Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
9 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - у моего мужа есть вторая жена
     

/всем привет....пишу а сама плачу,недолго же продлилось моё счастье.Вчера днём свёкры уехали на поминки (родственница умерла),я с дитём осталась дома одна.Сидела кормила ребёнка,слышу стучат в ворота,открыла а на пороге женщина лет сорока.Говорю что дома никого нет кроме нас,а она ну я к тебе пришла..Зашла в дом,осмотрелась так нагло по сторонам..я предложила ей попить..она отказалась,спрашиваю может голодна (проявила обычное гостеприимство)опять отказалась....И так мне сразу в лоб заявила,что она является второй женой Адама...я подумала может шутка...но нет оказалась правдой(((((я села и был такой шок..она ничего больше не говоря вышла....проплакала до приезда свёкров и мужа.При них не стала выяснять отношения,зашли в комнату я у него сразу спросила правда ли это...он молчал долго,потом сказал правда и вышел из комнаты и уехал....то что я испытала на тот момент нельзя словами передать.У нас с ним был договор,что вторую он брать не будет..он поклялся..я поверила.И всё это время он мне врал,и женился он когда я на сохранении лежала (беременность протекала тяжело)...как мне быть и что делать дальше не знаю..мне 19лет,ему 26,ей лет 40...свекрам рассказала..они тоже в ярости...звоним ему трубку не берёт(к тёте уехал).Больнее всего,что обманом на мне женился..и обманывал всё время....а сейчас сбежал как трус..сердце болит не могу..слёзы сами текут..за ребёнка переживаю(надеюсь молоко не пропадёт)

История дополнена: 17 мая 2013 в 21:09:08
     

поговорили...приехал с цветами(чуть этим веником не огрела его)....и с ДРУГОМ,который вместо него говорил без умолку,что меня он любит,ребёнка обожает и.т.д.Что женили его друзья...чуть ли не силой...короче полный бред.Я попросила друга выйти..и спросила его в открытую за что он так со мной?почему предал?стоял молчал в начале....я не выдержала и разревелась.Подошёл обнял..я оттолкнула.О начал говорить прости меня,я подло поступил с тобой..я помню что был договор..я не имел права предавать..тем более ты была беременна моим сыном..он сказал что развёлся с ней уже давно,а она мстит ему за это,и хочет разрушить его семью.сказал,что любит...назвал себя как только можно ,подлецом ,козлом и.т.д .я ответила ,что ухожу от него и сына забираю..он начал кричать,что не даст мне развод..не позволит мне уйти .позже он успокоился..просил дать шанс ещё один..попросил хоть подумать чуть чуть..и вышел.Забегает свекровь в слезах,просит простить его,Абдурахмана не забирать...Итог девочки таков...я лежала на сохранении полуживая...а его его мужские потребности "ВЫНУДИЛИ"жениться...голова трещит...а внутри пустота!!!обещала отписаться..спосибо всем за советы и поддержку!!!!

История дополнена: 24 мая 2013 в 16:42:09
     

девочки привет!Я бы хотела вас поблагодарить за ваше участие и советы,в очень тяжёлое для меня время.В начале когда написала сюда,думала зря..не хотелось задевать не религиозные не национальные вопросы..было тяжело,хотелось выговориться вот и написала...родным не сказала до сих пор...а со свёкрами не поговоришь....хотя они замечательные люди.В тот момент,я хотела уйти...обида и боль сподвигли на это..я не видела на тот момент другого варианта..и это казалось  мне единственно правильным решением.Но просьбы свёкров и ваши советы,заставили задуматься над тем ,что это ответственное решение над которым надо очень хорошо подумать не только сердцем но и головой.что я отвечаю не только за себя но и за своего ребёнка...и я как мать за него в ответе!Я дала второй шанс мужу и нашим отношениям И НИ НА ГРАММ НЕ ЖАЛЕЮ!!!!я каждый день вижу,что он раскайвается...старается ,поступками а не словами доказывает,что любит.до сих пор обида сильна...не могу до конца ему доверится,но сердце хочет его простить...и я начинаю по капельке чувствовать к нему..то что было раньше.А когда вижу счастливого сына на его руках..то вновь и вновь убеждаюсь,что поступила правельно!!!Вообщем спосибо девочки за дельные советы..я вам благодарна!!!И пожалуйсто не надо задевать друг друга...мы все разные..у каждого своя религия и свой ценности...давайте не спорить и не затрагивать ни религию ни менталитет ни нацию!!!!!!!спасибо всем за внимание.

39383
Другие Истории из жизни
Комментариев: 255
Страница : 1 2 [3]
Гость
Гость

17 мая 2013 21:32:39
2013-05-17 21:32:39

*Апельсинка* , спасибо за понимание...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 мая 2013 21:33:27
2013-05-17 21:33:27

айнара, конечно, детки все чувствуют. Это же пуповина вас связывает. Меньше нервов. Ты правильно сказала словами Скарлетт О`хара, подумай завтра. А сегодня вам спокойной ночки. Муж пускай на полу в гостиной спит. А потом как успокоишься и примешь решение, обговорите все, отпишись обязательно. Мы переживем за тебя все

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:34:23
2013-05-17 21:34:23
айнара, а в данной ситуации ваш муж сыграл роль - но всё это временно ... вы выйграли вы моложе у вас ребёнок. А вот будет вам сорок и где гарантия что ваш муж не женится в третий раз. Короче комедия))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

17 мая 2013 21:34:34
2013-05-17 21:34:34

айнара, если есть сложная ситуация, то ложитесь спать - где-то читала об этом. и правда утро вечера мудренее

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:35:42
2013-05-17 21:35:42

Mystic, это не комедия, а трагедия уже

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:39:04
2013-05-17 21:39:04

Mystic, вам смотрю смешно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:40:46
2013-05-17 21:40:46

айнара, не заморачивайся. Не все всегда могут себя поставить в такую ситуацию, не все могут верно понять человека. И не принимай такие ответы близко к сердцу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
VLADIKAVKAZ
12208 VLADIKAVKAZ
VLADIKAVKAZ offline
Репутация : 7557
Комментариев 253 1
17 мая 2013 21:43:39
2013-05-17 21:43:39
Айнара, простите мужа )))))))) искренне желаю счастья !!)))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Малыши до годика думают, что их зовут «Утибоземой».
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 21:44:22
2013-05-17 21:44:22

айнара, пожалуйста, не нужно тебе сейчас нервничать! Все встанет на круги своя, подожди чуток!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 21:49:56
2013-05-17 21:49:56

Айнара, нужно всегда давать шанс. Если человек сделал чтото один раз, не факт, что он сделает это во второй. А если уже сделает два раза, то обязательно сделает и в третий. Твой муж допустил ошибку один раз. Кстати, почитай, выше мой коммент, что он походу с ней развёлся, а она мстит.

Успокойся, я понимаю, что тяжело. Возьми в руки сынишку, успокойся. Соглашусь с Апельсинкой, пока к себе не подпускай. Подумай, столько времени, сколько тебе нужно. А потом дашь ему ответ. Это будет только твоё решение.

А уж его отец его отметелит. Тут и братьев твоих не надо. Отец есть отец, особенно на Кавказе.

Пусть всё бет хорошо, пусть Аллах даст тебе силы для преодоления препятсвия в твоей жизни. Иншаллах, всё будет хорошо.

Айнара, если эта женщина явится к тебе ещё раз - гони поганой метлой из дому! Даже не слушай её бредни!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:52:19
2013-05-17 21:52:19

Айнара, кстати, я вот сейчас подумала... а как бы поступила я...... будь я в такой ситуации, ведь у меня тоже такое возможно... Не знаю... Но точно, что без ущерба себе и ребёнку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
РЫБКА^^
РЫБКА^^

17 мая 2013 22:32:12
2013-05-17 22:32:12
Mystic,. и вы считаете это( хождение на лево, сидение и не работа мужа дома)правильным? я говорю так как считаю должно быть... да и считаю девушка должна уважать себя и отношение к себе, мужчина должен ценить , и за ребенка должен быть чрезмерно благодарен... мне жаль что вы считаете меня с другой планеты.. жаль имено то что сейчас стало это дикостью... а теперь по теме- Айнара, я сочувствую вам и представляю как это сложно... безумно сложно.... советую успокоится и дать второй шанс мужу... все мы можем ошибаться... может он все понял. когда почувствовал что может вас потерять.... вобщем какой бы сволоью не был человек , он всеравно заслуживает на 2 шанс... но не в коем случае на 3
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:17:06
2013-05-17 23:17:06

Я буду удивленна, если его простите. Простите-будет всю жизнь потом изменять.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:25:30
2013-05-17 23:25:30

Есть у меня клиенты. Семья с 2мя детьми(он негр)старшему ребенку 16. Ищу им квартиру. Приходим сегодня. а хозяйка его знает. У хозяйки бывший гражданский муж тоже негр, они общались. Мой спрашивает, где муж, хозяйка отвечает расстались. Спрашивает, помогает ли ребенку. Ответ нет. Загулял, разбогател сильно, уехал в Киев. Мой начинает кричать, где были ее глаза когда она рожала. И тут спрашивает. Ты знаешь сколько у меня детей?Она отвечает, знаю, пятеро. Он отвечает, нет, уже 7. Девочки. я тут и прозрела, как у меня беньки не повылазили-досихпор в шоке. Так вот, типо он хороший, всем семерым помогает. С самое смешное, что в семье(с женой)их 2. Старшие. Остальные нагуляны во время брака. Какие идиотки ему рожают?Он реально на козла похож(животное)И жена знает, прощает. Так он еще с ней пару лет назад развелся, уехал в Африку и женился там. Вернулся живет с женой. Может новые 2 ребенка уже там забацал?И не пойму, кто глупее он, жена его, или все его любовницы???Короче, не хочу я им помогать больше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:26:46
2013-05-17 23:26:46

Алиняха, Я просто в нереальном шоке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 23:29:17
2013-05-17 23:29:17

Алиняха, ахах.. ты сама с собой общаешься?)))

Ну знаешь, один раз можно простить.

где-то читала Первый раз простить - это мудрость.

Второй раз простить - великодушие.

Третий - уже глупость.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:33:17
2013-05-17 23:33:17

*Апельсинка* , Это дополняла. У его жены глупость помножена на 5. И это то что родились. Беременели то не с первого раза. Тоесть изменяет он ей раз 15 в неделю. Кто то смотрел сериал "Гримм". Там тоже в одной серии козел(правда человек-козел, кто смотрел, тот поймет) был осеменителем, специально дурманил жертв и оплодотворял их. Может это таки правда...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 мая 2013 23:46:41
2013-05-17 23:46:41

Поступил ващ супру совсем не по мужски и клятву нарушил.. наказать бы его за то.. чтоб знал как врать и нарушать данное обещяние...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
17 мая 2013 23:48:50
2013-05-17 23:48:50

Диор, Яйца отрезать. Пусть в таком состоянии попробует потрахаться.{#}Сам шучу-сам торчу(это я про себя)

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
17 мая 2013 23:58:00
2013-05-17 23:58:00

Алиняха, зажрались они мужики они везде мужики.. почему мы не можем иметь 4 мужей????

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Moyra
3 Moyra
Moyra offline
Репутация : 35687
Комментариев 1323 4
18 мая 2013 00:01:10
2013-05-18 00:01:10
Алиняха,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Маты в комментариях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 мая 2013 00:13:07
2013-05-18 00:13:07

Алиняха, тфу ты))) пишу словно буквы ворую)))пишу что не буду здесь флудить и за чего я удалилась))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

18 мая 2013 00:29:52
2013-05-18 00:29:52

пчелка, что, не нравится правда жизни? У нас с мужем между собой тоже нет такого слова, это с вами я могу поговорить как оно есть. А не слащавить, типа, ой, мы занимаемся любовью.... Как есть, так и говорю.

Алиняха, одно другому не мешает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 00:31:37
2013-05-18 00:31:37
Алиняха, но факт остается фактом, вас же не на уровне мыслей удовлетворяют или телекинезом))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2013 00:32:06
2013-05-18 00:32:06

Мумуня, а ты тоже чеченка, или только муж?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 00:33:47
2013-05-18 00:33:47

Мумуня, почему не нравиться? мне само по себе "дело" нравиться)))) Только мы такие грубые слова не употребляем.

Ладно, пора заканчивать )))

А то уже флуд развели{#})))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2013 00:37:35
2013-05-18 00:37:35

А веру меняла?Платок носишь?Ради интереса спрашиваю, не из за мата.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 00:47:18
2013-05-18 00:47:18

Девочки, давайте иметь уважение к Автору. у нее не легкий период, а мы тут устроили секс-баталии какие-то...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2013 01:12:10
2013-05-18 01:12:10
Мумуня, трудно ответить что ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 01:19:20
2013-05-18 01:19:20

Алиняха, да она уж вышла давно по ходу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
надоело все.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama online
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
18 мая 2013 01:19:59
2013-05-18 01:19:59

айнара, Большинство мужчин изменяет женам пока те беременны, просто пойманы не все. И дело тут не в любит не любит, а в том, что у мужчин другая природа. Не рубите с плеча, не спешите оставлять ребенка без отца. Послушайте свое сердце, если чувствуете, что он по настоящему жалеет о содеянном-простите. Если примите решение простить, то никогда уже не напоминайте и не корите его за это. Это не легко, терпения Вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 мая 2013 02:36:56
2013-05-18 02:36:56
Айнара, думаю вы будете мудрой женщиной, если простите его, не позволяйте той женщине расторгнуть ваш брак, простите его и живите счастливо на зло всем. в жизни будет еще много трудностей, но нужно уметь прощать в этом жестоком мире.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
18 мая 2013 08:30:09
2013-05-18 08:30:09

Я бы не простила, на вашем месте, ну решать конечно же вам. И вообще давно бы везде по всему миру запретили бы иметь больше одной жены, и больше одного мужа-это же полный бред, если он хочет еще одну-значит пусть живет один, в свое удовольствие, и без семьи. Если это случилось раз-будет и второй и третий, может он и не женится еще, но гулять будет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
18 мая 2013 11:49:58
2013-05-18 11:49:58

И где там маты были?Всем можно, мне нет. Это ж надо, за 2 года под треугольник попасть. Досвидания. Приятно было пообщаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 11:56:20
2013-05-18 11:56:20

Алиняха, ой, привет. я уже что- то пропустила. горячие споры.. ( вот. пока работала, уже не в теме((((

(мы сегодня отрабатываем, поэтому сижу кисну в офисе)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 12:05:27
2013-05-18 12:05:27

Я конечно извиняюсь, тема интимная.

Бывают моменты, когда нельзя простите тр*ахаться. Ну там, критические дни, и какое-то лечение. Всегда есть альтернативные варианты!!. Неужели не пробовали? Если как говорится мужчине припекло?? Сбросили напряжение и все, поэтому и доверяю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 мая 2013 12:10:34
2013-05-18 12:10:34

русалочка , ты про историю или к кому-то еще обращаешься?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 12:18:51
2013-05-18 12:18:51

♀Валерия&# 9792;, это я в тему, про комментарии что у мужчин природа такая, что изменяеют, но все равно любят. там несолько пользователей писали про это. я говорю что можно найти альтернативный способ друг с другом и не изменять

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 мая 2013 12:23:03
2013-05-18 12:23:03

русалочка , если нельзя женщине, можно найти способ иначе удовлетворить мужчину, а если нет жены рядом, то уж только руки в помощь - вот моя позиция

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 мая 2013 12:34:41
2013-05-18 12:34:41

Мужик КОЗЕЛ самый натуральный. Не о ребенке подумал, а о себе.

Я бы с таким не на секунду не задержалась ради ребенка!

Алиняха, маленькая моя =(( Под колпаком =(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 12:35:14
2013-05-18 12:35:14

♀Валерия&# 9792;, согласна! а то наши мужики изменяли бы нам стабильно раз в месяц!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 мая 2013 13:20:03
2013-05-18 13:20:03

И кстати я вот не сразу поняла о том, как так вторая жена и плюс ко всему это в порядке вещей, типа так нужно, традиции или как там... Надо было с этого вам и начать, автор, потому что я вот допустим совсем не сильна в народах и их развитиях отдельных =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 мая 2013 13:32:09
2013-05-18 13:32:09

привет всем.. всю ночь молилась, совершала истихару(это молитва.. в которой человек просит Всевышнего, указать верный путь.. что будет благом для меня в обоих мирах)разводится с ним или нет(ведь и о малыше я должна думать не только о себе).... созванилась с братом в Египте.. Проснулась и знаете полегчало... я просила Аллаха унять эту ноющую боль в сердце.. и знаете намного легче стало... вышла из комнаты с ребёнком, Муж стоял, глаза в пол... Абдурахман как увидел его обрадовался так, начал ножками дрыгать.. ручками машет.. соскучился по нему.. вчера весь день не видел папу... у меня чуть сердце не остановилось.. он сунул мне какую то коробочку.. даже не открывала... говорит ты подумала?ты уходишь от меня?поднял на секунду глаза.... готова поклястца что слёзы были у него в глазах... я ничего не сказала и прошла мимо него... тут свёкр.. подошёл обнял.. говорит я приму любое твоё решение.. если не захочешь с ним жить он уйдёт из этого дома.. а ввс с ребёнком я никуда не пущу.. у меня одна сноха.. и другой не будет.... хоть бы Абдурахман в него пошёл характером... После всег пришла к выводу, что дам ему ещё один шанс.. но пока не готова простить его, а тем более жить... Ещё сказал, что если он ещё раз так поступит.. то я могу сама наказать его как хочу... клянётся, Божится, что такого больше не будет... вот как то так девочки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 мая 2013 13:36:48
2013-05-18 13:36:48

айнара, умничка, мудра не по годам ты. Свекор золотой вообще. Я тебя поддерживаю в твоем решении, ты поступаешь правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
18 мая 2013 13:43:40
2013-05-18 13:43:40

айнара, Конечно, ты молодец, что не стала пороть горячку, а осмыслила происходящее на холодную голову.

Да, второй шанс дать - это просто, а вот в душе простить и забыть - очень тяжело.

Родственники его действительно - золотые люди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
надоело все.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 мая 2013 13:44:21
2013-05-18 13:44:21

айнара, ох, всем бы таких свекров!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 13:44:32
2013-05-18 13:44:32

айнара, молодец дорогая! Счастья тебе огромного1

Повезло со свекрами тебе, очень повезло. Цени таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 13:46:57
2013-05-18 13:46:57

♀Валерия&# 9792;, Я надеюсь Лерочка... А свёкор действительно золотой... я решила и своим ничего не говорить.. они и так его недолюбливают

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 мая 2013 13:47:31
2013-05-18 13:47:31

айнара, всё в тоих руках! Дай Аллах тебе и твоему малышу здоровья!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 мая 2013 13:53:52
2013-05-18 13:53:52

пчелка, да простить действительно тяжело... пусть заслуживает прщенье.. это уже не мои заботы

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 13:55:50
2013-05-18 13:55:50

*Апельсинка* , спасибо... ценю конечно... дала ему второй шанс отчасти из за сына и его родителей

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 13:59:38
2013-05-18 13:59:38

Вермишель , спасибо за пожелания

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 14:33:27
2013-05-18 14:33:27

айнара, Я не сомневалась в твоем правильном решении)))))) Желаю тебе всего наилучшего)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 14:34:42
2013-05-18 14:34:42

айнара, Я тоже не сомневалась! Я рада за вас! Дай Аллах вам счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 14:41:11
2013-05-18 14:41:11

Makedoniya , спасибо, Дай Аллах что бы решение было правильным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2013 14:43:14
2013-05-18 14:43:14

Мумуня, надеюсь, что смогу простить.... спасибо за поддержку..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 мая 2013 19:38:03
2013-05-18 19:38:03

Айнарочка, не подпускай его сразжу к себе... но я желаю тебе огромного счастья и малышу твоему!!!Мне обидно за тебя, не заслуживаешь ты такой судьбы!!!Хоть я не мусульманка но пусть тебя и сына Аллах хранит!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 мая 2013 01:43:22
2013-05-19 01:43:22
Что???Реально его простите?Ну потом не удивляйтесь когда жена вторая в подоле принесет. Все честно, брак то законный...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
19 мая 2013 05:32:40
2013-05-19 05:32:40
айнара, главное, чтобы прибывали в гармонии с собой, что простили! Счастья вашей семье, вам и вашему ребенку!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

19 мая 2013 14:09:21
2013-05-19 14:09:21
Конечно простит, думаете на кавказе легко с ребенком замуж выйти?! и не надо меня сейчас забрасывать примерами удачного замужества и т д. Я не говорю что не возможно, но сложно! так что будет дальше жить и терпеть чтобы он не делал
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Маракуйя
12786 Маракуйя
Маракуйя offline
Репутация : 1871
Комментариев 36 0
19 мая 2013 14:49:12
2013-05-19 14:49:12

Я бы не простила. Хоть и трудно выйти замуж с ребенком на кавказе-но возможно. Автор хоть и простит, но не забудет того что он сделал и будет всю жизнь ему не доверять. Где был, с кем был, кто звонил...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я знаю о чём ты думаешь...
Гость
Гость

19 мая 2013 14:54:04
2013-05-19 14:54:04

Знаете, я на днях смотрела один фильм (по совету девушки с этого сайта). Там рассказ шел кажетя об Иранской деревне. Муж захотел женщину из соседней деревни, и что бы после развода не содержать свою нынешнюю жену, он обвинил ее в измене и подговорил несколкьих людей подтвердить это. Итог был такой: женщину закидали камнями. Первый камень бросил ее собственный отце, потом муж, и даже двое младших сыновей. Она умирала долго , мучительно. И была невиновной. ФИльм был основан на реальных событиях.

Так вот к чему я веду Гость, что теперь из-за мужской прихоти нужно подчиняться ему во всем и ВСЕ терпеть? Женщина - в первую очередь человек, а не непонятно кто , что ее муж творил, что хотел и она молча терпела.

Это как минимум глупо. Да, я понимаю, это кавказ , это обычаи, НО женщина человек, а не собственность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:13:14
2013-05-19 15:13:14

Диор, да конечно не подпущу... дам ещё шанс.. но если ещё повторится такое.. то окончательно развод!!!!!и он прекрасно знает что словами я не разбрасываюсь!!!спасибо вам за поддержку!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:16:14
2013-05-19 15:16:14

Алиняха, он развёлся со второй, это 100%... если не смогу по настоящему простить то уйду... у меня есть собственная квартира.. так что не пропаду!!!посмотрим что будет дальше!!!А вам спасибо за ваше участие!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:17:48
2013-05-19 15:17:48

Cheburashka , Спасибо вам за тёплые слова.. что будет дальше ведомо одному Аллаху... так что посмотрим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:21:40
2013-05-19 15:21:40

Гость, На Кавказе кстати не сложно выйти второй раз замуж... дело не в вовтором замужестве, а в том что я его люблю, он отец моего сына... да в душе обида и боль.. не знаю смогу ли окончательно простить его... но знаю точно одно, что если не дам ещё шанс нашим отношениям ТО БУДУ СЕБЯ КОРИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!я говорю это зная себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:24:02
2013-05-19 15:24:02

Маракуйя, возможно вы и правы.. но шанс нужно давать людям!!!опять таки это сугубо моё мнение!!!!НА КАВКАЗЕ НЕ ТРУДНО ВЫЙТИ ЗАМУЖ ВО ВТОРОЙ РАЗ.... У нас как и везде .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:25:36
2013-05-19 15:25:36

*Апельсинка* , я видела этот фильм и ужаснулось.. у нас Хвала Всевышнему такого нет!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:28:55
2013-05-19 15:28:55

айнара, я вообще смотрела весь фильм на одном дыхании, тяжелый фильм очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 15:32:22
2013-05-19 15:32:22

*Апельсинка* , Да не то слово.. у меня даже папа не смог досмотреть, был в шоке..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
19 мая 2013 18:57:05
2013-05-19 18:57:05
Напишите название и я посмотрю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 19:46:51
2013-05-19 19:46:51

Алиняха, The Stoning of Soraya M.

на ютубе он есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 мая 2013 21:06:38
2013-05-19 21:06:38

*Апельсинка* , о, Боже, страсти! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 мая 2013 21:12:44
2013-05-19 21:12:44

Вермишель , это првда жизни многих восточных женщин и не только восточных. Советую посмотреть фильм (если ты конечно не слабонервная)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 мая 2013 21:29:43
2013-05-19 21:29:43

*Апельсинка* , Да на востоке женщины приравнены к скотине. Выдают в 8 лет замуж, за провинность избивают. Еще у них стало модно женщин кислотой обливать это вообще ужас! А что за фильм?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 мая 2013 21:31:09
2013-05-19 21:31:09

*Апельсинка* , я очень слабонервная {#}

В академии еще видео гуляло по всем сотикам, где девушку комнями закидали до смерти, вот эти не русские... Особенно в конце большой камень когда ей кинули уже на бездыханное тело, было очень жутко... До сих пор в памяти отложилось... =(

Я вот задалась недавно вопросом, почему в памяти откладывается плохого больше, чем хорошего? Меня это не устраивает, если честно..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

19 мая 2013 21:40:35
2013-05-19 21:40:35

валет, фильм о женщине , которую муж обвинил в измене только потмоу , что она не дала развод ему. Он хотел жениться на другой, но после развода не содержать жену и дочерей. и что бы избавиться от нее, весм рассказал что она ему изменила и подговорил муллу и еще мужчину соврать. итог: ее закидали камнями. а посотом тот мужчина который соврал - ризнался что все было ложь и Сорайю казнили ни за что. Фильм основан на реальных событиях

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 мая 2013 21:55:11
2013-05-19 21:55:11

Как хорошо, что я на востоке не родилась... Еще не хватало чтобы жизнь от каких то кабелей зависела{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Eman
Eman

20 мая 2013 02:46:03
2013-05-20 02:46:03
Так поняла что он женился без согласия его родителей а это уже что называют " Заваж орфи" это значит брак без согласия родителей на это и это харам, а тем более если у вас был договор до замужества то он не имеет права его нарушать , мой вам совет если любите идите к имаму расскажите вашу историю пусть он даст вам мусульманский совет что делать и как. А если не любите и простить не сможете то бросайте его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
20 мая 2013 02:59:36
2013-05-20 02:59:36
Фильм называется ''Забивание камнями Сорайи М. ''Посмотрела только вторую половину, казнь(вы же знаете, что я извращенка). Фильм мне понравился, завтра мужу покажу, может веру решит сменить. Советую всем посмотреть(хоть немножечко). Может тогда наши баталии на почве религии (после просмотра) утихнут. Ведь НЕТ ПЛОХОЙ ВЕРЫ, и как я раньше не понимала... мда...
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
20 мая 2013 10:34:52
2013-05-20 10:34:52
Алиняха, Этот фильм про шиитов людей больных на голову и еще один момент фильм снимали Американцы
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 10:36:18
2013-05-20 10:36:18

Сарайя, американцы, не американцы, а фильм основан на реальных событиях

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
20 мая 2013 10:41:06
2013-05-20 10:41:06
Не надо этих грязных шиитов-рафидитов к нам приписывать они калечат себя и режут в день Ашура когда весь Исламский мир наоборот держит уразу У нас Ахлю Сунна уаль Джамма а у них Бог знает что твориться не надо писать что они муслимы у христиан тоже куча сект которые прикрываяются этим вот шииты это тоже больная часть нашей Уммы которую мы непризнаем
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
20 мая 2013 10:42:56
2013-05-20 10:42:56
*Апельсинка* , Что ты знаешь о шиитах ведь именно про них этот фильм ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 10:56:04
2013-05-20 10:56:04

Сарайя, много чего о ком знаю. Чего ты так цепляешься вечно ко всему? к тебе их конкретно приписывает?

Ты сейчас пытаешься религиозный конфликт разжечь?

Мне посоветовали фильм, я посмотрела , поделилась с остальными. где я тут кого приписываю к тебе лично? оскорбленная ты наша. Проще относись ко всему что касается религии. я тоже могу кидаться на всех и говорить что у христиан нет сект - это не наше! Я этого не делаю так как отлично понимаю, что тут уже дело НЕ В РЕЛИГИИ, а САМИХ ЛЮДЯХ! Можно придерживаться всех заповедей, но быть гавно человеком, а можно не придерживаться всего и вести себя как истинный верующий. Наша вера - это не религия, наша вера - это то что мы сами делаем, то что живет внутри нас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 10:57:52
2013-05-20 10:57:52

Сарайя, реально больных... ты их шахаду слышала?я в ужасе была от услышанного

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 11:36:39
2013-05-20 11:36:39

Очень тяжелый фильм. У меня нет слов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
20 мая 2013 12:17:47
2013-05-20 12:17:47
*Апельсинка* , ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ЗНАЛА БЫ НАПИСАЛА НЕ НАДО ТРОГАТЬ НАШУ РЕЛИГИЮ (ЭТО Я ТЕМ КТО ПИШЕТ ЧТО ФИЛЬМ О НАС) ПИШУТ МОЛ КАКОЙ УЖАС ДИКАРИ БЛА БЛА БЛА Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПИШУ ЧТО ФИЛЬМ О СЕКТАНТАХ
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
20 мая 2013 12:21:10
2013-05-20 12:21:10
айнара, Я надеюсь, что вот ЭТА фитна станет тебе уроком и ты НИКОГДА больше не будешь писать о своем муже на этом сайте я знала что тут начнется такая ересь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 мая 2013 12:21:27
2013-05-20 12:21:27

Уже баталии начались, вам не кажется что история себя уже изжила?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 мая 2013 12:24:53
2013-05-20 12:24:53

В восточных странах испокон веков забивали неверных жен камнями, а ворам отрезали руки. Конечно человека в таком случае можно и подставить запросто. Сарайя, можешь пожаловаться на создателя фильма. Мы то тут причем?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 мая 2013 12:57:24
2013-05-20 12:57:24

Сарайя, Не неадо, это не ересь а каждый высказывает свое мнение, многие не знают а вас, о вашей религии, все черпается из просторов нета и фильмов а так же СМИ. Они не покажут и не напишут как вам замечательно живется а показывают только плохое.

Сарайя, перестанте провоцировать и подливать масло в огонь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 мая 2013 16:50:04
2013-05-24 16:50:04

Пожалуйста! Будь счастлива!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 18:26:48
2013-05-24 18:26:48

Айнара - {#}

Я незнаю как правильно сказать, но дай Вам Аллах что бы все у вас получилось и ты не разочаровалась в принятом решении.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
24 мая 2013 21:12:12
2013-05-24 21:12:12

А му ж то с ней развелся? Или она теперь на законных основаниях будет появляться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 21:18:30
2013-05-24 21:18:30

Uljawka, Развёлся, Айнара же писала об этом.

Айнарочка, милая, желаю тебе только счастья.

Один вопрос меня интересует... Задам его тебе в личку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
каралина!
12841 каралина!
каралина! offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
24 мая 2013 21:22:00
2013-05-24 21:22:00

Айнара ты правельно поступила, что не ушла. каждый человек имеет право на второй шанс. и к тому же у Вас замечательный сынок растет!!!! дай Вам Бог семейного счастья и благополучия!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Uljawka
8039 Uljawka
Uljawka offline
Репутация : 7608
Комментариев 139 5
24 мая 2013 21:36:51
2013-05-24 21:36:51

Мумуня, Извините, пропустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 мая 2013 22:41:54
2013-05-24 22:41:54

Девочки спасибо всем))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 мая 2013 12:15:01
2013-05-25 12:15:01

До свидания! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Страница : 1 2 [3]