Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет
23 минуты назад2016-12-10 19:21:03 от Гость
Ну вот теперь вы знаете какие бывают подруги. И на будущее никогда не делитесь самым сокровенным с близкими подругами. Люди всякие бывают. Может она вам просто завидует. Все комментарии67696
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
два часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Прошу совета.. Как жить дальше?
     

Добрый день! Хочу поделиться своей историей и попросить совет. 

Начну с самого начала. Мне 23 года. В сентябре 2012 познакомилась с парнем, и в ноябре мы начали встречаться. Между нами было полное взаимопонимание, все было хорошо. В январе мы начали жить вместе, в постели - все было отлично, быт - не сколько нас не утруждал (на эту тему с ним не разу не поссорились). Мы вообще практически не ссорились. А если и были какие-то не до понимания, то очень быстро мирились. Я его очень люблю. Он меня тоже очень любит. Очень часто говорил что хочет от меня ребенка. (Он не знал что после аварии которая была со мной 5 лет назад, у меня произошел разрыв почки и мне ее удалили, врач запретила рожать). Я тоже очень хотела и сейчас хочу от него ребеночка.. У нас во всем полная гармония, нам всегда есть о чем поговорить, не когда не бывает скучно друг с другом. 2 недели назад я ходила к врачу, прошла обследования, она еще раз подтвердила что рожать мне нельзя. В данный момент у меня одна почка и она не со всем здорова. При беременности на нее будет сильно большая нагрузка, как мне объяснила врач. пошла в платную клинику, там меня тоже не обрадовали. Я пришла домой, подошел мой молодой человек, обнял меня.. Увидел что я не в настроеннии, начал говорить что все будет хорошо, что мы с ним маленькая семья, что скоро в нашем доме мы услышим детский смех. И в этот момент я не сдержалась. Я не просто плакала. я выла. от безысходности. Хороший мой, как же я тебя люблю..

Утром, я собрала свои вещи, и ушла. Вернулась к маме. Позвонила парню своему, сказала что больше не хочу отношений и нам надо расстаться. Он спросил где я, кинул трубку и минут через 15 подъехал. Мы очень долго разговаривали, он подумал что у меня кто-то появился, я не стала убеждать его в том что не кого нет. 

Я не хочу портить ему жизнь. Понимаете? НЕ ХОЧУ! Прошу вас, не комментировать мой поступок. Пожалуйста, дайте мне совет, как научиться без него жить? Как не думать о нем? Как забыть его? 

Я знаю, что меня не кто не поймет. Но я не хочу менять свой поступок. Через неделю я уеду в другой город, может на время, а может навсегда. 

Я люблю его. Очень люблю.  У него обязательно будет полноценная девушка. И ребеночка ему родит, и любить его будет. Все будет хорошо. 

История дополнена: 22 мая 2013 в 09:54:51
     

Ребята! Спасибо вам большое! Даже не представляю каких глупостей бы натворила, если бы не написала сюда. Сейчас мы снова вместе, вопрос с ребенком оставили на потом.

39366
Другие Истории о любви
(120)
Страница : 1 [2]
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
16 мая 2013 13:35:25
2013-05-16 13:35:25

Юлианнасмайл , Сейчас будем повторять подвиг с вновь прибывшими в компанию...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Юлианнасмайл
12440 Юлианнасмайл
Юлианнасмайл offline
Репутация : 21070
Комментариев 555 1
16 мая 2013 13:38:00
2013-05-16 13:38:00

Врединка. , точно..

автор, это не конец света. любящий поймет и примет.. вы же не виноваты. вы так же, как и он хотите детей...

печально, что есть кто хочет детей, но по здоровью не может.. а есть кто может, но не хочет (по своим эгоистичным причинам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Идеальная температура для чая — на два градуса выше, чем нужно.
Гость
Гость

16 мая 2013 13:42:48
2013-05-16 13:42:48

Виталина-joy , Виталина, ты от него ушла, ты приняла решение, если ты ему скажешь то - он или примет или уйдет, все равно в принципе терять нечего, а так, и на сердце и на душе будет легче и ему и тебе, что он ходит не рогатым

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 мая 2013 14:07:13
2013-05-16 14:07:13

Виталина-joy , Надо поговорить. Просто не обходимо поговорить. Назначьте ему встречу и всё расскажите, как пишет Македония, вам терять нечего. Ждем продолжения, надеюсь, с примирением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 мая 2013 14:16:37
2013-05-16 14:16:37

Суррогатное материнство никто еще не отменял, так же можно взять ребенка из детдома или дома малютки. Просто так взять и бросить парня на ровном месте, вместо решения проблемы {#}. В конце концов вам неужели так трудно поговорить с ним? Вместе разрешили бы проблему, а вы взяли и все решили сами без его мнения и его согласия.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
16 мая 2013 14:28:10
2013-05-16 14:28:10

Глупый поступок. хоть выв и просили не комментировать этот поступок. но не возможно! Это не конец. зачем вы себе портите жизнь и ему тоже. поговорите с ним, сходите вместе к врачу, я уверена что выход есть.. и он всегда есть!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 мая 2013 14:44:54
2013-05-16 14:44:54

А может, рассказав, он решит подарить вам свою почку, чтобы вы смогли родить?)) как вам такой вариант

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 15:04:44
2013-05-16 15:04:44

русалочка , не факт конечно что ей подойдет его почка, тем более вместо одного "больного" и одного здорового , получатся два больных человека. И при этом принявшему почку придется на лекарствах сидеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таня
Таня

16 мая 2013 15:05:10
2013-05-16 15:05:10
ВЫ решили за него. честнее было бы все рассказать, предоставить ему решать за себя. а он сразу смирился? если так любит ли он вас также сильно как вы его? Как жить без него? просто жить, боль притупится со временем, но вряд ли вы забудете. Займите себя на 100 процентов, работа, спорт, главное ни одной свободной минуты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 15:05:24
2013-05-16 15:05:24
автор, вы от каждого мужчины будете так сбегать? или искать такого, кто не будет вас любить и хотеть детей? или вы просто испугались ответственности, и нет у вас никаких чувств к нему на самом деле?.. расскажите все, он имеет право знать! ребенка можно усыновить, можно найти суррогатную мать, найти почку(хоть это и маловероятно), да мало ли что... было бы желание, а вход всегда есть, тем более, когда рядом любящий человек.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 15:26:40
2013-05-16 15:26:40
ну если ты его так любишь, то не мучий его расскажи правду, пусть знает какая ты дура, чтоб потом не жалел что ты ушла от него
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 мая 2013 16:07:58
2013-05-16 16:07:58

Комментарии не читал. Но автор! Расскажите правду вашему мужу! И что, что авм запертили рожать? Можно усыновить! Хоть для этого очень многие стоят в очереди, но готовы отдать все, чтобы осчастливить ребенка. Я читал тут таких пару историй и не только на этом сайте, где бесплодные усыновляют и становятся счастливами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

16 мая 2013 16:19:00
2013-05-16 16:19:00

AdmupaL, он ей не муж) Читайте внимательнее истории-то)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 мая 2013 16:20:23
2013-05-16 16:20:23

*Апельсинка* , да я ступил просто немного {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

16 мая 2013 16:21:05
2013-05-16 16:21:05

AdmupaL, бывает)

Ребят, а по поводу усыновления, не каждый сможет любить чужого ребенка, далеко не каждый.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 мая 2013 16:24:59
2013-05-16 16:24:59

*Апельсинка* , но ведь автор и ее парень хотят детей. Вот пусть походят в детский дом, посмотрят, поиграют, посмеются с детьми, а потом уже точно решат, что делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

16 мая 2013 16:35:07
2013-05-16 16:35:07

*Апельсинка* , лучший вариант суррогатная мать, правда дороговато обойдется, но многие кто с трудом беременеют делают ведь эко не смотря на то что дорого, думаю если есть желание все возможно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:37:17
2013-05-16 16:37:17

валет, При этом нужно учитывать, что беременность может наступить далеко не с первой попытки ЭКО, а каждая из них оплачивается отдельно. К тому же, никаких гарантий благополучного наступления беременности и родов при ЭКО никто дать не может.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 16:39:52
2013-05-16 16:39:52

Алабай, Эко был примером. Не смотря на то что дорога люди все равно идут и делают его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 16:40:59
2013-05-16 16:40:59

дорого*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 16:47:56
2013-05-16 16:47:56

AdmupaL, есть разница между родным и не родным. У меня бывший муж на чуэи детей вообще не смотрел никогда. И всегда говорил, что любить буду только своих детей. И действительно к чужим у него сердце не екало, но при этом он хотел детей.

так что не все люди , которы хотят детей, могут любить чужих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 16:49:20
2013-05-16 16:49:20

*Апельсинка* , Были ситуации, когда дитё усыновлялли/ удочеряли, а спустя время понимали, что ну не могут они полюбить его, раздражает он их и.. отдавали обратно. Блин, как котят!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 16:56:52
2013-05-16 16:56:52

Алабай, вот, а я о чем.

Сказать "возьми ребенка из детдома" легко , а вот почувствовать с ним связь и любить как родного - это трудно.

Только не надо сейчас говорить "А я бы смог или смогла". На словах все мы все можем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 мая 2013 16:58:06
2013-05-16 16:58:06

*Апельсинка* , я не говорю именно про вашего! Я просто предлагаю автору. Я же не заставляю его несильно это делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Гость
Гость

16 мая 2013 17:01:45
2013-05-16 17:01:45

На самом деле люди ведь разные бывают, главное что в комментах "прозвучали" варианты решения её проблемы, а как постпуть она уже сама решит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 17:01:53
2013-05-16 17:01:53

AdmupaL, ну и зачем все буквально все воспринимать?

Своего мужа, я привела всего лишь как пример, а не гребла всех под одну гребенку

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 17:02:53
2013-05-16 17:02:53

Ну это не правильно!Надо было все рассказать, пусть сам делает выбор. Что вы за него решаете?Может ему лучше будет жить с вами и взять приемного ребенка, чем заводить его от нелюбимой женщины?Может как раз этим уходом вы ему жизнь и сломаете, и но не сможет строить полноценно отношения. Разочаруется в женщинах из-за вас еще. А сколько суицидов на почве несчастной любви, у всех же разная психика.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
16 мая 2013 17:05:15
2013-05-16 17:05:15

*Апельсинка* , я просто предложил, если автор хочет детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Слава Богу за все
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 17:06:03
2013-05-16 17:06:03

вообще есть же еще сурогатное материнство, но это конечно дорого и рискованно в нашей стране. Суроготная мать вроде по закону может и не отдать ребенка, хоть он и не является ее биологически. По крайне мере таких случаев не мало. Читала в газете, что одна даже шантажировала деньгами

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 мая 2013 17:12:25
2013-05-16 17:12:25

*Апельсинка* , а я так и не скажу )))))))))) Я вообще с возрастом начала ограничивать себя от категоричных суждений. Потому как чем больше орешь "Да я!Да я!" ... капля от струя, тем стыднее потом!

Бог за самонадеянность всегда толкнет тебя к той ситуации о которой ты резче всего судишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

16 мая 2013 17:14:42
2013-05-16 17:14:42

я тоже считаю, что суррагатное материнство - дорогое удовольствие, и довольно таки рискованное.

Во первых, не всегда до конца можно проверить наличие у ее рода каких наследственных заболеваний, будь они физ. или психолог. типа; а во вторых, она по закону сможет отсудить ребенка себе.

Вот так вот(((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 17:17:37
2013-05-16 17:17:37

Полнолуние , статус прикольный{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 2013 17:18:18
2013-05-16 17:18:18

Полнолуние , В суррогаты можно взять кого угодно главное что бы по состоянию здоровья подходили, был случай писали в газете давно еще, "дочь не могла родить и её мать решила стать для нее суррогатной матерью" не смотря на возрост она выносила и родила здорового ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 17:19:04
2013-05-16 17:19:04

валет, помню помню, я читала ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 2013 17:39:07
2013-05-16 17:39:07

Милая кошка, самой нравиться{#}, прям про меня))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 17:40:42
2013-05-16 17:40:42

валет, нее, по моему, кого угодно нельзя. Но утверждать не буду.

Эта такая проблема, и сталкиваться с ней никому не пожелаешь(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 17:47:48
2013-05-16 17:47:48

Полнолуние , "кого угодно" - я не имел ввиду первого встречного)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 17:53:09
2013-05-16 17:53:09

валет, ну, это я значит я так слишком буквально приняла)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кареглазая23
12339 кареглазая23
кареглазая23 offline
Репутация : 1966
Комментариев 27 0
16 мая 2013 18:04:02
2013-05-16 18:04:02
Повторяться не буду. НО СОГЛАСНА СО ВСЕМИ, КТО СОВЕТУЕТ РАССКАЗАТЬ ЕМУ ВСЮ ПРАВДУ. не глупи. ведь возможно ты своими же руками рушишь ваше счастье!ждем продолжения истории со счастливым концом!удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Важные люди-в моих мыслях.Любимые-в сердце.Близкие-в молитвах.Тебе повезло трижды...
Sonho
12416 Sonho
sonho offline
Репутация : 6287
Комментариев 202 2
16 мая 2013 19:09:36
2013-05-16 19:09:36

из любой ситуации можно найти выход. в том числе из вашей. можно усыновить ребенка. поговорите с МЧ, объясните ему все

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жизнь-это как бразильский сериал
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
16 мая 2013 19:17:57
2013-05-16 19:17:57
Обязательно напиши, какой выбор ты сделала и что из этого всего получилось! Желаю удачи и хорошего конца вашей любовной истории!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:37:21
2013-05-16 20:37:21

Автор, вы УЖЕ поступили эгоистично, сама решив, что этой новостью вы лишите его радости от общения с вами. Правильно упомянула *Апельсинка* о некоторых семьях, которые годами жили без детей, и молодой человек тех девушек не ушел от них.. Так что не глупи, и пока окончательно его не отпугнула от себя своим эгоизмом, расскажи. Ессли любит - поймет.

И вообще-то у нас не каменный век и даже не СССР. Сейчас очень развита медицина и можно, взяв вашу яйцеклетку, оплодотворить ее.... не буду писать подробности, думаю, вы знаете... А выносить ребеночка может суррогатная мать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
16 мая 2013 21:26:11
2013-05-16 21:26:11

очень благородно вы поступили.. и ооочень глупо. ваше сокровище-вашего парня быстренько приберет к рукам другая. а вы будете локти кусать и сто раз пожалеете о своем решении. Возращайтесь к нему пока не поздно. И необязательно рожать-возьмите ребеночка из детского дома

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

16 мая 2013 21:34:51
2013-05-16 21:34:51

Кто то писал, не помню кто(((, в похожей истории, что девушка вот так же бросила "благородно" парня, осталась одна. Жизнь не сложилась. Спустя несколько лет они встречаются. Оказывается, что парень женился, и у него ребенок, и семью свою он любит.

Фишка в том, что когда она его бросила, он потом женился на другой, и та тоже не могла иметь детей. Они из дет. дома взяли.

Вот так локти потом и кусала "благородная"...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 22:17:17
2013-05-16 22:17:17

Ну и что с того, что вы не можете рожать?Разве это повод уходить от любимого человека?Если он вас любит, то примет вас любой. А дети не проблема. Сейчас тысячи малышей попадают в дома малюток из-за отказа их родителей. Так помогите им обрести семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 22:17:48
2013-05-16 22:17:48

Полнолуние , буду знать теперь, что отвечать недалеким людям{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 2013 22:20:54
2013-05-16 22:20:54

WILDSIBERIAN , Своими "подвигами" хвастаться надо на sramu. Net! То именно ваш сайт. Однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 мая 2013 23:57:31
2013-05-16 23:57:31

Уважаемая Автор! Если вы любите человека, то отказываться от него просто так - это преступление. Я вас понимаю, я тоже люблю, но у меня совершенно другая ситуация. Я всеми правдами и неправдами пытаюсь сохранить наши отношения. Не нужно его оставлять. Расскажите ему всё, как есть, если он любит, то поймёт. А если даже и не поймёт, вы не станете от этого любить его меньше. Тогда уже будете задавать себе вопрос, как жить без него, если он сам от вас откажется. Но сейчас сделайте всё возможное, чтобы сохранить ваши отношения. Он же любит вас и вы его тоже. У меня сейчас отношения на грани разрыва, но я из кожи вон лезу, чтобы их спасти и я даже и слышать не хочу о том, что нужно учиться жить без любимого человека. Жизнь без него - это не жизнь. Я вас очень прошу, не уезжайте, вы никогда не сможете себе этого простить. Не бросайте его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
16 мая 2013 23:59:40
2013-05-16 23:59:40

Вы говорите, что другая родит ему ребёнка и сделает его счастливым. А вы сможете с этим смириться? Как вы будете жить зная, что сознательно от него отказались? Возвращайтесь к нему, пока не поздно, , умоляю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
17 мая 2013 06:48:41
2013-05-17 06:48:41

Большое спасибо всем что откликнулись. Отвечу по порядку. По поводу ЭКО. У меня нет проблем с зачатием. Забеременеть я могу сама, без ЭКО, Только вот выносить ребенка не получиться. Я уже писала, что врач сказала, во время беременности слишком большая нагрузка на почку пойдет.

Он мне сегодня позвонил сам. Узнал как у меня дела. Сказал ему моя подруга звонила, предлагала встретится. Быстрая она однако.

Вот сегодня попытаюсь назначить ему встречу и все рассказать. Я ужасно этого не хочу делать.. Он мне не когда не простит ложь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
17 мая 2013 06:51:41
2013-05-17 06:51:41

Cheburashka , спасибо большое. Я обязательно отпишусь здесь, если хватит смелости поговорить с ним.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:22:08
2013-05-17 07:22:08

Что за детский сад? Если ты его любишь-так поговори с ним! Я когда начала читать, так и думала-что ты не рассказала ему! Ты его изначально обманывала! Так нельзя делать! Позвони ему, попроси прощения, и расскажи как есть, он тебя любит, это твое здоровье! Может он тебе отдаст свою почку? Можно же пересадить чуждую почку тебе, у тебя же есть мама, папа что они? Пройдите обследования, может их почка подойдет тебе! Они же хотят счастья своему ребенку-пусть подарят тебе новую жизнь, и жизнь будущему малышу! Удачи, и не глупи больше!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:25:58
2013-05-17 07:25:58

Виталина-joy , Если ты его действительно любишь, ты ему расскажешь, тут ничего такого нет! Он тебя же не убьет! Он тебя любит! Он переживает за тебя, а когда ты ему расскажешь, увидишь как он тебя действительно любит, и на что готов пойти ради тебя, и что будет делать ради вашего будущего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 07:35:28
2013-05-17 07:35:28

Oleshky, комментировал и на"sramu. Net" и на "sramo. Ru", надоело, хочется чего то чистого и непорочного))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
17 мая 2013 07:36:26
2013-05-17 07:36:26

я счастливая, папы нет, а у мамы киста в почки. Да и у меня резус отрицательный.. врач даже не предлагала пересадку.

Я постараюсь поговорить с ним. Он останется со мной, вот только счастлив со мной он не будет. Для него счастья-детский смех, пеленки, ползунки. С детского дома взять ребенка? Я не думаю что он захочет растить ЧУЖОГО ребенка. Он полноценный мужчина! С крепким здоровьем! У него есть возможность вырастить своего ребенка! Зачем ему чужой...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:39:13
2013-05-17 07:39:13

WILDSIBERIAN , Ты что на войне был? Или ты так шутишь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 07:40:28
2013-05-17 07:40:28

я счастливая, при чем тут война?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:43:03
2013-05-17 07:43:03

Виталина-joy , Ну тогда пробуй забеременеть, а вдруг получится выносить его? Врачи тоже говорят ходить не будет, жить не сможет, а чудо случается! Ходи часто в церковь. А у родственников есть отрицательная группа? Можно же найти-если очень захотеть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:44:34
2013-05-17 07:44:34

WILDSIBERIAN , Без глаза, руки, ноги, и яйца

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 07:46:34
2013-05-17 07:46:34

я счастливая, это я не серьезно))На самом деле, у меня всё в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

17 мая 2013 07:46:43
2013-05-17 07:46:43
Виталина-joy , Прекратите решать за него, откуда вам знать будет он счастлив или нет, вы в его голову залазили? Вот скажите ему все он сам решит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 07:49:23
2013-05-17 07:49:23

WILDSIBERIAN , Понятно, я думала на войне побывал {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 07:51:51
2013-05-17 07:51:51
Виталина, если по поводу моего комментария про Эко, ЭТО БЫЛ ПРИМЕР!!! Я вам предлагала суррогатное материнство, обе процедуры далеко не дешевые но ведь люди все равно их делают- я с такими мыслями вам писала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 09:30:49
2013-05-17 09:30:49

я счастливая, На сексуальной войне он побывал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 09:34:53
2013-05-17 09:34:53

Oleshky, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 11:05:24
2013-05-17 11:05:24

Oleshky, Никаких ссылок ни на какие сайты. Усное предупреждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 11:56:37
2013-05-17 11:56:37

Виталина-joy , девушка, ситуация конечно сложная но выход есть всегда. У меня сестра родная долгое время не беременела(тоже были большие проблемы со здоровьем), врачи в открытую говорили, что даже не думай о детях, если даже забеременеешь выносить не сможешь. И что сейчас она мать троих прекрасных детей... тоже в своё время уходила от мужа, считая себя ущербной, но в итоге порознь не он не был счастлив не она... потом померились всё таки, удочери девочку.. а после сама двоих хулиганов родила(без проблем).... и сейчас любимее и роднее Малики для них нет никого... даже своих они так не любят.. я понимаю, что тяжело это, но вы делайте акцент не не детях, а на вашей любви и ваших отношениях... а с детьми Аллах поможет, выход найдётся... Просите у Всевышнего.. и всё будет у вас хорошо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 мая 2013 13:00:51
2013-05-17 13:00:51

я счастливая, По моему вы не понимаете проблему. Вы представляете, что будет, если во время беремености у неё откажет почка (одна единственная!)??? Тем более автор пишет, что с этой одной почкой, тоже не всё в порядке. Вы вообще о чем!? Рожать ей нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 мая 2013 13:02:42
2013-05-17 13:02:42

айнара, Здесь дело не в том, что она не может забеременеть, а в том, что нельзя ей этого делать!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
17 мая 2013 13:45:56
2013-05-17 13:45:56

Виталина, вы жуткую глупость совершили. Даже не глупость, а зло. Почему вы решили все за другого человека? Вы сделали другого человека столь же несчастным своим поступком и все. А если ему не принципиально это? А если он нормально отнесется к приемному ребенку, например? А если.. и еще много "если", которые так и останутся неразрешенными, ведь вы не дали возможности выбора любимому человеку, а просто сбежали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Aivan757
11149 Aivan757
Aivan757 offline
Репутация : 1946
Комментариев 54 0
17 мая 2013 15:23:49
2013-05-17 15:23:49

Автор, сказать ему надо всю правду, а выход можно найти, есть суррагатные матели вообще много способов! На ровном месте себе и ему проблему не стройте!! Всю жизнь потом жалеть будете, что ушла от него!! Всю жизнь одна хочешь пробыть, любой нормальный мужчина, если любит захочет ребенка и что теперь не любить, не иметь семью.. Имейте мужество поговорить об этом с ним!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Санук, сабай и суэй - тайская жизненная философия!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 15:27:22
2013-05-17 15:27:22

Виталина-joy , правильно, только не пробуйте а обязательно расскажите!И хватит рассматривать женщин как ходячий инкубатор{#}не может родить-то все сразу, не годна, брак производства?Ну что за глупости?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Лада
Лада

17 мая 2013 17:57:27
2013-05-17 17:57:27
Виталина, я думаю, вам лучше было бы рассказать ему. Осмелиться, и рассказать, вдруг он поймет и воспримет все нормально? Можно удочерить или усыновить ребенка. Если он действительно вас любит, то проблему с вашим здоровьем он воспримет нормально. Если вы все таки не решитесь ему рассказать, то способ забыть кого-то или что-то - это думать о чем-то другом все время. Например, работа - если у вас есть работа, то думайте о ней. Или хобби, какое-то увлечение найдите. Забивайте себе голову все время, не оставляйте себе времени, чтобы подумать о нем. Если думать о нем ночью, то уставайте днем так, чтоб не было сил о нем думать вообще. Со временем вы привыкнете к его отсутствию, и оно будет не таким болезненым. А еще позже просто будет, что вспомнить с улыбкой. Но все-таки, хотя бы попытайтесь объяснить ему. Не решайте за него, что ему понравится, а что нет. Вы не оставляете ему даже выбора.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
17 мая 2013 18:49:29
2013-05-17 18:49:29

Виталина-joy ,Простит, он вас любит, а это ваше здоровье, с ним что нибудь, да придумаете. А насчет почки думаю все же стоит поискать донора с отрицательной резус фактором

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 18:53:55
2013-05-17 18:53:55

я счастливая, а разве можно рожать с пересаженными органами?Нужно ведь постоянно принимать гормоны плюс почка может не прижиться

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 18:54:25
2013-05-17 18:54:25

беременность -это же огромная интоксикация, и нагрузка в первую очередь на почки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
18 мая 2013 06:44:33
2013-05-18 06:44:33

Милая кошка, Ну я слышала что можно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
18 мая 2013 12:35:33
2013-05-18 12:35:33

Виталина, мне тебя очень жалко, жалко аж до слез. Но у меня к тебе вопрос, почему ты с ним не поговорила, не рассказала все ему как есть? Мой совет таков, нечего вам куда-то уезжать, от кого-то прятаться, отто всех все равно не спрячишься. Куда бы ты не оправилась, где бы ты не пряталась, но он всегда будет с тобой, в твоем сердце. Прими мой совет, поезжай к нему, расскажи все как есть, если он тебя любит, то он тебя поймет. Если вы так хотите этого ребеночка, то можите из дет дома приютить, сейчас так полно не кому не нужных, брошенных детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
18 мая 2013 21:04:23
2013-05-18 21:04:23
Ребята спасибо всем кто откликнулся. Я поговорила с парнем. Он мне сделал предложение! По поводу того что я не смогу иметь детей он меня так и не понял=( часа назад опять про детей говорил.. Вчера вечером пришел анализ крови - СОЭ 46. Идет воспалительный процесс в организме.. Очень боюсь за свое здоровье..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
18 мая 2013 21:05:38
2013-05-18 21:05:38
И чувство того что порчу парню жизнь меня не покидает=(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

18 мая 2013 21:15:32
2013-05-18 21:15:32

Виталина-joy , Как это не понял, вы ему не все договорили или же он такой эгоист? И прекратите уже сколько можно заниматься самобичеванием, если бы он хотел от вас уйти давно бы ушел, выбростье из головы эти глпые мысли!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
18 мая 2013 21:20:21
2013-05-18 21:20:21

Не то что бы эгоист. Сказал что можно что нибудь придумать.. Ребеночка выношу как нибудь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

18 мая 2013 21:22:55
2013-05-18 21:22:55

Виталина-joy ,{#} Вы ему явно что то не договорили, какой выносить?! у вас проблема с единственной почкой! Ему голову надо лечить, а вы из-за него вся испереживались. Иль вы действительно что то не договорили...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
18 мая 2013 22:42:34
2013-05-18 22:42:34

валет да вроде все ему договорила.. Сказала фразу "можно из дет. дома взять" - он промолчал..

Потом опять начал рассказывать про свою маленькую племяшку, и говорить что вот и у нас скоро тоже такая будет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

18 мая 2013 22:50:33
2013-05-18 22:50:33

Виталина-joy ,{#} Видимо до него не доходит что для вас это плачевно может закончится, или он действительно эгоист, извините если мои слова вас задевают, просто я в шоке от вашего молодого человека. Надеюсь у вас все уладиться, главное берегите свое здоровье, если же ваш парень так и будет "тупить" то лучше найдите себе человека который будет в первую очередь думать о вас, а не о своих интересах. Кстати, вы так и не ответили по поводу суррогатного материнства, как вы к этому относитесь и рассматриваете ли вы его как выход в данной ситуации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 22:54:03
2013-05-18 22:54:03

Виталина-joy ,{#}так ты ему объяснила что рожать нельзя, что это для смертельная угроза для тебя?СОЭ езе может быть из-за приема пероральных контарацептивов повышено

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
18 мая 2013 23:20:04
2013-05-18 23:20:04

Милая кошка, В данный момент лекарства не какие не принимаю. И контрацептивы темболее.. Незнаю почему повышено =(

валет, По поводу сурогатного материнства даже незнаю.. Вариант не плохой, с деньгами пролемы нет, проблема в том что парень может не воспринять=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 23:23:29
2013-05-18 23:23:29

Виталина-joy , ну просто я думала что принимаешь, если беременнеть нельзя... Что значит не воспринять?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

18 мая 2013 23:40:30
2013-05-18 23:40:30

Виталина-joy , Как это? Рёбонок то генетически ваш будет! Честное слово, ваш парень только о себе думает, во-первых роды для вас опасны- это глупо не понимать! Во-вторых будь ребёнок не он же будет с ним все 24 часа крутиться. {#}Для него похоже все так легко и просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 мая 2013 23:55:18
2013-05-18 23:55:18

парень просто очень и очень далек от медицины похоже...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Виталина-joy
9380 Виталина-joy
Виталина-joy offline
Репутация : 6508
Комментариев 98 3
19 мая 2013 00:00:53
2013-05-19 00:00:53

валет, Я уже незнаю как с ним поговорить.. По поводу сурогатной с ним сейчас поговорила, он говорит что ради меня готов на все, и против не чего не имеет. Вот незнаю как в будущем будет.. В понедельник опять идти в больницу..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо! По другому быть не может ;)
Гость
Гость

19 мая 2013 20:41:07
2013-05-19 20:41:07

Виталина-joy , Если бы тебе парень сказал в лоб - берем из дет дома - ты бы тоже задумалась сразу, дай ему время обдумать, он подумает и скаже, если не сообразит - нпомни, извини - нол что терять? теперь тоже пора выбора за ним, ето ему думать надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 мая 2013 16:11:10
2013-05-20 16:11:10

Если до него не доходит, пусть ходит с тобой по все врачам и твой диагноз говорят при нем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 08:46:40
2013-05-21 08:46:40
надо попрбовать родить. ребенка, возможно придется лежать половину срока в больнице принимать лекарства, в общем нелегко вам дастся ребенок, но попробовать надо. пока молодая, потом будет еще сложнее. удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 2013 09:01:03
2013-05-21 09:01:03
Гость, Попробуй сама роди с одной и то больной почкой))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 мая 2013 15:32:32
2013-05-21 15:32:32

ГостьВы врач , что такие советы раздаете??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Врединка.
12403 Врединка.
Врединка. offline
Репутация : 18389
Комментариев 218 4
22 мая 2013 10:28:03
2013-05-22 10:28:03

Умница-девочка! Поздравляю Вас! Он вас любит, действительно очень любит! Цените это! И будьте счастливы!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А характер-то у меня замечательный. Просто нервы у всех какие-то слабые....
Гость
Гость

22 мая 2013 10:36:34
2013-05-22 10:36:34

Виталина-joy , Ну и хорошо, только не хорошо про здоровье твое, сходи вместе с ним к врачу, может быть врач более лучше расскажет ему по поводу родов, а потом уже будешь с ним разговаривать, готов ли он на такой шаг. Если собралась все таки рожать, настраивай его и себя на то, что будешь все 9 мес лежать в больнице под контролем врачей, выдержит ли он.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2013 13:18:59
2013-05-22 13:18:59
Ну и хорошо что вы вместе. У меня тоже подобная ситуация. Проблема со здоровьем. Но я не стала уходить от него. Рассказала ему всё как есть. Он не перестал любить меня. Даже выдвинул такую идею, чтоб если что мать его нам родила. Всякое в жизни бывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 мая 2013 13:22:49
2013-05-22 13:22:49

Вовремя принятое правильное решение спасает от многих бед!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке