Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
4 минуты назад2016-12-04 21:16:58 от Гость
Штучка, вы написали для всех, вот я и прокоментировал. Верьте дальше в сказки Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любимый брат мужа
меньше минуты назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе : Продажи     

Сегодня была на собеседовании, ведущий банк, хорошая зарплата, должность продажника по корпоративным клиентам (хотя отправляла резюме на другую вакансию). У меня был опыт на такой же позиции в другом банке. В целом почти 4 года опыта в продажах. Смогу ли? – спрашиваю я себя.

Предыстория. Закончив университет, устроилась туда куда брали, на тот момент были продажи. Не могу сказать, что специфика работы мне нравилась, просто нужны были деньги на съемную комнату. Спустя какое-то время я «выгорела». Не было процентов, жить на один оклад не хватало, поэтому начала искать работу, не связанную с продажами. Конечно, попадались варианты по моей специальности, но поскольку не было опыта, предлагались очень низкие зарплаты, на которые я не смогла бы потянуть съемную квартиру. Поддержки от родителей нет, только свои силы. Не вдаваясь в подробности, у меня не было времени для раздумий и длительных поисков, кушать хотелось каждый день, за квартиру платить необходимо, поэтому вновь нашла работу в продажах, правда теперь уже с достойной зарплатой. На этой работе проработала довольно долго, попался потрясающий руководитель, который очень ценил меня как ответственного сотрудника, но не продажника и всегда говорил, что «продажи – это не моё». Так сложились обстоятельства, что мне пришлось переехать в другой город.

И вновь поиски. И мой теперь уже опыт только в продажах. Меня взяли в банк, достойная зарплата, хорошая должность, но сама специфика продаж.... В общей сложности, проработала я 8 месяцев, всё как один день, пока меня с офиса скорая не увезла в больницу. Лечение было долгим, поэтому пришлось написать на увольнение. Кстати, написав заявление, я сразу пошла на поправку, почувствовала какое-то освобождение, стала наслаждаться жизнью и решила поменять планы – никаких продаж.

Но я как на игле, с которой не могу слезть.

Всюду, куда я не кинусь, смотрят на мой опыт, а он в продажах. Это и понятно. Чтобы снимать квартиру, помогать родителям я не могу себе позволить выбрать то, что по моей специальности, где соответственно нет опыта, финансово я не потяну. Но и в продажах оставаться, боже… У меня даже от одной мысли уже рвотный рефлекс. Уже нет сил. Мне кажется, я выгорела настолько, что уже нет сил подняться…

39277
Другие Истории о работе
(23)
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 13:04:02
2013-05-13 13:04:02

Я правильно понял, вас ничто не сдерживает?У вас нет детей, мужа-наркомана, единственное что вам требуется:отнестись к работе серьёзно. Если будете продолжать бегать с места на место - ничего путнего у вас не выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 13:49:59
2013-05-13 13:49:59

WILDSIBERIAN , Да, у меня действительно нет детей и мужа и к работе я всегда относилась максимально серьезно. Но проблема ведь немного в другом, в самой специфике продаж. Я разве где-то указала, что я бегаю с места на место? Если только случай с первой работой, когда реально не хватало зарплаты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 13:58:07
2013-05-13 13:58:07

Calm, ну, эт я так, на будущее))И дальше продолжайте относиться серьезно к работе, раз уж нет у вас больше ничего!Кстати, понимаю, что некрасиво у женщины возраст спрашивать, но все же...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 14:07:11
2013-05-13 14:07:11

мне 25.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 14:12:46
2013-05-13 14:12:46

Ха, молодая еще совсем, несмышленая))Ну, опыт с годами приходит, не расстраивайтесь, всё у вас будет прекрасно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 14:31:45
2013-05-13 14:31:45

Calm, не нравятся продажи пройди дополнительные курсы и ищи в своей специальности. Кстати что за специальность?

Естес твенно изначально будут не шибко хорошие предложения, но потом можно будет найти и стоящая. А если туго с деньгами прям так то можно и комнату а не квартиру взять и подработку найти и в расходы урезать. Да и с работой многие устраиваются а потом сами просят начальства перевести на другую желанную должность.

Было бы желания. тут уже сама выбор должна делать что нужно работа которая нравиться(значит нужно потерпеть) или деньги(тогда грех жаловаться). У нас по специальности работают единицы, но если хочешь всегда можно начать естественно придется себя урезать хорошенько, но всему есть цена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 14:33:11
2013-05-13 14:33:11

WILDSIBERIAN , Где здесь написано бегает человек с места на место?? вот ткните мне пальцем???

WILDSIBERIAN , WILDSIBERIAN , все три комментария и не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 14:39:48
2013-05-13 14:39:48

Катерина_ , не, не буду тыкать. Я не прав.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 15:12:33
2013-05-13 15:12:33

Катерина_ , я итак всегда снимала комнату.

А по специальности я психолог. У меня есть дополнительные курсы, которые я проходила еще будучи студенткой, но при трудоустройстве это не играет никакой роли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:20:05
2013-05-13 15:20:05

Calm, Вы специально выбирали специальность которая есть у каждого второго???? Вы маниторили рынок труда перед поступлением? Или это дань моде?

Ну да с такой специальностью найти что то стоящее очень сложно, практически нереально. Ну что сказать: ужимаемся или совмещаем. Можно пойти в гос на пол ставки раде стажа работы и постепенно тянуться. А так сразу не кто нечего не даст.

Конечно специальность пипец.... ну что теперь. Кроме себя не кто не поможет. Да и потом стоит хотя бы попробовать почем хлеб, возможно и не по вкусу будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:26:40
2013-05-13 15:26:40
Calm, я вас так понимаю - бывает человек по молодости и неопытности выбирает неподходящую ему профессию , и проработав там какое-то время садит здоровье полностью, выход один - искать другие варианты, менять специальность по себе, и это порой очень нелегко так как уже столько опыта и достижений в нелюбимой профессиии, и приходится пожертвовать этим так как понимаешь , что это не твоё, .... и ... - всё начать с нуля(((( Бывает ничего тут не сделаешь((((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 15:30:39
2013-05-13 15:30:39

Катерина_ , да, выбрала не тот путь, и это моя ошибка, я не спорю. К сожалению, не мониторила тогда рынок и это была не дань моды. Просто пошла учиться туда, куда были способности и огромное желание, вернее туда, куда смогла бы поступить на бюджетное отделение.

Конечно, можно пойти на полставки, встать на биржу труда и бесплатно переквалифицироваться за счет средств госбюджета. Катерина, но Вы ж прекрасно понимаете какой будет цена данного вопроса. Где я смогу жить всё это время? Ведь те зарплаты, которые предлагаю, не хватит на оплату комнаты, проезда в оба конца и продуктового набора на месяц. Я уже не говорю про что-то большее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:35:48
2013-05-13 15:35:48

Calm, Читаем еще раз:

Совмещаем свою работу и работу на пол ставки.

Можно перейти полностью но я не могу знать возможно это или нет вы не указали не свою продуктовую корзину не сумму комнаты не зп что предлагают.

И еще вопрос вам важно по специальности работать? или все дело в нежелание работать в продажах?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 мая 2013 15:45:21
2013-05-13 15:45:21

Calm, тогда у Вас небольшой выбор:

-либо вернитесь к родителям, поживите у них, параллельно изучая новую специальность,

-прод олжать работать на прежней работе, обеспечивая себя и съемную квартиру, переодически сидя на таблетках,

-снимать не целую квартиру, а комнату - она дешевле,

-найти подружку, и снимать пополам,

-ну, и наконец, удачно выйти замуж)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 15:46:28
2013-05-13 15:46:28

Катерина_ , на данный момент я безработная. В кротчайшие сроки мне необходимо уже выйти на работу. Одно из поступивших предложений – очередной банк (я писала об этом). Я не понимаю, про какое совмещение Вы говорите. Когда работать на эти полставки, если продажи в банке, за которую платят достойную зарплату, занимают по 10 часов в день, включаю субботу? Я с работы домой «приползаю», потому что выкладываюсь на всю сотню.

Конечно, хотелось бы по специальности. Но в свои периоды отчаянья, которые прогрессируют, мне уже становится наплевать куда, лишь бы не продажи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:51:02
2013-05-13 15:51:02

Calm, А ты перетерпи поживи нищенкой нечег ос тобой неслучится, и буде топыт в другйо сфере

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
13 мая 2013 15:51:39
2013-05-13 15:51:39

пчелка,

Я итак всегда снимала и до сих пор снимаю комнату.

К родителям – не вариант, потому что я сама им финансово помогаю. Такое тоже бывает.

Ну и про замужество, я настолько убита, что вряд ли смогу сейчас даже понравиться, не говоря уже по большее…

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:54:06
2013-05-13 15:54:06

пчелка,

Calm, Поздравляю я тоже считай, с той что у меня сейчас есть не катит......

Ну тогда пройдите курсы 1С или попробуйте в офис(бухгалтерия, оператор, менеджмент) там немного спокойнее, можно на производство пойти, можно в coll центры(но по словам там ад твориться)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 15:55:23
2013-05-13 15:55:23

Calm, Ищи параллельно, обучайся параллельно.

Ну родителем помогаешь конечно молодец... но сильно ли они нуждаются? если да то терпи, если нет и есть свой заработок то для себя же прийдется подтянуть ремни во всем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
13 мая 2013 16:28:05
2013-05-13 16:28:05

Так редко встречается золотая середина - чтобы зарплата средняя, зато с 8 до 17 и никаких переработок в выходные, ну почему этот вечный выбор - либо зарплата минимальная, но спокойная жизнь, либо зарплата "достойная", но вытягивающая все соки и отнимающая все время. Мне вообще кажется, что разумнее было бы эту "достойную" зарплату на треть урезать, но сделать нормальную нагрузку, а не сверхчеловеческую. Люди бы не бегали туда-сюда в поисках лучшей жизни. Пишу в кавычках, потому что если брать в расчет переработки, то зарплата большой только кажется. И эта вечная проблема с жильем! Люди вроде бы хорошо зарабатывают - а не могут даже снять отдельную квартиру, не то что купить...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
14 мая 2013 10:12:04
2013-05-14 10:12:04

Поддерживаю совет про 1С . Работай в продажах и параллельно пойди на курсы 1С. Если живешь в Москве , зная 1С можно найти работу с окладом от 35000р абсолютно спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:27:17
2013-05-16 12:27:17
господи, как я вас понимаю! Ситуация аналогичная и тоже думаю как быть! А вы в каком городе или хотя бы крае работаете, если не секрет?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Calm
9502 Calm
calm offline
Репутация : 821
Комментариев 32 5
17 мая 2013 06:47:07
2013-05-17 06:47:07

Гость, Гость, регистрируйся и пиши в личку, с удовольствием отвечу на любые вопросы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке