Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-08 12:56:36 от Читательница
14629Silvana, а вы врач? Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - НЕ ХОЧУ РЕБЕНКА!
Советы : НЕ ХОЧУ РЕБЕНКА!     Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!Мне 21,мой будущий муж хочет ребенка уже(свадьба в июле).А я нет!И в ближайшие лет десять точно не хочу!Зачем мне эти проблемы??Все эти памперсы,оры по ночам,растяжки,обвисшая грудь.Я хочу жить полноценной жизнью,а не быть привязанной к дому,как курица-наседка!Хочу доучится,найти хорошую работу,продолжать ездить на отдых за границу,в кафе с подружками ходить.Но мой парень этого не понимает!Конечно,не ему рожать ведь!Его ежедневные разговоры о детях меня уже достали.Я уже подумываю от свадьбы отказываться.Он мне сегодня заявил,а чтобы ты сделала ,если бы забеременела случайно?Я говорю как случайно,мы же предохраняемся(может он уже презерватив проколоть вздумал??).Сказала,что аборт бы сделала в таком случае,потому что незапланированные дети мне не нужны.Я все равно не смогу любить ребенка,если он мне всю жизнь сломает!!Он обиделся теперь,ходит надутый!Я не знаю,как еще ему вдолбить,что я не хочу рожать!
39300
Другие Советы
Комментариев: 84
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
13 мая 2013 23:19:14
2013-05-13 23:19:14

Вопрос такой. А зачем вам вообще кто-либо другой рядом, если вы безбожно влюбленная в себя нарцисска?

Ответить
Поддерживаю Да16 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
13 мая 2013 23:19:27
2013-05-13 23:19:27

Если не хотите сейчас рожать, то нечего и заводить. Детки должны быть желанными.

А что касается переживаний по поводу внешности после родов-наоборот, если следить за собой, становишься еще краше. Моя сестра-мама двоих детей, родила их в 31, но выглядит как их старшая сестра.

Материнство не зря заложено в нас природой.

Я тоже в 21 год не хотела детей, гуляла, сейчас мне 24 года и я их хочу. Так что у каждого своё время для желания стать мамой.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 23:20:39
2013-05-13 23:20:39
он хочет - пусть сам рожает! а вы родите когда будете готовы. не слушайте его, пусть лучше книжки почитает о послеродовой депрессии!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 мая 2013 23:23:20
2013-05-13 23:23:20

Тогда уж лучше вам развестись и пусть ваш муж ищет ту, которая родит ему детей, а не самовлюбленную и доступную... Вам же стоит искать похожего на вас. Лучше разведитесь...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Слава Богу за все
кристинка-малинка
12707 кристинка-малинка
кристинка-малинка offline
Репутация : 4544
Комментариев 42 3
13 мая 2013 23:32:06
2013-05-13 23:32:06
AdmupaL, но все таки рождение ребенка это решение обоих, просто автор еще не готова, ей же не 30 сейчас, а всего 21. а представьте как ей будет морально тяжело когда ребенок родится, это такой труд растить ребенка, но если ребенок желанный то все трудности будут отходить на второй план...
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
13 мая 2013 23:33:04
2013-05-13 23:33:04

кристинка-малинк а, вот я и говорю, что пусть ищет себе другого парня. А этот другую девушку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

13 мая 2013 23:34:05
2013-05-13 23:34:05

Неужели нравится с мужем какждый день в презиках?

Кстати, у меня малявок трое. В моей жизни присутствует всё - и отдых заграницей, и кафешки с друзьями, и кино по выходным, и хорошая работа (правда я сейчас в декрете)... По поводу груди и растяжек... Я с малых сроков носила поддерживающее и утягивающее бельё, итог - грудь в порядке, только выросла на 2 размера, ни одной растяжки, только надо ухаживать за собой с раннего срока беременности.

ДУРА вы. автор. Как может ребёнок сломать жизнь? Да таких как вы (щас скажу может жестоко) - но вообще лучше стерилизовать.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет5
Гость
Гость

13 мая 2013 23:34:32
2013-05-13 23:34:32

Сколько будущему мужу?
Вот мне не понятно, ему разве не хочется пожить для себя? Куда торопится? Вы ещё так молоды и жизни ещё не видели.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
13 мая 2013 23:39:18
2013-05-13 23:39:18

Всё же дети должны быть желанными .

Я вот тоже не хочу детей пока что. =))Правда и не от кого хотеть. =))){#}Да и замуж я не хочу в общем то. =)

Ну опять же, если бы я случайно залетела от своего мужчины, то аборт бы не смогла сделать....

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
13 мая 2013 23:39:43
2013-05-13 23:39:43
Вам всего 21 вас моего понять! но если для вашего мужа рождение малыша цель жизни то думаю лучше подумать нужен ли он вам вообще или ваши гуляньки с подружками и отдых заграницей вам важнее
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

13 мая 2013 23:39:48
2013-05-13 23:39:48

Мумуня, однако, очень жестоко! Для взрослой женщины пишите не разумно!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Гость
Гость

13 мая 2013 23:43:32
2013-05-13 23:43:32

Да некак, хочешь отказывайся от свадьбы, ваши планы с ним несовпадают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 23:44:46
2013-05-13 23:44:46

Гулять и можно и до 60 лет и не нагулятся! Автор, красота она не вечная! Не хотите, не надо! Парень уйдет к той, кот. хочет детей и семьи, а вы логти кусать будете!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
13 мая 2013 23:49:17
2013-05-13 23:49:17

Девушка, расставьте приоритеты сначала для себя, что вам нужней сейчас подруги с кафешками(что и при детках тоже никуда не денется) или ваш молодой человек с карапузами от него!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

14 мая 2013 00:08:01
2013-05-14 00:08:01
Мумуня, По мягче, по мягче надо бы. Автор просто еще молодая и даже представить не может себя матерью, потому что еще время не пришло, и действительно ребенок должен быть желанным и когда ест возможнось иметь детей. Пусть образование получит главное ну и нагуляется за это время а после и детей можно делать. А то Глядишь родит и к дому будет привязана и без образования, в случае чего-не дай бог муж бросит так это вообще беда... с дитем на руках да и без корочки и т. д и т. п
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2013 00:14:17
2013-05-14 00:14:17

Да ну что Вы прям так сразу накинулись на девочку. Ну не готова она еще , не хочет . И понять ее можно. Доучиться нужно , на работу устроиться. А то все кричим самостоятельной нужно быть, не зависимой , а то как жизнь еще сложится , а у нее ни работы , и что ей делать... И конечно хочется с подружками , и отдыхать ездить))в этом нет ничего такого. Придет ее время , захочет. Просто молодой человек давит.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 мая 2013 00:14:32
2013-05-14 00:14:32

валет,{#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2013 00:16:08
2013-05-14 00:16:08

валет, у нас прям мысли сошлись ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

14 мая 2013 00:17:47
2013-05-14 00:17:47
Галка, Я заметила:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 00:19:20
2013-05-14 00:19:20

J'adore, валет, Вы знаете, в 21 может я тоже не думала о детях. Но я никогда не говорила таких слов - не в 21, не в 16, не в 13, - что ребёнок испортит ей жизнь и что она его не будет его из-за этого любить.

Опыт подсказывает - помягче с такими цацами нельзя. С такими рассуждениями дети ей не будут нужны никогда. Самое важное для неё - отдых, кафешки и подруги.

Девушка-автор, а вы наверное настолько не образованны, что не знаете, забеременеть возможно только 3 дня в цикл. Остальные дни наслаждайтесь сколько хотите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 мая 2013 00:20:26
2013-05-14 00:20:26

Да девчонке всего 21. Я тоже детей так рано не хочу. Все-таки образование надо для начала получить и работу найти , а не от мужика какого то зависеть. Каким бы хорошим он ни был. Куда торопится вообще?

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 мая 2013 00:22:33
2013-05-14 00:22:33
Мумуня, По себе людей не судят. Вы не говорили, а вот она говорит потому что не готова, как будет готова я думаю в ней проснусь материнские чувства и она соответственно будет иначе думать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 00:24:51
2013-05-14 00:24:51

валет, Просто у меня вопрос к вам, почему я должна говорить помягче бабе, которая говорит так жёстко? Пусть думает как хочет, я в эту тему больше ни ногой, я не могу читать такие вещи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

14 мая 2013 00:25:39
2013-05-14 00:25:39

Мумуня, очень ранимая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 00:28:04
2013-05-14 00:28:04
Мумуня, Автор никого не оскорбляла и по сути никто в не вправе осуждать ее за собственные мысли! Она сама сказала, не готова к детям. Я вот тоже детей не особо люблю, но и плохого им ничего не делаю, потому что так же как и автор не готова к материнству.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
14 мая 2013 00:29:04
2013-05-14 00:29:04

Мумуня, но про стерилизацию это жесть. И почему ты так не вежливо , что она не образована , что не знает в какие дни можно заберем. Ведь когда этого не хочешь , это и может получиться. А некоторые стараются и никак . Девушка просто поделилась переживаниями и спрашивает совета..

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 мая 2013 00:31:27
2013-05-14 00:31:27

Галка, у Мумуня, сегодня настроение видимо плохое!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
14 мая 2013 00:33:13
2013-05-14 00:33:13

Мумуня, нельзя переходить на личности в такой форме! Как бы я не злилась на человека, я превыше этого, лучше прогнорю!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Киндер-КапRиз
11968 Киндер-КапRиз
Киндер-КапRиз offline
Репутация : 15774
Комментариев 158 5
14 мая 2013 00:38:45
2013-05-14 00:38:45

У меня аналогичная ситуация, автор))Правда мы уже 2 года женаты, но мне 22 года и я считаю что пока рано, хочется для себя пожить))Муж сказал что проколет презерватив)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 мая 2013 00:40:30
2013-05-14 00:40:30

Киндер-КапRиз , вот подлец{#}придется тебе походу противозачаточные покупать))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 мая 2013 00:41:11
2013-05-14 00:41:11
Киндер-КапRиз , Это как то эгоистично :-( без вашего ведома и согласия.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
14 мая 2013 00:41:39
2013-05-14 00:41:39

Киндер-КапRиз , {#}Ну муж дает. =)))Угрожает еще. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 мая 2013 00:49:25
2013-05-14 00:49:25

Мумуня,

Для каждого приходит время, стать мамой. Так что, думаю и Автор не исключение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
14 мая 2013 00:55:40
2013-05-14 00:55:40

мне чулки нравятся на картинке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

14 мая 2013 01:15:41
2013-05-14 01:15:41

валет, Если автора никто не имеет права осуждать за собственные мысли.... почему я не могу иметь собственных мыслей по поводу автора? И почему меня имеют право осуждать....

Это мои мысли, и мысли мои таковы, что каждая женщина должна - а - обладать определёнными знаниями по поводу зачатия и женского здоровья, б - должна стать матерью (я не говорю щас про тех, кто не может иметь детей, у меня тоже, все гинекологи удивлялись как я беременела, загиб матки кзади, однако получилось), с - не должна думать, что дети это обуза. Бог на создал такими - женщин с маткой для вынашивания детей, мужчин с простатой для выработки спермы для создания детей. И против Бога не попрёшь, он лучше знает.

У меня нет плохого настроения, и, кстати, где же автор, может история - фейк? Очередной тролль, который собрал нас здесь чтобы поругаться???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
14 мая 2013 08:10:47
2013-05-14 08:10:47

Если человек с молоду не испытывает любви к детям - то и к старости не будет их любить. Я знаю таких людей как вы, авторша, жалкое зрелище))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

14 мая 2013 08:26:43
2013-05-14 08:26:43

Конечно для меня дико, ваше мнение о ребенке!А слова как-НЕ СМОГУ ПОЛЮБИТЬ РЕБЕНКА, КОТОРЫЙ МНЕ ВСЮ ЖИЗНЬ СЛОМАЕТ!Это просто шок!НО, , , , , , , , , , , , , , , зато вы сказали это честно, а родить ребенка, чтобы мужу(будущему)угодить или просто чтобы было, тоже не правильно!Какой совет дать даже не знаю, скажу только то, что я надеюсь что у Вас с годами это пройдет!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 08:28:43
2013-05-14 08:28:43
мне 22 язамужем и тоже не хочу детей и муж пока тоже . а зачем нам сейчас дети если мы еще сами как дети. беременить нужно когда хочешь ребенка всей душой. всему свое время.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Sladkaya
11985 Sladkaya
sladkaya offline
Репутация : 0
Комментариев 16 0
14 мая 2013 08:28:59
2013-05-14 08:28:59
Мне 23года, у меня трое деток и я счастлива. Кому как вернуть бы время назад я бы так не спешила с детками. Когда гуляем в парке как смешно смотреть на сороколетних родителей с маленьким ребенком, им бы на диване уже лежать а им ребенка растить надо, мне кажется в таком возрасте уже поздно рожать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ириша
Ириша

14 мая 2013 08:31:16
2013-05-14 08:31:16
Дорогой автор! Я вас прекрасно понимаю! Вы обсалютно правильно думаете. Никакая беременность не красит женщину, выпадающие зубы, тусклые волосы и обвисшая грудь вряд ли считаются эталономи красоты. Я как и вы собиралась замуж почти в таком же возрасте, и точно также были разговоры о детях. Так вот до такого все дошло что мы расстались с молодым человеком. Итог, мне сейчас 31год, почти год замужем, обездила почти пол мира, построила отличную карьеру, имею достаток во всем и уже готова стать матерью так как есть желание и средства. а вот мой бывший, уже имеет 2-их детей от разных браков, ничего кроме своего города и области он не видел, и устроиться в жизни хорошо у него не вышло!!! Так что подумайте стоит ли так быстро вешать ярмо на шею... ????Дети это не только радость.. а и ответственность и очень приличные расходы. Решать вам.. хотите послушайте совета а нет... смотрите сами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Мышка
Мышка

14 мая 2013 08:31:29
2013-05-14 08:31:29
Я вас очень очень очень понимаю-как мне близка эта тема... Когда мне было 21 я гуляла на дискотеках-танцевала-веселилас ь-я ни о чем не жалею... Это было просто супер-я не хотела детей воообще. А сейчас мне 32 и у меня двое маленьких детей. Вы абсолютно нормальная-когда материнский инстинкт проснется тогда и родите-главное берегите свое здоровье смолоду-не употребляйте много лекарств, алкоголя и т. д. Наслаждайтесь жизнью-она у нас одна!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 08:52:39
2013-05-14 08:52:39

Ну в 21 это естественные мысли. ))) Не считаю это чем-то прям уж таким ужасным, как другие отписавшиеся. Это действительно еще очень рано. Приведу пример своей подруги, ее парень тоже очень хотел, чтобы она забеременела, несмотря на то, что у них нет своей квартиры, а у него не было постоянной работы, она не слишком хотела этого, но он своего добился. Поженились... Да и развелись через несколько месяцев. Теперь она мать-одиночка, живет с родителями, декретные 2500 рублей, алименты он не платит, вот так и живет. Она, конечно, очень любит свою малышку, но это жизненных проблем не решает. Поэтому мне кажется, что рожать надо, когда уже есть что-то свое, когда работа есть нормальная, чтоб декретные были, ну и вообще до этого надо выгуляться, потому что что бы не говорили с ребенком ты будешь привязана к дому канатами. ))) Не спеши, если не готова, если не уверена в парне - пей таблетки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:09:10
2013-05-14 09:09:10

Мумуня, я с тобой согласна!

Девочки и мальчики хочу сказать такую вещь: материнский инстинкт к ней может никогда и не придти. Мне жаль мужчину, так как это вполне естественное желание хотеть детей, а вот когда девушка не хочет детей приближаясь к детородному возрасту не желает детей... Это по моему мнению плохо.

Кстати первый ребенок в 30 лет изнашивает организм намного сильнее, чем в 20-25, так как все мы не вечны и с каждым годом организм стареет, тем более с такой экологией.

Автор, обращаюсь к вам. У меня крестная родила двоих детей. Ей уже 46 будет в этом году, но она выглядит на все 30! Потому что следит за собой и талия у нее покраше, чем у многих 18летних девочек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:25:31
2013-05-14 09:25:31

Ириша, а ты была беременной что бы так все расписывать????

Я знаю . что такое беременность и поверь, для мужчины в это время его женщина самая красивая!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:31:06
2013-05-14 09:31:06

WILDSIBERIAN , я руками-ногами за твое мнение! Материнский инстинкт он либо дан, либо нет.

Cheburashka , по поводу красоты и гулянок в точку.

Так же я прекрасно понимаю возмущение Мумуни, я бы тоже высказалась в более резкой форме, но лень мне)

Да, Мумуня жестко сказала про стерилизацию, но чаще всего дети и не нужны таким вот горе-мамам , у которых потом нет любви к детях и они их либо бросают, либо всю жизнь твердят, ты мне сломал жизнь!

Желаю вам, Автор либо поумнеть, либо вашему будущему мужу увидеть в вас отсутствие материнского инстинкта.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2013 09:33:41
2013-05-14 09:33:41

Девушка. вы и к семейной жизни не готовы. ди мч своего не любите.. вам гулять гулять.. а не замуж выходить..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 мая 2013 09:36:43
2013-05-14 09:36:43

Ириша, Хи-хи.... Вот беременность то как раз и делает из женщины красотку))) Сиськи наливаются, кожа гладкая, волосы тоже, просто над правильно питаться и ухаживать за собой. Конечно, если как многие беременные под девизом - Я жду ребёнка, мне всё можно - начинают жрать тоннами печенье и сливочное масло вперемешку со всяческими солёностями без меры то будет перед нами ужасная разжиревшая тётка с мешками под глазами с постоянным депрессивным синдромом. А если установить себе нормальный режим питания, то во время беременности можно даже похудеть без ущерба для ребёнка.

А ваш, Ириша, бывший не устроился в жизни и никуда не выезжал не потому, что у него двое детей. Поверьте, мне мои три карапуза ни капли не мешают в поездках, есть бабушки-дедушки, тёти-дяди, с кем их можно оставить. А если не с кем - ничего с вами не случится, 2 годика потерпите без своих шопингов в Милане, а потом с малюткой можно хоть куда.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:37:45
2013-05-14 09:37:45

*Апельсинка* , Спасибо за поддержку))) Я уж думала что тут все против меня)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:39:36
2013-05-14 09:39:36

Галка, Это может получится только в овуляцию и ни в один другой день. АБСОЛЮТНО у каждой женщины. Не бывает двух овуляций за цикл. Она всегда одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:42:35
2013-05-14 09:42:35
Мумуня, Это ваша точка зрения я не про нее говорю. Вместо дельного совета предлогете стирилизацию и к тому же оскорбляете и переходите на личность.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:43:52
2013-05-14 09:43:52

Мумуня, нет, не все.

Просто эгоизм дает о себе знать у Автора. Она только и твердит "А я нес могу то, а Я не смогу это". а так как нарцисизм не лечиться, то думаю ребенку будет только хуже от своего рождения.

А вообще Автор , есть еще спирали, вообще поищите в интернете другие способы предохранения. Раз так не хотите детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:45:46
2013-05-14 09:45:46

Мумуня, да даже одна овуляция может не помочь. у меня подруга с мужем почти 2 года старались для ребеночка( а ей кстати было на тот момент всего 20 лет!), она так расстраивалась, плакала все время, думала , что никогда не сможет детей иметь и когда совсем отчаялась, она забеременела. Так что даже эта овуляция в месяц не всегда плодотворна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:48:15
2013-05-14 09:48:15

*Апельсинка* , Это да. Мне тоже Бог долго не давал детей, я родила первый раз поздно, но не потому, что не хотела, а потмоу что не получалось...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ведмедик
10047 Ведмедик
Ведмедик offline
Репутация : 41338
Комментариев 544 26
14 мая 2013 09:48:29
2013-05-14 09:48:29

Не спешите с браком. Ведь для Вас главное подруги и путешествие. Нигде не написано, что Вы любите своего парня. Я понимаю, что в 21 еще не хочется детей. Особенно , когда твои друзья еще ими не обзавелись. Но разве дети такая уж проблема? Вы же всегда можете выйти на работу и нанять ту же нянечку. Кто хочет-ищет возможность. И с детками за границу ездят, ничего страшного в этом нет, даже иммунитет укрепляется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Будь проще и люди к тебе потянутся. Такие же простые, ограниченные и неинтересные как ты.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
14 мая 2013 09:53:21
2013-05-14 09:53:21

валет, стерилизация решает!Нет, серьезно, человек хочет жить для себя, вот и пусть живет для себя!Ребенок явно противопоказан таким людям. Она его будет постоянно бить, ругать, обвинять во всех своих неудачах и лишениях

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

14 мая 2013 09:56:20
2013-05-14 09:56:20

WILDSIBERIAN , Да что вы на неё наезжаете, она в первую очередь сказала "хочу доучиться, найти работу" и естесственно как молодой девушке ей еще хочется провести какое время более беззаботно, возможно она просто выразила свое нехотение в более резкой форме учитывая что ей парень уже наседает, а все взяли да и прицепились к этим словам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:56:29
2013-05-14 09:56:29

Ребят, да что за бред вы говорите. В 21 год очень редко кто готов создавать семью и рожать детей. ))) Это время молодости, когда еще можно погулять-повеселиться-пообщать ся, а детку не поздно и в 30 родить, если только тогда возникнет желание.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:58:34
2013-05-14 09:58:34

Автор же не сказала я "ВОО БЩЕ НЕ ХОЧУ ДЕТЕЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ" её парню тоже надо её понять

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 09:58:36
2013-05-14 09:58:36

валет, валет вот тут бабка надвое сказала.. Я очень хочу детей, хотя мне самой лишь 21, но увы, пока не от кого их иметь..... Знаешь, я бы все отдала что бы сейчас родить. Хочу свое маленькое чудо..

И знаешь , моей подруги лишь среднее образование (колледж окончила), но ее не остановило это нисколько. Она счастлива. Да она счастливее любой женщины у которой есть карьера и гулянки!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2013 10:01:10
2013-05-14 10:01:10

*Апельсинка* , совершено с тобой солидарна, детки это же так прекрасно.. да это большая ответсвенность.. но это наше будушее!!Если бы сейчас было бы от коро беременить ябы даже не думала стоит не стоит..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 мая 2013 10:02:01
2013-05-14 10:02:01

*Апельсинка* , Потому что вы обе хотите ребенка вы к этому ГОТОВЫ, автор вот не готов. Моя подруга на год младше меня она замужем и она ппц как любит детей и соответственно она готова их иметь, я ж ( не важно что не замужем и бла, бла) я вот не готова к примеру, я еще чувствую себя сама как ребёнок. Материнские инстинкты у всех по разному просыпаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
14 мая 2013 10:05:52
2013-05-14 10:05:52

валет,Катриона, вы сами еще дети))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

14 мая 2013 10:07:18
2013-05-14 10:07:18

WILDSIBERIAN , "Материнские инстинкты у всех по разному просыпаются и в разное время"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:07:39
2013-05-14 10:07:39

валет, она никогда и не будет готова. Я видела таких , которые гуляют всю жизнь. Это редкий случай когда они меняются.

все мы дети в любом возрасте. Даже я дите-дитем иногда бываю)))

Тут уже загвоздка понимаешь в чем , если бы автор сказала "Я люблю детей и хочу их, но там лет через 5" - это один разговор, а вот когда говорят буду ненавидеть ребенка - это уже совсем другой поворот разговора. Не факт , что ее эти мысли изменяться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:08:02
2013-05-14 10:08:02

А вы ж тут все пипец какие взрослые. ))) Так-то я постарше автора. ))) И многих тут отписавшихся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
14 мая 2013 10:09:12
2013-05-14 10:09:12

Мумуня, НЕ СОГЛАСНА! Ну не хочет человек пока детей. Зачем себя насиловать? Ей 21 год, если родит через 5-7 лет, то ничего страшного не произойдет. Потом с мужем, пусть поженятся, притрутся, поживут, посмотрят что такое быт! МАМУЛЯ, а стерелизовать, как вы пишете, надо тех, кто рожает каждый год, а на детей потом плевать, ходят голодные, грязные! Или аборты делает раза 4 в год! Вот таких, надо. А автор, просто хочет немного пожить для себя! ЧТО ЗДЕСЬ КРИМИНАЛЬНОГО???

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

14 мая 2013 10:10:31
2013-05-14 10:10:31

*Апельсинка* , Не нужно решать за автора, возможна она станет (когда нибудь) такой мамашкой кторой свет не видывал. Так она и так сказала не ближайшие 10 лет, я не думаю что в 30 нельзя родить, можно и многие строят карьеру, встают на ноги и делают детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
14 мая 2013 10:10:36
2013-05-14 10:10:36

Катриона, "Так-то я постарше автора"это не показатель мудрости!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

14 мая 2013 10:12:56
2013-05-14 10:12:56

А вообще если уж на то полшло... Автор, как вы относитесь к чужим маленьким детям? ну ненавидите их или любите посюсюкаться?

Кстати , вспомнила еще одну женщину. Она директор компании в которой я работаю: ей 35 имеет 3 высших образования (одно из которых получала будучи беременной), у нее 2 детей, мальчик 5 лет и девочка 3. и они так же ездят отдыхать, им ничего не помешало. Она сейчас работает , держит свою фирму, имеет 2 квартиры(на вторую квартиру заработали уже имея 2 детей), так что кто хочет - тот найдет возможности, кто не хочет - отговорки.

Так же они иногда могут детей оставить с бабушками-дедушками и пойти повеселиться в клуб или кафе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:15:06
2013-05-14 10:15:06

*Апельсинка* , не раз уже об этом говорили что детей можно совмещать и с работой и с учебой и т. д Но автор просто не хочет на данный момент детей, если бы хотела бы она была бы в числе тех кто родил и ездил на курорты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:16:53
2013-05-14 10:16:53

*Апельсинка* , заметьте женщине, которую вы привели в пример 35 лет. ))) Значит сына она родила в 30, а дочь в 32, чего собственно и хочет, наверное автор. А если б родила в 21 с карьерой и тремя образованиями вряд ли бы так удачно получилось

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2013 10:17:40
2013-05-14 10:17:40

Я считаю что дело не в возросте, а на сколько человек готов к ответвенности, можно и 40 лет быть не готова (в) к семье и детям..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 мая 2013 10:19:02
2013-05-14 10:19:02

Катриона, она она замуж вышла только 5 лет назад. от кого ей было рожать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:22:01
2013-05-14 10:22:01

Катриона, у нее все бы получилось, так как она женщина очень целеустремленная! При этом дети не были помехой в ее жизни что бы учиться (еще раз повторю 3 высшее она получала будучи БЕРЕМЕННОЙ)) и не парилась особо. да и сейчас не париться. Она у нас просто такая личность , что ей нужно развиваться, а дети не являются помехой к этому никогда.

А у вас дети самой есть? (извиняюсь , если вопрос для Вас не совсем корректным является)

кстати, хочу заметить , что моя мама получала высшее имея маленького ребенка на руках и девочку 12 лет (то есть меня) при этом делала карьеру. Что-то ничего ей не помешало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:25:36
2013-05-14 10:25:36

*Апельсинка* , у меня пока нет. Но очень хочется. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:27:25
2013-05-14 10:27:25

*Апельсинка* , Я нисколько не сомневаюсь, если бы автор желала бы детей так же смогла бы совмещать все,НО она не хочет детей{#} (такое чувтсво что все это пропускаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2013 10:28:58
2013-05-14 10:28:58

валет, не хочет пусть нерожает)) пускай все воему жениху расскажет. а он пусть выводы делает.. мне просто интересно сколько ему лет. что н так рвется в папы)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 мая 2013 10:38:28
2013-05-14 10:38:28

Диор, Я с вами согласна)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:40:50
2013-05-14 10:40:50

Диор, мне тоже интересно. мой муж что-то совсем не рвется... Говорит, ребенку нужно все самое лучшее, а он еще на это "все" не заработал...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:45:26
2013-05-14 10:45:26
я например тоже не хотела в итоге в 20 забеременела (беременность не запланирована)а в 21 родила и ни сколечко не жалею сейчас у меня 2 детей и мне 24, я и в кафе и кино и куда хочу хожу, и живу полноценно и с детьми везде хожу, одним словом счастлива что не сделала аборты, и выгляжу кстати отлично никаких растяжек нет, грудь прекрасная, так что автор кто то в-начале написал что таким как ВЫ автор надо матку удалять а в месте с-ним и язык!!!!!!не хочешь не надо!но такие слова про детей говорить это ....... !и будет правильно что жених найдет другую и уйдет от тебя!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
14 мая 2013 10:46:45
2013-05-14 10:46:45

Катриона, ну на это Все можно копить всю жизнь))) я считаю что затягивать с этим не стоит.. ))и сильно тоже баловаь ребенка нельзя.. все в меру..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

14 мая 2013 10:49:35
2013-05-14 10:49:35

Гость, Да хватит уже к словам прикапываться будто вам заняться не чем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:54:16
2013-05-14 10:54:16

Диор, ну вот такой он, что поделать. В принципе сильно откладывать мы не собираемся, но еще на полгода точно, надо квартиру обставить, чтоб у малыша был свой уютный дом. ))) Я считаю, что когда есть элементарные удобства намного проще пережить сложный период младенчества. Мы вот раньше жили в общаге, где даже душа не было. Какой там может быть ребенок? Сейчас купили квартиру, у меня уже какой никакой, а стаж (два года) с "белой" зарплатой, т. е. декретные будут более менее нормальные, у мужа тоже все устаканилось на работе. Мы готовимся к малышу постепенно, а не надеясь на авось. Конечно, легко сказать "Я хочу ребенка", да и сделать его большого ума не надо, а вот на то, чтобы что-то дать малышу нужно много сил и любви. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 10:58:03
2013-05-14 10:58:03

Провокационная какая-то тема прям, и автор, как в большинстве подобных случаях, слился!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0