родители развелись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
09 мая 2013 18:42:44
2013-05-09 18:42:44

Ягода,Кто побил родители?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ягода
11844 Ягода
Ягода offline
Репутация : 9938
Комментариев 85 2
09 мая 2013 18:45:46
2013-05-09 18:45:46

я счастливая, Мама меня не трогала, а папа вот садюгой оказался.... Ну не будем обо мне ) Тут Автору надо решать сколько она готова это терпеть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
09 мая 2013 18:48:21
2013-05-09 18:48:21

Автор вы хоть откликнитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малинка
малинка

09 мая 2013 18:56:00
2013-05-09 18:56:00
~Шаловливая пиранья~, нет, вы немного ошиблись в расчетах. Забеременела я приблизительно где-то через 1-2 месяца после свадьбы. Ребенка мы планировали "как бог пошлет", жениться он изначально хотел, это так к слову. Мне 22 муж мой ровесник. Знаете он мне как то говорил, что мол я нервный и психованный, в общем не умеет контролировать эмоции, а первый раз это случилось когда я была беременна. Сказать, что я ему свободы не даю?!Когда захочет он встречается с друзьями, но это редкость, говорит, что семья важнее. Может дело во мне?Так я стараюсь как могу, дома все делаю, стараюсь не создавать конфликты. Пробовала даже пугать, что уйду так он говорит я не буду держать, может так будет лучше и ты свою жизнь ломать не будешь. Даже не знаю, что делать..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
~Шаловливая пиранья~
12575 ~Шаловливая пиранья~
~Шаловливая Пиранья~ offline
Репутация : 23374
Комментариев 329 8
09 мая 2013 19:09:45
2013-05-09 19:09:45

малинка, может правда, если уж он у вас идет на разговор, попробовать предложить к психологу сходить?Он вообще потом раскаивается в своих поступках?или все на нет сходит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люди выучили умные слова,и стало сложнее определять идиотов...
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
09 мая 2013 20:28:29
2013-05-09 20:28:29

"Остаться ради семьи" что за бред?Сначала жену бьёт, а потом и детей?Ребёнку и психику испортит, и всю жизнь будет помнить своё "счастливое детство" и не Дай Бог, чтобы ребёнок такое практиковал на своих детях.

Я хорошо помню, как соседи наши издевались над детьми. Отец орал на них и ремнём бил, и мать тоже не отставала(срывала свою злость) ещё между собой дрались. Вам надо такая "семья"?

Девушка, не надо терпеть ради псевдо семьи. Это уже не семья, а издевательство над собой и малышкой. Собирайте вещи и езжайте к маме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
........
Гость
Гость

09 мая 2013 21:11:21
2013-05-09 21:11:21
Знаешь автор, самое ужасное, что он оправдывает свои поступки и не считает даже, что он не прав. Это правда страшно. Сложно тут давать совет, решай сама. Вообще я нахожусь в браке тоже 2 года(детей нет) мой тоже может так за руки взять , так потом синяки. Ну как то после очень упорного обьяснения и выноса мозга с моей стороны. Вроде понял. Но уже таких моментов нет .. "тьфу тьфу" Тоже слышала , если поднимет один раз то второй тоже.. Нет согласна бывают такие женщины которым нравится выводить из себя, тут я скорее оправдаю мужчину, который резко схватит, и пусть даже синяки оставит или пощечину влепит. Но иногда мужчины просто бьют женщин, так нельзя это уже не мужик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 мая 2013 06:17:18
2013-05-10 06:17:18

Мой тогда еще будущий муж как то всего лишь замохнулся на меня, так у меня почему то защитная реакция сработала, я схватила табуретку и сломала ее об его голову(табуретка была не прочная)увидела в его глазах раздражение , испугалась страшно, схватилась за бутылку на столе , отошла и сказала еще раз такое повторится , сделаю его инвалидом, не не уйду, а инвалидом сделаю, чтоб мучился всю жизнь. Он тогда промолчал и лег спать, пьяный был. Вместе уже почти 4 года, тот момент помнит до сих пор и не повторяет больше. Я ему рассказала, как всю жизнь видела как отец избивает мать, причем избивал по страшному, доходило до переломов, и я мужу сказала, что терпеть в своей семье это не буду дети мои этого ни когда не увидят. Автор ваш муж сказал вам , что не будет вас держать, думаю вам стоит уйту куда то на время, так и скажите что уйдете, а он пусть подумает и осмыслит все свои действия. Апотом уже видно будет возвращаться вам к нему или нет. Я сама пержила насилие в семье, и это не хорошо, это вечный страх, вечный ужас.... вот это ждет вашего ребенка , если вы будете молчать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
малинка
малинка

10 мая 2013 12:37:46
2013-05-10 12:37:46
я счастливая, вы немного не так поняли , жалко ребенка в плане, что подрастет и будет лицезреть такое. По поводу поговорить пробовала, он говорит, я начинаю беситься поэтому так поступаю. Обычно я на такое говорю лучше бы пошел и башкой об стенку постучался. Естественно после его замашек он прощения просит, говорит, что очень сожалеет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 мая 2013 14:43:53
2013-05-10 14:43:53

малинка,Если любит, не стал бить бы! Меня муж пальцем даже не трогает! Это не нормально, что он вас бьет! А если за нож возьмется? Потом прощения попросит, и вы его простите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 мая 2013 14:45:30
2013-05-10 14:45:30

малинка,В таком случае и не стояло сюда писать, раз вы считаете что это нормально что он вас бьет, а вы его прощаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
10 мая 2013 15:35:42
2013-05-10 15:35:42

мой отец после побоев у матери в прямом смысле на коленях просил прощения, но синяки проходят не за один день и переломы тоже.... я каждую ночь засыпала со слезами на глазах, молила Бога, чтоб мама осталась жива, а рано утром бежала к ним в спальню, и смотрела дышит ли мама, она дышала и я спокойно шла спать, пока она меня не разбудит в школу. Мне было ужасно больно смотреть на ее синее и опухшее лицо, ей было стыдно выйти на улицу, в если он ей руку сломает, то я све делала по дому под руководством мамы, автор поймите это для меня так и осталось травмой, нарушена психика, а еще мы с мамой сбегали ночью к соседям, и спокойно там засыпала, я в детстве завидовала подругам , которые не видели этих побоев..... эх, да что вам объяснять, вы этого никогда не поймете, так и будуте молча его прощать , а ребенок вырастит травмированный психикой. Мой отец умер когда мне 14, скажу честно, было немного трудновато с деньгами и папу было жаль, но мы с мамой всегда проводили вечер вдвоем за чаем и за душевным разговором... это было самое лучшее споконое время, помню тогда сказала маме, что хоть о покойниках плохо не говорят, но без него спокойнее, хочется возвращатся домой и только в 15 лет я начала спокойно засыпать. Автор я вас умоляю, или решайте как то эту проблему иил уходите, иначе жить нельзя. (Кстати мой отец никогда не поднимал руки на нас троих детей никогда)Очень не хочу описывать подробно свое детство, но своему мужу рассказала и он был в шоке, я никогда не позволю насилие в семье моей, покуда знаю, что это такое

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
10 мая 2013 15:41:29
2013-05-10 15:41:29

Если мужик бьет женщину-это не мужчина, он баба он не может справиться с мужиками, вот и на женщин срывается, мы то слабый пол, ответить сильно то не можем. Не мужик он!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
малинка
малинка

10 мая 2013 18:07:01
2013-05-10 18:07:01
я счастливая, я разве говорила, что это нормально?!Если прощаю это еще не говорит об этом. Я в данный момент связана учебой(учусь на последнем курсе) и пойти если уйду некуда т. к. мои родители за 700 км. Осталось немного ждать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady ice
10679 Lady ice
Lady ice offline
Репутация : 832
Комментариев 60 0
14 мая 2013 18:15:16
2013-05-14 18:15:16

а если жена матом кроет, унижает его и его семью, за такое можно ударить ????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всем кого интересует моя личная жизнь:я по прежнему молодая,красивая,счастливая и даже не на диете!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке