Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Хочу уйти в монастырь
     Как уйти в монастырь? Мне 31 год. С отрочества живет мысль уйти в монастырь. Еще учась в школе, отличался особенностью своего характера в хорошем смысле этого слова. Про таких говорят "не от мира сего". Родители заложили хорошее воспитание. Есть совесть, способность к милосердию, состраданию. На протяжении всей жизни "глушил" в себе это желание. Жил для своих родителей, близких. Жизнь шла своим чередом. Институт, друзья, студенческая жизнь, работа. В 25 лет женился. Хотел стабильности, хотя любил другую (она была не готова для семейной жизни, хотела "нагуляться", пожить для себя). Началась семейная жизнь, родилась дочь. Я старался. С "хорошей" женой отношения не складывались. Слишком разные семьи, воспитание и восприятие жизни в целом. Абсолютное непонимание. Жизнь для меня превратилась в душевную каторгу. Стало появляться страшное чувство - ненависть. Испортились отношения с родителями жены. Не хотел жить! Был "хорошим" мужем, не пил, не изменял, работал, подавлял в себе чувство ненависти - жил дальше. Совместно с женой пытались найти взаимопонимание, но ничего не получалось. Страшно подумать, через что нам пришлось пройти. После трех лет совместной жизни мы развелись. Я не знаю, как пережил это. Старался забыть все, боролся, подавлял в себе все негативные эмоции. Прошло два года, стало легче. Но случилось страшное - бывшая жена погибла в автоаварии. Это стало последней каплей. Хочу забрать четырехлетнюю дочь к себе, но мне ее не отдают. В двух словах не выразить, все очень сложно. Моя, ранее "глубокая", душа опустошилась. Я стал закрываться, замыкаться в себе. Борюсь с отчаянием. Я боюсь за себя. Боюсь, что умру душевно. Хочу уйти в монастырь, т.к. не вижу другого выхода. Очень хочу наполнить свою душу любовью и заботой о Боге. Помогите!
39202
Другие Советы
(35)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 мая 2013 03:21:02
2013-05-11 03:21:02

А на кого дочь оставите?Кто у нее кроме вас есть?Бабушки, дедушки которые неизвестно сколько проживут еще на свете?А что дальше, дет дом?Или вы надеетесь что Бог ей поможет?Вместо того чтобы заниматься самолюбованием и жалеть себя-лучше дочь поставьте на ноги, а потом уже хоть в монастырь идите.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 мая 2013 04:25:39
2013-05-11 04:25:39

Если хотите уйти в монастырь - идите... Там вы поймете, ваше ли это... Если не ваше - оттуда всегда можно вернуться к обычной жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
11 мая 2013 08:33:48
2013-05-11 08:33:48

Хотите уйти в монастырь- идите в женский) и не страдайте фигнёй. У Вас дочь! Живите для неё!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

11 мая 2013 08:35:49
2013-05-11 08:35:49

Как уйти в монастырь? Пешком.

Хотя, если совесть и способность к милосердию - помогайте больным детям, детским домам, приютам, просто нуждающимся людям.. Не обязательно из-за этого уходить в монастырь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 мая 2013 09:44:59
2013-05-11 09:44:59
Как это дочь не отдают?Вы второй родитель и если с первым что либо случилось права на ребенка ваши. Борись за дочь, твоя же кровинка!
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 09:50:35
2013-05-11 09:50:35
Автор в мирской жизни любой нормальный работящий человек больше нужен, чем в монастыре. МОжет найдется женщина которую вы осчастливите. Но вам нужно выбирать женщину попроще и поумнее, чтобы она была сильнее вас, чтобы где то она до вас могла достучаться , не требуя того, что вы не можете её дать: понимания. Ведь такие люди как вы из-за того, что сидят в себе не хотят понимать других. И это странно, что дочь вам не дают, может есть причины? А материально вы дочь поддерживаете? Это ваш отцовский долг. Имейте совесть перед дочерью - у вас нет морального права идти в монастырь пока ваш ребенок её не устроился в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 10:44:58
2013-05-11 10:44:58

О, как, дочь не отдают по каким то причинам, и он в монастырь сразу намылился!О каком сострадание и милосердие в свою очередь говорите Вы, если бросаете собственного ребенка, я понять не могу?!Не говорите громких слов о себе, если они таковыми не являются.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
11 мая 2013 11:50:47
2013-05-11 11:50:47

Как все сразу, дочь... а дочку можно взять с собой.... но для начала сходи в монастырь и поживи там паломником, присмотришься, посмотришь какого это нести послушание, дочку можешь с собой взять, в монастырях часто детишек много, ей точно скучно не будет... и вот когда посмотришь на всю жизнь внутри монастыря, решишь идти тебе туда или остаться в гражданской жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
11 мая 2013 12:06:33
2013-05-11 12:06:33

В чем проблема то? Хотите в монастырь-идите! Прочитав историю, я подумала, что автор просто хочет, что бы его пожалели или отговорили туда идти (может я не права, но я вижу это так).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
11 мая 2013 13:01:35
2013-05-11 13:01:35

Ну во-первых это писал не Федор, а Андрей =) На сайте Татьянин день =))

Жаль, что автору не хватило фантазии даже переделать текст хотя бы. Делиться чужим горем и примирять его на себя отчасти тоже грех. С таким началом в Монастырб вам точно не попасть.

А вот что ответил настоятель тому Аедрею, а тобишь автору этой истории:

Уважа емый Андрей, Богу нужна не забота наша, а исполнение Его воли. Есть о чём задуматься отцу ребёнка, если даже в столь трагических ситуациях, когда мать погибла, прочие родственники прилагают все силы, чтобы отстранить его от дочери, не допустить его общения с ней. Тут уж точно не они одни, и не одна Ваша почившая супруга виновата, есть о чём задуматься. Уход в монастырь точно совершается не по разочарованию в мире, не от обид и не от отчаяния, а от желания жизнь свою всецело посвятить служению Богу и Церкви, притом что мы свободны от социальных обязательств в этом мире. И, конечно же, уходят в монастырь по благословению и по послушанию отцу своему духовному. Надеюсь, таковой духовник у Вас есть, и именно с ним, а не в интернете, нужно решать столь кардинальные проблемы, как избрание пути монашеской жизни.

Удачи ФЕДОР!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
11 мая 2013 13:15:03
2013-05-11 13:15:03
''Очень хочу наполнить свою душу любовью и заботой о Боге'' бог подождет!! вы о дочке своей позаботьтесь!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:20:48
2013-05-11 13:20:48
Нарек, точно все мы к Богу прийдем, максимум лет через 50-100 кому сколько жить осталось ) Так что КУДА СПЕШИТЬ?))))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:25:18
2013-05-11 13:25:18

Нарек, Ему дочку недают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:30:48
2013-05-11 13:30:48

Автор ты знаешь ближайщие монастыри которые стоят с вами? туда и обращайтесь там вам всё изложат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
11 мая 2013 13:31:50
2013-05-11 13:31:50
и что из этого?? ей богу как малолетка сидит и хныкает!! нужно бороться за дочку а не в храм бежать!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
11 мая 2013 13:41:06
2013-05-11 13:41:06
Mystic, а спешить никогда не нужно!:)) будем получать удовольствие от каждого мгновения:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 13:59:02
2013-05-11 13:59:02

Нарек, я вот к примеру незнаю как воспитывать девочку воспитал бы мужоподобные какую нибуть, ей похоже есть кому позаботится раз недают ему и правильно человек сломлен воспитать ему сложно пусть идёт в монастырь....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нита
12709 Нита
Нита offline
Репутация : 8705
Комментариев 120 3
11 мая 2013 14:00:16
2013-05-11 14:00:16

Что вы как тряпка!?Чуть что сразу "мамке под юбку". Вы мужчина, так отстаивайте свои права, а не бежите в монастырь от безысходности.

В монастырь идут по своему желанию, когда большую часть свои жизни посвятил Богу, а не от проблем бегут!

У вас есть дочь, ради неё живите, обеспечьте ей достойную жизнь. И хватит ныть, женщины оставаясь одни с ребёнка и то так "ревут", а начинают жить ради себя и своего малыша.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
........
Гость
Гость

11 мая 2013 17:42:10
2013-05-11 17:42:10

вот ти знайеш как делают в протестантских церквях человека зомбируют он не соображайет что делайет он переписивайет квартиру машину всьо что имейет на церкофь затем етого самого человека отправляют в монастирь. а йего имущество церкофь продайот и кто-то имейет деньги покупайет джипи жируйет ето аферический обман. Но в монастире тяжело работать там нет никаких благ цивилизацийи ето же тюрма в добровольном варианте. многийе думают что йесли покаятца в грехах и прийти к богу бог сразу же сделайет их счасливими богатими успешними да йесли человек покайетца в грехах и прийдот к богу а бог засипет йего доларами да етот человек забудет про бога очень бистро.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 17:45:49
2013-05-11 17:45:49
кинокефал , я долго рассматривала вашу аву, и приша к выводу что на вашей аве изборажено задняя часть туловища овцы)))) так ли это уважаемый?))) И что сие символизирует? Про ваши каракули и ошибки в тексте я уже и не спрашиваю)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 17:52:23
2013-05-11 17:52:23

ето коза в трусах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 17:53:44
2013-05-11 17:53:44
кинокефал , и что сиё значитЪ?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 17:56:13
2013-05-11 17:56:13

ничего не значит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 18:02:15
2013-05-11 18:02:15
кинокефал , не обижайтесь это всё значит что вы мазохист.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
11 мая 2013 18:53:55
2013-05-11 18:53:55
Mystic, а что обо мне скажете?:) я боголюб?:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:05:49
2013-05-11 19:05:49
Нарек, вы о себе сами сказали. Но по орфоргафическим ошибкам которые кинокефал доускает специально и по его аве уже можно сделать вывод о нём))) Только зачем он унижает себя непонятно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:32:16
2013-05-11 19:32:16

мистик я просто пошутил

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 19:35:41
2013-05-11 19:35:41
кинокефал , ничего просто не бывает а из за ваших ошибок и той простите глупости которую вы ради смеха пишете я даже не читаю ваши комменты - мне лень думать где правда где враньё или шутка я берегу своё время
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
11 мая 2013 21:18:19
2013-05-11 21:18:19

По закону, если Вы не лишены родительских прав, то имеете полное право воспитывать свою дочь. так как являетесь вторым родителем. Поэтому мне вот непонятно, почему Вам не отдают дочь?И на основании чего?

И вообще как и было замечено выше, о каком монастыре собственно речь? Если у Вас есть ребенок. Мне кажется, что дочь и должна быть смыслом и стимулом жизни...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

11 мая 2013 21:25:56
2013-05-11 21:25:56

Mystic, Плюс СТОПЯТЬСОТ!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вера
Вера

11 мая 2013 23:18:50
2013-05-11 23:18:50
и я хочу в монастырь уйти. как это сделать? детей у меня нет. никого у меня нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 мая 2013 23:24:53
2013-05-11 23:24:53

Вера, Ножками, Вера, ножками!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
11 мая 2013 23:26:53
2013-05-11 23:26:53
Мумуня, походкой джексона скорее дойдет:))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 09:41:40
2013-05-12 09:41:40
кинокефал , сегодня я прочитала ваш коммент согласна. Федор - знаете высказывание Христа: " Молиться нужно в душе своей, а не в синагогах"
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ЗояГость
ЗояГость

17 июня 2014 10:40:00
2014-06-17 10:40:00
Я думаю не важно с ошибками текст написан или грамотно, если это от души идёт то ошибок не замечают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке