Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
7 минут назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как поступить в российский вуз, гражданке другой страны?
Советы : Как поступить в российский вуз, гражданке другой страны?     

Здравствуйте!

Дело в том, что мне нужно поступить в российский вуз, но сама я из страны бывшего СССР и естественно моя страна входит в СНГ. Хочется узнать, если Вы поступали уже так, то расскажите как Вы это делали и что для этого было необходимо, да и вообще все свои впечатления. Я вычитала много информации в интернете по этому поводу, так что примерно представляю что необходимо, но хотелось бы услышать рассказы реальных людей. Заранее спасибо)

39376
Другие Советы
(60)
Гость
Гость

16 мая 2013 19:58:47
2013-05-16 19:58:47

Таким же образом, как и остальные студенты, только на факультет для иностранных студентов. У нас так учились грузины, армяне, казахи... Все русскоязычные, но на иностранном факультете. И, конечно же, это будет платно. Насколько я помню, бесплатно иностранцы у нас не учатся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 20:00:00
2013-05-16 20:00:00

Кстати, не легче ли зайти на сайт желаемого для поступления ВУЗа, выписать некоторые контакты, и связаться, скажем, либо с деканатом иностранного факультета, либо с представителем по внешним связям. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 20:02:39
2013-05-16 20:02:39

Сдаешь экзамены как и все студенты. нет никаких поблажек или льгот. все так же. Только перечень документов , предметы и количество необходимых баллов.

А вообще подробную инйормацию тебе сообщат лишь на том факультете куда ты собираешься поступать

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:20:41
2013-05-16 20:20:41

Наверное зависит от того, с какой ты страны. Потому что с этих же бывших странах СНГ много русских, в странах Балтии, например, и многие хотят учиться только на своем родном языке. В этом случае не надо сдавать какие-то тесты и т. д.. - ты ведь русская...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
16 мая 2013 20:22:37
2013-05-16 20:22:37

я вообще из Беларуси, а это почти тоже что русская)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:27:27
2013-05-16 20:27:27

киселька, надо связываться с ВУЗом, куда хочешь поступать. У меня есть знакомая, котороя приехала в Эстонию учиться, сама тоже из Белоруссии - она так и делала: связывалась с универом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2013 20:27:45
2013-05-16 20:27:45

Cleopatra , я гражданин другой страны, НО в России сдают русский язык все в обязательном порядке независимо от нации и гражданства, особенно на гуманитарных науках.

киселька, а ты на кого планируешь поступать?

Я вот куда не смотрела везде нужно садвать русский язык - это обязательный предмет и очень часто еще фигурирует история России

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:28:08
2013-05-16 20:28:08

.. на страничке любого вуза есть контактые данные, э-майл. Ты всегжа можешь написать им, или самой найти раздел для иностранцев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:29:29
2013-05-16 20:29:29

*Апельсинка* , я имела ввиду тест на знание языка, определение уровня. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2013 20:31:05
2013-05-16 20:31:05

Cleopatra , давай проясним немного, а то я туплю. ты имеешь в виду при поступлении в вуз или при въезде в стану?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 20:33:34
2013-05-16 20:33:34

Cleopatra , хочу уточнить русский язык на любую специальность в любом вузе является обязательным экзаменом. Независимо от нации.

Я русская, владею своим языком в совершенстве, но все равно сдаю его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
16 мая 2013 20:33:58
2013-05-16 20:33:58

*Апельсинка* , у нас в стране ты сам выбираешь какой язык будешь сдавать при поступлении в вуз, либо это русский, либо белорусский. они на ровне принимаются, и я еще давно решила, что буду сдавать русский, так что с языком точно проблем не возникнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 20:35:59
2013-05-16 20:35:59

киселька, в россии это один язык - русский. Он основной. а если ты поступаешь допустим на языки, то первым будет идти опять же русский и только потом допустим английский и францущский

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 20:37:20
2013-05-16 20:37:20

киселька, видишь у вас выбор потмоу что 2 языка можно сказать национальные(утрирую), тут один. Приедешь в казахстан - ьты будешь обязана сдавать казахский, так как он у них национальный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:39:21
2013-05-16 20:39:21

*Апельсинка* , моя знакомая несколько лет назад поступала... Да, она сдавала тест по русскому языку, но не как говорящая на ином языке, а как русская. Для плохо владеющих русским языком, говорит, там были другие тесты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2013 20:41:23
2013-05-16 20:41:23

Cleopatra , другие не другие, а все равно были. это обязательная процедура.. эх...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
16 мая 2013 20:44:08
2013-05-16 20:44:08

я просмотрела сайт как вы и говорили вуза и просмотрела раздел для иностранцев, но что-то совсем не поняла можно ли учиться на бюджетной основе ил только платно, а то там в обном месте что можно, а вдруг что нет.. все таки я напишу на e-mail

спасибо за советы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 20:44:16
2013-05-16 20:44:16

*Апельсинка* , а я и не говорила, что иностранцы поступают наравне с местными.. Просто у русскоговорящих есть преимущества - пусть они даже из другой страны {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2013 20:46:30
2013-05-16 20:46:30

Можно поступить двумя способами:

1. На правах гражданина РФ. Т. е сдавать ЕГЭ, для этого ещё нужна будет прописка или что-то вроде того. Но я бы не стала так делать. ЕГЭ - это всё-таки проверка знаний по российской школьной программе. Возможно, у вас по-другому всё.

2. Поступить как иностранный студент. Нужно будет сдавать вступительные экзамены (какие именно, можно узнать на сайте вуза).

И в том, и в другом случае можно пройти на бюджет.

Вот и всё. Смотрите на сайте вуза правила приема и даты, какие документы нужны, какие условия для иностранцев и т. п. Там всё это есть.

У нас так многие поступали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 мая 2013 20:55:26
2013-05-16 20:55:26

вот у нас на Украине, училась девочка гражданка России на бюджете!!! Когда же я узнавала насчет поступления на бюджет в Россию, сказали, не-не-не. только русские. епты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:00:40
2013-05-16 21:00:40

Orstho, на бюджет пройти? ОООООЧень сомневаюсь. так как у меня этот вопрос вставал первым. И хочу сказать , что бюджетных мест не так много, а эти места раздаются в первую очередь сиротам, льготникам и еще там кому-то. При чем будучи гражданином другой страны бюджет вообще не светит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:07:58
2013-05-16 21:07:58

*Апельсинка* , иностранцам поступить на бюджет в Россию не сложно. Это я со 100% уверенностью могу сказать, ибо все мои знакомые, которые ездили в Россию, поступили без труда. Конечно, тут ещё и от места зависит. Не знаю, приезжают ли в Беларусь приёмные комиссии, но к нам в Кз каждый год приезжают из Сибири: Омск, Томск, Новосибирск, из Ухты. Поступить туда проще простого! Они заинтересованы в том, чтобы иностранцы учились у них.
Ещё как вариант можно рассматривать обучение в филиале. Поступить туда проще, а диплом всё равно будет от главного вуза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:10:35
2013-05-16 21:10:35

Orstho, Проще простого? Я в том году в самый престижный универ поступала в омске как раз и хочу огорчить , когда вывесили список из 150 человек на 5 бюджетных мест, то-то я смотрю все поступили.

Orstho, всегда говорить легче пока сам не побываешь в этом. я была в этой всей фигне и видела что и как происходит , какой бешанный набор идет, а учитывая что много тех кто после школы то преимущественно они и идут на бюджетные места, много с кем познакомилась за то время пока вступительные экзамены сдавала и ни один из иностранцев не прошли на бюджет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:11:31
2013-05-16 21:11:31

Orstho, поступить не трудно, с этиим проблем нет. проблема в том, что на одно бюджетное место может претендовать более 10 человек!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:12:38
2013-05-16 21:12:38

Orstho, кстати не все казахстанские дипломы пользуются в россии спросом. Есть опреленные колледжи которые в россии в приоритете, но таких мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:18:26
2013-05-16 21:18:26

*Апельсинка* , в какой самый престижный? Не Достоевского случайно? Или технический? И в тот, и в другой поступили одноклассники мои. Сложно им не было.

Мне необязательно "побывать в этом", чтобы говорить. Я сужу по своим знакомым. Все, кто из моей школы планировал туда ехать и поступать, все поступили. И в те года, и в эти. И в последующие, я уверена, будет также. А я не скажу, что у нас какие-то гении учатся. Самая обычная средняя школа.
Не знаю, почему у вас столько сложностей было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:21:01
2013-05-16 21:21:01

Orstho, сложности были не в самом поступлении предметы я все прекрасно сдала. сложность поступить на бюджет. Ты любого тут спроси , тебе скажут что в приоритете россияне, а потом где-то таааааам остальные) Даже ректор одно из универов мне это говорил)

Ну в технический - это не мое, не дружу я с точными науками вообще{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:23:37
2013-05-16 21:23:37

Orstho, *Апельсинка* , Я читаю, читаю и никак не могу понять предмет спора. На бюджет сложно поступить сейчас не только иностранцам, но и нашим, местным ребятам. Иностранцам сложнее, потому что мест бюджетных для них меньше. Универы заинтересованы в иностранцах, и чтобы иностранцы платили!!! А не просто так, заинтересованность, чтобы в их универе учились казахи. Интерес со стороны универов к вам - только денежный, вот они и ездиют за вами)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:24:01
2013-05-16 21:24:01

Сейчас практически все вузы имеют свои сайты в интернете. Поэтому находи нужный вуз и ознакомься с правилами поступления абитуриентов в это заведение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:24:19
2013-05-16 21:24:19

*Апельсинка* , по-любому россияне важнее) Поэтому наших и недолюбливают преподы. Они студентам так и говорят в открытую, мол, тут свои поступить не могут, а вы так легко прошли...

А ты откуда? Сейчас платно учишься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:25:04
2013-05-16 21:25:04

*Апельсинка* , Классная аватарка))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:26:07
2013-05-16 21:26:07

Мумуня, да мы вроде не спорили. О каких деньгах речь, когда все учаться бесплатно, ещё и стипендию получают? 6 т. р почти... По нашим меркам это нормально)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:26:28
2013-05-16 21:26:28

учатся*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 мая 2013 21:26:30
2013-05-16 21:26:30

И кстати, пригодится для будущего теста: в названии истории запятая поставлена неправильно))) Ее там нигде не должно быть {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

16 мая 2013 21:27:08
2013-05-16 21:27:08

Мумуня, вот и я о том же пыталась сказать, только другими словами немного)))

Orstho, я в последний момент забрала документы, уже после того как сдала все экзамены. Обстоятельства так сложились , что вынуждена была забыть об учебе на год. В этом году снова пойду, но уже на заочку. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:28:08
2013-05-16 21:28:08

Orstho, Вы на Луне что ли учитесь? Наши студенты что-то около трёх получают, не может быть, чтобы настолько стипендии разнились.

Значит недеобор был, вот и поступили...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:28:23
2013-05-16 21:28:23

Orstho, в россии 6 тысяч рублей - это фигня. полная фигня)))

Большинство все ранво учится на платном, так тчо поэтому доп. денежный потом идет от иностранцев, при чем от них больше, чем от самих россиян(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:29:15
2013-05-16 21:29:15

Мумуня, кстати у меня знакомая получила какую-то президенствкую стипендию что ли. она 25 получает, но эти стипендии вообще одна на миллион. ну следовательно нужен красный диплом для этого и активная студ. жизнь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:31:34
2013-05-16 21:31:34

*Апельсинка* , полная фигня? Насколько я знаю, средняя стипендия равна 2 тысячам. Я не говорю, что это большие деньги, а что стипендия сама нормальная. Есть гораздо меньшие суммы, опять же зависит от места.

В общем автору желаю удачи, ты обязательно поступишь)) Не так страшен чёрт, как его малюют)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:32:34
2013-05-16 21:32:34

Мумуня, в Ухте так. За остальные не знаю, я один пример привела. Говорю как есть, я по-вашему сочиняю тут что ли?))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 21:34:22
2013-05-16 21:34:22

Orstho, да на заочку поступить вообще без проблем. там собеседование простое))) А вообще спасибо)

А фигня потому что если кто-то снимает квартиру(мало ли, мест в общежитиях тоже не ахти как много), то за эти 6 только комнату можно снять с подселением к какой-нибудь бабушке. На проезд кстати много уходит.

ну да ладно) отвлеклись от темы)

Киселька а ты в какой город и вуз планируешь? Может, могу чем-нибудь помочь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
16 мая 2013 22:04:50
2013-05-16 22:04:50

я пока не могу сказать, что решила, я только планирую и рассматриваю такой вариант. но если буду поступать, то Нижний Новгород... мне еще год на раздумия..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 мая 2013 23:02:59
2013-05-16 23:02:59

Ну а ты в курсе что для иностранцев бюджета нет и цены на обучения запредельные?Я не понимаю, чего нельзя в своей стране учится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

16 мая 2013 23:38:38
2013-05-16 23:38:38

*Апельсинка* , Мой брат 2 раза получал по 10 тыс. , это их ВУЗ выделяет наиболее успешным вроде как, но брат получил её из-за того, что он сын профессора))))

А вот про 6 тыс. - не верю и никогда не поверю! У брата повышенная стипуха около 2500! Не думаю, что универы в Ухте чем то отличаются от ростовских)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 мая 2013 23:40:57
2013-05-16 23:40:57

Гость, Может 6 тыс. не рублей.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
17 мая 2013 00:07:15
2013-05-17 00:07:15

Милая кошка, я еще пол года назад была уверена, что буду поступать в своей стране, но теперь я не уверена, просто потому что обстоятельства складываются так, что возможно придется поступать там..
А насчет цены... знаю{#}...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 00:08:52
2013-05-17 00:08:52

киселька, гражданство принять не сможешь7

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
киселька
6003 киселька
киселька offline
Репутация : 1753
Комментариев 33 3
17 мая 2013 00:23:09
2013-05-17 00:23:09

навряд ли..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
17 мая 2013 00:24:40
2013-05-17 00:24:40

киселька, печаль...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 мая 2013 00:56:43
2013-05-17 00:56:43
в моем Вузе (г. Киров) на юрид. факультете в прошлом году было лишь 1 бюдж. место, но так как к нам поступал азерюайджанец-для екго специально выделили еще 1 бюдж. место (типа квота для иностранцев). Так что делайте вывод сами- в москве и питере к иностранцам из ближнего зарубежья относятся без всяих льгот, так как в них не нуждаются. а в городах попроще-и бюджетное место и какие либо поблажки, так как факультету выгодно в показателях иметь иностранный элемент.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 02:06:42
2013-05-17 02:06:42

Гость, Ухта - город попроще??? ВУЗам выгодно им еть иностранный элемент в виде стран Африки, Азии (но никак не ближнего зарубежья)... Конечно Европу тоже было выгодно иметь в активе, но оттуда редко бывают хлопцы. У нас учились албанцы, чехи, французы. Но простите, ближнее зарубежье котировку диплома данного ВУЗа не поднимут ни на йоту. Мой отец работает в ВУЗе, проф. , проректор, зав. каф. Им нах ненужны студенты из ближнего зарубежья, не престижно говорят. Только за бабло. Престижно, когда Европа ломится, Китай, Корея, Африка, показатели взлетают, и доходы тоже. Министерство довольно, и вс еостальные стало быть тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 07:45:05
2013-05-17 07:45:05

Милая кошка, что бы принять гражданство - это такая мудотень. Я 2 года уже с этой фигней мучаюсь, хотя у меня родители граждане России, даже прямое родство с ними мне не дает никакого преимущества для получения этого самого красного паспорта. так что....

Мумуня, поддерживаю. Просто видишь , человек который не жил в россии не может сказать о городе что-то, особенно в ценовом варианте. Единственное что по меркам казахстана в России на тысяч 50 (в рублях) дешевле обходится образование, по крайней мере на заочке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лаура
11866 Лаура
Лаура offline
Репутация : 2236
Комментариев 47 1
17 мая 2013 08:34:49
2013-05-17 08:34:49
Я с Казахстана, училась в России. Поступала как все, сдавала необходимые предметы, училась также со всеми студентами на одном факультете. Училась платно, т к у нас был филиал и там не было бюджетных мест. Моя сестра также с Казахстана, поступила на бесплатное в другой универ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 08:40:39
2013-05-17 08:40:39

*Апельсинка* , Просто у нас в городе (да и в близлежащих) нет бюджетных мест для иностранцев. Вообще. Разве что только в каком нить филиале какого-нить мухосранского института... Им да, им престижно будет наверное хоть туземцев из Тринидад и Тобаго обучать, лишь бы вообще хоть кого-то обучать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 08:42:27
2013-05-17 08:42:27

Х-з, может в Казахстаном в этих ВУЗах какой-либо договор заключается, что выпущенные специалисты по любому остануться в России в ответ на бюджетное место... Ходы-выходы есть всегда, нас там нет и мы точно не знаем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 09:02:50
2013-05-17 09:02:50

Мумуня, с казахстаном ничего не заключается. все зависит от города россии и престижности универа.

У нас например в городе где я раньше жила есть колледж железнодорожный, в омске на бюджет с дипломо этого колледжа можно поступить лишь в академию транспорта. Это единственный универ, где этот диплом котируется, во все остальные универы он на уровне обычной бумажки, подтверждающей лишь получение квалификации по определенной специальности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 09:32:59
2013-05-17 09:32:59

*Апельсинка* , Понятно теперь... Ну академия транспорта разве плохо???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 09:37:23
2013-05-17 09:37:23

Мумуня, кому как. Я вот отучилась в том колледже, но в этой академии нет моей специальности))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 17:27:29
2013-05-17 17:27:29
обычно. я из беларуси приехала в москву и поступила.. но на заочку.. так как они не брали на очку иностранцев
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 17:30:00
2013-05-17 17:30:00
и когда поступала, сдавала пару тестов и все))) очень легко и просто инстик МИМЭМО.. моя сестра внем еще 8 лет назад училась. хороший. на финансы и кредит тогда еще брали белорусов на очку... а сейчас нет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке