Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Нужна экспресс-помощь!
Истории о детях : Нужна экспресс-помощь!     

Привет всем. Мне нужны ваши мнения и опыт. Расскажу по порядку.

Моему сыну сейчас 2,5 года. Проблем с едой не было до поры, до времени. После того, как ему исполнилось 2 года, стали происходить странные вещи.

Картошку он не любит, первые блюда с горем пополам съедает, макарона правда любит, сосиски ему специальные покупаю. Каши любимые перестал любить. Если это как-то еще можно пережить, то со следущим не знаю что делать.

С 8 месяцев он отлично ел творожно-фруктовые пюре. Я ему сама в блендере с разными фруктами делала. Хорошо пил кефир. В общем, кальций в живом виде употреблял на ура и проблем никаких не знали. Так вот после дня рождения употребление кефира сошло на нет почти сразу. Ладно, мы еще пережили это. Но потом он напрочь стала отказываться есть творожки! Ребенку в 2-3 года положено есть 100 г творога через день. Так я ему и делала пюре через день. Сейчас вообще не знаю что делать. Характер поменялся, не заставишь ничего лишнего съесть, даже силы надо все прикладывать, чтобы дать лекарство к примеру или нос закапать. Я что только не перепробовала из молочной и кисломолочной еды - йогурты, пудинги, творожки покупные. Ничего не естся. Раз съест, потом отказывается, убегает, плачет. Ведь в еде он не избалован, питаемся просто и без изысков, ему всегда все нравилось, кефир и творог обожал взаспрос. Конфеты и печенья даем, но не часто совсем.

Я бы и ничего не волновалась, но начали слоиться у сына ногти на руках и ногах. Каждую весну и осень я ему обязательно для поддержания имунитета даю месячный курс витаминов. Вот буквально недели две назад допили Мультитабс. А толку не пойму. Так хочется давать ему кальций в естественном виде, а не пичкать капсулами. И вообще побольше витамиминов. Бананы вот он иногда ест и даже просит, яблоки долгое время любил, сейчас перестал. Груши никак и прочие фрукты. Виноград любит, но он дорогой, часто не могу позволить покупать.

Помогите, люди, от врачей не дождешься ничего дельного, поделитесь житейскими знаниями и опытом!

История дополнена: 19 июня 2013 в 14:56:38
     

Приветик. В общем, были мы у врача. Поговорили хорошо. Врач меня успокоил. В общем, не надо заставлять, пичкать насильно - что надо, то возьмет. И нет ничего страшного в том, что творог не любит. Правда, печенье пекла творожное - ушло на ура. Витаминные комплексы будем давать зимой-весной. По поводу слоящихся ногтей - не от кальция зависит, а от обмена веществ. У нас с ногтями на ручках все в принципе нормально ,на ножках вот сильно крошатся и слоятся. У нас нет дерматолога в поликлинике, он далеко и в кожном диспансере. Туда жуть как неудобно добираться. Посмотрим в общем. У многих детей такое бывает и лекарствами не убирается практически. Поговорила со знакомой - после 3-4 лет само прошло. Так-то все хорошо. Завтра посетим кое-каких врачей пока есть возможность. 

Ни у кого так не было?

39339
Другие Истории о детях
(144)
Страница : 1 [2]
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 13:37:41
2013-05-15 13:37:41

Мумуня, ну попробовать можно. Не знаю как скоро надоедят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 13:38:15
2013-05-15 13:38:15

Мумуня, я сильно сомневаюсь , что это настоящий состав, никакого мяса там нет в помине. У нас знакомый работал на мясоперерабатывающем заводе. Рассказывал как делается колбаса вареная , сосиски. Из костей, которые на улице валяются, а по ним мухи ползают , и туалетной бумаги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 мая 2013 13:39:54
2013-05-15 13:39:54

Милая кошка, {#}Что, совсем мяса нет??? Я думала, хоть процентов 10 мяса то должно быть....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 13:40:01
2013-05-15 13:40:01

Ну у меня свой пока маленький.. но вот у сестры сыночек тоже капризный очень в еде но хычины(это наподобие пирогов с сыром и картошкой)уплетал за обе щеки.. сестра ещё, фрукты обволакивала в сладком твороге и в маразилку клала.. и давала ему вместо мороженного..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 13:44:31
2013-05-15 13:44:31

айнара, на мучных изделиях далеко тоже не уедешь - можно проблемы почище заработать.

Милая кошка, ну не на всех заводах так. Мой друг работал на частном комбинате и вполне приличный состав изделий был. Не думаю, что сейчас во время постоянных независимых экспертиз будут изголяться над детскими продуктами, это подсудное дело и риск большой. Где-то может и есть такое, но не везде же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 13:48:18
2013-05-15 13:48:18

ну теста там практически нет... и они получаются как блины тоненькие... сестра у меня педиатр, и давала вроде... а так своего опыта с детками такого возраста нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 13:48:53
2013-05-15 13:48:53

♀Валерия&# 9792;, слушай.. а может посмотрит на сайте том который Алабай советовала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 13:50:51
2013-05-15 13:50:51

да Лер, и правда посмотри на сайте Анастасии Скрипкиной , там столько вариантов сырников и другой выпечки , может поможет чем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 13:51:32
2013-05-15 13:51:32

*Апельсинка* , полазила там и честно говоря, чуток разочаровалась. Есть реально простые рецепты, но их мало очень. Искала рецепт обычной подливы. В резульате там подливы с таким количеством ингридиентов, что на тефтели, к которым я подливу отдельно хотела сделать выходят дешевле, чем рецепт подливы самой. Плюнула и приготовила по интуиции и получилось отлично

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:03:16
2013-05-15 14:03:16

Мумуня, нету{#}Какие то отходы от мяса есть еще в дорогой колбасе, не вареной естественно.♀Валерия&# 9792;, ну не знаю... По крайне мере, ты не знаешь на какой продукт попадешь. А котлеты он не любит?Еще отбивные вкусные получаются с куриного филе. Ну как отбивные. Варишь филе почти до готовности, отбиваешь потом его солишь, чуть чуть перчишь, в яйцо обмакиваешь и на сковородку. Вкусно, и мягонькое оно. Если не хочет так творог есть, может в сырниках давать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 14:12:24
2013-05-15 14:12:24

Милая кошка, Оль, я выше написала. Попробую сырники сделать и запеканки, а котлетки ест, тефтели на днях уплетал, но опять же с макаронами и с подливкой. Ох уж эти макароны...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:15:09
2013-05-15 14:15:09

♀Валерия&# 9792;, если любит макороны, вермишель всякую можно купить рисовую лапшу или вермишель. Продается в супер маркетах. Она вкусная и полезная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 14:16:11
2013-05-15 14:16:11

Милая кошка, а рисовая от обычной чем-то по вкусу отличается?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:17:11
2013-05-15 14:17:11

♀Валерия&# 9792;, ну по мне она даже вкуснее. Вкус как то нежнее. Мне больше вермишель нравится, чем лапша. Она тоненькая такая, и варится быстро

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 мая 2013 14:18:52
2013-05-15 14:18:52

Милая кошка, боюсь, дитё не будет стеклянную лапшу лопать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 14:19:05
2013-05-15 14:19:05

Милая кошка, погляжу сегодня в магазине что это такое и сколько стоит)

Ух, сколько всего я открыла для себя. Спасибо большое, что не прошли мимо, товарищи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:21:17
2013-05-15 14:21:17

♀Валерия&# 9792;, ну на ваши деньги наверное рублей 80. Там кажется 4 порции выходит.Мумуня, она не стеклянная{#}на вид обычная))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 мая 2013 14:23:09
2013-05-15 14:23:09

Милая кошка, У нас так её называют, стеклянная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:26:18
2013-05-15 14:26:18

Мумуня, ты пробовала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

15 мая 2013 14:31:31
2013-05-15 14:31:31

Милая кошка, да. Взрослым пойдёт, а дети не едят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
15 мая 2013 14:32:29
2013-05-15 14:32:29

Мумуня, вот дети переборчивые{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 14:35:23
2013-05-15 14:35:23

Милая кошка, Оль, и не говори. Мама говорит, с развалом Союза мне как раз 3 исполнилось. Жили кое-как, ели одну картошку и ходили довольные, да и в последущее время не сильно хорошо стало. Помню, хлеб посыпешь солью, польешь подсолднечным маслом и бегаешь довольный и сытый. А сейчас все есть и дети носом крутят. Тяжело пипец с ними

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 14:52:41
2013-05-15 14:52:41

Конееечно, вокруг столько ярких этикеток завлекающих!!!! Я поэтому своих никогда в магазин не беру. Чтоб не засматривались на всякую гадость типа сухариков и чипсов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 15:02:53
2013-05-15 15:02:53

Мумуня, аналогично!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 16:44:38
2013-05-15 16:44:38

У меня опыта в кормлении малышей нет, но можно давать горох, бобовые, фасоль- там тоже кальция достаточно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я_лю
7249 я_лю
Я_лю offline
Репутация : 77868
Комментариев 896 20
15 мая 2013 16:47:50
2013-05-15 16:47:50

Сходите сдайте анализы ребенку, они покажут чего в организме не хватает. Будет проще определиться с нужными витаминами и едой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
15 мая 2013 19:30:31
2013-05-15 19:30:31

Согласна с комментариями - колбасы и сосиски лучше заменить натуральным мясом хотя бы в виде котлет. Или "ёжики" хороший вариант, когда фарш смешивают с рисом (сырым), лепят шарики и варят в воде - так полезнее, чем жарить. И не понимаю, почему творог магазинный? Сама на днях такой купила, полпачки одолела, а вторую половину, наверно, выброшу. Никакого сравнения с базарным! Видимо, и туда пихают неизвестно что, больше не буду покупать магазинный. Сырники - хорошее блюдо, и готовится быстро, творог смешать с яйцами, сахарку, соли, несколько ложек муки, чтобы вышла густая масса, ложку отделить, бросить в муку, обвалять, слепить лепёшку и жарить до зарумянивания. (Пишу для тех, кто не умеет). Главное, чтобы творог был хороший, не размазня, а крупинками, и не сырой, а суховатый. На полкило творога - 2 яйца, 2-3 ст. л. муки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Тишенька
12663 Тишенька
Тишенька offline
Репутация : 930
Комментариев 20 0
15 мая 2013 19:39:55
2013-05-15 19:39:55

Ой, как я вас понимаю, Валерия! Я сама врач, но руки опускаются, что делать с дочкой не знаю. Она у меня тоже совершенно поменялась, ничего не есть, я просто не знаю, чем кормить. Йогурты, что в магазинах - вредно очень. Но это единственное, что она готова есть постоянно. Конечно, не могу позволить себе таким ребёнка кормить... Жаль, что не могу помочь советом, сама в такой же ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 20:26:09
2013-05-15 20:26:09

Нежная роза, а почему магазинный???? У нас молочная кухня вообще-то рядом под боком!!! А ны рынке сами продавцы отсоветовали у них же брать творог, сказали детям не рискует у них брать никто!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 20:26:59
2013-05-15 20:26:59

Кстати говоря на глисты анализ отрицательный у нас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
16 мая 2013 06:59:49
2013-05-16 06:59:49

Ну, если с кухни, наверное, хороший творог. Согласна, и на рынке надо брать у проверенных людей. У нас фермер привозит, к нему всегда очередь. Для меня это больной вопрос - магазинные продукты становятся все невкуснее с каждым годом. Еще 5 лет назад мы дома с удовольствием ели колбасу, курятину, пельмени местных комбинатов. Сейчас это все стало просто несъедобным. Пришлось переходить на фарш. Конечно, не из супермаркета, у нас в магазинчиках привозят туши и разделывают на мясо и фарш. Но и туда уже химия добирается, у нас родня живет в селе, рассказывают, половина селян кормит кур, поросят "химией", чтобы лучше росли. Страшно за детей. Что с ними будет с такой-то едой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

16 мая 2013 09:43:17
2013-05-16 09:43:17

Нежная роза, В чём же дело? Продавайте квартиру, покупайте загородный дом, заводите корову, поросю, курей, утей, гусей, коз, и обеспечивайте себя экологически чистыми продуктами)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:04:07
2013-05-16 10:04:07

У нас в детстве был строгий режим. ))) Папа настоял, был четкий завтрак, обед, полдник и ужин без перекусов между этим. Всегда в одно и тоже время. И мы как-то с братом ели все, может потому что с нами никто особо не носился... Ну и плюс организм, когда привыкает к режиму по любому требует еды. )))

Насчет творога, я его и в детстве не слишком любила, так и сейчас. Зато пила много молока. Из творога мама делала нам "мартышек" (она сама из Якутска, там у них это блюдо любят), просто взбивала творог со сметаной, сахаром, добавляла изюм и выкладывала на пергаментную бумагу лепешечками, а потом в морозилку. Они замерзали и получалось забавное такое творожное мороженое, мы с братом очень любили.

А... еще что хотела сказать, у меня в детстве были проблемы с ногтями, слоились, а некоторые даже слазили, помогла только поездка на море. Ну а если нет варианта ехать туда можно делать ванночки с морской солью.

А насчет экологически чистых продуктов... Тут смотря что под этим подразумевать. Сейчас практически невозможно вырастить урожай без удобрений или пестицидов, просто их использование должно быть разумным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 15:02:41
2013-05-16 15:02:41

Я лишь у проверенных лиц покупаю домашний творог. Один раз отравилась , хоть и сырники из него делали, пролежала неделю с 40 температурой. С домашним творогом надо быть очень осторожными

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 2013 15:12:46
2013-05-16 15:12:46

Срок хранения творога максимум 24 часа (то того, который покупают с рук на базарах), в магазинах да, срок нормальный, но никто незнает как его хранили, как его везли и т. д. так что, в нашей жизни все бывает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2013 15:32:49
2013-05-16 15:32:49

И вправду хоть свой скот заводи и держи и похорониться среди них только останется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 15:44:34
2013-05-16 15:44:34

Только что сотрудница взяла семгу в вакууме, месяц до окончания срока, пришла на работу, под водочку вскрыли - вонищааааа кислой капустой тухлятиной, пошла в магазин. вот так то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2013 15:50:20
2013-05-16 15:50:20

Makedoniya , уж молчи про просрочку и тухлятину, я столько насмотрелась будучи продавцом и сдавая торговым агентам тухляк, который они вынуждены везти в машине на производство для сдачи{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 16:33:48
2013-05-16 16:33:48

Makedoniya , Щас жарко.... У нас летом частенько молоко, рыбу купишь, стараемся в магазие возле дома, чтоб недалеко нести при тмпературе 40, всё равно, несколько раз прошлым летом нарывались на прокисшее молоко и протухшую рыбу.... У них то холодильник не работает, то ещё что нибудь, то продавец не уследил... На новый год закупалась, захожу в магаз, майонезы стоят не в холодильнике, а прост она полке. У продавца спрашиваю - как же так, а она отвечает - а куда мы его, места нету! И хоть ссы им в глаза....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 16:52:17
2013-05-16 16:52:17

а у нас хорошо на Кавказе с молочными продуктами))))всё свежее и домашнее)нас мой всем обеспечивают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 16:53:22
2013-05-16 16:53:22

Мумуня, я такое частенько наблюдаю с майонезом и молочными продуктами...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:54:49
2013-05-16 16:54:49

айнара, прости!прости!прости!{#}Но ты так написала: "нас мой всем обеспечивает", что создалось впечатление, что он сам молоко дает{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2013 16:56:34
2013-05-16 16:56:34

Алабай, пипец, и не говори{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:57:12
2013-05-16 16:57:12

айнара, анекдот на эту тему:

Бабка с дедом привели козу к ветеринару. Говорят заболела, раньше каждый день по литру-два молока давала, а теперь вот неделю нет удоя. Совсем. Осмотрел вет. корову, покачал головой:

-Дааааа, задороч... ли вы козла...

Это я -разбавить тему и поднять настроение всем!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 16:57:26
2013-05-16 16:57:26

Алабай, действительно... )))))))ну с кратким ииии я переборщила))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 16:57:48
2013-05-16 16:57:48

Милая кошка, Прям хоть в Контрольную закупку звони, пусть Привольнов приезжает на разборки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:58:13
2013-05-16 16:58:13

Алабай, тьфу, блин! *осмотрел вет. КОЗУ!!!!!, а не корову, это я на соседку засмотрелась)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 16:58:16
2013-05-16 16:58:16

Мумуня, и не говори))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2013 17:00:11
2013-05-16 17:00:11

Алабай, интересно разрядила{#}

Но с анекдотом про Бенедикта 16 не сравнится никак{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 17:00:21
2013-05-16 17:00:21

ухх какие все глазастые... мужу сказала сидит ржёёётт{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 17:01:33
2013-05-16 17:01:33

айнара, ну вот, даже мужа повеселили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ДАМА
ДАМА

16 мая 2013 17:44:52
2013-05-16 17:44:52
Сын во младенчестве душу вынул - ничего не хотел есть. Теперь с племянником та же история. Сделала вывод, что интуитивно дети ПРАВИЛЬНО строят свой рацион. У моего мальчика не в порядке ЖКТ, он никогда не покупался на неизвестные продукты, неохотно пробовал что-то новое. Из анализов узнали, что у него белковое голодание - мясо не любил, молоко не мог переварить. Покупала белковые смеси, добавляла в кашу. Из сыра вырезала машинки, Емелину печь, флажок - целые представления разыгрывала: машинка по кочкам ездила, колесо сломалось - зубками подровняй; ох, какой ты зубастый - отгрыз кабину; какая вкусная машинка. Консервированный зеленый горошек любит - добавляю во все блюда. Суп делаю солнечным - красиво режу морковь, взбалтываю яйцо и запускаю в конце варки. Моя фантазия неистощима, я каких только баек ему не рассказываю про еду и героев, которые, съев, к примеру, творожную запеканку, одной рукой дерево могут выдрать и подобно Гераклу грузовик в руках удержать могут. Малыш должен к тому же знать, что если он долго сидит над тарелкой, ее могут убрать и он останется голодным. Хотя в наших д/садах из-за стола не выпускают, пока все не съешь. С возрастом пристрастия в еде меняются, он сейчас еще исследует границы дозволенного - повоображаю, мама сама покормит. Детки еще те манипуляторы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
16 мая 2013 17:50:25
2013-05-16 17:50:25

ДАМА, может, потому, что еще мал, или еще из-за чего, но сына даже играми всякими трудно взять. Манипуляторы это да, а вот за сад очень переживаю как там будет есть он. Убирай-не убирай тарелки, он лучше будет ходить голодным и ныть, чем сесть и съесть быстро(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 22:55:17
2013-05-16 22:55:17

ДАМА, ага, правильно. А если они кроме печенья и конфет ничего не хотят есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 мая 2013 00:36:44
2013-05-17 00:36:44

♀Валерия&# 9792;, Кстати, в саду щас нормально готовят. Мои не ходят туда, у нас хватает нянек, а вот у подруги сыночек... Сидим на кухне, мама кладёт ему пюре с тефтелей. Ну и с подливкой... ну огурчики там, все дела. Сынишка лопает, лопает... Доел, тарелку отодвигает и философски так - мам, когда ты уже научишся готовить как в садике))))))) Мама чуть тарелку не уронила)))

Там как то готовят так, что им нравится. Это же не наши советские садики, где нас кормили холодной манкой с комочками и ещё тёрли туда варёную морковку.... брррр, как вспомню, так вздрогну. Щас там всё норм, и йогурты, и соки, и молоко, и кашки варят хорошие, и первое и второе вкусно говорят (это всё слов сынка подруги). Самое вкусное там, он рассказывал - гороховый суп, макароны, тефтели, и конечно же запеканка, куда ж без неё)))))

Кстати, вы не готовили ещё по нашим советам? Интересно узнать, сыночка принял новое меню, аль нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 00:46:40
2013-05-17 00:46:40

Мумуня, нет пока, чуть попозже. Сегодня взяла 200 г творожной массы на рынке и сделала мини-сэндвичи с печеньками. Поначалу не заметил, а потом все - в истерике бился долго и отказывался жевать, сидел с открытым ртом и в результате все выплюнул. Потом минут 15 ходил ныл с открытым ртом и слюни даже не глотал

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 00:48:52
2013-05-17 00:48:52

♀Валерия&# 9792;,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 мая 2013 00:50:40
2013-05-17 00:50:40

♀Валерия&# 9792;, избаловала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 00:56:16
2013-05-17 00:56:16

Наб, почему сразу избаловала? Раньше ел и просил добавки, а потом очень резко вкусы поменялись и отказывается есть. хотя ничего более на ужин не стала давать, пока не съест массу. При чем здесь избаловала? Ты хоть знаешь как тяжело с маленькими детьми бывает?

Милая кошка, вот такие он фортели стал вывкидывать. Уже нервы никакие что у меня, что у мужа. Уже и жалко его - бегает ноет, но стараемся жесткость проявлять, чтоб на шею не сел. Тяжко пипец, даже никогда не думала. что так бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 01:01:59
2013-05-17 01:01:59

♀Валерия&# 9792;, ну у меня такое было только к вареным яицам, я и сейчас их терпеть не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 мая 2013 01:02:41
2013-05-17 01:02:41

♀Валерия&# 9792;, я уже писал про себя, у меня сестра намного старше и ребёнок её рос у меня на глазах знаю что и как кармили и как возились , или ты думаешь что у всех так делают? нет он делает так потому что нехочет есть это а ты его обманываешь а некому ненравится когда обманывают тюмболее дети. Ты пытаешься ему угодит и под обманом пихнуть своё. Ты необанывать ребёнка должна а воспитывать и кормить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 01:04:54
2013-05-17 01:04:54

Наб, дети тоже разные бывают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 01:09:49
2013-05-17 01:09:49

♀Валерия&# 9792;, а ты попробуй кормит тем что есть и не обманывать ты должна действовать в открытую а небоятся своего ребёнка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 01:15:56
2013-05-17 01:15:56

Наб, если бы все так просто было. Вполне конкретно я и переживаю из-за нехватки кальция и не теряю надежды кормить в натуральном виде его

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 01:19:25
2013-05-17 01:19:25

♀Валерия&# 9792;, а ты непарся и раслабся, носишься больно ему значи твитаминов хватит, а нет так в другом виде кальций нетолько же в твороге который он не ест , возми да смесь купи (десткое питание) там есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 01:28:06
2013-05-17 01:28:06

Наб, он не будет ее уже есть. Все же если не будет выхода, придется покупать в капсулах кальций

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
17 мая 2013 10:30:35
2013-05-17 10:30:35

Вопрос насчет кальция спорный. Вот мой сын, едва подрос (он уже большой), совсем перестал употреблять молоко и продукты из него. А зубы прекрасные. Дочь, напротив, постоянно пьет молоко, ест творог, сыр. А к стоматологу ходит каждый год. Ответ на этот феномен прост - сын не любит сладкое, даже не пьет чай или кофе, только воду, а дочь обожает сладкое. Но ногти у нее длиннющие и крепкие, в отличие от моих, которые постоянно ломаются (у меня щитовидка). Возможно, это не дефицит кальция у твоего сына, а нехватка йода. МУМУНЯ, а я жила в селе, и держала корову. Но ни минуты не пожалела, что мы переехали в город, потому что жизнь в селе - каторжный труд, без выходных, больничных и отпусков, это отсутствие работы и удобств, это зависимость от погоды, когда в засуху на огороде все засыхает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 11:18:37
2013-05-17 11:18:37

Нежная роза, если и врач меня так успокоит, камень с души упадет) А сладкое мы ему по чуть даем. Зубки ровненькие и беленькие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 11:23:40
2013-05-17 11:23:40

Валерия, почему ты думаешь что именно кальция нехватает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 11:38:39
2013-05-17 11:38:39

Makedoniya , ну не знаю. Запрограммировала себя как-то. Просто в том году не хватало и врач помимо творога и кефира выписывала дополнительный препарат, потому что сын по ночам всхлипывал и чуть плакал - от зубной боли врач говорила. Потому что кальций весь забирают зубы и его не хватает. Сейчас он тоже может всхлипнуть ночью, да и зубам еще расти и расти. Вот и мысли сразу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
17 мая 2013 11:42:16
2013-05-17 11:42:16

ВАЛЕРИЯ, нехватка йода - проблема не менее серьёзная, чем нехватка кальция, это очень сказывается на здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

17 мая 2013 11:42:41
2013-05-17 11:42:41

♀Валерия&# 9792;, вот, каждый раз ты говоришь толшько о кальцие))))) нужны и цинк, и магний, и А и В и С)))))))) ну не только зубы забирают кальций а и кости, для ногтей не только кальций а и йод, и железо, кровушка тоже должна из чего то состоять)))) например гемоглобин должен быть в пределах нормы))))) он то растете, а в рост и Д3 нужен))))))) если уж так хочешь подкормить его витаминками - уж лучше возьми комплекс полный)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 11:55:12
2013-05-17 11:55:12

Makedoniya , я же писала. Два раза в год стабильно витаминные комплексы даю, анализы, врачей проходим. Вот железа хватает - гемоглобин высокий. Д3 до двух лет давали обязательно, теперь же в виде солнышка получает его. В общем, я постоянно спрашиваю у врачей как и что. В этот раз просто наш вврач на больничном, но скоро выйдет и посетим его обязательно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 11:57:30
2013-05-17 11:57:30

♀Валерия&# 9792;, Лер, просто как то вцепилась в этот кальций, меня аж насторожило))))) смотри, что б не было перебора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 мая 2013 12:11:19
2013-05-17 12:11:19

♀Валерия&# 9792;, Лера, ты даешь ему бобовые?? там тоже есть кальций. я написала, а никто внимания не обратил.

Может ребенку уже просто надоела молочка, немного разбавить другими продуктами, где не меньше кальция

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 12:11:34
2013-05-17 12:11:34

Makedoniya , да вряд ли в таком-то возрасте перебор, особенно если учитывать, что он вообще его ни в каком виде нормально уже месяца два не ел

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
17 мая 2013 12:22:41
2013-05-17 12:22:41

Это может быть и нарушение работы паращитовидных желез. Чисто теоритически предполагаю, сама про них только что прочитала, когда в книге решила посмотреть про заболевания щитовидки. Цитирую: "Паращитовидные железы - образования рядом со щитовидной железой величиной с горошину. Их действие заключается в регуляции кальция в организме, главным образом в костях. Гормон этой железы превращает витамин Д в активную форму, способствующую всасыванию кальция из пищеварительного тракта. Надо не забывать о потребностях этих желез и помнить, что они нуждаются в витамине Д, который помогает организму усвоить кальций. При недостаточности функции этих желез могут быть приступы мышечных спазмов, боли в животе, спазмы дыхательных мышц. В качестве осложнения этой болезни (гипопаратиреоз) могут выступать: катаракта, сухость кожи, деформация ногтей, а у детей - торможение физического и психического развития". Извини, Валерия, не хочу тебя пугать, и надеюсь, что предположение не подтвердится, но думаю, в данном случае лучше проверить все варианты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 12:24:14
2013-05-17 12:24:14

Нежная роза, я раньше времени не пугаюсь))) Но проверим обязательно все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
17 мая 2013 12:38:11
2013-05-17 12:38:11

Еще хочу сказать - если ребенок плюётся от творога, не заставляй его есть! Ну, не идет ему этот продукт, а ты даже толком не знаешь, что с ребенком. Вдруг он интуитивно чувствует, что ему творог не нужен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 12:42:49
2013-05-17 12:42:49

Нежная роза, больше не буду, убедили)) Я просто думла на авось прокатит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bonya25
12988 Bonya25
Bonya25 offline
Репутация : 6242
Комментариев 119 4
18 июня 2013 23:00:29
2013-06-18 23:00:29

Мой малыш вырос на супиках, варила на курочке или с говяжьими фрикадельками. Порою тоже приходилось с ложечкою упрашивать его чтоб съел. А иногда сам сьедал по две порции. Сладкое всегда давала после еды, "кусочничать" запрещала. Поэтому на отсутствие аппетита мы вобщем то не жаловались. А вообще аппетит хороший после длительных прогулок, если есть возможность лучше как можно чаще бывать с ребенком на природе, за городом, там и сьедается все на ура и без уговоров. Да, и молочные продукты лучше давать вечером и(или) перед сном- кальций усвоится лучше. Кифирчик пил охотнее если добавляла в него немного варенья, он у меня абрикосовое любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 июня 2013 12:28:40
2013-06-19 12:28:40

Bonya25, да, можно и подсластить)

вообще да, советую не заставлять. Мне мама говорит меня никогда не заставляли, в итоге у меня всегда был здоровый аппетит, я не смотрела на еду как на каторгу.

А когда отдавали к бабушке, маме всегда меня было жалко. Потому что я жаловалась что меня заставляли есть то что я не люблю. В супе жир плавает, мясо с жиром.. фееее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
19 июня 2013 21:21:28
2013-06-19 21:21:28

У меня мама хитростью брала сестер моих.

Они тоже отказались от творога и тд, так она им сама его квасила и ночью во время сна, через рожки.

Можете попробовать, вдруг возьмет?? У нас до 4 лет прокатывало)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 2013 21:22:17
2013-06-19 21:22:17

Mojhito_new , бесполезно. Да и врач сказал нам не изощряться и не заставлять

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 июня 2013 22:06:24
2013-06-19 22:06:24

Mojhito_new , как во время сна? что за "рожки?"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 июня 2013 22:08:46
2013-06-19 22:08:46

♀Валерия&# 9792;, и правильно. Я свою тоже никогда не заставляю есть. Правда гемоглобин низкий, а так.... нормально. Может по огороду пройтись и листья салата себе сорвать, или укроп пожевать))) в меня пошла))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 2013 22:25:11
2013-06-19 22:25:11

пчелка, сын вообще избирательный в еде в папу. Какую еду не знает - будет стрематься укусить. Такая наследственность))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2013 22:26:27
2013-06-19 22:26:27

Ха, прочитала обновление твое, как это то, о чем мы с тобой говорили) все чудненько)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 июня 2013 22:34:06
2013-06-19 22:34:06

♀Валерия&# 9792;, молодец!! в сад еще не пошел?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

19 июня 2013 22:37:14
2013-06-19 22:37:14
Эх, одно утешает- не у одной меня проблемы такие)Такая же история..... Воспитываю племянницу трех лет, проблемы с едой появились после года. Постепенно перестала есть фрукты, каши, молоко и многое другое. Овощи только в супах, макароны иногда едим, котлетки, иногда соизволим пюре картофельное откушать.... Сейчас сезон ягод.... съели три малинки и обьъелись)Не заставишь даже в рот ничего взять!От рыбы отказалась категорически... Были на отдыхе в Турции, народ потешался над нашими кормлениями.... мы ели только круглые булочки десять дней и иногда мороженное. Волосы стали ужасные ломаются, ногти слоятся.... Говорят, что детям надо предлагать еду, чего только ей не предлагали!Результат плачевный... (((\r\nЭто шестой ребенок, которого я воспитываю, опыта достаточно... но он мне ничего не подсказал)))кстати, в садике не ест ничего целый день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 июня 2013 22:42:03
2013-06-19 22:42:03

пчелка, 27 августа первый день)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
19 июня 2013 22:56:27
2013-06-19 22:56:27

♀Валерия&# 9792;, поздравляю!

Я так ждала этого дня и волновалась, как все пройдет?))) Слава Богу, воспитательница на тот момент чудесная была, я неделю приучала.... а потом - ей так понравилось в садике, сама туда проситься))) Сегодня проспали в сад, так она на меня обиделась, пошла сама спать вечером легла, чтоб и завтра не проспать)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 00:11:37
2013-06-20 00:11:37

пчелка, во время сна. Ребенка же кормят ночью, так вот наших до 4 лет приходилось кормить.

Дет ский рожок (для молока)- бутылочка с соской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 июня 2013 09:21:45
2013-06-20 09:21:45

Mojhito_new , про бутылочку - не знала, что она рожком называется)))

А ночью вот ну как можно кормить, осоюбенно в 4 года???? Моей скоро 4 будет... и я не представляю, как ее ночью кормить{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 июня 2013 10:01:13
2013-06-20 10:01:13

Надо как в фильме "Джентльмены удачи". Зввтрак отменяется. Мы полетим в космос, нужно запастись едой. "))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 10:53:01
2013-06-20 10:53:01

пчелка, просто у нас погодки же.

И получилось, так, что когда младшей был годик и ее кефиром поили, а старшей два(она на тот момент она уже не пила из бутылочек), пришлось кормить обеих , так как было завидно, тем кто не пил))

У нас, как получалось: они завтракили (каши), потом полдничали (творогом), потом после сна дневного обедали, вечером ужинали около 20 часов, а спать ложились около 23, иногда и того позже. Мы им давали еще когда они просто в кроватках лежали, если не пили или не допили, часа через 2 после этого. И они сами как-то пили кефир. Мама вскусный сладкий делала. Утром допивали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mojhito_new
12889 Mojhito_new
Mojhito_new offline
Репутация : 13926
Комментариев 196 3
20 июня 2013 10:54:36
2013-06-20 10:54:36

пчелка, мы не отучвали, потому что старшая вообще не пила. Только этот кефир и все. В нее силой даже каплю воды не впихнуть было за целый день.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
20 июня 2013 11:43:13
2013-06-20 11:43:13

Mojhito_new , все индивидуально в каждой семье))) Моя ночью перестала что-либо пить (кроме воды), когда ей года потора еще было)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
21 июня 2013 16:24:35
2013-06-21 16:24:35

ну у нас в этом плане по-другому-творожок Настя любит. И еще она до сих пор на ГВ хотя ей полтора года уже-так что она все витамины еще и через меня получает. Кстати Лер не посоветуеш какие-нить витаминки для ребенка77вы какие пьете77

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 июня 2013 16:28:08
2013-06-21 16:28:08

ксюня-звезда , да мы вот в сезоны авитаминоза покупаем те, которые предназначены для возраста нашего. Чаще всего Мультитабс месячный курс, а вообще какие есть, такие и берем)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке