Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
2 минуты назад2016-12-06 17:19:59 от Нежная роза
8829Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские вр ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - а время то всё идёт....а люди всё уходят.
Поделись мнением : а время то всё идёт....а люди всё уходят.     

как всё таки время неумолимо. вот бежит день за днём.  мелькают словно кадры в кинопленке. а мы всё продолжаем откладывать на завтра, что стоило бы сказать и сделать сегодня. из за этого мы теряем дорогих нам людей. ведь сделай мы этот шаг намного раньше то и по другому всё было бы. не было бы тех обстоятельств, которые сложились лишь из за того, что мы на то что бы решиться , потратили кучу времени. и всё, человека мы теряем. да и чувства притупляются из срока давности. в жизни появляются новые люди. происходят новые события. и мы для этого человека отходим на задний план. мы уже не такие значимые как раньше. но почему то считаем , что для человека мы до сих пор что то да и значим. всё это происходит или из самомнения или из любви к идеализированию всего. но это наше мнение ошибочное. для человека мы уже ничто и никто. и он нас не ждет уже давно. у него уже есть те, кто занял наше место. ведь незаменимых людей не бывает.а мы забываем этот факт или считаем , что мы не такие как все, поэтому нам сложно найти замену.

в итоге мы теряем тех, кто нам так дорог. тех , кто близок духовно. тех, кого любим.

и этот процесс из за неумения делать первый шаг, необратим.

а вы когда ни будь задавались вопросом, почему мы не можем решиться на этот шаг, вовремя? что мешает? гордыня? или просто боимся? а если боимся, то чего?

ведь потом из за своей трусости мы жалеем. но уже поздно.........ведь намного страшнее терять человека, чем делать этот шаг.

конечно как философ я не очень. но я написала все свои мысли. все свои чувства и описала свою ошибку. именно из за своей гордыни и трусости я потеряла дорого человека.

думаю ни одна я. может поделимся своими историями на эту тему. давайте откроем друг для друга душу и сердца. и вспомним случаи, когда мы потеряли человека, который нам дорог. и когда мы во время не нашли в себе силы , что бы сделать первый шаг и удержать его.

39307
Другие Поделись мнением
(22)
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
14 мая 2013 12:57:31
2013-05-14 12:57:31

Я потерял брата и друга. Оба погибли в результате аварии. Брат будучи несовершенно летним сел за руль спортивной машины своего отца(моего дяди), не справился с управлением и врезался в бетонный столб, вместе с ним погибли еще двое человек. Друга сбил грузовик"Canter" на трассе Кемерово-Белово..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

14 мая 2013 12:59:42
2013-05-14 12:59:42

WILDSIBERIAN , сочувству:(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 мая 2013 13:01:23
2013-05-14 13:01:23

Как гласит демотиватор.

Студент выучил все билеты по философии, но не пошел на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки.

Не загоняйтесь, автор, это не ваше амплуа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:02:41
2013-05-14 13:02:41

♀Валерия&# 9792;, я загоняюсь потому что есть на то причины....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 мая 2013 13:06:11
2013-05-14 13:06:11

Гордая, ну у всех бывает такое настроение. Я вот как бы с мужем в пух и прах не разругалась, всегда переживаю и звоню, говорю, что люблю. С мамой посложнее все, но я стараюсь. Сын всегда рядом. Остальные - люди, на которых плевать. Главное, чтобы близкие всегда и в любой момент знали, что они любимы, остальное пустое все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2013 13:07:16
2013-05-14 13:07:16
у меня были моменты в личных отношениях, когда я не могла решиться сказать / сделать / дать понять из-за гордости.... НО... я не жалею об этом нисколько. Время доказало, что я была права и правильно поступила, хоть тогда и не понимала этого. Мой пример в личных делах как раз и можно охарактеризовать как "все, что ни делается, делается к лучшему". Видимо, я интуитивно чувствовала, что не нужно этого делать, что от этого моя судьба может измениться и далеко не в лучшую сторону в итоге, хотя на первый взгляд так не могло показаться. Но это что касается личных дел, а вот в делах учебы \ работы моя гордость порой мне мешала и мешает. Было бы побольше наглости и поменьше гордости именно той, что мешает жить (не путать с достоинством), карьера моя могла бы сложиться гораздо удачней, хотя и сейчас, в принципе, многие скажут, что с жиру бешусь и жаловаться нечему, но ведь человеку всегда хочется больше, чем он имеет...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:07:34
2013-05-14 13:07:34

♀Валерия&# 9792;, я просто не сказала во время близкому человеку, как он мне дорог. в итоге потеряла его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 мая 2013 13:08:47
2013-05-14 13:08:47

Гордая, надо уметь отпускать, надо пытаться, что толку терзаться, машины времени не существует же

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:09:07
2013-05-14 13:09:07

катя маслова, может и я ошибаюсь и все не делается все к лучшему....... время покажет...........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:10:14
2013-05-14 13:10:14

♀Валерия&# 9792;, вот я и хочу отпустить. просто выговорится надо было. подруги не поймут и сочтут больной. я и выплеснула всё что на душе сюда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
14 мая 2013 13:11:30
2013-05-14 13:11:30

Гордая, надеюсь, вам полегчает, главное, захотеть, чтобы полегчало и отпустить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 13:13:20
2013-05-14 13:13:20

♀Валерия&# 9792;, спасибо:) мне уже стало легче от осознания того, что я услышана.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
14 мая 2013 13:37:42
2013-05-14 13:37:42

Гордая, всё что мы делаем, мы делаем не просто так. Значит так надо было. Единственный раз когда я жалела что потеряла кого-то то это была смерть. Всех остальных можно вернуть. Может не сейчас, может со временем но можно. Когда-то с подругой вышли недопонимания и всё.. пять лет мы не общались хоть и жили через два дома, а потом бац!И всё как прежде.. переросли просто всё то что было, вот и все дела. Ещё была у меня подруга.. так сказать одна из немногих с кем я проводила все время. Много лет прошло с нашей дружбой.. уже лет так 8. И я просто от неё отказалась.. на то была причина. Да мне сначала было плохо, я корила себя за свой поступок. Но она получила по заслугам. Вот прошло пол года.. теперь она хочет всё вернуть назад. А мне уже и не надо, я наконец поняла кто она. И мне с ней не по пути.

Лера права, главное это семья. Это мои родные и близкие люди. Они важнее всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 мая 2013 15:47:37
2013-05-14 15:47:37

Люди и правда появляются в нашей жизни, порой на долго, порой на короткий промежуток времени и исчезают из нее навсегда или также незаметно как и появились.. Значит их миссия в нашей жизни уже испита. Жизненные испытания!

То что мы не может переступить через себя, как например моя Мама, то в этом виноваты только мы сами. Будь человек немного проще, было бы всё по-другому.

Иногда мы чувствуем себя одинокими, никому ненужными, апатия и депрессия пожерают нас снаружи, а порой боль и стресс изнутри. Иногда мы ветаем в облаках с улыбкой на лице от счасться и с сердечками в глазах от любви.

Всё эти полосы ненормульные - черные и белые. Они нас преследуют. Вот кстати картинка подходящая:

Больнее всего на свете, когда уходят люди с этой планеты Земля... навсегда. =(( Когда уходят близкие, родные, друзья, но больше всего жаль когда уходят молодые =(( Вместить эту скорбь очень трудно, особенно для родителей. Хоть мы и прекрасно знаем, что Господь не посылает никому скорби, которой человек не мог бы вынести, но поначалу всегда тяжело =(

Я недавно потеряла подругу навсегда. Прошло три месяца, а я по сей день не верю. На моей душе огромнейший груз. Непонимание Мамы для меня еще больше раздавлеемо на сегодняшний день. Жить в своем мире тяжело, а близких так мало понимающих на сегодняшний день. Хочется высказать порой так, чтобы освободиться навсегда от тяжести. Она была так молода =( У нее было так много планов =(( Сегодня она должна была греться на солнышке в Абхазии, но так и не попала сюда... так и не любила по-настоящему, так и не стала жить одна... как она мечтала воляться на своей кровати с бутылочкой пива и наслаждаться раем =((

Оче нь жаль!

Ж аль что поздно начинаем ценить, поздно понимать, поздно... поздно... поздно..

"Цени жизнь! Цени то, что есть сегодня! Не трать время на вещи, которые не стоят твоего внимания. Всегда говори то, что чувствуешь, и делай, то что думаешь... Не бойся изменить что-либо в своей жизни, если этого хочет ваше сердце и душа, иначе придется жить, изменив мечте!!!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
14 мая 2013 15:49:08
2013-05-14 15:49:08
Гордая, не накручивайте себя. Если бы вы были дороги человеку, которому собирались сказать эти главные слова, он бы вас никогда не отпустил и сам бы это сделал, а раз не сделал, значит... сами понимаете.... и поэтому нет смысла вообще переживать по этому поводу. думайте о своем светлом будущем без него. Он вас потерял, потому что хотел потерять, раз ничего не предпринял, чтоб вернуть, а значит не нужен вам такой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 мая 2013 15:50:11
2013-05-14 15:50:11

*так и не попала ТУДА то есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

14 мая 2013 16:00:06
2013-05-14 16:00:06

Я неупускаю шансов поэтому такого как у вас небыло

Гордая, расслабся, вокрук много людей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 мая 2013 16:59:28
2013-05-14 16:59:28
очень хочется адресовать слова автора своей первой любви, будь он немного уверенней, были бы мы вместе
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
14 мая 2013 19:24:56
2013-05-14 19:24:56
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
14 мая 2013 19:28:32
2013-05-14 19:28:32

такое встречается очень часто в жизни, к сожалению. один родной мне человек сделал мне шаг навстречу, и я не стала отказываться от общения несмотря на обилие противоречий. решила дать второй шанс, не жалею

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
14 мая 2013 21:17:18
2013-05-14 21:17:18

Я очень многих людей вычеркнула из своей жизни... Конечно не просто так, а есть на то причины.... Но многие из них были мне очень дороги... Но так сложились обстоятельства, что мы с ними прекратили общение... И я ни кому не дала второго шанса. Люди не меняются, если они меня предали раз, что помешает сделать это еще? А предавали меня очень много раз. =)И всё время разнообразно. =) Ну о каких вторых шансах речь? Не стану же я окружать себя предателями?

А так... Ну уходят люди из жизни. Раз ушли, значит так надо. Зачем возвращать и делать какие то шаги? Если человеку надо, пусть сам делает. Он же ушел, а не наоборот. =)

Да и незаменимых людей не бывает. =)

Автор к чему столько заморочек? Раз человек не с Вами, значит это не ваш человек. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 мая 2013 21:23:52
2013-05-14 21:23:52

Автор, к сожалению-это жизнь... у всех , наверное, есть или были такие ситуации.. например, я тебя прекрасно понимаю... Сегодня у меня похожее настроение как у тебя..

Я пишу про парня одного, с которым меня особо -то ничего не связывало... и могло бы , конечно... наверное, что-то получится... но и я и он ступили.. либо из-за гордоти или .. я не знаю из-за чего... я жалею о том, что сделала год назад... прошел год, и у него , как вы написали, уже появилась замена мне , я не знаю... а я все жалею о том, что поступила неправильно.. Но уже ничего не вернуть.. и не нужно грызть себя из-за этого... что было, то прошло. хотя я пыталась все вернть спустя полгода.. но не вышло, и это значит, что этот человек уже сыграл свою роль в моей жизни.. значит так было нужно. И у вас в жизни появятся другие люди.. которые останутся в ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке