Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : 04.12.2016
6 минут назад2016-12-04 21:28:17 от Silvana
23007Здорово! люблю, когда со смыслом Все комментарии67572
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
11 минут назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Подражание
Поделись мнением : Подражание     

Всем читателям и обитателям сайта ПРИВЕТ{#}! Не знаю с чего начать, но надеюсь, что в суть темы вы вникнете. Речь пойдет о подражаниях. Мне кажется, что половина из нас или даже каждый с этим сталкивался. Я говорю не о кумирах «знаменитостях», а о нас самих. С раннего детства в моём окружении были дети, которые старались подрожать моей жизни. Так было и в школе и в юности тоже. Да и что говорить, сейчас это тоже происходит. Хотя меня это уже стало раздражать. Раньше я никогда не замечала этого, только другие говорили мне. Пока не закончила школу.… Наверное, с седьмого класса я уже знала на кого я хочу пойти учиться, четко поставила для себя рамки, что закончу 11 классов и пойду на стилиста-визажиста. Сказано-сделано! Все годы я твердила родителям одно и то же, и в итоге после многочисленных вузов, колледжей и всяких учреждений я выбрала свой вуз. На тот момент у меня была подруга и ещё одна моя знакомая «соседка». Они обе на год младше меня были, и им оставался год, чтоб выбрать училище. В итоге я узнала, что они решили пойти по моим стопам и тоже пошли на такую-же профессию. Но вуз выбрали слабый ( помню я тогда их отговаривала от него). Но ничего не поделать, я отучилась, получила диплом и пошла, работать, они шли по моим стопам безоглядно.{#} Но вот видимо соседке эта игра, надоела и она сдвинулась в другое русло. Но моя подруга делала всё тоже самое, что и Я. Вот тогда то я и заметила что что-то не так. Она пыталась одеться как я, но фасон у нас немного был разный. Помню, как говорила ей, что хочу пойти на курсы маникюра и наращивания. Через неделю она пошла на курсы и скрывала это от меня очень долго. Дальше больше стало. Я прокрасилась и стала блондинкой, а она помелировалась.{#} Всё время просила мои вещи, даже новые которые я только купила. {#}Все что бы я ни делала, она старалась сделать ещё лучше тем самым меня обойти. Для неё это уже была маничка, наверное. Но никогда не получалось, и всё летело крахом. После всё прекратилось, когда я переехала в Москву. {#}Она успокоилась, и вроде всё стало на свои места. Но вот она опять заморочилась, узнала, что у меня есть парень. Нашла себе тоже парня, но на год младше себя. Когда я спросила, почему младше, получила такой ответ: «ну, у тебя же тоже были парни и помладше, почему бы и нет!»{#} Мда... я не спорю,… были у меня ребята и младше меня. Но я же просто с ними тусила, ничего больше! Когда я приехала, она меня с ним познакомила. Я всегда говорю то, что думаю, и сразу сказала, что он мне не нравиться. В итоге разругались, и пол года не общались  с ней. Теперь она пишет, просит вернуть дружбу и говорит о том, что ей меня не хватает. От других девочек я наслушалась много чего про их отношения, он её унижает, оскорбляет. Спросила у неё: «почему ты с ним?», в ответ получила «я тоже хочу отношений, хочу быть как ты!!» У меня к вам вопрос! Неужели люди настолько не приспособлены к жизни, что лепят из чужой свою??! Зачем вот всю жизнь подрожать другим? И для чего??? И кому хуже от этого, тому, кто подражает или тому, кто стал объектом подражания?{#}

Лично это было последней каплей. Мне не нравится, что кто-то создает клона, который живет как я!{#}

39345
Другие Поделись мнением
(87)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
15 мая 2013 14:45:15
2013-05-15 14:45:15

Не помню, чтобы так сильно кто-то мне подражал. Ну а по сути, мне в общем-то все равно, судьба в любом случае сложится у подражателей и подражаемых разная. Главное то, чтобы их подражание не переходило за рамки адекватности - увести мужа моего, чтобы было все как у меня например. Остальное ерунда, что поделать, если у людей отсутствует напрочь интеллект и фантазия, их можно только пожалеть.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 14:54:21
2013-05-15 14:54:21

Согласна с Лерой. Главное , что она тебе дорогу не переходит и не уводит твоего парня)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 14:54:28
2013-05-15 14:54:28

Ну видимо и такие люди бывают, что ж с этим поделать?! Запретить им подражать не получится, придёться учиться жить, не обращая на них внимания, всё что могу сказать по данной теме)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 14:56:48
2013-05-15 14:56:48

Знаете, я никогда не задумывалась о том, чтобы кому то подражать. Я живу своей жизнью, и у меня нет особого желания быть похожим на кого то. А что касается того являюсь ли я объектом для подражания, то мне как то все равно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 15:02:04
2013-05-15 15:02:04

А счего вы взяли, что это подражание? Что ж теперь, если вам первой в голову пришли курсы маникюра, или поступление на какую-то профессию, а также покраска волос и встречи с мальчиками? Она такой же человек, и имеет право и ходить на курсы, и поступать куда считает нужным, и перекрашивать волсы, и втречаться хоть с младшими хоть со старшими.... Это у вас мне кажется какой-то комплекс... Или мания величия.... Извините.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 15:03:12
2013-05-15 15:03:12

Я, например, всегда хотела стать образцовой женой и мамой. Что теперь, я подражаю женщинам, у кого это уже получилось???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2013 15:06:03
2013-05-15 15:06:03

Подрожать никому не подрожала, но у меня есть тетка ей 36, ей и не дашь столько лет. как девочка )))мне всегда ее манеры нравелись, в особенности хватка в бизнасе( она умеет из воздуха деньги делать) )) и очень сдержаная.. мне бы поучится у нее этой сдержаности)) а про её юмор я вообще молчу))она многому меня научила, благодаря ей у меня характер поменялся.. раньше была молчунка. а сейчас уже рот никто не закроет)) и вообще перестала чего либо боятся. уверена в себе на все 100%

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 мая 2013 15:07:35
2013-05-15 15:07:35

Даааа, море таких курочек встречала на своем еще малом жизненном пути =)))) Особенно со стороны наблюдать инетерсно, когда знакомая приходит и жалуется на свою подругу, что та недавно пришла с рынка и взяла лифчик как у нее {#} Это самое просто еще что вытворяют девы {#}

Будь собой, как говортят, это больше нравится людям =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 мая 2013 15:11:04
2013-05-15 15:11:04

Это слабые люди в некой степени, раз не могут сами самостоятельно сделать свою персону индивидуальной, им легче кого-то копировать, нежели самим думать и решаться на какие-либо вещи. У меня тоже есть такой человек, копирует полностью мой стиль одежды, прическу, цвет волос, да даже дело до макияжа дошло, но мне он близкий, поэтому я ничего не могу ей высказать))Поначалу меня это ужасно бесило, когда я что-либо покупала, делала, изменяла, а потом всё то же самое было и у неё, мы даже рядом, когда стоим, очень похожи, а я не люблю быть такой, как все)))Но со временем стала меньше на это реагировать, нашла обходные пути, ведь не могу же я запретить человеку?)Если не можешь решить проблему, то надо изменить отношения к ней, я так и поступила, стало легче, ведь полностью прервать с ней контакт не могу, она моя родная сестра))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 мая 2013 15:12:55
2013-05-15 15:12:55

Мумуня, ну с того что она всегда мне говорит что хочет быть как Я. простите, но это перебор немного. Поступление в вуз она пояснила тем что не знала куда пойти и решила сделать как Я. Раньше она говорила что в жизни не притронуться к чужим рукам, и что это всё ФУ. Как то я заикнулась об этом, она пошла. А когда это идея у меня отпала то она оставила курсы так их и не закончив со словами "не хочу, надоело уже". Про мальчиков я молчу, это понятное дело. Но вот е везде сущие слова "КАК ТЫ! Я ХОЧУ БЫТЬ!". Вот от них страшно. Я обычный человек, и для меня это уже немного не по себе когда человек полностью копирует мою жизнь.

А то что вы хотите быть образцовой мамой и женой, так ведь даже это хоро. Просто в каждом подражание надо знать меру. А моя подруга её давно потеряла. И меня это беспокоит очень. Всё что со мной не происходило, она это повторяет. Даже тогда когда я с МЧ жила три года и мы с ним разошлись, она тоже ушла от своего. Причем с причиной "надоело уже, тыже теперь тоже свободна".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 мая 2013 15:13:48
2013-05-15 15:13:48

*Апельсинка* , она с ним не знакома)но он её заочно не любит))))так что мне это не грозит)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 мая 2013 15:15:37
2013-05-15 15:15:37

Алёнушка21 , В таком случае... ограничьте общение с ней... Больше не знаю, что сказать... Раз она вам подражает во всём, значит есть в ней долька зависти. А там, где есть зависть, настоящей дружбы не бывает...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 мая 2013 15:19:03
2013-05-15 15:19:03

Гелла., да уж.. сестра это ещё хуже... так в том то и дело что раньше не очень было заметно её маниакальность, а вод теперь перебор пошел. И всё от того что она портит себе жизнь!И я вижу как она разрушается. Меня напрягает тот факт что она терпит парня которого не любит только для того чтоб у неё тоже был парень.. это грустно и печально.. (

Вермишель , хорошо что я теперь живу далеко)а то ведь раньше у нас и купальники были одинаковые))Даже часто говорили что мы очень похожи))

Диор, вот!В точку, поучиться там чему-то или немного взять что-то от другого, это даже иногда нужно делать. А вот копировать чужую жизнь.. перебор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

15 мая 2013 15:21:08
2013-05-15 15:21:08

Алёнушка21 , Ваша история напомнила мне фильм "Война невест") Там было нечто похожее))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 мая 2013 15:22:16
2013-05-15 15:22:16

Мумуня, ну собственно общение и так ограничено. На данный момент мы оочень далеко . Она в Киеве, я в Москве. Но тем не менее она узнаёт у всех как у меня дела и что нового. И всё опять по кругу. я не говорю о том что это настоящая дружба. Нет.. больше нет. Её маниакальность убила всю дружбу, теперь вот прошло пол года и она хочет всё вернуть. А я нет. Даже когда мы с ней не общались, она всё равно всё обо мне знала.. правда поверхностно.. но видимо ей стало мало.. решила вновь залезть в мою жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
15 мая 2013 15:23:34
2013-05-15 15:23:34

Мумуня, да да, я знаю этот фильм)он очень хороший)кстати вы правы, что-то немного есть такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 мая 2013 15:23:53
2013-05-15 15:23:53

Скажи ей, что уже очень давно мечтаеш прыгныть с крыши, но слаба духом... Она захочет тебя обойти и клона у тебя больше не будет)))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 15:28:04
2013-05-15 15:28:04

Алиняха, жестоко это как-то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 15:28:35
2013-05-15 15:28:35

Алёнушка21 , Знаете... У меня была такая ситуация. Подруга не то чтобы мне подражала, но если, например, мы с ней обсуждаем что-то, если мнения разделяются, она потом начинает всё равно думать как я. Т. е. , если мы с ней обсуждаем курицу и говядину, она сначала говорит что любит больше курицу, но послушав меня, что я люблю больше говядину, тоже, мать твою, скажет что она любит говядину! И так во всём!! Мнения у человека своего нет, она легко его меняет на противоположное, даже если изначально так не думала.

Мы сейчас с ней не общаемся довольно таки давно, да и желания нет. Вспомнила о ней благодаря вашей истории)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
15 мая 2013 15:34:02
2013-05-15 15:34:02

Мумуня, А мне хоть в этом повезло с подругай, мы очень разные)) но не пойму как мы дружим)) вот она любит спорить, разавется но блин будет на своем стоять)) а я спокойно без криков все докажу.. она любит выяснить отношения с милым при всех, а я дома лучше выясню( ну это когда я встречалась) а сейчас мне море поколено)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 мая 2013 15:51:35
2013-05-15 15:51:35

Алёнушка21 , раньше было наверное прикольно =) Но понимается, конечно, с годами как это по-детски и неприятно, как будто лезут в твое личностное пространство.

Мы с моей одногруппницей, которой жили вместе, тоже было дело одивались поцветно и пофасонно одинаково. Но признаюсь даже никто из нас не договаривался.. Приезжали в новом учебном году с новыми шмотками.... а там есть подобие друг друга! Удивительно, но факт =)

А так, у меня желания лично никогда не было кому то подражать, я не в чем не нуждалась никогда в плане одежды и прочего =) А вот моя (бывшая) лучшая подруга в открытую мне завидовала и всегда просила вещи поносить.. А с годами ее зависть переросла в неновисть. Она стала относиться ко мне как к параше. После такого думаю не стоит продолжать дружбу. Если это можно так было назвать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 мая 2013 15:52:35
2013-05-15 15:52:35

Алиняха, ты как всегда на высоте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 15:55:02
2013-05-15 15:55:02

Насчет того, что кто-то мне подражает не замечала. А вот я бывало чем-то хотела быть похожей на своих подруг. У каждой видела положительные качетсва и хотела их развить в себе же. Например, учиться хорошо как одна, общаться и флиртовать как вторая, побольше пофигизма как у третьей.

Но я считаю что это как раз не выходит за рамки адекватности. Т. к. таким образом я себя развивала, имея перед собой конкретные примеры.

А то что ты описала, ну забей на нее. пусть уж лучше тебе подражают, нежели ты кому-то,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 16:21:56
2013-05-15 16:21:56
Алёнушка21 , я тебя понимаю, мне тоже старались вечно подражать и шли по моим стопам даже знакомые моих знакомых. Подражание неприятно потому что это прикрытая ЗАВИСТЬ. А зависть это по сути зложелание. Мне кажется, что с такими подругами которые во всём подражают лучше раставаться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 16:28:39
2013-05-15 16:28:39

СИжу, читаю комменты.. Я вот например никогда не обращала внимания на то, подражают мне или нет - не волновало как-то.

А я никому не пыталась подражать , потому что понимала - это уже явно не я. И глупо пытаться быть кем-то, так как судьба все равно разная у всех.

Единственное какой грешок за мной был мною же замечено так это то, что я пытаюсь быть лучше кого-то в чем-то, но не для других, а для себя. Мне так спится почему-то спокойнее{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 16:46:39
2013-05-15 16:46:39

*Апельсинка* , это хорошо, быть лучше в чем-то. это стремление

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
15 мая 2013 16:50:50
2013-05-15 16:50:50

*Апельсинка* ,{#} вонючка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
15 мая 2013 18:10:40
2013-05-15 18:10:40

Ну у меня похожее было с двоюродной сестрой. За девочкой было столько опеки и любви, что она окончательно себя потеряла. Она специально донашивала мои вещи после того как я уехала. Это только от того что моя тетка очень сильно подражает моей матери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 мая 2013 18:40:50
2013-05-15 18:40:50

Или у вас слишком бурная фантазия или мания величия. Скорее второе. Многие на маникюрщиц сейчас учатся, особенно в провинциальных городках. Все девушки красят волосы, носят похожие фасоны одежды(по велению моды) и встречаются с парнями. Неужели они все вам подражают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 18:43:44
2013-05-15 18:43:44

Злата, Алена пояснила ведь , что неоднократно было сказано "Я ХОЧУ БЫТЬ КАК ТЫ"

блин, ну читали бы что ль внимательно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 мая 2013 19:51:04
2013-05-15 19:51:04

*Апельсинка* , автор почему то не писала этого в своей истории. Увидела комментарии Мумуни и стала сочинять на ходу оправдания. Это мое мнение

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 19:58:47
2013-05-15 19:58:47

Злата, Алена не из тех , кто оправдывается. Знаю не первый день ее и имею представлени о ней определенное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 мая 2013 19:59:31
2013-05-15 19:59:31

*Апельсинка* , вы ее адвокат?;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:00:33
2013-05-15 20:00:33

Злата, представим, что да.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злата
12277 Злата
Злата offline
Репутация : 12728
Комментариев 140 2
15 мая 2013 20:03:58
2013-05-15 20:03:58

*Апельсинка* , а в этом есть необходимость?Аленушка21 наверное взрослая девочка и сама может ответить на вопросы к своей истории. Я всегда сужу о человеке лишь по своим ощущениям , поэтому не нуждаюсь в чьих то рассказах о нем. Так что вы зря тратите время. Думаю на этом наша с вами дискуссии окончена;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:19:09
2013-05-15 20:19:09

Злата, то есть вы думали, я сейчас начну расписывать что Алена из себя представляет?

Невсегда наши ощущения правдивы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:21:09
2013-05-15 20:21:09
Злата,
Напоминание
причина: Не соремся и не переходим на личности!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:26:37
2013-05-15 20:26:37
*Апельсинка*,
Напоминание
причина: Не соремся и не переходим на личности!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 20:40:20
2013-05-15 20:40:20

Алёнушка21 , Ты за ней следишь? что она делает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 мая 2013 22:46:05
2013-05-15 22:46:05

Вообще-то в истории присутствует фраза подруги "хочу быть как ты". будьте внимательнее

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
15 мая 2013 23:17:28
2013-05-15 23:17:28
Вещами мы часто с подружками меняемся навсегда. Например я поправилась и кучу вещей в отличном состоянии поотдавала тем, кому в пору. И они мне дарят те из которых похудели или поправились. Или прото меняемся теми, которые не носим. Или даже нравиться какаето вещь, всегда друг другу покупаем специально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 мая 2013 08:32:20
2013-05-16 08:32:20

Че два раза повторяешь, два раза повторяешь?? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

16 мая 2013 09:35:21
2013-05-16 09:35:21

Вермишель , а ты чё до Алинки докапалась, чё докапалась?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 мая 2013 09:54:48
2013-05-16 09:54:48

Пампушка, а вот хочется мне, хочется мне {#} Че эт она тут расписалась-то, расписалась-то {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 09:58:54
2013-05-16 09:58:54

Привет, Аленчик))) Ну что сказать, у меня в жизни такого не было, потому что в моем окружении всегда были САМОДОСТАТОЧНЫЕ ЛИЧНОСТИ! А если и были люди "подражалки", то я об этом не знаю. Почему? Ответ один-ДА ПОТОМУ ЧТО МОЗГОВ СВОИХ НЕТ!!! Видимо она тебе завидует, не удивлюсь если он соберется и в МСК переедит, потому что "ты же переехала"))))

Отве ты:

1. Неужели люди настолько не приспособлены к жизни, что лепят из чужой свою??!

Нет, они просто не хотят учится, не хотят напрягаться, быть личностью и индивидуальностью. В общем лентяи!

2. Зачем вот всю жизнь подрожать другим? И для чего???

Ответ один-ДА ПОТОМУ ЧТО МОЗГОВ СВОИХ НЕТ! Такие обычно и скопировать то толком не могут, ладено понятно когда подростки, как раз стиль вырабатывается, а вот когда тебе уже за 20... то это детский сад!!!!

3. И кому хуже от этого, тому, кто подражает или тому, кто стал объектом подражания?

Тому кто подражает, потому что все равно все другие видят это, обычно они копируют с "брачком" и выглядит это очень косячно, поэтому не загоняйся и не думай об этом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
follow your dreams
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 10:00:10
2013-05-16 10:00:10

Я уже вчера комп выключила, а когда телефон на зарядку ставила решила вас проведать))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:03:35
2013-05-16 10:03:35

Алиняха, выключила, выключила... , проведать, проведать... )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 мая 2013 10:04:01
2013-05-16 10:04:01

Алиняха, ну молодец хоть проведала, проведала =))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 10:09:52
2013-05-16 10:09:52

Это у меня историк в школе всегда говорил:

Внимательны будьте, все записывайте, я по два раза не повторяю, не повторяю и на доску тыкал не указательным пальцэм, а факю. Мы под парты со смеху валились, а он не понимал чего{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
16 мая 2013 10:14:06
2013-05-16 10:14:06

Алиняха,{#} все они не повторяют... только мысленно почему-то

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 11:51:36
2013-05-16 11:51:36

Злата, отвечаю на ваш вопрос: это было очень давно, как для меня в 2007 году. На тот момент мы учились все в сельской школе. И я точно знаю что в нашем селе такой профессии ещё не было, были парикмахеры и не больше. почему я так написала, каждая девушка имеет своё мнение и и право выбора. Но извините, когда я с ней делюсь своими мечтами и задумками, она их воплощает сразу. Хотя раньше всегда относилась к этому плохо. Особенно она мне говорила что не может брать в руки и пилят пилкой чужие ноги и руки. Это противно. Когда я отучилась и решила пойти на ногти и сказала ей об этом, через неделю она уже начала учиться!Как по вашему мне на это реагировать?Тем более она от меня это тщательно скрывала и узнала только тогда когда сама отказалась от этого. Мне кажется глупо скрывать такое. Даже если ты и передумал и решил поучиться. Ведь так?Мания величия меня не преследует. Я не настолько хорошо живу чтоб об этом думать. Да и сама жизнь у меня не сказка. А вот у неё всё по другому, хороший достаток у родителей, ей не в чем не отказывали. Но она всё время идет по моим следам. Она даже хотела переехать в Москву!Но когда моя тётя отказалась её принимать она передумала. Мода.. да не спорю все сейчас одеваются по моде, а я вот не люблю.. я не всегда делаю как говорит мода. Поэтому у меня разные стили в одежде. Но простите когда я покупаю вещи и она приходит их меряет и бежит покупать такие же, или как помню один раз она отговорила от покупки платья, и в итоге через пару дней сама его купила. Это уже не нормально. Бурная фантазия у меня есть, но тут я её не выкладываю. Обычно я просто пишу в блокноте сказки для своего брата:)Надеюсь мой ответ вас удовлетворил, теперь можете составлять обо мне мнение:)

Mystic, полностью с тобой солидарна!

*Апельсинка* , я раньше тоже не замечала, но просто мне много раз говорили об этом)вот поэтому я стала обращать внимание))Кись)спасибо за стойкую оборону, но не надо было)))Ты же знаешь что я всегда отвечу сама;)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 11:55:31
2013-05-16 11:55:31

Наб, нет не слежу)Как же я могу это делать будучи в другой стране.

что она делает? она делает не адекватные вещи!Портит свою жизнь, и иногда мне кажется что у неё пустота, и она хочет её заполнить другой жизнью. Разве нормально то что она встречается с парнем, которого не любит, он её унижает. И всё от того что она не хочет быть одна, и от того что у меня кто-то есть . Тебе самому не кажется странным что человек немного не в себе?? Ну подражание может и не сильно сказывается на людей, но у неё уже это перебор. Я боюсь что она может натворить что-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 11:55:56
2013-05-16 11:55:56

Мой первый коммент про крышу наверное и правду немного жестокий, а вот намек о смене стиля будет очень умесным. Например подстричься налысо и на всю башку сделать татушку в виде черепа{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:05:06
2013-05-16 12:05:06

Алиняха, ну я как-то раньше всегда ей давал вещи, иногда могла и её взять. Но это было очень редко. А после школы.. большая половина вещей моих была у неё.

Но единственное что я не люблю, это когда я купила только вещь и ещё не разу её не одевала, а она просит. Я не жадная.. но не люблю этого.. правда не люблю..

хороший преподаватель))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 12:05:42
2013-05-16 12:05:42

Алёнушка21 , знаю, просто немного разждражает невнимательность людей)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:06:32
2013-05-16 12:06:32

Алиняха, нее, не хочу)))это не красиво и больно))да и любимый меня не поймет{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:12:20
2013-05-16 12:12:20

Lady love, приветики лапуль!!!!{#}

даа, ты права!Ей будет уже 22, а походу ничего в голове нету.. работает и гуляет. Не знаю почему, но когда мой её увидел на фотке сразу сказал что она не та с кем мне стоит дружить, и он её не любит. Хоть и не знаком. Но ему достаточно того что пишут о ней другие. Девчонкам она уже весь мозг съела что хочет со мной вновь дружить и выпрашивала их чтоб они нас помирили. Ему это надоело, и он прям в скайпе девочкам говорит : а что у неё своей головы нет??она что сама не может написать???или ей страшно что её объект полностью от неё скроется??!!!В общем больная она, шлит е её на три буквы.

Выот такие дела.. вроде и люблю её, но и не понимаю и боюсь за неё. У меня двоякое чувство..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:13:58
2013-05-16 12:13:58

*Апельсинка* , я уже к этому привыкла))не реагирую и всё))тем более кроме положительных комментов хочется послушать и немного остренького))без этого не одна история не проходит))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:21:26
2013-05-16 12:21:26

Kristin-Jessica , мне кажется что это наверное нормально что сестра донашивает вещи за сестрой, и родителям экономней!))У меня сестра так делает, особенно ей сейчас нравится, она прям ждет когда я приеду и навезу ей ещё шмоток)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:22:29
2013-05-16 12:22:29

Мумуня, как видите разные ситуации бывают))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 12:37:09
2013-05-16 12:37:09
Аленка, я имелла в виду, скажи что так хочешь, пусть она первая сдеделает, а мы поржем)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:42:01
2013-05-16 12:42:01

Алиняха, ух, какая ты бываешь злая)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 12:48:28
2013-05-16 12:48:28

Алёнушка21 , Знаешь, дорогая, я тебе одно скажу, пустых мест в жизни не бывает, если кто-то уходит, то на его место придет новый и лучше. Я сама перед НГ окончатено перестала общаться с подругой, с которой с 5 класса дружили, да люблю ее, иногда скучаю, но понимаю, что больше не хочу ее присутсвия в моей жизни. И тебе советую тоже самое сделать. У нас с моей правда другая ситуация, но она ни к чему в твоей жизни. И реально скройся от нее и все. Пусть живет как хочет. А ты думаю станешь счастливей без нее))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Гость
Гость

16 мая 2013 12:50:12
2013-05-16 12:50:12

Алёнушка21 , не понимаю Вас... Вы вот "любите" подружку (это как написано в вашем комменте), но в то же время презираете ее за то, что она вас полностью копирует. Она Вас раздражает жутко, и зачем тогда в такой ситуации дружить?!

Смысла нет в такоой "дружбе". Лучше не возобнавлять те отношения с ней, от которых у Вас дискомфорт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 12:58:42
2013-05-16 12:58:42

Lady love, Та я и так счастливая)))ну вот видишь, пол года я с ней не общалась.. но всё равно не могу.. я очень люблю её родителей, как и они меня. Их могу увидеть только тогда когда с ней говорю по скайпу. А если я прекращу с ней вообще общаться то и с родителями её тоже.. да, я понимаю.. вы все правы.. просто хочется вот у брать из неё эту подражаемость, и тогда она будет нормальной)Но как это сделать.. наверное не как. Или ждать когда она это перерастёт и наконец-то влюбиться))

*Апельсинка* , так даже прикольней)){#}

Алиняха, {#} надо будет ей написать об этом)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 13:01:05
2013-05-16 13:01:05

Алёнушка21 , промой ей мозги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 13:01:51
2013-05-16 13:01:51

Полнолуние , это уже будет не дружба, а всего навсего общение.

Я же говорю что у меня двоякое чувство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 13:03:14
2013-05-16 13:03:14

Lady love, ершиком промыть??или вантузом??))))я фиг знает когда туда поеду, а в смс она меня как буд-то не слишит и не читает{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 13:07:55
2013-05-16 13:07:55

Алёнушка21 , вантусом ты ей их вытащишь от туда)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 13:09:31
2013-05-16 13:09:31

Алёнушка21 , общение, которого ты вроде и хочешь, но в то же время ты понимаешь, что люди не меняются, и все начнеться сначала... (подражание с ее стороны). Вот ты сейчас и в сомнениях..... Иначе бы ты сюда об этом не писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 13:25:55
2013-05-16 13:25:55

*Апельсинка* , {#} я могу))я с ним уже знакома)))

Полнолуние , угу... вы правы..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 13:31:52
2013-05-16 13:31:52

Алёнушка21 , к сожалению... (

У меня подруга не подражает мне, но мозг выносит конкретно(

И точно так с родителями хорошо общаюсь. 3 месяца не общались, я думала, что она хоть чуточку что-то поняла, и изменилась)

Ага, как бы не так.... (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 13:57:54
2013-05-16 13:57:54

Полнолуние , увы но люди редко меняются.. и это очень огорчает... (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 14:34:41
2013-05-16 14:34:41

Все таки все коменты не осилила((

И так что касается повторений ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ кого то копируют что бы сейчас не говорили. Не как здесь описано, а просто нравиться работа или нравятся как человек держит осанку, как говорит, как ведет себя, чего добился, какие увлечения. Так люди сами для себя открывают что то новое и совершенствуются. Мы все такие имеем хоть парочку но личностей в своей жизни у которых можем подчеркнуть детали которые вызывают наш восторг и мы хотим это развить в себе. Это нормально. Мы живем в обществе и людям свойственно копировать в чем то друг друга. Это и создает индивидуальность и личность. Кусками по мелочам мы находим себя, то что нравится нам. ь Главное не доводить все до абсурда и не иметь кумиров.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 14:46:44
2013-05-16 14:46:44

Вообще что могу сказать не когда кумиров не имела и не понимала тех кто любит ту или иную группу или фанат той или иной звезды. Если мне нравилось творчество это творчество а не их создатель. Так же не подражала не кому. Разве что кусочками как выше сказала, как все не выходя за рамки даже. плакаты не вешала, подружек не было, людей старшее кого восхваляла не имела. мне могло нравиться что то определенное например она хороший специалист, но как человек не очень, или он хорошо умеет общаться но лентяй и бездельник, или она добрая но глупая. Я обращала только на хорошее внимания и старалось это совершенствовать в себе.

особо тесно ен общалась таким рода парадоксами не интересовалась. если кто и интересавался мной меня это не волновало.

Что касается данной девушки не думаю что тут изначально было в личности дело и в уме, в лени или еще чего. Просто есть несколько возможных причин:

1) очень многие особенно в подростковом возрасте создают себе кумиров, иногда это звезды а иногда и реальные люди. В адекватных пределах или чуть чуть за рамками это помогает формироваться личности. потом это перерастают и забывают. Но не все многие остаются верными своим кумирам, особенно если знакомы лично(как не странно). Проблема тут уже в собственной самооценке, душевной пустоте и не уверенности в завтра. Иначе говря полностью подражая кумиру так эти люди стараются быть счастливыми, им кажется что так они приобретут те качества и ту жизнь что их завораживает у кумира. А там мы знаем за забором трава зеленее.

2) не ругайте меня но есть личности в подростковом возрасте, кто склонен к гомо отношениям. И хотя это не перерастает в настоящие гомо желания. некий процент влюбленности имеется, вместе с восхвалением.

3) реальность такого человека настолько ничтожна и страшна, что он запуган и пвтается так заменить свою жизнь на более успешную.

4) что сказано здесь это уже не нормально.

Данную девушку лучшее остерегаться и вообще не имеет не каких с ней связей. Это не нормально и неизвестно к чему зависть ее может привести.

Но нужно признать в какой то мере все равно же приятно что кто то признал тебя своим кумиром, да это выглядит страшно, но с другой стороны тобой восхищаются и считают образцом, нет не одного человека которого этого знание не подняло гордость. Даже если это псих. Такова наша природа. Поэтому доля тщеславия все таки есть. И по своему это хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 15:11:47
2013-05-16 15:11:47

Алёнушка21 , да хоть в унитаз мокни-без разницы))))ахаххах-главное что бы подействовало))) ну ты по возможности смотри))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 15:13:48
2013-05-16 15:13:48

Катерина_ , уж лучше пусть меня хвалят, чем копируют. Так что я наверное не человек.. так как мою гордость это не подняло, а наоборот даже припугнуло. Так как посягаються на мою личную жизнь и моё пространство.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 15:17:35
2013-05-16 15:17:35

Lady love, {#} посмотрю обязательно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 15:19:26
2013-05-16 15:19:26

Алёнушка21 , конечно это большее пугает, думаю многие постарались бы от таких "фанатов" убежать как можно дальше, но подсознательно все равно себя начинаешь ценить большее хотя бы в сравнении...

А что касается личной жизни тот тут скорее раздрожение идет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 15:30:46
2013-05-16 15:30:46

Алёнушка21 , {#} жестокая я, да?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 15:54:36
2013-05-16 15:54:36

Lady love, нее, в самый раз)))нормуль)))){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 15:56:09
2013-05-16 15:56:09

Катерина_ , ты как всегда права Катюнь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 16:10:46
2013-05-16 16:10:46

Алёнушка21 , Это не подражание подражание было бы если две капли воды вы были в точь точь.... а так она пытается к лутшеми и видет тебя своим кумиром.........

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady love
3665 Lady love
Lady love offline
Репутация : 50365
Комментариев 931 12
16 мая 2013 16:48:33
2013-05-16 16:48:33

Алёнушка21 , {#}{#}{#} ну и хорошо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
follow your dreams
Алёнушка21
7422 Алёнушка21
Алёнушка21 offline
Репутация : 318795
Комментариев 5887 37
16 мая 2013 17:32:31
2013-05-16 17:32:31

Наб, ну ведь кумиром же подражают. Одеваются так же, стараются взять манеры, делают из себя других. поэтому это подражание.

Если б она была б точь в точь как я, мне кажется что ей давное в белую палату забрали. Так как это уже не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В ту минуту, когда ты сам меньше всего ожидаешь, перед тобой открывается новая дверь.
Гость
Гость

16 мая 2013 18:12:34
2013-05-16 18:12:34

Вместо того, чтобы подражать кумирам, нужно прожить жизнь так, что бы тебе самому подражали как кумиру...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 18:30:30
2013-05-16 18:30:30

Львиное сердце, ой, подражание - это когда нет своего ни мнения, ни головы на плечах.

Лучше от кумиров брать хорошие привычки, а не тупо копировать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке