Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
8 минут назад2016-12-09 16:42:43 от Бельчонок777
17586Лёва., тоже не поддерживаю и не кидаюсь, но ОСОБЕННО не понимаю, когда пытаются навязать свою точку зрения и переубедить, насколько это типа круто! Зачем? Ну считаешь ты так, что это круто - считай, в чем проблема-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Меня постоянно во всем обвиняют. Уже нет сил.
     Здравствуйте всем! Мне 20 лет, живу с родителями и младшим братом. Учусь в институте. Эта проблема уже не дает мне дышать! Сил нет совсем... Меня постоянно обвиняют родители во всем! С самого детства. Например, что-нибудь сломается - и сразу же ругать меня начинают. А меня например в тот момент даже дома не было! И мне так обидно( Вы даже представить себе не можете. Оправдываться и находить всякие доказательства того, что это сделала не я бесполезно... В детстве, когда младший брат что-то творил, всегда виновата была я. Он попортил и сразу же я виновна. Брат младше меня на 3 года. И так до сих пор. Он что-то сделает и бежит рассказывать родителям и меня очень сильно отругивают! Просто бросаются толпой на меня все! Я просто бессильна. Не знаю что и делать совсем. Даже за еду они ругаются на меня! Недавно вот купили 2 торта на праздник. Прошло пол дня, а их нет! Мне устроили взбучку. Причем не слабую! А меня на момент пропажи тортов и дома то не было! Да кого это волнует! А кто это сделал? Конечно же братик! Он их понес своей компании! Но он же у нас святой, как и вся семейка... Только я все порчу! Я во всем виновата. Я просто мечтаю съехать из этого дома! Но мои финансы совершенно не позволяют мне снимать хоть какое-то жилье... Вот однажды была такая ситуация: маме брат подарил новый телефон, а старый она оставила тоже. И в итоге он исчез! Меня обвинили конечно же. Так орали. А куда он делся и кто его кому подарил я сама не знаю.. Но я очень сильно думаю на отца!!! Он постоянно старые вещи раздает своим бедным родственникам! И никто ведь не признается! Всем проще толпой накинуться на меня! Я не знаю как мне жить вообще((( Я уже просто начинаю после каждой такой вот ситуации плакать. Закрываться у себя в комнате и плакать. Так обидно! Я теперь вообще постоянно сижу у себя в комнате и не выхожу, чтобы хоть как-то видно было, что я ничего не сделала и никого не трогаю абсолютно. Но это не помогает. Поэтому я просто сижу теперь и рыдаю.. Что опять сейчас будет какой-то косяк и начнутся мне скандалы.... Причем такие хорошие скандалы... Даже со словами, что я полечу из этого дома. Может по всему дому установить камеры? Чтоб видно было, что это не я. Как доказать? Понимаете, такое случается практически каждый день. Если не каждый, то через день точно! И не по одному разу. Уже просто устала. Сижу и слезы вытираю... Меня постоянно обвиняют во всём, что только можно придумать. Мне так больно и плохо((( Я так больше не выдержу(((
39237
Другие Советы
(48)
Dark Girl
11590 Dark Girl
Dark Girl offline
Репутация : 1558
Комментариев 133 3
12 мая 2013 02:22:09
2013-05-12 02:22:09
Поговорите с родителями, как-нибудь вечером за чашечкой чая. сначало на любые темы, а потом постепенно перейдите на эту. выскажите всё- что вы думаете по этому поводу. может проблема и разрешится:) удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сон - это другая жизнь, в которой все наши мечты исполняются...
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 мая 2013 02:32:37
2013-05-12 02:32:37

Dark Girl, с такими людьми обычно не удается просто поговорить - они неисправимы. Если бы они были нормальными, они бы не кидались на бедную девочку по причинам и без причины, они бы адекватно все воспринимали... А так, факт очевиден - они не могут относится к своим детям одинаково и как к личностям.

Автор, найдите способ выбраться из этого ада. Может, можно пойти на полставки работать? И тогда например, договорится с кем-нибудь из подруг надвоих снимать жилье...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Автор
Автор

12 мая 2013 02:57:50
2013-05-12 02:57:50
я тоже думаю бесполезно с ними просто поговорить..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

12 мая 2013 02:57:55
2013-05-12 02:57:55
Хочется повеситься... Правда... Сегодня на меня налетели за то, что я съедаю всю еду в доме!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошка Ксю
11193 Кошка Ксю
Кошка Ксю offline
Репутация : 24936
Комментариев 414 4
12 мая 2013 04:04:48
2013-05-12 04:04:48
Автор, это неприятно конечно!я вам сочувствую.... я думаю вам лучше подружиться с братом и прийти к тому чтобы вы были как сплаченный коллектив так сказать .... друг за друга!тут дело не в родителях а в брате,... это он всем сорам виновник он вас подстрекает!пригласите его в парк поговорите... не ругайтесь ... скажите что вам как никогда нужно быть дружными ... потому что не дай бог не будет родителей а вы будете врагами... обьясните ему что вы тогда останетесь вдвоем и роднее никого не будет !а так как вы будете на ножах то хорошего в жизни с друг другом не будет!у меня тоже братик только старший и мне всегда казалось что мама его больше любит чем меня... но так как ума разума я научилась от опыта то я ближе к нему стала ... у нас даже есть секреты от родителей что... кто то из нас что то натворил теперь виноваты СОСЕДИ)))))))))))))))))))))))) ЖЕЛАЮ ВАМ МУДРОСТИ В РАЗРЕШЕНИИ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! Удачки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cтервозность не порок.....а иммунитет при красивой внешности.
Мечта_а
7786 Мечта_а
Мечта_а offline
Репутация : 1324
Комментариев 88 6
12 мая 2013 06:34:44
2013-05-12 06:34:44
Автор, у меня такая же проблема :(( на меня тоже кричат ЯКОБЫ я съедаю всю еду дома... Что за бред, верно?если дома и так немало людей живут.. Я тоже сейчас учусь в институте и мне некуда съехать.. нет слов просто((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мысли материальны
Гость
Гость

12 мая 2013 08:26:39
2013-05-12 08:26:39

Была у меня такая же хрень. Я тоже старшая дочь, есть младший брат. Всегда и во всём была виновата я. Пыль в комнату летит - я виновата, с их слов - эта пыль от тебя! Не дай Бог сломалось что - я виновата. Ну и так далее. Брат натворил что-нибудь - ты виновата, ты его не научила (а я причём, если есть родители... ). Вот таким образом я жила до 18 лет, а потом просто послала всё к чертям и ушла от них. И до сих пор, прихожу в гости к ним, чуть что - это я виновата. Отец пришёл недавно к нам в дом, сломался выключатель в комнате. Муж в командировке, починить некому. Ну где-то дня три как он сломался. Жду мужа, починит. Нет, приходит мой родитель и начинает высказывать, что только у меня мог сломаться выключатель... Пля, да у кого угодно он может сломаться, а в голову не приходит, интересно, что каждая вещь имеет свой срок годности всего лишь, и рано или поздно ломается.....

Это не лечится, и больше скажу - с возрастом прогрессирует. Выход один, через дверь. В прямом смысле слова, в один прекрасный момент взять и уйти.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 09:34:23
2013-05-12 09:34:23
Автор, ваши родители садисты. Тут поможет только одно- ответное промывание мозгов. Чтобы боялись лишний раз связываться. НАделает что то ваш младший братик и не сознается но вы будете точно уверенны - придумайте как нагадить братику - разбейте его любимые игрушки, порежьте вещи, всё равно ведь вы виноваты останетесь) Обвинят вас в чем то, вы долбите их по одиночке доказывая свою правоту обвиняйте их, висите у них на ушах, кричите, чтобы в следующий раз боялись подойти к вам. Уйдите на ночь из дома, поживите какое то время у подруги допустим. Ну обвинять что вы много кушаете - могут только конченные люди. Только конченные люди считают сколько съел их ребёнок. И знаете родители человеку кармически достаются - вот такими родителями вы были в прошлой жизни))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 11:22:27
2013-05-12 11:22:27

В этом случае стоит либо поговорить с родителями, либо самой устроить хоррошу взбучку вашему брату!охренл он по-моему, понимает , что ты будешь всегда виновата, погвоори с ним, понятное дело, что теб потом опять влетит, но тут уж точно ты будешь знать за что и не так обидно будет

И кстати всегда так... младшие натворят что-то, а старшие отдуваютя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
12 мая 2013 11:59:38
2013-05-12 11:59:38

Слезами еще никто делу не помог. Не плач. Если это правда не ты - так говори об этом уверенно и громко. И отстаивай это, если это правда. Они привыкли, что ты убегаешь плакать - это уже как привычка, выработанная годами у них. Родителей тоже надо воспитывать.

з. ы. А может такое недоверие к тебе не без повода? Врала им когда-нибудь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

12 мая 2013 12:08:53
2013-05-12 12:08:53

Автор, а кто сьедает всю еду дома?Когда я училась в ВУЗе и жила в общаге, у нас там были общая кухня и холодильник. У нас тоже стали пропадать продукты. Выход нашли простой. Испекли пирог, напичканный "пургеном" и положили в холодильник. {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 12:17:52
2013-05-12 12:17:52

Агнэшка, забавно :D Я про пирог) узнали, кто его съел??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 12:26:33
2013-05-12 12:26:33

Амели на Мели, Конечно!{#}"Вредитель" полдня не мог туалет покинуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 13:05:14
2013-05-12 13:05:14
Переезжай!Вот тебе совет!Поступай на заочку и пулей работать. Будут свои деньги. Знаешь, как хорошо, когда ты одна живешь и понимаешь, что сама себя обеспечиваешь. А если останешься, так это будет означать лишь то, что тебя всё устраивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
сания
11980 сания
Сания offline
Репутация : 744
Комментариев 22 1
12 мая 2013 13:36:00
2013-05-12 13:36:00

Я на днях тоже разругалась с родителями, просто когда на тебя долго давят уже в конце не выдерживаешь и взрываешься!Я сама по себе очень тихая и все привыкли что я всегда молчу и на меня можно наезжать. Я к чему это всё говорю возможно всё так идёт потому что ты характером слабая, будь сильнее, чаще настаивай на своём и высказывай своё мнение, просто сядь и расскажи им про свою обиду. Думаю, что тогда они постараются измениться. Но общий язык надо найти, а бежать куда-то это не решение проблемы. Удачи тебе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Простота – это высшая мудрость..
Гость
Гость

12 мая 2013 14:25:39
2013-05-12 14:25:39
В обще автор, почти в каждой семье так или иначе психологически издеваются над ближним - семья это не только хорошее но и плохое. Так что не вы одна такая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 мая 2013 19:15:51
2013-05-12 19:15:51

найди себе парня-и живи у него. это единственный выход иначе тебя твои родственнички точно до психушки доведут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 мая 2013 20:38:10
2013-05-12 20:38:10
У меня тоже такте было и есть((((у меня брат и на 3, 5 младше!он у бати любимчик мать его(((((я съехал но не очень помогло все равно есть до чего до копаться(то денег мало дал то не пришел проведать ну и т. д((((мой тебе совет не обращай внимания твой друг в этой ситуации это игнорируя и не чего более)))будь лаяльней и все будет норм)))в дальнейшем мама с папой не дадут мелкому денег дак к тебе побежит 100% инфа
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 17:22:27
2013-05-16 17:22:27

Жесть. Ну тут только один выход -съежать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

26 сентября 2013 10:34:06
2013-09-26 10:34:06
Ай, зачем съезжать:) На хамов хорошо действует хамство:))) Да, съела еду, разбила посуду:) вот такое я гумно, воспитали не так, расхлебывайте не подавитесь. И это... нах пошли, достали вы уже своими кислыми рожами. все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 2013 22:06:42
2013-12-22 22:06:42
У меня тоже самое мне 10 лет и если меня брат оскорбляет то виновата я на меня кричат наказывают а я забиваюсь кудато и плачу , а их меня не жалко . Я не знаю что делать(((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странник
Странник

30 января 2014 21:25:55
2014-01-30 21:25:55
Автор. Родители привыкли что на тебя можно наезжать. Так дай отпор, ^__^
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 февраля 2014 10:25:54
2014-02-15 10:25:54
Мне кажется нужно уже по всему дому камеры ставить . Или просто закрытся в комнате и рыдать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2014 11:23:23
2014-03-01 11:23:23
собери видеодок-ва того, что все поломки происходят по их вине и отсуди компенсацию за моральный ущерб, обвинив их в клевете. можно еще инсценировать попытку суицида, тогда стрясти можно будет больше. компенсации может хватить на оплату съемной квартиры на несколько месяцев и на еду во время поиска работы. Это практически шаг в пропасть, так что мужайся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 апреля 2014 16:30:12
2014-04-30 16:30:12
Либо научиться кусаться на таком же уровне, но на это надо много энергии (не все люди так могут), либо съезжать от них. Но лучше бы вы научились давать отпор, конечно. Тряпку, которая не может за себя постоять, всегда будут стегать. Такова психология, такова жизнь. А если просто молча съехать, то в отношениях ничего не изменится скорее всего, просто как можно реже видеться, но надо быть на самостоятельном балансе. Интересно, у вас что то изменилось за это время?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 08:58:54
2014-06-02 08:58:54
Автор, как я вас понимаю. Меня, девушку 20 лет, воспитывают фразами \"не ной, задолбила ныть, хватит уже, замолчи\", а брата 10. Лет \" ну он де маленький, ну покушай , да ты мое солнышко\" и чтобы он не делал.... \"ну ничего страшного дети познают мир\", а я виновата во всем. Съела последний кусок хлеба или что-то сломалось или я не помыла тарелку. Так если с ними говорить нормально.... они даже не хотят меня слушать и говорят \"ой достала со своими проблемами\", а если даю отпор то отчим с кулаками прям вышвыривает из дома ;( а я же просто хотела рассказать о своих чувствах. Брат со всех сторон хороший, а я как \"первый блин комом\". И не дай бог я что-то плохое скажу о них где-то..... то это все \"ты извергов из нас делаешь, а сама то!\"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 июня 2014 07:49:04
2014-06-16 07:49:04
Дорогая, я вас понимаю, я думаю тут камеры не помогут, ведь я думаю, что они сами понимают что доказательства мало, им простой легче в своих проблемах обвинять вас, ведь получается все проблемы только от вас - и это проще. Доказывать стото бесполезно, вы трат тёте свои просто зря, перестаньте доказывать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 21:40:35
2014-07-29 21:40:35
Мне 13 есть младший брат ему 1 год тоже самое меня мама поприкает что то сломалось я виновата бьет, ремнем по спине синяки куча ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июля 2014 21:40:39
2014-07-29 21:40:39
я бы сорвался автор вы очень терпелива
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 2014 21:39:12
2014-12-15 21:39:12
Такая же проблема. На хамство отвечаю хамством и не прошу прощения. Родители вообще считают что у меня прав как таковых нет, а вот обязанностей море. Мне 14, младшему 6. Очень больно и гадко на душе от всего этого( жалко родителей, особенно маму, обидившаясь ходит). Умом понимаю, что меня тупо хотят использовать( почему за младшим не следишь) или свалить на меня свои проблемы. Это самый легкий способ - пальцем указать. На твоём месте я бы просто пошла на подработку и в общежитие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 июня 2015 17:33:09
2015-06-28 17:33:09
Покончите с собой. Другого выхода реально нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Антон
Антон

05 июля 2015 08:55:48
2015-07-05 08:55:48
В подобной ситуации советую только съежать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 июля 2015 11:06:14
2015-07-07 11:06:14
Автор, у меня тоже такая ситуация. Брат младше на 11 лет, поэтому за все косяки должна нести ответственность только я. Мало того, что я на протяжении 4 лет вместо каникул и развлечений работаю, так они меня еще обвиняют в том, что мало времени провожу с семьей и ВЫНУЖДАЮ ИХ СИДЕТЬ С ИХ СОБСТВЕННЫМ СЫНОМ. сейчас просто устроилась на 2 работы, чтобы убежать хоть куда-нибудь от них и их вечных историк и скандалов
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каширин Илья
Каширин Илья

15 ноября 2015 19:47:54
2015-11-15 19:47:54
Меня обвиняют из за младшей сестры. Или вот на пример я сделал по математики 2 действия по задаче а они даже не помогли сделать последнее. Сегодня я ходил с другом в центр и задержался на час и что?Родители это старинные люди они не понимают меня я в 4 классе 10 лет в моём возросте милионы таких детей с такими же ответами на такие же вопросы. У наших предков не было электо техники как у нас и они не понимают что это полное счастье в это хоть раз поиграть. И ещё одно у меня слабое зрение как у мамы, у меня с рождения слабое зренее!!!И из за этого говорят в классе что я задрот я в этом ни веноват это мама виновата что не соблюдала правила кчтения книг. Я сейчас пишу и реву я думаю хуже быть не может. Я УЖЕ ПСИХ НЕ МОГУ ТАК ПО СОВЕТОЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каширин Илья
Каширин Илья

15 ноября 2015 19:48:06
2015-11-15 19:48:06
Я согласен со всеми почему обвиняют нас!!!Мне хочется собрать все свои вещи и без футболки выбижать под -18 градисов хоть и холодно, но ты спокоен. Я не могу упокоется ни дома ни в школе ни у бабушки. Делайте вывод у КОВО добрые родители а уково нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каширин Илья
Каширин Илья

15 ноября 2015 19:48:08
2015-11-15 19:48:08
Амели на Мели, он все расскажет родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2015 17:08:11
2015-11-30 17:08:11
ты хотя бы в комнате закрыться можешь, а я не могу. потому что у нас заместо дверей шторки. да и если бы были бы двери и я бы закрыла тот тут бы бей физической силы со стороны родителей в мою сторону не обойдётся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

30 ноября 2015 20:19:18
2015-11-30 20:19:18
Взрослая уже, могла бы к жениху уехать, если есть), или на роботу устройся и комнату снять. ТЫ УЖЕ ВЗРОСЛАЯ, ПОРА ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 декабря 2015 22:25:23
2015-12-01 22:25:23
Dark Girl, Dark Girl, Dark Girl, Dark Girl, Dark Girl, Cleopatra , та же история, только мне 12. Недавно просто выключила компьютер, всё как положено. Утром у него не работал интернет. Папа сразу накинулся: опять сломала! Я описала процесс выключения, но он стал на меня орать, что я никогда не сознаюсь в том, что сделала, что это я всё всегда ломаю. Достало! Чуть что так сразу я. Да, пару раз я разбивала электронные приборы, но это ещё не значит что я разбиваю их ВСЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 00:46:08
2016-01-27 00:46:08
Все тоже самое. Нитак сижу, нитак стою, дочь нитак воспитываю. А теперь и из квартиры выписали....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 14:57:38
2016-02-11 14:57:38
сложная ситуация
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 22:25:18
2016-03-29 22:25:18
Хочу сказать одну важную вещь! Когда люди так себя ведут все просто и понятно: они энергетические вампиры. Не буду нести всякую ерунду на эту тему и обьясню проще: твои родители просто специально цепляются к тебе, чтобы выводить из себя. Такие люди не редкость и в интернете много всего но эту тему, но важно одно! Пока тебя это задевает, они не успокоятся. Тут либо молчать и становиться пофигистом, либо высказать все что ты думаешь. А вообще поговори с братом. Почему он так поступает? И может просто соглашаться с ними, чтобы не говорили? Нервы беречь надо! Обычно, когда с тобой сразу соглашаются как-то и говорить дальше не о чем. Ты плохая дочь! Да, я ужасна. Главное это то, что ты о себе думаешь. Если ты кому-то не нравишься, это не обящательно ты плохая. Не грусти, жизнь только начинается)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

29 марта 23:27:21
2016-03-29 23:27:21
Надеюсь, автор пережила все это и сейчас ей легче? Есть еще хуже семья, где бьют и запрещают много чего, терпение, будешь взрослее замуж выйдешь и все забудется. В ЮТУБЕ - Кто хитрый и злой или "Давай Мясо!" / English subs
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 13:45:36
2016-06-19 13:45:36
Автор, мне 30, 14 из них живу один. Приезжаю иногда, если в мой приезд даже лампа мигнет, то угадай кто виноват. Сегодня прямым текстом и с матами послал. Вижу что дуются, оказаца не любят маты. Ну я и разжевал почему маты с пруфами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бабай
Бабай

19 июня 16:40:08
2016-06-19 16:40:08
Гость, Русский мат, он дохочев))) . Сам вырос среди этого языка) , иногда вылетает , когда доводят свойми выходками, потом еще и обижаются)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 01:02:59
2016-06-29 01:02:59
Та же ерунда, с лет 5 у мамы что то падает на кухне, криком свое имя слышу, до 20лет вжимала по привычке голову в плечи. А почему кричит? Потому что не помогла и не важно что пять минут назад меня сама же отослала с кухни. Другой вариант помогаю на кухне, что то падает, крик моего имени с матом т. к. я мешаюсь. Папа тоже, чуть что я лживая, лицемерю. А всего то могу сказать вот только звонили, сказали что перенесено то-то на другое время, сразу штамп я ЛГУ и с самого начала было все известно что будет так, а нет я безалаберная и у меня все не как у людей. Один раз правда была ситуация, когда я соврала т. к. разбила маску для ныряния и да солгала что случайно это произошло (а не со злости когда она мне волосы зацепила), но меня понять тоже можно, папа очень долго искал и после кантузии, когда он взбешен у него вены вздуваются и это очень страшно. Да он ни чего такого не делал, только как то раз в желудок зарядил и учебником в лицо зарядил (я физику не понимала) так что ранка потом была (но великадушно разрешил в школу на следующий день не ходить). По итогу действие или бездействие вменяется в вину. Плохие отношения с одноклассниками, могут посочувствовать, а при ссорах добить этим же. Говорят бесхарактерная ни чего не умеешь и не добилась... да отлично хотела в детстве на карате записали на бальные танцы пару раз поводили времени нет (бабушке с дедушкой я не нужна была, родители работали) ходи сама (в 7 лет), хотела заниматься скрипкой (все уши прожужжала, умоляла), пфф нет брат папы играл на скрипке чем его бесил, так что у твоей не любимой бабушки есть шикарное фортепьяно, на которм так и не научился играть отец. На любую просьбу слышала и слышу ответ НЕТ, НЕТ ДЕНЕГ НА ЭТО и или я уже большая. Мля я с 5 лет уже "большая", "невеста уже". А потом упрекают чтоя прямо не спрашиваю а издалека спрашиваю про время, деньги и что явся такая изворотливая. Что касается ситуации героини, все не утешительно, мне 25, есть ребенок. ТОже выскочила замуж (по любви), но как не крути было бегство, т. к. тоже мое мнение не учитывалась и вообще прав нет, не кусай руку которая кормит (это все до сих пор). Я к тому что убежав к парню, счастлива не будешь ибо когда бегут от такого рода проблем, натыкаются на другие уже с этим человеком. И у тебя всего два варианта, это заочка и работа, либо терпеть до выпуска, устраиваться на работу и сказать пока родственникам. Ты столько терпела, потерпи еще немного моя хорошая))) Лично меня утешает то что да это не справедливо, НО не будь не справедливой ты и дари людям что то хорошее (ты ведь знаешь как мало люди получают хорошего).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 августа 20:47:13
2016-08-13 20:47:13
Сегодня меня очень сильно наругали, из-за того что я порчу все ОПЯТЬ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 августа 17:49:05
2016-08-22 17:49:05
Девушки, потерпите немного. Вам нужно вырасти и уйти, там будет своя жизнь. Ваша задача сейчас выжить и не поломать нервы. Во первых учитесь всему, чему только можно - лепить из глины, вышивать, танцевать-неважно. проводите время на кружках и секциях. Закончите курсы поваров, шитья, и т. д. Вы сможете себе готовить сами. Сможете шить красивые вещи. Вас будет дома реже. Это вам пригодиться потом. совершенствуйте себя, накапливайте знания. Ищите какую нибудь работу - хоть полы мыть вечером , чтоб были свои деньги. Еще немного и вы станете самостоятельные и построите свой мирок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке