Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
7 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Какой будет финал?
     Добрый день! Никогда не думала что напишу, но все же. У меня конечно есть близкие сестры кому я могу рассказать, но ведь иногда просто хочется поделиться с кем-то незнакомым. Мне 21 год, моему парню 23. Вместе мы 1 и 8 месяцев. Мы оба работаем, учимся на заочке. В скором времени собираемся купить машины и я, и он. Как он говорит потом продадим оба и купим квартиру. Жениться пока не спешим, т.к. ни с моими ни с его родителями я жить не собираюсь. Мои родители относятся к нему хорошо, его родители тоже меня любят. Бывали у его и моих родственников на свадьбах. Сестры души в нем не чают. Когда я а первый раз увидела он мне не понравился вообще. Но со временем поняла, что он именно такой какой мне нужен: у меня характер не легкий-я очень гордая и ничего не могу с собой поделать, даже ради него, как ни странно он терпит меня, внимательный, добрый(даже моего кота любит:D), есть цели в жизни, меня очень любит. Мы с ним расставались 1 раз с ним по крупному. Но тогда подарив букет роз и свозив меня на отдых за 500 км мы вновь помирились. На этот раз вроде как навсегда. Мы не разговариваем с ним уже второй день. Обычно после ссоры он мне звонит на следующий же день утром(я то гордая-не звоню). Не знаю что и думать. Я люблю его, но вот переступить через себя и позвонить не могу(( Ну вроде все. Спасибо что прочитали.
39336
Другие Истории о любви
(45)
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
15 мая 2013 10:34:24
2013-05-15 10:34:24

Может он просто устал делать первые шаги навстречу? Позвоните ему сами. Уверена он ждет вашего звонка

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 10:43:55
2013-05-15 10:43:55

Конечно, рано или поздно даже самому терпеливому человеку начинает надоедать такое отношение. А вы, своей гордостью что кому доказали? Так вы себе до 90 лет мужа не найдёте, если будете так горды. Есть у меня знакомая, своей гордостью всех 4-х мужей распугала. И щас, встречается с мужчиной, всё ок вроде, тут он не звонит целый день. Говорю ей - Ну сама позвони. В ответ - Я никогда сама не позвоню, я человек гордый.

Только не гордый, а глупый.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 10:45:46
2013-05-15 10:45:46

В жизни бывают моменты, когда надо переступить через свою гордость. Ничего страшного не произойдет, если вы позвоните. Иначе ваша гордыня рано или поздно погубит вас.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 10:46:35
2013-05-15 10:46:35

Ну и живи дальше со своей гордостью, но одна.

Что сложного в том , что бы просто позвонить и извиниться? Не может же он вечно бегать за тобой.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 11:03:13
2013-05-15 11:03:13

Значит не так сильно и любите, если между вашими отношениями, стоит ваша гордость!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 11:05:02
2013-05-15 11:05:02

Останешься одна со своей гордостью- будешь локти кусать. Я не верю, когда говорят- ничего не могу с собой поделать. Не хочешь. Человек сли хочет, может в себе поменять. Просто сейчас ты не видишь необходимости. А ведь может быть так, что когда поймешь, то будет поздно. В любви нельзя только брать, но еще и немного отдавать тоже надо. Да не только в любви, в любых отношениях.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
***Знакомая***
***Знакомая***

15 мая 2013 11:35:40
2013-05-15 11:35:40
Правильно говорят и про то, что у терпения бывает конец, и что для любимого тоже надо стараться... Но подумай о том, что с ним могло что то случится... (тьфу-тьфу-тьфу)... он тебе не звонит день, два-неделю... ты уже потом и сама разозлишься, и будешь назло жизнь свою без него строить, а окажется, что не позвонил, просто потому что с ним что то произошло!!! А ты, Гордая, узнаешь об этом - последняя... еще раз тьфу-тьфу
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
MC Jane
11401 MC Jane
MC Jane offline
Репутация : 88741
Комментариев 771 2
15 мая 2013 11:35:52
2013-05-15 11:35:52

Нет слова "не могу" – есть слово "не хочу". Мы тут все не на помойке пальцем деланы, но нужно знать, когда гордость имеет местно быть, а когда это уже перегиб. А потом, мне кажется, что люди, которые не делают первых шагов к примирению, одержимы не гордостью, а либо страхом, что ее/его отвергнут, либо жутким себялюбием, как так, я такая все замечательная, которая всегда права, просить прощения еще буду? В отношениях всегда нужно чем-то жертвовать, без этого никак.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни серьёзно – живыми из неё вам не выбраться.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
15 мая 2013 11:53:31
2013-05-15 11:53:31

У него тоже нервы не железные! Вас терпеть, он тоже человек! Гордая она- значит так любишь! Если любишь сама позвонишь, здесь ничего такого нет! Он тебя не съест, помиритесь и все! А то так можно и дотянуть, ему надоест "ТВОЯ ГОРДОСТЬ" и вы расстанетесь- из-за тебя же!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Recon
12487 Recon
Recon offline
Репутация : 2658
Комментариев 31 0
15 мая 2013 12:12:12
2013-05-15 12:12:12
Да не любите вы его, вот и весь ответ. Вы самовлюбленная эгоистка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ice, ice ice baby, я буду тебя любить даже когда буду на небе...
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2013 12:36:46
2013-05-15 12:36:46

Согласна со всеми. От себя добавлю:извиниться-это не значит признать, что ты не прав, а другой человек прав. Это значит, что ваши отношения тебе дороже всяких обид.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
15 мая 2013 12:46:03
2013-05-15 12:46:03

Говорят, что не тот человек сильный который психует как вы, а тот кто первый идет на примирение, и значит он дорожит отношениями больше чем вы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
15 мая 2013 15:26:06
2013-05-15 15:26:06

Если он тебе дорог, то нужно бы и научится переступать через свою гордость и идти на компромисс первой. Гордость не оправдание твоего бездействия.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

15 мая 2013 16:11:14
2013-05-15 16:11:14

поссорились что ли? и байкоот обявили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2013 16:22:35
2013-05-15 16:22:35

Блондиночка , Я бы даже поправила, не гордость, а гордыня!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
15 мая 2013 16:25:25
2013-05-15 16:25:25

Алабай, согласна, в данном случае это гордыня, а не гордость даже. =)Гордость это всё таки другое. =)Если бы автора унизил парень, то тогда её не желание с ним общаться, можно было бы интерпретировать как гордость. =)А так....... Гордыня и только...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Просто я
Просто я

15 мая 2013 16:53:26
2013-05-15 16:53:26
Спасибо конечно за советы, но ведь я только про себя написала, а то что он слишком много на меня кричит, даже без повода, он запросто может унизить меня и моих родственников, он достаточно груб, может меня оттолкнуть силой, что я потом просто плачу сижу, часто играет на публику, мои какие либо начинания не поддерживает и т. д. ниче не значит? Зачем вы меня только осуждаете? Думаете я такая эгоистка сделала его бедненького подкаблучником? А сам он что невинная овечка как будто!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
15 мая 2013 16:56:49
2013-05-15 16:56:49

Просто я, Ну мы оцениваем ситуацию только ту которую ты написала.

Но влюбом случае гордость ни к чему хорошему не приводит. Она не во всех случаях уместна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2013 17:24:09
2013-05-15 17:24:09

Просто я, Чьи это слова: "Но со временем поняла, что он именно такой какой мне нужен:.. " ????

Ну так видели глазки, что покупали-теперь ешьте хоть повылазьте! Это во-первых.

А во-вторых: так вы ничего такого про него в истории не написали, вот вас и "осудили".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 17:26:56
2013-05-15 17:26:56

Просто я, описывайте ситуацию с обеих сторон. здесь не экстрасенсы сидят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 17:37:03
2013-05-15 17:37:03

Девочки, а мне кажется это просто пошла защитная реакция у автора. Что как так ее осудили? Как это меня такую хорошую?

в общем если бы парень был таким гавном, то не думаю , что он первым бы мирился. Это хотя бы говорит о том , что ему дороги отношение. Я даже после вашего коммента не меняю своего мнения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 17:37:59
2013-05-15 17:37:59

одна фраза "Я-ТО ГОРДАЯ -НЕ ЗВОНЮ" уже лично мне о многом говорит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2013 17:40:39
2013-05-15 17:40:39

*Апельсинка* , разделяю твое мнение, но раз автор задала вопрос-считаю нужным на него ответить. Сама выбрала, значит нравится ей такой злыдень писюкатый, сама же ничего плохого не писала о нем. Только уже теряется смысл фраз о гордости автора. По-моему её используют, как половую тряпку, а она ГОРДАЯ в ответ не звонит. Вот так вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
15 мая 2013 17:43:59
2013-05-15 17:43:59

*Апельсинка* , На мой последний коммент есть анекдот:

Внезапно приходит муж. А любовник оказался быком здоровым, отмутузил мужа, завел на кухню, очертил вокруг него мелом круг и говорит:

-Переступиш ь за черту я тебя в бараний рог скручу.

Ну и пошол лпять в спальню жену радовать. Вдруг через 5 минут с кухни дикий хохот. Жена испуганно любовнику:

-Сходи, посмотри что с ним? С ума может сошел?

Любовник заходит на кухню, муж ржет уже до слез, с похрюкиванием:

-Блии ин, пока вы там трах.. сь я уже 3 (!!!) раза за черту заступил!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11202
Комментариев 142 20
15 мая 2013 17:44:56
2013-05-15 17:44:56

автор просто ожидала что в коментах будет что то типа какая она молодец, правильно пусть первые шаги мужики делают) а оказалось наоборот)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:08:28
2013-05-15 20:08:28

Просто я, необращайте на них внимание со мной лутше поговорите так как мне так и неответили... они вас толпой задавят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 09:46:29
2013-05-16 09:46:29

Наб, Да никто давить не собирался, ты не справедлив! Все давали совет позвонить первой, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 09:52:21
2013-05-16 09:52:21

Алабай, с какого фига один и тот же совет пишите в несколько коментов? я справедлив так что

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 09:55:19
2013-05-16 09:55:19

Наб, да потому, что не все читают ВСЕ комменты, это раз. Некоторые пока свой коммент пишут даже не видят, что уже 4 новых добавилось. Вот так. А некоторые просто считают нужным тоже выразить свое мнение, даже если оно дублирует предыдущие..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 10:01:41
2013-05-16 10:01:41

Алабай, 5 коментов твоих до нашего разговора, говорю об 1 людях, а не разных

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:12:02
2013-05-16 10:12:02

Наб, Если моё мнение совпадает с мнениеv уже написавшего, я что, не имею права его написать? Глупости...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 10:15:01
2013-05-16 10:15:01

Наб, " говорю об 1 людях, а не разных"- что значит эта фраза? Может я лось, но я не поняла.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 10:17:56
2013-05-16 10:17:56

Алабай, он всего скорее имел в виду, что говорит об одном человеке, а не разных{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 10:18:37
2013-05-16 10:18:37

*Апельсинка* , блин, меня иной раз напрягает думать о том, о чем думал Наб когда писал...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 10:21:19
2013-05-16 10:21:19

Ну ладно, что вы его обижаете {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
16 мая 2013 14:05:05
2013-05-16 14:05:05

ооо 2 дня не звонит. катастроооофа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Просто я
Просто я

16 мая 2013 14:50:52
2013-05-16 14:50:52
Всем спасибо. Я позвонила и теперь у нас все о`к. Впредь обещаю не быть такой дурой). АВТОР.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 14:52:29
2013-05-16 14:52:29

Просто я, Ну вот и умница! В отношениях надо уметь идти на компромисс и уступать друг другу. Если они тебе дороги!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 15:52:13
2013-05-16 15:52:13

Алабай, это значит что пишет один человек несколько коментов, тоест как раз убедит что бы делали именно так, используя унижения типо твоей фразы " По - моеум её используют, как половую тряпку". Добрей надо быть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:23:07
2013-05-16 16:23:07

Наб, Совет у меня был только в первом комменте ( и даже не совет толком-то, а толчек для правильного решения), потом я дополнила чужой коммент, ответила автору, где я повторилась???

А унижения... по-моему автора унижает её МЧ таким поведением (я про то, что она написала в комменте, как дополнение к истории), и она сама себя, тем что терпит. Ключевые слова в моей фразе :"По-моему"!

Я СВОЁ мнение высказала, так мне кажется, а не категирочно высказалась, как истина в последней инстанции.

Я вообще избегаю резких категоричных осуждений.

+ В жесткой форме до людей быстрее доходит. Если все время жалеть и гладить по головке, человек так и будет биться лОбом о свои грабли, зная что в итоге его пожалеют. А если резко и хлестко сказать"Ты дура, посмотри, что ты с собой сделала? Зачем так себя унижаешь?"-иной раз это имеет бОльший эффект.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 16:37:28
2013-05-16 16:37:28

Алабай, поддерживаю! особенно про жескую форму, иногда любой пинок лучше, уговариваний и подставление своего плеча как жилетки

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:43:12
2013-05-16 16:43:12

*Апельсинка* , Спасибо! ))) Короче Набу просто скучно и он хочет пофлудить! Отстань, бесплатный!

Давайте просто порадуемся за автора, которая вняла советам большинства и сделала шаг первой.

Одно смущает: зачем он вам, автор раз так обижает ? перевоспитывайте его срочно! Пусть научится уважать вас и ваши отношения! И вообще-если действительно любите друг друга, то берегит отношения оба. Познакомиться и начать встречаться-дело не хитрое, а вот вырастить из симпатии настоящее чувство и не потерять его-это большой труд!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 17:38:38
2013-05-16 17:38:38

Автор! Поздравляю вас! Впредь будьте умнее!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 19:25:09
2013-05-16 19:25:09

*Апельсинка* , нет не угадала думай дальше

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 19:50:44
2013-05-16 19:50:44

Наб, не собираюсь я думать дальше. оно мне на фиг не надо, забивать свою голову бессмысленными фразами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке