Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14552Мне кажется, что ситуацию может разрешить только мужчина - все в его руках. Но он не хочет, соответственно, Таня либо терпеть будет, либо уйдет. А про то, что она делала ремонт можно в суде попытаться что-то доказать, если чеки и договора остались Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Демодекоз
28 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о дружбе - История из жизни
     Здравствуйте, хочу поделиться своей историей из жизни и за одно спросить совета как себя вести в такой ситуации. Со своим МЧ мы знакомы 5 лет из них 4 встречаемся, после трех лет отношений мы расставались по моей инициативе, там много было причин, но спустя год сошлись снова, мы оч любим друг друга и живем вместе. Так вот, у него из друзей только один друг с его женой, я к ним относилась хорошо до одного инцидента, Это зимой мы на новый год ездили в тайланд парами, достаточно хорошо проводили время и бывало общались я с женой друга а он со своим другм, разговаривали обо всем, друг моего мч себя оч любит и со своей женой себя ведет просто ужасно, все самое лучшее должно быть для него, сидеть везде он должен у окна, она ему слова против не должна говорить, она его на 4 года по старше и оч его любит поэтому на все закрывает глаза, они даже живут как-то странно, он оч хорошо зарабатывает, она оч мало, но тем не менее, они скидываются на продукты и платят по равну в кафе, ну вот в какой-то из разговоров, я пожаловалась на своего мч ей, что мол обижает меня бывает и все такое, на что она мне стала жаловться на своего мужа, мол он ведет с ней себя безобразна, что он себя просто ужасно любит, что даже его родители в шоке, ну я поддержав беседу спросила, как она относится к такому раздельному бюджету, не обидно ли ей, что он покупает себе дорогие машины и как в будущем они будут если у них будет ребенок, на панперсы тоже скидываться будут, на что она мне сказала, что сама не знает как, что родители у него живут совместным бюджетом, она не понимает, почему он такой, ну я после этого добавила, что это ерунда главное что они любят друг друга и что они хорошая пара, что я уверенна, в том что он ее ни накого не променяет (хотя знаю что он ей изменял, даже если она это узнает, все равно его простит)ну про свои какие-то ситуации из жизни рассказала, в общем мило побеседовали, потом мы стали замечать с моим мч, что его друзья нас обходят стороной и игнорируют, он им что-то говорит, они либо не отвечают, либо просто уходят, даже нг справили раздельно, мы им 31 звонили все купили на 4 а они нас продинамили, когда вернулись домой, мой мч поехал к другу узнать в чем же дело, на что ему его друг сказал, что вся проблема во мне, видите ли я лезу в их отношения, веду себя безобразно, что мы т. к. уже расставались опять растанемся у нас с ним будущего нет, что я вообще обнаглела, что посмела что-то сказать про их отношения, в общем, дело в том, что его жена ему все преподнесла в ужасном свете, видимо чтобы на моем фоне выглядеть лучше, наврала с три короба, а мне в лицо улыбалась, я после того как узнала, не могла в себя прийти 2 недели, на душе было ужасно плохо, оттого что настолько обидно, это все нерпвада и несправедливо, оч злилась на них, хотела разобраться, но мой мч, сказал, что у нее нет своих мозгой и она думает головой своего мужа, а его другу я ничего объяснять недолжна, т. к. он этого не стоит, я просто ужасна зла, но сходила им свечку в церковь за здравие поставила, как-то в торговом центре столкнулись, дак они мимо меня прошли с таким видом как будто я ваще левая какая-то сделали вид что не знают, ладно он, она ему видимо наплела это, а она то мне сама в лицо улыбалась, как так можно??? В общем мы с моим МЧ решили поженится, я ему сказала, что не хочу этих людей видеть на своей свадьбе, т. к. я хочу быть в этот день счастливой а не портить себе настроение глядя на этих лицемеров, он со мной начал спорить мол он тогда тоже будет не в настроении если их не будет, неужели он меня совсем не понимает??? у них когда была свадьба, они меня не позвали, а мой мч у них был, правда у них свадьба была в узком кругу, но факт есть! Так вот, со временем я все обдумала и так как своего мч я люблю, сказал ему что не против его друга, но чтобы ее не было, на что он сказал, что его друг тогда тоже не пойдет, тут я не выдержала кто ему вообще дороже??? в общем я ему так и сказала, что я костьми лягу, но она не пойдет, напишу ей или позвоню, что бы ее на моей свадьбе не было, либо вообще тогда никакой свадьбы мне не надо, он вроде как говорит, что решит этот вопрос, думаю, он попытается уладить наш конфликт, но как? Для меня только один вариант преемлим, если она извинится за то что наговорила на меня, я забуду все, но думаю, она побоится выглядеть плохо в глазах своего мужа и никогда этого не сделает. Подскажите пожста как быть в такой ситуации? как бы вы поступили?
39385
Другие Истории о дружбе
(29)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6968 37
17 мая 2013 17:46:49
2013-05-17 17:46:49

Вам просто изначально не надо было комментировать их отношения. Сама по себе знаю, что я на своего могу говорить, что угодно, а когда кто-то скажет, пусть даже мама моя, заступаться буду с пеной у рта. Я даже своей самой близкой подруге, котой все-все рассказываю не говорю, что с их отношениями что-то не так. И не позволяю говорить о своих. Никому это не приятно.

А она, может, просто на эмоциях мужу своему высказала, они поссорились, потом естественно, помирились, а вы косвенно стали причиной ссоры. Я бы в вашей ситуации забила на них и все. Ну хочется мужу их видеть, пусть приходят на свадьбу, вам же не обязательно с ними общаться, они же не одни там будут. Тем более вы невеста. Вам вообще до них?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 17:47:31
2013-05-17 17:47:31

В твоем случае, естественно, лучше чтобы не пересекаться с этими лицемерами. Но ведь твой жених хочет видеть на свадьбе своего друга, а придет он только со своей женой(

Ну пусть приходят, если мужу он так важен. На моей свадьбе тоже были "лишние" люди(((

Но поверь, когда ты в роли невесты, тебе не до этих людей будет)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

17 мая 2013 17:59:07
2013-05-17 17:59:07

Даже если она извинится - гоните в шею её из своей жизни! Ваш мч ходил один к ним на свадьбу? Вот пусть её муж погуляет на вашей свадьбе один, в кругу ваших молоденьких родственниц! А она пусть слюни свои ядовитые пускает, и локти кусает, своим же ядом сама захлебнётся! Однозначно, настаивайте, что б её не было!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 18:09:16
2013-05-17 18:09:16

Жуть, каких только не бывает в жизни! Муж и жена одна сатана! Я бы в вашем случае настаивала, чтобы их обоих не видеть! мерзость...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 18:41:51
2013-05-17 18:41:51
Либо пусть приходят вместе, либо никто из них. В первом варианте ради дружбы мужа и этого человека придется стиснуть зубы и потерпеть присутствие неприятных людей. А я бы на вашем месте еще и тост задорный произнесла про женскую дружбу и доверие, глядя в глаза обоим. Еще есть вариант, что она сама не захочет пойти.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 18:42:06
2013-05-17 18:42:06

Cheburashka , Верно с одной стороны. С другой стороны, муж её не виноват, что у неё гнилой язык. У нас есть друзья, мы с женой друга как то поругались из-за языка её, а мужья общаются. Они здесь причём.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 18:42:25
2013-05-17 18:42:25
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 18:45:59
2013-05-17 18:45:59

Мумуня, согласна! А с другой стороны, ну они оба морду вертели от нее в торговом центре, неприятно ведь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 18:53:49
2013-05-17 18:53:49

Cheburashka , Это он перед женой понтовался. Уверена, если б был один, подошёл бы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 18:54:07
2013-05-17 18:54:07

Мумуня, а точно из-за её языка?Может вы нам чего-то не договариваете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

17 мая 2013 19:01:56
2013-05-17 19:01:56

Вот спрашивается, зачем иметь дальше контакт с такими "друзьями"? Да, они же будут злорадствовать всю жизнь.
Такие людишки, вокруг меня, мне бы точно были бы не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 19:03:04
2013-05-17 19:03:04

Мумуня, Возможно! во блин, дружба мужская, еще терпеть приходится! У нас вот тоже пару лет назад произошел конфликт с женой друга моего мужа, так там до оскорблений дошло, на что муж мой заступился и попросил друга своего, чтобы его жена держала язык за зубами, так друг обиделся, и теперь мой муж не общается с ним! Дружба- дружбой, а семья - есть семья! У всех по разному!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
17 мая 2013 19:16:22
2013-05-17 19:16:22

ладно, не хотела писать, но тож отпишусь, в кратце:

У меня была такая ситуация:

я встречалась с парнем, и свою одинокую подругу брала с собой. Потом решили со своим буд. мужем познакомить ее с его свободным другом.

Что из этого вышло - сами можете догадаться!

У менястало на одну подругу меньше, у мужа - на друга меньше.

Прошло 8 лет.... Узнаем недавно, что этот друг интересовался у общих их друзей моим мужем, и даже брал телефон, чтоб позвонить моему. Но так и не позвонил.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
Гость
Гость

17 мая 2013 19:29:41
2013-05-17 19:29:41

папина дочка, все верно сказала. самый простой вариант - пусть придут

. Вы ведь замуж выходите за своего любимого мужчину и не думаю , что вам омрачит этот праздник их присутствие. Главное не садите их ближе к своему столу и все.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 19:38:08
2013-05-17 19:38:08

*Апельсинка* , мне было бы неприятно, но если бы пришли, то съязвила в микрофон, я бы точно!:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 19:39:47
2013-05-17 19:39:47

Cheburashka , я бы тоже съязвила))) Но один денек ради мужа можно потерпеть. Потом ведь они останутся вдвоем, а там глядишь. может друзья изменятся или общение сойдет на нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 19:51:24
2013-05-17 19:51:24

Самый первый комментарий - самый правильный из всех!Сиреневая Кошка, Полностью с вами согласен!Какая разница кто будет на сватьбе, пусть завидуют молча.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5955 9
17 мая 2013 19:52:55
2013-05-17 19:52:55

Ну я с моим характером точно эту стерву на своей свадьбе не потерпела бы. и муженька ее тоже. ненавижу таких мерзких людей. Я считаю что всегда нужно правду в глаза говорить и если что-то не нравится-высказывать. А вот так вот-в глаза улыбаться а за спиной гадости-это уж очень подло

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 19:56:56
2013-05-17 19:56:56

WILDSIBERIAN , зависть плохая черта, именна эта парочка точно не пожелает им долгой семейной жизни! Многие на свадьбе завидуют, но большинство белой завистью, а эти не дай бог и проклянуть могут! Не думаю, что хорошая идея, звать их обоих..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 20:02:06
2013-05-17 20:02:06

Cheburashka , Я не верю в предрассудки. Я считаю, что те люди, которые завидуют, и строят козни - обречены, и ничего у них не выйдет!Тем более, если люди действительно друг друга любят, ничто им не страшно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 20:09:09
2013-05-17 20:09:09

WILDSIBERIAN , Я сама стала верить в это недавно, в период беременности, но даже если без предрассудков, почему автор должна уступать будущему мужу и терпеть неприятных ей "гостей"? Пускай мужчина один раз покажет свой мужской поступок и уступит любимой?!:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 20:10:26
2013-05-17 20:10:26

Cheburashka , ну, это зависит от того, насколько сильно он её любит))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
17 мая 2013 20:12:36
2013-05-17 20:12:36

WILDSIBERIAN , 100%!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Гость
Гость

17 мая 2013 20:30:02
2013-05-17 20:30:02

Не надо портить отнощения с будущим мужем из-за этих ненормальных, пусть муж их зовёт... Если у них есть мозги, то может вообще не придут... Я бы, кстати, тоже съязвила что-нибудь..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 20:33:15
2013-05-17 20:33:15

WILDSIBERIAN , Точно. Оскорблять начала моего мужа, говорить про него гадости, настраивать меня против него. Поэтому я пресекла с ней общение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
17 мая 2013 20:41:56
2013-05-17 20:41:56

Мумуня, бог ей судья. Не общайся с такими людьми, береги нервы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

17 мая 2013 21:34:07
2013-05-17 21:34:07

У брата моего тоже был случай, когда невеста хотела пригласить своего родного брата на свадьбу, вот только она не учла, что для моей семьи, даже и разговора не было. Это человек не должен был присутствовать на свадьбе. Раньше надо было думать, а не после ножа в спину. Какие порой бывают простые-наивные люди, как будто после всего что он сделал, можно терпеть его присутствие. Конечно разборки перед свадьбой были не приятны, для всех. Но. Они того стоили. Свадьба, более менее прошла хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2013 21:38:36
2013-05-17 21:38:36

Вот думаю, даже если она перед вами извиниться. Вы сможете с ней дальше общаться? Знаю, некоторые люди могут прощать-где-то закрывать глаза. Это оставлено на усмотрение каждого. Но!

Если это касается важного дня в жизни, то зачем приглашать людей, которых присутствие неприемлемо? Надеюсь, вы найдете компромисс, которым будут все довольны. И ваша свадьба станет хорошим воспоминанием=) обязательно отпишитесь=)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эмма
Эмма

20 мая 2013 11:18:38
2013-05-20 11:18:38
Спасибо всем огромное за советы и ваше мнение, до свадьбы еще время есть, буду думать, как поступить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке