Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
1 минуту назад2016-12-10 02:20:45 от Bert
20913Автор , если допустим причина расстования с его женой не ваша заслуга, то о чём вы тогда беспокоитесь. Да так бывает, что в семье разлад и не обязательно кто то в этом должен быть виноват. Видно у них и без вас есть причины по которым они хотят расстаться. И если всё таки они разведуться, то так ж ... Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Предательство
     Здравствуйте! Хотела бы поделиться своей историей из жизни!
Сколько живу столько же не верю людям которые говорят что мои подруги. У меня много знакомых, но близких подруг не завожу, потому что не верю, а наоборот не доверяю. Потому что со школы меня предавали. Думала когда буду в колледже учиться найду близких подруг, но и тут так повторялась. Чуть выйдет какая то проблема и их нет, а хотя говорили что близкие подруги, и Хвала Аллаху что я не глупая и сразу поняла что друзья рядом предатели и не рассказывала им о своих проблемах, не советовалась. Я наоборот им советовала, держала их тайны. Просто я из тех людей которые не держат зла, а наоборот мучаю себя и виню в этом себя.
Хочу просто настоящей женской дружбы, наверное сама не в том круге ищу, просто я уже перестала доверять людям.
Историю написала только вкратце, надеюсь вам понятно.
39293
Другие Советы
(33)
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 19:03:09
2013-05-13 19:03:09

Тут постоянно пишут, что женской дружбы не существует. И не только тут. Я не буду Вас разуверять на 100%: действительно, это очень тонкое дело, многие "подруги" таковыми вовсе не яляются. Но тем не менее они есть. Их можно найти. Одну такую- точно.

С моей лучшей подругой я по молодости довольно часто ссорилась, мы обижались друг на друга. Но никогда не сливали информацию друг о друге во время очередного разрыва. Сейчас мне 47, ей 45, а познакомились мы, когда мне было 14, ей, соответственно, 12. И все это время мы дружим. Она мне как сестра. Я ее очень люблю, всегда за нее радуюсь, если есть повод, она за меня. Мы друг друга поддерживаем в любой ситуации.

Я это к чему: женская дружба СУЩЕСТВУЕТ. Я даже не беру на себя смелость утверждать, что мой пример относится к этому, но вообще-то все правда.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 19:04:47
2013-05-13 19:04:47

Так уж случилось, что в моей жизн тоже было достаточно предательств со стороны подруг, с годами я осознала только, что кроме близких тебе никто не советчик, и только близкие(родители, сестра, сейчас муж) могут без всякой зависти тебя поддержать! Не спорю, как просто знакомые, подруги пусть будут, и продолжай в том же духе, не рассказывай личного им ничего, сходить погулять, в кафе - да, а так очень не советую..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 19:06:14
2013-05-13 19:06:14

Cheburashka , а с кем же тогда, по-Вашему, дружить? С мужчинами- тоже не совсем вариант. Точнее, совсем НЕ вариант

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 19:11:18
2013-05-13 19:11:18

Д. Д., я же написала, пускай гуляет с ними, но не доверяет свои секреты! Я говорю лично из своего горького опыта, моя мама мне подруга при чем очень близкая, и я ни капли об этом не жалею!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 19:13:56
2013-05-13 19:13:56

Cheburashka , я прекрасно поняла, что Вы написали, дело не в этом. Человеку нужны друзья. Мама- это прекрасно, я не спорю, разумеется. Но друзья все-таки такие должны быть. Какой же смысл "просто гулять", зная, что на самом деле этот человек тебе по сути никто? Постоянно ждать подвоха- это не дружба.

Подруг нужно проверять ситуациями и временем. И, возможно, тогда уже можно будет им доверить самое сокровенное. Это же все реально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 19:17:54
2013-05-13 19:17:54

Д. Д., была у меня подруга! Проверила ее временем! 20 лет дружили, близкие очень были, и первого мужа увела.. Я конечно не думаю, что не бывает женской дружбы, бывает! Но очень и очень редко стала встречаться в этой жизни..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Варвара:)
9637 Варвара:)
Варвара:) offline
Репутация : 45036
Комментариев 929 8
13 мая 2013 19:40:00
2013-05-13 19:40:00

Мне почти 18 лет, и у меня есть одна единственная самая лучшая ПОДРУГА. Я ее назову этим громким словом, потому, что она таковой считается , она заслуживает это. Мы почти с пеленок вместе, Ей сейчас 16. Уверенна в ней 100% , никогда она меня не предавала и не предаст, я по отношению к ней всегда стараюсь быть тоже ей лучшей подругой. Даже если мы будем в разных странах, мы друг друга никогда не забудем!

А вообще не стоит доверять каждому человеку, человек может гнидой оказаться и предателем! Вот такое мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все говорят , что принцев не бывает. А мне все равно, я с королем ! :)
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
13 мая 2013 19:47:35
2013-05-13 19:47:35

Меня одна и та же подруга предала три раза...

Все эти мсказано...

добавить мне нечего...

Разочарование полное...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 19:49:46
2013-05-13 19:49:46

Француженка , надо было с первого же крепко задуматься. Это не подруги. Но настоящие все-таки есть. Не надо во всех сразу разочаровываться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
13 мая 2013 20:05:51
2013-05-13 20:05:51

Я знаю что такое дружба. Сказать?Дружба - это когда одному человеку что-то нужно от другого. Как только исчезает выгода - уходит дружба. Как это не грустно, но это к сожалению факт!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
13 мая 2013 20:08:18
2013-05-13 20:08:18

Женская дружба... мужская... дружба между женщиной и мужчиной.....

Это извечные темы для споров, т. к. у каждого человека свой круг общения, свой опыт дружбы (у кого-то хороший, у кого-то - отрицательный), свое мнение на сей счет.

Каждый судит со своей колокольни, и спорить тут - бессмысленно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

13 мая 2013 20:15:34
2013-05-13 20:15:34

Д. Д., не согласна про мужчин. У меня есть Друг. с большой буквы. дружим более 10 лет и никогдане было нинамека на симпатию ни с чьей стороны. Сразу хояу оговориться, что у него есть девушка любимая и у них скоро свадьба.

А про подруг я согласна с Вами полностью

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 20:17:54
2013-05-13 20:17:54

*Апельсинка* , я не совсем так, значит, выразилась: у меня ведь самой очень близкий друг именно мужчина. Муж даже поначалу ревновал жуико, потом понял, что незачем. Я хотела сказать, что мужчины от нас очень ведь отличаются, это не лучший вариант для такой уж задушевной дружбы. Все равно женщину лучше женщины не поймет никто.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
13 мая 2013 20:18:48
2013-05-13 20:18:48

*Апельсинка* , я всегда считал, что если мужчина и женщина дружат, то их дружба рано или поздно перерастет в жесткий секс!По крайней мере, у меня такое было, и что характерно, на этом дружба и закончилась))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
13 мая 2013 20:20:12
2013-05-13 20:20:12

Д. Д., правильно делает что ревнует!Любой мужик, и я в том числе, воспринимает женщину как потенциальную самку(кроме родственников).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 20:20:57
2013-05-13 20:20:57

WILDSIBERIAN , ну изначально да, естественно. А потом как пойдет уж.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

13 мая 2013 20:31:35
2013-05-13 20:31:35

WILDSIBERIAN , в моем случае нет. У нас с ним четкое разграничение дружбы и более интимных разграничений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 мая 2013 20:32:21
2013-05-13 20:32:21

*Апельсинка* , ой извиняюсь не разграничений, а отношений

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
13 мая 2013 20:33:41
2013-05-13 20:33:41

*Апельсинка* , он всё равно воспринимает тебя как самку(если он не гей).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 20:36:04
2013-05-13 20:36:04

WILDSIBERIAN , неа) давно воспринимает как "Своего парня"{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 20:41:02
2013-05-13 20:41:02

*Апельсинка* , вот у меня похожая ситуация (ну, примерно, возраст, конечно, немного по-другому обязывает это называть, но суть такая). Я знаю, что когда-то я была симпатична моему другу. Он это старался скрывать, но я, конечно, обо всем догадывалась прекрасно. А потом как-то все, стерлись такие чувства, он женился, сейчас у него взрослые сыновья, отлично ладили всю жизнь с моими детьми.

Так что я считаю, что дружба между мужчиной и женщиной возможна только в том случае, когда все другого рода симпатии УЖЕ прошли. И больше нет оснований им возникать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Life is good
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
13 мая 2013 20:42:02
2013-05-13 20:42:02

*Апельсинка* , ну, нафиг всё!Ты и твой друг, скорее исключение из правил нежели закономерность))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

13 мая 2013 20:42:54
2013-05-13 20:42:54

Д. Д., ну так уж и быть признаюсь Вам... мне было 11 лет, ему 12 когда он предлагал "Дружить"(сейчас это встречаться)мы тогда уже были года 4 знакомы, я засмущалась и отказала. Потом у него эта симпатия рпошла и мы стали дружить)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Д.Д.
11797 Д.Д.
Д.Д. offline
Репутация : 54134
Комментариев 616 2
13 мая 2013 20:45:20
2013-05-13 20:45:20

*Апельсинка* , вот-вот, именно так. В итоге так и случается. А иначе велик риск или дружбу испортить, или вообще ее закончить, перейдя на другой уровень (хотя для меня это не уровень, а вообще совершенно другая вещь)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

13 мая 2013 20:46:16
2013-05-13 20:46:16

да ладно исключение из правил... вот с девушкой он раасстанится она его зажёмт между грудями и всё через какое то время уже кроватка.... если не сразу.... Ж+М друзья до тез пор пока кто то неначнёт заходит на другую границу а там либо расстрел либо горячий приём

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
13 мая 2013 21:19:46
2013-05-13 21:19:46

Ну в женскую дружбу я уже давно не верю.... Это на мой взгляд, что то мифическое... И у меня нет близких подруг. =)

Я раньше считала, что дружба между мужчинами и женщинами есть. и стереотипы у меня сложились на тот момент такие, что мужчины не сплетники. =)Ан нет. =)Среди них встречаются и такие экземпляры, которые болтают пуще женщин. =)

Всё равно в дружбе между М и Ж, один в конечном итоге влюбляется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
13 мая 2013 22:01:10
2013-05-13 22:01:10

женской дружбы не существует. убедилась на своем опыте. зависть сплошная

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Гость
Гость

13 мая 2013 22:45:36
2013-05-13 22:45:36

Если родные люди могут тебя предать, то "друзья" тем паче.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
13 мая 2013 23:05:00
2013-05-13 23:05:00
"не бывает вечных союзников, а бывают вечные интересы. " Уинстон Черчиль в дружбе тоже..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 06:21:02
2013-05-14 06:21:02

Не могу утверждать, что дружбы не существует. Возможно мне она просто не встречалась.

Лично у меня было достаточно подруг. Да они и сейчас есть. Но здесь либо взаимовыгодные отношения, как например, просто чтоб было с кем погулять, пообщаться. Либо просто сложившаяся ситуация, например, школа, институт, работа. Но все равно это рано или поздно заканчивается. На опыте вижу только зависть, обиды и умение держать язык за зубами. Доверяешь человеку что-то сокровенное, а потом об этом знают все...

Но подруги есть... или знакомые, не суть. Дружу, общаюсь, но уже личное не доверяю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Радуга
Радуга

15 мая 2013 16:49:50
2013-05-15 16:49:50
Обратите внимание, все пишут про предательство своих подруг. Дружба-это понятие круглосуточное. А как ВЫ сами относитесь к тем, с кого спрашиваете? Ты сам-хороший, надежный друг? Может быть и так- что заслужил, то и получил. А вообще, ДРУЗЕЙ много быть не может. Знакомые приятели-это да. А вот подруга-это что-то особенное. Мне повезло, у меня такая есть. Дружим 25лет (мне сейчас 42). Знаю точно, что раньше в Советское время, в суде показания лучшей подруги расценивалось, как родственное. От всей души желаю найти настоящего человека в жизни. Это дорогого стоит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
15 мая 2013 19:33:36
2013-05-15 19:33:36

Радуга, как я отношусь?

Правда расписать?

Я относилась, хорошо, не смотря на свою вспыльчивость, всегда была готова быть рядом, всегда думала и высказывала мнение о её ситуациях, не навязывалась, не советовала, сколько раз она попадала в разборки, я же ходила вместо неё, Я разбиралась, МНЕ волосы выдирали... И да, пусть все, сейчас и ТУТ подумают, что только Я, нет, не так... Было хорошее и от неё... НО я несла дружбу, я тащила... Пользование? да, в плане учебы и то, я не списывала, я спрашивала, интересовалась, разве это наказуемо? НЕТ... И тут бы я писала МЫ, пока её мужчинКА не стал поднимать весь бред на ноги из-за фотографии...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
красавишна
красавишна

24 мая 2013 15:29:34
2013-05-24 15:29:34
да... уж .... дружбва, как и любовь проходит моментально, пока гадость какую-нибудь не услышишь в свой адрес и сразу куда всё девается... , как бабка отшептала!...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке