Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Тонна ненависти.
Истории из жизни : Тонна ненависти.     

от модера: аккуратно, возможна провокация.

 

Так было всегда, но в последнее время все особенно плохо. Я ненавижу людей. Даже себя, когда ловлю на..скажем так "неправильных" поступках. А когда я вспоминаю ошибки прошлого, хочется пустить пулю в голову. Это еще не все..Я хожу в университет, где от презрения к сверстникам у меня мурашки пробегают по спине. Гнев, ярость, злость,- мои спутники 24/7. Даже к самым близким родственникам, вместо благодарности чувство отвращения.

В разговоре стараюсь как можно сильнее съязвить, обидев человека, задев больную для него тему.

В последний раз, когда случайно услышал, что один из однокурсников потерял друга, я просто не смог удержаться, довел ситуацию до драки, а все закончилось его кровью и слезами. 

А еще, под действием алкоголя мне приходят в голову куда более изобретательные идеи. А что, если под маской "Доброго" человека заводить близких друзей? Это открывает перспективы сделать куда большее зло.

Теперь о причинах, почему? Я вижу, что окружающие люди глупее, что они ниже по уму и положению. Когда однокурсник, проходя игру на планшете радуется завершению очередного уровня, мне хочется кинуть ему томагавк в голову. Неужели такая мелочь может вызвать радость? Неужели у них отсутствуют амбиции? Неужели они не чувствуют своей ничтожности рядом со мной, и уж тем более не осознают свою ничтожность во всем мире. НЕУЖЕЛИ ИМ НЕ ХОЧЕТСЯ ПРИЗНАНИЯ?!

Хочется отметить, что мой сарказм никогда не заходит на границу хамства, что я не перехожу на личности. Не просто покрываю трехэтажным матом всех вокруг.

Но запросто могу пожелать скончаться от сердечного приступа старушке, которая слишком медленно переходит дорогу. Куда ты идешь, и зачем тебе уже жить ? Ты просуществовала, не оказав ни грамма влияния на этот мир. Твое ничтожное существование подходит к концу, и тебе пора в лету.

Сейчас, я более менее в себе. Во всяком случае уже не разбиваю посуду, и не бью кулаком в стену. Хочется спросить совета, как исправиться?  С чего начать??

 

39286
Другие Истории из жизни
Комментариев: 117
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

13 мая 2013 16:48:15
2013-05-13 16:48:15
Что мы, ничтожные, можем посоветовать Вам, о мудрейший)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 16:50:43
2013-05-13 16:50:43

Для начала надо снизить свою самооценку, которая зашкаливает. Вы, Автор, сами себя поставили на воображаемый Вами пьедестал, и смотрите на всех с высоты птичьего полета.
Рассуждаете о ничтожестве людей Вас окружающих?А кем являетесь Вы на самом деле?Чего добились Вы, что не входите в свой же составленный список под названием-"Ничтожества планеты всей"?)Судить Вы мастер других людей, а когда дойдет до оценки своей личности?Никогда, верно?Ведь страшно в какой-то степени делать самоанализ самого себя, ведь можно осознать, что ты такое же ничтожество, как некоторые люди:)

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
13 мая 2013 16:53:35
2013-05-13 16:53:35

А кто такой московский "Брейвик"?.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мечтая-Взрослеем
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
13 мая 2013 16:57:00
2013-05-13 16:57:00

Ненормальная) , русский Брейвик – Дмитрий Виноградов, расстрелял в Медведково своих коллег в офисе. 6 человек- где-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
13 мая 2013 16:58:27
2013-05-13 16:58:27

MC Jane,{#} ого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
13 мая 2013 17:00:41
2013-05-13 17:00:41

Ненормальная) , во-во. Это было где-то в ноябре прошлого года. Совсем люди с ума посходили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

13 мая 2013 17:02:39
2013-05-13 17:02:39

Гелла., Так именно потому, что автор понимает что он полное ничтожество, и никто на этом свете, х... ня из под ногтей, и ничего не может поделать с этим, пытается возвысить себя унизив и опустив других людей! Всё же понятно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
13 мая 2013 17:03:55
2013-05-13 17:03:55

MC Jane, ну сейчас многие говорят работа в офисе утомляет психологически вот и люди становятся не понятно кем. Кто имущество портит , кто жизнь самоубийством кончает, и вот массовое убийство

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

13 мая 2013 17:05:50
2013-05-13 17:05:50

Мумуня, вот и я к этому же и вела)Легче возвысить себя, нежели осознать всю полноту своего ничтожества :)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
13 мая 2013 17:07:45
2013-05-13 17:07:45

Ненормальная) , не знаю, мало в это верю. Чего только в этом не обвиняли – и аниме, и компьютерные игры, и фильмы... на что только не пиняли... Фигня это все, я думаю.

Людям скучно. Сами из себя ничего не представляют, голову нечем занять, т. к. "Нафига надо", вот и хочется в Бога поиграть. Тем более, что справки на оружие есть, где купить... Почему бы и нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
Гость
Гость

13 мая 2013 17:08:42
2013-05-13 17:08:42

Займись каким нибуть делом а то ты просто себя ненаходишь и пытаешься всем навредить так как нечего сам неможешь по идеи, так что найди призвание , хобби, а то кроме как унизить других нечего неинтересует как будто

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 мая 2013 17:13:28
2013-05-13 17:13:28

Хах, я до фигища кого ненавижу, но мой черный негатив все же разбавляют 4 человека, которых я люблю - муж, сын, мама и я конечно же. А у тебя, Еретик, все, клиника. Таким людям Аминазин и Амитриптиллин пачками кормят. Я видала таких. Так что можешь прокатиться на сей курорт - достаточно визита к врачу и соглашение на лечение в больничке. От месца до трех такого курорта и от напускных необъяснимых чувств не останется и следа. Транквилизаторы-антидепрессант ы еще не таких ломали. Уж поверь, кое-что прошла. Зато потом ты можешь никогда не придти в норму жизни. поэтому совет - добровольно над собой работай и посети психолога. Пока что психолога.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДАМА
ДАМА

13 мая 2013 17:16:32
2013-05-13 17:16:32
Еретик, а чем же мир тебе насолил? Тем, что родители обеспечили тебе безбедное существование, но в погоне за материальными благами не научили быть добрым и снисходительным? Откуда высокомерие? ЧТО хорошего или значительного ты успел к своему совершеннолетию? Считаешь, что интеллектуальный багаж твой значительнее, чем у однокурсников? Поверь, даже если ты с красным дипломом закончишь универ, не факт, что в жизни ты будешь успешнее середнячка-сокурсника: жизнь зачастую оставляет за бортом людей с завышенным самомнением. Презираешь даже родных, но весьма успешно пользуешься созданными ими благами. Это свидетельство душевной незрелости. И провокации твои - бессильная ярость человека, обделенного любовью.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 17:17:06
2013-05-13 17:17:06
Читала с улыбкой))) Однажды Еретик кинул меня в блок без причины))) Я с ним никогда не общалась, но почему то мне пришло от него сообщение, что я в блоке))) НЕ долго думая я кинула в блок Еретика))). "Как исправиться?", - жизнь тебя исправит, милый мальчик, я пишу тебе " милый мальчик" потому, что я сама почти как та старушка котрую ты ненавидишь. Представь например едешь ты на машине, и вдруг попадаешь в аварию и когда ты приходишь в сознание понимаешь - тебе отрезали две ноги и так, что даже протезы тебя не спасут. И прийдется тебе до конца жизни ездить в колясочке и смотреть с завистью на ту старушку которую ты презирал, потому , что у неё есть ноги, а у тебя их нет. И тогда твоё же презрение обернётся против тебя, и в душе твоей не найдется защиты от того зла, которое ты в себе носишь. Каждый день ты будешь боятся насмешек злых людей, каждый день всё больше презирать себя. Иииии если ты не изменишься..... всё ещё будет.... прийдет втой урок и твой учитель.... а каким он будет решит Бог.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
13 мая 2013 17:19:24
2013-05-13 17:19:24

MC Jane, ну да... сейчас всё обвиняют вплоть до еды)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

13 мая 2013 17:22:06
2013-05-13 17:22:06
По поводу диагноза - гордыня - мышление индивидуалиста, когда человек не задумывается над тем почему рядом ходят другие люди и тем самым считает себя выше Бога - ведет к психическому заболеванию. Шизойдность, переходящая в шизофрению, Гитлер тоже был шизофреником. Но как Бог его из Любви будет учить - физически или умственно не знаю. Возможно ненависть идет с прошлых жизней.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 17:31:13
2013-05-13 17:31:13

Жаль вас, автор! Тяжело вам наверное живётся... (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
13 мая 2013 17:32:20
2013-05-13 17:32:20

Угу, а простите кто вы вообще такой? А что сделали вы для того чтобы изменить мир? Может вас бесит, что вы такой же и ничем не лучше, но хотя очень хотите быть лучшим и считаете себя таким? ну для того чтобы измениться, нужно хотя бы начать считаться с интересами других людей, и по меньше агрессии. Поверьте, вы не один кого могут раздражать поступки той иди иной персоны. Научитесь уважать хоть понарошку людей, а потом увидите прогресс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Moshi
11915 Moshi
Moshi offline
Репутация : 340
Комментариев 43 2
13 мая 2013 17:33:05
2013-05-13 17:33:05

мне кажется такое уже не исправить, но в лучшем случае если постараться, то может чего и выйдет. А вообще обычно когда влюбляешься, взгляды на жизнь меняются, так что советую вам мой господин влюбиться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Running Out of Time
Moshi
11915 Moshi
Moshi offline
Репутация : 340
Комментариев 43 2
13 мая 2013 17:34:31
2013-05-13 17:34:31

и еще можете податься в буддисты. Тоже может помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Running Out of Time
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
13 мая 2013 17:38:15
2013-05-13 17:38:15

поосторожнее бы с желаниями. они имеют привычку сбываться..

тем более сейчас время собирать камни, а вселенная очень быстро дает ответы и реагирует на мысли

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

13 мая 2013 17:58:42
2013-05-13 17:58:42

"Только угнетенная душа, выйдя из-под гнета, сама начинает гнести. " Подозреваю, автор, что вы недополучили родительского тепла и ласки. Может, формально в вашей семье было все хорошо, но сердечных отношений не было. Еще вас били и недооценивали в школе, и вы так и выпустились из нее непризнанным гением. Снизойдите до нас, простых людей, ибо нужно уметь радоваться малому, чтобы научиться быть счастливым. Невозможно подняться на девятый этаж, минуя первые восемь. А вообще, ваша идея не так уж нова и оригинальна. Ее еще нигилисты исповедовали. Что-либо советовать вам в рамках этого сайта трудно, т. к. ваша позиция формировалась годами, и проблема нерешаема одним только днем и этим постом. Обратитесь к специалистам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:02:16
2013-05-13 18:02:16
Еретик сейчас мне пришла в голову мысль, что тот кто гордиться своим богатсвом и положением - это на самом деле нищий человек, имеет психологию мещанина то есть - ценит людей по их кошельку не заглядывая в душу. Если бы человек САМ заработал своё состояние потом и кровью он был бы более гармоничен, так как понимал, как тяжело ему это далось. А ты подобно мальчику который нуждался и которого приютили богатые люди вмиг взлетел в своих глазах и никак не можешь насытиться и забыть про деньги. Только они у тебя в голове. Поэтому в душе у тебя сидит жаба презрительная, и нет настоящего. Настощий ты глубоко подавлен и нищ духом. (советую читать книги Виилмы, и ты всё поймешь)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:07:36
2013-05-13 18:07:36
папина дочка, Ницше писал - "Бог умер - выживает сильнейший" его любил цитировать Гитлер, Гитлер опирался на идеи Ницше в своих начинаниях. Но как закончил Ницше - в психушке, и женщина которую он возможно любил, в чём я сомневаюсь (что он любил женщину, а не свою идею), отказала ему. Бог умер только в мозгу Ницше, судя по всему)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
АнтонИМ
АнтонИМ

13 мая 2013 18:15:46
2013-05-13 18:15:46
Мне искренне жаль тебя, еретик. Видно, что у тебя очень заниженная самоценка, ты одинокий и никому, кроме родителей, ненужный. Возможно, я немного не так поняла всё, но такое вот у меня сложилось впечатление. Ты моральный уродец. Я бы занялась твоим перевоспитанием, но лень. Так что удачи, птенчик.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:19:53
2013-05-13 18:19:53

Mystic, сильнейший и так выживает. Это естественный отбор, заложенный самой природой. Совсем не обязательно помогать природе с автоматом в руках. Мне еще думается, что автору диктует трусость. Авторитарных личностей он избегает, а себе подобными (по интеллекту и личным достижениям) брезгует.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:21:16
2013-05-13 18:21:16

Еретик - это же ты!!!!!!)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

13 мая 2013 18:25:43
2013-05-13 18:25:43

Mystic, дорогая, извини, не соглашусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:44:17
2013-05-13 18:44:17

Mystic, тоже не соглашусь:

По легенде, Чань Чу раньше был злым разбойником, который грабил и убивал всех, кого встречал на своем пути. Через некоторое время он настолько обозлился что начал нападать на низших божеств, после чего последние обратились к Будде. Будда наказал Чань Чу, забрав одну из трёх лап. Теперь, замаливая грехи, Чань Чу пытается помочь людям разбогатеть. Также она должна их защищать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 мая 2013 18:44:54
2013-05-13 18:44:54
Если тебе удалось обмануть человека-не радуйся, это не значит что человек глуп. Это значит что он посчитал такую падоль как ты человеком. А вообще мерзко от того что ты написал. Услышала бы от тебя такую речь обращенную к бабушке отбила бы бошку. И поверь мне получилось бы, таких мразей как ты давить нужно. Деградант хренов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:47:58
2013-05-13 18:47:58

Люди полегче это обыкновенный тролль которых полно.

согласна с модератором тема провокационная что бы все начали доказывать Г какое оно Г. От этого у автора самооценка и так зашкаливающая полезет еще выше. Тролль хочет разбавить обстановку вашем негативом направленным на него. За автором это уже замечено, ему нравиться вызывать плохую огласку. Видно в жизни все так хреново что без самобичевания и негатива от других не как не обойтись.

А вам дорогие читатели не все равно? к сожалению жизнь сталкивала меня с подобными экземплярами в жизни надевших свои бумажные короны и смотревших на мир со своего метрового величия, которых иногда мучила своя несовершенная божественность, но которые с легкостью находили изъяны в других, да бы еще раз убедиться что совершенны. И это реальные люди.

Не все ли равно как они живут и чем страдают? Пусть злятся и комкают свои короны, пусть ненавидят и презирают. Не вам с этим жить не вам это чувствовать. Не все ли равно? Их мир их сам и сжирает. Пока они тихо сидят в своем болоте и гавкают из под забора. Не все ли равно? Пусть дохнут там, раз сами выбрали себе такую вот дорогу, такую судьбы. Таких не жалко. Такие сами давятся. Советовать не собираюсь оно автору не в каком мере не требуется. Пусть тещат себя и свое самолюбие как ему хочется.

А вам ли не все равно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
13 мая 2013 18:55:19
2013-05-13 18:55:19
Ты вообще человек?? Думаю что нет!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 18:57:03
2013-05-13 18:57:03

Молодой человек, так у тебя мизантропия! Тебе нужна психологическая помощь! Срочно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

13 мая 2013 19:00:24
2013-05-13 19:00:24

Катерина_ , лично я в восторге от модера) КТо ж такой предусмотрительный, второй раз пишет уже "от модера"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 19:03:45
2013-05-13 19:03:45

Да прос тарушку ты вообще молодец.... Многие из них в войну за тебя далбо**а воевали (простите модеры и админы по-другому не могу), и ты живешь благодаря им, а тут такой нарисовался "пожелать сердечного приступа". Тебя человеком стыдно назвать, да и животным в принципе тоже. Ты "что-то" в этом мире, ничего не добившийся сам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 19:11:16
2013-05-13 19:11:16
Катерина_ , а по моему похож)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
13 мая 2013 19:17:39
2013-05-13 19:17:39
Бог мой, неужели и правда ты?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 19:20:46
2013-05-13 19:20:46

Нарек, а ты не знал? кто тут давно сидид, если не знали об этом, то точно подозревали)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
13 мая 2013 19:27:04
2013-05-13 19:27:04
*апельсинка*ей Богу не догоняю! Объясни кто модер??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Гость
Гость

13 мая 2013 19:29:26
2013-05-13 19:29:26

VLADIKAVKAZ , в смысле кто модер?

Я говорила про то. что вверху красным уже второй раз пишут (то есть на второй истории) *от модератора", я вот и говорю в восторге от этого модера)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
13 мая 2013 19:30:23
2013-05-13 19:30:23
*Апельсинка* , я же недавно к вам присоединился, местных святых еще не знаю)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:18:19
2013-05-13 20:18:19

*Апельсинка* , я тоже от нее восторге))) респект ей и поклон))) самой интересно, но пока только предположения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:18:50
2013-05-13 20:18:50

Mystic, нет это слишком высоко для таких вот личностей. Слишком круто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
13 мая 2013 20:24:29
2013-05-13 20:24:29

и правильно. Начни с себя. И мир изметиться в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

13 мая 2013 20:28:29
2013-05-13 20:28:29

Катерина_ , это не тролль это человек

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:28:56
2013-05-13 20:28:56
Вот хочу виликого Еретика спросить, а кто твой отец, чем занимается? Олигарх? Или так бизнесмен среднего полета? Может живет в двухэтажном котеджике, а гонору выше крыши! Или ты в замке живешь? Какой доход у семьи в месяц какой расход?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:35:37
2013-05-13 20:35:37

Mystic, о нашла что подходит))):

Злыдень:

ЗЛЫДЕНЬ (Злыдни) - в восточнославянской мифологии злые духи, маленькие существа, которые, поселившись за печкой (как домовой), остаются невидимыми и приносят дому несчастья.

Злыдни имеют неопределенно - округлые очертания, либо это невидимые маленькие старики - нищие, либо они имеют вид старой, злой и противной женщины.

Злыдни - злобные духи , олицетворение Недоли, навьи прислужники. Так же их еще называют криксы или хмыри - болотные духи, которые тем опасны, что могут пристать к человеку, даже вселиться в него, особенно на старости лет, если в жизни человек никого не любил и у него не было детей.

Человек, у которого в доме поселились ЗЛЫДНИ никогда не выберется из нищеты.

Злыдни — у восточных славян персонажи, олицетворяющие несчастливую судьбу, бедность, беду. Их часто представляют себе в виде множества мелких Демонов (обычно12), которые невидимо обитают в доме; они могут оборачиваться маленькими человечками или нищими стариками. Нападая на человека, Злыдни вскакивают ему на плечи и «ездят» на кем, в результате все его хозяйство приводит в упадок, сам он впадает в нищету и болезни.

Белорусская Злыдня представляется Невидимой женщиной без языка, глаз и ушей, которая прежде была змеей, или худым животным с облезшей шерстью. Украинская Недоля может иметь вид нагого человека, дряхлого старика, растрепанной девушки с лицом старухи, старой черной, горбатой женщины в рваном платье, калеки, дохлой собаки, голой кошки, зайца, совы, мыши, птицы с большими крыльями, яйца и др. Недоля входит в дом не спросясь хозяина, садится на печь, грызет сухие корочки и кутается в тряпье, потому что ей всегда холодно. Если у человека несчастливая судьба, т. е. Недоля, ему ни в чем нет удачи, он не вылезает из нищеты, хотя и много работает. У него болеют дети, не плодится и дохнет скот, на его поле всегда бывает плохой урожай.

Сербский аналог несчастливой судьбы — Несреча (букв. , — «несчастье» и «невстреча») имеет вид седой старухи с мутными глазами. Сербы считают, что изменить свою судьбу невозможно: если человек несчастлив, ему ничем нельзя помочь. В сербской быличке рассказывается, как богач, желая помочь своему бедному соседу, положил для него на мосту кошелек с деньгами, но тот перешел через мост зажмурившись и не заметил денег (ср. Доля).

От ЗЛЫДНЕЙ можно избавиться обманом: посадить их в табакерку, и когда бегущие за хозяином его ЗЛЫДНИ попросят понюхать табаку, закопать их; засадить в бочку, чтоб им было попросторней, и вывезти в чистое поле и т. п. Избавившись от ЗЛЫДНЕЙ, человек быстро богатеет, а вселившийся в дом, где живут ЗЛЫДНИ погрязает в нищете. Если кто-то из жалости к ЗЛЫДНЯМ или из зависти к разбогатевшему освободит ЗЛЫДНЕЙ из заточения, они набросятся на него уцепятся и уже не отстанут, ср. украинскую поговорку: “Просилися ЗЛЫДНИ на три днi, тай вигнати не можна”.

Избавиться от Злыдней очень трудно, но возможно: их можно переловить и куда-нибудь запереть. В быличках бедняк хитростью заставляет Злыдней залезть в мешок, который он бросает в болото или в яму и заваливает камнем. Злыдней можно связать и оставить на дороге, и тогда они перейдут к тому, кто их освободит.

Чтобы не занести в дом ЗЛЫДНЕЙ, нельзя мести веником от порога, а если мести пол к порогу, можно вымести ЗЛЫДНЕЙ из хаты. ЗЛЫДНЕЙ можно убить колом (как и другую нечистую силу), после чего следовало бросить их в трясину и заткнуть в ЗЛЫДНЕЙ кол, но если кол вытащить, ЗЛЫДНИ вновь оживут. ЗЛЫДНИ часто упоминаются в проклятиях: “Най го ЗЛЫДНИ поб'ють!” и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:36:12
2013-05-13 20:36:12

Наб, ты прав любой троль когда то был человеком)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:37:33
2013-05-13 20:37:33

забыла сказать то))) живут ЗЛЫДНИ за печью или под ней, живется ЗЛЫДНЯМ, как и их хозяину, очень плохо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:40:13
2013-05-13 20:40:13

Катерина_ ,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:41:58
2013-05-13 20:41:58

*Апельсинка* , Ну как подходит??? И главное название какое понятное злыдень и все этим сказанно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:43:41
2013-05-13 20:43:41

Катерина_ , нет неподходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:46:55
2013-05-13 20:46:55

Катерина_ , по моему в тему было сказано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:47:23
2013-05-13 20:47:23

Катерина_ , Пошла искать табакерку, бочку и подыскивать чистое поле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 20:47:33
2013-05-13 20:47:33

Екатерина, ты восточной мифологией увлекаешься?Ты воспринимаешь это как своего рода искуство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 20:49:13
2013-05-13 20:49:13
Катерина_ , у меня были раньше периоды безотчётной ненависти не направленной кому то лично: бесили проезжающие машины по тротуару, крики и прочее. Но у меня это прошло я как бы это освобождала, и целенаправленной злобы , чтобы крупно кому то подгадить не было. Так же я никогда не могу открыто в реале тыкать пальцем человеку на его болезненные недостатки. И меня всегда поражали люди которые презирают других настолько открыто что готовы человеку прям в лицо плевать что и делают. Я ненавижу таких людей. У нас в школе был однокласник очень злой смеялся над другими, издевался. Я его случайно фото увидела в одноклассниках - сейчас он живет в Германии жена у него такая пышечка далеко не красавица, - а он кстати всегда над полными смеялся -и дети у него тоже некрасивы, да и он ожирел видать увлекается пивом. Я посмотрела на его фото подумала - мерзавец, и у меня даже желания не было с ним общаться. Не потому что он надо мной смеялся, меня он не трогал, а потому что он как то зверски и злобно посмеялся над одной моей одноклассницей, что ей пришлось маму вызывать в школу, чтобы тот успокоился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:56:23
2013-05-13 20:56:23

WILDSIBERIAN , нет тупо раде прикола))) и меня Катей зовут.

Mystic, я даже о таких говорить не хочу. Хорошо если ума с возрастом прибавилось(а такие бывают как не страно) а если нет ума то считай колека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:56:54
2013-05-13 20:56:54

WILDSIBERIAN , и это не восточная мифология а СЛАВЯНСКАЯ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 21:00:30
2013-05-13 21:00:30

Катерина_ , мне его жену жаль , если онв се же решит когда-нибудь жениться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 21:04:44
2013-05-13 21:04:44
*Апельсинка* , виликий еритик писал что у него "кошка есть любимая, а девки ради денег на всё готовы и он их не уважает"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 21:06:01
2013-05-13 21:06:01

Катерина_ , твое имя произошло от имени Екатерина. В принципе, это одно и тоже. У меня жену звать Катей, а в паспорте написано Екатерина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 21:06:04
2013-05-13 21:06:04

Mystic, А кошка типа за вискас не продаётся???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 21:07:19
2013-05-13 21:07:19
Мумуня, кошка типо у еретика гордая такая вся)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 21:08:07
2013-05-13 21:08:07

WILDSIBERIAN , знаю но мне не нравится это склонение моего имени, поэтому специально не употребляю Е. Нечего такого но лучшее меня назвать катей, в крайнем случае катериной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 21:09:42
2013-05-13 21:09:42

Mystic, Ыыыыы) Мой гордый кошандр в рабство продастся за пакетик Вискаса))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
13 мая 2013 21:09:56
2013-05-13 21:09:56

Катерина_ , не вопрос!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 21:13:52
2013-05-13 21:13:52
А я хочу прожить тихую спокойную жизнь, достойную ЧЕЛОВЕКА. Чтобы внутри избавиться от пороков: страхов, ненависти, злобы, корысти и так далее. Никогда не хотела быть известной или популярной. Наоборот слава - это очень страшно. Бедных звезд так задолбали журналисты, что они даже будучи старыми искупаться у речки не могут их готовы заснять и прокоментировать где у них какие недостатки фигуры. Где прославишься там и ославишься
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

13 мая 2013 21:57:46
2013-05-13 21:57:46

Что случилось с вашей душой? Почему вы безразличный, жестокий человек, не умеющий сочувствовать?
Срочно!!! обратитесь к Психотерапевту!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 22:09:01
2013-05-13 22:09:01

аааааа, я не могу..... {#}

Перечитала еще раз внимательно-внимательно. смеяться начала с фразы "разве он не чувствует себя рядом со мной ничтожеством?" , ахаха... Человек счастлив такой мелочи, почему он должен чувствовать себя ничтожным, рядом с убогим человеком не способным ни на какие чувства?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
13 мая 2013 22:09:19
2013-05-13 22:09:19

поменьше ненависти и жить станет легче. нельзя же быть таким мизантропом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
13 мая 2013 22:25:39
2013-05-13 22:25:39
*Апельсинка* , святые такого ранга как Еретик, не женятся, из простых людишек, не находят себе достойных.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
13 мая 2013 22:29:50
2013-05-13 22:29:50

да тебе уже ничего не поможет по-моему..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

13 мая 2013 22:31:00
2013-05-13 22:31:00

ксюня-звезда , ну почему же? всегда есть выход. Застрелиться например))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 00:52:03
2013-05-14 00:52:03
Сходи в армию что ли, там из тебя всю дурь выбьют. Ну или отправят в горячую точку, что не плохо для тебя, хоть какая то польза будет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
14 мая 2013 00:54:06
2013-05-14 00:54:06

Еретик, вот мне интересно. Ты тут на сайте прикалываешься или и правда такой философ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 мая 2013 00:57:48
2013-05-14 00:57:48

Милая кошка,

было бы для него хорошо, если бы прикалывался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 мая 2013 01:21:23
2013-05-14 01:21:23
А я считаю, что автор, трус, был бы к него пистолет ничего бы он не сделал, он может только желать зла но не больше. такие люди ни на что не способны. могу даже сказать что он когда то в чем то потерпел неудачу, причем по его же вине, не может себя оправдать вот поэтому и желает всем зла, но не более, такие люди они трусы, а внутри их горит зависть к тому что люди живут и радуются, что умеют прощать, умеют снятся в лучшую сторону, а автор не может, вот поэтому злой и труслив.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

14 мая 2013 01:23:50
2013-05-14 01:23:50

Да, к счастью, такие идиоты не имеют должной силы воли, чтобы как он пишет - пустить пулю в лоб....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
14 мая 2013 01:39:40
2013-05-14 01:39:40
А еще мне кажется проблемы у автора начались в школе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

14 мая 2013 06:57:28
2013-05-14 06:57:28

Ненормальная) , ссори, не туда тыкнула.

Автор, может это Вам надо кануть в небытие? Только добавили в мир негатива своей историей. А его и так хватает без Вас.

Да и вообще бредовая история. Провокатор, блин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
14 мая 2013 07:02:55
2013-05-14 07:02:55
А зачем меняться?? Тебя и так все устраивает! После прочтения истории вообще удивилась увидев вопрос как измениться, я думала там будет написано что то типа "вот такая у меня прекрасная жизнь жалкие людишки")))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 08:25:03
2013-05-14 08:25:03

Ненависть — это кислота, которая разъедает и уродует душу...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
14 мая 2013 08:26:59
2013-05-14 08:26:59

Львиное сердце, с этим утверждением, не поспорить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 09:56:03
2013-05-14 09:56:03

Простота хуже воровства. Чего еще можно было от вас ожидать? Мистик, в блок я вас кинул случайно, наверное промахнулся, когда кликал мышкой.

И, как тут многие подумали ( Интересно с чего?) Я не сужу о людях по их материальному положению. Я смотрю, что конкретно человек из себя представляет.

Свои возможности я прекрасно знаю. Я не из тех студентов, что сутками зубрят на отлично, я из тех, кто берет кратные интегралы в уме, кто не зубрит доказательство теоремы Эйлера, а выводит его сам.

У нас в группе есть девочка. Приехала с деревни, там у нее только мама. Денег не хватает, работает каким-то мусором. Живет в общежитии. Я как задумаюсь, как ей приходится крутиться, что бы выжить, у меня начинаются рвотные позывы. Ради чего это существование ей? Неужели приносит удовольствие?

Ах да, мифология и религия, - разговор особый. Такие, как Катерина напоминают пещерного человека.

Об "Неправильных" поступках, что я упомянул в начале истории. В детстве я любил детские сказки, сейчас от них помню только названия. Т. е. Время было потрачено зря. Лучше бы вместо этого я учил французский. Тогда мог бы похвастаться знанием 4 языков. Но в этом вина больше моих родителей, чем моя, - недосмотрели.

Чего я хочу, и зачем сюда написал? Вовсе не для внимания на мою персону, многих моя жизнь интересует наверное больше, чем собственная. Не хочу я и провоцировать никого именно в данный момент. Могу это сделать в любой учебный день легкой фразой в сторону сверстника. Я хочу что бы кто-нибудь подсказал, - как испытать радость??? только при этом не быть похожим на эту мразь с планшетом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

14 мая 2013 10:02:24
2013-05-14 10:02:24

Еретик, в общем ты мерзкий, высокомерный человек.

Тебе надо жить в пещере одну . не над кем тогда будет потешаться.. Студент.

Меня твоя жизнь нисколько не интересует. Зашла лишь потому что история в топе высветилась и не более) Если ты думаешь, что многим ты тут интересен - ты ошибаешься. Многие намного счастливее тебя живут, а всего лишь потому что умеют радоваться всему.

О родителей уже обвинил. Знаю, знаю таких людей винят всех и вся вокруг себя, но не себя любимых. Что мешает сейчас учить французский?

Радость испытывается только тогда, когда ты избавишься от совей злобы, надменности и высокомерия. И научишься даже в самых мелких вещах видеть что-то хорошее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
14 мая 2013 10:07:40
2013-05-14 10:07:40

Еретик, хороший троллинг, удачный!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 10:12:42
2013-05-14 10:12:42

Апельсинка

Не поверишь, я итак сейчас учу французкий. Но у меня помимо этого есть еще дела. И когда мне было 5-6 лет, этих дел не было. Так почему же родители не заставили меня учиться? В этом возрасте я еще не видел такой необходимости, но они же старше.

Мне не нужны все эти материальные блага, вернее нужны, только для одного, - что бы не оказаться на плохой работе или в армии, ведь это кинет тень на мой интеллект.

Я не хочу радоваться всякой ерунде. Это вас этому научили, поскольку на большее не способны. Я хочу чего-то глобального. Я был бы очень рад, если бы стал причиной гибели 4, 5+ млрд людей, не меньше. Если бы искоренил гомосексуализм и религию. Если бы перевернул мировозрение современных людей, что бы они стали похожими на меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

14 мая 2013 10:17:48
2013-05-14 10:17:48

Еретик, армия только для настоящего мужчины! Пока ты тут пытаешься блистать своим "Интеллектом" эти мальчишки сохраняют твою жизнь!

Научили? на большее не способны? Тебе никогда не измениться. Слишком высокомерный и надменный. Меня тошнит от таких личностей. Но что самое интересное ты по своей вине и являешься несчастным. Ты не научишься радоваться чему-то большему , пока не будешь радоваться мелочам.

О, так ты по стопам Гитлера у нас хочешь пойти? ну удачи тебе. Я отписываюсь, так как боюсь, что пожелаю тебе от всего сердца самой мучительной смерти.

Хотя... ты уже наказан. Ты всегда будешь одинок. Всегда.

Я отписываюсь от истории. негоже мне опускаться до такого уровня.

Царь мне тоже нашелся))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 10:25:05
2013-05-14 10:25:05

Твои мальчишки не капли не способствуют чей-либо безопасности. Они там, не потому что у них честь совесть что-либо еще. А потому что у них нет либо денег, либо мозгов.

Видимо представления о мирЕ, у тебя не менее правдивы, чем у Катерины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 мая 2013 10:26:16
2013-05-14 10:26:16

Еретик, ох, печалька то какая.. ну вот и сбутедся ваша мечта? и что потом? что потом вы будете делать? и для чего вам все это? просто интересно причины таких глобальных желаний? чем вам ВСЁ это мешает жить-то? какие-то мелочные у вас мечты, товарищ Еретик. очень мелочные. и тщедушные. не тщеславные и не великие и не завышенные. а мелочные. как будто вы в пубертате застряли и выйти не можете.

жизнь складывается из мелочей. вся ЖИЗНЬ, в общем и глобальном ее понятии. даже к таким вашим "великим" мечтам вы придете (ха-ха) благодаря мелочам. не бывает глобального без мелочи. сегодня человек радовался прошедшему в уровне игре. после этот человек в хорошем настроении помог кому-то. тот помог еще кому-то. а 10й из этой цепочки стал каким-нибудь ученым, врачем или сделал еще что-то. каждая мелочь может оказаться великим (глобальным) делом.

а искоренить гомосексуализм, религию, убить всех- это ерунда и мелочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 10:34:53
2013-05-14 10:34:53

Пример идиотский, хотя большего и не ожидал. Несомненно мои желания мелочны, а желание иметь ребенка не мелочное? Что в этом хорошего ? Породить еще одну посредственность. Каких у нас итак 6+ млрд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:36:31
2013-05-14 10:36:31

К психиатору вам надо. Когда постучите и зайдете, представьтесь "Здравствуйте, я Царь". Искореняйте манию величия, так жить нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 10:37:42
2013-05-14 10:37:42

Вот я написал, - беру кратные интегралы в уме. Знающие люди, не поверили бы. И тем самым мне весьма польстили, ведь мое утверждение истинно. А вы даже не понимаете, насколько это круто. Мне от этого сейчас еще хуже. Ну почему я не могу сжечь вас силой мысли?((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

14 мая 2013 10:42:50
2013-05-14 10:42:50

Еретик, По сути я рада что задела автора на столько что он аж дважды меня упомянул)) не кого такая четь не коснулась более))
Видно глаза режет, но да ладно потещал он меня, а так по-большому счет пох...

кстати на данную тему понравилось вчерашнее высказывание психа одиночки(думаю тоже не случайный чел, но это тоже ладно):

n
Псих-од иночка
Псих-одиночка
Псих-одиночка offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
r : #-8 от вчера в 21:58:11 r Цитата

Троллями называют людей, которые умышленно провацируют окружающих на яркие выплески эмоций (чаще всего негативных) зачастую по отношению к их персоне, реже к чему-то другому, откровенно говоря, злостные правокаторы, целью которых является вывести человека из состояния душевного равновесия) Таким людям, как правило нехватает эмоций в жизни (порой это просто люди, которых в детстве игнорировали даже собственные родители и они правоцируют окружение на злость, лишь бы к ним проявляли хоть какие-то эмоции))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:44:15
2013-05-14 10:44:15

Вот вам и весь диагноз и голову не ломайте даже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 мая 2013 10:44:41
2013-05-14 10:44:41

Просто вы для меня эталон посредственности. Рады?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:45:59
2013-05-14 10:45:59

Еретик, вы больны. Мне вас жаль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 мая 2013 10:49:34
2013-05-14 10:49:34

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злобный Шу
6635 Злобный Шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
14 мая 2013 11:26:12
2013-05-14 11:26:12

Еретик, ну и зачем вам эти кратные интегралы в уме? что в этом особенного? если вы даже ими похвастаться нормально не можете- одни не понимают ВАЖНОСТИ (ха-ха), а другие не верят.

ну вот что в вас такого непосредственного? вы умеете воскрешать мертвых? ходить по воде? превращать камень в золото? летать? вы даже сжечь нас силой мысли не можете. фу, какая вы посредственность. просто ЭТАЛОН посредсственности

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
14 мая 2013 11:34:29
2013-05-14 11:34:29

Интересненько... возникла несколько вопросов к автору:

1) в чем заключается твое превосходство нал окружающими тебя людьми ( желательно по пунктикам)?

2) для чего ты живешь, цель твоего существования?

3) какое , по твоему мнению, положительное влияние ты оказываешь на мир, каковы результаты твоей созидательной деятельности?

4) ты правда никогда не задумывался, что все это - результат твоего завышенного самомнения, эгоизма, глупости и одиночества?

Когда человек счастливый, он несет добро в массы, а человек, излучающий ненависть - несчастен сам по себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Страница : 1 [2]