Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
12 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - С любимыми не расставайтесь
     Помните мою историю "Восточный дурман"? Хочу написать немножко опять.Со времени нашего разрыва, его ухода, прошло уже 3 месяца. Он все-таки написал мне последнюю СМС, правда я дорого заплатила за нее.Позвольте, дорогие читатели, не вдаваться в подробности моего безумного поступка.Во всяком случае,я поняла наконец,что это- навсегда.И что, думаете легче?
Он НЕ сказал, что больше меня не любит,хотя я знаю, я уверена, что ТАМ его заставили жениться.Да, лучше бы мне никогда его не встречать...
Как, как забыть??? Как забыть эти темные прекрасные глаза, эту оливковую кожу,эти губы,пахнущие розами и медом,эту нежную улыбку,как солнце.Первое ,что я видела утром? Эту учтивость,прекрасное чувство юмора,грацию,харизму. Древняя восточная кровь! Порода.Безумец, прежде,ты не знал,что значит страсть...Это я про себя.Да, я не знала.Я не знала, что могу так по-идиотски влюбиться. Я хотела быть его собакой, только бы иногда слышать его голос, чувствовать его руку на себе,хотела быть вазой на его шкафу,только бы видеть как он возвращается домой. Я хотела заниматься с ним любовью и умереть, и поверьте мне, это была бы самая лучшая, самая сладкая смерть, о которой только можно было мечтать!
Как же он плакал,когда мы расставались. как же мне забыть все это...
Как мало счастливых дней было у нас.Еще бы немножко...
Я рассказала о своей любви одному другу-мусульманину, он живет в моем городе.Он объяснил,что его семья никогда,никогда не приняла бы наш брак.Мало того, этим поступком он бы опозорил свою семью, и даже последующие поколения.(Напомню, я разведена,есть дочь,и на 8 лет старше его).У него была глубокая депрессия, он никуда, кроме работы не выходил,не с кем ни общался. Но конечно, я знаю, что родственники и друзья продолжали долбать.Вообщем так.
Еще мой друг перевел мне открытку, на которой мой любимый написал на фарси ( арабская вязь): Пусть Бог хранит тебя, я тебя очень люблю, я никогда в жизни не забуду тебя.
Я знаю, что никогда в жизни не забуду Его тоже.Я буду молиться о нем, пусть он будет счастлив и любим. Пусть даже без меня.
Я просто буду знать, что Он есть и ходит по этой Земле, и пусть будет благословен каждый Его шаг. И пусть мы никогда не встретимся больше в этой жизни, может мы встретимся в следующей.Не может любовь исчезнуть и уйти вникуда.Ведь она была зачем-то дана?
ПРОПУСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЮ ИСТОРИЮ
39364
Другие Истории о любви
(60)
Гость
Гость

16 мая 2013 00:06:08
2013-05-16 00:06:08

Незначит что зачем то дана, это что бы тебе жизнь мёдом неказалась. Теперь тебе придётся забыть и перелистнуть этот этап и заполнить новый лист новымими моментами не чуть не менее прекрасней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 00:41:10
2013-05-16 00:41:10

Нет. Мы не помним вашу историю. Сколько можно? Ну неужели вкратце нельзя хотя бы описать... Или продолжить прежнюю. Почему вы считаете, нам нечего больше делать, как перечитывать ваши прошлые истории....

По теме... не знаю, из какой страны ваш араб, но очень много примеров счастливого замужества русской и араба. И не у всех семьи считают, что это позор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 00:53:30
2013-05-16 00:53:30
Он просто не захотел на вас жениться. Также его не могли заставить жениться на родине против воли. Прошло то время, когда заставляли. Какой бред написан... Хотела быть его собачкой... Ты и стала его собачкой... Сиди преданно у порога и жди его смс.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 07:45:41
2013-05-16 07:45:41

Мумуня, отчасти согласна. Но продолжать истории, только зарегестрированные пользователи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скаюшка
2480 Скаюшка
Скаюшка offline
Репутация : 66468
Комментариев 898 3
16 мая 2013 09:28:44
2013-05-16 09:28:44

ну чего вы, девченки?? мы все так любили когда-то, что не могли остановиться. ну может не собачкой хотели быть, но быть рядом кем угодно, наверное, каждая была готова... просто кто-то понимает сразу, что это не выход, кто-то понять не сможет вообще...

а в целом красивая история, от души написана... только я вот тоже не могу понять этого парня вашего! думаю, ради такой любви можно было пойти и на какие-то жертвы и побороться еще за свое счастье...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все мы ошибаемся. Одни больше, другие все время.
Гость
Гость

16 мая 2013 09:52:39
2013-05-16 09:52:39

*Апельсинка* , Тем более, как тогда я должна найти её историю, чтобы прочитать, раз она ещё и не зарегена... Уважать надо друг друга и не считать себя пупом земли, и не думать, что все тут только и делают, что читают её истории.... Даже если кто и читал, могли уже просто забыть, поэтому элементарным уважением было бы просто лишь в паре фраз описать, что было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...Ловлю твою улыбку...
12745 ...Ловлю твою улыбку...
...Ловлю твою улыбку... offline
Репутация : 1671
Комментариев 30 1
16 мая 2013 09:59:32
2013-05-16 09:59:32

Вам всем легко судить, вы с этим не сталкивались... А это реально тяжело когда родители заставляют на своих жениться... И это сейчас не редкость хоть и 21 век.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кому бог дал рученьки, а кому - грабельки.
Гость
Гость

16 мая 2013 10:04:33
2013-05-16 10:04:33

... Ловлю твою улыбку..., Это редкость. Я тоже замужем за мусульманином, он чистокровный чеченец, часто бываем на его родине в гостях у его родни. Такие случаи сейчас ооочень редки, если только родители долбанутые и повёрнутые на религии и традициях, остальные более лояльно относятся сейчас к смешанным бракам. В селе, куда мы ездим очень много живёт семей чеченец-русская, и др. , и живут дружно все, и родители рады.

Тут ещё такой нюанс. Надо ведь и снохой быть хорошей, не отставать от их снох. Увидят родители, что сноха достойная, пусть даже русская - с руками и ногами оторвут, ещё и любимицей можно стать (как я например)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 10:06:33
2013-05-16 10:06:33

Мумуня, Я когда комментарий прочитала, что тебя муж на встречи выпускников не отпускает, что то так и подумала, что муж у тебя не русский.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:09:15
2013-05-16 10:09:15

Алиняха, Он не то чтобы не отпускает... Не приветствует. Он сам на такие мероприятия не ходит, и считает, что мне там делать нечего. Т. е. , он считает, что замужней женщине без мужа нечего делать там, где выпивают и где есть одинокие мужчины. Во как...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 мая 2013 10:14:51
2013-05-16 10:14:51
Ну, что за бред? если парень хочет женится он женится!почему вы верите что его ЗАСТАВИЛИ? а потом и дети появляются наверное жена ЗАСТАВЛЯЕТ насильно с ней спать! Не будьте дурой в каждой похожей истории всегда есть-Он не хотел, он любит лишь меня, а его заставили жениться!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:15:52
2013-05-16 10:15:52

Сарайя, Согласна полностью!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 10:16:02
2013-05-16 10:16:02

Я тоже не помню вашей истории автор, уж простите) Но по теме скажу, что раз не ваше, значит не ваше! На вашем арабе, свет клином не сошёлся, поверьте! Встретите ещё своего человека, но для этого надо постараться отпустить прошлое, что вам и рекомендую!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
16 мая 2013 10:16:40
2013-05-16 10:16:40
Вы взрослая женщина, у вас есть ребенок, оставьте эту историю и ищите мужа и отца для ребенка
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 10:32:25
2013-05-16 10:32:25

Что за бред готова была умереть сладкой смертью? Вы что маленький ребенок? У вас у самой дочь! Надо жить дальше, значит он не ваша судьба! Встретите еще своего принца! Заботьтесь о дочери, и не думайте о нем

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anastasiya2011
5723 Anastasiya2011
Anastasiya2011 offline
Репутация : 18581
Комментариев 263 10
16 мая 2013 10:32:31
2013-05-16 10:32:31

Вот не понимаю я таких высоких отношений. Вот как так можно из уважение к старшим идти против своей воли. У него же жизнь одна(вот и проживал бы свою жизнь, а не делал что хотят другие). А Вам желаю мужчину посильнее, чтобы ради Вас горы свернул.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 11:03:56
2013-05-16 11:03:56
УжОс... как обычно.. знакомая фраза Пусть Бог хранит тебя, я тебя очень люблю, я никогда в жизни не забуду тебя. Такое ощущение что всех кавказцев с детства учат этой фразе. Наивная вы.....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Lady-L
Lady-L

16 мая 2013 11:04:02
2013-05-16 11:04:02
Наб. Спасибо, все может быть. Но мне уже не хочется никаких страстей. Лучше просто друга.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady-L
Lady-L

16 мая 2013 11:04:08
2013-05-16 11:04:08
Дорогая Алиняха. Много ли ты знаешь о Востоке?Поверь, что могли полностью выкинуть из семьи. Могли заставить путем неустанного давления и другими методами. По-поводу бреда: это мой бред. Не нравится, не читай. И хамить мне не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 11:04:18
2013-05-16 11:04:18

Можете убить меня.

Все прекрасно знают, когда завязывают отношения с такими людьми, о их законах, религии, канонах, традициях и т. д. , но все таки завязывают отношения в надежде - а вдруг. Но это "а вдруг" очень редко получается. Зачем идти на такой шаг, что бы потом мучать и себя и его? Просто ради этих парочки моментов? Это того не стоит.

Автор, вы сознательно пошли на этот шаг, а теперь - лечше переключись на дочку, ее нужно поднимать и дарить ей тепло, нежность и радость, а не жить и не ворошить прошлое. Все, оно прошло, наступает новый этап в жизни, возможно и чистая страница.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
16 мая 2013 11:33:25
2013-05-16 11:33:25

Makedoniya , полностью согласна, а еще больше я не понимаю таких парней, ладно девушка была глупой, наивной, никогда не видела мусульман, ничего не знает об их семейных традициях. Или, может, понадеялась, что у него продвинутая семья и их брак одобрят. НО он-то знал, прекрасно знал свою семью, их понятия о чести там, или не знаю, как это правильно называется. Зачем тогда знакомиться с русской девушкой, зачем начинать отношения, влюбляться и влюблять в себя. Тем более у нее ребенок. Или вы только встретились глазами и моментально полюбили роковой любовью друг друга. Не верю я в такое.

А еще, автор вы очень много говорите о страсти, оливковая кожа, медовые губы, быть твоей собакой-это все прерасно, но в моем понимании не совсем это любовь. Вернее не только это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 11:44:03
2013-05-16 11:44:03

Lady-L, Не много я знаю о Востоке, совсем мало. Ой, чуть не забыла!Муж у меня араб. Были на Востоке, жили на Востоке. В его восточной семье. Они не только не против меня, а любят даже больше чем сына своего. Сами нам 2ую свадьбу устраивали(вечеринку, без мусульманских обрядов, так как вера у меня другая), по магазинам и салонам таскали что бы я еще красивее стала. Мало того что не просили меня ни веру менять, ни паранжу одевать, а гордились мной, хвастались, заботились, ничего делать не разрешали. И это при том, что я ни под кого не подстраивалась. Спала до 2х дня, пила, курила, ругалась с ними. Никогда даже не подумаю быть для мужа или кого то там собачкой, наоборот, могу даже стулом двинуть, если что то не нравиться. Вот таких и любят, а не тех которые готовы унижаться за секс. Много могу про Восток рассказать и семьи восточные. Спрашивайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 11:47:29
2013-05-16 11:47:29

Сиреневая Кошка, Тем более она старше его на 8 лет. Естественно их семьи не примут. У меня друг интернетный, пакстанец, тоже глазки строил и приглашал в Киев когда приезжал, ну скажем - женихался, но словом обмолвился, что мама ищет ему невесту. Откуда нивозьмись появилась еще одна извилина в мозгу моем, которая вовремя зашевелилась, и я потихоньку прекратила общение. Уже прошло три года, а он так и не женился. Эх, если бы я могла показать вам их семью, какие наряды! Украшения! Вот єти наряді по мне, а вот все остальное - неа)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:02:55
2013-05-16 12:02:55

Когда я намеревалась, насчет него, то очень много читала и о жизни его города (где живет его мама, сестры и братья) отца у него нет, умер, и зацепилась за очень умную вещь - их родители стараются подобрать для своего любимого сына миловидную и благовоспитанную супругу. Но, помимо всего прочего, старшие обращают внимание и на то, что обычно молодежь не замечает. Благосостояние семьи, ее генеалогическое древо, религиозность, здоровье, образование и даже отношения между членами семьи — все имеет значение при выборе потенциального спутника жизни. Кроме всего прочего, молодым дают возможность посмотреть друг на друга и даже пообщаться в присутствии родственников, и если после этого они соглашаются с выбором родителей, то назначается день помолвки. А у нас что? Я не только про автора, в основном девушки с детьми, а им неприглядно брать, их семь не признают наших. Так что вот.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:07:30
2013-05-16 12:07:30

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:08:08
2013-05-16 12:08:08

Вот в какую красоту я лезла))))) и не долезла!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:21:46
2013-05-16 12:21:46

Makedoniya , ой.. я тоже такую красоту хочу))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 12:28:21
2013-05-16 12:28:21

*Апельсинка* , И в нос большую серьгу как у быка? {#} есть ещ красивее

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:40:12
2013-05-16 12:40:12

я счастливая, не серьгу не хочу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 12:41:59
2013-05-16 12:41:59

*Апельсинка* , Ну там же красота со серьгой, значит и тебе так же надо {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:42:21
2013-05-16 12:42:21

А я хотела)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 12:44:27
2013-05-16 12:44:27

Makedoniya , Такую серьгу как у быка в нос? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 12:50:02
2013-05-16 12:50:02

я счастливая, Есть и по меньше, и это не в нос а в ноздрю, ведь можно и не прокалывать))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
16 мая 2013 12:53:34
2013-05-16 12:53:34

Makedoniya , У меня у подруг есть проколоны носы красиво смотрится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 13:17:22
2013-05-16 13:17:22
"оливковая кожа" это как? Зелёная что ли? Или черная?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 13:31:51
2013-05-16 13:31:51

Гость, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 13:39:30
2013-05-16 13:39:30

Гость, смуглый как у итальянцев например

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 14:16:23
2013-05-16 14:16:23
Гость рассмешил)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady-L
Lady-L

16 мая 2013 15:06:22
2013-05-16 15:06:22
Извините, пожалуйста. Напомню историю. Отношения длились 3 года. Он приезжал на Украину, познакомился с моей семьей, бабушкой, мамой. Пытался по телефону организовать общение со своей матерью, но она швырнула трубку. Да, надо было мне иметь больше мозгов и не начинать историю, ведущую вникуда. Да, он не говорил, насколько высокое положение занимает его семья в Тегеране ( Иран). Говорил, что можем поехать в Австралию, у него там тетя, с моей дочкой, конечно. Алиняха, у меня у самой есть друзья, 23 года женаты, он азербайджанец, она- украинка. Там муж из аула, они ровесники, она вообще девочка была. И то не принимали, на свадьбу родители не пришли, ничего, живут здесь, сейчас все нормально, двое замечательных детей. У меня другая ситуация. Реально, он слишком слаб. И зависим от семьи. Они дали ему все. Все блага. Конечно, я отпущу. Просто иногда вечерами находит, просто скучаю по нему. И все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 15:20:03
2013-05-16 15:20:03

Lady-L, Он не слабый и не зависимый. Если семья парня, очень правильная, то они ему уши отгрызут, да и его воспитание тоже не даст обидеть родителей, поэтому и поступают так, как скажет семья. Иран, Пакистан и еще другие мусульманские страны - у них немного не так как в некоторых кавказских семьях. Те, не в обиду ни одному из них, стараются уехать от туда, зацепиться на Украина или в России.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
16 мая 2013 15:30:28
2013-05-16 15:30:28

В общем слабый у вас был мужик, автор, бесхарактерный совсем. Либо не очень то вы ему были и нужны. Третьего не дано.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 мая 2013 19:48:17
2013-05-16 19:48:17

хммм не буду писать гадости. итак все понятно. просто пройду мимо истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 мая 2013 19:53:16
2013-05-16 19:53:16

Алиняха, А на каком языке с его семьёй ругалась?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 21:39:22
2013-05-16 21:39:22

Lady-L, Намек понят. Мой муж далеко не из аула. Конечно не шейх(к моему большому прескорбию)но и не че попало как у вас сложилось впечатление. Он старше, а я была далеко не девочка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 21:41:49
2013-05-16 21:41:49

Мумуня, На арабском, на руском, на английском. Ругаться я люблю, по всякому сумею

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:46:38
2013-05-16 21:46:38

Алиняха, даже на разных языках))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 21:48:09
2013-05-16 21:48:09

*Апельсинка* , Ты сомневалась в моих способностях???{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:51:33
2013-05-16 21:51:33

Алиняха, нисколечко) а матом отборным тоже могёшь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 21:52:36
2013-05-16 21:52:36

Нуууу.Так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 23:30:47
2013-05-16 23:30:47

Алиняха, Горжусь русскими!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
16 мая 2013 23:32:21
2013-05-16 23:32:21

Мумуня, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lady-L
Lady-L

17 мая 2013 17:57:16
2013-05-17 17:57:16
Алиняха. Даже и не думала писать, что Ваш муж кто- попало. Также как и муж моей подруги (азербайджанец). По мне так лучше мой был-бы из аула. Проще в жизни было-бы пробиться, и здесь не казалось бы все таким ужасным. А так да. Избалованный, изнеженный, самовлюбленный. Да, любовь зла.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 18:05:21
2013-05-17 18:05:21

Lady-L, не стоит растраиваться. все у вас еще впереди!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:30:10
2013-05-17 23:30:10

Lady-L, Забирай моего. Совсем ахренел. Пришел с работы и так удивленно, МНЕ ЧТО, НЕЛЬЗЯ КУШАТЬ?Почему нечего не готово... Я целый день шоколадочками питалась, а ему готовить?Наложила ему остатков вчерашних, пожрал, спит довольный. Я просто в негодовании. Разбаловался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
19 мая 2013 22:58:05
2013-05-19 22:58:05

Никто их не заставляет жениться ни на ком, сами они решают, хоть с Кавказа, хоть арабы, хоть чукчи, хоть кто!

Значит был недостаточно сильным, чтобы пойти до конца в своем выборе, или просто не хотел, как бы обидно это не звучало.

"Храни тебя Бог, я тебя не забуду"... Ну ну... что-то ни один еще не написал "Прости, милая, просто я трус, который боится трудностей и не способен ничего сделать ради тебя и наших отношений". Зато звучало бы очень искренне!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lady-L
Lady-L

22 мая 2013 00:48:43
2013-05-22 00:48:43
Dirli. Твоя правда 100%. Я знаю все это. Он струсил, сдался, предал нашу любовь. Которая была, я знаю. Но не легче от этого. Все равно, такое чувство, такой потери. Как буд-то что-то умерло. Я наверное уже никого не смогу так любить. Но и не надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 18:56:00
2013-06-01 18:56:00
вот вы жестокие девочки! Апельсинка попроще себя веди да! Не нравится не читай. Вечно ты умничаешь везде, сама наверное ангел. Я сама мусульманка, она права, у нас женятся на своих. А она в добавок, разведенная, старше его и ребенок есть. Все у тебя будет хорошо, держись. Значит не судьба вам было быть вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 19:09:17
2013-06-01 19:09:17

Гость, ой, ей как нас зацепило-то. Нет, я тебя огорчу я не ангел, но в жизни было такое, что тебе и не снилось.

В чем права? Не все мусульмане следуют правилу "на своих женятся". Знаю таких, которые женились не только на своих. Да что говорить. Пример этого сайта: Жена Ингуша. Русская девушка, замужем за ингушом . если мне память не изменяет.

А вам Гость еще раз хочу напомнить, что явно не вам решать как и к чему мне относится. К чему проще, к чему сложнее. У меня такое мнение и менять я его из-за того, что просто зацепила чье-то самолюбие (ну или что я там у вас зацепила) не собираюсь.

Перечитал а комменты, вообще не поняла, что за нападки на меня)))) И вообще круто наверное сидеть инкогнито и раздавать всем советы проще себя вести, да?{#}

В общем, удачи вам Гость , удачи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 19:50:59
2013-06-01 19:50:59
А что это меня должно там цеплять?:-D Просто ты везде умничаешь много, хотя ничего толкового посоветовать не можешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 2013 19:56:03
2013-06-01 19:56:03

Гость, ну тебе может и да. смысл мне что-то советовать челвоеку агрессивному?)

А те кому советовала не жаловались. многие девочки пишут в личку, просят советов и делятся своим ситуациями. Если бы я была таким бестолковы советчиком как вы говорите, то не было бы этих просьб в личке да и не только.

И я не пила с вами на брудершафт что бы вы тыкали мне. Доходчиво объяснила?

А я удаляюсь, так как это уже флуд , а флуд карается как минимум предупрждением. Еще раз удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке