Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - свекра.....:-D
     здравствуйте! хочу рассказать о свой свекрови...:-D когда поженились с мужем мне было 20, ему 27. свекровь постоянно говорила, не торопитесь с ребенком, вот выйду я на пенсию(через 4 года) тогда родите, я буду ребенком заниматься, а ты на работу выйдешь! бред сумасшедшего!! как будто я робот, план выполняю продолжения рода:) а не для себя! о беременности сообщили ей когда был уже недель 10, и то в послед очередь. жили мы тогда у нее, у ней только один сын(мой муж). ладно, вот беременность подходит к концу, выписка с роддома, прожили т.е промучались с ней 2,5 месяца и съехали на съемную квартиру. невозможно было уже жить в этом свинарнике по другому не назовешь, там 4 взрослых кошек и котята которые к туалету не пр иучены, постоянно грязь на полу, много описывать..... и вот живем мы отдельно от нее год, а к внуку тоже единственному она приезжала только 4 раза!(ну и слава богу) конкчно отношения у нас не совсем хорошие, но видиться с внуком я ей не запрещаю, все таки моему сыну она бабушка какая никакая и ехать то до нас 30минут. вот интересно мне, неужели можно себя так вести что родной внук не интересен копия папа.
История дополнена: 12 мая 2013 в 22:50:32
     пы.сы. Некоторые читатели непоняли, постараюсь пояснить. Меня все устраивает свекровь меня не трогает, я ее не трогаю. просто она такой человек, может в её жизни что то случилось что она такая озлобленная, я не буду приводить примеры, кто сталкивался тот поймёт;) конфликта нет, просто хотела поделиться что бывают такие люди и всё!
39249
Другие Истории из жизни
Комментариев: 49
Гость
Гость

12 мая 2013 14:42:40
2013-05-12 14:42:40

Автор, как Вы к свекрови относитесь, так и она к Вам. А насчет робота... Вообще ребенка все-таки стоит "планировать", поэтому возможно в чем-то свекровь была права.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 14:47:59
2013-05-12 14:47:59
Катриона, не нужно судить не зная всего, я описала только то что посчитала нужным, а то бы целый роман настрочить можно было. и вы не поняли суть написаного...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 14:50:28
2013-05-12 14:50:28

кристинка-малинк а, из написанного выше я какие смогла такие и сделала выводы. ))) Просто я не склонна всех свекровей считать чудищами болотными, очень часто виноваты обе женщины и невестка, и свекровь, а бывает, что и только невестка, в том, что отношения не сложились.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 14:50:28
2013-05-12 14:50:28

Катриона, не согласна. Я к свекрови нормально относилась, всегда даже совета спрашивала (хотя не нуждалась в ее советах), а она мне когда мужа не было дома (при нем она меня просто игнорила) сказала "у нас с тобой никогда хороших отношений не будет". Она так же пыталась сделать из меня инкубатор, все время приплетая бывшую моегом ужа" А вон допустим Женя родила", "А женя то, а женя это". И как такому человеку можно что-то объяснить? Поэтому понимаю Автора полностью.

Так что не считаю, что зависит от отношения автора к ней.

Они планировали ребенка, но явно не тогда , когда свекровь выйдет на пенсию.

Автор, если что я с вами))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 14:55:06
2013-05-12 14:55:06

Девочки, я сейчас тоже могу на ходу привести три-четыре примера, по которым вы решите, что моя собственная свекровь - чудовище. ))) Так же и она может вырвав из контекста привести пример моего собственного поведения. Идеальных отношений не бывает, но стремиться к ним нужно. Я не верю, что женщина не приходит к собственному единственному внуку просто так. Вероятно, ей просто очень явно не рады в семье автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 14:57:30
2013-05-12 14:57:30
*Апельсинка* , спасибо что поняли, ведь от человека зависит какая будет из нее свекровь или сноха. и да действительно планировали, моя мама тоже очень ждала, теперь внук ее смысл жизни. а свкровь сама по себе завистливая, пытается быть властной и это не только мое мнение
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 15:04:00
2013-05-12 15:04:00

Катриона, три-четыре признака ничего не значит. Моя свекровушка все сделали, что бы мою жизнь в ад превратить, но к ее сожалению я сильна оказалась духом и не получилось сломать меня, а когда она это поняла, то все сделала что бы с мужем нас развести. Я не говорю , что ВСЕ свекрови плохие, есть действительно золотые женщины, но это редкость.

так же девчонки на работе много чего о своих свекровях рассказывали.

Но знаю несколько случаев , когда действительно попадались нормальные женщины. у мамы подруга есть, так они живут в трешке в 6: она с мужем и дочерью и старшим сыном у которого жена и ребенок, но она золотая женщина! никогда к ним не лезет, ничего, свои правила насильно не диктует)хотя невестка живет в ее доме)

кристинка-малинк а, понимаю. Моя тоже к власти рвалась. отец и сын были у нее под каблуком, а я не привыкла к такому, в моей семье никто не был "монархом" все всегда решали вместе. поэтому я не делала так как она хотела, за что я и поплатилась своими нервишками, но ничуть не жалею, что не стала просто пресмыкаться перед человеком. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
12 мая 2013 15:13:07
2013-05-12 15:13:07

Люди разные бывают, и если свекровь не хочет заниматься внуком, значит не стоит ей это навязывать. В конце концов вы же для себя рожали. И судя по написанному, у вас не самая ужасная свекровь, какая только может быть, просто она "со своими тараканами". В других историях бывает намного хуже. Так что хочет-пусть приезжает, не хочет-не надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 15:14:33
2013-05-12 15:14:33
Катриона, вот и я не понимаю как можно внука не видеть, отношения у нас с ней нейтральные, на вопрос своей сестры почему она не ходит, отвечает: о чем с ней(со мной) говорить? так к внуку же приходишь, с ним играй а я причем, мешать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 15:19:33
2013-05-12 15:19:33

Чтоб детей рожать много ума не надо. Только вот зачем, если даже своей крыши над головой нет? Словосочетание "планирование беременности" явно Вам не знакомо. Не наговаривайте на свекровь прилюдно, автор, может еще когда-нибудь придется к ней идти со склоненной головой за помощью, раз муж даже жильем Вас обеспечить не может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 15:23:25
2013-05-12 15:23:25
[Киндер-КапRиз|c576970 я и не навязываюсь к ней, просто непонятно для меня как так можно, животные и то лучше к своим детенышам относятся. как со свекровью с ней не ругались, хотя за спиной про меня много чего говорила, но как человек она не выносима, очень громко разговаривает, грубая, как мужлан:) всегда оспаривает свое мнение даже если и не права, от разговоров с ней голова болеть начинает.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
12 мая 2013 15:27:39
2013-05-12 15:27:39

кристинка-малинк а, Ну и смиритесь, и живите себе приспокойно. Она же вас не достает))) Соскучится-сама приедет))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 15:29:13
2013-05-12 15:29:13

кристинка-малинк а, знакомо-знакомо))))

Тополиный пух, а вам не все ли равно есть ли у них своя личная крыша над головой или нет? Многие семьи так живут и ничего. Если у них етсь возможность снимать жилье, пусть снимают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 15:31:38
2013-05-12 15:31:38
Тополиный пух, не вам решать когда мне рожать, есть случаи когда сделали карьеру купили машину кв-ру а детей не получается. нет уж спасибо, у меня есть обазование, опыт работы, ребенок любимый который дает мне силы стремиться к большему,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
12 мая 2013 15:36:57
2013-05-12 15:36:57

кристинка-малинк а, Не общайся! А с ребенком пусть видиться, когда она захочет.

Опережая Ваш вопрос, отвечу, что у меня такая же свекровь( Долго на нее обижалась, что столь "долгожданную" внучку она видит раз в год....

Я сейчас забила, дочка растет, много времени посвящаю ей и мужу, и как-то отпустила меня обида)

Со свекровью сейчас видимся где-то раз в два месяца, и негатива уже как такого - нет.

Живите для себя, для родных, а свекровь.... ничего вам в принципе и не должна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
ДАМА
ДАМА

12 мая 2013 15:39:52
2013-05-12 15:39:52
Внуков обожают, когда регулярно общаются с ними. А требовать любви смешно. Если вам будет легче от этого, встаньте в позу гордячки: моему ребенку хватит и родительской любви - и постарайтесь ею (любовью своею) не обделить свое чадо. Вот тогда ваша гордость будет понятна. Коли живете отдельно, добрые отношения сохранить легче: приглашайте бабушку, будьте предельно корректны и доброжелательны - ей захочется чаще наносить визиты (вы действительно хотите этого, спросите себя).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 15:48:19
2013-05-12 15:48:19
ДАМА, вы меня не поняли.... не в том суть что я обиделась и хочу ее общения с сыном!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
12 мая 2013 15:53:07
2013-05-12 15:53:07

Тополиный пух, Не несите ерунду. Можно подумать, что сегодня все молодые семьи имеют своё жилье. При таких ценах на квадатные метры некоторые люди и до старости не могут позволить себе купить квартиру. Многие живут на съемных квартирах, и что им теперь-не рожать?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
12 мая 2013 15:54:40
2013-05-12 15:54:40
нормальная свекровь! но охх как кошек не люблю!! в доме где есть маленькие дети животных НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! а вообще лучше всегда раздельно жить!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
12 мая 2013 16:32:39
2013-05-12 16:32:39

А я вообще не поняла , что за проблема . Ну сначала она может и хотела от всего сердца помогать , сидеть с ребенком , что б не было мат. проблем и трудностей. А не потому , что ты инкубатор или робот какой то. Но потом все сложилось по другому. И кошки с котятами у нее видно давно были , не назло ж она их завела. Но потом все сложилось по другому, и то что твоя свекровь навещает тебя редко в этом скорее всего есть и твоя" заслуга". Видит она отношение и отсюда такое поведение..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

12 мая 2013 17:01:11
2013-05-12 17:01:11

кристинка-малинк а, какое у Вас образование и опыт работы к 20 годам? Не смешите. А у Вашей мамы все настолько тухло в личной жизни? Что прям внук стал ее смыслом... Наверное на нее пал груз материальной отвестственности за Ваше чадо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
сания
11980 сания
Сания offline
Репутация : 744
Комментариев 22 1
12 мая 2013 18:11:36
2013-05-12 18:11:36

Если честно, у меня примерно та же проблема, но я не опускаю руки. И не смотря ни на что не меняю своего хорошего отношения к свекрови и надеюсь, что эта снежная королева растает))))))))))) будьте терпеливее, не надо настраивать себя против неё , не показывайте свою злость. И не обижайтесь на мужа, какая никакая это его мать и он не признает её не правильных поступков. Желаю удачи и терпения!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Простота – это высшая мудрость..
Гость
Гость

12 мая 2013 18:16:20
2013-05-12 18:16:20

Тополиный пух, то есть по вашему невозможно иметь опыта работы в 20 лет? Опять же мой пример: У меня в 19 лет уже было полгода опыта работы по профессии (я юрист), а учитывая , что мне 21 на данный момент соответственно этого опыта больше. так что не стоит судить по возрасту об опыте работы. Не все в эти годы сидят на шее у родителей.

тем более учитесь читать КОГДА ОНИ ТОЛЬКО ЖЕНИТЬСЯ собрались Автору было 20, ребенок ведь мог и через год после свадьбы родится. а за год можно хоть какой-то, но опыт приобрести.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 мая 2013 18:29:01
2013-05-12 18:29:01

кристинка-малинк а, пока вы жили с ней, то конечно проблем не избежать. разный уклад жизни, она любит кошек(которые не туда ходят в туалет), вам беременной тяжело это было переносить. Все-таки она не ваша мама и подстраиваться под вас не считала нужным.

Сейчас слава богу, нет проблем с жильем. Вы сама хозяйка своего положения. Приглашать ее можете всегда, когда захотите. может она приходит так редко, потому что чувствует что вы ей не рады, но молчите? Не пробовали с ней пообщаться по душам??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 20:04:15
2013-05-12 20:04:15
Тополиный пух, конечно ваше негативное мнения я не учитываю, но все же поясню, что все таки к 22 годам можно чего то достичь... образование экономичемкое, пока училась в колледже летом подрабатывала продавцом у знакомых, после окончания поступила в ВУЗ на заочное и работала помощником бухгалтера до декрета. а насчет моей мамы... наверно вас так не любили что вы не знаете что такое когда любят искренне и всей душой... это нормально.... мой вам совет: РАЗБЕРИТЕСЬ СНАЧАЛА В СЕБЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ СЫПАТЬ НЕГАТИВ!!! мне вас жаль, чесно
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
12 мая 2013 20:07:58
2013-05-12 20:07:58
русалочка , да вы правы, но если она не хочет видеть внука я и не настаиваю, и разговаривать на эту тему с ней не хочу. просто она такой человек что потом вывернет все наизнанку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 мая 2013 22:13:48
2013-05-12 22:13:48

Может быть, немного не по теме, но тоже про свекровь. Напишу свою ситуацию. Со своей свекровью( как и с мужем) я познакомилась в 17 лет. Муж до меня женат не был. Ему шел уже 42й год. Сначала все было хорошо. Видимо, никто не понимал серьезности наших отношений. Но когда все стороны, а именно мои родители и родители Саши, вникли в суть, началась война. Эта война не имела добрых перспектив, потому что страдали все. Моя мама, которая не хотела видеть меня со зрелым мужчиной. Моя свекровь, привыкшая за долгие годы быть для сына единственной любимой женщиной. Мой муж, разрывающийся на два фронта. И я, юная, неискушенная девочка, бывшая в этой войне самым слабым солдатом. Шли годы. Время многое поменяло в наших отношениях. Но простить свою свекровь я долго не могла. Умом понимала все. Передо мной пожилая женщина, участница ВОВ, разведчица, заслуженный учитель, мать двоих прекрасных сыновей.... И прощение она просила, говорила, что ошибалась во мне, что не хотела обидеть меня, а только защитить сына. А сердце мое молчало. Но Господь милостив и он послал мне слезы души. Я увидела ее, мою бабушку, без вставных челюстей. Жалкую, с впавшим ртом.... И она улыбалась в этот момент совершенно искреней улыбкой, и столько было в ее лице добра, что в одночасье улетучились все обиды прошлого. С тех пор я называла ее только бабушкой или мамой. И умирала она в буквальном смысле на моих руках.
Девушки, милые, ищите оправдания своим свекровям. Это они воспитали ваших мужей такими, какими вы их любите, за каких выходите замуж и от каких рожаете детей. Всякое зло побеждается любовью и терпением. Не оттягивайте час примирения( а он непременно настанет) своей злобой и строптивостью. Всего вам самого наилучшего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
12 мая 2013 22:16:08
2013-05-12 22:16:08

слушайте а вам какая разница видится свекровь с внуком или нет. главное чтоб ваша мама интересовалась внуком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

12 мая 2013 22:19:29
2013-05-12 22:19:29

папина дочка, оправдание может быть толкьо когда человек понимает что он был не прав, а когда он твердит, что прав, пусть и разрушая семью сына, то явно таких любить не стоит. Это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2013 00:44:40
2013-05-13 00:44:40

Лучшее лекарство от всех свекровей - жить в другом районе-городе-стране, а еще лучше на другой планете)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 00:48:29
2013-05-13 00:48:29

а какие люди какой она человек с этого места поподробней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 01:14:14
2013-05-13 01:14:14
Наб, если я напишу про нее как оно есть, то скажите что я придираюсь, на самом деле она хорошая и тд и тп
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 01:19:36
2013-05-13 01:19:36

кристинка-малинк а, хорошая она значит ну ладно хорошая так хорошая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 01:22:34
2013-05-13 01:22:34
Наб, я так написала в том смысле, что вы так скажите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 01:55:37
2013-05-13 01:55:37
приведу пример, человек она эмоциональный, всегда всегда разговаривает очень громко, и считает что кроме правды ничего не говорит. когда на новый год собрались все родственники, муж сделал мне предложение, все начали нас поздравлять, а свекровь сидела молча, чуть не плача, потому что сын с ней не посоветовался, а потом сказала: пусть она сначала курить бросит и доучится! тут конечно же начался скандал, его все родственники были на моей стороне, защищали меня, что это их дело когда жениться. еще она все время чем то не довольна, жалуется что денег нет, что работу найти не может и тд. хотя было бы желание можно даже уборщицей у троиться. и еще, может это к делу не относится но... они спят в комнате где нет двери, и ночью когда занимаются сексом громко скрипят и если проходить по коридору все видно. когда мы жили уже отдельно, муж купил мне шубу так она истерику закатила что он должен ей купить новую стир. машинку! с чего он должен?? у нас своя семья, у нее есть муж пусть и покупает. а когда жили у нее она несколько раз занимала у нас денег, около 6тыс, и только в этом году вернула частями половину. ну о том что у нее вечно бардак, какашки кошачьи, полы грязные и тд описывать не буду. меня мама с детства приучала к порядку, как могла мыла полы но к вечеру опять слой пыли, потому что они как порядочные люди ходят в домашних тапках и в них же могут выйти в огород. когда познакомились с ней, я хотела с ней подружиться, но не вышло... я не говорю что все свекрови такие, бывают хорошие, становяться как мамы, я и сама когда то стану свекровью. конечно всё в словах не передашь, можно и еще много чего написать, чего она мне ''хорошего'' сделала. НУ ДАВАЙТЕ, ЛОВЛЮ ТАПКИ!!!!!)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 02:24:21
2013-05-13 02:24:21

кристинка-малинк а, а ты подглядывала? как они занимаются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 02:30:02
2013-05-13 02:30:02
Наб, нет к счастью
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 02:39:31
2013-05-13 02:39:31

кристинка-малинк а, а тапки тебе очень нужны? а то у меня тока шлёпансы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 07:45:24
2013-05-13 07:45:24

кристинка-малинк а, ахаха.. про грязь - вообще в точку))) Я каждый раз за своей мыла плиту и убиралась только я, и при этом она меня называла засранкой. хотя муж всегда говорил, что такой чистоты не видел от мамы{#}

Так что забей дорогая на все, живете отдельно, тебя никто не дергает и радуйся{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 мая 2013 09:51:28
2013-05-13 09:51:28

кристинка-малинк а, отпусти ситуацию, я по себе поняла, что свекрови НИКОГДА не угодишь!

Согласна с *Апельсинка* , забей и радуйся жизни!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 мая 2013 09:59:33
2013-05-13 09:59:33

пчелка, я давно забила) мне сейчас смешно от этого)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 мая 2013 10:08:00
2013-05-13 10:08:00

*Апельсинка* , а я до сих пор иногда вижусь с ней(, но если раньше я пыталась хорошо ей ладить, и где то даже прогибаться, то после рождения ребека я плюнула на нее. Теперь где-то она теперь передо мной может прогнуться... Но в принципе, мы сейчас живем так - я к ней не лезу, она ко мне не лезет, видимся иногда, общаемся на тему ребенка, и конечно на ее излюбленную - на тему ее сына)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Эльва
Эльва

13 мая 2013 11:41:58
2013-05-13 11:41:58
Боже.... Неужели я самая счастливая..... У меня была замечательная свекровь, я ее очень любила, она меня тоже и мы понимали друг друга, хотя она была простой деревенской женщиной, умерла уже, пусть земля ей будет пухом. И все-таки всем желаю любви и понимания с свекровью, мужем, тещами......
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
13 мая 2013 19:06:31
2013-05-13 19:06:31
Кристина- малинка, мама занимает деньги у сына??? Он что не может просто так матери родной деньги дать!!!!!!это вы просто ее не долюбливаете вот и вся проблема!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

13 мая 2013 19:27:38
2013-05-13 19:27:38

VLADIKAVKAZ , не соглашусь. Я была в похожей ситуации (только без ребенка) и понимаю Автора. Я свекрухе мировое предлагала, хотя бы ради ее сына , которого она любит, так она мне ответила можете оба собирать вещи и уезжать отсюда. Это разве я так ее воспринимаю плохо или она может того?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
13 мая 2013 19:39:13
2013-05-13 19:39:13
Апельсинка, в твоей ситуации она похоже того. Но в этой истории автор вначале даже назвала свекровь сумасшедшей, из за того что она предлагала ей помочь?( причем тут робот, если и вправду лучше планировать ребенка)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

13 мая 2013 20:01:57
2013-05-13 20:01:57

VLADIKAVKAZ , они и планировали, но не тогда, когда свекровь выйдет на пенсию , а раньше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 22:43:15
2013-05-13 22:43:15
VLADIKAVKAZ , по вашему значит нормально, если женщина рожает, оставляет ребенка бабушке, а сама идет работать это нормально??! по мне нет! если у меня есть возможность не работать до того как сын пойдет в детсад, то им заниматься буду я. и где вы здесь помощь увидели?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 22:51:00
2013-05-13 22:51:00
VLADIKAVKAZ , вам проще я смотрю во мне разглядеть сумашедшую, чем понять прочитанное... где она мне помощь предлогает? именно, что сказала: КАК УЙДУ НА ПЕНСИЮ, ТОГДА РОДИШЬ!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0