Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дитя чудовища
1 минуту назад2016-12-02 19:14:11 от Милая кошка
10885А я вот не верю что можно так отчетливо запомнить лицо человека в 8 лет, которого вы видели единожды. Дети, своих родителей не узнают, если бы столько лет не видели их даже на фото. Возможно тут психологический момент, типаж внешности и возраст подходит, вот подсознание и сыграло злую шутку. Поэтому ... Все комментарии67501
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Как быть? Подскажите....
     Я не замужем, мне 27 моему мужчине 31. Ни как не можем ужиться, уже четвертый год в месте. Постоянные ссоры, придирки как и с его стороны так и с моей, в основном с его... То ни так, это ни так, туда не ходи, то не делай, то ни правильно делаю то ни правильно говорю и т.д.. Вроде любим друг друга. Если ругаемся, он бежит как крыса с тонущего корабля, не любит выяснять отношения, и сбегает, сбегает ни на день и два, а неделю, месяц и даже четыре месяца было, сохранить отношения сам не пытается, в основном первые шаги делаю я. Так тоже нельзя. Считает что живя со мной я должна, готовить стирать, убирать, удовлетворять сексуальные потребности. И больше ни чего и ни куда ни шагу. Сейчас я учусь, и средств существования пока учусь не имею... Как только завожу тему о деньгах, кричит мне от него больше ничего не надо, или я вспоминаю о нем когда мне что-то нужно, а это что-то деньги. Ни счтает нужным давать мне на карманные расходы. В общем писать можно до бесконечности... Как быть отпустить не могу, но и наблюдать как он пользуется моей беспомощностью тоже устала... Подскажите как быть...(
39244
Другие Советы
(42)
Гость
Гость

12 мая 2013 13:41:53
2013-05-12 13:41:53

А, если по честному, отпустить не можете потому что любите, или же всё-таки из-за того, что он сейчас единственная Ваша финансовая опора, если Вы написали, что сейчас не трудоустроены из-за учебы?
4 года терпите, значит, всё устраивает. Тысячу раз уже убедилась, что, если человеку невмоготу реально, то он уйдёт, невзирая ни на что, а у Вас, тем более, ни семьи нет, ни детей. Вот Вы видите все его многочисленные для Вас минусы, видите, что за 4 года Вы не смогли стать единым целым, так к чему Вам такие отношения?Хотя, я бы даже не могла это назвать отношениями, это так, набеги с его стороны, если он любитель пропадать на недели и на месяца. Вы взрослая женщина, всё понимаете прекрасно. Решать Вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 мая 2013 14:21:14
2013-05-12 14:21:14

Я не думаю, что все эти мнуы вы узнали недавно. Как вы с этим мирились все 4 года? Даже элементарно мущность мужчины можно узнать из разговором о его отношении к деньгам, к бытовым обязанностям. Наверное, вы все-таки боитесь остаться без финансовой опоры, вот и терпите. А он этим пользуется. Знает, что вы все равно от него нкуда не денетесь, вот и пропадает месяцами. Не стоит терпеть такие выходки, с его стороны не видно к вам уважения и трепетного отношения. Покажите, что он не царь и бог

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
12 мая 2013 14:24:25
2013-05-12 14:24:25

в 27 лет учитесь и не работаете, интересно!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 14:35:58
2013-05-12 14:35:58

ВЕЛИКАЯ, Я учусь на водителя, в июне уже приступаю к работе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 14:36:02
2013-05-12 14:36:02

русалочка , Дело в том что не работаю я всего лишь три месяца... До его появления мне хватала своего зароботка. И проблем с деньгами не было... Было проблема что мои деньги мы тратили в месте... А свои он тратит сам. С сылаясь на гридиты и т. д. т. п. Без меня унего не было ничего, жил с мамой хлопот не знал... Стоило мне появится в его жизни, стал приобретать кридиты, граж, машину, участок голый, ноут, зачем когда есть компьютер... И во всем винит меня... Как будто я его принуждала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Гость
Гость

12 мая 2013 14:36:08
2013-05-12 14:36:08
Лена, не будь дурой ! Видно, что эта ваша совместная жизнь только хуже становится, а твой "рыцарь в серебряных доспехах" - тебя же погубит. И только не говори, что веришь пословице: "бьёт - значит любит". Это ошибка всех девушек. Мой тебе совет - это не твоё. Лучше разойдитесь и начни новую жизнь, пока не поздно. Ты же не глупая, сама видишь как он к тебе относится. И понимаешь, что дальнейшая жизнь с ним - приговор. Поэтому - лучше разойдитесь и начни жизнь заново. Встретишь другого человека, более достойного и порядочного, который сделает жизнь гораздо ярче и лучше. Я серьёзно, лучше так.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 14:36:17
2013-05-12 14:36:17

Дело в том что ему есть куда уйти, мы живем в съемной квартире... Мне идти не куда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 14:36:24
2013-05-12 14:36:24

Я запуталась, и не знаю как постурить... Ведь действительно сейчас все держится на нем... Я пошла учится на повышение квалификации, не без его участия... Он прикрасно должен был понимать что меня, придется какое то время обеспечивать... О ребенке вообще молчу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Гость
Гость

12 мая 2013 14:37:52
2013-05-12 14:37:52

Ну вообще в принципе он не обязан вам давать деньги, собственно как и вы не обязаны ему стирать, убирать и проч. Но вопрос, вы все это делаете, чтобы он давал вам деньги? Если так, то стоит подходить к вопросу по-деловому. ))) С прейскурантом: обед - 100 рублей, стирка - 100 рублей, традиционный секс - 300 рублей, оральный секс - 300 рублей, уборка - 200 рублей и т. д. )))

А вообще полезно быть независимой, самой зарабатывать, иметь как бы свою нишу в жизни, чтобы он чувствовал, что может вас потерять, тогда проще добиваться своего, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 14:38:25
2013-05-12 14:38:25

Быстро пишу не исключены ошибки... )) Прошу прощения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Гость
Гость

12 мая 2013 14:39:09
2013-05-12 14:39:09
Автор, бегите от этого мужчины. Таких мужчин как вы описываете много в интернете в знакомствах . такие мужчины считают себя "подарками" - женщина им всё должна , а они шиш, только под себя гребут. Они не понимают что отношения - это отдача прежде всего, сегодня ты отдашь а завтра другой. А этот пристроился как паразит с вас все соки вытягивает. Пройдет время вы постареете из за него раньше времени. По моему ему по большому счету нет дела до вас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 14:39:50
2013-05-12 14:39:50

Елена, а вообще есть что-то хорошее в ваших отношениях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 мая 2013 14:50:40
2013-05-12 14:50:40

Мда уж... А вообще положительные моменты в ваших отношениях случаются? или постоянно выяснения отношений и затишье лишь в тот период, когда он убегает? И правильно я поняла, что он жадный?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 15:39:41
2013-05-12 15:39:41

Блондиночка , Или чересчур экономный... Уезжая на вахту как то оставил мне 500 рублей, через дня три, он кричит а куда я их дела. Млин что такое 500 руб... ???????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 15:39:56
2013-05-12 15:39:56

Катриона, Всё хорошее было первые три месяца нашего знакомства... Потом это хорошее стало происходить реже и реже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
ДАМА
ДАМА

12 мая 2013 15:40:01
2013-05-12 15:40:01
Поговорить и расставить акценты: для нас важно, чтобы я закончила обучение, важно (?) быть вместе, ссоры присутствуют у всех - так мы приходим к общему мнению. Зрелые люди не сбегают от проблем, а решают их, не оскорбляя другого. А родители не могут вас поддержать, пусть в долг, пока вы на учебе?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 15:40:04
2013-05-12 15:40:04

Mystic, Наверно это так!( Я пыталась, 4 месяца не общались, я сдалась... И всё по новой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
12 мая 2013 15:40:09
2013-05-12 15:40:09

Катриона, А он считает, что я обязанна делать всё выше перечисленное, иначе я плохая хозяйка... Может и не обязан давать. А хотеть, просить и требовать считает что имеет право"ОН ЖЕ МУЖЧИНА"... Жесть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 мая 2013 15:41:59
2013-05-12 15:41:59

Еленка862 , это не экономия, а жадность. =)Не люблю жадных мужиков. =) Блин 500 рублей, это же раз сходить в магазин, и при этом ничего почти не купив. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ВЕЛИКАЯ
11908 ВЕЛИКАЯ
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
12 мая 2013 15:43:07
2013-05-12 15:43:07

Еленка862 , Выходи на работу и начинай самостоятельную жизнь!!! Дальше будет еще хуже!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Гость
Гость

12 мая 2013 15:49:19
2013-05-12 15:49:19

Блондиночка , наверное, он считает, что надо питаться святым воздухом, раз такие деньги для него большая сумма. Елена, Вас мужчина самый настоящий жмот!Терпеть таких не могу!Устраивайтесь на работу, когда сможете, и начинайте новую жизнь, без этого камня на шее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
12 мая 2013 15:51:28
2013-05-12 15:51:28

Гелла., видимо он так и думает. =)))

А во если заглянуть вперед... Вот поженитесь, у вас детки будут... Он же вас голодом заморит. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 мая 2013 16:26:30
2013-05-12 16:26:30
Еленка862 , вот такие мужчины вроде вашего вызывают у меня отвращение: сами ничего не должны а им должны. Я б ещё поняла пришёл бы дал штуку баксов и сказал постирай ми вещи, приготовь мне.... Сумма конечно маленькая по нашим временам , но хоть не обидно. А то создаётся впечатление, что вы раб который вечно виноват перед хозяином и обязан пахать на хозяина, только непонятно ЗА ЧТО?!!!Так и руки опускаются и ничего неохота делать. У меня бы такие слова сказанные мне вызвали бешенство! Я почему то считаю что извини, пожрал - будь любезен - помой после себя СВОЮ тарелку!!! И носки и трусы мужик себе обязан стирать!!!! А если женщина работает и живет за свой счет, то уже она ему ТОЧНО ничем не обязанна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 мая 2013 17:27:32
2013-05-12 17:27:32

Елена , чем больше читала тем больше поражалась... Все от того , что и некуда тебе уйти и зависишь от него... А мужик конечно кошмар какой то , это надо ж даже на 4 мес уйти и все нормально с его точки зрения. Конечно легко тут говорить , рассуждать. А вот что б ты посоветовала своей подруге , а еще лучше дочери , зная всю ситуацию и картинку, что б ты сказала становись самостоятельной и уходи от него, или терпи плохОнький но мой. Вот так и поступай сама...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
сания
11980 сания
Сания offline
Репутация : 744
Комментариев 22 1
12 мая 2013 18:23:11
2013-05-12 18:23:11

В первую очередь он вас не уважает, не считается с вашими интересами итд. Стоит задуматься, а как себя он будет вести, когда ответственности будет ещё больше? это я о детях) Так что решайте, сможете ли вы закрывать на всё это глаза и обходиться без его помощи? Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Простота – это высшая мудрость..
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
12 мая 2013 20:39:27
2013-05-12 20:39:27
сама в такой Б же ситауции только у меня дочка есть от мужа тоже вечные упреки в том что я потратила деньги не туда куда надо, даже доходило до того что он говорил что я ворую у него деньги, естественно у меня дохода нету, я в декрете, я думаю если бы не доченька я бы не терпела подобного, я просто все надеюсь что он изменится...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
13 мая 2013 09:46:26
2013-05-13 09:46:26
Спасибо всем! У меня есть сын от первого брака, у него тоже сын от первого брака. Если что-то нужно моему сыну, он говорит у него есть папа. А как двойка по поведению, так сразу наказан. А что его сын бывает у нас неделями это нормально. Я не говорю что у него есть мама... Это тоже очень обидно. Тем не менее я его кормлю иногда купаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
13 мая 2013 09:53:29
2013-05-13 09:53:29

Лена поговори с ним нормально, вы семья, надо уступать друг-другу. Если у вас ничего не получится, он не поймет, не захочет то думаю нет смысла мучить друг-друга зачем нужны такие отношения если вы придираетесь друг-другу? Вы должны понимать друг-друга, и любить! И не бегать от проблем, а решать их вместе, а не каждый сам свои, вы семья хоть и просто живете вместе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
еленка862
12731 еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
13 мая 2013 10:26:59
2013-05-13 10:26:59
Наверно это не возможно, но их решает, так он считает а я их создаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 мая 2013 15:26:55
2013-05-13 15:26:55

не любит он ни вас, ни вашего ребенка. вы ему нужны в качетсве домработницы(причем бесплатной).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:31:23
2013-05-13 15:31:23

Еленка862 , Зачем ты поставила смайлик "грустно"? можешь отпустить просто нехочешь. Много других парней незацикливайся а то зациклишься будешь зацикливатся на одном то долго ещё прибывать одна будешь, так что забуть про него

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:31:47
2013-05-13 15:31:47

Хах! убила фраза - не считает нужным мне давать денег на мелкие расходы - а он что обязан?)))))) Вы еще вместе не живете, только встречаетесь и тут - дай денег - так иди и работай на свои мелкие расходы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 мая 2013 18:11:59
2013-05-13 18:11:59

Makedoniya я так поняла они живут вместе. Конечно мужчина не должен содержать, он должен хотеть давать деньги. Элементарно поинтересоваться хотя бы есть ли у нее деньги на проезд до универа и на пирожок чтобы перекусить. Это элементарная забота.

У менч МЧ всегда интересуется, у тебя есть деньги на расходы, тебе хватит? (понятно, что когда работают оба легче, когда работает один, просто сокращаются расходы, остаются на нужное)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:45:06
2013-05-14 10:45:06

русалочка , никто никому ничего не должен, это человек или делает с самого начала изявив свое желание или не делает никогда. То что просит денег вот поэтому он и говорит что ей нужны только деньги. Зачем тратить деньги, если из дома можно взять бутерброд или перед остальными стыдно? Он сбегает от нее на несколько месяцев - так какой это молодой человек с которым она живет? ОН не хочет сохранять отношений, сбегает. Это не встречание, как я понимаю, а так - перевалочная база у нее.

Это у тебя такой МЧ, не всем так везет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еленка862
12731 Еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
14 мая 2013 12:11:41
2013-05-14 12:11:41

Makedoniya , в том то и дело что живем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Гость
Гость

14 мая 2013 12:18:25
2013-05-14 12:18:25

Еленка862 , Живете??????? Это жизнь вместе когда один сбегает на несколько месяцев и не хочет развивать отношения, поддерживать, не помагать? Это жизнь????? Вы каждый сам по себе, а тебя просто перекантовывается, ты своим поведением показываешь что он тебе нужен и ты без него никуда и он этим пользуется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 мая 2013 12:25:30
2013-05-14 12:25:30

Makedoniya , я так и знала что прицепишься к этому пирожку))))) а в остльном согласна, человек либо хочет, либо нет.

И печально что этого желания нет, хотя оно должно возникать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 12:33:11
2013-05-14 12:33:11

русалочка , Да да да, во така я ))))))) а прицепилась, потому что доча в школу денег требует на еду, а я ей - с собой носи, мама не е** рокфеллер, ну конечно не дословно так, а так приблизительно)))))

В принципе я не прицепилась, просто если такое положение, нужно искать выход, ну не дает, а мы пойдем другим путем. Я тоже на обеды не трачу денег, беру с собой на работу и супчик в баночке, и салатик в чашечку, и в универе так же было, постоянно таскала за собой бутеры и чай в бутылке, в целях экономии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 мая 2013 13:04:27
2013-05-14 13:04:27

Makedoniya , я тоже. но какая-то копейка должна быть с собой. мало ли что. суть не в этом.

А что что неправильно расставлены финансовые приоритеты. у мужа автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:17:57
2013-05-14 13:17:57

русалочка , Ну значит так расставлены - как живут,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
еленка862
12731 еленка862
Еленка862 offline
Репутация : 0
Комментариев 17 0
15 мая 2013 17:53:53
2013-05-15 17:53:53

Спасибо конечно! Но часть просто перевернули все...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всё, что просто даётся – уберечь не удаётся...
Гость
Гость

16 мая 2013 08:04:38
2013-05-16 08:04:38

еленка862 , Расскажи мне по секрету, где живете, с кем живете, у кого живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке