Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - У меня нет денег. . .Собирай себе деньги на больницу сама. . .
Истории о деньгах : У меня нет денег. . .Собирай себе деньги на больницу сама. . .     

Добрый день всем посетителям:-)Начну с того что я живу с января у своего парня от которого беременна.Все хорошо вроде бы но пожили мы немножко и вот что я заметила. .-Я сама работаю тоже как и он но покупать себе что то с одежды или с косметики я не имею права,по тому что он свои все деньги отдает(у него ребенок после 1 брака 5 лет ему.алименты плотит ему и кредиты)вот по тому на мои и живем по тому что свои все отдает.Но просто обидно что я себе ничего не могу купить,не могу пойти в больницу по тому что он сразу говорит-а нам еще на проезд нужно и на еду а ты идеш в больницу и тратиш деньги(напомню что у него я не беру но и на свои не могу пойти.)и при всем этом я даже не знаю на каком я сроке.ни разу не была у гиниколога хотя у меня уже живот маленький есть.когда я ему говорю что мне нужно в больницу срочно он мне отвечает так-у меня нет денег собирай деньги сама. . .Мама моя говорит возвращался домой ты себя сама сможеш одевать и в больницу ходить,а ни ему все деньги отдавать. .вот так мне мама советует.и еще плюс к этому я не имею права ездить к подруге и даже разговаривать по телефону с ней тоже нельзя по тому что ему это ненравится.у меня должно быть только работа и дом а общатся и видется с подругой я не должна это он так говорит.вообщем посоветуйте пожалуйста оставатся у него и жить семьей и постоянно отдавать ему деньги пока работаю и себе ничего нее покупать.или уйти к маме?кстати мне бы самой хватило моих денег и на одежду и на больницу есле буду у мамы.подруга в шоке была когда на улице было +30 а я к ней приехала в ботинках и когда она спросила почему я себе обувь летнюю не куплю я ж работаю я ответила что деньги парень мой забирает,так она мне свои отдала.вот такая у меня история.мама его это знает но говорит есле ты от него уйдеш домой то что бы я больше после этого не возвращалась.вот так вот.вот и думаю оставатся с ним который не может меня обеспечить или уйти к маме самой себя обеспечивать?Заранее спасибо всем кто ответит.простите что так сумбурно написано писала с телефона. .

39290
Другие Истории о деньгах
(56)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2013 17:20:08
2013-05-13 17:20:08

Чмо он конченное и альфонс, а вы еще и раздумываете! Милая, подумайте о себе и о ребенке, тем более вам есть куда уйти. А такое дерьмо как он, даже не заслуживает быть отцом! В расход его!

Ответить
Поддерживаю Да21 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 17:28:46
2013-05-13 17:28:46

Автор, ну что за странные вопросы, оставаться или уходить?! Конечно уходить, хотя наверное даже убегать! Что он вам даст в этой жизни, а уж тем более ребёнку, на которого ему по всей видимости, плевать!( Уходите, не раздумывая, Бог дал ребёнка, даст и на ребёнка! А уж он-то, точно ничего не даст, а только отнимет в очередной раз!(

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
ДАМА
ДАМА

13 мая 2013 17:32:29
2013-05-13 17:32:29
А сядешь с малышом - на что жить будешь? Беги, пока не поздно, к родителям от этого альфонса! Как это не вставать на учет по беременности, не знать, в порядке ли твое здоровье, нормально ли плод развивается?! Детей делать умеет, а заботиться о них не хочет твой МЧ. Подумай хоть ты об этом. А его маме удобно, что ты его содержишь, вот она и шантажирует тебя "невозвратом". Лучше уж себя содержи - тебе и витамины сейчас нужны, и одежду поудобнее, и обувь без каблука.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ненормальная)
12143 Ненормальная)
Ненормальная) offline
Репутация : 8280
Комментариев 269 4
13 мая 2013 17:34:00
2013-05-13 17:34:00

к маме прям сразу к маме!а представьте рождается ребёнок всё хорошо... А потом одевать как, покушать, садик?тоже скажет нет дорогая нам на проезд не хватит?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мечтая-Взрослеем
Гость
Гость

13 мая 2013 17:35:43
2013-05-13 17:35:43
какой кошмар. даже не верится что эта история правда. неужели такое вобще может быть. а если правда то зачем вам все это . вы же девушка и как вам за себя не обидно что не можете вы красиво одеться, погулять с подругами, сходить в кафе, по магазинам. у вас что совсем гордости нет что вы с таким жмотом живете у которого ничего нет и полно кредитов. неужели вам лучшей жизни не хочется, вы же свободный человек и имеете право на счастье и на все блага. свои деньги отдавать мужику - ну это уже совсем. это насколько нужно себя не любить. и кто он вам такой , неужели любите вы так его что последнее отдать готовы, и зачем их так любить, это они пускай нам последнее отдают это их обязанность семью кормить. бросайте вы такого никчемного живите в свое удовольствие для себя и ребенка . как вы можете так жить. а мама куда смотрит я бы на ее месте притащила бы вас насильно домой чтобы вы в нищете не жили.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
13 мая 2013 17:40:02
2013-05-13 17:40:02

Ваша мама мудрая женщина!Он вами пользуется!!Запомните, мужчина всегда обеспечивает свою семью. А вы для него просто та что дает деньги!

Непременно хватайте вещи и бегите к маме!!!Пошел он лесом .. вам такое Г не нужно совсем и мамочка его вас не любит тоже.. в общем любите себя и своего малыша, с ним у вас не будет никакой жизни. Козлина он.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

13 мая 2013 17:40:34
2013-05-13 17:40:34

Дуй ка ты к маме, со своим дитем пусть расхлебывается сам, на НОЛЬ зарплаты не может быть, алименты - 25% от зарплаты, кредит тоже фиксованая ставка - так что свистит твой.

К врачу обязательно и как можно быстрей нужно стать на учет (потом проблемы с работой по оформлению декретного могут быть), врач должен осмотреть и взять анализы сто бы не было никаких патологий. Я смотрю, что твоему наплевать на тебя и на ребенка, и не изменится он (плюньте мне в глаз). А твой могз почему так медленно работает? Неужели нельзя собрать денег и пойти? неужели тебе не дороже всего здоровье твоего малыша? Неужели не важно твое здоровье тебе? Если что то не так - только мама будет воспитывать(бабушка) мамы значит малышу не надо?

Вот дать бы такого пенделя волшебного с зади тебе, что б летела до самого гинекологического кресла. Бля*** алфонса себе взяла, да еще и с кредитом и ребенком, которых блин содержишь ты.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 18:13:59
2013-05-13 18:13:59

Тут ведь дело не столько в деньгах и в возможности вас обеспечить, сколько в самой сути отношения к вам. Он вас просто не любит. И даже не уважает. Вы не интересовались, почему распался предыдущий брак? Я бы на вашем месте полюбопытствовала и желательно из третьих уст, а не у него лично. Это первое. Второе. У меня возникает вопрос, почему первому ребенку все, а вашему- ничего? Прислушайтесь к маме и советам выше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 мая 2013 18:16:15
2013-05-13 18:16:15

Автор, надеюсь вы не тролль. Потому что заметила похожие истории попадаются почти одновременно.

Что он вам может дать если даже сейчас попрекает вас визитом к гинекологу!!!.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
13 мая 2013 18:37:15
2013-05-13 18:37:15
Автор, это у тебя на беременность мозг пропал или с рождения не было?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 18:40:48
2013-05-13 18:40:48

не жизнь, а каторга! Девушка, тебе не недоело терпеть это все? Иди к матери и сходи срочно к врачу, в бесплатную клинику хотя бы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Андреевна
7933 Андреевна
Андреевна offline
Репутация : 26110
Комментариев 472 20
13 мая 2013 18:45:22
2013-05-13 18:45:22

какая то форма мазохизма... о себе не думаете, нравится в +30 в ботинках гулять, кто б спорил, но о ребенке вы обязаны заботиться адекватно, причем до его рождения тоже. бегите от свинтуса и живите спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
– Я сошёл с ума. - Боюсь, что да. Совершенно свихнулся, но открою тебе секрет: безумцы всех умней. ©
Гость
Гость

13 мая 2013 19:28:12
2013-05-13 19:28:12

Мама права! Чем его первый ребёнок лучше вашего совместного????? На учёт обязательно надо стать, если животик есть уже месяца 3-4 где-то!!!! Уходи срочно к маме, и ни копейки больше ему не давай! Неужели ты не понимаешь, что он здорово устроился - свою зарплату бы он отдавал, а жить на чтото надо, вот и приютил тебя, дурочкУ, чтоб ты ему на покушать и на проезд давала! Беги быстрей от него! А как родишь вообще, сделай ДНК-тест и подай на него в суд на алименты. Пусть и тебе платит!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 19:48:20
2013-05-13 19:48:20
Мумуня, я уже ушла от него и сейчас у мамы все решилось за один день только я боюсь что начну скучать по нему но и в тоже время думаю что когда родится ребенок он потом мне скажет милая я не могу ничего купить у меня долги алименты и нету денег. . . Мама обрадовалась что я пришла говорит примет меня с удовольствием. я просто боюсь что комиссия не позволит быть ребенку со мной по тому что у меня оч плохие условия. их вообще нет. а на ремонт денег нет. вот за что я переживаю очень.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
13 мая 2013 19:51:14
2013-05-13 19:51:14

Я в шоке, Автор, вы что издеваетесь над собой??? Вы женщина, сама зарабатываете беременная! Он тряпка просто, как бы это не звучало, вот и откладывал сам себе, будете с ним дальше, никакого счастья Вам не видать! Нет что бы свою любимую в больницу отправить, а он наоборот! Ненавижу таких мужиков, нет ну это называется вообще мужик? Его так можно назвать извините, только потому, что у него одно место есть, а поступки его этого не подтверждают.

Автор, вы обзаны просто нас всех здесь послушать, плюйте на него, идите в больницу ради себя и своего будущего ребенка, пусть сам себе еду покупает!

У меня в голове не укладывается, Вы беременна зарабатываете, кормите, одеваете, он жрет, пьет, живет на ваши деньги!!! Ни совести, ни мужского духа у него нет.

Уходите от него, и без всякой оглядки, пусть увидит, как нужно самого себя кормить и одевать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Гость
Гость

13 мая 2013 19:51:48
2013-05-13 19:51:48

Katena, Какая нахрен комиссия? На тебя ещё никто не подавал в органы опеки. Родится ребёночек, получишь капитал, и сможешь сделать ремонт!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 19:53:03
2013-05-13 19:53:03

Варвара:) , Думаю, будет так - "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал... " - он быстренко найдёт ей замену, за чей счёт он сможет кормить свою задницу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
13 мая 2013 19:54:38
2013-05-13 19:54:38

Мумуня, Точно!!! Нет, ну блин меня накрывают эмоции, не могу сдержаться) Скоро заматерюсь как сапожник))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 мая 2013 19:57:29
2013-05-13 19:57:29

На учет становятся до 12 недель (желательно), и причем бесплатно, если есть страхов. полюс.

И, автор, если Вы надеетесь, что он одумается, небольшой процент на это, к сожалению(

Думайте о себе, ребенке, и кстати, беременным нервничать нельзя)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Одна такаЯ)
Одна такаЯ)

13 мая 2013 20:01:51
2013-05-13 20:01:51
Вы сами ответила на свой вопрос, " уйти к маме самой себя обеспечивать ".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:03:58
2013-05-13 20:03:58
Ну, если вам нравится такая жизнь, то живите. Не изменится ничего. Послушайте свою маму.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 мая 2013 20:22:37
2013-05-13 20:22:37

Он просто сел конкретно на шею и расслабился, поэтому спокойно пользуется вами и вашими средствами. Поверьте, это говно не стоит того, чтобы скучать. Поскучаете и забудете. Малыша пожалейте - такие нервотрепки сейчас и в будущем после родов. Молоко пропадет и это будет не самое худшее. Бегите от него, он обычный кровопийца и плевать ему на вас и малыша, ему важны лишь деньги ваши.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ласка
12492 Ласка
Ласка offline
Репутация : 468
Комментариев 18 4
13 мая 2013 22:10:22
2013-05-13 22:10:22

да уж... бросай его... мужик на шею сел и ножки свесил... есть же бабы-дуры

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
13 мая 2013 22:11:16
2013-05-13 22:11:16

Уходите конечно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 мая 2013 22:19:35
2013-05-13 22:19:35

Про мужчину Вашего ничего говорить не буду , уже все о нем высказались..

Автор , а к Вам у меня вопрос, почему Вы раньше не обратились к врачу, по месту жительства, в бесплатную поликлинику или женскую консультацию? Ведь на учет, или для ранней диагностики каких нибудь патологий , что б исключить, и вообще просто наблюдаться можно и бесплатно. Не все у нас деньги могут платить. Да, на 3D УЗИ или еще что нибудь вычуранное и дорогое в б/п учреждениях могут и не делать , но просто анализы , простое УЗИ , скрининги , можно и бесплатно сделать. С моей точки зрения Вы как то халатно отнеслись к здоровью .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 мая 2013 22:41:29
2013-05-13 22:41:29

В России если стать на учет до 12 недель, то будут выплаты за это. У нас на украине такого нет, но знаю точно, что если не стать до 14 недели, то потом могут не выплачивать пособия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
13 мая 2013 22:46:12
2013-05-13 22:46:12

русалочка ,{#} вообще не выплачивать ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

13 мая 2013 22:51:16
2013-05-13 22:51:16

русалочка , Дааа, если станешь на учёт к врачу до 12 недель, то дадут 350 рублей. На упаковку витаминов хватит. Становилась трижды, знаю)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
13 мая 2013 22:57:00
2013-05-13 22:57:00

Галка, да, есть такое у нас

Мумуня, дааааа. Вот это ВЫПЛАТА)))) зато как они любят громко говорить об этих выплатах

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 23:10:47
2013-05-13 23:10:47

русалочка , Да, смотрели с детьми прямое включение презика нашего, и плевались... Ну дети нет, они не понимают ещё, а я плевалась...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 08:28:36
2013-05-14 08:28:36
автор, пока не поздно уходи, понимаю что советовать легко, но, ты сама работаешь, сама можешь содержать себя, а там и мама поможет!!!подумай о малыше!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 08:28:44
2013-05-14 08:28:44

Ваша мама - мудрая женщина, плохого не посоветует...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:21:50
2013-05-14 10:21:50

Я в а*уе! Лесом этого козла шли! первй раз такое встречаю.... Жесть. А сама, бегом в поликлинику, на учет вставай. Витаминки нужны, одежда удобная и никаких нервов! Я в шоке, где ты его такого нашла? Напиши потом продолжение, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:23:15
2013-05-14 10:23:15

Katena, крыша над головой есть, мама рядом. А ремонт, дело наживное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 мая 2013 10:31:38
2013-05-14 10:31:38

Katena, Причем тут комисси и условия жизни? тебе главное обсепечить малыша, люди и не в таких условия растят детей из которых получаются гениальные люди. Скучать за кем будешь? За ним или за его денежными тратами? Вот именно, если он сей2час не может обеспечить хотя бы поездку к врачу то о чем ты говоришь? Потом скажет милая, я немогу обеспечить тебе рода, не могу купить памперсы или пеленки, распашенки, детское питание, извини милая я немогу лекарства купить так как мне надо дать первому ребенку алименты? Бредятина полная.

Согласна с Русей (и я об этом писала выше) что надо вовремя стать на учет и бесплатные консультации и анализы если стоишь на учете,

Ушла от него и ушла, хочет - будет воскресным папой, оформляйся как мать одиночка, хоть какую то дотацию будешь иметь а то опять деньги пойдут на первого ребенка и на кредиты, еще и детские на ребенка пойдут им а не твоему ребенку. Задумайся над этим. Я б не верила уже в слова "Все будет хорошо", если сейчас так - то и дальше уже не изменится ничего. теперь ты должна расчитывать только на себя и на помощь своей мамы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:35:11
2013-05-14 10:35:11

Катена - газ есть? вода есть? електрика есть? Тазик или ванночку детскую купишь - для мытья ребенка. Кровать для тебя есть? Коляску за детские купишь. Холодильник есть, телевизор есть, то что стены обшкрябаны - так и я живу, ничего, люди вываривают белье в выварках до сих пор, если нет сттиралки, не в стиралке или условиях счастье.

Все будет замечательно, поверь в это и придложи максимум усилий уже не для кого то - а для своего ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:40:39
2013-05-14 10:40:39

Makedoniya , правильно пишешь. На самом деле, автор будет деньги на своего малыша получать, а этот ... будет на свои нужды их тратить. Я вот не понимаю, куда вообще мужчины делись???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:42:04
2013-05-14 10:42:04

Катена, сейчас, этот козел, просто тебя использует. Уж прости меня, но это так. Ему просто удобно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 мая 2013 10:45:18
2013-05-14 10:45:18
однозначно к МАМЕ!!! дальше еще хуже будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 мая 2013 10:59:10
2013-05-14 10:59:10

Katena, а вы задумывались над тем что пока вы работаете вы ему нужны, а как только декрет то вас могут выставить на улицу, так как толку от вас уже не будет попросту.

Молодец что переехала к маме, никакой комиссии не бойся, вон бомжи и алкашня рожает и никто к ним не приходит. Живут там дети. Думаю у тебя получше дома будет. Тем более мама рядом, будет помогать по тихонько.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

14 мая 2013 11:01:37
2013-05-14 11:01:37

Layra, Я вот за это и говорю, хорошо пусть она даст ему фамилию парня, и что? - ни помощи от государства - есть законный отец, ни помощи от отца - вы свободны у меня кредит и ребенок. Тем более подавать его на алименты? - больше определенного процента на двоих детей снимать не будут по закону, вот и будет сидеть на маминой шее и на своих харчах.

Этот воскресный папа будет приходить (и то если будет) и играть с ним часок другой или принесет две конфетки и один банан раз в месяц и скажет - немогу больше. Сейчас сплошь и рядом такие ситуации.

Катена, а его родители вообще знают об этой ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 11:06:20
2013-05-14 11:06:20

Makedoniya , ОДНОЗНАЧНО. Катена, ребёнка записывай только на себя! Лучше быть матерью одиночкой и иметь хоть какие то крохи от нашего "могучего" государства, чем клянчит у этого козла и сражаться за аллименты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 мая 2013 11:32:07
2013-05-14 11:32:07

У меня тётка поступила по совести, ребенок записан на его фамилию, и она подала на алименты. Получается у него двое детей и надо двоим платить. Денег у него совсем мизер просто остается, на побухать.. ну добухался.. третья вот родила от него и тоже хочет подать на алименты. представьте теперь эту картину.. и так на ребенка копейки приходят, сейчас третья подаст так вообще крохи будут... там всё это как делиться.. сначала одному, потом двум.. теперь на троих...

Кому нафиг это надо... х\з.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2013 11:57:49
2013-05-14 11:57:49

Да ну таких на хрен однозначно. Уж лучше матерью-одиночкой. Вон , сестра мужа родила , записала на его фамилию думала толк какой то от него будет , а от него как от козла молока. потихоньку устроила свою жизнь , нашла мужчину , живут нормально , сейчас хочет поехать отдыхать, так нет бегай за ним проси согласие на выезд , а он артачится . Блииин аж зло берет. А тут сказанул "буду старым , подам на алименты и будет дочь платить , а что, я больной отец" А от самого дождешься на две конфетки и банан. Вот золовка и думает как лишить этого папашку родительских прав.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 мая 2013 12:04:07
2013-05-14 12:04:07

Галка, Вот именно об этом я и говорю)))))) потом мороки больше - честность блин, фамилию))) ага, щас)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 мая 2013 12:19:50
2013-05-14 12:19:50

Алёнушка21 , будет знать как детей делать!. хаха). еще и побухать хватает. нет бы стимул работу лучше искать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 12:52:47
2013-05-14 12:52:47

Галка, да уж. До чего же люди гадостные бывают{#} (я про папашку который с дочки аллименты хочет). Родительских прав лешить очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 мая 2013 13:03:08
2013-05-14 13:03:08

Галка, Layra, Вот таких мужиков вообще истреблять надо!!Моя мама сделала по умному, оформилась как мать одиночка. Получила льготы. Отца я не видела не разу и вот буквально полтора года назад он подал на меня в суд. Чтобы платила ему алименты. Хотя у него там вроде дети законные есть. Письмо пришло из суда что мне надо пройти тест на ДНК. И если тест подтвердится то меня вызывают в суд на смотрение дела. Я отказалась сразу же делать тест. Причем написала заявление что отказываюсь от теста + ко всему, он мне никто, алименты он мне не платил 18 лет. Собственно пусть сначала выплатит мне кругленькую сумму, а уж потом посмотрим что он там на меня накатал. Так что пошли они эти сволочи лесом!Благо можно апелляцию подать. Пусть дело рассматривают в суде с адвокатами.

русалочка , да да!Самое главное то что денег мизер, но он их пропивает, а живет за счет своим девушек и мамы которая ему помогает. Хотя мне кажется что с удовольствием б от него отказалась бы)но почему-то ей его жалко. Благо она умная женщина, в 50лет родила ещё сына. Надеется что хоть этот будет нормальным. Помогает своему внуку, а внучку (мою сестру двоюродную) просто обожает!И самое главное помогает же. Таких бы свекровей каждому...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2013 13:08:19
2013-05-14 13:08:19

Layra, После таких его слов она просто офигела. И настроена она решительно . Она собирает целый компромат , свидетелей, что он с ними не живет , денег нет , конечно подключила органы опеки. Там целая работа ведется, когда она к нему с согласием на выезд , а он говорит , а ты заплати мне. Она след. раз пришла и с диктофончиком и вся беседа миленько так записалась , что он денег хочет , какую сумму и за что она дает. Я думаю у нее получится , по крайней мере мы на это надеемся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 мая 2013 20:57:38
2013-05-14 20:57:38

бегитеееее и не оглядовайтесь зачем вам эта клетка!!!уходите от него. и все хорошо у вас будет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маракуйя
12786 Маракуйя
Маракуйя offline
Репутация : 1871
Комментариев 36 0
19 мая 2013 14:45:36
2013-05-19 14:45:36

Даже раздумывать нечего!Быстро от него, даже не уходи, а убегай. У тебя есть поддержка, не пропадешь. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я знаю о чём ты думаешь...
СУЛАМИФЬ
СУЛАМИФЬ

18 июля 2013 23:43:15
2013-07-18 23:43:15
Девушки и женщины, а так же автор. Если у вас подобная ситуация, сразу бегите. На фиг вам такие мужики не нужны. И на алименты НЕ ВЗДУМАЙТЕ подавать, иначе этот самый "отец" после того как ребенку исполнится 18 лет может подать в суд и ваш ребенок будет обязан выплачивать ответные алименты этому "отцу". А если никаких алиментов ребенок не получал, то и "отец" не сможет из него выбить даже копейки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
08 августа 2013 21:06:05
2013-08-08 21:06:05

первый раз таких дур вижу, как вы автор. Работать и все деньги отдавать парню. А как ты вышла вообще на этот сайт? Это же тоже деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 13:10:47
2013-09-23 13:10:47
Да пошли ты его подальше, стыдно так себя мужику вести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 01:53:17
2013-11-13 01:53:17
♀Валерия&# 9792;, я считаю, что это не мужчина. если он не может обеспечить семью.... прежде чем заводить семью нужно думать головой. чего он не сделал.... я думаю, что тебе нужно уезжать к маме, и как можно быстрее... ведь женщины все могут сами, ты тоже сможешь)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 ноября 2013 17:02:05
2013-11-21 17:02:05
Если сейчас этот чемодан без ручки не бросишь - не бросишь никогда, зачем это рабство нужно?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке